![]() | |
[quote=taras;46458039]Подроностей не знаю, но помню по части Казань-Москва скоростной были упоминания, что задержки как раз потому имели место, что китайские товарищи очень уже нахаляву пытались там котроль за конечными активами получить,а наши ворюги упирались. Че там щас - хз. [/quote] Дыкть, не [em]хз[/em], а [em]а воз и ныне там[/em]. |
[quote=osv;46458049]Дыкть, не хз, а а воз и ныне там.[/quote] о том и я - не продали наши воры Россию за копейки узкоглазым а ты плачешь.. вместе с Лехой :) |
Стриж из нижнего в москву - 3.5 часа.. |
[quote=osv;46457945] Цитата: Сообщение от Divergent С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей Значит, от Краснодара до Новороса - уже двупутка? Великому Путину - слава! Ура!!! [/quote] А если бы не разворовали все, то была бы пятипутка... бггг |
[img]https://pbs.twimg.com/media/Dy5pIbhX0AAZ86q.jpg[/img] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с) |
[quote=Грин;46464760] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с) [/quote] Картинки картинками, но грузы как шли, так и идут через Суэцкий канал. В Греции китайцы морской порт купил. В России БАМ пока настолько мал, что там больше медвежьего говна, чем железных дорог |
Бользен, пнх пдрс |
1365-Грин > ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ... |
[quote=Winny;46465469]ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ... [/quote] и действительно, ГДЕ??? там Россия, НИЧЕГО общего с реальностью. Такое действительно возможно только при иностранных буквах, при оккупации. |
"дядя Петя ты дурак?"(С) |
а вот суровая реальность. [url]http://forums.kuban.ru/f1476/doroga_zhizni_-_vse_i_vsem_-_do_lampochki-8802735.html[/url] |
[quote=vovastik;46466014]Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.[/quote] чего там, очередное нытье? |
[quote=dd2018;46464763]Картинки картинками, но грузы как шли, так и идут через Суэцкий канал.[/quote]Заказал штаны в китае, пришли за 9 дней. |
[quote=Эдж;46466027]чего там, очередное нытье? [/quote] там очередная ПОБЕДА! пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов. |
[quote=Хаус MD;46466049]Заказал штаны в китае[/quote] патриотический порыв прям. |
[quote=vovastik;46466063]пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов.[/quote] что ты мелешь? |
[quote=vovastik;46466014]а вот суровая реальность. Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.[/quote] Та, это никд55 опять майданит на госдеповский грант. |
[quote=Хаус MD;46466049]Заказал штаны в китае,[/quote] зачем. можно нормальные найти за сотку |
1376 а шо у вас, ну окромя китайской карты? |
[quote=vovastik;46465886]только при иностранных буквах, при оккупации. [/quote]А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный? "Дядя Петя, ты дурак." |
[quote=Lich;46466622]А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный?[/quote] все же не зря у вас с ломом кровное родство. Это суко кем же надо быть, чтобы передергивать на китайскую хотелку, испытывать при этом сопричастность и не иметь при этом ничего своего? Это дно. |
[b]Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур[/b] Движение транспорта по мосту "Тунцзян-Нижнеленинское" может начаться в июле [spoiler] ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян. "Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, - говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. - Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле". В нем отмечается, что в последние годы китайско-российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными. В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года. Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян - первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина - 2 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары. [/spoiler] [url]https://tass.ru/ekonomika/6241661[/url] [em]Новость ведь просто катастрофическая.[/em] © |
[quote=Грин;46604292]Новость ведь просто катастрофическая. ©[/quote] Ну китаёзы и без моста успешно окупируют ДВ и Сибирь. А теперь они вдвойне больше оккупируют!!! |
[quote=Грин;46604292]Новость ведь просто катастрофическая. ©[/quote]А как же! Либерасты немедленно начнут ванговать что злобные китайцы совсем скоро завоюют не только славное Нижнеленинское но и столицу всея Сибири великий город Биробиджан. |
1383-Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил. |
[quote=питон;46604327]Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил.[/quote] У кытайцев другой вождь...Ты что-то перепутал. Огурчик возьми... |
Владимир Путин принял участие в пленарном заседании V Международного арктического форума «Арктика – территория диалога» [em]Особое внимание – развитию транспорта и другой опорной инфраструктуры. Хорошо понимаем, что это основа, необходимая база для будущих инвестиций и бизнес-инициатив. Среди ключевых инфраструктурных проектов – строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая позволит приступить к эффективному освоению природных богатств Полярного Урала и Ямала, а в перспективе – и севера Красноярского края Российской Федерации. И конечно, продолжим работу по развитию глобального транспортного коридора, включающего Северный морской путь, который будет действовать бесперебойно и круглогодично. В Послании Федеральному собранию 2018 года уже отмечалось, что наша цель – существенно нарастить здесь объём грузоперевозок. Только по Севморпути – до 80 миллионов тонн уже к 2025 году. Ещё 10–15 лет назад эта цифра казалась абсолютно недостижимой. Сейчас это реалистичная, просчитанная и предметная задача. [b]По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн.[/b] А сейчас – двадцать. <...> Продолжим обновлять наш ледокольный флот и наращивать выпуск судов ледового класса. Сейчас здесь, где мы с вами находимся, в Петербурге, строят три новых атомных ледокола: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Всего же к 2035 году Арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжёлых линейных ледоколов, в том числе девять атомных. [/em] [url]http://www.kremlin.ru/events/president/news/60250[/url] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. © |
[quote=Грин;46663447]По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн. А сейчас – двадцать.[/quote]Ну это результат мирового потепления,такого льда как раньше на Севморпути щас нема... [quote=osv;40879929]Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.[/quote] На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..? Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46663479]Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...[/quote] [quote=Технолог;40880503]Взял и осв в душу насрал, а там столько радости от этого события было...[/quote] бггггг |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46663479]На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..? Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...[/quote] По большому счету и БАМ с Транссибом особенно ничего не решают - я тут чуть выше давал простой примитивный расчет. Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров. При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы. А через Каспий можно паромом возить:) |
[quote=Beholder Real;46663930]При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы.[/quote]И каким же маршрутом будут ходить китайския суда..? [quote=Beholder Real;46663930]А через Каспий можно паромом возить:)[/quote] Сомнительно,бо Каспий весьма дурное море,там даже Петр Перший,известный мореплаватель,как-то траванул,укачало бедолагу... |
1390-Beholder Real > ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! ))))) |
[quote=Грин;46663973]ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! )))))[/quote]Джузеппино все неймется,хотя обосрался ты кругом... |
[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46663951]И каким же маршрутом будут ходить китайския суда..?[/quote] Ну а каким маршрутом они сейчас ходят? Из Китая в Европу или США морем. Если в Европу то вдоль берега потом Суэцкий канал и дальше. [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/M%C3%A6rsk_Triple_E.jpg[/img] Вот типичный пример кораблика. Там можно посчитать сколько контейнеров стоит. 20 ширина, 10 или больше высота (на фото 8 но там еще в трюме тоже контейнеры), 24 ряда. 20*10*24=5000 контейнеров. И это один из средних классов считается, в совсем большие 20.000 контейнеров влезает. Для сравнения можно посчитать что в поезде 75 вагонов кажется максимально бывает, не больше. Если 10 поездов в час отправлять (каждые 6 минут, не уверен это возможно) то в сутки 240 поездов по 75 вагонов, это 18.000 вагонов. Ровно как один суперконтейнероз класса MAERSK Triple-E. |
Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять. Ну то есть как способ перевезти серьезные объем груза не катит, но вот чтобы поднять продажи Алиэкспресса это уже интересно может быть. Но это все-таки довольно узкий сегмент рынка. |
1394-Beholder Real > тока этот кораблик чапает в европу полмесяца . Отправлено из страны отправления 2019-03-02 17:00:17 [GMT+8] Посылка прибыла в страну назначения 2019-03-19 19:00:00 [GMT+8] |
[quote=Beholder Real;46663930]Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров.[/quote] а потом этот корабль прям на склад загоняют где нить в европе))) или всетаки сначала в порт а потом жд и автотранспортом развозят? а через бам мона нехил сэкономить время и средства на логистике |
1394-Beholder Real >По твоей логике самолёты через моря-океаны летать не должны? Везут то гораздо меньше чем кораблики. |
1397-Falcon > Вася, очень сложно быть тупым, хотя тебе не понять именно в силу тупости. 1. Скока идет пассажирский состав Москва-Владивосток, плюс поезд Владивосток-Гуачнжоу, плюс поезд Москва-Берлин? Я открою тебе военную тайну - у китайцев фабрики и жители находятся на юге Китая. Банальная доставка из Веньчжоу до Манчжурии занимает 1 неделю Дебангом. Знаешь способ быстрее - поделись, буду рад. Получаем около недели внутрикитайская доставка с фабрики до российской границы, плюс поезд по России - еще неделя, плюс поезд до Европы (ну пусть будет Берлин) - еще 2-3 дня. И это без учета разных нюансов типа "российская таможня 5 дней уже не пропускает груз из Китая в Голландию потому что проверяют". Так что если корабль за 2 недели дойдет то поезд нафиг не нужен. Обычно корабль это несколько месяцев, но дешево. Не все грузы нужны бысто, иногда важнее дешево:) 2. Ну ты бы готовые тарифы озвучил на жд перевозку Гуанчжоу-Берлин и на контейнерную морем Гуанчжоу-Гамбург и потом машинкой до Берлина отвезти контейнер:) Можно сэкономить время, но точно не ценник. |
1398-Lich > Вы читать не умеете? Я же писал: [quote=Beholder Real;46664029]Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять.[/quote] То есть тем кому надо БЫСТРЕЕ и ДОРОЖЕ можно в теории воспользоваться поездом и то сначала надо узнать что там и как будет по срокам и ценам. |
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. | |