Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   "Шёлковый путь" в обход России (http://forums.kuban.ru/f1044/sh%D1%91lkovyj_put-_v_obhod_rossii-7388030.html)

BeholderC6 18.05.2017 01:15

679 - А что - есть регионы где есть недостаток в контейнеровозах? Вопрос номер два - чего такого может построить судоверфь чтобы это было нужнее контейнеровоза? Танкер? Или круизный лайнер?

intern 18.05.2017 01:16

Успакойтесь ,это всё пустое.Идея висела ещё в конце 90-х. И благополучно почила в бозе. А сколько шума было в "Гудке". Столкновение с реальностью всё покерило.

qwertyu 18.05.2017 01:17

680-рак отшельник2 >Сравнивать железку и море по стоимости скорости оперативности можно как одном примере.
Знаешь какой самый быстрый интернет?

rak12 18.05.2017 01:18

683-Повелитель Морей > Знаю. "В глаза смотри!"

qwertyu 18.05.2017 01:19

Так вот, Пока на данный момент самый быстрый интернет это камаз, набитый ДВД, едущий из Москвы в Питер.
Быстро, Почти надежно, но очень неповоротливо и неудобно

rak12 18.05.2017 01:26

685-Повелитель Морей > Ты лет на десять подотстал с ДВД. И кроме того ты оперируешь неоперируемым. Так что мой вариант "глаза в глаза" лучше. А знаешь почему? Потому что биты доходят быстрее.

qwertyu 18.05.2017 01:34

[quote=рак отшельник2;44227132] Ты лет на десять подотстал с ДВД[/quote]Ну с блюреями, Флешками, SSD винтами, какая разница. Все равно быстрее, но мы пользуемся чем? Оптикой! А раньше? Проводами обычными и так далее.
Так же будут развиваться и рельсы

rak12 18.05.2017 01:46

[quote=Повелитель Морей;44227138]Все равно быстрее, но мы пользуемся чем? Оптикой! А раньше? Проводами обычными и так далее.[/quote]
Ну это вы пользуетесь оптикой, а нормальный норот - обычными проводами.
[quote=Повелитель Морей;44227138]Так же будут развиваться и рельсы[/quote]
Развиваться как? Висеть под облаками? Проходить через центр Земли? Понимаешь, ты оперируешь примерно такими аналогиями: "Раньше терабайты по дорогам колесили, а сейчас за миллисекунду летают в любую Даздрапермовку". Из той же оперы "Раньше пекинец свою утку только у себя на кухне жрал, а сейчас её в любом кабаке мира можно хавкнуть". Не сравнивай не сравниваемое.

Lich 18.05.2017 05:22

А почему такое противопоставление морских и ж\д перевозок?
Никто и не спорит, что "контейнер по морю" давно и хорошо отлаженная система. Но она ни самолёты ни поезда не отменила.
Електронную приблуду за 98р. (вместе с доставкой) заказывал на Али. Южная Корея-США-Европа-Москва. 3 дня. Ну не пароходом же её доставляли?
Кстати, такая же приблуда в гамазине стоит 210р.
Так что "будет дороже по ж\д" притянуто за уши.

oldspice 18.05.2017 11:04

скоро в ЕС будет весело
у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС
вышибить Россию или Китай не получается, значит, будут исключать из уравнения ЕС

qwertyu 18.05.2017 11:10

[quote=рак отшельник2;44227147]Развиваться как? Висеть под облаками? Проходить через центр Земли?[/quote]
Все может быть!

kohavasin 18.05.2017 11:57

[quote]Lich 689 -
Електронную приблуду за 98р. (вместе с доставкой) заказывал на Али.
Кстати, такая же приблуда в гамазине стоит 210р.[/quote]
Оспидя, обнищал российский народ. 112 рублей экономии - повод для радости.

aivariz 18.05.2017 11:58

[quote=старая перечница;44228333]у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС[/quote]

А что им та ОСЬ ?

qwertyu 18.05.2017 12:09

[quote=KohaVasin;44228644]Оспидя, обнищал российский народ. 112 рублей экономии - повод для радости. [/quote]
Смотря как посмотреть, 112 рублей или более 100%
звучит по разному.

vovastik 18.05.2017 20:45

кстати насчет Суэцкого канала, Египет не сидел на опе ровно, а провел его модернизацию, существенно увеличив пропускную способность.

oldspice 18.05.2017 20:51

[quote=aivariz;44228649] Цитата: Сообщение от старая перечница у американцев главная задача разрушить намечающуюся транспортную ось: Китай-Россия-ЕС А что им та ОСЬ ? [/quote]

это ты у них спроси ))) еще же при Обаме огласили список главных зол - мы на первом месте, эбола с Игил отстают :-)

vovastik 18.05.2017 20:52

[em]"Этот вопрос надо комплексно рассматривать. Не забыв в расчет вставить, освободившееся суда, которые могут перенаправить в другие регионы, и верфи, на которых будут строить что то более нужное. И то И то это хороший допинг для экономики"[/em]
шо за бред? где то существует нехватка контейнеровозов? шо будут строить верфи прогулочные яхты и авианосцы или шо это то самое такое нужное?

Nart 18.05.2017 20:55

[quote=vovastik;44231404] кстати насчет Суэцкого канала, Египет не сидел на опе ровно, а провел его модернизацию, существенно увеличив пропускную способность. [/quote]ну и что это даст китаю? Защитит от Пиндосов?

vovastik 18.05.2017 21:01

про суэц
[url]http://sobiainnen.livejournal.com/134117.html[/url]

Nart 18.05.2017 21:09

[quote=vovastik;44231543]про суэц [/quote]ну и что что про суэц, я тебя спрашиваю это как то поможет Китаю в случае обострения с Пиндосами?

GSP 18.05.2017 21:13

699-vovastik > и? Ты стараешься доказать, что ЖД вообще ни кому не нужно и не строят, новые пути не прокладывают, ни как не развивают? Свои ветки все позакидывали, теперь грузы возят исключительно контейнеровозами?
Прямо через внутреннюю манголию в беларусское море?

oldspice 18.05.2017 21:27

[quote=Нарт;44231600] Цитата: Сообщение от vovastik про суэц ну и что что про суэц, я тебя спрашиваю это как то поможет Китаю в случае обострения с Пиндосами? [/quote]

у Китая с пиндосами? а товары они откуда будут получать? из воздуха? если бы не это - начали бы не с нас, а с Китая

GSP 18.05.2017 21:38

та они и рады бы с Китая, но слишком больно будет
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1705/f6/49e565298ade.jpg[/img]
ЗЫ. (к разговору об оффшорах) Кстати, а кто это там на третьем месте?

Nart 18.05.2017 21:39

[quote=старая перечница;44231745]у Китая с пиндосами?[/quote]
ты думаешь зачем китай так сухопутный маршрут качает? И про Пиндосов, ты думаешь они своими руками обострять будут? Щас они всегда через шавок напрягают. Сами как проститутки я не я и хата не моя.

vovastik 18.05.2017 21:44

700 суэц не поможет, но подобные проекты хоронят коммерческую привлекательность наших предложений. Или я шо упустил и Китай готов профинансировать модернизацию Бама иТранссиба?

vovastik 18.05.2017 21:46

701 ??? внятно сформулируете поток сознания.

oldspice 18.05.2017 21:48

[quote=Нарт;44231825] Цитата: Сообщение от старая перечница у Китая с пиндосами? ты думаешь зачем китай так сухопутный маршрут качает? И про Пиндосов, ты думаешь они своими руками обострять будут? Щас они всегда через шавок напрягают. Сами как проститутки я не я и хата не моя. [/quote]

ты же сам спросил, чего им та ОСЬ? была бы неинтересна - они бы и не напрягались :-)
рубить Китай? так это как сук под собой (тем более, мы поможем), нас - пупок развяжется
так что - остается тока ЕС, вот ее и будут свежевать

Nart 18.05.2017 22:10

[quote=старая перечница;44231890]ты же сам спросил, чего им та ОСЬ?[/quote]это не я, это арчи)

[quote=старая перечница;44231890]рубить Китай? так это как сук под собой[/quote]

Китай опасается что Пиндосы могут перекрыть или осложнить судоходство в Юго-Восточной Азии и тогда транспортировка товаров из поднебесной может пострадать. Это уже пару лет обсуждают. Вот Китай и озаботился сухопутным путём.

