![]() | |
876-Дерево >даааа ))) далеко пойдешь ))) логисты и экономисты от плуга и сохи веселят ))) произвести то можно все, дерево..вообще все... Но есть один нюанс (с) желательно, чтобы то, что ты произвел - было лучше и дешевле, чем то, что производят другие.. Можно конечно и хрен на это положить, одна страна так и делала.. Пока не сдохла ))) 878-Дерево > пока я могу сказать, что это сложный и масштабный проект, реализация которого мы не представляется простой.. Однако же и невозможной она не представляется тоже.. Дорога в тысячу км начинается с кездежа на экон форуме.. |
[quote=NoThanks;44737239]даааа ))) далеко пойдешь ))) логисты и экономисты от плуга и сохи веселят ))) [/quote] После каждой такой реплики ты всё недосягаемее и бронзовее. :) [quote=NoThanks;44737239]было лучше и дешевле, чем то[/quote] Это ж настолько фигенький нюанс, что он чуть ниже колен, тем гигантам, которые вознамерились МОСТ построить. Они об нём даже и не думают. :) "Что не сделаем-то купим" нонче и на трусы распросраняется :) |
[quote=NoThanks;44737239]логисты и экономисты от плуга и сохи веселят [/quote] Это еще что... Вот их попытка запустить заводик по производству картона вот то был цирк... |
Кто сказал, что оно не работает? |
[quote=Дерево;44737664]Кто сказал, что оно не работает?[/quote] Сколько тонн картона произведено? |
адрес сайта написать? Или сам найдёшь? Там в видеорепортаже всё |
875-NoThanks >[quote=NoThanks;44737092]для логистов от плуга и сохи я сообщаю что такое море[/quote] "Знаток логистики" ты наверное не слышал интервью зам.министра рыбной промышленности, когда ему задали вопрос почему мало поставляется дальневосточной рыбы и она почему- то "второй свежести". Ответ все в железнодорожных делах, нет в достаточном количестве нормальных рефрежираторов-вагонов. При обязательной заморозке рыбы в 18*, при прибытии к месту назначения она составляет 10-12*. Поэтому и смотрится в магазине как откровенное вторьсырье.Поэтому морской флот гарантирует большие объемы перевозки и ее нормальную заморозку.Сахалин-Мурманск переход 12-15 дней. Теперь, про Краснодар и логистику из Китая туда, кому нахрен это нужно, любое дерьмо можно на чем угодно привезти. Северный морской путь, кроме качественной перевозки рыбы может заработать и большую валюту на перевозках между ЕС и Азией, и наоборот. |
887-valto >А по железке только рыбу возят? |
888-Lich > Ну тебе еще в Краснодар по железке привезут китайский смартфон. Смотри от радости не умри! |
889-valto >Да даже если и так, то что в этом плохого? |
Если серьезно, то мегапроект постройки моста или туннеля между Хоккайдо и Сахалином, сейчас рекламируемый нашими министрами, типа вице-премьера Шувалова, носит прежде всего пропагандистский характер в отношении Японии. Здесь фантастики больше чем реальных дел. Расстояние в проливе Лаперуза в самом узком месте между островами 44 км. Зимой пролив полностью замерзает, тем более это сейсмически опасный район.Затраты колоссальные, около триллиона руб. И нахрена это РФ нужно? Пусть японцы за свой счет строят, а мы посмотрим. |
891-valto >Мы по привычке на мосфильме снимем! |
[quote=Дерево;44737706]адрес сайта написать? Или сам найдёшь? [/quote] Казалось бы, был задан простой вопрос... Но в ответ было задано два встречных вопроса... Видимо отвечать=то и нечего... |
[quote=valto;44738084]Зимой пролив полностью замерзает, тем более это сейсмически опасный район.Затраты колоссальные, около триллиона руб.[/quote] Где=то я уже подобное слышал, буквально слово в слово... Кажется в теме про крымский мост... |
[quote=valto;44738084]Пусть японцы за свой счет строят, а мы посмотрим.[/quote] Косых нужно уболтать на строительство двух мостов, потом рубить с них бабло за транзит и регулярно повышать тариф, а потом... плe@ть с такими мриями недолго и в хохлов превратиться!%) |
[quote=KrustytheClow;44738267]де=то я уже подобное слышал, буквально слово в слово... Кажется в теме про крымский мост... [/quote]Я же написал, [quote=Н2018;44738131]Мы по привычке на мосфильме снимем! [/quote] :) причем те же украинцы и поедут туда же строить новый мост! |
[quote=KrustytheClow;44738253]Но в ответ было задано два встречных вопроса[/quote] Не был задан Один простой вопрос: [quote=Дерево;44737664]Кто сказал, что оно не работает?[/quote] на который ты не ответил. |
[quote=Дерево;44738665]Цитата: Сообщение от KrustytheClow Но в ответ было задано два встречных вопроса Не был задан Один простой вопрос: Цитата: Сообщение от Дерево Кто сказал, что оно не работает? на который ты не ответил.[/quote] Дерево, тебе стыдно озвучить сколько же грамм картона произвел тот завод за период владения им Кургиняном? |
[em]Летний лагерь этого года открылся 14 июня, и в самой первой своей речи Сергей Кургинян уже не рассказывал ни об учебных кафедрах, ни о восстановлении производства, а говорил исключительно о боевых задачах, воюющих братьях, западных подстрекателях, сдаче Славянска, встрече в СССР… Но меня, правда, волнует вопрос о мусоре. Его ведь так никто и не убирает.[/em] Работнички, xepовы... Бгггггггг (с) |
0-osv >как ты там говорил, все просрали? Первый грузовой поезд отправили в обход Украины из китайского города Вэйхай в немецкий Гамбург в воскресенье, 3 сентября. Китай осваивает новый маршрут поставок на территорию ЕС - он который исключает проход поездов через украинскую территорию. Первый такой поезд отправили накануне в воскресенье, 3 сентября. Он движется из китайского города Вэйхай в Гамбург. Несмотря на "партнерство" с Украиной, европейцы отчетливо понимают, что транзит грузов через украинскую территорию опасен. Все попытки грузоперевозок в обход РФ чреваты дополнительными издержками и возможными сложностями,тогда как в России ситуация стабильна, и не возникает никаких сомнений в надежности транзита. Еще весной нынешнего года стало известно, что крупнейшие корпорации Китая и Европы заключили контракт на транзит грузов через Россию и Белоруссию. Соглашение заключили в рамках плана по существенному увеличению грузопотока из Китая в ЕС. Планируется, что грузы будут отправлять из Китая на поезде раз в неделю. Объем их будет достигать 1400 грузовых контейнеров в месяц. Кроме того, подчеркивается, что новый железнодорожный маршрут выгоден тем, что срок доставки груза сократится на 10 дней, что в конечном счете существенно удешевит перевозку.:lock1: |
[quote=тварь бессердечная;44738978]Кроме того, подчеркивается, что новый железнодорожный маршрут выгоден тем, что срок доставки груза сократится на 10 дней, что в конечном счете существенно удешевит перевозку.[/quote] На поезде дешевле чем на корабле? Первый раз такое слышу. |
Грузовые поезда начнут курсировать по железной дороге в обход Украины до конца октября 2017 года |
901-doctor_is_calling >А про сроки доставки слышал? |
[quote=Технолог;44738809]сколько же грамм картона[/quote] Так этот KrustytheClow ты, Технолуг? А то я уж подумал, что на форуме ещё один дурак появился, который от Кургуняна картон ждёт. |
903 и шо срок доставки? с китая везут скоропорт в полувагонах? |
[em][b]Планируется[/b], что грузы будут отправлять из Китая на поезде [b]раз в неделю[/b]. Объем их будет достигать [b]1400[/b] грузовых контейнеров [b]в месяц[/b]. Кроме того, подчеркивается, что новый железнодорожный маршрут выгоден тем, что срок доставки груза сократится на 10 дней, что в конечном счете существенно удешевит перевозку.[/em]" К сравнению [em]" В 2015 году общий [em][em][b]грузооборот порта Антверпена[/b][/em][/em], по данным AAPA, превысил 208 млн т, а [b]контейнерооборот — 9,65 млн[/b] TEU (twenty-foot equivalent unit — условная единица измерения, основан0ная на объеме 20-футового контейнера)."[/em] |
[quote=vovastik;44744992] с китая везут скоропорт в полувагонах?[/quote]Из Китая везут не только скоропортящийся продукт и не только а полувагонах. Ты не знал? И то что для разных грузов выгоден разный способ доставки ты то же не знаешь? |
[quote=Дерево;44744420]который от Кургуняна картон ждёт.[/quote] Чего от вас, импотентов, ожидать? Там сразу было понятно, что вы ничего произвести не сможете, бо идиоты, неспособные наладить простейшее производство. Это потом вы начали делать вид, что и не собирались, когда поняли, что ума не хватает осилить производство. Короче, всё, как в СССР. Один работал, а с десяток речи толкали. А среди вас даже этого одного не нашлось, бо среди профессионалов дураков нет что бы на слюнявых импотентов бесплатно работать. |
[quote=vovastik;44745073]К сравнению[/quote] Вовастик, ты будешь удивлен, но есть случаи и не единичные, когда подшипники и самолетами доставляют. И даже спрос на это есть, несмотря на цену. На то она и логистика... Что=то морем, что=то по железке, что=то, даже, самолетом... |
[em]Из Китая везут не только скоропортящийся продукт и не только а полувагонах. Ты не знал? [/em] а поподробнее можно за перевозки скоропорта из китая в полувагонах, огласите весь список (с) [em]"И то что для разных грузов выгоден разный способ доставки ты то же не знаешь?"[/em] слухаю внимательно, як смартфон из китая выгоднее перевезти в европу по ж.д |
шой та из темы членов секты свидетелей Лёхи сдуло. А жаль. Тема то знатная. Умище и уровень аналитического мЫшления президента Алексея Навального во всей сияющей красе и силе. |
909 да да, помню радиаторы отопления и самолетами возили в какой то замерзающий город, видать выгодная сделка была у МЧС. Но мы же не за отдельные случаи в доставке цветов из колумбии говорим, а за так называемый новый шелковый путь, объемы перевозок по ж.д озвучили, я привел сравнение. Можем посмеяться вместе над ентим "шелковым путем" |
910-vovastik >Мда. Попробую ещё раз. Последний. Может дойдёт. Для разных товаров из Китая в Европу выгодны разные виды транспорта. И ЖД занимает свою очень приличную нишу. Так доступно? |
[quote=Lich;44745331]И ЖД занимает свою очень приличную нишу.[/quote] У ЖД транспорта есть еще доп + - это выгрузка по пути... [quote=vovastik;44745191]Можем посмеяться вместе над ентим "шелковым путем"[/quote] И СМП через Россию, и ЖД путь через Россию, и самолеты над Россией... Ну давай посмеемся... |
[quote=Korelsky;44745146]шой та из темы членов секты свидетелей Лёхи сдуло. А жаль. Тема то знатная. Умище и уровень аналитического мЫшления президента Алексея Навального во всей сияющей красе и силе.[/quote] не обольщайся, их голым х не напугаешь... [quote=osv;44744226]Только идиот может поверить в то, что жулики и воры способны на что-нибудь другое, кроме жульничества и воровства. Это - главный аргумент в пользу доклада Макларена.[/quote] |
[em]У ЖД транспорта есть еще доп + - это выгрузка по пути...[/em] шо ты собрался догружать в китайские контейнеры по пути в европу? лес кругляк? [em]"И СМП через Россию, и ЖД путь через Россию, и самолеты над Россией... Ну давай посмеемся..."[/em] уже смеюсь, каким боком это к шелковому пути??? |
[em]Мда. Попробую ещё раз. Последний. Может дойдёт. Для разных товаров из Китая в Европу выгодны разные виды транспорта. И ЖД занимает свою очень приличную нишу. Так доступно? [/em]" подобный кретинизм за гранью моего понимания, особливо хочется послухать за ОЧЕНЬ приличную нишу, сколько там насчитал? процентов 5 от морских перевозок будет иль того меньше? |
[quote=vovastik;44746333]шо ты собрался догружать[/quote] [quote=vovastik;44746333]выгрузка[/quote] идиот? |
915-Технолог > но тем не менее ни одного свидетеля святого Лёхи в теме нет. А это знаешь ли уже победа. |
[quote=vovastik;44746333]уже смеюсь[/quote] Не удивлен. Тебе палец опасно показывать. Ты же умрешь со смеху... |
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. | |