Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.03.2016 - 16:53
|
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy. http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html В сухом остатке деградации США 1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях. 2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России. 3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом. И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну... | | |||
1721
- 09.09.2016 - 23:51
|
1718-aivariz > Почему пиндосы летают на наших кораблях, а поделки Маска через раз взрываются? | | |||
1722
- 10.09.2016 - 01:10
|
1709-aivariz > Цитата:
Так что ты заткни свой фонтан тупости, а то сравнил жопу с ляжкой и утверждаешь шо коль ляжка срать не может то ей с жопой ну никак не сравниться! :))) А на деле то все просто и незатейливо - амерский RL-10 который рожден еще во времена фон Брауна и впервые дебютировавший на ракете Сатурн-1Б очень даже неплохой ЖРД. ДЛЯ ВЕРХНИХ СТУПЕНЕЙ РАКЕТЫ. Пара водород-кислород которая является унылым говном при старте с поверхности Земли ведет себя в ваккуме гораздо приятнее, поэтому абсолютно не удивительно, что этот очень удачный ЖРД дожил до наших дней и используется вовсю, хотя прочие порождения спящего амерского разума типа ЖРД H-1 и его прямые наследнички RS-27 и RS-56 накрылись медным тазом и для того чтобы как-то оправдать вложеное в это гавнище бабло втюханы джапам "по лицензии". И если бы ты не быд тупой обезьяной я тебе предложил бы ЧЕСТНО сравнить ТТХ российского РД-180 и ЛЮБОГО пиндосского ЖРД на паре керосин-кислород. Ну как отыщешь пиндосский аналог среди керосин-кислородных ЖРД, естественно! А то что ты хрен его сможешь отыскать среди всей линейки выпущенных пиндосами ЖРД я знаю точно - янки не могут родить керосин-кислородный ЖРД с сопоставимыми ТТХ. У клопоморов Маска не зватает ни тяги, ни импульса, рокетдауновская линейка H-1 с наследничками тоже не сильнохорошо смотрится на фоне РД-180. Твои пиндосские хозяева, айварчик, отнюдь не такие полные кретины как ты - они отлично знают, почему они покупают РД-180, и БУДУТ И ДАЛЬШЕ ЕГО ПОКУПАТЬ. Потому что аналогов ему среди пиндосских керосин-кислородных ЖРД нет и не предвидится! А если ты так уж захотел потрындеть за RL-10 то я тебе его россий2ский аналог влет назову: РД-0146. Тяга - 98 кН, удельный ммпульс - 463с. Ну как - похоже на RL-10? Так что когда в следующий раз начнешь сравнивать несравниваемое и впихивать невпихуемое то для начала сперва подумай за то что ты в теме ноль полный, и соответственно просто ты не догоняешь что ты с чем сравниваешь. | | |||
1723
- 10.09.2016 - 08:34
| Цитата:
И токо благословенный РД-180 как то спасает ситиуцию :)) Смотрим - Цитата:
Цитата:
Как говорится крокодил не ловится . не растет кокос... | | |||
1724
- 10.09.2016 - 08:35
|
1722-Злобный > вопрос чиста от дилетанта(тобиш от меня) а почему водород хуже работает в атмосфере и что такое импульс в секундах?время работы двигателя? | | |||
1725
- 10.09.2016 - 09:01
| http://lozga.livejournal.com/107203.html | | |||
1726
- 10.09.2016 - 14:41
|
1723-aivariz > От дурак.... Я говорил о унылой пиндосской импотенции созжать ЖРД который способен эффективно поднимать ракету с уровня моря! А RL-10 по жизни это ЖРД-вакуумник, предназначеный для верхних ступенией ракеты. Что с его тягой в 11 тонн поднимать с уровня моря? Кал йоркширского терьера? :)))))) Сколько RL-10 надо чтобы по тяге соответствовать РД-180? Сорок штук? ;) Так что ты не просто в луже, айварчик, а в дерьме. По самую маковку. Ну а заодно макну тебя в дерьмо еще раз, с твоим глупым Цитата:
1724-Falcon > Импульс в секундах это грубо говоря тяга которую ЖРД развивает на килограмме топлива. Зависит на прямую от эффективности топлива. Поэтому когда дурак айваро равняет импульс разных топливных пар остается только крутить пальцем у виска - корректным сравнение характеристик будет только для ЖРД работающих на одной и той же топливной паре. Я тоже могу айварчику намекнуть что есть такой фтор, на нем если построить ЖРД то он по импульсу порвет все водородно-кислородные ЖРД как тузик тряпку - ну и фигли с этого? Есть самолет а есть вертолет, оба в небе летают - но несколько по разному. И эта разница очерчивает круг применения. И обвинять самолет что не смиог приземлиться на пятачок размером с теннисный корт на крыше дома никто естественно не будет - ну акромя таких дураков как айварчик, естественнно. И сравнивать ТТХ вертолетов с ТТХ самолетов только такие тупки как айваро будут. ни одному здравомыслящему человеку такой идиотизм и в голову не придет. Ну а ответ на вопрос не корректен - не в атмосфере дело, а в точке старта ракеты! Она к сожалению находится примерно на уровне поверхности моря, соответственно гравитация максимальна. Ее нельзя никак сбросить со счета! А водород как топливо имеет весьма серьезный недостаток - в жидком виде это вещество находится в весьма узкой температурной "дельте" - температура всего на одну сотую градуса теплее чем -252,87 по Цельсию - и уже газ. Температура на одну сотую градуса холоднее чем -259,14 по Цельсию - и уже "замерз". То есть температура водорода должна быть в пределах этой дельты, чтобы водород был жидкостью. Соответственно "топливный бак" такой криогенной монстры имеет достаточно большую массу. На 100 тонн водорода в качестве топлива основной ступени ракеты "Энергия" приходилось 23 тонны массы водородного криотанка. Это очень дохрена, такая бесполезная масса на стартовом столе забирает очень много эффективности у топливной пары. Поэтому и не получается сделать ракету на водород-кислороде с характеристиками, присущими водород-кислороду как топливной паре. | | |||
1727
- 10.09.2016 - 14:54
| Цитата:
т.е. РД-180 не используется..... | | |||
1728
- 10.09.2016 - 15:29
|
1727-aivariz > И шо дальше? А у пиндосов ни разу РД-170 не использовался, который каким-то каклям для Зенита Россия давала. А южные корейцы с РД-191 свою Наро-1 запускали, так что помимо Ангары есть и другие запуски с однокамерными ЖРД из семейства РД-191/193. Ты ботаешь ни о чем, айваро. Просто пердишь в окружающую действительность, бессмысленно и беспощадно. | | |||
1729
- 10.09.2016 - 16:12
| РД-170 создан в далеком 1974 году , прошло 40 лет блин и все что смогла Россия-СССР это один запуск Ангары.... Что то тут не клеится. Вона тупые пиндосы за четыре года смогли присобачить РД-180 к своему Атлас и в ус не дуют. Подозреваю есть какие то сложности с использованием двигателем , либо в космической отрасли России что то конкретно прогнило. | | |||
1730
- 10.09.2016 - 17:08
| Цитата:
Вот же Злобный пишет: Россия производит РД-191 и РД-193. Однокамерные ЖРД, каждый из которых "половинка" РД-180. И соответственно можно комбинировать эти однокамерные как угодно. В проекте Ангара РД-191/193 в УРМ является основой линейки ракет от легкого до тяжелого классов. Еще раз повторю свой старый тезис: нельзя переболеть гриппом за другого, а потом этому другому передать обретенный иммунитет. Для России возможно развитие и улучшение технологии РД-180. Для России возможно усиление концепции в двигателестроении за счет перехода к концепции модульности: "сборка" из "половинок" РД-180 "ракет от легкого до тяжелого классов" Для США нет такой возможности, потому что им придется все же самим переболеть данным штаммом гриппа. Но если они не хотят, то их удел остается прежним - присобачивать к своим ракетам российские двигатели. Отредактировано hardrock; 10.09.2016 в 17:08. Причина: ошибка | | |||
1731
- 10.09.2016 - 17:12
| 1730-hardrock > он просто анти российский агитатор, с маразматическими наклонностями. | | |||
1732
- 10.09.2016 - 17:13
|
1729-aivariz > на тебе , почитай о своем божестве америки и её поделками в космосе: SpaceX, компании Элона Маска, потребуется довольно много времени для того, чтобы разобраться, что стало причиной недавнего взрыва ракеты Falcon 8 во время тестирования пусковых систем, — считает Тори Бруно, президент ULA, совместного предприятия Boeing и Lockheed Martin, являющегося одним из конкурентов Маска на поприще коммерческих космических полётов. В интервью Reuters господин Бруно сообщил, что SpaceX, возможно, придётся приостановить свои полёты примерно на год. | | |||
1733
- 10.09.2016 - 17:14
| Так что стрич бабло с олухов Роскосмос будет ещё долго. Пока там авариц и Маск пытаются хоть какую-либо пилотируемую ракету запустить. | | |||
1734
- 10.09.2016 - 17:15
| 1729-aivariz > подвижки есть? Скоро там уже хоть что-то пилотируемое запустят? И напомни на какую сумму Роскосмос заставил пиндосню подписать контракты на доставку их космонавтов и закупку наших двигателей на будущее года... | | |||
1735
- 10.09.2016 - 19:13
|
1730-hardrock > Прикол в том что айварчик попутал рамсы, и его это полное фуфло. В 1974 году был только начат НИР по отработке химического зажигания, смесеобразованию в камере сгорания и газогенераторе, высокочастотной устойчивости рабочего процесса в камере и газогенераторе, многоразовости запуска. В этом самом 1974 году исследования проводились на двигателе-аналоге, созданном на базе серийного двигателя 15Д168. Двигатель был конвертирован для работы на жидком кислороде и керосине. На новых компонентах при давлении в КС 20 МПа двигатель развивал тягу 90 т. А первые тестовые прожиги начались в августе 1980 года, причем в прикладном варианте - РД-171 для ракеты "Зенит". И соответственно первая ракета Зенит с РД-171 была запущена в апреле 1985 года. Напоминаю спешиал для айварчегов что РД-171 это УПРОЩЕННЫЙ вариант РД-170. Отличался от РД-170 тем что камеры у него управляются только в одной плоскости, а не в двух как у РД-170. Но для отработки собственно разницы не было, это разница для ракеты в которой применяется ЖРД, а не в принципах работы. Ну а собственно РД-170 в первый раз прошел огневые испытания в ноябре 1986 года - будучи уже установленным на "Энергию", испытывался на универсальном комплекс стенд-старт космодрома Байконур. Так что трепло айварчик приписал РД-170 лишних 10 лет возраста и не покривился. Впрочем, возраст для ЖРД это не помеха, хорошие ЖРД живут и эксплуатируются десятилетиями - а вот непотребное говнище и бредятина пьяных даунов отправляются на отлежку в музеи. В этих музеях уже пылятся пиндосские H-1 с его "модернизациями" RS-27 и RS-56 которые не смотря на все пиндосские потуги так и не догнали по ТТХ кислород-керосиновые ЖРД "отсталой России", в тех же музеях стоит и "супернахренмегадвигательвсехвременинародов" F-1, который в реальности оказался таким дерьмом что использовать его в качестве образца для модернизации вообще не имело никакого смысла - один вопрос H-1, который хоть и архаичен и уныл, но СООТВЕТСТВОВАЛ СВОИМ ТТХ, а вот F-1 "модернизировать" точно смысла не имелось, с теми ТТХ которые ему пиндосики приписали он не ЖРД, а просто бомба! Ну в смысле "взрывается хорошо". А приличные движки которые пиндосы поимели в шестидесятых это тот же RL-10, J-2 - они и сейчас в строю. Пережили кучу модернизаций, использовались во многих проектах. Но это движки ВТОРЫХ -ТРЕТЬИХ СТУПЕНЕЙ. А с мощными ЖРД для первой ступени ракеты у пиндосов полная жопа. Они кое-как научились делать мощные ЖРД на водород-кислороде, и вовсю их используют в своих собственных РН, не смотря на все недостатки жидкого водорода как топлива для первой ступени при старте с уровня моря. Применение твердотопливных ускорителей для запуска шаттлов это вообще за гранью добра и зла, и 7 трупов при аварии Челленджера навсегда записали эту американскую глупость на черную страницу освоения космоса. Ну а если вернуться непосредственно к РД-180 то этот ЖРД в общем-то был подогнан под пиндосские запросы, когда пиндосики начали нарезать круги в связи с осознанием того что не смотря на кучу модернизаций H-1 полностью исчерпал все ресурсы развития, и "выдать еще капельку" из этой "Мурки" уже не светит. Печальный опыт который пиндосы поимели при создании F-1 навсегда отвратил пиндосов от попытки поиграть в гигантоманию и масштабирование, рокетдауновский AR был такой курочкой в гнезде которая сама еще не вышла из состояния "яичко в п...де" что ориентироваться на эту "переспективу" было глупо. С учетом того что с момента 1995 года AR только только прошел в 2015 году стадию анализа конструкции - то есть создание рабочего варианта ЖРД AR-1 к 2019 году выглядит крайне маловероятно. Особенно с учетом того что из затребованных Рокетдаунами на разработку AR-1 536 миллионов баксов им отслюнили на сей день всего 115 миллионов. За такую мелочь в Пиндосии новый ЖРД не разработать! Проще RS-68 по 20 лямов за штучку втюхивать, 60 лямов одного-единственного запуска Дельты-4 это не кот поссал, а конструктивно RS-68 прост как семейные трусы по сравнению даже с тем же водород-кислородным RS-25, не говоря уже за керосин-кислородные ЖРД закрытого цикла навродя РД-180 или НК-33... | | |||
1736
- 10.09.2016 - 19:37
|
Простыни у вас аки у Хардрока , а толку не больше. Простой вопрос пошто супер пупер движок пылился на складах а Союзы летают на том что и сказать нечего.... | | |||
1737
- 10.09.2016 - 19:43
| так на орбите криотанк будет иметь туже самую массу. другое дело что для вторых ступеней топлива нада меньше.значит криотанк легче. так? | | |||
1738
- 10.09.2016 - 20:20
|
1736-aivariz > Я уже писал о РД-107, его надежности, легкости предотвращения аварийных ситуаций для ЖРД открытого цикла и прочих относящихся к пилотируемым полетам моментах. Интересно, для кого я пишу? Для себя? Так я это и так хрен те когда узнал, и для меня вопрос о том почему в пилотируемой космонавтике сегодняшнего дня используются РД-107 ЗАКРЫТ. То что ты по тупости не способен воспринимать ранее поданую на блюдечке в разжеванном виде информацию эт проблема твоей тупой головной тыковки. Или извилины такие короткие, что на них ранее прочитанное не наматывается и ты в сто первый раз просишь повторить "на бис". В общем полюбасу - ты в очередной раз показал что ты - дурак. И тут точно сказать нечего! Масса да, останется та же. А ВЕС? Все таки между весом и массой разница есть и весьма существенная. В невесомости нет силы, которая тянет вниз все сотни тонн ракеты к Земле с ускорением 9,8м/с. | | |||
1739
- 10.09.2016 - 20:30
| вес меньше.но тока не на вертикльном отрезке траектории.а на круговом.сила которач тянет вниз таже самая но она компенсируется центробежной силой.остается тока масса | | |||
1740
- 10.09.2016 - 20:31
| Цитата:
А до этого так разарялся какой отстой этот открытый тип , а тут нате - путевая вещ ! :))) Трындычиха вы батенька. | | |||
1741
- 10.09.2016 - 21:08
|
1739-Falcon > Тут как не крути а масса ракеты на стартовом столе это набор из железяк и топлива. Топлива в этом наборе гораздо больше чем железяк, но в момент отрыва от поверхности Земли гравитация давит на все подряд, поэтому ракета лолжна обладать тягой превышающей саму массу ракеты на стартовом столе. А после выхода на круговую орбиту это условие становится необязательным, на пример сто тонн массы Спейс Шаттла в космосе легко разгоняла пара маневровых ЖРД с тягой по 27 кН у каждого, то есть суммарная тяга около 6 тонн... 1740-aivariz > Айварчик, ты по всей видимости настолько тупой что никак не способен понять - открытая схема ЖРД это хорошо с точки зрения предсказуемости, медленного развития аварийных ситуаций, простота автоматики для предотвращения этих ситуаций - но импульс говенный по сравнению с ЖРД закрытого цикла. Твои любимые пиндосы к RS-25 прикрутили еще и пару твердотопливных ускорителей чтобы в космос Шаттлы выпихивать, надежность у такой схемы РЯДОМ С НУЛЕМ. Что пиндосики успешно и доказали, потеряв Челленджер при запуске. Но нужда не тетка, для создания SLS пиндосы собираются использовать ту же "сладкую парочку" - связку из пары твердотопливных ускорителей и RS-25. А SLS тоже планируется у них под пилотируемые полеты! Так что как говорится "прогресс, майн майор!", и ради него рано или поздно от РД-107 России придется отказаться. Но зачем отказываться прямо сейчас, прыгая в Ангару? Ее можно откатать в беспилотном режиме, благо есть на чем в космос и помимо Ангары летать! У России не стоит вопрос "а на чем полетим"? Это исконно американский вопрос, возникающий у них уже второй раз за историю американского "покорения космоса". Причем в прошлый раз они пятилетку на жопе ровно сидели без всякой пилотируемой космонавтики, а сейчас хоть сжалились над убогими, место в космическом корабле продают! :))) Это вообще все мелочи жизни, тут такой момент есть... Вот видео Конечно напоминает фейк, кто сподобился бы ворт так "подлететь и снять". Но вот что если это не фейк а правда? | | |||
1742
- 10.09.2016 - 21:18
| Цитата:
Так открытая схема ЖРД это плохо как вы ранее давились пеной или нет ? | | |||
1743
- 10.09.2016 - 21:24
| поцреотам скачать и маструбировать на ночь... | | |||
1744
- 10.09.2016 - 21:46
| aivariz, ну зачем так не прикрыто то хамить, сразу двум участникам? Некрасиво это, многолетний "танкист", Вы наш. Вы прежде, чем очередную хню писать, педикивикию какую нибудь почитали бы, что ли? Или аналогичный ресурс. Ну да, в данном случае с педивикией промашка, но вот хотя бы здесь посмотрим: http://www.lpre.de/energomash/RD-170/ ЖРД РД-170 (11Д521) и РД-171 (11Д520) Краткая хронология создания двигателя ... 1974 г. - начало экспериментальных исследований по отработке химического зажигания, смесеобразования в камере сгорания и газогенераторе, высокочастотной устойчивости рабочего процесса в камере и газогенераторе, многоразовости запуска. ... Ноябрь 1985 г. - первое стендовое испытание двигателя РД-170 в составе блока "А" РН "Энергия". Двигатель успешно отработал заданное время. 15 мая 1987 г. - первый пуск РН "Энергия" с двигателями РД-170 в составе первой ступени. Видите ли, aivariz, для разработчика состояние "начало экспериментальных исследований" и "Двигатель успешно отработал заданное время" на стенде - это как земля и небо. А "первый пуск РН "Энергия" с двигателями РД-170" - это и есть состояние, когда разработчик может сказать и себе и другим, что "двигатель создан". Вы же с помощью двух своих постов показали, нет, не свою некомпетентность, это и так ясно, Вы показали, что во-первых, никогда не работали разработчиком, то есть у Вас опыта разработчика нет, во-вторых, Ваше упорство в глупостях, не предоставим Вам возможности получить опыт разработчика. Так что, когда Вы написали, что РД-170 создан в 1974 - Вы лоханулись. О создании можно говорить 1987 году, в крайнем случае в 1985, хотя и с очень большой натяжкой. Вы решили сбросить 13 лет. На такое способен только абсолютный профан в разработке технических систем. Вы вообще техническое образование имеете или Вы самоучка? Если второе, то ведите себя скромнее, особенно в тех вопросах, относительно которых видно, что Вы "ни в зуб ногой, ни кукареку". Вообще, скромнее надо быть, aivariz, скромнее. | | |||
1745
- 10.09.2016 - 21:49
|
1742-aivariz > У каждой схемы есть плюсы и минусы. Открытая схема достигла своего потолка, из нее уже ничего не выдавит хоть стотонным гидравлическим прессом дави. Закрытый цикл ЖРД по ТТХ оставил открытый в глыбокай заднице, поскольку позволяет имея меньше топлива в баке поднять больше кило полезного груза в космос. Это плюс закрытой схемы. В минусах закрытой схемы то что аварийные ситуации развиваются у ЖРД построенных по этой схеме гораздо быстрее чем по открытой. То есть носитель с ЖРД закрытого цикла хоть и лучше но опаснее для пилотируемых полетов. И для нормальной сертификации РН для пилотируемых полетов нужно довести автоматические системы контроля за ЖРД закрытого цикла на такой же уровень надежности какой сегодня имеют системы построенные на ЖРД открытого цикла. Вопрос сложный но отнюдь не безнадежный - в СССР была проведена подобная работа в отношении РН Энергия, так что у России опыт в этом вопросе есть. У США подобного опыта нет и никогда не было - все что они умеют это контроль исторических ЖРД открытой схемы типа того же H-1. На Спейс Шаттлах смысла контролировать ЖРД "по полной" никогда не было, поскольку твердотопливные ускорители с их "невозможностью отключения" все равно сводили к нулю всяческий смысл предотвращения аварийного развития ситуации у ЖРД. Ну а чтобы тебе не сладко спалось то вот те фильмик о реальных пиндосских ракетных бада-бумах | | |||
1746
- 10.09.2016 - 21:50
| Не только, я тоже читаю Вас с удовольствием. И думаю, что в числе читателей Ваших постов не только aivariz. Но согласитесь без aivariz'а Вы бы не стали писать так много и часто. Так что, пусть все идет так как идет. | | |||
1747
- 10.09.2016 - 21:58
| Цитата:
Мож вы что народите , а то у Злобного вранье больно унылое. | | |||
1748
- 10.09.2016 - 22:00
| На пятый день Зоркий глаз заметил что в тюрьме нет четвертой стены ! :))) | | |||
1749
- 10.09.2016 - 22:04
| Дык о пиндосских бада-бумах у нас всё доводили из каждого утюга , а вот в СССР аварий не было. Токо с перестройкой и гласностью начало что то всплывать , ну а интернет совсем сорвал покровы. В пиндостанах то наши секреты в киосках лежали... | | |||
1750
- 10.09.2016 - 22:46
| Цитата:
"умбер двигатель" - это о каком Вы двигателе пишите? | | |||
1751
- 10.09.2016 - 22:57
| aivariz, да успокойтесь Вы. Вам что, мало того, что Вы себя выставляете профаном в технических вопросах? Теперь еще начнете делать шаги, чтобы явить себя профаном в истории. Не нужно этого "героизма", aivariz. Давайте не будем далеко уходить в историю СССР. И еще, aivariz, Вы все время пытаетесь соскакивать с обсуждаемой темы. Мало того, что это довольно омерзительное свойство, так Вы же и исполнитель "соскока" хреновый. | | |||
1752
- 11.09.2016 - 00:11
| А на какой день слепошарый айваро заметит что у пиндосов нет ни одного носителя который прошел бы полный цикл сертификации для пилотируемых запусков? Ни нового, на ЖРД закрытого цикла, ни на историческом открытом цикле? Что нужно для осознания айварой такой простой очевидности? Да и с этой очевидностью большой вопрос - можно ли условную сертификацию для пилотируемого полета которую имел Флакон оставить в неприеосновенности после того как это маскокорыто шандарахнуло по абсолютно неведомой для Маска причине? | | |||
1753
- 11.09.2016 - 08:06
| Ну все так ежели не вспоминать сколько Королев семерок угробил пока летать научил .... | | |||
1754
- 11.09.2016 - 08:08
| Кстати Дельта без проблем закинула Орион на орбиту. Наверное в НАСА Злобного не читают.... | | |||
1755
- 11.09.2016 - 08:11
| Цитата:
У Королёва опыта не было. ВООБЩЕ. А тут школа пилотируемых и не очень полётов у американцев. | | |||
1756
- 11.09.2016 - 08:12
| Если вас это так возбуждает можете отпраздновать , но к ответу на принципиальный вопрос о неиспользовании РД-170,180 в СССР-России ответа и от вас не вижу. | | |||
1757
- 11.09.2016 - 08:29
| «Эне́ргия» (индекс ГРАУ — 11К25) — советская ракета-носитель Первую ступень составляют четыре боковых блока с кислородно-керосиновыми четырёхкамерными двигателями РД-170. | | |||
1758
- 11.09.2016 - 08:49
| На самом деле были трофейные спецы и трофейные спецы , высота полета Фау-2 160 км , таки космос... Т.е. стоит взять любого американца и он спец по пилотируемым полетам ? Или опыт у всяких Локхид-Мартин , Пратт Уитни и Boeing. | | |||
1759
- 11.09.2016 - 08:59
| Два испытательных полета и все ... Энергию жалко , хотя поцреоты хая водородную Дельту молчат как партизаны на допросе про водородную Энергию... Но все же , времени утекло много а умбер двигатель был никому не нужен.... окромя тупых пиндосов.... | | |||
1760
- 11.09.2016 - 09:08
| тока трофейные спецы Программа «Гермес» (англ. Hermes) — программа разработки баллистических управляемых ракет, инициированная армией США в 1944 году, после первых сообщений о применении германских баллистических ракет Фау-2. После окончания войны, и получения доступа к трофейным германским ракетным технологиям, программа была переориентирована в первую очередь на воспроизведение и развитие технологий германских инженеров. В 1946—1953 годах, в рамках этой программы был создан ряд исследовательских ракет, но в конечном итоге работы по программе «Гермес» были остановлены в пользу более перспективной программы «Redstone» | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |