![]() | |
[quote=Легыч;46141007]Вспомнили. Лет пять-шесть назад ага... когда начали его строить[/quote] ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе? |
[quote=питон;46141032]Прошло сообщение что теперь Россия-Иран-Индия снова собираются на обсуждение.[/quote] зрада! пять-шесть лет строили и вот опять решили собраться на обсуждение куда же строить. |
[quote=vovastik;46141030]при наличии дополнительных дорогостоящих операций по разгрузки/погрузки на Каспии и на Балтике,[/quote]Стоимость прохода одного большегрузного судна через Суэцкий канал от 160тыс. до 1млн. долларов. |
1283 разгрузи-погрузи контейнер на РЖД :) |
[quote=vovastik;46141055]ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе?[/quote] Собственно полгода назад был в работе горный участок в Иране... остальное вроде готово. зы: вернее, в обсуждении еще допветка через туркменов |
1284-vovastik >Ну значит Россия, Иран, Индия - все дураки. Я ни на чье стороне и никакое мнение не стараюсь защищать. Просто чтобы судить надо изучать вопрос а мне это неинтересно. Построят так построят, нет так нет. |
[quote=vovastik;46141030]1274 я с удовольствием послухаю и за стандартный контейнер :) [/quote] Ну, коль тебя забанили в Яндексе и Гугле (когда уже на кубань.ру забанят?!), то так уж и быть, помогу тебе [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцатифутовый_эквивалент[/url] [b]vovastik[/b], если тебя и в Википедии забанили, то ты свистни, так уж и быть скопирую для тебя персонально :) |
[quote=vovastik;46141055]ну и много построено? С схемой то хоть окончательно определились или еще в работе? [/quote] см. 1276-Грин > там специально для таких как ты полная схема изображена. |
[quote=Легыч;46141094]Собственно полгода назад был в работе горный участок в Иране... остальное вроде готово.[/quote] так енто шо, собираются на банкет по случаю практически все готово? хе-хе |
[quote=питон;46141096]Ну значит Россия, Иран, Индия - все дураки.[/quote] чего же сразу так дураки? Собрались посовещались, обсудили, хорошо провели время, все довольны и стране не особо накладно, еще таких совещаний модно несколько сотен провести. |
вовастику посвящается [youtube]w1GWw3-CsOU[/youtube] [url]https://www.youtube.com/watch?v=w1GWw3-CsOU[/url] |
[quote=Грин;46141274] то так уж и быть, помогу тебе[/quote] хе-хе, процитируй из своей собственной ссылки, где там за используемый тобою термин [em]"стандартный контейнер"[/em] (с) мой острый друх. |
Как отмечает телеканал, в МТК задействованы железная дорога и водный транспорт. Грузы будут направляться из Индии в иранский город-порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, а затем сухопутным путем переправляться в иранский Бендер-Энзели на побережье Каспия. Далее товары по морю доставят в Астрахань, и по железной дороге через Санкт-Петербург грузы будут транспортироваться в Европу. [url]https://rg.ru/2018/11/01/smi-rossiia-indiia-i-iran-sozdadut-alternativu-sueckomu-kanalu.html[/url] Причём здесь Бендер?))) |
1292-vovastik > для персон с терминальной стадией либерастии, вызвавшей осложнения в виде слепошария цитирую: [quote] Несмотря на то, что TEU является мерой объёма, можно оценить наибольшую массу, приходящуюся на один TEU. Максимально допустимая масса загруженного 20-футового контейнера равна 24 тоннам. Если вычесть вес тары (2,4 т), [b]1 TEU будет равен приблизительно 21,6 тонны[/b][[url="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82#cite_note-emase-6"]6[/url]]. [/quote] а вот про стандартный контейнер [quote] Один TEU эквивалентен полезному объёму [b]стандартного контейнера[/b] длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м)[1]. [/quote] |
[quote=Divergent;46141609]Причём здесь Бендер?)))[/quote] Т.е.спг из сша по цене дороже российского из трубы это рынок, но тут сразу бендер... а че так? |
хе-хе, говорят ISO-контейнер в них и считают, стандартный это поди в брюховецкой. 1293 Прекрасно, еще одна перевалка в Бендер-Аббасе. Вам это не напоминает с чего и начиналась тема из Китая в Грузию? тот прожэкт так же был силен логистикой Казахстан, Азербайджан, Грузия с Каспием и кучей точек перегруза. Чем все закончилось помним? |
1296-vovastik > а ты тупее, чем можно было предположить [img]http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif[/img] [quote] Двадцатифу́товый эквивале́нт (TEU или teu от англ. twenty-foot equivalent unit) — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов[1]. [em]Основана на объёме 20-футового (6,1 метров) интермодального ISO-контейнера[/em] — металлической коробки стандартного размера, которая может транспортироваться различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным и морским[1]. [/quote] это и есть ISO-контейнер |
[img]https://taganews.ru/wp-content/uploads/2018/08/1512850007_wpid-5ede948bfc28417ed5443fb611c096da-1024x908.jpg[/img] доказательством выгод такого подхода является программа транспортного коридора «Север-Юг» которая была учреждена межправительственным соглашением между Россией, Ираном и Индией в 2000-е годы. Состав учредителей прямо намекает, что речь идёт о сухопутной альтернативе (независимой от Китая) ветки собственного «торгового пути». И хотя официально, основной целью этого проекта является простое повышение эффективности транспортных коммуникаций, на деле речь идет о фрахтовых и пассажирских перевозках, совместном использовании странами международных железнодорожных, автомобильных, морских, речных и воздушных транспортных путей, а также о международной политике. Пока в мире разворачивались иные события, отвлекающие внимание публики от данного проекта, к договору присоединилось множество стран. Всего на сегодняшний день их насчитывается тринадцать. Это в свою очередь означает, что транспортный коридор «Север-Юг» — не просто финансовый проект между странами, а транспортная и политическая артерия, соединяющая Индию и Ближний Восток с Европой, и привязывающая их к Москве. Для нашей страны, помимо транзитных выгод, это позволит на 20% сократить объемы внешнеторгового транзита через Турцию и крайне неудобные в виду нынешней международной ситуации «натовские» проливы «Дарданеллы» и «Босфор». Проект уже активизировал развитие внутрироссийской инфраструктуры вдоль железнодорожного направления от Санкт-Петербурга до Астрахани (2513 км), а также привел к кардинальному переустройству российских портов. Со стратегической точки зрения, формирование международного транспортного коридора инициировано Россией с целью привязки соседних стран к своей орбите. Причем речь идет не только о столицах Прикаспийского региона, но и о государствах Персидского залива и Южной Азии. «Кто торгует – тот не воюет». Удар по карману делает русофобию не в чести. Кроме того, коридор прибавляет здравомыслия и самостоятельности и Европе, поскольку выводит Россию в ранг выгодного транзитера товаров в ЕС. Обеспечивает маршрут и широкое развитие отечественных транспортных коммуникаций, что уже само по себе очень хорошо. В конце концов, на железные дороги России, приходится, в зависимости от веток, от 33 до 53% из всей протяженности сухопутного пути. Что касается сроков, то на прошлой неделе было начато строительство последнего участка проекта: «Казвин-Решт». То есть отрезка дороги, как последнего кусочка мозаики, не хватавшего для пуска всего проекта сразу. Финальный этап работ завершится в ближайшие два года. И только лишь через Иран в Россию объем поставок составит 15 млн. тонн. Для сравнения объем грузоперевозок по Транссибу, со всех возможных источников и стран к концу 90-х едва дотягивал до 30 млн. тонн ежегодно. Выгодно это и для простых людей. Ведь, сегодня грузы из Индии в Россию идут в основном через Европу и Китай, что проблемно и отнимает массу времени. В итоге поставка многих товаров становится нерентабельной, для скоропортящихся продуктов – невозможной, а для потребителя — дорогой. Ввод в строй коридора «Север-Юг» отчасти исправит и эту проблему. Подписанное после долгих споров соглашение о статусе Каспийского моря, также ложится на почву вышеописанного проекта. Поскольку помимо геополитической выгоды и нового правового статуса Каспия (запрещающего использовать его в качестве площадки для совершения агрессии против любой из прикаспийских стран) это позволяет начать и продуктивную экономическую деятельность. «Каспийская пятерка» – Россия, Иран, Казахстан, Азербайджан и Туркмения – не зря назвали подписание соглашения – эпохальным. Под этим они подразумевали, что к запрету присутствия на Каспии вооруженных сил третьих стран, вскоре прибавится и мирное торговое сотрудничество. Неслучайно, что в ходе августовского саммита, на котором и было подписано данное решение, Владимир Путин ненароком заявил: «Россия к 2025 году построит новый глубоководный порт в районе Каспийска». А значит, у коридора «Север-Юг» и перспектив в нем России – большое будущее. |
о чём это новость 2014..2016 гг? Да ни о чём. [html] [spoiler] простынь [/spoiler] [/html] |
Обе Кореи начали практическое объединение железных дорог (прошёл первый поезд) с последующим выходом на российскую границу и Транссиб. |
1298-БеллаДонна > а это мощный политический блогер, непревзойдённый политический аналитик, написавший статью, [url="https://vk.com/rossi_barbera"]Руслан Хубиев[/url] из города-красавца Таганрога [img]https://pp.userapi.com/c841320/v841320536/5ac2/WfmCPCw9t7k.jpg[/img] |
Соглашение о международном транспортном коридоре "Север - Юг" СОГЛАШЕНИЕ о международном транспортном коридоре "Север - Юг"* Ратифицировано Федеральным законом РФ от [b]12 марта 2002[/b] года N 24-ФЗ [url]http://docs.cntd.ru/document/901828641[/url] |
1302-Грин > Как Россия незаметно вводит в строй свой «Шёлковый путь» Транспортная артерия «Север-Юг» удачно замыкает на России еще один трансконтинентальный проект Руслан Хубиев [b]30 ноября 2018[/b] 18:00 ____________________________________ Слышь, деятель-охранитель-правдолюб, глянь в зеркало, там твои ветряные мельницы тебя заждались ))) собака лает, караван идет )) |
Подсчитаем. 30 миллионов тонн заявленный груз к перевозке, будем считать, что груз в течении года будет поступать равномерно, без спадов и рывков 30000000/12=2500000 два миллиона пятьсот тысяч тонн в месяц. Один 40 фут.контейнер 28 тонн. 2500000\28=89286 контейнеров в месяц. В сутки 2976 контейнеров. Один контейнерный поез в России это 76 сорокафутовых контейнеров, т.е 2976/76=39 поездов в сутки или примерно 3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика. Возможно в расчет вкралась ошибка. |
1303-БеллаДонна > Вы, очевидно, впечатлительная и очень доверчивая барышня, верите без разбора любым проходимцам, и всяким подобным мощным "экспертам геополитики, геоэкономики и международной безопасности", а любой слух, приятный Вашему уху, для Вас обретает сразу же статус истины, именно по-этому Вы ни когда не указываете источник информации, а просто вываливаете простыни и порванные километровые баяны на форум, стараясь таким образом осчастливить мир? Барышня, вынужден Вас разочаровать, ваши портянки часто попахивают, а кроме того мешают общению на форуме. Вот точно так же произошло и в случае данной "сенсационной" статьи, а точнее порванного баяна, растянутого великим таганрогским экспертом геоэкономики. |
[quote=vovastik;46239826]3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика. [/quote] а почему фантастика |
[quote=Грин;46239502]аписавший статью, Руслан Хубиев из города-красавца Таганрога[/quote] закончил Инженерно-технологическая академию ЮФУ что тебя не устраивает? |
1307 а шо эта шарашкина контора выросшая из Ростовской гос академии архитектуры и искусства уже готовит и инженеров в сфере транспорта? Че уж молодцы :) |
1307-Falcon > Меня не устраивает бредятина, которую таганрогский эксперт геоэкономики извлекает из игры на порванном баяне, которую, кстати, и отметил [b]vovastik[/b]. Проверим? [quote] По данным ФТС России, в 2016 году суммарный товарооборот между РФ и КНР возрос на 22% и составил $7,16 млрд. Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом по ТСМ в сообщении Россия – Китай составил 571,8 тыс. TEU, что на 30% больше, чем в 2015-м. [url]http://spec.rzd-partner.ru/page803369.html[/url] [/quote] TEU - это стандартный или 20-футовый ISO-контейнер, максимальный допустимый вес для которого 24 тонны (или 21,6 НЕТТО). 571800*24=13723200 тонн, 13.7 миллионов тонн в 2016 году. А таганрогский огромный эксперт баянит про 30 млн.тонн ежегодно в 90-х. Василий, мозги то включи! |
[quote=vovastik;46239923] эта шарашкина контора выросшая из Ростовской гос академии архитектуры и искусства [/quote] че чета не то принял с утра? Инженерно-технологическая академия ЮФУ высшее учебное заведение в Таганроге, структурное подразделение Южного федерального университета, созданное в 2013 году путём последовательных реорганизаций Таганрогского технологического института (2007—2012), Таганрогского государственного радиотехнического университета (1993—2007), Таганрогского радиотехнического института |
1309-Грин > яч вообщето о другом.включи мозги и еще раз подумай на вопросом почему для скажем порта 3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно это фантастика. |
[img]http://arslog.by/wp-content/uploads/2016/11/dimensions_containers-479x750.jpg[/img] + [i]"Первый поезд длиной 80 условных вагонов в составе сорока четырех 80-футовых платформ с полной загрузкой (восемьдесят восемь 40-футовых контейнеров) отправился в сервисе U West со станции Достык 28 августа и прибыл на пограничную станцию Брест 2 сентября", - говорится в сообщении. Стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, по данным компании, составляет 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер).[/i] |
1312-Грин > [quote=Грин;46240003]л на пограничную станцию Брест 2 сентября",[/quote] его даже перегружать не нужно на суда.так транзитом в европу и почапал. |
кстати [img]http://skrinshoter.ru/i/021218/rsQV0gm2.png[/img] |
[quote=Falcon;46239954]че чета не то принял с утра?[/quote] да василий, я не блюду ваших тихорецких традиций. История сей шарашки [url]http://sfedu.ru/www/stat_pages22.show?p=UNI/main/M[/url] и кто из сих заведений василий силен в транспорте? поди преподавательский состав таганрогского радиотехнического? |
1315-vovastik > ты ростов от таганрога не отличаешь? кстати ты походу силен в транспорте но так и не смог обосновать свое утверждение .цитирую [quote=vovastik;46239826]3 поезда в два часа, грузить и отправлять и так же разгружать и отправлять обратно. Это фантастика. [/quote] |
[quote=Falcon;46240038]его даже перегружать не нужно на суда.так транзитом в европу и почапал. [/quote] а вот в нашем случае из Индии в Европу, точек перегрузки чуть более чем докуя. Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии? |
1316 вероятно василий в Брюховецкой могут формировать и отправлять два состава, но от шо то меня гложут сомнения. |
[quote=vovastik;46240125]Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии? [/quote] про реку волга слышал? [quote=vovastik;46240139] но от шо то меня гложут сомнения. [/quote] а всетаки обоснуй плиз свои сомнения.желательно в буквах и цыфрах))) |
[quote=Falcon;46240038]Стандартная длина контейнерных поездов, курсирующих на основных транзитных маршрутах, по данным компании, составляет 57 условных вагонов (сорок один 40-футовый контейнер).[/quote] ежели так, то пересчитаем 2976/41=72 поезда в сутки или три поезда в час. Все мньше связи с реальностью. |
Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3. | |