![]() | |
Люблю поезд, ни с чем не сравнить. Даже из Сибири и в Москву и в Сочи всегда на поезде ездил. Когда проводница приносит чай в сверкающем подстаканнике - это что-то! Это гораздо лучше чем когда стюардесса пхнет под нос пластиковый судок. А на остановке выйти на перрон покурить! Посмотреть чем торгуют в данной местности. Ммм! |
[quote=Хаус MD;45912289]в среднем сутки щас[/quote] Ну ок, сутки. Какая разница? Цена на поезд и самолет в обычные даты одинакова. В чем смысл тащиться сутки если можно долететь за пару часов? Если расстояние увеличивается то бессмысленность нарастает. 12 часов до Владивостока или 7 дней в поезде. Кто выберет поезд? [quote=Lich;45912258]Когда появление "очень быстро" останавливало развитие?[/quote] Всегда когда это "очень быстро" равнялось по смыслу "очень дорого". Люди всегда выбирают не самое лучше и самое дорогое. Люди выбирают максимально возможное за приемлемые деньги. Смотрите - авиация существует чуть больше ста лет, из них около 50 лет мы находимся в состоянии "нет дешевого сверхзвука. Мне кажется что скорее всего это надолго... ЖД по скорости может и догоняет коммерческую авиацию. ЖД в другом проигрывает - кроме технологии как заставить паровозик с вагончиками ехать быстро-быстро, нужно еще и рельсы везде проложить для этого "быстро-быстро". Тут наш тупой Вася писал что "Москва-Питер уже есть, ща будут делать Москва-Казань!". Ну круто. Одно направление в 20 лет запускаем, сильно, ага. А скажем где поезд "Москва-Воронеж"? Еще 20 лет? А Саратов-Краснодар? А Новосибирск-Екатеринбург? Лет через 50? |
[quote=Oracle One;45912710]12 часов до Владивостока или 7 дней в поезде. Кто выберет поезд?[/quote] и [quote=Oracle One;45912710]В чем смысл тащиться сутки если можно долететь за пару часов?[/quote] разные вещи! Мне с Армавира можно и поездом до Москвы или Волгограда например. |
1203-Хаус MD >вам милейший в вашем нежном пенсионном возрасте действительно по барабану где лежать на вагонной полке или в собственной квартире, лежи себе попердывай и грязью обливай пользователей раздела "политика", лишь бы интернет был, а там хоть до Влаливостока, хоть до Анадыря. А вот людям сейчас необходимы скорость передвижения и элементарные удобства, люди, дражайший привыкли душ принимать не перед посещением врача, а ежедневно и нижнее белье менять с носками тоже, а поэтому поезда проигрывают на дальние расстояния, о сервисе РЖД вообще молчу совок-совком. |
[quote=Devi_Jones;45912849] а поэтому поезда проигрывают на дальние расстояния, о сервисе РЖД вообще молчу совок-совком.[/quote] Крайний раз, лет 5 еще назад,ехал до волгограда,так чюмодан подняли, в купе засунули, ужин принесли, отправление минута в минуту(смс прислали тут же с пожеланием счасливого пути), за пол часа разбудили свежесваренным кофе, чюмадан спустили на перрон. потом на открытие лимпияды ездил в сочи так чуть похуже было, чюдан не таскали и с ужином бяда, поздновато отправлялись, а так все гуть:))) ps тв кондер душ и прочие радости в ассортименте, вплоть до позолоченных подстаканников. |
1205-Хаус MD >рад за вас несказанно, не пропустите вечерний кефир и клизьму, для вас это сейчас самое главное, главнее чем SWOT анализ авиа и жд перевозок. |
Нарт, лезь в объятия технолога и грина, еще одним пиз-лом обогатился форум. |
[quote=Falcon;45912220]москва питер построили. щас начинают москва казань [/quote] сколько рельсов, сколько шпал уложили уася? |
[quote=Falcon;45912019]а шо есть в твоем понимании классическое? [/quote] это уася, где по инфраструктуре не плетется грузовой аль пассажирский поезд, а им на пятки наступает детище ВСМ, а опосля его пролета работники ПЧ, ШЧ и прочего, шо чуть не стало ДИЧью, при помощи лома и мамы того поезда в ручном режиме управления не приводят инфраструктуру к нормативу. Для ВСМ нужен свои путь, к нему несколько иные требования, вот тогда и подвижной состав с конструктивными скоростями в 400 км/ч не будет плестись со скоростью в 200. |
[quote=Хаус MD;45912801]Мне с Армавира можно и поездом до Москвы или Волгограда например.[/quote] Ну лично ваше субъективное мнение слабо влияет на всю отрасль в целом. Из Армавира в Волгоград любым способом неудобно. Насколько я знаю нет рейса Краснодар - Волгоград, если лететь то только с пересадкой в Москве или Питере. Машиной довольно долго и туда дорога раньше была в плохом состоянии. Поезд это вариант, но только в силу слаборазвитых альтернативных способов. - Самое важное в этом всем. Мы все-таки про США говорили, если на их карту посмотреть то можно заметить что города у них на довольно большом расстоянии друг от друга и достаточно равномерно по карте раскинуты. Так что самолет для США намного удобнее поезда:) |
[quote=Lich;45911522]Нет. Зависимость авиации от погодных условий значительно выше, чем у ЖД. Ну и на сегодняшний день гражданская авиация упёрлась в стенку, под названием скорость звука. А вот у ВСМ ещё есть простор для роста.[/quote] всм до тех скоростей, как аком до Пекина и высокие скорости при относительно низких на фоне ВСМ вложений в инфраструктуру авиация имеет уже вчера. Авиация к тому же это мобильность, нет сегодня спроса на маршрут Краснодар-Анапа самолет выполнит рейс по востребованному маршруту Краснодар-Волгоград, а завтра Краснодар-Владикавказ, а с ВСМ так не получится. И заметь, эти рейсы могут совершать несколько конкурирующих между собой авиакомпаний, конкуренция это всегда благо для потребителя услуги, в ВСМ же будет монополист. |
[quote=Oracle One;45913342] Поезд это вариант, но только в силу слаборазвитых альтернативных способов. [/quote] А страна у нас большая и таких маршрутов овердохера.. |
[quote=Oracle One;45912710] Одно направление в 20 лет запускаем, [/quote]ВСМ в РФ в опе. От слова полной. Но это не отменяет их необходимость. |
[quote=vovastik;45913343]всм до тех скоростей, как аком до Пекина [/quote]Ну за 600 уже ездят. Так что Пекин ускоряется и останавливаться на достигнутом не собирается. А насчёт дешивизна аэропортов откуда цифирь? Мобильность... Да необходимость и возможность современной авиации в этом преувеличина. Есть куча постоянных пассажирских маршрутов, где нагрузка только растёт. И не одно столетие. |
[quote=vovastik;45913339]Для ВСМ нужен свои путь, к нему несколько иные [/quote] и шо тебя в этом плане не устравает в Октябрьской ЖД? |
[quote=vovastik;45913343]Авиация к тому же это мобильность, [/quote] плюс многа. есть тока одна проблема. 1.безопастность 2.наличии аэропорта с сответсвующей впп. . мне например до аэропорта краснодара полдня на перекладных.а до жд вокзала 10 минут пешком. и мне гораздо удобнее на паравозике сутки в купе отдохнуть чем на самолете лететь. . а когда дудетСВМ то по времени получится небольшая разница в во времени на то чтоб добраться до москвы. такшо нада развивать и то и это. плюс внутри региональное авиасообщение. а вот сдесь авиция проигрывает безнадежно. |
1215-Falcon >Там не только путь. Ещё и контактная сеть. И требования (читай цена) растёт с ростом скоростей бодрыми темпами. Но есть ещё одна фишка, которую пропагандисты "все на самолёт" постоянно забывают. Пропускная способность. Тут ЖД кроет всю авиацию как бык корову. И с ростом скоростей это только увеличивается. |
[quote=Lich;45913460]Там не только путь. Ещё и контактная сеть. [/quote] все это сделано на Главном пути ОЖД |
1218-Falcon >Вот именно. Сделано. Но только там. Да и Сапсаны там на 100 км в час меньше делают, чем конструкция позволяет. |
[quote=Lich;45913486]Вот именно. Сделано. Но только там.[/quote] а больше и не надо.главный путь построен по стандартам ВМС и им соответствует. а старые пути оставили под грузовые и тд и тп |
[quote=Lich;45913414]Есть куча постоянных пассажирских маршрутов, где нагрузка только растёт. И не одно столетие. [/quote] аха в Китае и прочая япония, я не зря постоянно напоминаю о высокой плотности населения. |
[quote=Falcon;45913448]есть тока одна проблема. 1.безопастность 2.наличии аэропорта с сответсвующей впп. . мне например до аэропорта краснодара полдня на перекладных.а до жд вокзала 10 минут пешком. и мне гораздо удобнее на паравозике сутки в купе отдохнуть чем на самолете лететь.[/quote] уася, зачем тебе тогда ВСМ??? ежели тебе надо сутки на паровозике с куркой да порыгать в тамбуре? |
[quote=Lich;45913460]Но есть ещё одна фишка, которую пропагандисты "все на самолёт" постоянно забывают. Пропускная способность. Тут ЖД кроет всю авиацию как бык корову.[/quote] я слухаю внимательно, за ограниченные возможности воздушных коридоров. |
[quote=Falcon;45913466]все это сделано на Главном пути ОЖД [/quote] а вон оно што, а чегось тоды сапсан тащится в 200 км/ч при конструктивной в 400? |
[quote=Falcon;45913923]а больше и не надо.главный путь построен по стандартам ВМС и им соответствует. а старые пути оставили под грузовые и тд и тп [/quote] чему он соответствует уася??? скорость в два раза ниже конструкционной подвижного состава, есть участки, где скорость падает до ста, максимум что выжимают 250 км/Ч на одном из участков. Такая вот грустная селявя. Хотите быстрее? Придется платить за инфраструктуру ВСМ. Бесплатного ничего не бывает, слыхали за дыру в Пенсионном фонде? поднимаем руки, хто за пенсию в 80 лет? |
1224-vovastik > ты специалист по железнодорожным перевозкам. Думается мне тебе не составит труда перечислить ВСМ, построенные на территориях с отрицательной среднегодовой температурой. А так же ВСМ расчитанные на эксплуатацию при -20 гр по Цельсию. Будет очень интересно ознакомиться. |
1226 Думается мне, шо детская игруха в города была жутко популярна в твоем монастыре, не наигрался? Технически это решаемо, но все стоит денег, вернее очень больших денег. Готов на пенсион в 80? |
1227-vovastik > бла бла бла. Сложно ответить на такие простые вопросы? Упростим. Вообще есть в мире подобные ВСМ? |
[quote=Korelsky;45915033]ты специалист по железнодорожным перевозкам.[/quote] Лохобес (сис админ) он конторский... |
1228 чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало, конечно есть, коммунистический Китай,я знаю, тебе понравится. З.Ы. -20 гр это не критически низкая температура, более опасны высокие температуры, они приводят к температурным расширениям и выбросу пути. [IMG]https://file-up.net/big_0a761c8ad9d7dd0c2e20180824152955.jpg[/IMG] [IMG]https://file-up.net/big_cb003341faab4ba5ff20180824153222.jpg[/IMG] |
[quote=vovastik;45914934]ачем тебе тогда ВСМ??? [/quote] хохолчек.ну это не тебе решать что кому зачем в РОссии нужно |
[quote=vovastik;45914962]а вон оно што, а чегось тоды сапсан тащится в 200 км/ч при конструктивной в 400? [/quote] ндя)))хохол снова бзднул но штаны снять забыл . ЭВС1/ЭВС2 Siemens Velaro RUS «Сапсан». Максимальная служебная скорость 250 км/ч. |
Нет, не хохол, просто либераст в терминальной стадии. В принципе, на хохла очень похож, но есть нюансы - хохол срёт за пределами своего дома, а либераст исключительно дома. Ну, либо чужое дерьмо в дом притаскивает, например, хохлов, чтобы показать чтобы показать всем, как хреново либерасту в дерьме живётся, потому, что и страна не такая, и народ не такой, а правители - так вообще, завтра же свергать нужно. Нужны доказательства, да пожалуйста: 1230-vovastik. Просто отзеркаленный снимок последствия землетрясения в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, 12.09.2012 [img]http://mirfactov.com/wp-content/uploads/1-17-620x413.jpg[/img] [url]http://mirfactov.com/foto-dnya-12-09-2012/[/url] |
[quote=Falcon;45915665]ндя)))хохол снова бзднул но штаны снять забыл[/quote] У тебя в пустой башке больше этого ничего не помешается. Шарик! Ты лопух! |
[quote=Falcon;45915650]хохолчек.ну это не тебе решать что кому зачем в РОссии нужно [/quote] знамо дело, подобные вопросы есть компетенция брюховецких гаражных принесиподой. |
[quote=Грин;45915705]Просто отзеркаленный снимок последствия землетрясения в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, 12.09.2012[/quote] и шо, от этого выброс пути перестал быть выбросом, т.к фото сделано в Новой Зеландии? Фото дтп или пожара из греции перестает быть таковым запечатленным событием т.к оно снято где то там? |
блохастый, иди подмывайся, не смерди, тектонический сдвиг с "выбросом пути" не имеет ни чего общего, вот прямо от слова "абсолютно". |
1237 шо там за вой из под шконки? хе-хе, ну давай православное фото выброса пути, як оно выглядит в ваших представлениях |
1238-vovastik > что, неужели Википедия об этом молчит? )))) |
[quote=Грин;45915954] что, неужели Википедия об этом молчит? )))) [/quote] да давай хоть с википедии. найдем 1000 и 1 отличие :) |
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. | |