К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Американские компании отказываются от ракето-носителей США и переходят на использование ракет РФ

Гость
0 - 10.03.2016 - 16:53
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy.

http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html

В сухом остатке деградации США
1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях.
2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России.
3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом.

И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну...



Гость
1681 - 08.09.2016 - 18:48
Цитата:
Сообщение от gordeu Посмотреть сообщение
или у нас в стране все так запущено)))
Запущенно , вон на Кубинку не так давно пускать стали...
1682 - 08.09.2016 - 19:58
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вот у России нет ни космического челнока ,
у наса тоже нет пилотируемого челнока .у насв вообщше нет ничего пилотируемого

Отредактировано Falcon; 08.09.2016 в 19:59. Причина: исправление
Гость
1683 - 08.09.2016 - 20:01
1679-gordeu >в архипке был на той неделе, там музей есть.
Гость
1684 - 08.09.2016 - 20:02
1681-aivariz >запущено было тогда, когда тебя зачали. До сих пор все наблюдают тут последствия.
Гость
1685 - 08.09.2016 - 20:03
1682-Falcon >Да нет, у НАСА есть Маски и аврци. Итоги их космических "успехов" мы все наблюдаем.
Гость
1686 - 08.09.2016 - 20:05
1681-aivariz >скажи тебе платят за антироссийскую риторику или ты дурак по жизни?
Гость
1687 - 08.09.2016 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у наса тоже нет пилотируемого челнока
У НАСА есть беспилотный челнок которого нет России.
1688 - 08.09.2016 - 20:37
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
У НАСА есть беспилотный
тока чета не летает)))
Гость
1689 - 08.09.2016 - 20:44
1688-Falcon > летает, летает, сейчас как раз в космосе.
У амеров достаточно серьёзная космическая программа, несмотря на мегараспил с Маском (ну и Лохами Мартина с Боингом). Но вот так тупо флюродросить пиндосам, как это делает айви, не видя ни чего, кроме американских яичек перед глазами - это явное психическое отклонение.
1690 - 08.09.2016 - 20:49
1689-GreenSnake >че за челнок?
Гость
1691 - 08.09.2016 - 20:51
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37
Боенг для военных сделал, типа нашего проекта "Спираль".
1692 - 08.09.2016 - 20:59
1691-GreenSnake >
прикольный аппарат
1693 - 08.09.2016 - 21:04
тока смотрю теже грабли с теплозащитой что и у шатлов.а следовательно жеские ограничения по углу входа в атмосферу
Гость
1694 - 08.09.2016 - 22:00
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
типа нашего проекта "Спираль"

Да ну нафиг!
Гость
1695 - 08.09.2016 - 22:03
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
кроме американских яичек перед глазами
Вечно поцреотов на гомосятину тянет...
Гость
1696 - 09.09.2016 - 13:59
тем временем -

НАСА представило видео старта ракеты-носителя Atlas V со станцией OSIRIS-REx (Origins Spectral Interpretation Resource Identification Security Regolith Explorer), данные которой позволят защитить планету от угрозы столкновения с астероидами. Пуск состоялся 9 сентября в 02:05 по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал.

В 2018 году станция OSIRIS-REx достигнет своей цели — астероида Бенну, фрагмент которого на спускаемой капсуле должен попасть на Землю в 2023 году. Видео доступно на сайте НАС
1697 - 09.09.2016 - 14:03
1696-aivariz > Поздравляем айварчика с очередным успехом американской космонавтики. Только подмочен этот потрясающий успех тем, что без российских РД-180 гнил бы Атлас-5 еще хренову тучу лет где-нибудь в ангаре...
Гость
1698 - 09.09.2016 - 14:15
Это да , до 2000 года Атласы с батута запускали :(
Гость
1699 - 09.09.2016 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
этот потрясающий успех тем, что без российских РД-180 гнил бы Атлас-5 еще хренову тучу лет где-нибудь в ангаре...
Ага, причём продажный либерсат айварец, чё-то забывает, что это наши двигатели вывели проект на орбиту. Ах ну да, он типа не занет наверно. Посмотрим что будет. Это отличная новость, наша техника всегда на высоте!

В прошлый раз наши движки вывели пиндосский спутник, но американские движки на орбите этот спутник и запороли. Так что рано радуемся товарищи, посмотрим как американская часть проекта себя поведёт ещё... Как бы , как всегда не произошло...
1700 - 09.09.2016 - 14:32
1698-aivariz > Айваро тупэ дурико не в курсе что Атлас-5 это совсем не те Атласы что были
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
до 2000 года
?
Представь себе, тупэ айварко, что Атлас-5 это совершенно отдельный от ветки старых РН Атлас носитель, разработанный как раз таки под российские РД-180. С нуля разработан, узко заточен, поэтом и имеет такие приличные ТТХ что на нем всякие Новые Горизонты в глубь Вселенной пуляли, которые на по пупку Дельте-4 оказались не смотря на ее более приличную грузоподъемность. Весь вопрос в траекториях вывода, айварчик! И амерский принцип исследования космоса автоматами на прямую зависит от желания России продавать пиндосам РД-180. Их не заменить в Атлас-5 ни стопкой масковсих Меринов, ни рокетдауновскими RS-25. Под эти движки опять придется разрабатывать с нуля новый носитель. Так что пойди, накати за упокой американских автоматических исследований космоса - Рогозин сказал что ответка на новые пиндосские санкции супротив российских оборонных предприятий будет обязательно, а самое уязвимое пиндосское место это как раз таки космос, где пиндосы в глыбокай жопе застряли и никак из нее даже на уровень 60-х годов прошлого веку не выберутся...
Гость
1701 - 09.09.2016 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
что Атлас-5 это совершенно отдельный от ветки старых РН Атлас носитель, разработанный как раз таки под российские РД-180
Реальность - Для экономии средств было решено отказаться от идеи создания носителя с нуля и провести глубокую и всестороннюю модернизацию крайних версий ракет семейства Атлас, не первое десятилетие применяемое США для коспических полетов. Так появился проект Атлас-5.
Большую часть конструкции, силовых установок и авионики Атлас-5 унаследовал от своих предшественников: ракет Атлас-2 и Атлас-3. Значительной переработке подверглась первая ступень с новыми баками и отказом от идеологии Lockheed «1,5» ступени, когда в процессе полета отстреливались «лишние» по тяге двигатели. Были применены технологии и опыт создания элементов кораблей Space Shuttle.

http://skyships.ru/?page_id=14339
Гость
1702 - 09.09.2016 - 15:02
Как мы видим Злобный врет считай в каждом посте.
Может у него какое заболевание на манер клептомании ?
1703 - 09.09.2016 - 16:05
1701-aivariz > Тупой мальчик айварчик по всей видимости основывается на слухах из всяческих околонаучных сплетнебреднеметов? Ну что с него взять. у такого как айваро даже анализы смысла брать нету, и без них все ясно - "пациент безнадежен, проще усыпить чем лечить!".
Ну а чтобы шарахнуть по яйкам тупого пациента продолжим наши игры. Текущая серия называется "сравнение ракет Атлас старых поколений с ракетой Атлас-5".
Для начала цитатка - влом набирать самому абсолютно правильные слова, которые сказаны другими: Новейшая версия Атласа, Атлас V, от первоначальных Атласов оставила лишь одно название, так как не использует практически никаких «фирменных» инженерных решений Атлас. Она больше не использует ни «надувные» баки, ни сбрасываемые ЖРД. Корпус блока первой ступени изготовлен из фрезерованных панелей с «вафельной» структурой. Такие баки тяжелее, но с ним легче работать при их перемещении и транспортировке, это также устраняет необходимость в постоянном поддержании избыточного давления. Взято с https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...#Atlas_V_Heavy
Теперь немного больше, уже собственно по самому Атлас-5, опять из той же Вики, правда уже в переводе на русский, на способности айварского тупицы воспринимать язык места в жопе которого он пасется я не рассчитываю: Разработана корпорацией Lockheed Martin в конце 1990-х гг. в рамках программы Evolved Expendable Launch Vehicle (усовершенствованная одноразовая ракета-носитель) по заказу Министерства обороны США. Сумма контракта 500 млн долларов.

Однако с легкой руки странички той же наглосаксопиндосской версии версии Вики и поползли дурацкие мысли у айварчиков о том что старые Атласы с российскими ЖРД это и есть Атлас-5. Опять же в переводе оттуда же: Atlas V одноразовая ракета космического назначения. Принадлежит к семейству ракет Atlas, которое было создано в 1960-х гг. на базе первой американской межконтинентальной баллистической ракеты SM-65 Atlas
Вот тут то и начались "трудности перевода" у пиндосских жополизов - то что Атлас-5 формально принадлежит к семейству Атлас не означает что Атлас-5 результат скопипастеного айварой
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
было решено отказаться от идеи создания носителя с нуля и провести глубокую и всестороннюю модернизацию крайних версий ракет семейства Атлас
Больше того скажу -
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Большую часть конструкции, силовых установок и авионики Атлас-5 унаследовал от своих предшественников: ракет Атлас-2 и Атлас-3.
это полное фуфло. Начнем с "силовых установок". Традициооно в ракетах такими являются ЖРД. Ну с первой ступенью даже таким тупицам как айварчик все ясно - РД-180 в первой ступени Атлас-5 не оставил "простору для манЕвру". А вообще все ясно на пример при просмотре вот такой картинки Появившийся в 1999 году разгонный блок Центавр на Атласах-IIА у айварчиков видимо считается "разработкой шестидесятых", да, тупко? Впрочем это особо и не важно - главное что на этапе Атлас-II пиндосы поняли что их исконо-доморощеные кислород-керосиновые ЖРД H-1 не смотря на кучу "усовершенствований" являются унылым говном. Применявшийся на Атлас-2 ЖРД RS-56 не смотря на кучу "реинкарнаций" с времен H-1 так и остался с импульсом на Земле в 263 секунды, оторвавшись от своего "дедушки" H-1 на жалкие 8 огурцов.... Стало хрустально ясно, что на таком говне далеко не улетишь, и Лохи Мартина озаботились поисками движка, способного сделать из очень в целом неплохой втрой ступени Центавр ракету, соответствующую его потенциальным возможностям. И в 1996 году - ДО ТОГО КАК ПОЛЕТЕЛ В КОСМОС ПЕРВЫЙ Атлас-IIA - был заключен контракт на РД-180. То есть на момент разработки Центавра уже было понимание, что на старье ловить нечего! Но попытка отлить из говна пулю все таки была произведена - сделали Атлас-III с РД-180 в качестве ЖРД 1 ступени. Получилось смешно - переизбыточность тяги РД-180 и отличный импульс в 283 секунды на уровне моря сожрались убогой "исторической" конструкцией первой ступени, заточеных на унылоамерское говно RS-56. Получился весьма смешной носитель, который на геопереходную орбиту был способен доставить 4,5 тонны а на низкоопорную - всего 8 тонн. Такой перекос между массами выводимыми на НОО и ГПО просто смешон, и была "попытка модернизации говна" версия Атлас-IIIB - но 10,5 тонн на НОО рядом с 4,5 тоннами на ГПО поставили крест на "модернизации". Мартин-Лоху пришлось разработать целиком и полностью с нуля первую ступень. Ракета которая получилась от объединения второй ступени Центавр разработки 1999 года и вновь с нуля разработанной первой ступени и стал Атлас-5. Наследственность от МБР SM-65 НУЛЕВАЯ.
Так что кады говорим за ракету Атлас-5 просто не забываем что новейший разгонный блок Центавр амеры сперва откатали на унылом говне, оставшемся с исторических времен на помойках. А потом добавив к нему новую первую ступень на РД-180 получили конфетку. А снабдив конфетку двумя ускорителями на тех же РД-180 получили носитель тяжелого класса с отменными ТТХ.
Гость
1704 - 09.09.2016 - 17:18
1702-aivariz > да врешь только ты, я за бан айварца. Он постоянно забывает что на Атласе наши двигуны стоят. Я вообщем за бан пропиндоса.
Гость
1705 - 09.09.2016 - 17:20
1703-Злобный >кому ты объясняешь? Я тя умоляю, он же тормоз.
Гость
1706 - 09.09.2016 - 17:41
1702-aivariz >запомни как отче наш:
7 главных космических рекордов

За более чем полувековую историю освоения космоса было поставлено множество рекордов. Стремление быть в космосе дольше, расширить границы его изучения уже привело человечество в новую эру.


Дольше всех на орбите

Благодаря появлению орбитальных станций человечество получило возможность отправлять своих делегатов в безвоздушное пространство на более чем полугодовые сроки. Рекордсменом по количеству проведенного времени на орбите является российский космонавт Сергей Константинович Крикалев. Совершив свой первый полет еще в 1988 году, Сергей отправлялся к звездам еще пять раз. Суммарно проведя за пределами родной планеты 803 дня 9 часов и 42 минуты. И хотя не многим из представителей Земли выпадает шанс попасть в космос, уже в течение 2015 года этот рекорд будет побит другим российским космонавтом - Геннадием Падалкой.

Дольше всех в открытом космосе

Советский летчик Алексей Леонов своим первым выходом за пределы космического корабля в 1965 году открыл новую эстафету для достижений. С этого момента было проведено более 370 выходов в открытый космос именуемых внекорабельной деятельностью. Победителем в данной номинации является Анатолий Соловьев. За свои 16 актов вне корабельной деятельности он провел 82 часа 22минуты посреди вакуума и вечного холода, выполняя разнообразные эксперименты и профилактические работы с оборудованием станций.

Орбитальная коммуналка

В 1975 году впервые было произведена стыковка международных космических аппаратов с космонавтами на борту. За 40 лет были построены разнообразные модули в которых космонавты смогли проводить эксперименты в рамках международного сотрудничества. Несмотря на советскую программу ''Интеркосмос'' и ее американские аналоги, первым постоянным международным проектом по факту стала станция МИР.

Помимо российских космонавтов на нее летали экспедиции шаттлов с представителями разных стран. Однако на сегодняшний день рекордсменом по количеству посещений является международная космическая станция. С 1998 года космическую лабораторию посетило 216 человек. Причем некоторые из них были на станции по две, а то и по три экспедиции.

Рекорды возраста

Во времена первого набора в отряд космонавтов стояли строжайшие рамки по разнообразным ограничениям. Помимо здоровья туда входили весовые, ростовые и конечно же возрастные рамки. Так как ученые могли лишь предполагать то, что будет ожидать первопроходцев, то логичным считалась отправка молодого пилота космического корабля. Если Юрию Гагарину на момент полета было 27 лет, то самым молодым космонавтом за всю историю оказался его дублер — Герман Титов.

На момент взлета ему было 25 лет и 330 дней. Однако со временем представители Земли становились все старше и старше. В 1988 году в космос отправился астронавт Джон Гленн. Статистика этого человека крайне впечатляющая, начиная с того что он первым из американцев совершил орбитальный полет, стал первым космонавтом перешагнувшим рубеж в 90 лет. Кончая тем, что на момент его последнего полета ему было 77 лет.

Тяжеловес

С развитием космической промышленности возникала потребность наращивать количество и массу выводимых аппаратов. Вследствие чего появились разработки сверхтяжелых ракет носителей. Многие идеи канули в лету по тем или иным причинам. Например, советский ракетоноситель «Энергия», способный выводить на орбиту полезную нагрузку массой 100 тонн.

Однако в связи с распадом СССР она оказалась не удел. Но если вернуться в прошлое во времена космического соперничества между двумя сверхдержавами, мы вынуждены будем посмотреть на детище американской лунной программы - Сатурн 5. Для полета возвращаемых модулей к Луне требовалась воистину адская мощь. Творение Вернера фон Брауна имело грузоподъемность 140 тонн. Что отдает пальму первенства в данной категории американской астронавтике. Самый мощный челнок считается отечественный Буран.

Пиндосни тут нет.
Гость
1707 - 09.09.2016 - 17:43
Ну первый человек, открытый выход , спутник и т.д. писать не стал. Это и так все знают.
Гость
1708 - 09.09.2016 - 18:13
+ исследования Венеры
Гость
1709 - 09.09.2016 - 19:48
Следим за рукаи -
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
переизбыточность тяги РД-180 и отличный импульс в 283 секунды
далее -
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
не забываем что новейший разгонный блок Центавр амеры сперва откатали на унылом говне, оставшемся с исторических времен на помойках
Теперь смотрим реальность - На Центавр может быть установлен один или два жидкостных ракетных двигателя RL-10A-4-2

Смотрим что за фрукт -RL-10 (LH2/LOX) — американский жидкостный ракетный двигатель, разработанный компанией Rocketdyne. Использовался в ракете-носителе Сатурн I
Теперь параметры - Тяга одного двигателя в вакууме составляет 99,2 кН, удельный импульс — 451 с.

Выходит у божественного РД-180 -
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
отличный импульс в 283 секунды
А на отстойном RL-10 жалкие 451 с :)))

Злобный - вам бы помалкивать , есть шанс сойти за умного и правдивого .
Гость
1710 - 09.09.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от komgsm Посмотреть сообщение
Пиндосни тут нет.
Ну если помнить только свои рекорды ....
1711 - 09.09.2016 - 19:56
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Использовался в ракете-носителе Сатурн I
и где он?почему ну сатурн 5 они покупают наши двигатели?
Гость
1712 - 09.09.2016 - 20:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и где он?
У вас черепномозговая ?

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На Центавр может быть установлен один или два жидкостных ракетных двигателя RL-10A-4-2 Смотрим что за фрукт -RL-10 (LH2/LOX) — американский жидкостный ракетный двигатель, разработанный компанией Rocketdyne. Использовался в ракете-носителе Сатурн I
1713 - 09.09.2016 - 20:04
1712-aivariz >
а всетаки.может быть установлен .но не установлен.
гавно потомушта?
Гость
1714 - 09.09.2016 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а всетаки.может быть установлен .но не установлен. гавно потомушта?
А вы по второму читайте , со временем начнет доходить!

Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На Центавр может быть установлен один или два жидкостных ракетных двигателя RL-10A-4-2
1715 - 09.09.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
На Центавр может быть установлен один или два жидкостных ракетных двигателя RL-10A-4-2
мо́жет быть
значение- выражает возможность, допустимость чего-либо
еслиб был хороший двигательто был бы установлен?так?
Гость
1716 - 09.09.2016 - 21:00
попробуйте третий заход , прибегните к услугам педагога наконец
Гость
1717 - 09.09.2016 - 21:23
1716-aivariz >кто был первым в космосе? В открытом космосе? Первый спутник? Первый робот на Луне? У кого самый мощный и вместительный челнок был? Список продолжить?
Гость
1718 - 09.09.2016 - 21:57
Цитата:
Сообщение от xfiles Посмотреть сообщение
У кого самый мощный и вместительный челнок был?
Он вроде ничего и не вместил ....
Хоть бы понты выбирали.
Гость
1719 - 09.09.2016 - 22:18
1718-aivariz >ты вопросы видел? Ответить слабо?
Гость
1720 - 09.09.2016 - 23:49
1714-aivariz > на Центавр может быть установлен движок из детского советского конструктора и даже твой телевизор. Ну и почему не установлены?
Бггг! (с)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены