Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   "Шёлковый путь" в обход России (http://forums.kuban.ru/f1044/sh%D1%91lkovyj_put-_v_obhod_rossii-7388030.html)

osv 07.02.2019 09:41

[quote=taras;46458039]Подроностей не знаю, но помню по части Казань-Москва скоростной были упоминания, что задержки как раз потому имели место, что китайские товарищи очень уже нахаляву пытались там котроль за конечными активами получить,а наши ворюги упирались. Че там щас - хз. [/quote]
Дыкть, не [em]хз[/em], а [em]а воз и ныне там[/em].

taras 07.02.2019 10:04

[quote=osv;46458049]Дыкть, не хз, а а воз и ныне там.[/quote]
о том и я - не продали наши воры Россию за копейки узкоглазым
а ты плачешь.. вместе с Лехой :)

NoThanks 07.02.2019 11:00

Стриж из нижнего в москву - 3.5 часа..

Sergey_SA 07.02.2019 11:28

[quote=osv;46457945] Цитата: Сообщение от Divergent С вводом ее в эксплуатацию ОАО «РЖД» получило полностью электрифицированную двухпутную магистраль, соединяющую Поволжье с портами на берегах Азовского и Черного морей Значит, от Краснодара до Новороса - уже двупутка? Великому Путину - слава! Ура!!! [/quote]
А если бы не разворовали все, то была бы пятипутка... бггг

GSP 09.02.2019 01:51

[img]https://pbs.twimg.com/media/Dy5pIbhX0AAZ86q.jpg[/img]
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с)

dd2018 09.02.2019 01:57

[quote=Грин;46464760] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. (с) [/quote]

Картинки картинками, но грузы как шли, так и идут через Суэцкий канал.
В Греции китайцы морской порт купил.
В России БАМ пока настолько мал, что там больше медвежьего говна, чем железных дорог

GSP 09.02.2019 10:15

Бользен, пнх пдрс

Winny 09.02.2019 12:36

1365-Грин > ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ...

vovastik 09.02.2019 15:17

[quote=Winny;46465469]ну и где там Россия ? одни нерусские буквы какие-то ... [/quote]
и действительно, ГДЕ??? там Россия, НИЧЕГО общего с реальностью.
Такое действительно возможно только при иностранных буквах, при оккупации.

куч 09.02.2019 15:49

"дядя Петя ты дурак?"(С)

vovastik 09.02.2019 15:54

а вот суровая реальность.
[url]http://forums.kuban.ru/f1476/doroga_zhizni_-_vse_i_vsem_-_do_lampochki-8802735.html[/url]

Эдж 09.02.2019 16:00

[quote=vovastik;46466014]Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.[/quote]

чего там, очередное нытье?

KinDzaDza 09.02.2019 16:10

[quote=dd2018;46464763]Картинки картинками, но грузы как шли, так и идут через Суэцкий канал.[/quote]Заказал штаны в китае, пришли за 9 дней.

vovastik 09.02.2019 16:14

[quote=Эдж;46466027]чего там, очередное нытье? [/quote]
там очередная ПОБЕДА!
пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов.

vovastik 09.02.2019 16:15

[quote=Хаус MD;46466049]Заказал штаны в китае[/quote]
патриотический порыв прям.

Эдж 09.02.2019 16:36

[quote=vovastik;46466063]пиля и эти организмы мастурбируют на ВСМ не имея ни технологий, ни финансов.[/quote]
что ты мелешь?

Satanas 09.02.2019 16:42

[quote=vovastik;46466014]а вот суровая реальность. Дорога жизни - все... И всем - до лампочки.[/quote]
Та, это никд55 опять майданит на госдеповский грант.

altair 09.02.2019 16:47

[quote=Хаус MD;46466049]Заказал штаны в китае,[/quote]

зачем. можно нормальные найти за сотку

vovastik 09.02.2019 16:49

1376 а шо у вас, ну окромя китайской карты?

Lich 09.02.2019 19:15

[quote=vovastik;46465886]только при иностранных буквах, при оккупации. [/quote]А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный?
"Дядя Петя, ты дурак."

vovastik 09.02.2019 23:15

[quote=Lich;46466622]А ничего, что для Франции и Германии английский то же иностранный?[/quote]
все же не зря у вас с ломом кровное родство. Это суко кем же надо быть, чтобы передергивать на китайскую хотелку, испытывать при этом сопричастность и не иметь при этом ничего своего?
Это дно.

GSP 21.03.2019 15:55

[b]Россия и Китай завершили работы по соединению моста через Амур[/b]
Движение транспорта по мосту "Тунцзян-Нижнеленинское" может начаться в июле
[spoiler]
ПЕКИН, 21 марта. /ТАСС/. Российская бригада завершила работу по соединению пролета первого российско-китайского моста через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.



"Утром 20 марта была вмонтирована последняя стальная балка: со своей стороны Россия полностью завершила работы. Это означает, что первый железнодорожный мост между двумя странами в целом успешно соединен, - говорится в заявлении, опубликованном на ее сайте. - Передвижение транспорта по нему будет возможно ориентировочно в июле".

В нем отмечается, что в последние годы китайско-российский товарооборот постоянно возрастает, в связи с чем транспортные перевозки железной дорогой со сравнительно невысокими издержками становятся особенно актуальными.

В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года.

Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян - первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем. Его длина - 2 209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей.

Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
[/spoiler]
[url]https://tass.ru/ekonomika/6241661[/url]

[em]Новость ведь просто катастрофическая.[/em] ©

Чукча 21.03.2019 16:01

[quote=Грин;46604292]Новость ведь просто катастрофическая. ©[/quote]

Ну китаёзы и без моста успешно окупируют ДВ и Сибирь. А теперь они вдвойне больше оккупируют!!!

piton9 21.03.2019 16:02

[quote=Грин;46604292]Новость ведь просто катастрофическая. ©[/quote]А как же! Либерасты немедленно начнут ванговать что злобные китайцы совсем скоро завоюют не только славное Нижнеленинское но и столицу всея Сибири великий город Биробиджан.

piton9 21.03.2019 16:04

1383-Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил.

Чукча 21.03.2019 16:09

[quote=питон;46604327]Чукча >О! Ну что я говорил! Очередной путинсдал и путинслил.[/quote]

У кытайцев другой вождь...Ты что-то перепутал. Огурчик возьми...

GSP 09.04.2019 17:35

Владимир Путин принял участие в пленарном заседании V Международного арктического форума «Арктика – территория диалога»

[em]Особое внимание – развитию транспорта и другой опорной инфраструктуры. Хорошо понимаем, что это основа, необходимая база для будущих инвестиций и бизнес-инициатив. Среди ключевых инфраструктурных проектов – строительство Северного широтного хода. Это железнодорожная магистраль, которая позволит приступить к эффективному освоению природных богатств Полярного Урала и Ямала, а в перспективе – и севера Красноярского края Российской Федерации. И конечно, продолжим работу по развитию глобального транспортного коридора, включающего Северный морской путь, который будет действовать бесперебойно и круглогодично.

В Послании Федеральному собранию 2018 года уже отмечалось, что наша цель – существенно нарастить здесь объём грузоперевозок. Только по Севморпути – до 80 миллионов тонн уже к 2025 году. Ещё 10–15 лет назад эта цифра казалась абсолютно недостижимой. Сейчас это реалистичная, просчитанная и предметная задача. [b]По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн.[/b] А сейчас – двадцать.
<...>
Продолжим обновлять наш ледокольный флот и наращивать выпуск судов ледового класса. Сейчас здесь, где мы с вами находимся, в Петербурге, строят три новых атомных ледокола: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Всего же к 2035 году Арктический флот России будет насчитывать не менее 13 тяжёлых линейных ледоколов, в том числе девять атомных.
[/em]
[url]http://www.kremlin.ru/events/president/news/60250[/url]

Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. ©

Kazymoto 09.04.2019 17:45

[quote=Грин;46663447]По итогам прошлого года объём перевозок по Севморпути уже достиг 20 миллионов тонн. И это втрое – я хочу это подчеркнуть, – втрое выше советского рекорда, поставленного в 1987 году. Тогда Советский Союз провёл по этому пути 6,5 миллиона тонн. А сейчас – двадцать.[/quote]Ну это результат мирового потепления,такого льда как раньше на Севморпути щас нема...


[quote=osv;40879929]Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.[/quote]
На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..?
Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...

Sergey_SA 09.04.2019 18:20

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46663479]Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...[/quote]
[quote=Технолог;40880503]Взял и осв в душу насрал, а там столько радости от этого события было...[/quote]
бггггг

RealBeholder 09.04.2019 19:42

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46663479]На 0.А как тот маршрут будет проходить через Каспий..? Нет,ребяты-азиаты,без Трансиба и БАМа у вас нихрена не выйдет...[/quote]
По большому счету и БАМ с Транссибом особенно ничего не решают - я тут чуть выше давал простой примитивный расчет. Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров. При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы. А через Каспий можно паромом возить:)

Kazymoto 09.04.2019 19:48

[quote=Beholder Real;46663930]При том что у Китая есть много портов и там может одновременно грузится/отправляться много кораблей возможности несопоставимы.[/quote]И каким же маршрутом будут ходить китайския суда..?
[quote=Beholder Real;46663930]А через Каспий можно паромом возить:)[/quote]
Сомнительно,бо Каспий весьма дурное море,там даже Петр Перший,известный мореплаватель,как-то траванул,укачало бедолагу...

GSP 09.04.2019 19:53

1390-Beholder Real > ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! )))))

Kazymoto 09.04.2019 20:01

[quote=Грин;46663973]ну, зачем ты так над анусом ибрагимовны издеваешься? он и без этого жизнью сильно потрёпан! )))))[/quote]Джузеппино все неймется,хотя обосрался ты кругом...

RealBeholder 09.04.2019 20:03

[quote=Афанасий Ибрагимович Кац;46663951]И каким же маршрутом будут ходить китайския суда..?[/quote]
Ну а каким маршрутом они сейчас ходят? Из Китая в Европу или США морем. Если в Европу то вдоль берега потом Суэцкий канал и дальше.
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/M%C3%A6rsk_Triple_E.jpg[/img]
Вот типичный пример кораблика. Там можно посчитать сколько контейнеров стоит. 20 ширина, 10 или больше высота (на фото 8 но там еще в трюме тоже контейнеры), 24 ряда. 20*10*24=5000 контейнеров. И это один из средних классов считается, в совсем большие 20.000 контейнеров влезает.
Для сравнения можно посчитать что в поезде 75 вагонов кажется максимально бывает, не больше. Если 10 поездов в час отправлять (каждые 6 минут, не уверен это возможно) то в сутки 240 поездов по 75 вагонов, это 18.000 вагонов. Ровно как один суперконтейнероз класса MAERSK Triple-E.

RealBeholder 09.04.2019 20:06

Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять. Ну то есть как способ перевезти серьезные объем груза не катит, но вот чтобы поднять продажи Алиэкспресса это уже интересно может быть. Но это все-таки довольно узкий сегмент рынка.

Falcon 09.04.2019 20:08

1394-Beholder Real >
тока этот кораблик чапает в европу полмесяца .
Отправлено из страны отправления
2019-03-02 17:00:17 [GMT+8]
Посылка прибыла в страну назначения
2019-03-19 19:00:00 [GMT+8]

Falcon 09.04.2019 20:11

[quote=Beholder Real;46663930]Любая жд дорога способна перевезти за сутки меньше контейнеров чем их влезает в ОДИН контейнеровоз (корабль) приличных размеров.[/quote]
а потом этот корабль прям на склад загоняют где нить в европе)))
или всетаки сначала в порт а потом жд и автотранспортом развозят?
а через бам мона нехил сэкономить время и средства на логистике

Lich 09.04.2019 20:15

1394-Beholder Real >По твоей логике самолёты через моря-океаны летать не должны? Везут то гораздо меньше чем кораблики.

RealBeholder 09.04.2019 20:24

1397-Falcon > Вася, очень сложно быть тупым, хотя тебе не понять именно в силу тупости.
1. Скока идет пассажирский состав Москва-Владивосток, плюс поезд Владивосток-Гуачнжоу, плюс поезд Москва-Берлин? Я открою тебе военную тайну - у китайцев фабрики и жители находятся на юге Китая. Банальная доставка из Веньчжоу до Манчжурии занимает 1 неделю Дебангом. Знаешь способ быстрее - поделись, буду рад. Получаем около недели внутрикитайская доставка с фабрики до российской границы, плюс поезд по России - еще неделя, плюс поезд до Европы (ну пусть будет Берлин) - еще 2-3 дня. И это без учета разных нюансов типа "российская таможня 5 дней уже не пропускает груз из Китая в Голландию потому что проверяют". Так что если корабль за 2 недели дойдет то поезд нафиг не нужен. Обычно корабль это несколько месяцев, но дешево. Не все грузы нужны бысто, иногда важнее дешево:)

2. Ну ты бы готовые тарифы озвучил на жд перевозку Гуанчжоу-Берлин и на контейнерную морем Гуанчжоу-Гамбург и потом машинкой до Берлина отвезти контейнер:) Можно сэкономить время, но точно не ценник.

RealBeholder 09.04.2019 20:26

1398-Lich > Вы читать не умеете? Я же писал:

[quote=Beholder Real;46664029]Доставка поездом из Китая хороша тем что она быстрая по сравнению с кораблем и можно маленький объем груза отправлять.[/quote]

То есть тем кому надо БЫСТРЕЕ и ДОРОЖЕ можно в теории воспользоваться поездом и то сначала надо узнать что там и как будет по срокам и ценам.


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.