![]() |
[quote=Чип и Дейл;48255859]время покажет. Такие маршруты не сразу перестраиваются. Существуют контракты и прочее. Ты же сам все понимаешь.[/quote] так время деньги, Европа стонет, а у нас есть альтернатива :) Суэцу, как мне неоднократно сказывли известные форумные логисты, такой весь быстрый и скоростной путь доставки грузов в Европу и шо? Суэц закупорен, а СМП по прежнему девственно чист, куда подевались все эти аргументы за прекрасную альтернативу? |
[quote=vovastik;48255845]Кстати, какая прекрасная возможность СМП заявить во весь голос о себе, показать свои возможности, подтвердить свое право на жизнь как альтернатива Суецу[/quote] Думаешь, Путин? ;) Но увы, фрахт, перепрокладка маршрута, нужны другие экипажи, суда желательно ледового класса, нужно формировать караваны для ледовой проводки... Так что, скорее всего, не в этот раз, но пара-тройка контейнеровозом могут рискнуть в тестовом порядке. |
[quote=Альфа и Омега;48255866]Но увы, фрахт, перепрокладка маршрута, нужны другие экипажи, суда желательно ледового класса, нужно формировать караваны для ледовой проводки... Так что, скорее всего, не в этот раз, но пара-тройка контейнеровозом могут рискнуть в тестовом порядке.[/quote] И это за каких-то пять дней. Ведь: [quote=vovastik;48255863] Суэц закупорен, а СМП по прежнему девственно чист[/quote] А уже, по идее, толпиться должны у станций телепорта. |
1521-vovastik > что случается с мазутом при минусовых температурах? Много ты нагреешься кондиционерами в водах Арктики? Или ты считаешь, что условия в Красном море и Море Лаптевых одинаковые, можно просто развернуться и поплыть? |
[quote=Альфа и Омега;48255866]Но увы, фрахт, перепрокладка маршрута, нужны другие экипажи, суда желательно ледового класса, нужно формировать караваны для ледовой проводки...[/quote] шо за не прикрытый пессимизм в каждом букве? а как раньше все было легко и играючи, а тут бац и судьба дала шанс и наша альтернативу Суэцу заиграла своими гранями. |
1525-vovastik > иди, вагоны у себя на разъезде подобным тролль, ага? ;) Можешь не сомневаться, привлекательность СМП в связи с инцидентом в Суэце заблестала всеми своими красками, вот только в серьёзных грузоперевозках ничего не меняется с кандычка, это тебе не за пузырём в "какой-нибудь магазин" сгонять, логистика маршрута выстраивается за полгода-год, а то и за несколько лет. Для того, чтобы что-то поменять, нужно сделать очень много телодвижений, заключить соответствующие договора. Я просто уверен, что сейчас по всему миру усиленно сидят, просчитывают альтернативы и по ЖД, и по СМП, наводят соответствующие справки. :) |
[quote=vovastik;48255873]шо за не прикрытый пессимизм в каждом букве? [/quote]Тебе не надоело стоить из себя идиота? |
[em]До 2019 года навигация начиналась в июле; в 2020 году навигация началась в конце мая. До недавнего времени сезон навигации заканчивался в ноябре, в 2021 продлился до конца января.[2][/em] Сейчас какой месяц? Какие погоды до недавнего времени стояли в заполярье? Что там с ледовой обстановкой? И вовастик хочет, чтобы суда, направлявшиеся в Суэц, тупо развернулись и гурьбой поплыли штурмовать льды моря Лаптевых? Дядя Вова, ты дебил? А почему пишешь такие дебильные тексты? |
Мало того, для прогона там нужно подбирать грузы. Многие но не все можно возить в таком температурном режиме. Суэц жил и будет жить для своих грузов, но львиную долю семорпуть все равно оттяпает.. |
[img]https://skr.sh/i/280321/5iYtElKy.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2029-03-2021%2001:07:57.jpg[/img] |
хе-хе, какая наглядная гибкость в позвоночнике, а несколько страниц тому назад никого не смущала ни погода, ни ледовая обстановка и даже класс судов не был помехой. |
[quote=Чип и Дейл;48255889]Суэц жил и будет жить для своих грузов, но львиную долю семорпуть все равно оттяпает..[/quote] слухаю внимательно за эту львиную долю, в граммах это скокма? |
[quote=vovastik;48255892]а несколько страниц тому назад никого не смущала ни погода, ни ледовая обстановка и даже класс судов не был помехой.[/quote]Да просто не знал шо ты второклашка и те все объяснять надо на пальцах. Те родители до сих пор рассказывают как чайник включит и попу подтереть? |
1530-Чип и Дейл > ну, явно не львиную долю, условия судоходства всё же значительно суровей приэкваториальных, но часть, таки, на себя оттянет, ускоряя окупаемость [em]строящейся сейчас[/em] инфраструктуры, ледоколов и кораблей ледового класса. Море вообще не терпит суеты, важной при ловле блох у вовастиков, а уж Арктика и подавно! Всё идёт своим чередом [img]http://c.radikal.ru/c20/2103/18/9a9328b85651.png[/img] В 2016 году превысили объёмы грузоперевозок СССР, к 2030-35 должны удвоить или даже утроить показатели сегодняшнего дня. Огромное спасибо капитану того контейнеровоза, нарисовавшего кое что на весь Суэц! )) 1532-vovastik > а что для России изменилось? Как планировали, так и планируют, как развивали, так и развивают. Ну да, сейчас повысилась привлекательность, значит будет лучшая окупаемость. Не кипишуй, всё ничтяк :) |
[quote=Альфа и Омега;48255902]а что для России изменилось? Как планировали, так и планируют, как развивали, так и развивают.[/quote] И то верно, дураки и дороги, ничего не меняется. |
[quote=Хаус MD;48255899]Да просто не знал шо ты второклашка[/quote] так шо там с ентой львиной долей? |
1536-vovastik > да, ты не меняешься - это правда :( но зачем ты про дороги соврал - не понятно. |
[quote=Чип и Дейл;48255887]Тебе не надоело стоить из себя идиота?[/quote] тебе и строить ничего не надо :) |
[quote=Альфа и Омега;48255914] да, ты не меняешься - это правда :([/quote] не все же так гибки в позвоночнике, как ты :( |
1520-Альфа и Омега > А разве перевозка ЖД через территорию России не будет связана с такими же нюансами оформления (таможня, разрешения, комплектования и хз что там у них еще)? - Судя по трекам от EMS дело совсем не в российской таможне, оно теряется где-то на пути из Китая в Россию, потом через 2-3 недели всплывает в Москве и проходит таможню за 1-2 дня. - И эт самое. Авиадоставка вообще-то считается намного быстрее жд доставки. |
1541-Бехолдер 2020 > это ты так тупо пытаешься троллить или на самом деле настьлько пизнесмен, что не в состоянии увидеть разницу логистики штучного товара, идущего из Китая конечному получателю в РФ, и стандартного, опломбированного контейнера, идущего транзитным маршрутом через территорию России? Нет, Бехолдер, твоя сова с растаможкой и сортировкой товара, идущего авиадоставкой, никак не лезет на глобус транзитных контейнерных ЖД-перевозок. :) Так что на свои левые вопросы, ответы на которые тебе не нужны, отвечай сам. |
[quote=Бехолдер 2020;48256050]таможня, разрешения, комплектования и хз [/quote] Какая в дупу таможня для транзита? |
[quote=Falcon;48256339]Какая в дупу таможня для транзита?[/quote] та самая вася, которая таможня. |
[quote=vovastik;48256367] которая таможня. [/quote] и че она растамащивает? |
1545-Falcon > А ты попробуй че нить отправь например в Калининград. Российский город, транзитные грузы из России в Россию. А срок доставки внезапно весьма не быстрый и отправляют далеко не все транспортные компании. А потому что Вася там у груза два раза таможенное оформление:) - К Альфе и Омехе это тоже относится. Можете присоединиться к объяснению почему это грузы даже из России в Россию едут долго? |
1545-Falcon > Грузы она растамаживает, грузы. Таможня имеет желание знать что там лежит внутри, зачем и почему оно там лежит. Она может денег не брать, но документы изволь оформить! |
1542-Альфа и Омега > Ну для тех кто в танке - таможня грузов в контейнерах занимает сильно больше времени чем таможня грузов посылаемых через курьерские службы. То что груз транзитный ровно никак не влияет на скорость прохождения - наверно грузы в общую очередь ставят. И да, я таки тот самый пизнесмен который возил грузы и транзитные (Китай-Минск, с таможней в Минске) и прямые (Китай-Блага или Забайкальск) и через Казахстан с таможней в нем. Самое быстрое - Казахстан. Самое дешевое - Минск, но долго. Причем собака долго стояло в очереди именно на въезде в Россию, хоть и транзит. |
[em]легкий оффтоп перенес в профильную тему.[/em] |
[quote=Falcon;48256885]и че она растамащивает?[/quote] вася, ФТС не только растамаживает, а еще много чегось делает, вдруг ты решишь контейнер герыча под видом риса оформить транзитом через Россию, а тут раз и бдительный сотрудник исполнит свои должностные обязанности. |
[quote=Бехолдер 2020;48256937]таможня грузов в контейнерах[/quote] Слушай, ну перестань уже садистки убивать сов! Причём здесь растомажка грузов [b]в контейнере[/b], когда идёт разговор о транзите опломбированного контейнера целиком? Никого особо не интересует, что там в контейнере, за исключением случаев угрозы безопасности. Контейнер целиком следует своим маршрутом из одной страны в другую, к нашей таможне его содержимое никак не относится, для нас это [b]контейнер[/b], который въехал и выехал из страны. |
[quote=Альфа и Омега;48257120]к нашей таможне его содержимое никак не относится, для нас это контейнер, который въехал и выехал из страны[/quote] аха и права досмотра у ФТС нет и документы на него ФТС ни разу не оформляет :) |
[b]права[/b] - есть, но досмотра не производят за исключением особых случаев, [b]транзитное содержимое[/b] оформляют просто списком по бумагам. Контейнер опломбирован и пломбы не вскрывают. |
1553-Альфа и Омега > а ты совсем игнорируешь неудобные вопросы? Позвони в ПЭК и спроси процедуру отправки груза от юрлица юрлицу в российский город Калининград. Много интересного узнаешь про отправки в опечатанным контейнере:) |
1553-Альфа и Омега > Ключевое слово здесь «оформляют». Именно это замедляет процесс:) Замедляет до такой стадии что никакой перерытый Суэцкий Канал не заставит связываться с нашей логистикой. |
[quote=Альфа и Омега;48257134]транзитное содержимое оформляют просто списком по бумагам.[/quote] аха, там на удивление расторопные и скоростные сотрудники собрались :) ужо притча во языцех. |
все вокруг козлы и уроды, один vovastik - рыцарь без страха и упрёка, душа-человек, работяга золотые руки с платиновыми контактами, передовик производства, бессребреник? Только и ищет, кому бы причинить добро не покладая рук? Так? ;) Не суди всех по себе, моральный урод - ты, а все вокруг :) |
[quote=Альфа и Омега;48257244]все вокруг козлы и уроды[/quote] не стоит приписывать свои домыслы вовастику, это твое мнение и видение мира. |
1558-vovastik > да, передовик газификации форумов, само собой, я высказал лишь своё мнение :) |
[quote=Альфа и Омега;48257305]да, передовик газификации форумов, само собой, я высказал лишь своё мнение :)[/quote] :) хех, мне чужие лавры не нужны. Обратимся к документам. Альфа и Омега Сообщений в день: 11.90 vovastik Сообщений в день: 0.42 да ты поди потомственный газовик? :) |
1560-vovastik > сударь, так Вы ещё и даун в дополнение ко всем остальным своим талантам? Вы начали писать на форуме за 7 лет до своего рождения, сразу после того, как в США были установлены два первых узла ARPANET в университетах? ;) |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |