Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.03.2016 - 16:53
|
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy. http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html В сухом остатке деградации США 1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях. 2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России. 3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом. И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну... | | |
1361
- 27.08.2016 - 07:56
| Боюсь этих лиц поцреоты в качестве экспертов не признают. Они же еще за "лунную аферу" не ответили... | | |
1362
- 27.08.2016 - 11:12
| А ты не путай ПуВРД с ДРЖД. И горение с детонацией. | | |
1363
- 27.08.2016 - 12:08
|
И импульсы с пульсацией :)) Да это не одно и тоже . Но ДРЖД начали задумывать в те же древние времена. | | |
1364
- 27.08.2016 - 12:19
| 1363-aivariz > Ага, а ракеты ещё китайцы 100500 лет назад пускали. И тогда уже начали задумывать о полётах на Луну.) | | |
1365
- 27.08.2016 - 12:34
| Китайцы отстой , ни баллистики ни придумали ни гранулированого пороху. | | |
1366
- 27.08.2016 - 14:45
| hardrock ты что не понял, что айваро обыкновенный безграмотный тролль? ему нужно что-то писать, что бы заработать пиндоские копейки...он и флудит... | | |
1367
- 27.08.2016 - 14:57
| "Немцы отстой. Не смогли ДРЖД придумать." Так по твоей логике получается? | | |
1368
- 27.08.2016 - 17:49
| Немцы как раз придумать смогли:)) Hoffmann, N., Reaction Propulsion by Intermittent Detonative Combustion, German Ministry of Supply, Volkenrode Translation, 1940. | | |
1369
- 27.08.2016 - 20:58
| А Вы не бойтесь. Мнение, как Вы пишите поцтреотов, в данном случае не имеет значение. Вы то признаете? | | |
1370
- 28.08.2016 - 08:52
|
Для меня не имеет , но человек со стороны может повестись. В этом свете оценка специалиста не зависящего от НАСА показательна. | | |
1371
- 28.08.2016 - 09:48
| Здесь играем, здесь не играем, а сюда не смотрим, тут мы рыбу заворачивали... © Айви у нас эксперд по НАСА и Роскосмосу, его мнение (и забота о нас, сирых, неразумных) очень ценно для нас! ))) | | |
1372
- 28.08.2016 - 09:57
|
так и где пилотируемая программа НАСА? на чем астронавты наса летают ? | | |
1373
- 28.08.2016 - 11:15
| aivariz, Вы то признаете NASA в качестве специалиста, или как Вы теперь пишите, эксперта по американской космонавтике (или астронавтике)? Конечно, будем интересоваться пилотируемым аспектом. С автоматическим пока все ясно. | | |
1374
- 28.08.2016 - 11:19
| Собственно, он и есть поцреот. Д'артаньян нашего времени, командир космоса, академик околовсяческих наук. Третий день не может внятно ответить на Ваше предложение. | | |
1375
- 28.08.2016 - 12:35
| Не думал что тут надо отвечать . Отрицать то НАСА знает самое себя глупо. | | |
1376
- 28.08.2016 - 12:47
| Раз теперь подумали, то ответьте - "да" или "нет"? Одно слово: "да" или "нет". | | |
1377
- 28.08.2016 - 13:26
| Вам не кто не говорил что вы нудный ? Если говорил - то он не обманывал. Да НАСА является специалистом по НАСА. | | |
1378
- 28.08.2016 - 13:29
| :))))) | | |
1379
- 28.08.2016 - 13:56
| aivariz, я не добивался от Вас, чтобы Вы писали глупости. Я попросил ответить на вопрос: является ли NASA, с Вашей точки зрения, специалистом по пилотируемой американской космонавтике. Однако, я не просил отвечать на вопрос: является ли NASA специалистом по NASA? Однако, коль у Вас такое, извините, дикое представление, что NASA и пилотируемая космонавтика - это одно и тоже, то пусть будет по Вашему. В общем, Ваш ответ "да" я принимаю как ответ, что, с Вашей точки зрения, NASA является специалистом по пилотируемой американской космонавтике. | | |
1380
- 28.08.2016 - 14:14
| НУ это вы уже за меня додумали. | | |
1381
- 28.08.2016 - 14:48
|
Раз в вопросе о специалисте, или эксперте по американской пилотируемой космонавтике согласован, то продолжаю. 1998 – 2003 годы «28.01 1998г. в Вашингтоне было подписано окончательно соглашение о начале строительства новой долговременной, с модульной архитектурой, Международной космической станции, и уже 2 ноября этого же года Российским ракетоносителем был выведен на орбиту первый многофункциональный модуль МКС «Заря». Модуль «Заря» (функционально-грузовой блок) - выведен на орбиту ракетой «Протон-К» 02.11.1998г. С момента выведения на околоземную орбиту модуля «Заря» началось непосредственное строительство МКС, т.е. начинается сборка всей станции. В самом начале строительства этот модуль был необходим как базовый для подачи электроэнергии, поддержания температурного режима, для установления связи и управления ориентацией на орбите, и как стыковочный для других модулей и кораблей. Он является фундаментальным для дальнейшего строительства.» [5] Итак, в 1998 году, окончательно подписано соглашение о совместном строительстве МКС и в этом же году строительство начато выведением на орбиту российским ракетоносителем «Протон» модуля «Заря», который становится фундаментом МКС и выполняет свои функции до 2000 года, в том числе, важнейшую функцию - корректировку высоты орбиты станции. Модуль «Заря» относится к российскому сектору МКС, но является собственностью NASA. Мы привыкли считать, что американцы пример прагматичности. И если прагматичность есть врожденное американское качество, то решение NASA по приобретению модуля МКС, созданного в России, и который выполняет роль фундамента МКС, уже довольно многое говорит, и о российской, и об американской пилотируемой космонавтике. «Функционально-грузовой блок «Заря» (индекс: 77КМ, заводской № 17501) — изготовленный в России по контракту с компанией Боинг модуль Международной космической станции. Относится к российскому сегменту МКС, однако считается американским блоком станции. Первый модуль станции, запущенный в космос. Модуль был построен российским ГКНПЦ им. Хруничева по заказу американской стороны и является собственностью НАСА. Система управления модулем разработана украинским ОАО «Хартрон». Проект российского модуля был выбран американцами вместо предложения компании Локхид, модуля «Bus-1», благодаря меньшим финансовым затратам (220 млн долл. вместо 450 млн долл). По условиям контракта ГКНПЦ также обязался построить дублирующий модуль, ФГБ-2. При разработке и строительстве модуля интенсивно использовался технологический задел по Транспортному кораблю снабжения, на основе которого ранее уже были построены некоторые модули орбитальной станции «Мир». Значительным преимуществом этой технологии было полное энергетическое снабжение за счёт солнечных батарей, а также наличие собственных двигателей, позволяющих маневрирование и корректировку положения модуля в пространстве». [7] В этом же году «привозят» американский модуль «Unity» на американском шаттле и стыкуют его с модулем «Заря». «7 декабря 1998 года — шаттл «Индевор» пристыковал к модулю «Заря» американский модуль «Unity» («Юнити», «Node-1»). 10 декабря 1998 года был открыт люк в модуль «Юнити» и Кабана и Крикалёв, как представители США и России, вошли внутрь станции». [1] «Продолжительность полета составила 11 сут. 19 ч 17 мин 54 с». [8] «26 июля 2000 года — к функционально-грузовому блоку «Заря» был пристыкован служебный модуль (СМ) «Звезда»…» [1] «Модуль был запущен на РН «Протон» 12 июля 2000 года. Пристыкован к МКС 26 июля 2000 года. Представляет собой основной вклад России в создание МКС. Является жилым модулем станции. «Звезда» на ранних этапах строительства МКС выполняла функции жизнеобеспечения на всех модулях, контроля высоты над Землёй, энергоснабжения станции, вычислительного центра, центра связи, основного порта для грузовых кораблей «Прогресс». Со временем многие функции были переданы другим модулям, однако «Звезда» остается структурным и функциональным центром российского сегмента МКС.» [9] «2 ноября 2000 года — транспортный пилотируемый корабль (ТПК) «Союз ТМ-31» доставил на борт МКС экипаж первой основной экспедиции». [1] «2 ноября 2000 года на российском корабле "Союз" на станцию прибыл её первый долговременный экипаж. Три члена первой экспедиции МКС, успешно стартовав 31 октября 2000 года с космодрома Байконур в Казахстане на корабле «Союз ТМ-31», произвели стыковку с сервисным модулем МКС «Звезда». Пробыв четыре с половиной месяца на борту МКС, участники экспедиции вернулись 21 марта 2001 года на Землю, на американском космическом челноке «Дискавери STS-102». Экипаж выполнял задачи по сборке новых компонентов станции и в том числе подключение к орбитальной станции американского лабораторного модуля «Дестини». Также они проводили различные научные эксперименты.» [10] «7 февраля 2001 года — экипажем шаттла «Атлантис» в ходе миссии STS-98 к модулю «Юнити» присоединён американский научный модуль «Дестини»…» [1] «МКС-2 — второй долговременный экипаж Международной космической станции. Экипаж работал на борту МКС с 8 марта по 22 августа 2001 года». [11] В период 2000 – 2003 годов, было 8 экспедиций на МКС, в двух из которых было доставлено два космических туриста (2-ая экспедиция [11] и 4-ая экспедиции [12]). Но доставлялись на МКС они на «Союзах». 6-ая экспедиция попадает на катастрофу шаттла «Колумбия», поэтому полет был продлен на 2 месяца, и возвращаться пришлось на «Союзе». «МКС-6 — шестой долговременный экипаж Международной космической станции. Экипаж работал на борту МКС с 25 ноября 2002 года по 3 мая 2003 года. Во время шестой экспедиции был принят и разгружен ТКГ «Прогресс М-47». Так же проведены научные исследования и эксперименты по российской и американской программам. По завершении станция была передана экипажу 7-й основной экспедиции. Из-за катастрофы «Колумбии» полёт был продлен на два месяца, посадка вместо «Атлантиса» была выполнена на «Союзе ТМА-1»….» [13] Вот такая получилась история в период с 1998 года по 2003 год. Вроде все начиналось в формате, заложенном в проект МКС. Поначалу, доставляли на МКС на «Союзах», «снимали» с МКС на шаттлах. Однако, когда речь шла о критически важных шагах, то тут начинают работать российские космические технологии пилотируемого космоса, которые не один год отрабатывались на станции «Мир». И в NASA в этот период лет не только понимают, но принимают как объективную данность и во всю используют. Так и должно быть – лучшее должно работать на все 100%. В NASA владели вопросом и само собой представляли, что есть такое американский пилотируемый космос, и что есть такое российский пилотируемый космос. Международный характер МКС позволял грамотно управлять процессом тому, кто четко представлял расклад сил и технологий. NASA представлял и относительно американской пилотируемой космонавтики и относительно российской. А 90-е годы в России предоставили NASA уникальную возможность не только знать, но и применять свои знания на практике, в своих целях. Что, при внимательном рассмотрении, вполне можно увидеть из самой истории строительства и последующего развития МКС. И все же, интересно, чем занимается Геннадий Падалка в период 1998 – 2003 годы. Кратко [3], более подробно [14] «Свой первый полет в космос Геннадий Падалка совершил с 13 августа 1998 года по 28 февраля 1999 года в качестве командира экспедиции на ОК "Мир" и ТК "Союз ТМ-28" вместе с Сергеем Авдеевым и Юрием Батуриным. Во время полета выполнил один выход в открытый космос и один "выход" в разгерметизированный модуль "Спектр" общей продолжительностью 6 часов 26 минут. Продолжительность полета составила 198 