Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.03.2016 - 16:53
|
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy. http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html В сухом остатке деградации США 1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях. 2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России. 3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом. И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну... | | |
1881
- 25.09.2016 - 11:14
| Что нарисовали ему то и мямлит. Пропиндос же. | | |
1882
- 27.09.2016 - 21:13
| S7 приобрела плавучий космодром «Морской старт» для запуска пассажиров в космос life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/909213/s7_priobriela_plavuchii_kosmodrom_morskoi_start_dl ia_zapuska_passazhirov_v_kosmos Один из крупнейших авиаперевозчиков S7 Group объявил о подписании контракта с группой компаний Sea Launch в рамках Международного астронавтического конгресса IAC 2016, который проходит в Мексике. По данному соглашению, корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на ней оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch, переходят в собственность авиакомпании. Таким образом S7 стала владельцем собственного плавучего космодрома. — Вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки — ориентировочно в конце 2018 года. Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет. Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний — мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом — покупатель, — рассказал генеральный директор S7 Group Владислав Филёв. Также S7 Group подписала соглашение о сотрудничестве с ведущим ракетно-космическим предприятием РКК «Энергия». Работу по отправке пассажиров в космос компании будут вести сообща. Сообщается, что РКК «Энергия» будет оказывать S7 Group всю необходимую инженерную поддержку и содействие в организации пусков, а также в работах по системной интеграции. — Мы очень рады, что подписали этот контракт. Пройден большой путь по структурированию сделки и её реализации. Проект довольно сложный, но у S7 Group новые подходы к организации бизнеса, и я уверен, что у них при нашей поддержке получится сделать проект успешным, — отметил генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев. Отметим, в планах компаний осуществлять не только космический туризм, но и создание транспортной инфраструктуры в космосе. | | |
1883
- 27.09.2016 - 21:58
|
Хм, странно, я о покупке "Морского старта" компанией S7 давно читал... ага, вот, ещё в апреле было «Морской старт» выкупит владелец авиакомпании S7 Опубликовано: 31.03.2016 10:37 http://kosmolenta.com/index.php/844-...1-sealaunch-s7 а, понял - тогда они намеревались, а сделку только сейчас оформили :) Интересно, они собираются только коммерческие пуски или ещё под программу космического туризма? (есть такая в России, только подробностей не нашёл) | | |
1884
- 27.09.2016 - 22:51
| 1883-GreenSnake >последний абзац, сообщения над тобою... Не только туризим, но и транспортная инфраструктура в космосе. | | |
1885
- 14.10.2016 - 11:25
|
Американский консорциум United Launch Alliance (ULA) выразил желание закупить у российского НПО «Энергомаш» от 10 до 20 ракетных двигателей РД-180, сообщил генеральный директор российского предприятия Игорь Арбузов. http://www.vz.ru/news/2016/10/14/837987.html | | |
1886
- 14.10.2016 - 11:31
| 1885-KohaVasin > Я так понял это для доставки космонавтов на МКС, на типа планируемых пиндосских поделках типа Атлас? | | |
1887
- 14.10.2016 - 11:35
| А х.з., мне НАСА не отчитывается | | |
1888
- 14.10.2016 - 11:57
|
+1882-xfiles > Проект "Морской старт" продолжит использовать ракеты-носители украинского производства "Зенит", добавил Филев. "Ракета "Зенит" остается главной для Sea Launch, следующие 15-20 запусков, надеюсь, будут с "Зенитом", - сказал он. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3658229 | | |
1889
- 14.10.2016 - 12:20
| 1888-Claw15 > да уже разработали ему замену, зениту этому. | | |
1890
- 14.10.2016 - 12:21
| 1888-Claw15 >хохлов к космосу больше не допустят, они только могут с топарами памятники Ленину ломать, да глой жопой на майдане прыгать. Какие им там ракеты. | | |
1891
- 14.10.2016 - 12:31
|
1889-komgsm >1890-komgsm > не разработали, пока ничего даже не делается. Оттудаже Кроме того, по его словам [главы Энергии], для проекта планируется создание новой ракеты-носителя. В свое время рассматривалась возможность использования в проекте ракеты-носителя "Ангара-А3". В текущей Федеральной космической программе указаны работы по созданию ракеты "Феникс", которая по своим характеристикам должна во многом соответствовать производимой на Украине ракете "Зенит". Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3658229 | | |
1892
- 14.10.2016 - 12:31
| 1890-komgsm > Клава не догоняе что для того чтобы вытащить Морской старт из пиндосского подчинения можно сказать шо угодно, хучь Флаконы пообещать у Маска закупать и их в Морском старте использовать! :)))))) | | |
1893
- 14.10.2016 - 12:34
| 1892-Злобный > Альтернативы на сегодня как видишь (1891) нет. Это бизнес, а не политика. | | |
1894
- 14.10.2016 - 13:05
| 1882) НПО "Энергомаш" готово поставлять двигатели под любую ракету-носитель, выбранную российской компанией S7 Group под запуски с плавучего космодрома Sea Launch (Морской старт), сообщил РИА Новости | | |
1895
- 14.10.2016 - 13:19
| Если Зениты на Морском старте и появятся, то только после ухода Порошенко и всей русофобской клики. | | |
1896
- 14.10.2016 - 13:23
| Ну турецкие помидоры разрешили без ухода кровавого Эрдогана-друга ИГИЛ... | | |
1897
- 14.10.2016 - 13:29
|
1893-Claw15 > БизЬнес, говоришь? Ну тогда скажи, на кой хрен давать гешефт конкурентам? Хохляцкого в Зените-3SL только жестянка первой ступени без двигателей и вторая ступень. Причем вторая ступень опять таки имеет в основе двигатель разработки Энергомаша: РД-120. Если смотреть на параметры Зенита то в общем-то видна перевооруженность по тяге что у первой что у второй ступеней - при довольно таки скромных параметрах по выводимой массе. С тяги в 740 тонн у двигателя первой ступени и в 93 тонны у двигателя второй ступени можно получить параметры по выводимой массе получше! Но тут сказывается тяжкая наследственность - Зенит начинал разрабатываться под совершенно другие ЖРД и совершенно другим по конструкции, потом "унификация" с боковыми ускорителями для Энергии - вот и получилась зверушка похуже чем могла бы быть если бы ее исходно точили именно как РН под конкретные ЖРД. Ну и опять таки "наследие милитаристского прошлого" КБ Южное - на момент создания Зенита не имевшего вообще никакого опыта создания РН и узко специализировавшегося на МБР. Так что имея те же самые ЖРД в качестве основы новой РН можно получить куда более приличный носитель в плане выводимой массы. Ну а теперь вопрос - нахрена кормить конкурента со старьем, если у тебя есть все что надо для разработки и производства новой ракеты с более приличными характеристиками? Ну а то что на сегодня нет альтернативы не значит что ее не будет через пару лет - а хохлы сами говорят что ежели Россия заплатит прям сегодня, в октябре 2016 года то отгрузить первый Зенит-3SL они смогут в лучшем случае в начале 2018 года. так что если сложить бизнес и политику то быть хохлям с их Зенитом в глыбокай дупе.... | | |
1898
- 14.10.2016 - 13:35
| aivariz, даю поправку. Зениты там могут появиться и в том случае, если Порошенко с кликой приползут и отсосут у Путина, как Эрдоган. | | |
1899
- 14.10.2016 - 13:37
| А Эрдоган то в курсе что он "отсосал" ? | | |
1900
- 14.10.2016 - 13:47
| 1899-aivariz > Може Эдоган и не в курсе. Точно так же как и хохлы которые сейчас отсасывают по полной и прыгая увверх считають шо цэ вочерэдна пэрэмога! :)))) | | |
1901
- 14.10.2016 - 14:01
| Вата так же считает | | |
1902
- 14.10.2016 - 14:09
| о.. [*****] мамин.. выпустили эту жертву аборта..?.. | | |
1903
- 14.10.2016 - 14:21
| Злобного вроде и не банили. Поцреотам вообще индулигенция положена. | | |
1904
- 14.10.2016 - 15:19
| Не появяится, завод банкрот, растаскивают на металлолом, а документацию китайцам продают. Скорее Китайский совместный проект будет, чем Украинский. | | |
1905
- 14.10.2016 - 15:19
| Но мы все тут взрослые люди, свидомых слушать не стоит. Наши делают альтернативную ракету. Тем более это как два пальца об асфальт. | | |
1906
- 14.10.2016 - 15:20
| А чё же он с ними воюет? Друх наш... | | |
1907
- 14.10.2016 - 15:21
| А тебе свидомый, про сегодня ничего и не говорят. Сам Морской старт будет работать ближе к 2020. А Ракету уже Российская Федерация разрабатывает. | | |
1908
- 14.10.2016 - 15:22
| Россия строит замену украинской ракеты Зенит http://korrespondent.net/world/russi...i-rakety-zenyt | | |
1909
- 14.10.2016 - 15:31
| Как то по Ангаре не заметно ... | | |
1910
- 14.10.2016 - 21:50
| https://ria.ru/science/20161014/1479208870.html Энергомаш готов поставить двигатели под любую ракету для "Морского старта" 10:32 14.10.2016 (обновлено: 14:36 14.10.2016) МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. НПО "Энергомаш" готово поставлять двигатели под любую ракету-носитель, выбранную российской компанией S7 Group под запуски с плавучего космодрома Sea Launch (Морской старт), сообщил РИА Новости генеральный директор "Энергомаша" Игорь Арбузов. Двигатели РД-171 под "Зенит" "НПО "Энергомаш" готово к любому варианту дальнейшего развития событий. Мы встречались с куратором проекта S7 Group Сергеем Соповым. Обсуждались вопросы поставок двигателей РД-171, исходя из того задела, который имеется на НПО "Энергомаш" и на украинском "Южмаше". Если будет принято решение, что это предприятие продолжит производство ракет-носителей "Зенит" для "Морского старта", то думаю, что до 2019 года точно есть возможность комплектовать их двигателями, находящимися на "Южмаше", и РД-171, которые находятся в собственности Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ)", — сказал Арбузов. Двигатели РД-180 для новой ракеты Он заявил, что если последует решение S7 Group о создании под "Морской старт" новой, уже чисто российской ракеты-носителя, то наиболее логичным решением станет ее оснащение двигателями РД-180. "Если это будет новая ракета, то было бы вполне разумно рассмотреть возможность применения в ее составе РД-180, имеющих отличную летную статистику и безупречную мировую репутацию. Что немаловажно, эти двигатели находятся в серийном производстве! Возможность их применения, с нашей точки зрения, была бы оптимальным решением: производство РД-171 необходимо возобновлять снова, что более затратно, чем применение серийно выпускаемых РД-180", — пояснил Арбузов. Сотрудничество с "Южмашем" возможно Украинский "Южмаш", находящийся в сложном финансовом положении, заинтересован в возобновлении поставок ракет "Зенит-SL" для "Морского старта", сообщалось ранее. "Прежде всего, хочу отметить, что здесь нет политической подоплёки и речь идет только о коммерческих интересах. Это касается всех участников процесса. Если рассмотреть вариант, что договориться не получится, то S7 Group, вероятнее всего, будет искать партнеров среди российских предприятий. Риск этого варианта только один — компании потребуется дополнительное время: не менее пяти лет", — заявил в этой связи глава "Энергомаша". Новая логистика S7 Group ранее предложила новое логистическое решение, согласно которому в порту базирования судов проекта "Морской старт" в Калифорнии будет постоянно находиться ракета-носитель в высокой степени готовности к запуску. "Конечно, скорость реакции на запрос заказчика — очень большой плюс в этом бизнесе. Есть такие заказчики, которым хочется побыстрее вывести на орбиту свой спутник, пускай и за более высокую цену. Однако они далеко не всегда могут реализовать свои бизнес-планы, даже при наличии соответствующих средств, так как цикл подготовки позволяет провести старт только через полтора-два года после заключения контракта. Поэтому с точки зрения развития бизнеса пусковая концепция, предлагаемая S7 Group, хотя и несколько рискованная, представляется весьма интересной", — сказал в этой связи Арбузов. Конкуренция с Илоном Маском Озвученная S7 Group цена за запуск с "Морского старта", как сообщалось ранее, будет выше, чем у предпринимателя Илона Маска, возглавляющего американскую компанию SpaceX. "Судя по тем ценовым показателям, которые существуют в настоящее время, непросто будет составить конкуренцию Илону Маску. Но если показатели качества и надежности запусков с российского плавучего космодрома будут высокими, то предлагаемая S7 Group бизнес-модель по быстрой подготовке к старту и более высокой стоимости вполне себя может оправдать", — заключил глава "Энергомаша". https://ria.ru/science/20161014/1479206913.html США будут использовать РД-180 для пилотируемых запусков Atlas-5 к МКС 10:08 14.10.2016 (обновлено: 14:39 14.10.2016) МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. Программа отправки американских астронавтов на МКС с помощью тяжелых ракет-носителей Atlas-5 и нового космического корабля разработки компании Boeing будет реализована с использованием российских двигателей РД-180, сообщил РИА Новости гендиректор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов. "Ожидается, что в 2017 году состоится первый испытательный запуск американской ракеты-носителя тяжелого класса Atlas-5 с кораблем разработки компании Boeing без экипажа, а в 2018 году — первый пилотируемый старт этой ракеты с астронавтами на борту. Экипаж уже отобран и проходит подготовку. Определено, что пилотируемая программа на Atlas-5 будет реализована с использованием российских двигателей РД-180", — сказал Арбузов. По его словам, наработанная летная статистика как по самой ракете, так и по двигателям РД-180 позволяет утверждать, что в оговоренные сроки возможно приступать к пилотируемым запускам. "Более того, можно с уверенностью говорить и о том, что никакой другой двигатель в мире, кроме как РД-180, пока не готов к использованию в составе ракеты Atlas-5 под осуществление пилотируемых запусков", — заявил глава "Энергомаша". Он уточнил, что ракетные двигатели, которые уже находятся в США и еще будут поставлены в рамах контрактов с 2017 по 2019 годы, обеспечат выполнение, в том числе, испытательного и первого пилотируемого полета. "Портфель 2017-2019 года полностью сформирован. Это не опцион, это реализуемый твердый контракт. Что будет после 2019 года, плотно обсуждается сейчас с нашими американскими коллегами", — сказал Арбузов. Он добавил, что разрабатываемы частной компанией Blue Origin метановые двигатели BE-4 для новой американской ракеты-носителя Vulcan не смогут в ближайшее время составить конкуренцию российским РД-180. "Действительно, делаются заявления о том, что разработка работающих на метане американских двигателей BE-4 частной компании Blue Origin для Vulcan идет в соответствии с графиком. Однако по моему мнению, серьезную конкуренцию нашим РД-180, по крайней мере, до 2020 года эти двигатели составить не смогут", — заключил глава "Энергомаша". В начале 1996 года двигатель РД-180 производства "Энергомаша" был выбран для американской ракеты-носителя Atlas. В ноябре 1996 года было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997 года — огневое испытание штатного двигателя. В 1997–1998 годах была успешно проведена серия огневых испытаний двигателя в составе первой ступени ракеты-носителя в США. Весной 1999 года была завершена сертификация РД-180 для использования в составе ракеты-носителя Atlas-3, первый ее запуск состоялся в мае 2000 года. Летом 2001 года была завершена сертификация РД-180 для использования в составе ракеты-носителя Atlas-5, первый полет состоялся в августе 2002 года. https://ria.ru/science/20161014/1479206761.html ULA планирует купить в России от 10 до 20 ракетных двигателей РД-180 10:07 14.10.2016 МЫС УОЛЛОПС (США), 14 окт — РИА Новости, Александр Ковалёв. Американский консорциум United Launch Alliance (ULA) выразил желание закупить у российского НПО "Энергомаш" от 10 до 20 ракетных двигателей РД-180, сообщил РИА Новости генеральный директор российского предприятия Игорь Арбузов. Он выразил уверенность в том, что контракт может быть заключен после президентских выборов в США (пройдут 8 ноября) и одобрения советом директоров ULA. "Не только ожидаю, но и уверен, что это произойдет. Даже имеющийся сейчас в США запас российских двигателей не полностью обеспечивает потребность в них по американским программам, формируемым в период с 2020 по 2023 годы. Партнеры сами признают, что если даже будут вовремя готовы американские двигатели BE-4 для нового носителя Vulcan, переход с Atlas-5 на Vulcan будет происходить до 2024 года, одномоментно ничего не произойдет", — объяснил Арбузов. Отвечая на вопрос, получено ли от ULA коммерческое предложение на поставку двигателей РД-180, глава "Энергомашп" сказал: "Коммерческое предложение обсуждалось. Мы встречались с Тори Бруно, президентом консорциума ULA. Им уже сделаны оптимистичные заявления в отношении закупки РД-180". ULA — совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin, использующее РД-180 для запуска американских спутников. В начале 1996 года двигатель РД-180 производства "Энергомаша" был выбран для американской ракеты-носителя Atlas. В ноябре 1996 года было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997 года — огневое испытание штатного двигателя. В 1997–1998 годах была успешно проведена серия огневых испытаний двигателя в составе первой ступени ракеты-носителя в США. Весной 1999 года была завершена сертификация РД-180 для использования в составе ракеты-носителя Atlas-3, первый ее запуск состоялся в мае 2000 года. Летом 2001 года была завершена сертификация РД-180 для использования в составе ракеты-носителя Atlas-5, первый полет состоялся в августе 2002 года. | | |
1911
- 20.10.2016 - 16:05
| Космический корабль Российской Федерации "Союз МС-02" вышел на орбиту вместе с экипажем и взял курс на МКС http://zonatex.ru/blog/kosmos/3710.html Москва. 19 октября. INTERFAX.RU — Космический корабль «Союз МС-02» отделился от третьей ступени ракеты-носителя «Союз-ФГ» и взял курс на Международную космическую станцию, сообщили в среду «Интерфаксу» в пресс-службе госкорпорации «Роскосмос». Сближение корабля с МКС будет происходить по двухсуточной схеме. По предварительным данным стыковка ожидается в 12:59 мск в пятницу. Корабль доставит на МКС новый экипаж в составе космонавтов «Роскосмоса» Сергея Рыжикова и Андрея Борисенко, а также астронавта НАСА Роберта Шейн Кимброу. На МКС им предстоит влиться в состав 49-й экспедиции (россиянин Анатолий Иванишин, японец Такуя Ониси, американка Кэтлин Рубенс), а позднее, после посадки «старожилов», принять экипаж 50/51 экспедиции (россиянин Олег Новицкий, француз Тома Песке и американка Пегги Уитсон). Планируемая продолжительность полёта нового экипажа — 155 суток. В научной программе российских космонавтов — более 50 биологических, биотехнологических, геофизических, технических и медицинских экспериментов. Кроме того, экипажу предстоит работа с российским («Прогресс МС») и иностранными («Dragon» — США) и (HTV — Япония) грузовыми кораблями, обслуживание бортовых систем Международной космической станции и участие в её дооснащении. Международная космическая станция обитаема почти 16 лет, со 2 ноября 2000 года, и впереди у нее юбилей: на ее борту будет работать 50-я экспедиция. +++ А что там на западе? США как обычно скупает у России места в космических кораблях, ставит наши двигатели на свои поделки и запускает. Собственные космические корабли США взрываются через раз. Ах ну да, дело Маска живет! Он уже сотню людей обещает в двадцатых годах запустить, кхе, кхе и даже зачать там детей. Такие фантазии и у хунты фашистов из Киева, недавно они объявили о намерении посторить на луне базу... | | |
1912
- 20.10.2016 - 16:37
| Цитата:
| | |
1913
- 21.10.2016 - 10:19
| Это вопрос в первую очередь к тебе. Эко тебя от правды корёжет пропиндос. | | |
1914
- 21.10.2016 - 10:34
| Чего уж там - пиши что усе взрываются. | | |
1915
- 21.10.2016 - 12:46
| 1914-aivariz > Айварчик, давай лучше напишем что из четырех РН околотяжелого класса которые сейчас в США эксплуатируются две - с российскими ЖРД. | | |
1916
- 21.10.2016 - 13:13
|
Про "эксплуатацию" Антареса вы мощно задвинули :)) Четыре успешных запуска и один аварийный. | | |
1917
- 21.10.2016 - 13:20
| 1916-aivariz > а как дела там у Маска? Что-то после последнего взрыва его поделки вообще ничего не запускает. Только фантазии о заселении Марса и строительства там роддомов прут из него... Что там? Полетит в этом году от него что-то? | | |
1918
- 21.10.2016 - 13:27
| Ну раньше то на каждой неделе то по два запуска было ? | | |
1919
- 21.10.2016 - 13:41
| 1918-aivariz > тебя про раньше кто-то спрашивал? Или ответить нечего на вопрос, так решил включить балаболку опять? | | |
1920
- 21.10.2016 - 13:46
| 1916-aivariz > Да посрать, айварчик! Факт - вещь упрямая! Ты можешь или опровергнуть его или согласиться с ним, а такие как твои дилетантские попыточки слегка помазать дерьмом чтобы увести в сторону обсуждение ну нисколько на фактическую сторону дела не влияют! :)))) | |