![]() | |
Товарный поезд, преодолевший 12 тысяч км, впервые прибыл из Китая в Великобританию, сообщает "Би-Би-си". Cостав 3 января вышел из города Иу в провинции Чжэцзян. За две недели пути он пересек территории Казахстана, России, Белоруссии, Польши, Германии, Бельгии и Франции, и, наконец, под Ла-Маншем проехал на остров и прибыл в Лондон. В настоящее время Китай разрабатывает планы открыть регулярные перевозки товаров по железной дороге в Европу. Как отмечают в "Би-би-си", доставка товаров на поезде дешевле, чем самолетом, и занимает примерно в два раза меньше времени, чем морем. Китай, который называет этот маршрут "новым шелковым путем", уже доставлял так товары в ряд других европейских городов, включая Гамбург и Мадрид. Отмечается, что на первом поезде из Китая в Великобританию прибыли ткани, одежда и товары для дома. [url]http://www.interfax.ru/world/545948[/url] |
[quote=saurus;43597674]За две недели пути он пересек территории Казахстана, [b]России[/b][/quote] [img]http://razvitie-krohi.ru/wp-content/uploads/2015/09/isterika-u-rebenka.jpg[/img][quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] ==== Бггггг (с) |
Оцените красоту манёвра, выбираем Трампа, который грозит торговыми пошлинами китаю. Китай строит шёлковый путь через Россию, завязывая свою экономику на транзит через РФ. Какелонов сливают, как раздражающий фактор нестабильности в этой схеме. |
[quote=_Кошница_;43599115] Китай строит шёлковый путь через Россию, завязывая свою экономику на транзит через РФ. [/quote] Товарный состав это еше не "завязывает экономику." Контейнеровоз берет 7000 −13000 контейнеров а поезд- [img]http://www.вэй-групп.рф/static/uploaded/images/photoalbums/full/310kont2.jpg[/img] максимум так [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/34/80ft-platform.JPG/330px-80ft-platform.JPG[/img] контейнеровоз [img]https://pp.vk.me/c7010/v7010304/13aa2/ziBEaAplLOI.jpg[/img] Так что про "завязку экономики" это вы гоните. А вот России в кризис хоть какая денежка пригодится. |
444-aivariz > интересно.а нафига китайци боингами свой ширпотреб возят в европу если им так выгодны контейнеровозы? |
Во первых ширпотреб боингами возить не выгодно , что означает что Китай производит уже не ширпотреб... |
[quote=aivariz;43599633]Во первых ширпотреб боингами возить не выгодно [/quote] дык возят.пример недвано упавший боинг |
[quote=Falcon;43599644]дык возят.пример недвано упавший боинг[/quote] И что именно вез оный боинг ? |
«По предварительным данным, это были товары народного потребления» |
Как то расплывчато.... Народ может употреблять как плюшевых медведей так и айфоны.. |
[quote=aivariz;43599866]медведей так и айфоны.. [/quote] прикинь даже плюшевых медведей выгоднее возить боингами чем контейнеровозами |
446-aivariz > регулярно с али беру доставку через Чина Аир Мейл |
Че вы айву мучаете? Видно же что у него запор и он уже не знает как высратьься еще.., Ясно де пишут про сотни контейнеров так нет, этому придурку надо один вставить))) |
[quote=Трудовыебудни;43599918]Ясно де пишут про сотни контейнеров так нет, этому придурку надо один вставить)))[/quote] Пытается натянуть конус на квадрат. Пробует себя в логистике. [quote=saurus;43597674]Как отмечают в "Би-би-си", доставка товаров на поезде дешевле, чем самолетом, и занимает примерно в два раза меньше времени, чем морем.[/quote] |
[quote=Falcon;43599880]прикинь даже плюшевых медведей выгоднее возить боингами чем контейнеровозами[/quote] С чего вы взяли? Это только в случае почтового отправления , ну не привыкли всякие еврогеи ждать доставки пары месяцев. [em]Отмечалось, что маршрут займет среднюю нишу в грузоперевозках, так как он дешевле и медленнее доставки по воздуху, но дороже и быстрее морских перевозок[/em] [url]http://vz.ru/news/2017/1/18/853954.html[/url] Собственно как я и писал. контейнеровозы не обскакать , но свою длю малую шанс заиметь есть. |
[quote=Трудовыебудни;43599918][b]Ясно де пишут про сотни контейнеров[/b] так нет, этому придурку надо один вставить)))[/quote] В мриях... [em]В столицу Великобритании поезд прибыл спустя 18 дней. Поезд проехал через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию, преодолев около 12 тыс. километров. Поезд вез в Великобританию одежду и товары широкого потребления китайского производства.[b] Всего доставлено 34 контейнера,[/b] передает Би-би-си.[/em] [url]http://vz.ru/news/2017/1/18/853954.html[/url] |
[quote=aivariz;43599958] среднюю нишу [/quote] так средняя меж чем и чем?меж авиаперевозками и контейнеровозами? |
[quote=aivariz;43599545]Товарный состав это еше не "завязывает экономику." Контейнеровоз берет 7000 −13000 контейнеров[/quote] Новость от 2013 года... [em]Ничем не примечательный китайский корабль Yong Sheng скоро войдет в историю. Он станет первым контейнеровозом, который совершит путешествие из Китая в Европу не через Суэцкий канал, а по Северному морскому пути. Судно Yong Sheng водоизмещением 19 000 т, принадлежащее государственной китайской компании Cosco Group, вышло из порта Далянь 8 августа, в Роттердам должно прийти 11 сентября. Путь корабля пройдет через Берингов пролив и составит примерно 35 дней. Это на две недели меньше, чем обычное 48-дневное путешествие через Суэцкий канал и Средиземное море. Длина Северного морского пути - примерно 15 000 км, что на 4444 км меньше, чем путь через Суэцкий канал, который сегодня является основным способом доставки товаров из Шанхая в Роттердам. ... Навигацией в этом регионе управляет Федеральное государственное казенное учреждение «Администрация Северного морского пути». Летом 2013 г. оно выдало 393 разрешения на использование арктических вод. В 2012 г. было выдано 46 разрешений и всего 4 - в 2010 г. Маршрут открыт с июля по конец ноября. [/em] И тут для либерастни засада... [img]https://cdn.vedomosti.ru/image/2015/12/6rshn/mobile_high-13nl.png[/img] |
[quote=Homer Simpson;43600041]И тут для либерастни засада...[/quote] Давай лучше про "сотни контейнеров" на поезде :)) смотрим - В 2014 году транзитные перевозки по СМП составили 25 судов [em]После прекращения субсидирования транзит сократился: в 2014 году - до 274 тыс. тонн, а в 2015 - до 39 тыс. тонн. За 4,5 месяца по арктическому маршруту прошло [b]всего 18 транзитных судов[/b], тогда как через Суэцкий канал такое же количество проходит за 4,5 часа, отметил Чижков.[/em] [url]http://cfts.org.ua/news/2016/11/02/tranzit_cherez_rossiyskiy_severnyy_morskoy_put_rukhnul_v_desyatki_raz_za_neskolko_let_37312[/url] Словом поцреоты опять выдают мячты за действительность .... |
[quote=aivariz;43599975]Всего доставлено 34 контейнера,[/quote] 44, читай ВВС. Это пробный поезд был дурилка))) |
[quote=aivariz;43600108]Словом поцреоты опять выдают мячты за действительность .... [/quote] [url]https://navalny.com/p/4612/[/url] Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. |
[quote=aivariz;43600108]Давай лучше про "сотни контейнеров" на поезде :))[/quote] Да че уж там мелочиться, давай так... [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] Давай, присоединяйся к осв, давайте вдвоем, навзрыд... [img]http://epsychology.ru/sites/default/files/field/image/detskaya_isterika_01.jpg[/img] |
Лондон-15-ый Европейский город, на постоянно расширяющемся направлений для Китая грузовые железнодорожные перевозки. В прошлом году 1,702 грузовых поезда совершил путешествие в Европу, что более чем вдвое превышает показатель 2015. |
т.е. после провала с "сотнями контейнеров" и транзитом по северному морскому пути в 18 судов за год крыть вам стало совсем нечем и вы как кашерный поцреот стали просто срать... |
459-aivariz > прикольный сайт.укроэксперты рассуждают о транспорте в России |
464-aivariz >ты совсем дурачок. Сотни контенеров впереди еще, ну а Северный путь и не расчитывался быть скоростнвм автобаном. Но тебя же не это волнует. [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. [/quote] |
[quote=Falcon;43600177]прикольный сайт.укроэксперты рассуждают о транспорте в России[/quote] дайте альтернативные данные о китайских караванах по северному морскому пути... |
[quote=aivariz;43600174]после провала с "сотнями контейнеров" [/quote] Где провал? Я где то утверждал что прибыла сотня? Ты статью почитай в оригинале... |
[quote=Трудовыебудни;43600169]т.е. после провала[/quote] Нифига не понял. Чей провал? Китая, России? В чем провал? Контейнеры идут по трем маршрутам, в двух участвует Россия. Либерастня, ты бы к врачу, который истерику лечит, сходило бы... |
[quote=Falcon;43600177]прикольный сайт.укроэксперты рассуждают о транспорте в России[/quote] А что им еще делать в ожидании пропавшего укропоезда... Бггггг (с) |
[quote=Трудовыебудни;43600222]Я где то утверждал что прибыла сотня?[/quote] Вы постили - [quote=Трудовыебудни;43599918][b]Ясно де пишут про сотни контейнеров[/b] так нет, этому придурку надо один вставить)))[/quote] Теперь в отказ ? |
[quote=Homer Simpson;43600241]Контейнеры идут по трем маршрутам, в двух участвует Россия.[/quote] Идут по одному широкой рекой и по двум узкими ручейками , это да... |
[quote=aivariz;43600966]и по двум узкими ручейками , это да...[/quote] И в этом виновата Россия? [quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] Н-да... Не понять ход мысли либерастни обычному человеку... |
[quote=Homer Simpson;43601011]И в этом виновата Россия?[/quote] Это Вы написали, меня чего спрашиваете ? |
Обходной маршрут в Центральную Азию стал слишком дорогой альтерантивой для Украины — Deutsche Welle Если раньше по суше через территорию России украинские товары доставляли в Центральную Азию за одну-две недели, то теперь сроки доставки увеличились вдвое, что особенно критично для производителей пищевых продуктов, пишет Deutsche Welle в материале, посвященном ограничению транзита украинских товаров через территорию Российской Федерацией. «Сейчас Украине приходится транспортировать свою продукцию по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) — одному из коридоров китайского «Шелкового пути». В январе 2016 года Азербайджан, Грузия, Казахстан и Украина подписали протокол о льготных тарифах для грузоперевозчиков, а затем Транскаспийский маршрут протестировал Киев, — напоминает издание. — Он проходит через два моря и четыре страны. Начинается этот транспортный коридор на Украине, на паромной переправе Черноморск, бывший Ильичевск. Оттуда по Черному морю украинские грузы доставляют в грузинские порты Поти и Батуми. Затем по железной дороге их транспортируют через Грузию и Азербайджан. После этого паромной переправой через Каспийское море доставляют к казахскому городу Актау и развозят по железной дороге дальше. Кроме того, что этот маршрут длиннее, чем транзитный коридор через Россию, он еще и значительно дороже из-за ограниченного количества перевозчиков на Черном море, говорят украинские эксперты». «Сейчас там осуществляют грузоперевозки лишь две компании — украинская судоходная компания «Укрферри» и Болгарское морское пароходство, которые монопольно устанавливают цены на транспортировку грузов по морю. К тому же ТМТМ работает только в одну сторону — с Украины в Центральную Азию, поскольку казахские и киргизские производители продолжают экспортировать свою продукцию в Европу через более выгодный им маршрут по суше через территорию РФ. Это существенно влияет на общую цену доставки украинских товаров по «Шелковому пути». Он для украинцев стал слишком дорогой альтернативой, отмечают украинские эксперты», — пишет Deutsche Welle. |
[quote=Falcon;43599553]интересно.а нафига китайци боингами свой ширпотреб возят в европу если им так выгодны контейнеровозы?[/quote] Думается мне,там ширпотреба нет.(в том понимании,в каком его преподносят нам). Раскосые могут завлечь и ценой и качеством,а они этого хотят.Значит завлекут.Ещё один удар по ЕС. И через 10 лет бакинскими будем растапливать печи,а юань займёт его место. Пусть не через 10,но это неотвратимо.) А резервная валюта-полновесный рубль.) |
[img]http://0s.mnsg4mi.nfwwo.ojuwcltsou.nblz.ru/images/147810/85/1478108547.jpg[/img] |
[quote=Троян888;43601887].(в том понимании,в каком его преподносят нам).[/quote] ну для меня напирмер мобилник уже ширпотреб)) тобиш товар широкого потребления |
[quote=Троян888;43601887]А резервная валюта-полновесный рубль.)[/quote] С чего бы она стала резервной ? |
[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote] [em]За проектом «Новый шёлковый путь» стоит не кто иной, как Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют» Россия и Китай, пишет Contra Magazin. Железнодорожное грузовое сообщение между Европой и Китаем через Россию продолжает развиваться полным ходом, пишет Contra Magazin. «Новый шёлковый путь» уже насчитывает 15 остановок в Европе, в числе которых Нюрнберг, Лион и даже Лондон. «Да, дорогие читатели, вы не ошиблись, — подчёркивает издание. — Столица Великобритании является звеном не только европейской, но и китайской железнодорожной сети». Транспортировка грузов по железной дороге обходится дешевле, чем по воздуху, и в отличие от перевозок по морю занимает гораздо меньше времени, продолжает Contra Magazin. Особое внимание издание уделяет тому, что все составы идут через Россию. «На любую транспортировку груза необходимо запросить разрешение у российских властей. Русские могут в любой момент остановить перевозки — ввести санкции. Этого они, однако, не делают», — констатирует Contra Magazin.[/em] ==== осв, ты навальному скажи, что бы он тебя больше так не подставлял... Бггггггг (с) |
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. | |