![]() | |
«творческим наследием» el_murid всем уже давно всё ясно. Все мы там плавали – знаем. В одной из немногочисленных биографических справок о клиенте говорится: Был неоднократно уличен в публикации аналитических материалов, скопированных с ряда популярных сайтов и выдаваемых им за «авторские». Это абсолютная правда. В качестве примера такого рода плагиата обычно приводится материал о Йемене, который когда-то располагался по этому адресу (теперь он удален): [url]http://el-murid.livejournal.com/256334.html[/url] Его оригинал можно посмотреть здесь: [url]http://obsrvr.livejournal.com/1240254.html[/url] Видимо, по этой причине архив блога нашего клиента тщательно почищен и все посты, написанные ранее 2012 года, из него полностью удалены. Не с чем сравнивать. Поэтому фактологическая база для уличения известного блоггера в плагиате и идейной беспринципности сегодня напрочь отсутствует. Ну, что сказать? Молодец! Завершая очень краткий обзор «творческого наследия» el_murid, отмечу, что самый сильный рвотный рефлекс у меня вызвали публичные разборки el_murid и его жены ani_al с другим не менее известным блоггером putnik1 по поводу похищения в Сирии известной журналистки Анхар Кочневой anhar. На одном из форумов мне удалось обнаружить немного резкую, но очень точную характеристику этой истории: Суровейший срач между Львом ПутникомОдин и супругами Несмиян-Новикова был уныл и тягуч. Результаты неоднозначны. Лично я не любитель подобных бразильских сериалов, но, если кому-то это интересно, со всеми перипетиями данной интернет-саги можно познакомиться, перейдя по ссылке. Ну, творчество творчеством, а наибольшее недоумение у меня вызывали особенности биографии Эль-Мюрида. Мы все хорошо помним, что в течение довольно длительного времени загадку делали даже из имени этого интернет-персонажа. Две очень куцые и убогие биографические справки о нем, появившиеся в Википедии были быстро и решительно удалены. Но мы-то с вами хорошо помним, что рукописи не горят, тем более в Интернете. Мне удалось обнаружить обе эти справки – они были бережно сохранены «доброжелателями» Эль-Мюрида: |
[quote=Бехолдер;44218064] наша сторона оценила дорогу во много раз дороже чем китайцы[/quote] 17 января 2017 Получено положительное заключение ведомственной экспертизы и публичного технологического и ценового аудита Получено положительное заключение ведомственной экспертизы проекта участка ВСМ Москва — Казань от ст. Железнодорожная 23 км до ст. Владимир ВСМ и положительное заключение публичного технологического и ценового аудита, необходимых участка Москва — Нижний Новгород от ООО «Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги». Получение данных заключений необходимо для прохождения государственной экспертизы. ===== Н-да... Либерастня она и есть либерастня. Брехливая, но тупая... |
Мы задаемся лишь одним вопросом: почему подавляющая часть т.н. российских оппозиционеров, вроде либерального Навального или псевдопатриотического Несмияна, имеет весьма темное прошлое, всеми силами (хотя и крайне неуклюже) пытаясь его скрыть? Как можно критиковать власть, если вы имеете в своих шкафах столько “скелетов”, что они оттуда сами периодически вываливаются?! Это, к сожалению, тренд как среди любителей пармезана, так и нынешних идеологов движения “путинслил”. Кстати против последних мы ранее опубликовали статью “О Новороссии, ее “сливе” и прочих алармистских завываниях”, с которой только в первый день ознакомилось несколько тысяч русскоязычных читателей и которая вызвала как положительные отзывы здравомыслящих людей (например, всем известного Анатолия Вассермана, отметивший нашу статью), [b]так и гневные, но традиционно бездоказательные комментарии несмияновских адептов[/b] |
[quote=Бехолдер;44218064]Если очень грубо то наша сторона оценила дорогу во много раз дороже чем китайцы[/quote] Тут вспоминается Российско Китайский мост через Амур.... [img]http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/04/28/8/1461848518198948730.jpg[/img] [img]http://cdn.primamedia.ru/f/big/876/875447.jpg?4235d6907658ece162a09e13960f4d2e[/img] [em] Китайская часть - 2 километра, была возведена за год. Россияне за 4 года успели поставить только памятный камень, в торжественной обстановке. России надо построить 310 метров.[/em] |
Хороший памятник Путину кетайцы возвели. |
вот весь расклад какие пути, откуда-куда и кто как в них участвует [url]https://ria.ru/infografika/20170513/1494173299.html[/url] |
[quote=Homer Simpson;44218211]участка ВСМ Москва — Казань от ст. Железнодорожная 23 км до ст. Владимир[/quote] Это пять! На дворе уже 2017й год, первый раз о том что тут будет супердорога заявили кажется в 2009м. А положительную оценку ведомственной экспертизы пока сделали аж до города Владимир (170 км от Москвы). Такими темпами до Казани конечно доберутся через годик-другой, но кроме проекта и положительных заключений на него еще и строить надо. - Могу напомнить про ВСМ Москва-Питер: "С 2006 года организация предпроектных проработок новой магистрали велась компанией ОАО «Скоростные магистрали». 27 мая 2013 года на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сочи Президент РФ Владимир Путин объявил о решении построить в 2014—2018 годах первую в России ВСМ Москва — Казань с перспективой продления до Екатеринбурга. Ранее планировавшийся проект ВСМ-1 Москва — Санкт-Петербург отложен на неопределённый срок". - Ну то есть строили-строили, а потом ничего не построили. То ли денег не хватило, то ли решили что на проектировании можно украсть больше чем на строительстве... Где дорога? Ась? |
[quote=старая перечница;44218449]вот весь расклад какие пути, откуда-куда и кто как в них участвует[/quote] А вы СЛУЧАЙНО не заметили что это не карта путей, а схема "международных коридоров сотрудничества"? Ну в переводе на русский язык что-то вроде "ребята давайте дружить и сотрудничать", а совсем не "вот тут мы построим дорогу". А то участок который желтеньким "Китай -Монголия - снова Китай - Казахстан - Россия" это как-то слишком странно (особенно та чем где дорога из Китая уходит в Монголию и потом оказывается опять в Китае). Чисто логистически грузы удобнее возить через одну границу Китай-Россия чем через 4 границ (Китай-Монголия, Монголия-Китай, Китай-Казахстан, Казахстан-Россия). Да и по России и Китаю дороги уже какие-то есть, а вот про Транс-Монгольскую Магистраль я что-то не слышал... -- Про фиолетовую ветку (которая идет через Гималаи и Памир и упирается в Сирию) и про оранжевую (которая идет через Мьянму в Бангладеш потом в Индию и Пакистан) можно просто промолчать. Индия кстати отказалась участвовать в этом саммите:) |
527-Бехолдер > 1. Ты в Сочи был? До Эсто-Садка ездил? 2. Что случилось в 2014 году на границах России, слышал? А про "помощь" России со стороны "стран развитой демократии"? 3. Про сверхсрочное строительство объездной ЖД вокруг территории Украины знаешь? 4. Про строительство Керченского моста и соответствующей транспортной инфраструктуры в Краснодарском крае и Крыму что-нибудь слышал? |
529-GSP > между тимахой и медведовкой строят участок трассы "крым". и в дождь и в жару работы полным ходом |
[quote=GSP;44218659]1. Ты в Сочи был? До Эсто-Садка ездил?[/quote] Это по той дороге которая в 300 млрд.рублей обошлась? 50 километров за треть стоимости дороги Москва-Казань. И которую строили всего 5 лет? И из-за которой собственно и перестали строить ВСМ Москва-Питер? Был конечно. Я на минутку напомню - мы вообще-то говорим об участии России в проекте "нового шелкового пути". Речь шла о том что текущие мощности (Трансиб) загружены по-максимуму. И что для участия в таком проекте надо строить НОВЫЕ дороги аж до Китая (хотя бы вдоль Трансиба). Судя по тем темпам которые у нас есть это будет очень и очень долго... --- 2 - Россия собиралась с самого начала строить дорогу в Казань на китайских технологиях, так что на страны Запада в данном случае пофиг:) 3 - Если Керченский мост так сильно тормозит все остальное - зачем тогда участвовать в разных саммитах и рассказывать как мы замечательно все сделаем? Может честнее сказать что ресурсов у нас мало, вот дорогу в Крым построим, а потом поговорим. |
2 - я про экономическую войну, которую пиндосы ведут руками и за счёт европейских стран. Причём глобальную, с капитальной просадкой цен на нефть. [b]Бехолдер[/b], ты за спасибо будешь что-нибудь строить или проводить соответствующие исследовательские или проектные работы? 3. Затем, что проект не заморожен, работы ведутся, то, что можно делать на имеющееся финансирование, делается. "[em]Может честнее сказать что ресурсов у нас мало, вот дорогу в Крым построим, а потом поговорим.[/em]" Потом а) будет поздно говорить; б) сейчас заморозить все разговоры и согласования, ту часть работы, которая сейчас ведётся, чтобы потом их начать и на это потерять время? Пока достраивают железку в обход уркаины, пути и мост в Крым - самое время провести все разговоры и согласования, часть проектных работ. |
Ну про дорогу Москва-Питер сказали же честно "когда-нибудь потом". Вроде она даже важнее чем Москва-Казань. -- А про экономическую войну - нам много раз в телевизоре рассказывали что курс доллара это такая ерунда на которую не надо обращать внимания если вы живете в России и платите рублями. Дорога же строится в России, зарплаты строителям платятся в рублях и с 2014 года не выросли. Техника у нас тоже своя, рельсы, шпалы, бетон - все за рубли покупается. И еще мы много слышали что санкции не оказали влияния и даже полезны. Или врали в телевизоре? |
Про какую из дорог Москва-Питер? Железка есть, Сапсаны лётают, автомобильная где-то возле завершающего этапа расширения или прокладки новых платных скоростных участков. ----- А что, денег в стране куры не клюют, каждый раз под нужды просто допечатывают? Или экономика всё-же существует? Пришлось очень серьёзные вложения перенаправить на Крым, на поддержку Донбасса, на Северный и Южный потоки 2, чтобы минимизировать убытки будущего. Пришлось практически с нуля строить стратегически важные предприятия, после того, как хохлы закозлии. А ещё общее экономическое давление на фоне упавшей нефти, чтобы как в конце 80-х сломать страну, довести до состояния 90-х. Вам, либерастам, под это же выделили 100 миллионов дохлых президентов, чтобы вы на каждом углу истерили, что всё пропало и всяческие замедления в стране - это исключительно косяки Путина на фоне всесторонней помощи коллективного Запада. [b]Бехолдер[/b], до тебя хоть цент то из 100 лямом дошёл, или как истинный баран забестплатно прогибаешься туфлю пиндосам целовать? |
[quote=GSP;44219854]Бехолдер, до тебя хоть цент то из 100 лямом дошёл, или как истинный баран забестплатно прогибаешься туфлю пиндосам целовать? [/quote] Киндза уже наступал на эти грабли |
Про какую из дорог Москва-Питер? Железка есть, Сапсаны лётают, автомобильная где-то возле завершающего этапа расширения или прокладки новых платных скоростных участков. --- Так в Казань тоже не на волокушах ездют:) И в Казань есть жд, есть трасса и даже самолеты летают. Какую именно отложили - откройте стенограмму совещания у Путина в 2013м году и помотрите какую именно высокоскоростную дорогу он решил отложить:) |
536-Бехолдер > Нет, не интересно пока мне то направление. Я в этом году дважды проехал по М4, увидел сколько уже сделано, съездил впервые за рулём на Красную поляну, потом до Сухума пещеры в Афоне посмотреть. Вот, теперь с нетерпением жду завершения Крымского моста, чтобы получить новые, незабываемые впечатления. :) Я вижу, что деньги в Олимпиаду были вложены совершенно не напрасно и понимаю, что сделано было очень много. Я вижу, что страна развивается и живёт, в общем-то, хорошо, преодолевая проблемы и совершенствуясь. |
Так я даже не спорю что страна развивается. Действительно развивается. Проблема на самом деле только в темпах развития - трасса М4 сколько уже лет строится? Много-много. Да почти на всем протяжении особенно если от Москвы ехать где-то до Воронежа она хорошо сделана. Дальше есть участки где все еще не закончено, да и она же не заканчивается на Краснодаре - она должна до Сочи кажется доходить или хотя бы до Новороссийска. А там все еще каменный век (я про участок от Джубги до Сочи). Заметьте - это единственная хорошая дорога в России (в том смысле что она на всем протяжении имеет разделитель и по 2-3 полосы в одну сторону). А у меня еще есть опыт прошлого года - поездки в Москву, по Новорижскому шоссе до г.Великие Луки, потом от Гомеля через Орел обратно в Краснодар. Дороги там мягко говоря так себе, хотя траффки везде очень плотный. У нас сейчас ситуация выглядит так - есть инфраструктура сделанная хорошо. Но эти дороги-тоннели и т.п. практически в единичном экземпляре - их можно показывать и говорить "вот, все развивается!". И есть еще остальная страна где все довольно старенькое и страшненькое вроде улицы Новороссийской в Краснодаре (от мостов до Вишняков) где ппц полный. И вот в этом проблема. -- Самое интересное. Вообще я много где был и почти во всех странах ездил за рулем сам. Ну понятно что в США, Германии или в ЮК дороги совершенно замечательные. Но вот блин В МЕКСИКЕ! В Таиланде! В Египте!!! В Турции даже!!! Вот там откуда отличная дорожная сеть??? --- Кстати в Крым сейчас по человечески паромы ходят когда погода нормальная, можете на пароме туда съездить. |
Да, если вам действительно интересно как должна выглядеть хорошая горная дорога погулите что-нить на тему "autopista Mexico". Ну или вот [youtube]UHb71ZOxyrA[/youtube] |
538-Бехолдер > врёшь однако, что только М4. Я в том году был в Нижнем Новгороде, разговаривал с человеком из Сыктывкара. Говорит, что до Нижегородской области дороги отличные, он в среднем где-то 150 идёт. В Нижнем, да, жопно... было. В этом году и там лёд тронулся. М4 хорошую уже далеко за Воронеж сделали, я когда ехал, аж сам попутал. Там совершенно новую объездную кинули. Открой яндекс.карты, глянь, платная уже до Павловска, почти до границ Ростовской области доходит. ;) И так по всей стране, а ты всё живёшь старыми воспоминаниями... --- На пароме уже не впечатляет, приелось, хочу по скоростной трассе, да по самому длинному мосту через Керченский пролив, и обязательно за рулём! :) А там по новой скоростной до Симферополя, и в обсерваторию на звёзды смотреть. |
[quote=Бехолдер;44220043]Ну или вот[/quote] Сказочно! А велодороги там есть? |
[quote=Бехолдер;44220006]И есть еще остальная страна где [/quote]например построена отличная трасса Владивосток-Иркутск и строятся например трассы до Якутска и Хабаровск-Совгавань. |
[quote=Бехолдер;44220006]да и она же не заканчивается на Краснодаре - она должна до Сочи кажется доходить или хотя бы до Новороссийска. [/quote] гыыыыы.ты хоть карту посмотри где сочи а где новорос |
539-Бехолдер > ну, и что ты хотел доказать дорогами вблизи столицы? [img]http://s010.radikal.ru/i314/1705/10/31dd0b1d9546.jpg[/img] Дополнительно замечу: платными дорогами. :) |
[quote=Бехолдер;44218574]Это пять! На дворе уже 2017й год, первый раз о том что тут будет супердорога заявили кажется в 2009м. А положительную оценку ведомственной экспертизы пока сделали аж до города Владимир (170 км от Москвы). Такими темпами до Казани конечно доберутся через годик-другой, но кроме проекта и положительных заключений на него еще и строить надо. [/quote] Ты ножками не сучи. Было два твоих утверждения, которые на поверку оказались откровенной брехней, о чем тебе и было сказано. Остальное тебе уже все разжевали... |
[quote=GSP;44220401]ну, и что ты хотел доказать дорогами вблизи столицы?[/quote] Ну например то что Мехико в горах находится и все дорогие которые от Мехико идут они горные. Кстати да, такого типа дороги платные. М4 тоже платная. Кто-то возражает против платной дороги например Краснодар-Сочи? Конкретно в Мексике основные трассы все примерно в таком состоянии, бывают чуть хуже. Которые бесплатные по одной полосе в каждую сторону но там другое ппц, там когда дорога через деревню идет то через каждые 300 метров лежачий полицейский. |
[quote=Бехолдер;44220514]М4 тоже платная.[/quote] та ты че кто сказал? |
545 - Хаус? Вы ли это мой многоликий друг? |
[quote=Falcon;44220535]та ты че кто сказал?[/quote] Всемирный разум говорит. [url]http://m4don.info/karty-i-shemy/m-4-don-platnye-uchastki.htm[/url] |
549-Бехолдер > ты отличаешь платную трассу с платными участками на ней? |
549-Бехолдер > там в твоей ссылке есть цветная картинка.там обозначены платные участки.внимательно посмотри и напряги всемирный разум)) |
Аааа... Вот оно в чем дело... Тогда можно узнать хоть один пример полностью платной дороги? |
[img]http://s018.radikal.ru/i504/1705/d1/97335d30a55f.jpg[/img] ---- Бехолдер, ну не плакай ты так! Есть проект дороги Джубга-Сочи, уже даже просчитан и вынесен на профиль был, геофизики даже профиль проверяли. Но потом олимпиада, потом Крым с Украиной... Будет тебе эта скоростная дорога. :) |
[quote=Бехолдер;44220579] Аааа... Вот оно в чем дело... Тогда можно узнать хоть один пример полностью платной дороги? [/quote] так напряги всемирный разум)) |
553 - Конечно будет. Даже не сомневаюсь:) Как там говорил Мюллер? "Вам сколько будет к моменту окончания строительства? Под 70? Вы счастливчик, вы доживете!" |
[quote=Бехолдер;44220545] 545 - Хаус? Вы ли это мой многоликий друг? [/quote] Во-первых, это не Хаус и не надо тут дурака изображать, ты великолепно можешь айпишники смотреть. А, во-вторых, кстати, не ты ли неправомерно, в чужом разделе бан наложил? Пованивает гнильцой от тебя, Бехолдер... :( Совсем-совсем не либерально (в прямом значении этого слова)! Разбанить бы надо. |
Айпишники не могу к сожалению. Глюк интерфейса. Во вторых все наложено правомерно, если у меня работает кнопка "забанить" сие означает что накладывать взыскание у меня есть и возможность и право. Так что если вас простил Администратор это означает только то что вас простили и больше ничего. По крайней мере мне никто про "неправильную раздачу банов" не сказал. Будет руководящее указание - отменю конечно. |
[quote=Бехолдер;44220884]если у меня работает кнопка "забанить" сие означает что накладывать взыскание у меня есть и возможность и право[/quote] Глюк интерфейса (c) Бехолдер Ты не являешься модератором раздела. Свой раздел отмордерировал до загибания, сюда не лезь. |
Я б вообще никого не банил (разве что, явных ботов). |
559-osv > иди в модераторы |
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3. | |