Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.03.2016 - 16:53
|
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy. http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html В сухом остатке деградации США 1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях. 2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России. 3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом. И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну... | | ||
1801
- 11.09.2016 - 17:18
| 1798-aivariz >ты знаешь вообще какая модернизация по счёту, модель пилотируемых кораблей у нас космонавтами управляется на орбите? | | ||
1802
- 11.09.2016 - 17:19
| И какая у пиндосни к примеру)))) | | ||
1803
- 11.09.2016 - 17:23
| Там смысл есть. Бюджет еще через конгресс проводить, а у нас "бешеный принтер"... | | ||
1804
- 11.09.2016 - 17:33
| Рогозин кстати не пытался выбить деньги , скорее прикрыть задницу на грядущие провалы :( | | ||
1805
- 11.09.2016 - 19:06
|
1779-aivariz > Ну и сколько неудачных по вине двигательной установки первой ступени? ОДИН. В 1990 году. Второй раз, когда в январе 2007 года ЖРД первой ступени бабахнул я не могу "неудачей" назвать - хохлы при сборке в него гайку уронили. А так у Зенита сплошняком неудачи Южмаша и КБ Южное - постоянно у них РД-120 второй ступени отказывает, телеметрия показывает погоду в Бердичеве вместо достоверных данных, то азота - вытеснителя в бак ракеты недодули, то еще какая фигня. Так что вопрос "в чем проблема" имеет однозначный ответ. Который не понравится нэзалэжним хохлам. Бо звучит "У хохлов руки из жопы растут!". И всего-то? :)))))) Да, выбор крайне небогатый, и выбирать для пилотируемой космонавтике по сути не из чего. Флакон - три аварии, последняя так вообще беспонтовая, уровня "руки из самого центра очка" - и Маск даже в душе не пукает почему такая фигня произошла. Это какой нафик уровень маскоракетостроения и какая культура обслужиивавшего SLC-40 персонала? С такой "культурой" к пилотируемым полетам ближе чем на 300 тысяч км подпускать нельзя, бо криворукожопые масковские недоучки людишек погробят как за здрасте! Полста пусков Флакона без проблем - может и потянул бы на сертификат РН для пилотируемого запуска. А так на Флаконе полетит только камикадзе-самоубийца. Дельта... Ах, как хочется сказать... итит ее мать! Тпепя дура, такая дура - а толку с нее как с козла молока! Ценник запуска - суперконский, с такими стоимостями для "пилотируемого космоса" пиндосы через десяток лет разорятся к хренам! Один вопрос когда за полмиллиарда баксов в космос выезжало 7 человек и 20 с лихреном тонн груза - а когда за ценник всего на полтиничек миллионов дешевле в космос поедет на МКС Орион это совсем другая песТня. И то - если поедет. Пока масса Ориона на МКС объявлена в 25 тонн - а это значит что при нынешней орбите МКС для Дельты возможность вывода "Ориона" закрыта нахрен. Остается лишь СST-100, по функционалу - тот самый "Союз образца шестидесятых". И если прикинуть ценник запуска единичного пиндоса на Дельте то он будет по сто лямов за рыло! Вполне так неплохо, можно сказать "зато без помощи русских". Правда 4 запуска в год этой самой Дельты тонко намекают что в космос пилотируемо пиндосики в лучшем случае раз в год полететь смогут но это и хорошо - освоят наконец-то принципы долгих сидений в космосе безвылазно! :))) Ну и естественно никто эту Дельту на пилотируемые запуски не сертифицировал. Ну и остался Атлас... Да, айварчик - то что пиндосики могут свою пилотируемую программу поставить в зависимость от доброй воли России которая отказавшись продавать РД-180 махом перекроет крантик пиндосскому пилотируемому космосу такому как ты дурачку даже в голову не пришло, да? А вот америкосы о этом моменте задумались, и даже не пытаются разрабатывать систему контроля для Атласа, которая могла бы его в "пилотируемые" продвинуть. Так что у амеров с "пилотируемым" полная и откровенная жопа - носителей реально кот нассал, и те по тем или иным причинам на пилотируемую программу натягивать не стоит. В преспективе свехтяжелая SLS, в перспективе маячит Vulcan c BE-4, но сегодня нихрена нету, и на следующий год не предвидится. А потом по уму еще несколько лет для сертификации свежесозданного носителя под пилотируемые полеты, куча запусков которые должны продемонстрировать надежность кандидатов к пилотируемым полетам... В общем, "надождать". Где поставить пробел - сообрази сам. Таперича на счет Хочешь переведу на русский доступный? "Сейчас пашет русский Ваня за бакс, а нужно заставить его пахать за 50 центов, вот тогда мы сможем всех порвать как тузик тряпку поскольку наши носители точно станут дешевле индусских". | | ||
1806
- 11.09.2016 - 19:15
| 1805-Злобный > просто фраза Рогозина вырвана из контекста. Вообще-то Рогозин говорил о жуткой забюрокраченности, которую не победит даже значительное повышение производительности труда. | | ||
1807
- 11.09.2016 - 19:29
|
1806-GreenSnake > По мне так Рогозин меньше бы сам трепался, поскольку тоже типичный бюрократ. Из реальных КБ и заводов работающих на космос никто не вхож к главе государства, а все "проходит по инстанциям". И на каждой инстанции сидит бюрократ, и с одной стороны блюдет свои шкурные интересы а с другой фонды рубит, "экономит государственные деньги". Поэтому и тянутся все работы годами и десятилетиями - у непосредственных исполнителей не спрашивают, что им надо и в каких количествах, их всунули в рамки прокрустова ложа определенного несведущими бюрократами бюджета, и вертитесь как хотите. Вспоминаются времена СССР когда Королев открывал ногой дверь в кабинеты Политбюро ЦК КПСС, сын Хрущева работал у Челомея - то есть прокладок между руководством страны и космической отраслью было по минимуму. А та ситуация что сейчас только старый анекдот напоминает: "У султана что-то на жопе заболело. Позвал визирей и попросил сказать что там такое у него появилось. Один говорит "Чирий", другой "Фурункул", третий "Нагноение"... Слушал их султан, слушал, а потом и говорит: "Ну и как вам верить когда вы мне докладываете о том что в другом конце страны происходит когда вы весть от жопы до уха толком донести не можете?".... | | ||
1808
- 11.09.2016 - 19:30
| Цитата:
А у Атласа ни одного отказа РД-180 при в .... да да , Семерка то сколько отлетала до Гагарина ? Или скажете Джемени или Сатурнс полста раз гоняли , вы то сказки вате рассказывайте. | | ||
1809
- 11.09.2016 - 19:31
|
А вот, мне кажется, интересный вопрос с галерки: В период всяких пиндоских санкций почему бы России не объявить встречные ограничения и перестать продавать движки для ракет пиндостану. Какова будет реакция "наших партнеров"? Каковы ожидаемы последствия от таких шагов РФ?
Отредактировано Виктoр; 11.09.2016 в 19:34. Причина: очепятка | | ||
1810
- 11.09.2016 - 19:32
| Тоже признают что подлый Маск с своим Фалконом всю малину перебил :)) | | ||
1811
- 11.09.2016 - 19:35
| Цитата:
Год-два у США может будут проблемы , затем все ... | | ||
1812
- 11.09.2016 - 19:56
|
1808-aivariz > Нет, хохлы когда свой Зенит собирали в РД-171 чегось уронили. Причина аварии - посторонний предмет в турбонасосном агрегате. Ну а поскольку все РД-171 проходили тестовый прожиг на Южмаше перед установкой то "посторонний предмет" там оказался уже в процессе сборки ракеты. Ну так амеры не хохлы, чай культура производства должна повыше быть чем у представителей забытой Богом Окраины! :))) Хотя после вмешательства амерских корявок в НК-33 он знатно бахнул! ;) Ты не путай время пятидесятых и шестидесятых прошлого века с сегодняшним днем, айварчик! Тогда была гонка, кто первым будет в космосе! И мягко скажем принимаемые тогда решения о пилотируемых полетах были авантюрой. Полет Гагарина, когда выход произошел на незапланированную орбиту, работа тормозной системы "с косяками", разделение спускаемой капсулы и отсека двигательной установки уже после входа в атмосферу, после сигнала термодатчиков... Гагарин столько раз имел возможность умереть за свой первый полет что "Героя" ему дали абсолютно по делу, не смотря на то что его роль в "управлении кораблем" ничем не отличалась от роли ранее запускавшегося в космос Маникена Иван Иваныча. А уже к этапу запуска Энергии был наработан в СССР значительный опыт пилотируемых запусков, который и послужил основой системы пожаро-взрывопредупреждения, которой разработчики снабдили Энергию. Я уже говорил выше, что было проработано более 500 сценариев развития аварийных ситуаций и исключение влияния этих аварийных ситуаций на жизнь экипажа Бурана. И это было опять таки вынужденно, гонка с США "чЛенок в космосе"... После первого полета Бурана в автоматическом режиме стали понятны и размеры финансирования которые нужны для поддержания челеоков, и стало понятно что военная часть программы Пентагона полное фуфло и опасности для СССР эти Шаттлы не несут. Поэтому с экипажем запускать Буран уже особого смысла не было, и работа по сертификации Энергии к пилотируемым запускам оказалась невостребованной. А теперь переходим к сегодняшней реальности: нас кто-то толкает в спину с сертификацией той же Ангары для пилотируемых полетов? Что, появились конкуренты, которые срАчно требуют чтобы не откатанные в реальных запусках носители загружали людЯми и швыряли в космос? Это авантюра! А вот пиндосам настоятельно придется заняться авантюризмом - но опять таки, степень риска должна быть не стопроцентной! Ибо фуфлишко с киношкой за "Пиндоса на Луне" и сказочкой за то что показавший себя полным говном в реальных беспилотных испытаниях Сатурн-5 загрузили тремя пиндосиками и отправили на облет Луны уже не прокатят - уровень контроля космического пространства совсем другого порядка сейчас, публичность опять таки совсем другого уровня, на МКС пачка независимых свидетелей которые не будут молчать если под видом "пилотируемого корабля" к ним пригонят банку с ретранслятором на борту... | | ||
1813
- 11.09.2016 - 20:05
| Цитата:
Цитата:
Да и китайцы такой фигней не страдали. Так что про 50 полетов чисто ваши мрии. Никто столько бабала на ветер не выкинет. | | ||
1814
- 11.09.2016 - 20:11
| Цитата:
aivariz, а возражать то против чего? Злобный лишь более подробно объясняет те шаги, которые в реалиях предпринимаются NASA. Единственная претензия, которая может быть у Вас, это стиль, который использует Злобный, когда отвечает на Ваши тезисы. Ну видите ли, видимо, Вы утомляете Злобного Вашим, скажу так мягко, специфическим стилем освоения реальности. Но это ваши разборки, и я не хочу в них лезть и не лезу. | | ||
1815
- 11.09.2016 - 20:20
| Что все? "Мертвы пчелы не жужжат?" :) | | ||
1816
- 11.09.2016 - 20:22
| 1815-hardrock >айварец забыл сказать, что у США проблемы с пилотируемой косманвтикой уже лет 10. И не понятно когда закончатся. | | ||
1817
- 11.09.2016 - 20:50
|
А вот тут уже хрен его знает, тут или шах или ишак... Проект МКС может быть зарыт в 20..24 годах. | | ||
1818
- 11.09.2016 - 21:00
| Цитата:
Ну да, и 14 трупов в конечном итоге от такого "одноразового подхода" уже не сбросить не продать... | | ||
1819
- 11.09.2016 - 21:35
| Причем наша страна, когда запустила самый мощный челнок в мире-Буран, сразу сказали всё хорошо, но не эффективно. А пиндосня до этого дошла намногие десятки лет позже. | | ||
1820
- 11.09.2016 - 23:48
|
1819-xfiles > Ну амеры тоже догнали довольно быстро, но ты представь себе что амерские клоуны ухлопали на программу Спейс Шаттл к моменту ее окончания более 200 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ. То есть они прекрасно видели, что каждый запуск челнока меньше 500 миллионов баксов не обходился даже в самом безалаберном начале, а после аварии Челленджера требования к подготовке полета настолько ужесточились, что запуски в среднем стали стоить более миллиарда долларов. Ну и стоимость разработки тоже была поистине космической - еще до момента первого полета программа скушала около 80 миллиардов долларов на НИОКР и изготовление "Колумбии", каждый последующий челнок в программе стоил от 11 (Челленджер) до 19 миллиардов долларов (Индевор). И на момент старта SТS-1 "Челленджер" находился в готовности 70-75%, а "Дискавери" около 50%. То есть к моменту осознания того что "мы забрели в финансово-технологический тупик" было выкинуто на программу около 113 миллиардов баксов. Откуда деньги на альтернативные ракеты и альтернативные запуски? Шаттлы выжрали казну НАСА и казну ВВС по самые помидоры! И амеры стали заложниками ситуации, полностью повторив картинку "мартышка полезла в узкогорлый кувшин за орехом". Может амеры и рады были отказаться от Шаттлов, да все альтернативы они тщательно убили на корню, целые 10 лет гнали бабло в программу Спейс Шаттл не отвлекаясь на всяческие другие мелкие брызги. За эту "мертвую зону" не только было целые 5 лет без пилотируемых запусков - но прочие программы НАСА были свернуты до минимума, и кое-что теплилось лишь по линии американских военных. На пример в 1974 году на 23 американских ракетных запуска пришлось 84 советских, в 1980 году - на 89 советских запусков ракет пришлось всего 14 запусков у американцев. Можешь оценить сам масштабы финансовых затрат на шаттлы, которые никуда еще не летали и их влияние на прочие американские программы в космосе в течении целого десятилетия. | | ||
1821
- 12.09.2016 - 01:35
| Цитата:
а шо изменилось? Цитата:
бгггг ну тупые ватники бгггг | | ||
1822
- 12.09.2016 - 01:37
| 1821-хмурый_ > айварчик, перелогинься! :))) | | ||
1823
- 12.09.2016 - 01:39
| ща окажется у ватников шо шатлы ваще никуда и не летали бггггг | | ||
1824
- 12.09.2016 - 01:41
| 1823-хмурый_ > Пойди просрись, слепошарый! Слово ЕЩЕ пропустил! :)))) | | ||
1825
- 12.09.2016 - 08:18
| Врет ? да вранье Злобного утомляет , я уже и считать перестал... Осталось объяснить каким макаром у США оказалось в 4 раза больше спутников :)) | | ||
1826
- 12.09.2016 - 08:39
|
смотрим график по количеству запущенных спутников - У СССР явно первое место ! А теперь смотрим у кого сколько действующих - Как то совсем не так благостно как с запусками... Картинка на 2011 год , сейчас Китай уже догнал Россию по действующим спутникам на орбите. | | ||
1827
- 12.09.2016 - 10:52
| 1826-aivariz > а кто рисует эти картинки? Там это, ты нарисуй график запусков космонавтов на орбиту, нашими кораблями и американскими. Что там будет интересно посмотреть на твои художества... | | ||
1828
- 12.09.2016 - 10:54
| Ну хотябы начиная с этого десятилетия, осилишь? | | ||
1829
- 12.09.2016 - 11:07
| Кто рисует, кто рисует - ВВС рисует. А вот кто и с каких данных нарисовал для ВВС - вот это уже вопрос! Айви, как всегда, "забыл" указать ссылочку ;) | | ||
1830
- 12.09.2016 - 11:08
| 1829-GreenSnake > целенаправлено забывает, я бы заметил... Он всегда врет тут и передёргивает факты. | | ||
1831
- 12.09.2016 - 11:08
| Цитата:
Россия-СССР -120 США -339 http://www.astronaut.ru/register/510.htm | | ||
1832
- 12.09.2016 - 11:10
|
В этих схемах использованы данные Союза озабоченных ученых (Union of Concerned Scientists – UCS). Союз является ведущей неправительственной научной организацией. Он был создан на базе студентов и преподавателей Массачусетского технологического института в 1969 году. База данных UCS по спутникам обновляется каждый квартал: http://www.ucsusa.org/nuclear_weapon...-database.html © ВВС http://www.bbc.com/russian/internati...te_stats.shtml | | ||
1833
- 12.09.2016 - 11:13
|
1831-aivariz >ты внимательно читал? Тебя эту чухню выкладывать не просили, тебя попросили нарисовать воть что, или словами своими напиши нам: Осмыслить получается, что тебя спросили? Или вообще дуб дубом? | | ||
1834
- 12.09.2016 - 11:15
|
1832-GreenSnake >а конечно американский язык не знаю... но сдается мне что речь идет о ядерном оружии и космическом оружии... с целью покошмарить, бабла поклянчить , иль "у нас всё тип-топ"... - самое оно.. | | ||
1835
- 12.09.2016 - 11:18
| 1826-aivariz > ну и к чему ты эту инфографику привёл? чё сказать то хотел? | | ||
1836
- 12.09.2016 - 11:20
| ну да щаз значит засяду и начну строчить дабы вас ублажить! Какая информация есть ту и выкладываю , у вас есть другая - делитесь. Суммарный налет КК разных типов СССР-Россия - 133 пилотируемых полета США - 165 пилотируемых полета http://space.kursknet.ru/cosmos/russ...r/stat_kk2.sht | | ||
1837
- 12.09.2016 - 11:24
|
1836-aivariz > Конечно есть другая, странно что такие тормоза как ты не знают таких простых азов космонавтики, зато очень сильно умничают на форуме. А информация очень простая, после 2012 года американская пилотируемая космонавтика закончилась. Теперь все космонавты мира летают на кораблях Российской Федерации. Знал, нет? Или тебе вера не даёт это озвучить? | | ||
1838
- 12.09.2016 - 11:26
| Ублажай своих гейропейских партнеров. Здесь тебя никто не просит ублажать кого-либо. Тебе ставят чёткие и конкретные вопросы, на которые ты к сожалению или врешь или не отвечаешь. | | ||
1839
- 12.09.2016 - 11:42
| Пишите Вселенной ! Шэньчжоу-10 (кит. 神舟10号) — пятый пилотируемый космический корабль КНР серии Шэньчжоу. Запуск произведен 11 июня 2013[5][2]. Третий из кораблей серии, который оборудован стыковочным узлом. Китайцы правда вас не слышали посему летают на своем аппарате с блэк джеком и шлюхами :)) | | ||
1840
- 12.09.2016 - 12:09
|
1839-aivariz > как Китайский корабль относится к Американским кораблям и Российским? Речь идёт о них в основном. Китай молодцы, умнее американцев оказались в пилотируемой космонавтике. Идиотизм не нужно разводить в серьезной теме. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |