![]() | |
Да пофиг мне "эпитеты" того, кого нужда довела до необходимости браться за самую низкую работёнку. |
[quote=osv;45374659]А другиг участкаф?[/quote] И до других участков очередь дойдет. Это только у тебя с кошкой дела быстро делаются. [quote=wrangler;45374671]все понятно. насчет "мрази" возражений не будет[/quote] Дык, против правды не попрешь... |
Зато наши в хоккее золото олимпийское взяли. И Крым - тоже наш! Вотъ! |
[quote=osv;45374655]Ну всё, Дзынь-Пынь теперь застрелится.[/quote]Дзынь-Пынь будет рад без памяти. Теперь масса китайских грузов пойдет в Европу без всякого Шелкового пути. И быстро. А мы заработаем на транзите. |
А вообще интересно. Все на Крымский мост смотрят а ведь помимо него много чего строится. Только об этом не шумят. При СССР с Северомуйским тоннелем много лет кувыркались и без толку - то обвалы то завалы то вода льется. А сейчас сделали. |
А сколько за это время сделали кетайцы? |
[quote=osv;45376382]А сколько за это время сделали кетайцы?[/quote] Про дороги со слоем икры в качестве стоимости особенно интересно. |
[quote=osv;45376382] А сколько за это время сделали кетайцы? [/quote]поцйми мне насрать что сделали китайцы.я жду мост в крым, чтоб по выходным туды ездить свободно. и мне пофиг сколко он стоит и что в китае построили. |
[quote=osv;45376382]А сколько за это время сделали кетайцы?[/quote] Какая же ты мразь, ваше благородие... |
1046-osv > а что ты тут, в начале темы верещал, а? [em][b]Новость ведь просто катастрофическая.[/b] Все потеряли, пропили и разворовали.[/em] Катастрофическая, да, говоришь? Ты оболгал страну, в которой живёшь. И, если бы мы тебя не знали, считали бы тебя порядочным, честным человеком, мы бы тебе поверили. А если бы мы были чуть более внушаемыми, например, как украинцы, мы бы вышли на площади "свергать злочинну власть" под предводительством того самого крикуна, который громче всех это кричал и слова которого ты, дворянин, богослов, математик-аналитик, спортсмен-велосипедист, да и просто душка-человек, подтверждал. Вот тогда бы ситуация стала воистину катастрофической. Вот тогда бы пошла коту под хвост вся работа большого количества людей, которые в этот момент бурили тоннели, прокладывали рельсы, чтобы на десятилетия вперёд обеспечить развитие страны. |
[quote=osv;45376382]А сколько за это время сделали кетайцы?[/quote]сколько, идиот? |
osv, кстати, да, А сколько за это время сделали кетайцы? Давай, расскажи, сколько же они сделали! |
[quote=osv;45376382] А сколько за это время сделали кетайцы? [/quote] они еще и детей наплодили больше - и почему ты вину за этот провал на себя не берешь, а ? |
[quote=KRIHA;45376492]они еще и детей наплодили больше - и почему ты вину за этот провал на себя не берешь, а ?[/quote] Дык, тут однозначно Путин у него виноват. Если бы он, Путин, не запретил бады от импотенции, то осв бы показал... |
[quote=Технолог;45376512]Дык, тут однозначно Путин у него виноват. Если бы он, Путин, не запретил бады от импотенции, то осв бы показал...[/quote] я вот думаю - про китай это ону же от отчаяния - это истерика или еще не дошел до кондиции? |
[quote=питон;45375897]При СССР с Северомуйским тоннелем много лет кувыркались и без толку - то обвалы то завалы то вода льется. А сейчас сделали.[/quote] Да ну - [em]Основная их часть была выполнена Тоннельным отрядом № 16 (начальник с октября 1980 года — А. И. Подзарей) в период с 1977 по 1991 год — 13 057 погонных метров, в 1991—2001 годах — 2216 погонных метров.[/em] [em]Сбойка Северомуйского тоннеля была осуществлена 30 марта 2001 года, при этом отклонение между осями тоннелей составило всего 69 мм по горизонтали и 36 мм по вертикали. Первый поезд прошёл по тоннелю 21 декабря 2001 года, но в постоянную эксплуатацию тоннель был принят только 5 декабря 2003 года.[/em] 2003 год это сейчас ?!! |
Народ,да какой там "северный шёлковый путь" пока на Украине пожар? До Казахстана дойдёт и станет. |
1057-ray > тебе совсем поплохело? Каким боком Украина к "северному шёлковому пути"? Ты, прежде чем что-то ляпать "высокодуховно-интеллектуальное", тему бы хоть чуть-чуть почитал бы, на карту, что ли, взглянул бы!.. |
1058-GSP--а вы видели как планировался этот "путь",знаете какие обязательства должно взять государство по обустройству инфраструктуры своего отрезка пути,какие преференции Китаю оказывать ? Бред сивой кобылы весь этот путь, при нынешней нестабильности,как на севере,так и на юге! |
1059-ray > религиозный фанатик, ТЕМУ ПРОЧИТАЙ! ;) Маршрут УЖЕ ОПРОБОВАН, до стран континентальной Европы доставка 5 дней, до Англии 7 дней. "Северный шёлковый путь" уже функционирует, сейчас ведутся работы, чтобы ещё сократить время и стоимость доставки, увеличить грузопоток. Так при чём здесь Украина? |
[quote=osv;45376382]А сколько за это время сделали кетайцы?[/quote]А кетайцы тоже в тундре делают? Например в своей Снцзян-Уйгурии, пустынях Такла-Макан и Гоби они тоже ничего не сделали. |
США разместит в Казахстане свои военные базы для транзита специальных грузов в Афганистан. Пентагон планирует использовать порты «Актау» и «Курык». Соглашение уже ратифицировал Сенат Казахстана. В ближайшие дни документ подпишет президент республики Нурсултан Назарбаев, сообщает «Независимая газета». По предложению США маршрут будет пролегать из Грузии и Азербайджана через Каспийское море в Казахстан и далее железнодорожным транспортом через станции Сарыагаш, Келес или Бейнеу–Каракалпакия в Узбекистан, а затем в Афганистан. По словам министра иностранных дел Казахстана Кайрата Абдрахманова, делается это целиком в интересах Казахстана как стратегического партнёра США, которые стремятся к поддержанию мира и стабильности в соседнем Афганистане. «Взаимодействие Казахстана и США, расширившееся после визита Назарбаева в Вашингтон, приобретает конкретное содержание», – сказал министр. [url]http://www.astrakhan-24.ru/news/kaspy/mejd_in_ssha_43381[/url] |
1062-saurus >США в качестве стратегического партнера сменили Турцию на Казахстан? Офигеть! Но молодцы, работают ребята. Теперь им еще Беларусь надо в стратегические партнеры и Монголию. И хана России. |
Им поломали логистику в Афганистан, вот они и ищут другие маршруты. |
Растущая американская язва с казахским лицом под своим боком, с ракетами, базами и контингентом. Елбасы увлекся многовекторностью, кабы не разорвало на лоскуты. |
[quote=Vic04;45539743]Елбасы увлекся многовекторностью, кабы не разорвало на лоскуты.[/quote] Уже один многовекторный геополитический пердак разорвало на жовтоблакитные лоскуты!)) |
1064-saurus > правильно ли я понимаю, что логистика будет выглядеть следующим образом: откуда-то из Европы до Чёрного моря, Чёрным морем до Поти/Батуми, там перегрузить на ЖД, железкой через Грузию и Азербайджан до Баку, в Баку перегрузить на паром, перевезти через Каспий до Актау/Курлык, там перегрузить на ЖД, по железке через Казахстан, затем Узбекистан до Термеза, там перегрузить на автомобили и через сильно высокие горы в Кабул? Л - логистика! Самолётом дешевле будет доставить. |
особенно понравилась иллюстрация, очевидно, логистики портов Актау/Курлык в статье [img]http://www.astrakhan-24.ru/imagefly/w929-h690/upload/images/2018/april/25/news_25042018_091158.jpg[/img] [b]saurus[/b], ну, ты же вроде сам когда-то журналистом был!.. И не стыдно тебе? |
сколько китайцы сделали? точно не знаю.. но все что сделали - все их.. это их жизнь, их работа и результаты - тоже их.. а что сделал ты лично за это время? почемуто этим вопросом либерокоммунисты не задаются... |
[quote=GSP;45539794] 1064-saurus > правильно ли я понимаю, что логистика будет выглядеть следующим образом: откуда-то из Европы до Чёрного моря, Чёрным морем до Поти/Батуми, там перегрузить на ЖД, железкой через Грузию и Азербайджан до Баку, в Баку перегрузить на паром, перевезти через Каспий до Актау/Курлык, там перегрузить на ЖД, по железке через Казахстан, затем Узбекистан до Термеза, там перегрузить на автомобили и через сильно высокие горы в Кабул? Л - логистика! Самолётом дешевле будет доставить. [/quote] цистерны с ангидридом самолетом возить невыгодно. Героин еще куда ни шло, но он из мака сам по себе не проявляется, нужны поставки "специальных грузов", ясно же |
В Туркменистане запустили порт "Туркменбаши" на Каспии. Ждут карго и круизные лайнеры из России:) |
[quote=saurus;45556300] круизные лайнеры из России[/quote]Да неужели??? |
Из центральной части Китая к пяти республикам Средней Азии запущен железнодорожный рейс, доставляющий товары напрямую. Об этом сообщает телеканал CCTV. Первый товарный поезд отправился 29 мая со станции Тапу в городском округе Синьсян в провинции Хэнань в центральной части Китая. Он будет курсировать раз в неделю и проходить через города Тайюань, Иньчуань, Чжунвэй, Увэй и Урумчи из городского округа Синьсян. Затем через контрольно-пропускной пункт «Алашанькоу» поезд пересечет границу с Казахстаном на КПП «Достык» и проследует в Киргизию, Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан. Данный железнодорожный маршрут является частью проекта «Один пояс — один путь». В страны Центральной Азии будут доставлять механическое оборудование, изделия из резины, огнестойкие материалы и другие товары, а вернется поезд с различным сырьем. В поезде будет 50 вагонов, а годовой объем грузовых перевозок достигнет 150−200 тысяч тонн. Ожидается возрастание количества рейсов. Данный железнодорожный путь реализовывает программу «Один пояс — один путь» и «выезжает полным, возвращается полным». [url]https://eadaily.com/ru/news/2018/06/04/tovary-napryamuyu-kitay-zapustil-tovarnyy-poezd-v-strany-sredney-azii?utm_source=smi2&utm_term=bd9acdeb-660a-4400-90ad-a4e86fbf13d2&utm_content=85391[/url] |
0-osv > так что там с шёлковым путём, паравозики уже мухами вагоны таскают, сколько груза перевезли? ;) |
[youtube]FNHL8a4MDKY[/youtube] |
Япония и Россия намереваются перевозить совместные грузы по Транссибирской магистрали. Об этом в воскресенье сообщила газета Yomiuri. Отмечается, что тестовое использование Транссиба японскими компаниями может состояться непосредственно перед началом четвертого Восточного экономического форума (ВЭФ), в котором в очередной раз должен принять участие премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Предполагается, что эта тема будет обсуждаться и в рамках самого форума. По данным газеты, в настоящее время рассматривается возможность участия от пяти до 10 японских компаний в перевозках по Транссибу. В мае этого года в Токио состоялся четвертый бизнес-форум по развитию Транссиба, в работе которого приняли участие представители профильных министерств и ведомств, крупных торговых, транспортно-логистических и железнодорожных компаний России, Японии, Китая, Казахстана и Монголии. Четвертый ВЭФ пройдет с 11 по 13 сентября во Владивостоке. Его программа предполагает проведение более 50 деловых мероприятий, включая панельные сессии, бизнес-диалоги и круглые столы. Тема заседания в этом году — "Дальний Восток: расширяя границы возможностей". Об этом сообщает Рамблер. Далее: [url]https://finance.rambler.ru/business/40594892/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] |
[url]http://the-japan-news.com/news/article/0004669446[/url] Если че... |
[quote=saurus;45652108]будут доставлять механическое оборудование,изделия из резины,огнестойкие материалы и другие товары,а [b]вернется поезд с различным сырьем[/b].[/quote] Папуасам бусы...) И сырьё за бесценок. |
Япония и Россия [b]намереваются[/b] перевозить [b]тестовое использование[/b] Транссиба японскими компаниями [b]может состояться[/b] в котором [b]в очередной раз[/b] [b]Предполагается[/b], что эта тема [b]будет обсуждаться[/b] [b]рассматривается возможность[/b] участия состоялся [b]четвертый бизнес-форум[/b] по развитию Транссиба японцы этой темой динамили еще ссср, наработки в сей теме у них солидные, запаса прочности хватит еще на годы переговоров и с Россией. |
[quote=vovastik;45897734]Япония и Россия намереваются перевозить тестовое использование Транссиба японскими компаниями может состояться в котором в очередной раз Предполагается, что эта тема будет обсуждаться рассматривается возможность участия состоялся четвертый бизнес-форум по развитию Транссиба японцы этой темой динамили еще ссср, наработки в сей теме у них солидные, запаса прочности хватит еще на годы переговоров и с Россией. [/quote] Ада-да-да... Помним ваше энергомоста не будет, моста не будет и Крым попробуй верни... |
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. | |