Nart 18.05.2017 22:12

[quote=vovastik;44231860]700 суэц не поможет, но подобные проекты хоронят коммерческую привлекательность наших предложений. Или я шо упустил и Китай готов профинансировать модернизацию Бама иТранссиба?[/quote]ты упустил осложнения в индийском океане.

oldspice 18.05.2017 22:15

[quote=Нарт;44232037] Цитата: Сообщение от старая перечница ты же сам спросил, чего им та ОСЬ? это не я, это арчи) Цитата: Сообщение от старая перечница рубить Китай? так это как сук под собой Китай опасается что Пиндосы могут перекрыть или осложнить судоходство в Юго-Восточной Азии и тогда транспортировка товаров из поднебесной может пострадать. Это уже пару лет обсуждают. Вот Китай и озаботился сухопутным путём. [/quote]

правильно озаботился
я же тут приводил схему предполагаемого "Шелкового пути" по суху
1. через Ср.Азию и Сирию (вот, вам хипешь в Сирии)
2. через нас - вот, вам Украина как барьер

Nart 18.05.2017 22:24

[quote=старая перечница;44232077]2. через нас - вот, вам Украина как барьер[/quote]Украина это на руку Польше, только на днях читал: они заявляют что Украина и Прибалтика сильно не стабильные государства и путь лучше всего тянуть через них))

oldspice 18.05.2017 22:31

[quote=Нарт;44232137] Цитата: Сообщение от старая перечница 2. через нас - вот, вам Украина как барьер Украина это на руку Польше, только на днях читал: они заявляют что Украина и Прибалтика сильно не стабильные государства и путь лучше всего тянуть через них)) [/quote]

как раз в Польше и планировалось сделать логистический хаб, чтобы из нее по ЕС все развозить
но, Украина! так что, разве что через Белоруссию - но, там тоже могут возникнуть проблемы (вдруг!)

BeholderC6 18.05.2017 22:45

703 госдолг США? Опять?
----
На 2015 год - общий долг США 18627,6
На 2015 год - долг США перед Китаем 1223,7
ИТАГО: Из всего своего долга США торчат Китаю аж 1223/(18627/100)= 6,5%
-
Целых ШЕСТЬ процентов от своего долга Америка должна выплатить Китаю!!! Как думаете - Китай наверно из США может веревки вить?

vovastik 19.05.2017 12:00

Давайте смотреть правде в глаза. Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам в силу ограниченности своих пропускных способностей. Даже при модернизации БАМа и Транссиба, мы не сможем освоить считанные проценты существующих объемов. Тот же Суэц это 10% мировой торговли (не только контейнеровозы, но и танкера и прочее), РЖД оптимистично в своих планах посматривает на 1-2% от китайских грузов в контейнерах. Ну увеличим мощности вдвое возьмем 3,4,5% и шо? Я несколько выше привел расчет, один контейнеровоз это 250 поездов, а значит надо отправлять поезд каждые 5,6 минут в течении суток дабы переварить ОДИН контейнеровоз, а я так понимаю шо из Китая отправляется далеко не один морской контейнеровоз за сутки. Вы понимаете весь комплекс проблем при отправке 250 поездов за сутки??? это ведь не только путь, это локомотивы, подвижной состав, их ремонт и ТО, это маневровая работа, это люди в конце концов, при таком плотном трафике как производить обслуживание путей путем предоставления технологических окон??? малейший сбой при таком трафике будет подобен снежинке вызвавшей лавину. Это не реально.

Lich 19.05.2017 12:07

[quote=vovastik;44234153]Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам [/quote]А кто об альтернативе говорит? Это ДОПОЛНЕНИЕ. И, судя по всему, востребованное.

aivariz 19.05.2017 12:09

[quote=vovastik;44234153]Сухопутный шелковый путь 2,3,4,...10 не может быть альтернативой морским перевозкам в силу ограниченности своих пропускных способностей[/quote]

Вроде никто разорить контейнеровозы и не обещал. Но получить долю в транзите китайского экспорта почему бы и нет.
Конечно насколько РЖД это потянет.

vovastik 19.05.2017 12:22

715 так отож, только как мелкое дополнение, скромный ручеек на фоне полноводной реки, второразрядное третьесортное дополнение. Мне только не понятна вся эта шумиха вокруг проекта при изучении его реальных возможностей.

Lich 19.05.2017 12:38

717-vovastik >Ну если тебя послушать, то авиаперевозки через моря-океаны такая мелочь "второразрядное третьесортное дополнение" для морских перевозок, что "не понятна вся эта шумиха" вокруг авиационной промышленности.

aivariz 19.05.2017 13:01

[quote=vovastik;44234294]Мне только не понятна вся эта шумиха вокруг проекта при изучении его реальных возможностей.[/quote]

А кто шумит то ?
В европах особо не парятся. Тут больше пиар стран -транзитеров.

Фотон 19.05.2017 13:03

Смотрим стишок [url=http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=44073427]здесь № 16 [/url] и… и… как в воду глядел…
И читаем [url=http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=46899]это про международный форум[/url], 70 стран-участников и 40 международных организаций, 30 глав государств мира… а хде западные главари?
ПС: в обход России – враньё (см. ссылку).


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.