К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Американские компании отказываются от ракето-носителей США и переходят на использование ракет РФ

Гость
0 - 10.03.2016 - 16:53
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy.

http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html

В сухом остатке деградации США
1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях.
2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России.
3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом.

И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну...



Гость
601 - 10.05.2016 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Виктoр Посмотреть сообщение
почему у всех нынешних пиндоских последователей такой славной традиции не используются такие славные(!!!) навыки? Забыли? Не такие они уж и славные?
идиот ты хоть раз в своей жизни конструкторскую документацию видел? для сведения "манагеров среднего звена" вроде тебя, эскизный проект Н1 был оформлен в 27 томах и 8 приложениях. или ты неуч считаешь, чо в те времена пз были в ворде, а чертежи в двг ?! ога...
Гость
602 - 10.05.2016 - 12:38
Фото: Игорь Агеенко/РИА Новости Фото: Игорь Агеенко/РИА Новости
В военном ведомстве США опасаются развития российских и китайских космических технологий. Такие алармистские заявления допустил руководитель Стратегического командования США адмирал Сесил Хейни в публикации The Washington Post.
В частности, в статье, со ссылкой на представителей Пентагона говорится, что Россия, Китай и другие страны разрабатывают технологии, которые позволят вывести из строя группировку военных спутников Пентагона.

"Каждая военная операция, которая происходит в мире, критически зависит от космоса в той или иной форме. Осознают ли наши граждане в полной мере зависимость от космоса или нет, остальная часть мира очень внимательно наблюдает за нами. Мы должны понять, что, несмотря на наши усилия, будущий конфликт может начаться или расшириться в космосе", - заявил адмирал Хейни.
Его обеспокоенность, например, вызвало испытание китайской ракеты, которая достигла удаленной обриты, где расположены главные военные спутники США - "самая дорогая недвижимость в космосе", по определению Хейни.

Стоит напомнить, что Россия неоднократно предлагала демилитаризировать космическое пространство. Еще в апреле глава МИД Сергей Лавров пообещал, что страна не будет первой размещать оружие в космосе. В конце прошлого года Россия внесла соответствующий проект резолюции на рассмотрение Генеральной ассамблеи ООН, но документ заблокировали США. Более того, в 2016 году Пентагон намерен потратить на космические программы 22 миллиарда долларов, и 5 миллиардов "инвестировать" в космические учения, которые включают строго засекреченную программу по наступательным действиям.
http://rg.ru/2016/05/10/v-pentagone-...v-kosmose.html
Гость
603 - 10.05.2016 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
вы чо стадо недотымков реально считаете, чо разведка данные по едрен батону приносила только ? а на ракеты хрен клали ?... писец слов нет....
То есть, все твои утверждения строятся только на одной твоей святой вере в то, что СССР не в состоянии был ни чего создать, лишь тырили и плохо копировали штатовские разработки, что по ядерной программе, что по космосу? Я тебя правильно понял? ;)
604 - 10.05.2016 - 13:33
GreenSnake 597 - И?
Переманенные Маском спецы притащили с собой налаженное производство и стенды?
Пример: "Солнечный ветер" организовали спецы, удравшие из "Сатурна". И чем дело кончилось? Отверточной технологией из импортных компонентов. Полного цикла от разработки до испытания нет.
Гость
605 - 10.05.2016 - 13:45
604-KohaVasin >
А "Солнечный ветер" когда-то имели хоть какое-то производство, кроме отвёрточной сборки? (это вопрос)
НИОКР был, контроллеры разрабатывали?

Ну а по поводу частника Маска (и это его несколько оправдывает), в США есть/были госпредприятия, выпускающие ракеты?
Гость
606 - 10.05.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
Я тебя правильно понял? ;)
ты прежде чем писать свои ахинейные вопросы, внимательно читаешь, то что было написано?
еще для недоразвитых некоторые цытато:
"Не давая мне снова перейти к активной обороне, СП сказал, что у него было очень тяжелое объяснение с Келдышем. Тот считает, что проблема весов для высадки даже одного человека на Луну у нас не решена. По этой причине проект в целом, по мнению Келдыша, не завязан. На Келдыша давит Челомей, у которого есть свои альтернативные предложения.
Тюлин формирует новое министерство, но его самого министром, по-видимому, не назначат. У «дяди Мити» есть свои люди. В Политбюро теперь мимо Устинова не пройдешь. Единственным человеком, который там действительно разбирался в наших делах, был Хрущев. Теперь его нет, а все, захватившие власть, к самостоятельным решениям пока не привыкли. Военным вообще непонятно, зачем нужно лететь на Луну. Большая беда, что после Неделина космосом командуют «пехотные» маршалы. Пилотируемые программы должны быть у ВВС — там лучше понимают возможности человека. Впрочем, главкомы ВВС назначаются, как правило, из числа боевых летчиков. Они понимают возможности человека, но им трудно почувствовать масштабность космических систем.
«Американе» не стесняются говорить, что хозяин космоса будет хозяином мира, — продолжал СП, — у них больше возможностей, чем у нас. Мы беднее, и поэтому надо, чтобы наши руководители, особенно военные, были умнее.
Эти мысли СП высказал, как бы проверяя свои доводы в обосновании требования «отдай 800 килограммов». Теперь, когда, по его мнению, я все узнал и понял, я должен правдами или неправдами в проектных материалах иметь весовые сводки на 800 килограммов меньше. Оказалось, он хотел получить на 800 килограммов меньше лимита, предусмотренного в проектных материалах Бушуева! Это было уже совершенно нереально. Но я не [99] стал спорить. Понял, что СП просит «с запасом». С наигранной досадой он сказал, что из-за таких упрямых, как я и Воскресенский, в теперешней ситуации могут сократить ассигнования на H1. Тогда «американе», безусловно, нас обгонят. Им дают на «Сатурн-5» миллиарды. Президент лично контролирует программу, а у нас все делят между авиацией, ракетами и сельским хозяйством. Теперь, после Никиты, Брежнев будет поддерживать Янгеля. В этом президиуме ЦК засилие Украины."
607 - 10.05.2016 - 14:05
605, не свисти. Я всего лишь отвечаю на вопрос Виктора "почему он не воспользуется богатейшим опытом С-5 и не выгонит к черту почти половину своих разработчиков и за 6 месяцев на стендах не отладит на 100% свой флакон для успешных полетов на ближайшие 7 лет?"
К опыту еще и стенды для проверки идей нужны.