суток 16 часов 31 минуту. [3]. «С 13 августа 1998 по 28 февраля 1999 года в качестве командира 26-основной экспедиции (ЭО-26) на ОК «Мир» и ТК «Союз ТМ-28». Стартовал вместе с Сергеем Авдеевым и Юрием Батуриным. Посадку совершил вместе Иваном Беллой (Словакия)». [14] Второй полет в космос Падалка выполнил с 19 апреля по 24 октября 2004 года вместе с астронавтом Майклом Финком. Во время полета выполнил четыре выхода в открытый космос общей продолжительностью 15 часов 44 минуты. Продолжительность полета составила 187 суток 21 часа 16 минут.» [3]. «МКС-9 — девятый долговременный экипаж Международной космической станции. Экипаж работал на борту МКС с 21 апреля по 23 октября 2004 года. Основной экипаж: Геннадий Падалка — командир-пилот; Олег Кононенко — бортинженер-1; Майкл Финк — бортинженер-2; Корабль доставки «Союз ТМА-4» Корабль возвращения «Союз ТМА-4»…» [15]. Итак, период 1998 – 2004 для Геннадия Падалки довольно напряженный период: подготовка к полетам и полеты. Но после катастрофы с шаттлом «Колумбия», полеты производятся на Союзах. В результате Геннадий Падалка не имел возможности стать специалистом по американской пилотируемой космонавтике в период 1998 – 2004 годы. Используемые источники. 1. Международная космическая станция. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...86%D0%B8%D1%8F 2. Падалка Геннадий Иванович. 21.06.1958 - Герой Российской Федерации http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2304 3.Биография Геннадия Падалки 09:3021.06.2013 https://ria.ru/spravka/20130621/944395988.html 4. Эколог. http://www.profguide.ru/professions/ecologist.html 5. Международная космическая станция - МКС http://astro-azbuka.ru/index.php?id=189 6. Геннадий Падалка http://www.peoples.ru/military/cosmos/padalka/ 7. Заря (модуль МКС) Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...9C%D0%9A%D0%A1) 8. Крикалёв, Сергей Константинович Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...B2%D0%B8%D1%87 9. Звезда (модуль МКС) Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...9C%D0%9A%D0%A1) 10. МКС-1. Материал из Википедии — свободной энциклопедии МКС-1 — первая долговременная экспедиция Международной космической станции. Она продлилась со 2 ноября 2000 по 18 марта 2001 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A1-1 11. МКС-2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A1-2 12. МКС-4. Материал из Википедии — свободной энциклопедии МКС-4 — четвёртый долговременный экипаж Международной космической станции. Экипаж работал на борту МКС с 7 декабря 2001 года по 15 июня 2002 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A1-4 13. МКС-6. Материал из Википедии — свободной энциклопедии МКС-6 — шестой долговременный экипаж Международной космической станции. Экипаж работал на борту МКС с 25 ноября 2002 года по 3 мая 2003 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A1-6 14. Геннадий Иванович Падалка http://astronaut.ru/as_rusia/vvs/tex...load_coolmenus 15. МКС-9. Материал из Википедии — свободной энциклопедии МКС-9 — девятый долговременный экипаж Международной космической станции. Экипаж работал на борту МКС с 21 апреля по 23 октября 2004 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%A1-9 | | |
1382
- 28.08.2016 - 15:02
| внезапно Туалет, установленный в американском сегменте МКС, изготовлен в России по заказу NASA. Стоимость туалета — около 19 миллионов долларов. у наса все таки ума не хватило сделать собственный горшок для мкс? и еще блокнотик кагбе намекает на высокие технологии)) | | |
1383
- 28.08.2016 - 15:27
| Цитата:
| | |
1384
- 28.08.2016 - 15:31
| Тему космического сортира уже здесь обсудили несколько раз. А с айваризом эта тема обсуждалась еще в 2009 году. Так что все заинтересованные в этой тематике - в курсе. | | |
1385
- 28.08.2016 - 15:55
| aivariz, Вы как обычно видите то, что в состоянии увидеть. Дело не в том, что NASA использует чужие наработки в собственных модулях, а в том, что эти модули используются тогда, когда не нужно решать критических задач. А когда нужно решать задачи критические, то NASA старается не использовать своих наработок (понятное дело, речь идет о пилотируемом космосе). Именно поэтому, базовый модуль "Заря" делают в России, доставляют на орбиту, используя отработанные российские технологии, даже отдают российскому сектору, но делают собственностью NASA. Фактически банально покупают. Да и деньги здесь играют не последнюю роль. Россия за ту же сумму, которую попросила компания Локхид, взялась сделать два модуля: основной и дублирующий. Я думаю, не нужно много объяснять, что такое возможно лишь при отработанной, развитой технологии. И вот в NASA, в отличии от Вас, знали об этом еще при обосновании проекта МКС, знали и при протаскивании его, как совместного с русскими, через Конгресс США. Конгресс США, не владея вопросом, также как и Вы исходил из того, что у Америки в пилотируемом космосе все "super good", и чуть не "завалил" весь проект. Но у Конгресса США такое впечатление было в 1993 году, а Вы с ним никак не можете расстаться и в 2016 году. | | |
1386
- 28.08.2016 - 16:29
| Цитата:
Как скажем полярников. Одни приезжают строят базу и затем сидят в ней год - другой. А другие прут на собачьих упряжках к полюсу , леднику , горе. И те и другие полярники , но опыт у них разный. | | |
1387
- 28.08.2016 - 16:51
| О трактовке пилотируемого космоса поговорю с Вами позже, если Вы этого еще захотите, а сейчас мы разговариваем о NASA как специалисте по американской пилотируемой космонавтике (или астронавтике, как Вам будет более угодно). Вы не теряйте то линию разговора. | | |
1388
- 28.08.2016 - 17:28
|
Давайте углубим линию и сравним чисто американский проект Скайлэб и Салют о СССР. Чисто пиндосские технологии и чисто СССР... | | |
1389
- 28.08.2016 - 18:12
| а че сравнивать ?Скайлэбизначально неудачный проэкт.неудачи с самого начала с мосента зщапуска.сорвало телозащиту и поломало солнечные батареи.потом 3 экспедиции и все. с шатлами интереснее.как пвытались вьехать в будушее на технологиях того времени. НО скажу сразу.и их шатлы и наш буран в первую очередь это орбитальные бомбардировщики.если смотреть с этой точки зрения то все оправдано | | |
1390
- 28.08.2016 - 18:14
| Цитата:
А если с советской программой ? | | |
1391
- 28.08.2016 - 18:24
| скайблеб это переделанная 2 ступень сатурна.че тут обсуждать то? первая и пока единственная к тому же неудачная попытка наса создать свою орбитальную станцию. | | |
1392
- 28.08.2016 - 18:29
| Т.е. в боитесь мерять Скайлаб с Салютами ? | | |
1393
- 28.08.2016 - 18:44
| Не пытайтесь, aivariz, "соскочить" с темы. Она еще не до конца рассмотрена. Или Вы по обсуждаемой теме уже заранее со всем согласны? | | |
1394
- 28.08.2016 - 18:48
| так мерять нечего.приспособленная ступень ракеты.3 экспедиции.все | | |
1395
- 28.08.2016 - 18:49
| Цитата:
| | |
1396
- 28.08.2016 - 18:49
| ТАПКИ ГОНИ!!! Мои со смеху сдохли. | | |
1397
- 28.08.2016 - 19:01
| Вы слабоумный ? | | |
1398
- 28.08.2016 - 19:02
|
Про Солюты 1-8 писать или уже мерялка усохла? ;) Орбитальная станция МИР, она же Салют-8 | | |
1399
- 28.08.2016 - 19:28
| Детское хитроумие :)) Когда там МИР запустили ? Скулаб летала с 1973 по 1979 , те. мерятся будем с Салют-2 - Салют-6 | | |
1400
- 28.08.2016 - 19:42
|
ага, только в пилотируемом режиме с мая 1973 по февраль 1974 года - всего 9 месяцев ;) дальше аборт... Айви, почему шатлы летали к Салютам, а не к самой лучшей в мире, самой передовой Скайлэб? ;) Где дальнейшее развитие программы: Скайлэб 2, 3, .., nn?? ;)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |