![]() | |
а без ентого шелкового пути, ранее низя было выгружать вагоны по пути следования, китайцы по рукам били? |
[quote=KrustytheClow;44745092]неспособные наладить простейшее производство.[/quote] А кто сказал, что не работает? Всё работает. См. видеорепортаж на известном сайте ЕОТ. су. И не звизди больше на эту тему. :) |
Очередной логист от сохи и плуга феерии на форуме ))) для тех, кто о доставке только в интернете читал, я вынужден повторять... На текущий момент альтернативы морю на больших объемах нет - поскольку море тупо дешевле.. Но у моря море минусов.. 1. Очень долго. 2. Доставка только до порта..3. Морем приходится много тратить на упаковку (долго в море многое гниет, ржавеет, плесневеет) Пример с цифрами для идиотов.. В России, в Краснодаре нужна ткань из Китая.. К примеру.. Привезти жд нельзя.. Везти автотранспортом - реально полмиллиона рублей за 20 тонн.. Это космос.. Ткани там на 800 000, ее перевозка - 500 000р. Удельная стоимость перевозки 62,5% к себестоимости.. Если взять морем - будет процентов 15.. И еще 5 - доставить в Краснодар итого - 20% против 62.. Но время - 3 месяца.. Это заморозка денег под 20% годовых грубо говоря. 5% считай сверху к себестоимости.. Плюс разгрузки -погрузки..плюс за это время происходят колебания цен на сырье и валюты.. Ты никогда не знаешь насколько через 3 месяца твои цены будут актуальны.. Плюс необходимость удалённо управлять процессами из Москвы в портовых городах, держать там персонал, склады, транспорт самому, либо нанимать спецов.. Все вкладывается к конечную цену.. И в итоге логистика (весь цикл) начинает составлять порядка 50% себестоимости.. Это все равно лучше, чем 62,5% плюс некоторые издержки.. Но это реально дохренища времени и денег.. Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... Если бы она была.. Но это триллионные инвестиции.. Проект на 50 лет.. Однако это все равно будет сделано.. Рано или поздно.. |
Плюсом к этому.. Это потребует развития инфраструктуры по пути следования.. Терминалы, склады.. Множество новых рабочих мест по всей протяжённости рф в глухомани и инвестиционно непривлекательных местах.. Это реально перевернет всю экономику рф.. Но для этого нужно тратить страшные деньги без отдачи много лет... |
[em]Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... [b]Если бы она была[/b].. [/em]" может я чего это упустил и кубанцы ужо разобрали железку в станице юха? |
Я от не поиму этих дрочеров на Шелковый путь, ребятЫ вы мозоли то натрете, а толку не будет, не под силу железке тягаться с морем ни по объему не по себестоимости. А сроки... ну приедет смартфон в Берлин не за месяц, а за две недели и шо? кому очень хочется оплатит авиаперевозку и получит свой смартфон завтра. Перестаньте передергивать ужо, это впустую. |
926-vovastik >Ты это пидалику объяснил бы на первой странице))) |
925-vovastik >осталось всего ничего - от Краснодара до Шанхая добросить штук 6 линий скоростной железки, организовать переход с одной ширины рельс на другую, построить терминалы и склады.. Дело плёвое, ага.. 926-vovastik >для логистов и экономистов от сохи и плуга я вынужден повторять, что большими объемами преимущественно возят либо сырье, либо продукты неглубокой переработки..в айфоне даже если ты его самолетом повезешь удельная стоимость перевозки будет 2-5% стоимости.. А вот в сырье - может и 100% достигать даже по морю.. А по итогу именно из стоимости сырья и продуктов неглубокой переработки и будет складываться стоимость всяких "айфонов".. Далее, заморозка денег стоит новых денег.. Одно дело оборачиваемость денег месяц, а другое дело - 5 месяцев.. Считай процент сам.. Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности... |
927 я сделал это на третьей странице сей темы, сейчас пытаюсь объяснить патриотично настроенным дрочерам всю утопичность затеи. |
И еще для самых упоротых.. Сейчас нет никакого "шелкавага пути".. Есть попытка на базе существующей инфраструктуры чтото намутить для ее дозагрузки.. Это локальное, не емкое, сугубо конъюнктурное явление.. Даже обсуждать неча.. |
923-NoThanks > [quote=NoThanks;44746531]Но время - 3 месяца[/quote] Слушай, задолбал ты со своей дурацкой логистикой, Краснодаром и прочей ахинеей. Какие 3 месяца, даже по традиционному морскому пути,Китай-Европа, это 30 суток или чуть больше. По северному морскому пути, когда он будет загружен на все 100%, это только 15 дней. На ж/д транспорте 22 дня, а вот стоимость перевозки , по сравнению с морским транспортом там выше на 50%. Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота, абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками. |
928 а шо есть такая потребность в китайских товарах шо нужно аж 6 линий до станицы юха? ты собрался открыть пошивочный цех и составить конкуренцию Бангладеш? 928 [em]"Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности...[/em] " реальность она несколько иная, развитая сеть авто дорог в европе гарантирует бесперебойную доставку до двери потребителя ужо вчера, а доставка ж.д прямо на склад потребителя это фантастика и мечты. З.Ы. За пропускную способность ж.д я ужо приводил расчеты несколько страниц назад. |
[em] Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота[/em]" тож улыбнуло насчет гниет и ржавеет :) |
931-valto >это потому что ты |
Далекий от этого дела человек.. 30 дней фантастика.. Реально 45.. Доставка там от места до порта.. Потом таможня в портах.. Плюс оттуда отгрузка.. Плюс потом автотранспортом или тем же жд транспортом по стране до места назначения.. Общий цикл - 90 дней это еще оптимистично... Реально бывает и больше.. На упаковку очень многих грузов приходится офигенно тратиться потому что морской соленый воздух месяц-два - это жесть.. Приходится упаковывать герметично, чего не нужно делать в жд или авто.. Доставка жд до склада это норма даже в Краснодаре ))) я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города )) Сеть автодорог это хорошо.. Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя.. Ну а так вы все верно говорите ) в основном.. Если в детали не вдаваться ))) |
[quote=valto;44746682] абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками. [/quote] Может быть потому что по материку нет нормальных жд путей а через океаны не проложили рельсы? |
935 [em]"Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя.."[/em] расскажи это нашим клиентам убежавшим к автомобилистам, знатный ржачь будет, ДЦФТО или кто они там ныне после очередной перетрубации тож поди повыздыхают от смеха. |
[em]"... я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города ))"[/em] красава! пяток складов на станицу почти с миллионным населением. СИЛА! |
В августе РЖД представила предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость — в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали — 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», — заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации. РЖД прогнозировала, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов. Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту, не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т.д. Подробнее на РБК: [url]http://www.rbc.ru/business/18/09/2017/59bfa4099a7947d3d20ff087?google_editors_picks=true[/url] |
[em]Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов.[/em]" этим ребятам никто не рассказал за сколько самолет из Пекина долетает до Берлина? |
[quote=saurus;44786299]Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми[/quote] А я ведь сразу пердуперждал про полимеры. |
[quote=osv;44786812]А я ведь сразу пердуперждал[/quote] Собаки лают, а караван идет и плывет, и летит, и едет. Смотри слюнями в истошном лае не захлебнись, шавка... |
[quote=osv;44786812]А я ведь сразу пердуперждал[/quote] Хватит того что ты с Шелковым путем обосрался))) Ваше благородие))) |
Хе-хе, специально для [em]шавок[/em] повторю слова Навального: [quote=osv;40879929]Все потеряли, пропили и разворовали. [b]В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь[/b]. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] |
944-osv >что потеряли педаля? Шелковый путь? |
Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду. |
[quote=osv;44786812]А я ведь сразу пердуперждал про полимеры.[/quote] Ну так... пёрднул по старчески и слился.:) |
946-_Кошница_ >Один раз можно признаться, а когда это делаешь постоянно то и признаваться уже нет смысла))) |
Стоит osv перед зеркалом и повторяет: - Я не пукну, я не пукну, я не пукну... Пук. - Это не я, это не я, это не я... |
Он вообще всегда был с чудинкой, но в последнее время едет не слабо. Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны. Дело плохо. В стране разрушена система оказания срочной психиатрической помощи. |
[quote=Жорж Милославский;44787129]>что потеряли педаля? Шелковый путь?[/quote] Ну да. [b]Ничего[/b] не построили. Вообще ничего. |
[quote=_Кошница_;44787192]Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны. Дело плохо.[/quote] Всё гораздо хуже. [quote=osv;44783200]глубоко рухнуло российское общество в своем мракобесии, и как быстро деградация способна проникнуть во вполне просвещенную и образованную среду, лишенную каких-либо ориентиров.[/quote] Православие у него мракобесие, а сам считает себя образованным и просвещённым, лишённым ориентиров. С ориентацией проблемы, ведущие к стойкой психологической дисфункции. Был бы просто убогим ну куда ни шло, так норовит в борщ насрать.:( |
[quote=osv;44787232]Ничего не построили.[/quote] А мост на Мосфильме?))) |
аще верует osv в бога Лёху, пророка его Несмеяна и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное. |
[quote=Снег;44787241]Православие у него мракобесие[/quote] Ты Православие не замай. Грех это. Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения. От слова "вообще". Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи. |
[quote=osv;44787283]Ты Православие не замай. Грех это. Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения. От слова "вообще". Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи.[/quote] Где я клеветал на Православие, иудушка? Это ты сладострастно тиснул глиста, что Вера - мракобесие. Это ты не признаёшь Царственных Страстотерпцев, протестун. |
[quote=_Кошница_;44787139] Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду. [/quote] Где ты мущину нашёл? Наличие пиписки не делает особь мужчиной. Ты ещё г.андон использованный мужчиной назови, так андон хоть в изде побывал. |
[quote=Korelsky;44787275]и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное[/quote] Ничего не подвинувшего, но [b]протютюкавшего шанс[/b] использовать это уникальное положение. Так понятно? |
[quote=GSP;44787290]Где ты мущину нашёл?[/quote] А ты-то хто, милчеловек? Ну открой себя миру, посмотрим на тебя, кто ты есть на самом деле. На данный момент - трусливо спрятавшийся за ником никто и звать никак. |
[quote=osv;44787291]протютюкавшего шанс использовать это уникальное положение.[/quote] И ты обоснуешь свой высер? |
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. | |