![]() | |
598-Бехолдер > А ты что-нибудь кроме медузы и свпрессы читаешь? [img]http://diesel.elcat.kg/uploads/monthly_02_2017/post-350271-0-60578700-1486629373.jpg[/img] Ляньюнгань-Гамбург 13 суток, а это через весь Китай, Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу и почти всю Германию. В Лондон поезд/груз прибывает на 16-е сутки. И это СЕЙЧАС. Со всеми границами, со сменами колёсных пар. Ту тебя уже спрашивали, но я тоже спрошу: где ты видел скоростные грузовые поезда? ЗЫ. Девиз "если я не знаю, то этого нет" - ошибочен ;) ЗЗЫ. И причём тут Транссиб? |
Хронология проекта Сентябрь 2013 года. Председатель КНР Си Цзиньпин выдвинул концепцию «Нового шёлкового пути» под лозунгом «Один пояс — один путь»[5]. 2 апреля 2015 года. Министр иностранных дел Китая Ван И предложил объединить в совместном китайско-монголо-российском экономическом коридоре все три концепции транспортных евразийских мегапроектов, существующих в Китае, Монголии и России[6]. 8 мая 2015 года. Подписано совместное заявление Президента РФ Владимира Путина и Председателя КНР Си Цзиньпина о сотрудничестве России и Китая в рамках Евразийского Экономического Союза и трансевразийского торгово-инфраструктурного проекта экономического пояса «Шёлковый путь». Май 2015 года. Создан инвестиционный фонд Silk Road Company, на проект выделено 40 млрд долларов[7]. 13 июня 2015 года. Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. Перевозка товаров по этому маршруту будет занимать вдвое меньше времени, чем традиционные маршруты по автодорогам и морю[8]. 16 января 2016. В Китае начал работу Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ), созданный в том числе для финансирования проектов в рамках «Шёлкового пути»[9]. Банк был создан за 800 дней с капиталом 100 млрд долларов. Россия является третьим по величине акционером после Китая и Индии и имеет в своём распоряжение 5,92 % голосов[10]. 5 февраля 2016. В Калужскую область прибыл первый контейнерный поезд из Китая с участниками международного проекта «Новый Шёлковый путь» — первый состав был укомплектован деталями для расположенного в индустриальном парке «Ворсино» предприятия ООО «Самсунг Электроникс Рус Калуга». Путешествие заняло всего 9 дней, тогда как транспортировка морским путём через Суэцкий канал занимает до 50 суток[11][12]. 27 февраля 2016. Между китайским Харбином и российским Екатеринбургом открылся новый маршрут грузовых железнодорожных перевозок, длительность рейса по которому составит 10 дней, в то время как доставка по альтернативному пути составляет около 40 дней[13]. 7 июля 2016. ТЛК "Южноуральский" в Челябинской области начал принимать поезда из Китая на регулярной основе. В обратном направлении предполагается отправлять зерновые культуры и мясо птицы из Челябинской области. Также было заключено соглашение о создании первой в России бондовой зоны, позволяющей длительное время хранить товары без прохождения таможенных процедур.[14] |
Да не вопрос, если в Китае грузы не возят на скоростных поездах тогда считать еще проще:) Вроде же мы говорили о том что преимущество ЖД это скорость - вот я и брал за основу тот факт что по Китаю теоретически можно возить грузы быстро. -- Тогда все еще проще - есть простая и суровая реальность. Картинка красивая конечно, не спорю. Теперь практика:) Все же знают про существование транспортных компаний? На сайте любой из них можно посмотреть стоимость и срок доставки грузов. Говорите из Харбина в Германию есть уже живые поезда которые за 15 суток возят груз? Ну так дайте ссылку на такую транспортную компанию где можно увидеть срок доставки за пару недель:) Или за 10 дней из Китая в Россию. Пока реальные сроки такие - отправленный из Китая в Россию груз любая транспортная обещает привезти в лучшем случае за 25-30 дней. Обычно называют сроки до 45 дней. Причина не в таможне - просто большая загрузка и т.п. А теоретически конечно да - поезд Москва-Пекин с пассажирами едет 6 дней - по идее грузы должны идти столько же. |
Да, внутри Китая груз отправленный ТК откуда-то где фабрики (Венчьжоу) до границы (Блага, Манька или Сунька) едет примерно дней пять:) Ну вдруг кому-то это интересно |
Прикольно за либерастней наблюдать, как она ножками сучит. И то не так, и этак не так. Еще пару страниц назад утверждали, что вообще ничего не делается, а теперь, да, делается, но медленно... |
603-Бехолдер > может ты путаешь скорые и скоростные поезда? Ты представляешь массу товарняка, чтобы его разгонять и тормозить, а ещё следить, чтобы не вылетел на поворотах? Ты ещё напиши, что на высокоскоростных возят, ведь скорость - это главное. :) [quote=Бехолдер;44224208]Говорите из Харбина в Германию есть уже живые поезда которые за 15 суток возят груз? [/quote] ГДЕ? Укажи, процитируй! ;) Не, Бехолдер, если у тебя со зрением проблемы, ты напиши, я тебе с карты перепечатаю маршрут. 25-45 суток потому, что: - заказ должен быть обработан; - товар упакован и подготовлен к отправке; - отсылаемый товар собран в пул, по одному не отсылают. - товар должен прийти в сортировочный центр и отправлен почтой или курьерской службой, возможно, пройти растаможку. Доля самого пути тут - меньшая часть. Для сокращения сроков доставки тот же АлиЭкспресс строит в нескольких городах России товарно-сортировочные центры. Уже сейчас на часть товаров, пользующихся наибольшим спросом, указывается срок доставки 2-10 дней. |
604-Бехолдер > У тебя с логистикой так же плохо, как и с логикой? Ты ещё напиши, что торгуют прямо с фабрики )))) Может ради интереса узнаешь, как осуществляются логистические цепочки (вообще, а не только в Китае)? ;) И, кстати, ты умышленно смешиваешь транспортировку (в данном случае поездом из Китая) с логистическими схемами прохождения товара от фабрики до конечного получателя, или это следствие проблем с логикой и логистикой? |
[quote=GSP;44224387] Цитата: Сообщение от Бехолдер Говорите из Харбина в Германию есть уже живые поезда которые за 15 суток возят груз? ГДЕ? Укажи, процитируй! ;) [/quote] Так у вас же в сообщении 602 написано: Китай запустил самый длинный в мире грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. Перевозка товаров по этому маршруту будет занимать вдвое меньше времени, чем традиционные маршруты по автодорогам и морю[8]. Сами не читаете свои цитаты? |
насчет ссылок, первое шо вспомнил [url]http://www.trcont.ru/ru/nashi-uslugi/reguljarnye-zheleznodorozhnye-konteinernye-servisy/[/url] |
GPS - ваша проблема заключается в том что я как раз вожу грузы из Китая по своей работе:) Так что тут никакой теории - про доставку товаров оттуда по ЖД я немного знаю. Нет никаких "собран, упакован, отсортирован". Речь не про заказ с Али, а именно про доставку груза, от сдачи на склад перевозчика до доставки на терминал в Москве или Краснодаре. И срок там именно перевозки плюс таможенное оформление плюс всякие глупости вроде кривой логистики когда груз на терминале валяется и ждет. - Вот пример: Москва-Краснодар тк Байкал-Сервис едет 2 дня. Со всеми нюансами. Такая же транспортная готова привезти груз из Китая за 25-45 дней - это от одного склада до другого. Большую часть времени груз будут ждать вагоны или таможенников:) |
Не политика. :( |
Исчо раз, все эти ж.д шелковые пути порожняк перед морским сообщением, ж.д даже при модернизации БАМа и Транссиба, не забываем про дальнейшую модернизацию в европейской части России и Восточной Европе и всю соответствующую цепочку, не осилит и пятой/десятой части существующего грузопотока. По сути Китаю данные маршруты нужны как второсортная альтернатива на всякий случай и финансирование будет соответствующее. |
[quote=vovastik;44224725]По сути Китаю данные маршруты [/quote] понятны, когда видим структуру и направления экспорта Китая. Направление "главного удара"- пиндостан. Шёлковый путь- игрушки. :( |
606 - иногда скорость это главное. Может вы не в курсе но у любого пассажирского самолета есть грузовой отсек и там возят не только багаж пассажиров но и вполне себе коммерческие грузы. Цена вопроса около 100р килограмм если с Дальнего Востока в Краснодар. Вродн ничего не мешает некоторые грузы точно так же возить на высокоскоростных поездах. Понятно что вагоны с рудой или нефтью так везти не стоит, но вот товары с Алиэкспресса уже вполне можно. |
[quote=Бехолдер;44224767]вот товары с Алиэкспресса уже вполне можно.[/quote] Эту Х.. самим делать надо. |
Кстати о птичках. Кто сможет сказать сколько шт контейнеров везет за один раз один контейнеровоз типа MAESK? |
[quote=Бехолдер;44224791]типа MAESK?[/quote] Бехолдер. Нанахрена? Ну, знаешь ты. Чё ты тут утето вот оно нам ? |
А для понятного сравнения транспортных возможностей |
Ладно. Выдаю военную тайну. Нормальный обычный контейнеровоз за один раз везет от 11.000 до 19.000 сорокафутовых (больших) контейнеров. Ага. От одиннадцати до девятнадцати ТЫСЯЧ контейнеров. Если грузовой состав сделать из сотни вагонов (не помню один контейнер это вагон или меньше, ну пусть будет вагон) - тогда один контейнеровоз берет на борт 100-200 поездов. |
619-Бехолдер >Во блин какие все дураки то! На самолётах через море-окиян летают и грузы возят. Это сколько же самолётов один пароход заменить может? |
Все не дураки. Стоимость доставки разная - видеорегистраторы можно и самолетом возить или флешки. А если какие-то образцы продукции так только самолетом. А вот все объемное и тяжелое бессмысленно и самолетом и поездом. -- Я это к тому что поезд через всю Россию как альтернатива морским перевозкам хорош только в очень небольшом сегменте - когда нужно не очень срочно но все-таки быстрее чем пара месяцев и при этом дорого... |
[quote=Дерево;44224778]Эту Х.. самим делать надо.[/quote] Дык, кто вам мешает? Хотя, кому это я... Вы же даже элементарное производство картона на уже построенной картонной фабрике наладить не смогли. А таких, как я, у вас нет... Бгггггг (с) |
[quote=Limbo;44222013] Цитата: Сообщение от osv Некоторые ж наши лисапедисты тоже на Политику заходят. Надо же. Даже представить не могла. В памяти осталось всё, как в 2006-2007. [/quote] Привет! Скока лет, скока зим! |
[quote=osv;44225587]Привет! Скока лет, скока зим![/quote] [quote=Limbo;44177786]Я вообще-то сбежала из России в Украину. Так что дома, в Краснодаре, сидите лучше вы![/quote] Че, тоже лисапедиска? |
624-Homer Simpson > может и ося сбежит. то-то он мне грузил про поездку в бульбашию. шифруется гад |
Дыкть, цельный месяц отпуска навряд ли дадут. Придётся остаться. Здесь я нужнее. |
[quote=альтаир;44225879]может и ося сбежит. то-то он мне грузил про поездку в бульбашию. шифруется гад[/quote] [img]http://content.foto.mail.ru/mail/dvizhenievmeste/254/i-535.jpg[/img] |
626-osv > остаться в хохляндии? организуешь в всу войска лисапедистов-диверсантов |
[quote=osv;44225905][b]Здесь[/b] я нужнее[/quote] Иначе, кто за Навального подписи соберёт? |
629-osv >[em]все, поздно. умерла так умерла(с)[/em] |
Шо, вжэ [em]лебединое[/em] по ТВ? |
631-osv > мания величковки? тебе максимум офф-тема на кубаньру |
А тебе [b]максимум[/b] - [b]вообще никакой темы[/b]. Тупа "тяв". И на этом всё. |
[quote=osv;44225905]Здесь я нужнее. [/quote] кому нужнее? |
Родине! |
610-Бехолдер > ну, ведь явно не дурак, с какой целью так упорно дурака валяешь? мерзость характера повышенная? Ты умышленно подменяешь скорость прохождения поезда, логистическим сроком доставки груза, причём начинаешь авторитетно махать Харбином через Транссиб, когда разговор идёт об относительно новом маршруте через Казахстан? Или прогрессирующая либерастия выключает интеллектуальные функции, когда реальность расходится с картинкой "ужасная лапотная Россия"? |
[quote=osv;44226004] Родине! [/quote] а родина твоя где? |
В отличие от вас, пособников врагов народа, моя Родина - лучшая страна в мире! Здесь я родился, здесь жил, здесь и закончу свой земной путь. |
638-osv > за неимением трибуны хоть на табуретку залезь |
Ну да, вам, [b]приземлённым[/b] что ответить? Типа - пусть всё, что угодно, творится в стране, лишь бы лично меня это не затронуло. [b]Люди с пониженной социальной ответственностью[/b]. Это ж как надо не любить свою страну, чтобы в зависимости от своих шкурных интересов желать ей жалкого прозябания под властью жуликов, ни на какое созидание не способных! |
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. | |