Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   "Шёлковый путь" в обход России (http://forums.kuban.ru/f1044/sh%D1%91lkovyj_put-_v_obhod_rossii-7388030.html)

vovastik 08.09.2017 15:05

а без ентого шелкового пути, ранее низя было выгружать вагоны по пути следования, китайцы по рукам били?

Дерево 08.09.2017 15:15

[quote=KrustytheClow;44745092]неспособные наладить простейшее производство.[/quote] А кто сказал, что не работает? Всё работает. См. видеорепортаж на известном сайте ЕОТ. су.
И не звизди больше на эту тему. :)

NoThanks 08.09.2017 15:23

Очередной логист от сохи и плуга феерии на форуме ))) для тех, кто о доставке только в интернете читал, я вынужден повторять... На текущий момент альтернативы морю на больших объемах нет - поскольку море тупо дешевле.. Но у моря море минусов.. 1. Очень долго. 2. Доставка только до порта..3. Морем приходится много тратить на упаковку (долго в море многое гниет, ржавеет, плесневеет) Пример с цифрами для идиотов.. В России, в Краснодаре нужна ткань из Китая.. К примеру.. Привезти жд нельзя.. Везти автотранспортом - реально полмиллиона рублей за 20 тонн.. Это космос.. Ткани там на 800 000, ее перевозка - 500 000р. Удельная стоимость перевозки 62,5% к себестоимости.. Если взять морем - будет процентов 15.. И еще 5 - доставить в Краснодар итого - 20% против 62.. Но время - 3 месяца.. Это заморозка денег под 20% годовых грубо говоря. 5% считай сверху к себестоимости.. Плюс разгрузки -погрузки..плюс за это время происходят колебания цен на сырье и валюты.. Ты никогда не знаешь насколько через 3 месяца твои цены будут актуальны.. Плюс необходимость удалённо управлять процессами из Москвы в портовых городах, держать там персонал, склады, транспорт самому, либо нанимать спецов.. Все вкладывается к конечную цену.. И в итоге логистика (весь цикл) начинает составлять порядка 50% себестоимости.. Это все равно лучше, чем 62,5% плюс некоторые издержки.. Но это реально дохренища времени и денег.. Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... Если бы она была.. Но это триллионные инвестиции.. Проект на 50 лет.. Однако это все равно будет сделано.. Рано или поздно..

NoThanks 08.09.2017 15:26

Плюсом к этому.. Это потребует развития инфраструктуры по пути следования.. Терминалы, склады.. Множество новых рабочих мест по всей протяжённости рф в глухомани и инвестиционно непривлекательных местах.. Это реально перевернет всю экономику рф.. Но для этого нужно тратить страшные деньги без отдачи много лет...

vovastik 08.09.2017 15:31

[em]Железка срезала бы расходы раза в два.. Позволила бы не морозить бабки, подвозить прямо к потребителю (вплоть до того, чтобы на жд ветку прямо в городе на склад), избежать потерь качества товара и еще много ништяков... [b]Если бы она была[/b].. [/em]"
может я чего это упустил и кубанцы ужо разобрали железку в станице юха?

vovastik 08.09.2017 15:36

Я от не поиму этих дрочеров на Шелковый путь, ребятЫ вы мозоли то натрете, а толку не будет, не под силу железке тягаться с морем ни по объему не по себестоимости. А сроки... ну приедет смартфон в Берлин не за месяц, а за две недели и шо? кому очень хочется оплатит авиаперевозку и получит свой смартфон завтра. Перестаньте передергивать ужо, это впустую.

7003 08.09.2017 15:43

926-vovastik >Ты это пидалику объяснил бы на первой странице)))

NoThanks 08.09.2017 15:48

925-vovastik >осталось всего ничего - от Краснодара до Шанхая добросить штук 6 линий скоростной железки, организовать переход с одной ширины рельс на другую, построить терминалы и склады.. Дело плёвое, ага..

926-vovastik >для логистов и экономистов от сохи и плуга я вынужден повторять, что большими объемами преимущественно возят либо сырье, либо продукты неглубокой переработки..в айфоне даже если ты его самолетом повезешь удельная стоимость перевозки будет 2-5% стоимости.. А вот в сырье - может и 100% достигать даже по морю.. А по итогу именно из стоимости сырья и продуктов неглубокой переработки и будет складываться стоимость всяких "айфонов".. Далее, заморозка денег стоит новых денег.. Одно дело оборачиваемость денег месяц, а другое дело - 5 месяцев.. Считай процент сам.. Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности...

vovastik 08.09.2017 15:51

927 я сделал это на третьей странице сей темы, сейчас пытаюсь объяснить патриотично настроенным дрочерам всю утопичность затеи.

NoThanks 08.09.2017 15:52

И еще для самых упоротых.. Сейчас нет никакого "шелкавага пути".. Есть попытка на базе существующей инфраструктуры чтото намутить для ее дозагрузки.. Это локальное, не емкое, сугубо конъюнктурное явление.. Даже обсуждать неча..

valto 08.09.2017 15:55

923-NoThanks > [quote=NoThanks;44746531]Но время - 3 месяца[/quote]
Слушай, задолбал ты со своей дурацкой логистикой, Краснодаром и прочей ахинеей. Какие 3 месяца, даже по традиционному морскому пути,Китай-Европа, это 30 суток или чуть больше. По северному морскому пути, когда он будет загружен на все 100%, это только 15 дней. На ж/д транспорте 22 дня, а вот стоимость перевозки , по сравнению с морским транспортом там выше на 50%. Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота, абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками.

vovastik 08.09.2017 15:59

928 а шо есть такая потребность в китайских товарах шо нужно аж 6 линий до станицы юха? ты собрался открыть пошивочный цех и составить конкуренцию Бангладеш?
928 [em]"Наконец, возможность подвезти продукт не уй знает куда в порт, а прямо на склад потребителя - экономит кучу ресурсов.. У моря нет альтернативы пока нет железки.. Если железка будет - она оторвет от моря объем рынка равный собственной пропускной способности...[/em] "
реальность она несколько иная, развитая сеть авто дорог в европе гарантирует бесперебойную доставку до двери потребителя ужо вчера, а доставка ж.д прямо на склад потребителя это фантастика и мечты.
З.Ы. За пропускную способность ж.д я ужо приводил расчеты несколько страниц назад.

vovastik 08.09.2017 16:03

[em] Ржавет, гниет, это только в твоей глупой башке царит торричелева пустота[/em]"
тож улыбнуло насчет гниет и ржавеет :)

NoThanks 08.09.2017 16:07

931-valto >это потому что ты

NoThanks 08.09.2017 16:13

Далекий от этого дела человек.. 30 дней фантастика.. Реально 45.. Доставка там от места до порта.. Потом таможня в портах.. Плюс оттуда отгрузка.. Плюс потом автотранспортом или тем же жд транспортом по стране до места назначения.. Общий цикл - 90 дней это еще оптимистично... Реально бывает и больше..

На упаковку очень многих грузов приходится офигенно тратиться потому что морской соленый воздух месяц-два - это жесть.. Приходится упаковывать герметично, чего не нужно делать в жд или авто..

Доставка жд до склада это норма даже в Краснодаре ))) я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города ))

Сеть автодорог это хорошо.. Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя..

Ну а так вы все верно говорите ) в основном.. Если в детали не вдаваться )))

a2sdfgh 08.09.2017 16:18

[quote=valto;44746682] абсолютное количество перевозок в мире между континентами происходит именно морскими и океанскими контейнерными перевозками. [/quote]
Может быть потому что по материку нет нормальных жд путей а через океаны не проложили рельсы?

vovastik 08.09.2017 16:21

935 [em]"Правда авто дороже железки ощутимо и ты сперва получаешь в порту, а потом этой автой везешь до потребителя.."[/em]
расскажи это нашим клиентам убежавшим к автомобилистам, знатный ржачь будет, ДЦФТО или кто они там ныне после очередной перетрубации тож поди повыздыхают от смеха.

vovastik 08.09.2017 16:24

[em]"... я тебе могу пяток по показать, где принимают вагоны прямо внутри города ))"[/em]
красава! пяток складов на станицу почти с миллионным населением. СИЛА!

saurus 18.09.2017 19:08

В августе РЖД представила предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость — в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали — 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», — заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации.

РЖД прогнозировала, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов — 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость — 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов.

Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту, не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т.д.

Подробнее на РБК:
[url]http://www.rbc.ru/business/18/09/2017/59bfa4099a7947d3d20ff087?google_editors_picks=true[/url]

vovastik 18.09.2017 21:13

[em]Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 часов.[/em]"
этим ребятам никто не рассказал за сколько самолет из Пекина долетает до Берлина?

osv 18.09.2017 21:25

[quote=saurus;44786299]Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми[/quote]
А я ведь сразу пердуперждал про полимеры.

Технолог 18.09.2017 21:41

[quote=osv;44786812]А я ведь сразу пердуперждал[/quote]
Собаки лают, а караван идет и плывет, и летит, и едет. Смотри слюнями в истошном лае не захлебнись, шавка...

7002 18.09.2017 21:45

[quote=osv;44786812]А я ведь сразу пердуперждал[/quote]
Хватит того что ты с Шелковым путем обосрался))) Ваше благородие)))

osv 18.09.2017 22:28

Хе-хе, специально для [em]шавок[/em] повторю слова Навального:
[quote=osv;40879929]Все потеряли, пропили и разворовали. [b]В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь[/b]. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote]

7002 18.09.2017 22:33

944-osv >что потеряли педаля? Шелковый путь?

Big_Pilajol 18.09.2017 22:35

Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду.

Снег 2 18.09.2017 22:39

[quote=osv;44786812]А я ведь сразу пердуперждал про полимеры.[/quote]
Ну так... пёрднул по старчески и слился.:)

7002 18.09.2017 22:40

946-_Кошница_ >Один раз можно признаться, а когда это делаешь постоянно то и признаваться уже нет смысла)))

Снег 2 18.09.2017 22:48

Стоит osv перед зеркалом и повторяет:
- Я не пукну, я не пукну, я не пукну...
Пук.
- Это не я, это не я, это не я...

Big_Pilajol 18.09.2017 22:50

Он вообще всегда был с чудинкой, но в последнее время едет не слабо.
Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны.
Дело плохо.
В стране разрушена система оказания срочной психиатрической помощи.

osv 18.09.2017 23:08

[quote=Жорж Милославский;44787129]>что потеряли педаля? Шелковый путь?[/quote]
Ну да.
[b]Ничего[/b] не построили.
Вообще ничего.

Снег 2 18.09.2017 23:12

[quote=_Кошница_;44787192]Путается в показаниях,а позициях,в разных местах отстаивает диаметрально разные стороны. Дело плохо.[/quote]
Всё гораздо хуже.
[quote=osv;44783200]глубоко рухнуло российское общество в своем мракобесии, и как быстро деградация способна проникнуть во вполне просвещенную и образованную среду, лишенную каких-либо ориентиров.[/quote]
Православие у него мракобесие, а сам считает себя образованным и просвещённым, лишённым ориентиров. С ориентацией проблемы, ведущие к стойкой психологической дисфункции. Был бы просто убогим ну куда ни шло, так норовит в борщ насрать.:(

7002 18.09.2017 23:16

[quote=osv;44787232]Ничего не построили.[/quote]
А мост на Мосфильме?)))

Korelsky 18.09.2017 23:24

аще верует osv в бога Лёху, пророка его Несмеяна и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное.

osv 18.09.2017 23:29

[quote=Снег;44787241]Православие у него мракобесие[/quote]
Ты Православие не замай. Грех это.
Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения.
От слова "вообще".
Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи.

Снег 2 18.09.2017 23:34

[quote=osv;44787283]Ты Православие не замай. Грех это.
Повторяю - психоз вокруг мотильды к Православию не имеет никакого отношения.
От слова "вообще".
Хочешь психовать - психуй, но на Православие не клевещи.[/quote]
Где я клеветал на Православие, иудушка? Это ты сладострастно тиснул глиста, что Вера - мракобесие. Это ты не признаёшь Царственных Страстотерпцев, протестун.

GSP 18.09.2017 23:35

[quote=_Кошница_;44787139] Ну,обосрался твой Навальный,осв, будь мужчиной,признай правду. [/quote]
Где ты мущину нашёл? Наличие пиписки не делает особь мужчиной. Ты ещё г.андон использованный мужчиной назови, так андон хоть в изде побывал.

osv 18.09.2017 23:35

[quote=Korelsky;44787275]и страшного Темнейшего, подвинувшего Россию на глобусе с «уникальное географическое положение", на не уникальное[/quote]
Ничего не подвинувшего, но [b]протютюкавшего шанс[/b] использовать это уникальное положение.
Так понятно?

osv 18.09.2017 23:38

[quote=GSP;44787290]Где ты мущину нашёл?[/quote]
А ты-то хто, милчеловек?
Ну открой себя миру, посмотрим на тебя, кто ты есть на самом деле.
На данный момент - трусливо спрятавшийся за ником никто и звать никак.

7002 18.09.2017 23:38

[quote=osv;44787291]протютюкавшего шанс использовать это уникальное положение.[/quote]
И ты обоснуешь свой высер?


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.