608 - 10.05.2016 - 14:32
591-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
8 — двигатели системы ориентации (по три двигателя в двух местах);
Ах да, для кретинчика я забыл вот эту схемку привести Как айваре не прискорбно будет услыхать такое но ориентация системы Скайлэб - Апполон никогда не находилась в таком положении при котором расстыкованный Апполон находясь напротив причального порта имел бы "за Скайлэбом" еще и Землю. Ни для стыковки, ни тем более для расстыковки такая "поза" не имеет смысла. И естественно что в сказках пиндосов о "полетах на Скайлэб" такое положение Скалэб относительно Апполона никогда не применялось. Но снимочек есть! Вот и задали вопрос тупому айварчику, хто ж его сделал и ГДЕ - а он жидко обсерикался. И рамсы попутал, приняв пиндосские 6 микропихальников по 5 ньютон что по пиндосской легенде "крутили" Скалэб с двигателями коррекции орбиты! Кретинчику невдомек, почему Аполлон подстыкован должен быть "снизу", жопой к Земле - так я открою эту мегатайну: для коррекции орбиты, поскольку собственные корекционные двигатели у Скайлэб отсутствовали как класс. Найди двигатели коррекции орбиты на своей схемке, кретин, а потом подпрыгивай....
600-Зигфрид_Устиныч > Очень классно видеть, как дураки нвродя тебя садятся в лужицу. Итак, ты утверждаешь что советские специалисты были абсолютно в курсе всего что делали америкосы на основе того что у наших спецов были выжимки из докладов разведки? Ну включи же мозги наконец, придурок - и сам сопоставь свое
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
увидел толстый том — отчет об американских работах по «Сатурну»
с твоим же
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
эскизный проект Н1 был оформлен в 27 томах и 8 приложениях
А если ты настолько тупой что самостоятельно не можешь сложить в башке 2 и 2 то тогда я тебе прямо скажу - доклады разведки не могли в себе содержать ни технических деталей, ни конструкторской документации. Врядли рядышком с фон Браунов сидел советский Штирлиц-Исаев и фоткал из за плеча всю конструкторскую документацию, и уж трижды врядли, что этот Исаев-Штрилиц присутствовал во всех цехах где делалось железо, на всех испытаниях где железо испытывалось. Ты настолько формализован и некритичен что не способен сообразить за то, что облепить такую большую программу как Лунная шпионами в количестве достаточном для наблюдения за всеми ее аспектами просто невозможно в принципе! При этом сама программа не имеет к безопасности СССР никакого отношения, соответственно с ней не носятся как с писаной торбой. Хочешь я скажу по секрету, как появился "доклад разведки" для советских руководителей космических программ? ЭТО БЫЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ СЛУХИ. Собираемые тщательно на всяческих весьма отдаленных от амерского космоса мероприятиях. Половина - стопудово специально пущеная деза. От оставшегося две трети - Карузо в исполнении Рабиновича. ТО есть реальная, заслуживающая доверия информация составляла в этом "толстом томе" порядка 10-15%. И без технических деталей, естественно. Так что на основе таких разведданных можно было весьма примерно представлять, с чем же на самом деле работают амеры, как они работают, какие трудности имеют и как проблемы решают.
Теперь немного о
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Единственным человеком, который там действительно разбирался в наших делах, был Хрущев.
Хрущев в космосе разбирался на уровне свиньи, жующей апельсины, в сортах этих самых апельсинов. В хрущевском ЦК смым понимающим в космической тематике был Брежнев, который как секретарь ЦК КПСС курировал вопросы военно-промышленного комплекса. И будучи славным партейным отцом казахов именно Брежнев курировал все вопросы связанные с строительством космодрома Байконур. Работал с уровнем гораздо ниже "вхожих в ЦК КПСС". У Челомея было вполне естественное разочарование восцарением Брежнева - как-никак одним из заместителей Челомея был сыночек самого Никиты Сергееича - Сергей Никитич. А теперь посмотри на книгу через призму оторвания от большой кормушки и оставления на задворках. Челомею нельзя отказать в гениальности - как конструктор космических и ракетных систем он велик. Но личное у него перемешано с техникой настолько, что объективность его суждений под большим вопросом....
Гость
609 - 10.05.2016 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Виктoр Посмотреть сообщение
Сам приглядись к мучениям Маска и, если сам хоть чуток понимаешь в строительстве сложных систем, то ответь: почему он не воспользуется богатейшим опытом С-5 и не выгонит к черту почти половину своих разработчиков и за 6 месяцев на стендах не отладит на 100% свой флакон для успешных полетов на ближайшие 7 лет?
Батенька , Маск ракеты чуть ли не из гаража запускает !
И 21 Фалкон 9 запусти успешно.
Скоко там Апполонов было ?
610 - 10.05.2016 - 15:02
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
батенька , Маск ракеты чуть ли не из гаража запускает !
Ага, "гаража"! :))) Гараж №1 - стартовый комплекс SLC-40, мыс Канаверал. Гараж №2 - стартовый комплекс SLC-4E, военно-воздушная база Ванденберг.
Гость
611 - 10.05.2016 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Что же, тогда получи в рожу: стыковочный узел у Скайлэб по пиндосской легенде всего один, коррекционные двигатели отсутствуют как класс вовсе.
Дважды обосрался :))
Причальная конструкция имеет два стыковочных узла. Основной (осевой) стыковочный узел, расположенный в передней центральной части причальной конструкции, предназначен для использования в нормальных условиях. Боковой стыковочный узел будет использоваться только в аварийных случаях.

http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/skylab/04.html
Гость
612 - 10.05.2016 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ага, "гаража"! :))) Гараж №1 - стартовый комплекс SLC-40, мыс Канаверал.


Ага , стартовый убер комплекс , круто звучит то ..
Гость
613 - 10.05.2016 - 15:16

еще раз,
614 - 10.05.2016 - 15:26
611-aivariz > Ага, в аварийном случае основной стыковочный узел освобождается, и аварийная стыковка происходит к тому же месту под углом в 90 градусов. Нормальные люди понимают, что реально стыковочный узел один-единственный, поскольку единовременное использование стыковочной системой для аварийного и основного узлов не предусмотрено. По сути дела это один и тот же стыковочный узел, аварийное место стыковки стандартный "дубль систем" который вообще-то в любой космической системе обязан присутствовать. Но вторым стыковочным узлом аварийный стык не становится, поскольку конструктив черезжопный, два КК просто "не поместятся". А сколько там одновременно к МКС космических кораблей было пристыковано? Шесть? А к советскому Миру? Три? Ну и еще раз повтори за "два стыковочных узла у Скайлэб", на фоне информации о том что у советской станции Мир было три стыковочных агрегата: осевой активный - на приборно-грузовом отсеке и два андрогинно-периферийного типа - на переходно-стыковочном отсеке (осевой и боковой).
Плюс потом для парковки Шаттлов добавился еще один стыковочный узел. Единовременно использовались два из советских, и три - вместе с американским. Ключевое слово "единовременно".
615 - 10.05.2016 - 15:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Ага , стартовый убер комплекс , круто звучит то ..
Ага, помнится ты гнал на космодром "Восточный", шо там нехрен делать, сплошной попил бабла и воровство - выглядит то тоже не очень внушительно
Однако тебе не помешало это повонять сейчас за "простоту SLC-40! Тогда напомню тебе, что созданый в 1965 году для запуска РН Titan IIIC стартовый комплекс обошелся в 4,5 миллионов баксов. Гараж, да? :))))) А "Восточный" за 120 миллиардов рублей по курсу 30 рэ за бакс это "дорого и пропил"? При том что пиндосский бакс образца 1965 года раз в 10 минимум дороже стоил чем сегодняшний фантик.
Гость
616 - 10.05.2016 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
у советской станции Мир было три стыковочных агрегата
А почему МИР , а не звездолет Энтерпрайз ?

Опять Злобный пытается извернутся силиконовым ужом :))
Скайлаб была запущена в 1973 году , давайте посмотрим что там было у СССР в 1973 году .-
Ба! был Салют -2 !
а ну ка глянем -


Ну что сказать , как то два стыковочных узла Скайлаб смотрятся получше одного у Салюта....
Гость
617 - 10.05.2016 - 15:46
Кстати как там у Салютов было с двиглом то ?
небось
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
коррекционные двигатели отсутствуют как класс вовсе.
618 - 10.05.2016 - 15:57
616-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
кайлаб была запущена в 1973 году
Да-да, на туалетной бумаге и для такого как ты тупорылого верователя в пиндосские сказочки. А что там на самом деле пиндосы запустили - АХЕЗ! Еще раз для даунов - ракета Сатурн-5 на которой базируется амерская сказка за Посещение Луны так же присутствует и в запуске Скайлэб. Если амеры не были на Луне то и Скайлэб в пропиаретом пиндосами виде - такой же фейк как и "посещение Луны". В пользу того что Скайлэб это сказка говорит то, что "сход с орбиты" по пиндосским сказочкам произошел вследствие повышения плотности атмосферы на высоте орбиты Скайлэб. С учетом того что пиндосы забросили свою "великолепную лабораторию" еще в 1974 году и она 5 с лихреном лет тупо теряла высоту - не удивительно. Удивительно другое - как это пиндосы, такие все из себя пуперсупернахрен космические исследователи так просрали уникальную космическую станцию? Им помнится СССР предлагал в виду амерской импотенции поднять орбиту Скайлэба с помощью нашего "Союза" - только вот почему-то пиндлсики не поспешили воспользоваться щедрым советским предложением. Засцали что кады к Скайлэбу подлетит советский корабль обнаружится, что Скалэб это не космическая станция, а просто пустой бак от ступени ракеты Сатурн-1Б, к которому пришпандорен муляж солнечных батарей для того чтобы на радарах соответствующую отметочку создавать...
Гость
619 - 10.05.2016 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Засцали что кады к Скайлэбу подлетит советский корабль
А так типо подлетать нельзя ? :))

Чудеса Голливуда ! https://www.youtube.com/watch?v=CeUw9L7kDtE
620 - 10.05.2016 - 16:49
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А так типо подлетать нельзя ? :))
Опять дурачку смешно... А дурачок не моржет своей тыковкой сообразить что несанкционированное приближение к чужой собственности вообще-то заканчивается проблемами? И даже не а амеском стиле, где "Частная собстенность! Открываем огонь без предупреждения!" а в нашем доморощеном варианте - если ты залезешь ко мне во двор и моя собачка сделает из тебя евнуха то виновен в этом будешь только ты. В отношении космических объектов с 1967 года действует Договор о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства. Изучи для исключения очередного дурносмеха на эту тему!
Гость
621 - 10.05.2016 - 16:54
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А так типо подлетать нельзя ? :))
Чуток приоткрою. В 80-е годы я участвовал, не более того:)в разработке, изготовлении и отладке "полезной нагрузки для Бурана". Согласно ТЗ нам предстояло приложить максимум усилий для визуального обнаружения КА на расстоянии до 1 тыс.км, выдать команды на сближение, облететь и провести, по возможности, ревизию на предмет наличие на борту ядерного оружия. Наш аппарат должен был отрабатывать ложные цели. Соответственно, для отладки оборудования на земле, я поинтересовался наличием кино/фото документов на реальные КА как наших так ипиндоских. Ты бы знал как на меня цикнули- приближаться, тем более облетать даже на удалении любых КА как своих, так и чужих было категорически запрещено. Чтобы не провоцировать "сопредельные страны". Отлаживали на "Молнии"на макетах ручного изготовления исходя из угловых параметров :)

PS Так было.....
Гость
622 - 10.05.2016 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Хочешь я скажу по секрету, как появился "доклад разведки" для советских руководителей космических программ? ЭТО БЫЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ СЛУХИ. Собираемые тщательно на всяческих весьма отдаленных от амерского космоса мероприятиях. Половина - стопудово специально пущеная деза. От оставшегося две трети - Карузо в исполнении Рабиновича.
ну это просто писец... джеймс бонд обрыдается от горя, хфорумное чудило злобный с апломбом заявляет что развед материалы, которые собирались свр просто лажа и ген.конструкторы, которые их изучали просто лошары. гэный [*****] в одном флаконе....
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Хрущев в космосе разбирался на уровне свиньи, жующей апельсины, в сортах этих самых апельсинов.
ты пилять изчо кружок открой "сеансы экстрасексии, херомантии и предсказаний". ты лично об этом знаешь или твой кирифан рабинович напел?
и еще раз (наверное уже в пятый) выложи-ка "регалии" на форум, просто интересно откель такие птушники беруться, что безаппеляционно крушат утверждения специалистов в области космонавтики.
Гость
623 - 10.05.2016 - 17:34
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
созданый в 1965 году для запуска РН Titan IIIC стартовый комплекс обошелся в 4,5 миллионов баксов. Гараж, да? :))))) А "Восточный" за 120 миллиардов рублей по курсу 30 рэ за бакс это "дорого и пропил"?
То есть умножаем в 10 раз.
Пиндосский стоит по нынешнему курсу 45 миллионов баксов.
Восточный - 4 миллиарда баксов. Разница почти 100 раз.
Гость
624 - 10.05.2016 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А дурачок не моржет своей тыковкой сообразить что несанкционированное приближение к чужой собственности вообще-то заканчивается проблемами? И даже не а амеском стиле, где "Частная собстенность! Открываем огонь без предупреждения!"
Вы же писали что Скайлаб из фанеры ! Чему там стрелять? :))
625 - 10.05.2016 - 22:18
622-Зигфрид_Устиныч
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
джеймс бонд обрыдается от горя
Да, и Metro-Goldwyn-Mayer поплачет, что на самом деле все эти сказки про Бонда не более чем жвачка для тупорылого быдла. А на деле сесь уровень "разведки" сейчас скатился у тех же наглосаксов и пиндосников до тупого сидения в интернете и выдергивания фуфла из чатов и форумов. Поэтому накормить фуфлом и повесить на уши лапшу стало намного проще чем было раньше, когда реальные агенты что-то реально тырили, куда-то внедрялись и что-то разоблачали. И коль уж ты так ссыкнул за
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
развед материалы, которые собирались свр просто лажа
то тогда у этой медальки есть и другая сторона - твои любимые пиндосы получается просто тупорылое лошье, советская разведка у них по головам ходила и в глаза сцала? Ты уж лпределись, придурок - за какую версию тебе вашингтонский куратор больше зарплату урежет и еще заодно отодвинет срок получения тобой гринкарта! :)))))))))))
623-nicksheff > Ага, один дурак не угодил в капкан так второй в него всей жопой залез - так вот, аудиторчик ты наш хреновый, 4,5 миллиона баксов обошлись только бетонно-монолитные работы при постройке SLC-40. Я так и думал что найдется в обязательном порядке либераст освоивший калькулятор - вот ты и проявился, дитя природы! :))))) Остальные строчки к сожалению закрытая информация, но можно исходя из стоимости цемента и прочих составляющих бетона в ЮСА на 1965 год прикинуть, что бетонной работы там больше пятисот тысяч кубометров. Площадка 500 метров на 1 километр, залитая бетоном слоем в метр. Найди на снимке Айвары эти полмиллиона кубометров бетона, аудитор! :)))
624-aivariz > А с Земли что, у пиндосов нечем было стрелять? От жеж лошары... А может это не пиндосы лошары, а айвара лошок, который думает за то что в космосе можно что угодно делать, чихая на договора? Тогда погугли, убогай - "Программа 437". Два Тора на на острове Джонстона, еще два - на базе Ванденберг, кно запуска - ОДНА СЕКУНДА, заряд - мегатонная ядерная боеголовка.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Чему там стрелять? :))
Гость
626 - 10.05.2016 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Остальные строчки к сожалению закрытая информация, но можно исходя из стоимости цемента и прочих составляющих бетона в ЮСА на 1965 год прикинуть, что бетонной работы там больше пятисот тысяч кубометров. Площадка 500 метров на 1 километр, залитая бетоном слоем в метр. Найди на снимке Айвары эти полмиллиона кубометров бетона, аудитор! :)))
ты действительно считаешь, шо там только бетон?
627 - 10.05.2016 - 22:50
626-nicksheff > Еще раз для особо тупых, Николя - единственная открытая строка по стоимости возведения SLC-40 это бетонные работы. Сколько стоила прочая инфраструктура - гиштория умалчивает, и данные пылятся в секретных архивах. Поскольку создан для ВВС США, ими же и эксплуатировался по 2005 год включительно. В 2007 году передан в "аренду" Спейс-Х. месе с инфраструктурой арендован и личный состав, что в общем-то ставит под огромное сомнение то, что Маск и его контора - "частная компания".
Гость
628 - 10.05.2016 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а айвара лошок, который думает за то что в космосе можно что угодно делать, чихая на договора?
Хамло то несет и несет..
И пошто тогда на Амлазе СССР водрузило пушку ?
629 - 10.05.2016 - 22:55
628-aivariz > На всяк пожарный. Чтоб америгосы ссались и срались от одной мысли подлетать на своем шаттло-чвленоке к Алмазу.
Гость
630 - 10.05.2016 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ты уж лпределись, придурок - за какую версию тебе вашингтонский куратор больше зарплату урежет и еще заодно отодвинет срок получения тобой гринкарта! :)))))))))))
Я уже давно определился, что ты просто законченный дебил с гптушным образованием, который тупо блеет какую-то муйню выкопанную на просторах тырнета и считает себя умнее главконструкторов, живя в какой-то халупе. слышь кухарка не по твоим куриным мозгам рулить "техническим государством" смирись уже.
ЗЫ кстати так ты огласишь какое гпту ты закончил или нет? надо ж знать где таких "кладезей науки" клепали...
631 - 10.05.2016 - 23:01
630-Зигфрид_Устиныч > Зигя, ты обосрался по полной, и таперича своей тупорылой демагогией пытаешься соскочить с такой дилеммы. по которой либо пиндосы - лошары последние и советская разведка им рази шо пурген с уп не сыпала в наглую, либо у пиндосов все схвачено, есть безопасность, допущеные к проектам уровня Лунной программы не просто абы кто. а лица прошедшие массу проверок и давшие соответствующие обязательства по неразглашению информации, которая им стала известна по работе - и как результат советская разведка не имела ни точных технических деталей, ни стопроцентно достоверной информации.
Так что перед тобой дилемма, тупень - куды ты не сунься ты в проигрыше в любом случае! :))))
Гость
632 - 10.05.2016 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Зигя, ты обосрался по полной, и таперича своей тупорылой демагогией пытаешься соскочить с такой дилеммы. по которой либо пиндосы - лошары последние и советская разведка им рази шо пурген с уп не сыпала в наглую, либо у пиндосов все схвачено, есть безопасность, допущеные к проектам уровня
ты просто фееричный "мультипрограммно-виртуальный" долба...б!
куцый однобитный моск в действии пилять. прежде чем строчЫть свои ответы, возьми толковый словарик и осознай что тебе пишут.
Гость
633 - 10.05.2016 - 23:29
632) возьми толковый словарик - найти что-нибудь (кого-нибудь) толковое(го) трудно :)
634 - 11.05.2016 - 04:14
632-Зигфрид_Устиныч > А ты похоже осознал в какое деьмишко сам себя засадил, что говном плеваться начал! :)))))
Так вот, в довершение твоего купания в дерьме - как твой обрубок мозжечка оценивает такой документ?

31.03.1964г.
ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОНСТРУКТОРУ ОКБ-52 ГКАТ
тов. ЧЕЛОМЕЮ В.Н.

Для обеспечения господства в космосе (создания тяжелых спутников-станций различного назначения, достижения Луны и планет) в США интенсивно разрабатываются две тяжелые ракеты-носители: 1) Сатурн I (полезный груз, выводимый на орбиту — до 9 тонн), его модификация Сатурн IB должна выводить на орбиту полезный груз до 15 тонн; 2) Сатурн V предназначен для вывода на орбиту полезного груза до 120 тонн.
Сопоставление с разработками, ведущимися в СССР, показывает, что Сатурну I и IB может быть противопоставлена ракета УР-500, в первых двух вариантах обладающая теми же грузоподъемностями. Реализация весьма ценного предложения ОКБ-52 по удлинению баков всех ступеней УР-500 и добавлению на 1-й ступени двух баков горючего с двумя двигателями 11Д43 позволит выводить на орбиту 25 тонн полезного груза и, тем самым, обеспечит нам преимущество в этом классе ракет.
По другому обстоит дело с более тяжелой ракетой-носителем. Разрабатываемая ракета Н-1 сможет вывести на орбиту полезный груз весом 75 тонн или несколько больше (использование ядерных двигателей или водородных в ближайшие годы нереально), то есть по своим возможностям является промежуточной между Сатурном IB и Сатурном V.
Кроме того, в Н-1 заложены особенности, отличающие её от Сатурна V, которые неизбежно скажутся на сроках её отработки: нетранспортабельность (завершение изготовления, сборка и испытание возле старта) и обилие двигателей (на 1-й и 2-й ступенях — 30 шт., вместо 10 шт. у Сатурна V).
Для восполнения этого пробела необходимо осуществить разработку отечественной ракеты-носителя с грузоподъемностью около 120 тонн, лишенной недостатков Н-1, т.е. обладающей поблочной транспортабельностью, минимальным количеством двигателей для повышения надежности, использующей высококипящие долгохранимые самовоспламеняющиеся компоненты топлива, что обеспечит лучшую эксплуатационность. Для краткости будем именовать эту ракету-носитель УР-1000.
УР-1000 может быть выполнена по схеме УР-500 с 8 двигателями в 1-й ступени. В качестве двигателей 1-й ступени предлагается 8Д420 с тягой у земли по 600 тонн и удельной тягой у земли 300 сек, в пустоте 323 сек, разрабатываемые в ОКБ-456.
При диаметре центрального бака (окислителя) 6,5 м, боковые баки (горючего) могут иметь диаметр 1,65 м. При этом максимальный диаметр УР-1000 составит лишь около 10 м, т.е. как у Р-7.
Для уменьшения высоты II-ю ступень целесообразно выполнить по схеме I-й ступени. Для II-й ступени может быть использован один двигатель 8Д420 с высотным соплом, тягой ~660 тонн и удельной тягой 330 сек, либо 4 двигателя 11Д44 с тягой 172 тонны и удельной тягой 325 сек (11Д43 с высотным соплом).
В последнем случае на II-й ступени могут использоваться четыре боковых бака горючего, по числу двигателей.
Третья ступень должна иметь меньший диаметр и приводиться четырьмя двигателями ОКБ-154 ГКАТ со II-й ступени УР-500. Не исключено, что II-я ступень УР-500 может быть использована как третья ступень УР-1000.
Во всех трех ступенях УР-1000 используется топливо состава АТ+ДМГ. Стартовый вес УР-1000 лишь немного будет превышать вес Н-1 (2450 т).
Учитывая большую трудоемкость разработки и изготовления тяжелой трехступенчатой УР-1000 со сложным и многообразным космическим комплексом, выводимым носителем на орбиты, представляется целесообразным расширить кооперацию организаций, участвующих в создании УР-1000. Это тем более необходимо, что Сатурн V и двигатели к нему уже проходят стендовую доводочную отработку, и начало их летных испытаний намечено на 1967 г.
В связи с этим целесообразно привлечь ОКБ-586 для разработки 1-й и II-й ступеней УР-1000 по заданию ОКБ-52, а завод №586 для изготовления их и поставки. При этом завод №586 может изготовлять двигатели ОКБ-456 для этих ступеней и поставлять их заказчику комплектно со ступенями, отработанными для летных испытаний УР-1000. Это еще потому удобно, что, как показала отработка ОКБ-586 для Р-56, изготовленные на заводе №586 баки диаметром 6,5 м могут доставляться, в основном, водным путем с завода №586 на полигон тов. Вознюка, а в случае особой необходимости и на полигон тов. Захарова. На заводе №586 имеется оснастка для изготовления баков диаметром 1,65 м.
III-я ступень УР-1000 и выводимые носителем станции и корабли со всеми комплектующими двигателями, агрегатами и системами могли бы разрабатываться в ОКБ-52 со смежниками и изготовляться на заводах им. Хруничева, №154 и др.
Ввиду большой трудоемкости разработки УР-1000 и необходимости создания этой ракеты не позже Сатурна V, представляется необходимой срочная подготовка проекта Постановления ЦК КПСС и СМ СССР и выпуск его в текущем году. В этом случае начало летных испытаний УР-1000 может быть назначено на 1967 г.
Прошу Вашего положительного решения.
Главный конструктор ОКБ-456 ГЛУШКО
Арх.№ 1727 (239-240)

Занимательное чтиво, да, Зигя? А теперь скажи честно и откровенно: насколько полными техническимит данными о американских РН располагал на тот момент Глушко? Судя по всему, они не шли дальше чем открытые данные которыми кормило весь мира НАСА.
И я еще много могу привести подобных документов, которые наглядно будут свидетельствовать о том что советским специалистам было известно о американских разработках в весьма общих чертах, без конкретных технических деталей. В принципе это не удивительно - америкосы знали о советских ракетах даже меньше. В частности, данные о носителе Н-1 у америкосов имелись только вот в таком виде
Расчетная грузоподъемность этого носителя так и оставалась для США тайной за многими печатями до начала девяностых, как впрочем и сам носитель Н-1 был тайной до примерно тех же времен даже для тех кто жил в СССР и работал в сфере ракетной техники.
Запомни и заруби себе на черепке, Зигя: меньше знаешь - крепче спишь :)))))
Гость
635 - 11.05.2016 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
насколько полными техническимит данными о американских РН располагал на тот момент Глушко? Судя по всему, они не шли дальше чем открытые данные которыми кормило весь мира НАСА.
Что то эти данные у Глушко сомнений не вызывали , не брызгал он слюной как Злобный и не кричал -"Подлог, надувательство!!"
А данных по Сатурну и Аполлону с тех лет больше не стало....
Гость
636 - 11.05.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А ты похоже осознал в какое деьмишко сам себя засадил, что говном плеваться начал! :)))))
Бггг какое дермишко птушник ??? если у ты читаешь и думаешь задницей, то люди причем здесь ?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Занимательное чтиво, да, Зигя? А теперь скажи честно и откровенно: насколько полными техническимит данными о американских РН располагал на тот момент Глушко?
ну уж он точно был умнее тебя птушника:
"Противоречия во взглядах на перспективу развития тяжелых носителей между Королевым и Глушко к этому времени обострились. Глушко оказался вначале оппонентом, а затем и открытым противником Королева по проблеме выбора компонентов новых ЖРД. Все предложения ОКБ-1 предусматривали использование для первой ступени новой тяжелой ракеты ЖРД на жидком кислороде и керосине. Для последующих ступеней имелось в виду использование двигателей на жидком водороде и, наконец, в далекой перспективе, ЯРД. Однако несмотря на богатый опыт, который накопил Глушко и его коллектив с 1946 года по созданию кислородно-керосиновых двигателей, несмотря на создание в Химках уникальной стендовой базы для испытаний кислородных ЖРД, Глушко упорно предлагал для будущей тяжелой ракеты использовать ЖРД большой тяги на высококипящих компонентах: азотном тетроксиде и несимметричном диметилгидразине.
Позицию Глушко можно было объяснить тем, что в этот период он разрабатывал двигатели на высококипящих компонентах для межконтинентальных ракет Янгеля и Челомея. В Химках бьша создана мощная экспериментальная база для таких двигателей.
Разногласия Королева и Глушко по вопросу о компонентах топлива, возникшие в период 1959–1960 годов в связи с проектированием ракеты Р-9А, отразились и на личных отношениях двух главных пионеров советской ракетной техники.
Глушко не простил Королеву привлечения к работам по созданию мощных ЖРД моторостроительных организаций авиационной промышленности — ОКБ-165 Люлька, разрабатывающего двигатель на водороде, и ОКБ-276 Кузнецова, разрабатывающего двигатель на кислороде — керосине. Это был прямой вызов Глушко -старому соратнику по РНИИ, казанскому КБ, институту «Нордхаузен» и Совету главных конструкторов, в котором Глушко был вторым человеком после Королева.
Историки космонавтики, как правило, упоминают очень уклончиво или вообще замалчивают разногласия между Королевым и Глушко. Истинные причины острого конфликта, в котором я и многие из современников были не только свидетелями, но обязаны были по долгу службы занимать ту или иную позицию, до сих пор до конца так и не разгаданы. Не могу согласиться с объяснением [70] нашего провала работ по мощным ЖРД в шестидесятых годах непомерным честолюбием Глушко. Якобы он завидовал Королеву и, мечтая возвыситься над ним и всеми главными конструкторами ракет, хотел доказать: вот, мол, посмотрите, я двигателист, без меня вы ничего не сделаете и никто вас, кроме меня, не выручит.
На всех уровнях при обсуждениях проблем двигателей для первой ступени ракеты H1 Глушко заявлял, что для его организации не представит особого труда создание двигателей тягой до 600 тс на высококипящих компонентах — AT и НДМГ. В то же время создание двигателя такой размерности на кислороде — керосине, по мнению Глушко, было связано с неприемлемо длительными сроками.

Глушко был в стране общепризнанным главным авторитетом по ЖРД. С временного расстояния в 40 лет мне представляется, что он допустил большую ошибку, отказавшись в начале шестидесятых годов от разработки мощных кислородно-керосиновых и кислородно-водородных двигателей. На этом поприще мы обогнали США только через 20 лет при создании ракеты «Энергия»! Кислородно-керосиновый двигатель, о котором даже Королев не смел мечтать в начале шестидесятых годов, был создан Глушко в то [73] время, когда он в должности генерального конструктора НПО «Энергия» фактически находился на месте Королева."
Представь тупенькое, человек спустя 20 лет вернулся к разработке кислородно-керисонового двигателя, а не упирался снова в высококипящие компоненты. СП хорошо понимал, что из них можно выжать большее при должном подходе, а Глушко не хотелось проводить "лишнюю" работу, в связи с чем он настаивал на АТ+НДМГ, так как у него он был почти готов. Установка своры таких двигателей, грозила гораздо большими неприятностями при неисправностях системы.
и еще тупое, представь себе, что двиглы которые разрабатывал Кузнецов были одноразовые, после тестового прожига отправлялись в хлам. цытато:
Мишин откомандировал в Куйбышев для постоянного наблюдения, контроля и помощи наших двигателистов Райкова, Ершова и Хаспекова. Райков — мой сосед по дому № 5 на улице Королева — при редких появлениях в Москве рассказывал, что в новых двигателях очень трудно добиться устойчивости горения в камерах сгорания. При таком высоком давлении надо найти способ вынести колебательную энергию из объема камеры. В ОКБ-276 это уже [126] поняли. Самые большие трудности проявились там, где их не ждали, — в турбонасосном агрегате. Казалось бы, что уж где-где, а в турбореактивном ОКБ с турбиной и насосами справиться легче, чем с камерой сгорания, форсунками и прогорающими соплами. Иногда наблюдались мгновенные разгары кислородного насоса, которые не удавалось предвидеть никакими измерительными способами. Процесс разгара от его начала до полного разрушения двигателя длится менее одной сотой доли секунды. Нужно было не столько иметь методы раннего предупреждения дефекта, сколько исключить саму возможность такого явления. Взрыв двигателя в полете неизбежно приведет к разрушениям в ближайших окрестностях. Нельзя же устанавливать броневую защиту в хвостовой части.
— Вряд ли тут поможет ваш КОРД, — говорил мне Райков. — Ваши ребята на стендах Кузнецова установили аппаратуру КОРДа, и он часто выручает, но от таких взрывов он спасти двигатели не может.
— Мы обязаны вместе с военной приемкой, — объяснял Райков, — принимать двигатели по системе «Конрид», которая утверждена Мишиным, Кузнецовым и согласована с военной приемкой. По этой системе двигатели выпускаются партиями по шесть штук. От каждой партии военный приемщик отбирает два двигателя на огневые испытания. Если они прошли нормально, то остальные четыре из этой партии уже без всяких огневых испытаний отправляются на сборку ракетных блоков. Двигатели по использованию строго одноразовые. После огневого испытания такой двигатель для установки на ракету уже не пригоден. В этом принципиальное отличие двигателей Кузнецова от американских. На «Сатурне» каждый устанавливаемый на ракету двигатель уже заведомо прошел без переборки три огневых испытания.
— Кто же даст гарантию, — спросил я, — что в тех четырех двигателях, которые мы поставим на Н1, не сидит какой-либо технологический дефект, который проявится только при реальном режиме огневой нагрузки со всеми его вибрациями, температурами, механическими и акустическими нагружениями и прочими ракетными прелестями?
— В том-то и опасность такой системы, что абсолютной гарантии нет. Мишину я это доказывал, но предложить пока мог только ужесточение отбора. Надо считать партией восемь двигателей и четыре из них отбирать на огневые испытания, — ответил Райков.
— Значит, чтобы поставить на ракету тридцать двигателей плюс восемь плюс четыре — итого сорок два, надо будет изготовить, испытать огнем и потом выбросить тоже сорок два двигателя? По постановлению на ЛКИ положено истратить двенадцать ракет. Получается, что серийный завод должен изготовить полтысячи [127] штатных двигателей. Так мы останемся с двигателями, но без штанов и всех остальных аксессуаров!"
Так что тупое у американцев даже система приемки и тестирования была гораздо выше советской. Это признают все конструкторы, стендов для полного прожига 1-ой ступени НЕ БЫЛО!
Гость
637 - 11.05.2016 - 12:10
Гы. Шизоиды и неучи обладают нечеловеческим усердием - перелопачивают мегатонны говна от таких же шизоидов и неучей, вместо того, шобы почитать-посмотреть чё-нить познавательное. Зачем - вопрос интересный. Просто не могут не заниматься говнокопательством. Голоса в их безумных головушках мешают. Но есть и вменяемые люди с более разумными хобби. Например, вот сайтик француза, любителя-астрофотографа. Интересующиеся космосом могут полюбопытствовать. Космосом, а не конспирологическими высерами.
http://www.astrophoto.fr/satellites.html
Помимо звёзд-планет чувак с поверхности Земли снимает МКС, космические корабли, спутники.


Снял даже выход космонавта в открытый космос - желающие могут посмотреть на сайте. Пользуется любительской техникой.

Честно сказать, было бы у меня в наличии побольше бабла - я сам прикупил бы нечто подобное. Когда-то имел удовольствие наблюдать в приличный цейссовский телескоп, с удовольствием заимел бы чё-нить оптическое системы Максутова-Кассегрена и зырил на досуге вселенную крупным планом.
А вот чем баловались в 60-х - 70-х более серьёзные товарисчи для наблюдения за искусственными космическими объектами:


Это ВАУ. Создана специально для наблюдения и фотографирования спутников-станций.
"В 1964 году началось строительство лабораторного корпуса и трех астрономических башен, в одной из которых (самой большой) была смонтирована «Высокоточная астрономическая установка» (ВАУ)
Сеть оптических станций была расположена по всей территории СССР: самый западный ПОН – в районе г. Калининграда одноименной области, а самый восточный – в пос. Елизово Камчатской области.
Одновременно к контролю обстановки в космосе было привлечено около 100 станций оптического наблюдения Астросовета АН СССР
Модернизация приборов наблюдения производилась на Казанском оптико-механическом заводе. Получила развитие высокочувствительная телевизионная аппаратура. Такая установка, присоединенная к телескопу с диаметром зеркала 500мм, позволяла не только сфотографировать автоматические лунные и межпланетные станции на расстоянии до 80000км, но и следить за их движением на протяжении нескольких часов.
В 1975 году с помощью фотографической камеры «АФУ-75» Симеизской станции, ВАУ Звенигородской обсерватории впервые были получены фотографии геостационарных спутников."
http://cosmosinter.ru/articles/histo...il.php?ID=2949
Геостационарных, Карл! Спутников. Тридцать пять тыщ километров. На тридцатиметровом "Скайлэбе" с "Аполлонами" с четырёхсот километров заклёпки считали. Но говнокопатели телескоп видели только на картинке, у них другой профиль - несвежее говно пережёвывать по сотому разу. Пидосское говнецо, собссно - байки про "лунный заговор" придумал не пионер-герой Вася Пупкин, доблестно разоблачивший происки империализма, а пиндосские же пейсатели с режиссёрами. Но упорство шизоидов и пэтэушников достойно удивления - эту бы энергию да в мирных бы целях.
638 - 11.05.2016 - 13:59
637-палита марджара > Просто удивительно, как идиоты пыжащиеся доказать недоказуемое и вихать невпихуемое сами садятся в лужу! :)))) Так ты говоришь
Цитата:
Сообщение от палита марджара Посмотреть сообщение
На тридцатиметровом "Скайлэбе" с "Аполлонами" с четырёхсот километров заклёпки считали.
От сцука, как деградировла наука с тех давних пор - не то что заклепки - объект размером несколько метров в длину на несколько метров в ширину с высоты 20км выглядит как насраное мухой на объектив пятно...
:))))))
Гость
639 - 11.05.2016 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
От сцука, как деградировла наука с тех давних пор
Не не наука , токо Злобный :))
640 - 11.05.2016 - 14:54
639-aivariz > Ну да, ведь это ж я в том виноват что тогда заклепки считали, а сегодня свой собственный член без GPS-навигатора отыскать не могут...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены