К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Американские компании отказываются от ракето-носителей США и переходят на использование ракет РФ

Гость
0 - 10.03.2016 - 16:53
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy.

http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html

В сухом остатке деградации США
1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях.
2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России.
3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом.

И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну...



Гость
1921 - 21.10.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Факт - вещь упрямая!
Какие факты ? Что в СССР в свое время сделали удачный движок но не научились на нем толком летать ? Дык с этим вроде никто не спорит.
1922 - 21.10.2016 - 13:53
1919-komgsm > Ну ответ на твой вопрос уже был, правда в другой теме - с базы Ванденберг на декабрь висит в планах запуск Флакона-9 с спутниками Iridium Next. Правда висит без объявления даты запуска. Ранее, до первосентябрьского огненного шоу этот запуск планировался на 4 октября.
А все запуски с SLC-40 на мысе Канаверал похоже ушли в туман на неопределенный срок - инженерная структура полностью уничтожена, и пока она не будет восстановлена никто никуда с этой стартовой площадки не полетит.
1923 - 21.10.2016 - 13:58
1921-aivariz > Да-да, толком не летали, раз 80 с мелочью всего-то только на одних Зенитах, всякие там корейские KSLV-1, Ангара..... :))))))
Ты в очередной раз свою глупость на всеобщий обзор выволок, айварчик!
Гость
1924 - 21.10.2016 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ангара..... :))))))
Это которая полтора раза летала ?

А у Зенита каждый 7й запуск был косячный , ныне списали в утиль.
1925 - 21.10.2016 - 14:40
1924-aivariz > Ну за косяки Зенита ты криворуким хохлам вэлыкэ спасыби кажи, что ни авария то проблема с с РД-120, телеметрией, источниками питания, системами управления, потери давления в топливной системе... Аварии связанные с РД-171 были всего два раза, второй раз четко хохляцкий косяк - в турбонасос при сборке ракеты посторонний предмет попал, и только один раз проблема от самого РД-171 была. Вполне так себе приличная статистика - 1 проблема на 83 запуска. И в утиль списали не ракету Зенит а страну Украдину.
Гость
1926 - 21.10.2016 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И в утиль списали не ракету Зенит а страну Украдину.
Ну в России стало быть на РД-170 ракет пруд пруди ?
Ан нет , токо пиндосы и летают...
1927 - 21.10.2016 - 15:17
1926-aivariz > Айварчик, а зачем России было напрягаться с ракетами на РД-170 пока Украина не стала Украдиной и Руиной?
Гость
1928 - 21.10.2016 - 15:30
Да России ваще не нужно напрягаться , на то телевизор есть. В нем мы и ИГИЛ и НАТО ужо победили.

А пока пипл хавает лапшу уже Китай обходит Россию в космосе....
1929 - 21.10.2016 - 15:51
1928-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
уже Китай обходит Россию в космосе...
Маня, ты когда рождалась тебе мозги забыли под паричок подложить! На чем нас Китай обходит? На НДМГ и АТ? С грузоподъемностью в жалкие 8,5 тонны на НОО? Дык они не обошли еще первый вариант УР-500 образца 1962 году! :))))
А с пилотируемым космосом весь китайский "успех" на проданной советской документации на Союзы. Ну смогли чайны повторить Союз. Но это не значит что на этой базе они смогут далеко улететь! Вторая космическая для китайцев еще больший секрет чем для америкосов. Когда чайны назад на Землю образцы лунного грунта привезли? А, еще не привезли? Вот же ж облом, только ПЛАНИРУЕТСЯ, и то на когда - не известно...
Это тебе не парадокс Зенона, в космосе стартовав последним к финишу первым прийти не удастся, особенно если сидеть на чужих разработках!
1930 - 21.10.2016 - 16:57
1929-Злобный > ...ты когда рождалась тебе мозги забыли под паричок подложить!
ОФФ Ни фига себе, абалдеть! - новое слово в русском языке! Щас запишу в свой блокнотик, пущай это слово ещё полетает по просторам, если не космоса, то Инета под грифом "(с)".
Гость
1931 - 21.10.2016 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
На чем нас Китай обходит?
По количеству активных спутников и сроку их службы.
Это не понты а реальная работа.
1932 - 21.10.2016 - 20:19
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
По количеству активных спутников и сроку их службы.
А ПО функционалу?
1933 - 21.10.2016 - 20:21
кстати по количеству одинаково.
1934 - 21.10.2016 - 22:49
1931-aivariz > Айварчик, не с твоим одноизвилинным мозжечком рассуждать за
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
По количеству активных спутников и сроку их службы.
Ты видимо судишь о китайской промышленности на основе ширпотребя и опять таки произведенному в Китае на чужом оборудовании, по чужим идеям и чужим технологиям , и поэтому понятия не имеешь о том какой на самом деле примитив делают китайцы в своих собственных разработках, особенно если копипастят по чертежам или с образца. Не так давно заезжал к друзьям на автосервис, стоит DFM на роботе. Удар пришелся в переднее крыло и переднюю дверь. Удар не сильный, фигня полная, и в нормальных машинах (сделанных не в Чайне, даже в сраной Приоре!) при таком ударе вообще нифига в стойку не уходит. А у китайского говна в стойке ямина сантиметров в 20 размером и глубиной сантиметров в пять. Но при этом ни лобовик не треснул, ни кузов не скособочило, ни крыша горбиком не встала, как опять таки у нормальных машин при аналогичной ямине в стойке бывает. Спрашиваю - что за нафик? А мне говорят - а чему ты удивляешься? В нормальной машине стойка это силовой элемент кузова, имеющий повышеную жесткость. А на китайском говне просто толстый кусок мягкого железа, отштампованный в форме стойки. Абсолютно никаких силовых функций! Поэтому при слабом ударе он мнется как консервная банка, а при сильном эта говноконструкция просто развалится на составляющие .
Вот тебе наглядный пример истино китайских "технологий". О культуре металлов, сплавах, сопромате и прочих вещах подавляющее количество китайцев не имеют вообще никакого понятия, а там где даже имеют - вынуждены довольствоваться тем что паны подбросили.
Ну купили чайны у хохлов ТАВКР Варяг, сбацали "китайский авианосец". Но пока их максимум - смогли приземлить на палубу самолет. Взлететь не смогли, тяги не хватает. Мало купить у хохлов прототип Су-33 и "основательно его изучить" чтобы научиться делать палубную авиацию - за российским и американским опытом в этой области стоят техпроцессы, которых китайцам днем с огнем не отыскать! И никто им не продаст эти технологии.
В ракетной сфере все еще жестче - США не самая последняя в плане технологических возможностей страна, а создать копипаст РД-180 или основываясь на его конструкции создать свой аналог не может.
И после этого ты будешь рассказывать за то что Китай теснит Россию в космосе? Ну да, сто китайских спутников радиоэлектронной разведки с успехом заменили 1 российский спутник! :))))
Гость
1935 - 21.10.2016 - 23:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати по количеству одинаково.
Увы - 29 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Как показывают обнародованные недавно Федеральным космическим агентством России статистические данные, по состоянию на конец 2014 года, число китайских спутников на орбите уже достигло 139 штук, что на 5 единиц больше, чем российских, сейчас Китай уступает только США по этому показателю.
http://russian.people.com.cn/n/2015/...7-8885587.html
1936 - 21.10.2016 - 23:33
1935-aivariz > Айварчик, а не ты несколько страниц тому обратно в этой или другой теме усирался что СССР космонавтов в космос отправлял поскольку нормальные разведспутники не мог делать? И при этом в твою тупую недотыкомку даже не закрадыватся мысль, что чайны количеством пытаются заместить отсутствие качества!
Гость
1937 - 22.10.2016 - 00:33
1935-aivariz >это, а по пилотируемой космонавтики китайцы США уделали? Как там нынешняя статистика. Хватит смелости сказать кто занимает решающую роль в мире космоса по пилотируемой космонавтики, ась?
Гость
1938 - 22.10.2016 - 00:37
а чей эта спускаемый аппарат намедни спустился на марс (со скоростью 300 км/час)?..
Гость
1939 - 22.10.2016 - 00:48
1938-kaldyr >ну эт СП России и Европы. Только вроде по плану он и должен был разбиться. А вторая часть на орбите летать и зафиксировать эти данные. А вот потом должен был прилететь второй. Экзомарс же из двухичастей состоит. Программа эта. Но видать тормозная система (украинская кстати) дала конкретный сбой.
Гость
1940 - 22.10.2016 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
что чайны количеством пытаются заместить отсутствие качества!
Срок жизни китайских спутников превысил российские. Т.е. по качеству у нас хуже...

Китайцы опережают Россию не только по количественным характеристикам, но и уже по качественным. По информации UCS, средние ожидаемые сроки эксплуатации российских спутников составляют 6,3 года, тогда как у Китая – 7,4 года (для сравнения у США и Европы – 9,9 и 10,2 года соответственно).

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/30/06/20...794760d3d3fa98
1941 - 22.10.2016 - 13:18
1940-aivariz > Айварчик, я тебе на примере амерских спутников GPS довольно наглядно показывал что срок жизни спутника гораздо больше срока его морального устаревания. Так что сравнение по сроку службы "в огурцах" вообще не имеет смысла. В небесах до 2020 года будут крутиться и эксплуатироваться спутники GPS поколения 2R - при том что это спутники, устаревшие еще 2 поколения назад. Однако срок службы 10 лет, хощ-нихош а пока не сдохнут придется их юзать. Да и сегодняшнее поколение 2F не торт, поэтому еще пять лет назад начата разработка третьего поколения спутников GPS, а первый запуск спутника этого третьего поколения произойдет по плану в 2017 году. Но больше трети группировки спутники поколения 2 будут составлять до 2030 года - срок службы у 2F в 15 лет однако.
Но вернемся к нашим китайцам - тяжелая спутниковая платформа Дунфан Хун-4 (DFH-4) массой в 5200 кило имеет мощность бортового источника всего 8 киловатт. Для сравнения - наиболее распространенная американская платформа SSL-1300 в максимальной своей версии имеет массу 8 тонн при бортовой мощности в 20кВт. Шеститонная версия SSL-1300 расчитана на бортовую мощность в 15кВт. Не сильно отстали от американцев и наши разработчики - спутниковая платформа Экспресс 2000 в максимальной массе 6000 кило имеет бортовую мощность в 14кВт.
Ну а чтобы понять какое говно склеили китайцы приведу параметры легкой российской платформы Экспресс-1000: при массе всего в 2200 кило мощность бортового источника питания 6кВт.
Ну и куды бедным чайнам с такой тяжелой и слабомощностной платформой с Россией состязаться на ниве "один в один"?
Но это еще цветочки - а вот и ягодка! Национальная китайская система спутниковой навигации Бэйдоу на данный момент имеет в своем составе 21 действующий спутник, и при этом покрывает только территорию Китая и немного - прилегающие к Китаю территории. Российский ГЛОНАСС своими 24 спутниками обеспечивает навигацию во всем мире. Китайцы заявляют что к 2020 году доведут количество спутников в своей навигационной системе до 35-37 КА, и тогда у Китая появится собственная полноценная глобальная система космического позиционирования.
Однако для этого нужно иметь китайцам в полтора раза больше спутников чем российскому ГЛОНАССу, ну а точность позиционирования китайской региональной системы по китайским рассказам "менее 1 метра", только вот никто не в силах эти рассказы подтвердить или опровергнуть - как обычно для Китая - "все самое лучшее китайское никто не видел". А реально те кто сталкивался с национальной навигацией китайцев говорят что полста метров брехни эт как с куста, бывает что и на полкилометра брешет, поэтому сами китайцы предпочитают в своих разработках использовать единовременно навигацию по GPS и ГЛОНАСС.
Гость
1942 - 22.10.2016 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не сильно отстали от американцев и наши разработчики - спутниковая платформа Экспресс 2000 в максимальной массе 6000 кило имеет бортовую мощность в 14кВт.
только "наши" не причем модуль полезной нагрузки для Экспресс 2000 делают как положенно геи :))

ЭКСПРЕСС-АМ5

Космический аппарат «Экспресс-АМ5» предназначен для обеспечения цифрового телевизионного и радиовещания на территории России, решения задач подвижной президентской и правительственной связи, предоставления пакета мультисервисных услуг (телефония, видеоконференцсвязь, передача данных, доступ к сети Интернет), а также создания сетей связи на основе технологии VSAT.

Спутник разработан и изготовлен по заказу оператора ФГУП «Космическая связь». В рамках проекта АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» отвечало за проектирование, разработку, изготовление, испытания, подготовку к запуску и сдачу в эксплуатацию космического аппарата. Основными партнерами АО «ИСС» по проекту выступили ФГУП «НИИР» и MacDonald, Dettwiler and Associates. Российское предприятие проводило опытно-конструкторскую работу по проектированию, разработке, изготовлению и поставке модуля полезной нагрузки, а канадская компания MacDonald, Dettwiler and Associates в свою очередь изготовила ретранслятор и антенные системы.

На борту космического аппарата «Экспресс-АМ5» установлено 10 антенн и 84 транспондера C-, Ku-, Ka- и L-диапазона. Его гарантированный срок активного существования составляет 15 лет, общая мощность платформы – порядка 15 кВт, масса – около 3400 кг. В качестве модуля служебных систем космического аппарата применена разработанная в АО «ИСС» унифицированная спутниковая платформа «Экспресс-2000».

«Экспресс-АМ5» - первый в отечественной практике спутник, созданный с применением электрореактивной двигательной установки, обеспечивающей поэтапное выведение космического аппарата – сначала на переходную, а потом и на рабочую орбиту. Такая схема позволяет наиболее эффективно использовать возможности ракеты-носителя.

Запуск спутника «Экспресс-АМ5» состоялся 26 декабря 2013 года. Рабочая точка космического аппарата – 140 градусов восточной долготы.
1943 - 22.10.2016 - 21:28
1942-aivariz > Айварчик, по тебе плачет ясельная группа детского сада! Полезная нагрузка далеко не всегда означает гейское производство, но это так, мелкая частность! Основа в том что имея массу определенного уровня платформа способна просуществовать в космосе энное количество лет выдавая энное количество ватт. А что там навешают на эти киловатты это вторично! Можно повесить гейские транспондеры для того чтобы какой-нибудь краб навродя тебя втыкал в зомбоящик с высоким качеством, а можно и российские системы связи и передачи данных для вояк. Задача обеспечить все это хозяйство электричеством не меняется от конечной нагрузки!
И вот здесь Чайна в глыбокай жопе - при массе платформы в 5200 кило у DFN-4 срок активного существования 8 лет, и мощность которую способна генерить платформа всего 8 кВт. То есть чтобы получить сопоставимую с российской платформой Экспресс-2000 по мощности передающих или запитываемых устройств китайцам придется выводить ДВА спутника, а России всего один. Так что коэффициент полезной нагрузки китайского спутника по сравнению с российским спутником колышется в диапазоне 0,5 - 0,7. Соответственно чайнам нужно запустить примерно в два раза больше спутников чем России для того чтобы получить РАВНЫЕ с Россией параметры возможностей спутниковой группировки.
Так ты говоришь
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
число китайских спутников на орбите уже достигло 139 штук, что на 5 единиц больше, чем российских
? Ну тка совсем немного осталось - еще сотню спутников запустят и таки догонят Россию! Если она будет стоять на месте. А Россия на месте не стоит, это отчетливо видно по тому что российская тяжелая платформа дышит в затылок самой что нинаесть передовой американской SL-1300, отставание российской платформы на киловатт мощности при равной с амерской платформой массе это меньше 10% разницы в мощности. И заметь, айварчик - не понадобились гейские конторы, в платформах "Экспресс" все отечественное, от ЭРД до солнечных панелей...
Гость
1944 - 22.10.2016 - 23:29
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А что там навешают на эти киловатты это вторично!
Полезная нагрузка от слово польза :))
Т.е. то для чего собственно и нужен спутник.

Системы попроще и погрубее (питания , тяги и ориентирования ) получается делать и в России , а вот "голову" нет , как то невыходит.
1945 - 23.10.2016 - 07:24
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Системы попроще и погрубее (питания , тяги и ориентирования )
о боге))
Гость
1946 - 23.10.2016 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
о боге))

Тоже не забывают
Гость
1947 - 23.10.2016 - 13:00
1946-aivariz > и чта? Что ты хотел этим сказать? Маск твой этого не делает? И чем закончилось у него? Ты что-то имеешь против бога?
Гость
1948 - 23.10.2016 - 13:16
Цитата:
Сообщение от xfiles Посмотреть сообщение
Ты что-то имеешь против бога?
А ты реально думаешь, что твоя вонь на форуме богу интересна?
тока честно...
Гость
1949 - 23.10.2016 - 14:11
Злобный, если ты так велеречиво начал трындеть за наши Экспрессы по поводу их надёжности, ну-ка приведи тогда статистику их работы на орбите за последние лет пятнадцать. Сколько из запущенных спутников реально дослужило до заявленных сроков эксплуатации? Вот потом и можно будет поговорить по поводу хвалёной надёжности российских космических аппаратов.
Гость
1950 - 23.10.2016 - 14:14
Цитата:
Сообщение от xfiles Посмотреть сообщение
Маск твой этого не делает?
У вас есть данные по освящению ракет у Маска ?
Гость
1951 - 23.10.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от рак отшельник2 Посмотреть сообщение
если ты так велеречиво начал трындеть за наши Экспрессы по поводу их надёжности, ну-ка приведи тогда статистику их работы на орбите за последние лет пятнадцать
Я помню как подписался на Континент вешавший с одного из Экспрессов , дык сигнал на пол дня пропадал , оказалось в системе ориентации бракованный подшипник стоял....
1952 - 23.10.2016 - 14:33
Нефих гражданских в подшипникам допускать...
1953 - 23.10.2016 - 14:37
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
оказалось в системе ориентации бракованный подшипник стоял...
И как определил?)))
1954 - 23.10.2016 - 19:45
1949-рак отшельник2 > Платформы ЭКСПРЕСС-х000 еще 5 лет не отслужили в космосе, поскольку первая из них только в 2011 году запущена. Так что с "статистикой" торопиться не стоит. Будет и статистика в свое время. А для платформы КАУР-4, предыдущего поколения спутниковых платформ статистику могу огласить. Из 31 запущенного спутника базирующегося на этой платформе собственно на орбите прекратил до исчерпания назначенного срока эксплуатации работать только 1 спутник - Экспресс-АМ2, базирующийся на варианте платформы МСС-767.
Ну а с учетом того что с 2000 года в эксплуатации только платформы МСС-727/МСС-767, и самый первый запущеный еще в 2000 году спутник SESAT-1 все еще успешно трудится в орбитальной позиции 16E под названием Eutelsat 16C, причем на эту позицию он перемещен с позиции 36E, то в общем-то даже последние версии платформы КАУР-4 были вполне так себе приличными, и заявленный срок активного орбитального существования не только ан масс соблюли но еще и неплохо превысили.
1951-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Я помню как подписался на Континент вешавший с одного из Экспрессов
Ты с Брежневым перекрестным опылением случайно не опылялся? А то прям как в анекдоте про него у тебя: "Все что было не со мной - помню!" :))))
Оператор "Континент" никогда не вещал с спутников "Экспресс". Он у нас на амерском Intelsat-15 с позиции 85E работает. А с почившего Экспресс-АМ2 работал оператор Орион Экспресс, он же Stargate TV. Причем не известно, что конкретно произошло с Экспресс-АМ2 - отказ основной и резервной систем поворота солнечных батарей может быть как результатом проблем с механической и собственно исполнительной электрической частью оборудования спутника, так и с управляющей системой, состоящей из бортовой вычислительной системой и ее переферийными устройствами. Так же вполне возможно повреждение метеоритом - недостаток любой негерметичной платформы как раз таки в том и состоит, что нет никакого шанса контролировать попадание постороннего предмета в жизненно важные компоненты спутника - в герметичном давление упало значит кирдык, что-то прилетело постороннее, а в негерметичном шарахнул камешек (или обломок от какого-нибудь таукитянского кораблика разнесенного на околоземной орбите выстрелом бластера корабля с Антареса) в спутник, и фиг о этом узнаешь...
Гость
1955 - 23.10.2016 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Оператор "Континент" никогда не вещал с спутников "Экспресс". Он у нас на амерском Intelsat-15 с позиции 85E работает. А с почившего Экспресс-АМ2 работал оператор Орион Экспресс, он же Stargate TV.
Это один и тот же оператор - 3 ноября 2009 года стало известно, что с 2010 года «Орион Экспресс» начнёт предоставлять услуги под маркой «Континент ТВ»
Гость
1956 - 23.10.2016 - 20:07
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Так же вполне возможно повреждение метеоритом
Почему не рептилоидами ?

Реальность - Виталий Крамарь
Директор компании "Телепорт-Сервис"

Дефицит частотного ресурса - общемировая проблема, так как геостационарная орбита называемая поясом Кларка, ограничена по количеству возможных для использования точек.

Поэтому эффективная эксплуатация этого ресурса - крайне важная задача как для государств, так и для мировых частных компаний, операторов спутниковых группировок.

Убытки операторов

В России с указанными выше задачами справляются относительно эффективно. С одной стороны, большая часть возможных позиций занята и достаточно эффективно эксплуатируется, да и емкость с успехом продается иностранным потребителям; с другой - налицо очевидное бессилие существующего в России механизма по организации эксплуатации частотного ресурса, ярким примером которого является ситуация с точкой 80°.

В результате запуска борта " Экспресс-АМ2" с неисправными подшипниками солнечных батарей эта стратегически важная для страны позиция более года не в состоянии круглосуточно обслуживать Ku-диапазон, что абсолютно недопустимо, так как эффективным использованием ресурса может считаться только 100%-ная реализация возможностей орбитальной точки.

Сложившаяся ситуация накладывает определенные убытки на операторов связи, начиная с ГПКС, которое отвечает за работу "Экспресс-АМ2", и заканчивая коммерческими компаниями. Как минимум три коммерческих оператора пострадали от поломки аппарата, а также продолжают эксплуатировать некоторую часть своих сетей в ухудшенном режиме (во время работы борта с 16:0 до 02:00).
1957 - 23.10.2016 - 20:27
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
" Экспресс-АМ2" с неисправными подшипниками солнечных батарей
а как определили шо там подшипники сломались?
Гость
1958 - 23.10.2016 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
собственно на орбите прекратил до исчерпания назначенного срока эксплуатации работать только 1 спутник - Экспресс-АМ2
Да ну! А как же Экспресс-АМ11? Экспресс-АМ1? Кроме всего прочего, сбои по питанию и временные потери контроля над спутником у Экспресс-АМ33 и Экспресс-АМ22 и по моему ещё у какого-то из спутников.
Ну и наконец недавняя потеря Амос-5. Можно ещё и казахов вспомнить, но то допотопненький спутник.
1959 - 23.10.2016 - 23:12
1955-aivariz >
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Это один и тот же оператор - 3 ноября 2009 года стало известно, что с 2010 года «Орион Экспресс» начнёт предоставлять услуги под маркой «Континент ТВ»
Дитя природы! Ты перднул про "Континент", а не я! Так вот - хоть
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
один и тот же оператор
но спутнички разные! На Экспресс-АМ2 работал оператор Stargate TV. Напиши ты что у тебя были с ним проблемы - вопрос был бы совсем другой! Но ты ж за "Континент" вякнул? За "Континент". Который появился только в 2010 году, гораздо позднее выхода из строя Экспресс-АМ2. И работать "Континент" начал в 2010 году начав вещание с Intelsat-15. Так что все проблемы с вещанием спутникового оператора "Континент" целиком и полностью в твою любимую ЮСА, в компанию Intelsat! :)))))
Ну а так, чтобы на будущее - когда что-то обосрать пытаешься проверяй историю компаний, брендов, и даты, даты, даты... Ниаче вечно будешь дерьмо половником хлебать! Как сейчас.
1958-рак отшельник2 > Экспресс-АМ11 - четко зафиксированый факт столкновения с космическим мусором. По всей видимости срок службы хреновый был у космического мусора, не пролетал положеные 10-12 лет, раньше с АМ11 столкнулся.
Экспресс-АМ1 - большой привет корпорации Тошиба. Отказ управления коррекцией, тупо "ошибка прохождения сигнала в цепи управления" в бортовой электронике, сделанной японцами. Первый и последний раз когда электронику для платформы сделали японцы. Впрочем, до возникновения проблем отработал 6 лет без нюансов, да и потом еще 3 года эксплуатировался в варианте пониженного энергопотребления. Не дотянул до заявленного 10-летнего срока службы чуть больше года. Для платформы КАУР-4 разработки 1976 года вполне так себе приличный результат. Ты еще глыбше занырни, посмотри срок службы для КАУР-4 образца 1980 года - там ты вообще гарантированный срок активного существования базировавшихся на этой платформе спутников в три года обнаружишь. Но в общем и целом средние показатили по КАУР-4 вполне приличные, поскольку на момент запуска срок активного существования был объявлен в диапазоне "5-12 лет", и только потом с бойкого чьего-то пера стали числиться по максимуму с сроком активного существования 12 лет. Однако по факту только один-единственный АМ2 не вписался в гарантированный срок 5 лет, и страховая компания Ингосстрах выплатила компенсацию за потерю этого спутника. Все остальные спутники вполне так себе отработали положеный минимум, и из 8 запущеных в период с 2000 по 2009 годы пять находятся в полностью рабочем состоянии. Причем самый первый спутник из серии, запущенный еще в 2000 году работает до сих пор, перекрыв максимум заявленного срока активного существования на четверть. Ну а на счет
Цитата:
Сообщение от рак отшельник2 Посмотреть сообщение
бои по питанию и временные потери контроля над спутником у Экспресс-АМ33 и Экспресс-АМ22
так глючит служебная связь, та самая, иНДпортная. Как восстанавливается - спутник полностью контролируется и отрабатывает все команды, телеметрия рассказывае шо усе в порядке, шеф!
Цитата:
Сообщение от рак отшельник2 Посмотреть сообщение
Ну и наконец недавняя потеря Амос-5.
Действительно "на конец". Французы очень любят на него присаживаться! Телекоммуникационное оборудование и преобразователи бортового питания были изготовлены и установлены в конторе под названием Thales Alenia Space, в Тулузе. А причиной аварии спутника названо короткое замыкание одного из кабелей. Очень панимаш печальная ситуация - все построенные на базе платформы Экспресс-1000 без иностранной комплектухи шо работают на соплях пополам с обещаниями о импортозамещении живы и здоровы, летают без проблем всякие Глонасс-К да Луч, а Амос-5 с высококачественной и передовой европейской электроникой склеил ласты....
Гость
1960 - 24.10.2016 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Дитя природы! Ты перднул про "Континент", а не я! Так вот - хоть
Компания сменила вывеску а Злобный ужо заливает что все не то.
Сути это не меняет.
Советское-Российское космическое железо надежностью не отличается.
Простой факт спутников мы запустили на орбиту поболее чем США а действующих у нас 1/4 от тех же США...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены