![]() | |
[quote=vovastik;46240125]точек перегрузки чуть более чем докуя.[/quote]И в каждой обязательно только один погрузочно-разгрузочный терминал? А если их будет ро десять? |
[quote=питон;46240248]И в каждой обязательно только один погрузочно-разгрузочный терминал? А если их будет ро десять? [/quote] блин.взял спугнул)) |
Можно вагоны прямо на суда загонять. И еще могут быть решения. На то и сложный проект. Железную дорогу построить это самое простое. Да скорее всего и есть уже. Вся или почти вся. |
[quote=Falcon;46240212]про реку волга слышал?[/quote] про глубины в портах на Волге слышал? |
[quote=питон;46240248]И в каждой обязательно только один погрузочно-разгрузочный терминал? А если их будет ро десять? [/quote] да хотьдвадцать, представляешь путевое развитие в порту? кстати под этот проект поди порт Оля заточен? |
[quote=vovastik;46240283]про глубины в портах на Волге слышал? [/quote] а про контернеровозы класса река-море слышал? как из каспия в черное море и дальше через волгодон ходят слышал? |
[quote=vovastik;46240290]представляешь путевое развитие в порту?[/quote]Представляю. Ничего невероятного. Конечно порт будет реконструироваться. А возможно будут строиться дополнительные порты. |
[quote=питон;46240279]Можно вагоны прямо на суда загонять.[/quote] это уже паром нужен, а не кнтейнеровоз, на него шо то штук сорок полувагонов помещается, а это где то 20 фитинговых платформ и штук 30 40 футовых контейнеров. экономические перспективы проекта все радужнее, пенсион в 90 для дорогих россиян отчетливо замаячил на горизонте. |
[quote=Falcon;46240297]а про контернеровозы класса река-море слышал?[/quote] хотелось бы увидеть расчет, сколько подобных корыт нужно для перевозки 30 млн тонн. |
[quote=питон;46240298]Конечно порт будет реконструироваться. А возможно будут строиться дополнительные порты.[/quote] аха, себестоимость проекта все падает, экономическая привлекательность продолжает расти. Аплодисменты. |
1330-vovastik >Так ведь наверное не делается - построили дорогу, а потом вдруг оказалось что она убыточна или никому не нужна потому что пропускная способность никакая. Тщательно считают наверное специалисты, а не наобум. |
[b]vovastik[/b], вопрос на засыпку: какой грузооборот был ЖД-станции НМТП в 2017 году? ;) Консолидированный товарооборот НМТП в 2017 - 143,5 млн. тонн., а какая часть из него пришлась именно на ЖД? |
[quote=Falcon;46240297]как из каспия в черное море и дальше через волгодон ходят слышал? [/quote] правильно василий, так их, мы ещё и ледокольный флот построим! |
[quote=питон;46240401]Так ведь наверное не делается - построили дорогу, а потом вдруг оказалось что она убыточна или никому не нужна [/quote] аха-хааа скока такого понастроено, одна Трансполярная магистраль чего стоила, да тоннель на Сахалин чего стоили, но мы знамо дело за ценой не постоим. |
[quote=Грин;46240454] вопрос на засыпку: какой грузооборот был ЖД-станции НМТП в 2017 году? ;)[/quote] там ДС Олег Колобов у него спрашай, он знает, а мне лень искать. |
[quote=vovastik;46240346]экономическая привлекательность продолжает расти. Аплодисменты[/quote] А вот тут ты прав. Кое-кто на этом может неплохо заработать. |
[quote=vovastik;46240335]отелось бы увидеть расчет, сколько подобных корыт нужно для перевозки 30 млн тонн. [/quote] а с чего ты решил шо 30 млн тонн будут вести через каспий? |
[quote=vovastik;46240484]правильно василий, так их, мы ещё и ледокольный флот построим! [/quote] а нафига?ваще на каспии уже работают контейнеровозы.и наши и иранские и кзахстанские |
[b]vovastik[/b], а я тебе отвечу - приблизительно 30-40 млн.тонн. Жалуются, что сейчас теряют в месяц примерно 200 тыс.тонн из-за неэффективности, хотят к 2020 довести до 50 млн.тонн. Вот и корректируй свои расчёты :) |
[quote=Falcon;46240567]а с чего ты решил шо 30 млн тонн будут вести через каспий? [/quote] василий, а у вас какие цифры? сколько планируют перевозить ежегодно в этом проекте? |
[quote=Falcon;46240570]а нафига?ваще на каспии уже работают контейнеровозы.и наши и иранские и кзахстанские [/quote] василий, как же таг? [quote=Falcon;46240297]а про контернеровозы класса река-море слышал? как из каспия в черное море и дальше через волгодон ходят слышал?[/quote] у вас Волга зимой рабочая? |
[quote=Грин;46240573] Вот и корректируй свои расчёты :) [/quote] я с удовольствием ознакомлюсь с вашими. |
[quote=vovastik;46240603]василий, как же таг?[/quote] а шо не так?тыж интересовался [quote=vovastik;46240125]Кстати, а откуда возьмутся контейнеровозы на Каспии? [/quote] |
[quote=vovastik;46240603]у вас Волга зимой рабочая? [/quote] зимой на волге нет судоходства. так нафига на каспии ледоколы? |
[quote=Falcon;46240621]так нафига на каспии ледоколы? [/quote] северный Каспий замерзает василий, как и "морские" порты на Волге. |
ну тоди ой. там есть 3 ледокола |
[quote=Falcon;46241115]там есть 3 ледокола[/quote] и шо справятся? всего то 30 млн тонн. Кстати василий, а огласите список контейнеровозов на Каспии, подсчитаем сколько их надо задействовать для обеспечения перевозок. |
[i]В "Российских железных дорогах" поставлен абсолютный рекорд за все время контейнерных перевозок: на пограничной станции Наушки встретили полумиллионный с начала 2018 года транзитный контейнер. Другие планы по развитию компании, а также итоги уходящего года обсуждают в компании РЖД на итоговом собрании правления.[/i] Подробнее: [url]https://www.vestifinance.ru/videos/44529[/url] [i]Ташкент, 10 декабря 2018, 15:58 — REGNUM Казахстан и Узбекистан договорились увеличить пропускную способность пограничного перехода Сарыагаш — Келе с 21 до 26 пар поездов в сутки, сообщили 10 декабря в пресс-службе АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги».[/i] Подробности: [url]https://regnum.ru/news/2534761.html[/url] [em]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.[/em] (с) |
[quote=Грин;46267752]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с)[/quote] Там еще Сеул про какое-то энерго кольцо заговорил... Даже не знаю, как мразь форумная это переживет. Осв, скот, не икается? |
[quote=vovastik;46241156]и шо справятся? всего то 30 млн тонн[/quote] думаешь ледоколы на себе возить будут круглый год? |
[quote=Falcon;46267771]думаешь ледоколы на себе возить будут круглый год? [/quote] зачем же на себе, вы василий нам же сейчас поведаете за списочный состав контейнеровозов на Каспии ну и подсчитаем их возможности по перевозки заявленного объема груза. |
[em] Другие планы по развитию компании, а также итоги уходящего года обсуждают в компании РЖД на итоговом собрании правления.[/em] другие планы это истребление персонала, у нас к примеру это 11-12 человек. |
Госдума в третьем чтении приняла закон, который наделяет «Росатом» полномочиями по развитию Северного морского пути (СМП). Обозреватель Financial Times в своей статье, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия», пишет, что такие изменения позволят российской корпорации по атомной энергетики стать единственным оператором одной из развивающихся торговых артерий в мире. Необычно высокие температуры за Северным полярным кругом привели к тому, что за последнее десятилетие ледяной покров сократился на 13 процентов, что, по данным НАСА, расширило доступ к судоходству. «Водный путь является потенциальной геополитической точкой воспламенения: глобальные судоходные компании, в том числе Maersk, проводят испытания своей жизнеспособности, а Россия модернизирует военные базы в Арктике и создает новые объекты», – отмечается в статье FT. Обозреватель англоязычной ежедневной газеты считает, что передача полномочий по СМП «Росатому» будет способствовать модернизации морского пути. Также отмечается, что использование российских арктических вод для путешествий между Европой и Азией вместо гораздо более длинного маршрута через южные моря и Суэцкий канал может сэкономить грузовым компаниям около одного миллиона долларов за поездку. «Мы хотим быть похожими на “Яндекс.Такси” для ледоколов в Арктике», — сказал FT директор Максим Кулинко, заместитель директора «Росатома» по Северному морскому пути. Также он рассказал, что корпорация на сегодняшний день планирует построить и ввести в эксплуатацию восемь новых ледоколов к началу 2030-х годов. Кулинко заявил, что для круглогодичной работы СМП потребуется не менее пяти ледоколов типа ЛК-60Я, трех ледоколов «Лидер» и четырех, которые будут работать на СПГ. Чиновники из соседних стран сказали FT, что они подождут и проанализируют опыт России с маршрутом, прежде чем вводить свои собственные операции. Посол по вопросам Арктики и Антарктики в МИД Норвегии Брад Ивар Свендсен сказал, что у его страны большие судоходные отрасли, которым не хватает опыта для транспортировки грузов через СМП, поэтому они будут следить за действиями развитием данного морского пути. Бьорн Лирвалл, посол по вопросам Арктики в министерстве иностранных дел Швеции, сказал, что маршрут может иметь большой потенциал для поставок шведской железной руды в Юго-Восточную Азию. «Но, очевидно, еще предстоит проделать большую работу, прежде чем мы окажемся там», – заявил он. Таким образом, должное количество атомных ледоколов, которые постоит «Росатом», позволит СМП пути конкурировать с Южным морским путем, который пролегает через Суэцкий канал, а Россия станет главным проводником грузов через свои северные моря. [url]https://whappy.ru/ekonomika/563-ft-o-budushhem-sevmorputi-yandeks-taksi-dlya-ledokolov-v-arktike.html[/url] |
[em][b]Проект высокоскоростной железной дороги "Евразия" - из Пекина через Москву в Берлин, - [u]который российские власти планировали вписать в китайский "Новый шелковый путь" в ЕС[/u], является нерентабельным[/b]. К такому выводу пришел крупнейший ж/д-строитель КНР China Railway Eryuan Engineering Group, проанализировав финансовые и технические условия проекта. Как сообщает РБК со ссылкой на источник в правительстве и РЖД, свою оценку компания представила российско-китайской рабочей группе, которой теперь предстоит принять решение о дальнейших шагах. По расчетам CREEC, общая стоимость магистрали протяженностью 9,5 тысячи км, которая должна протянуться по территории Китая, Казахстана, России, Белоруссии и Польши до Германии, составит 9,8 триллиона рублей. Это на 40% выше российской оценки, которая составляет 7 триллионов рублей. Российский участок самый дорогой - он будет стоить почти половину всего проекта.[/em] [url]https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kitay-obyavil-nerentabelnym-shelkovy-put-cherez-rossiyu-v-evropu-1027247658[/url] Обидно! |
А вдвойне обидно, что Лёха-таки оказался прав! |
1354) Расстояния большие, людишек мало...(как в Канаде, Австралии и США) |
[quote=osv;46289556]А вдвойне обидно, что Лёха-таки оказался прав![/quote] Повтори сто раз слово халва... |
6 февраля РЖД откроют новый участок железнодорожного обхода Краснодара и выведут движение грузовых поездов за пределы города, — передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании. Проектирование обхода Краснодарского железнодорожного узла на участке станция Козырьки — Гречаная Северо-Кавказской железной дороги началось в 2013 году, активная фаза строительства на участке велась в 2017 году. За это время построили двухпутную электрифицированную ветку протяженностью 65 км с двумя новыми грузовыми станциями Кирпили и Бейсужёк. «С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей. При этом транзитный грузопоток, ранее проходивший через Краснодар, теперь будет отклоняться на новый обход, что позволит улучшить транспортную ситуацию без дополнительной нагрузки на экологию региона», — сообщается в материалах РЖД. Главная цель и идея проекта — выведение грузового сообщения за пределы Краснодарского железнодорожного узла для лучшей транспортной доступности портов Азово-Черноморского бассейна. «Это прежде всего бизнес-проект, однако его социальная функция заключается в возможности оптимизировать объем и график пассажирских перевозок в направлении Краснодара после вывода грузовых поездов на новую ветку обхода», — отмечают в РЖД. Объем инвестиций госбюджета и собственных средств компании на строительство участка Козырьки — Гречаная составил более 36 млрд рублей. Ввод в строй обхода Краснодарского узла — только часть комплексного проекта по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, реализация которого началась в 2007 году. За это время построено порядка 900 км новых путей. Общий объем инвестиций превысил 150 млрд рублей. В 2019—2020 годах в рамках проекта предусматривается ввод еще более чем 200 км путей различного назначения, инвестиции в завершение проекта запланированы в объеме 62,5 млрд рублей. После завершения всех работ провозная способность железной дороги в направлении портов удвоится и достигнет 125 млн тонн в год — это соответствует прогнозам и заявкам грузоотправителей. [url]http://www.yugopolis.ru/news/rzhd-otkryvayut-zh-d-obhod-krasnodara-i-vyvodyat-gruzovoe-dvizhenie-za-predely-goroda-118065[/url] |
[quote=Divergent;46457921]С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей[/quote] Значит, от Краснодара до Новороса - уже двупутка? Великому Путину - слава! Ура!!! |
[quote=osv;46289556]А вдвойне обидно, что Лёха-таки оказался прав![/quote] Че ж вы с Лехой такие непостоянные-то: продает Кремль Россию Китаю - обидно, не продает - снова обидно. Подроностей не знаю, но помню по части Казань-Москва скоростной были упоминания, что задержки как раз потому имели место, что китайские товарищи очень уже нахаляву пытались там котроль за конечными активами получить,а наши ворюги упирались. Че там щас - хз. |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. | |