Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.03.2016 - 16:53
|
По данным портала spacenews.com, Inmarsat отказалась от вывода на орбиту спутника связи Europasat/Hellas-sat 3 с помощью американской ракеты-носителя Falcon Heavy, разработанной компанией Элона Маска Space X, из-за неоднократного переноса даты первого запуска тяжелой версии ракеты Falcon и связанных с этим опасений о неспособности Space X подготовить ракету к необходимому сроку. Inmarsat стал уже вторым клиентом американской компании, который отказался от вывода на орбиту космического аппарата с помощью ракеты Falcon Heavy. http://zonatex.ru/blog/kosmos/2870.html В сухом остатке деградации США 1)Уже более 10 лет как не могут вывести человека в космос, летают на наших космических кораблях. 2)Для своих ракет оставшихся или разрабатываемых покупают двигатели и системы управления в России. 3)Сам американский бизнес отказывается от американских поделок и заключает контракты с Роскосмосом. И после этого у общественности все больше вопросов как Голивуд снял такой хороший фильм, о пилотируемом полете на Луну... | | |||
1441
- 01.09.2016 - 20:12
| 1439-SS_20 >он чмо пропиндоское. Балаболкаааа. Я его ещё этого тормоза по шатлам помню. Он тогда свою попу на английский флаг рвал, как истинный гейропеец, доказывая что шатл суперпупер. А когда подделка американская взорвал космонавтов. Этот маразматик исчез с форума. | | |||
1442
- 01.09.2016 - 20:19
| Хаус и Злобный этому тормозу давно говорили, что США наступит на те же грабли что и с Шатлом. Но это же айварец, продажная кашелка, ему что в лоб, что в рот- пофиг. | | |||
1443
- 01.09.2016 - 20:25
| АГа - если не вспоминать , то их как бы и не было! | | |||
1444
- 01.09.2016 - 20:26
| 1443-aivariz >кого не было, болезненный? Научись выражать свои мысли, тебя продажного уже противно читать. | | |||
1445
- 01.09.2016 - 20:28
| А еще Злобный говорил что в Китае миллиард безработных :)) | | |||
1446
- 01.09.2016 - 20:29
| Ежегодных аварий Протона. Чего ж еще.... | | |||
1447
- 01.09.2016 - 20:31
| 1446-aivariz >не знаю послать тебя или опять повторить... | | |||
1448
- 01.09.2016 - 20:32
|
1446-aivariz >тормоз ты, Протон самый надёжный космический корабль. Кроме тебя идиота это знают ВСЕ. Ясно, нет? | | |||
1449
- 01.09.2016 - 20:39
| Смотрим текущую реальность - 5 декабря 2010 года ракета-носитель «Протон-М», которая должна была вывести на орбиту три спутника Глонасс-М, отклонилась от курса на 8 градусов. В результате этого спутники вышли на незамкнутую орбиту и упали в несудоходном районе Тихого океана Экспресс АМ4. 18 августа 2011 года в результате аварии РБ «Бриз-М» был оставлен на неправильной орбите спутник связи Экспресс АМ4 российского спутникового оператора ГПКС. Параметры орбиты (i = 51,23°, апогей — 20 294 км, перигей — 995 км) не позволили спасти спутник с помощью собственных двигателей Телком-3 и Экспресс МД2. 6 августа 2012 года в результате аварии РБ «Бриз-М» были оставлены на неправильных орбитах спутник связи Экспресс МД2 российского спутникового оператора ГПКС (который предназначался для частичной замены потерянного ранее «Экспресс-АМ4»[23]), а также индонезийский спутник связи Телком-3 российского производства. Из-за слишком низкой орбиты спутники были признаны потерянными. Ямал-402. 8 декабря 2012 года авария с РБ «Бриз-М». В ходе выведения КА «Ямал-402» российского оператора «Газпром космические системы» процедура отстыковки от разгонного блока «Бриз-М» произошла на 4 минуты раньше расчётного времени[29], и спутник был оставлен на орбите ниже расчётной 3 КА Глонасс-М. 2 июля 2013 года после старта РН «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 произошли авария и падение РКН на 32й секунде полёта на территории космодрома приблизительно в 2,5 км от стартового комплекса. Экспресс АМ4P. 16 мая 2014 года в 01:42 МСК был запуск[43][44], а после 530-й секунды полёта на ракете-носителе возникла нештатная ситуация, после чего репортаж полёта был прекращён. На 540-й секунде полёта с носителем была утрачена связь, произошло аварийное отключение двигателей, а головной блок не отделился от ракеты MexSat-1. 16 мая 2015 года, ровно через год после прошлого неудачного запуска, у ракеты Протон-М с мексиканским спутником MexSat-1 на борту через 500 секунд после запуска произошла нештатная ситуация, в результате которой ракета не вывела спутник на геостационарную орбиту и сгорела в атмосфере. Это если без розовых очков... | | |||
1450
- 01.09.2016 - 20:50
| 1449-aivariz >по вине протона насчитал 3 аварии, че у тебя с очками? | | |||
1451
- 01.09.2016 - 20:51
| Из 7-ми, приведенных тобой | | |||
1452
- 01.09.2016 - 20:59
| Ага , а остальные чисто Вуду! Так можно скзать что и с Фалконом аварии не было , ну там чисто клапан на мачте травил :)) | | |||
1453
- 01.09.2016 - 21:14
| 1452-aivariz >не тупи, бриз это отдельный корабль | | |||
1454
- 01.09.2016 - 21:25
| :))) Наверное вторая ступень Фалкона тоже ! | | |||
1455
- 01.09.2016 - 21:31
| 1449-aivariz >болезненный а с чем ты сравниваешь Протон? Пораскинь тем что у тебя от мозга есть и ответь. | | |||
1456
- 01.09.2016 - 22:36
|
Фееричный салют на первое сентября [yuotube]VzWUcgMzQds[/yuotube] | | |||
1457
- 01.09.2016 - 22:40
| | ||||
1458
- 02.09.2016 - 10:12
| Не было,не было. Позови врача, не волнуйся так, пусть сделают тебе укол. | | |||
1459
- 02.09.2016 - 10:18
| прекрасно горит | | |||
1460
- 02.09.2016 - 10:24
| 1459-Тингол >Ужасно конечно горит. Ракету жалко. Технологии идут прямиком на распил, конструируют поделку люди воры. Вот и результат плачевный. Могли бы сделать, но не хапуги Маска. | | |||
1461
- 02.09.2016 - 10:36
|
116221 EducationalDocumentary опубликовал анимационный видеоролик концерна «Моринформсистема-Агат», демонстрирующий боевые возможности российской разработки Club-K. Комплекс ракетного оружия, размещаемый в обычном контейнере, предназначен для поражения надводных и наземных целей. Комплексом могут оснащаться береговые линии, суда различных классов, железнодорожные и автомобильные платформы. Является модификацией ракетной системы «Калибр». Впервые действующий образец был продемонстрирован в рамках проведения МАКС-2011. Испытания комплекса проведены 22 августа 2012 года. Комплекс может быть применен с наземных стартовых позиций, морских, железнодорожных и автомобильных платформ. Концерн «Моринформсистема-Агат» занимается созданием корабельной аппаратуры, автоматизированных систем и комплексов управления боевой деятельностью кораблей и подлодок, поставка ракетных комплексов Club-M. | | |||
1462
- 02.09.2016 - 10:59
| 1461-БеллаДонна > где сам ролик то? | | |||
1463
- 02.09.2016 - 12:55
|
Ракета Falcon 9 взорвалась во время проверки двигателей http://hi-news.ru/technology/raketa-...vigatelej.html Издательство Associated Press обратилось к SpaceX и NASA за разъяснениями и подтверждением происшествия, а также деталями инцидента. Позднее, как сообщает The Verge со ссылкой на Associated Press, космическое агентство подтвердило, что взрыв произошёл во время тестовых испытаний двигателей, во время которых сама ракета зафиксирована и не движется, а двигатели работают и прогреваются. Это тестирование – обычная процедура, которая всегда проводится перед стартом. Взрыв, по сообщениям людей, находившихся вблизи, был такой силы, что потряс здания, находящиеся на расстоянии нескольких километров от космодрома. Согласно последним сообщениям, спутник Amos-6 уже был погружен и вместе с ракетой ждал старта. Израильский оператор остался без дорогостоящего оборудования, стоившего около 200 миллионов американских долларов. | | |||
1464
- 02.09.2016 - 23:34
| 1449-aivariz >И ста? Дибилоидка назови надежнее. | | |||
1465
- 03.09.2016 - 08:25
| | ||||
1466
- 03.09.2016 - 08:26
| | ||||
1467
- 03.09.2016 - 08:27
|
последние годы надежность протонов уже не та. Осель и и пляски восторга на аварии Фалкона... | | |||
1468
- 03.09.2016 - 08:57
| 1467-aivariz > Так какие достижения у России в космосе? ;) | | |||
1469
- 03.09.2016 - 12:07
| | ||||
1470
- 03.09.2016 - 16:00
|
1467-aivariz > Айварчик намешал в кучу Америку с Европой, Россию с Какляшкой и из этого сделал глыбакавумный вывод о том, что типа "западное надежнее". Что же, разберем надежность по косточкам: Ариан-5 - всего 87 запусков, из них 4 - неудачно окончившиеся. Очень изящно айварчик отсекает период "до 2002 года" на который приходится 3 из 4 проблемных запусков! :))) Далее: Атлас-5. Хорошая ракета, надежная. Один-единственный проблемный рапуск, и тот "частично неудачный". Только вот с какого хрена это американская ракета? С российскими то РД-180, без которых это просто валяющийся на свалке металололм? Почему айварчик в статистику "русских проблем" включил "Зенит" у которого российские только двигатели первой ступени, а про Атлас-5 "позабыл"? Шулерует малышок в черную, передергивает знатно, только вот это шулерство лишь для дураков выглядит внушительно, а тому кто немного в теме сразу видно что малыш айваро в наглую играется с цифрами с целью обеспечить нужное мнение. Только вот дураков мало, не нужно на свой уровень всех подряд прикидывать, айварчик! :)))) Далее-Дельта-4. Всего 33 запуска за 14 лет, в среднем 3 запуска за год. С конским ценником за каждый запуск. Вообще конский ценник за запуск что у европоидов что у америкосов, но даже на общем фоне Дельта-4 выглядит сверхдорогой штучкой - на пример за запуск разведспутника NROL-45 заплатили (тарарам!!!) 440 миллионов долларов... За такие бабки пяток запусков "Протонов" в легкую можно оплатить, а "Зенитов" вообще десяток! :)))) Да и 2-3-4 ракеты за год это не совсем то что можно сравнивать с ракетами которые десятком-полутора за год запускаются. Айварчик еще поудивлялся бы тому что ломучесть машин представительского класса ручной сборки меньше чем у малолитражек которые по цене шапки сухарей с конвеера миллионами валятся... Ну и Флакон - эт канешна вообще в статистике черное пятнышко, этакий грязный плевок в американское качество и европейскую надежность - не даром айварчик на него свое внимание к западной технике не растянул, хотя по уму только его и стоит сравнивать с Протоном, поскольку в примерно одном и том же ценовом диапазоне находятся эти носители по стоимости. То что это говно не тянет на тяжелый носитель так эт второй момент, который айвару корежить должен - не могут амеры тяж сделать дешево! ;) Но статистика "аварий на доллар" у Флакона внушает: НА 28 ЗАПУСКОВ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРИЧЕМ ОДНА - С ПОТЕРЕЙ НОСИТЕЛЯ НА 139 СЕКУНДЕ ПОЛЕТА, СВЯЗАНyАЯ С ЕГО ПОЛНЫМ РАЗРУШЕНИЕМ. Но это еще не все - Спейс-Ху приобрело себе титул самых криворуких дебилов в космическом бизнесе, допустив полное уничтожение носиителя на стартовом столе еще ДО ЗАПУСКА. Это пипец, последние аварии такого уровня в космонавтике были еще в самом начале космической эры. Это надо же - взорвать ракету при заправке! Тут можно только поаплодировать "гению Маска", такое шоу даже ему с его любовью к дешевой театральщины взрывов на потребу публике обойдется очень дорого в плане имиджа - от "криворукого дебила" ему еще долго отмываться, и не отмыться до конца никогда! Ну и соответственно в статистике проблем Флаконов теперь на 29 Флаконов ТРИ ПРОБЛЕМЫ. Что там айварчик гнал за Протон? 10,2%? Ну так Маск его ДОГНАЛ. А в плане потерь носителей с полным разрушением не просто догнал, а перегнал с опережением: на 404 запуска Протонов 49 из них были с проблемами, и только 4 из них (в далеких 60-х) были связаны с разрушением носителя в процессе полета, и лишь одна авария (не приведшая кстати к взрыву РН) произошла на этапе подготовки к запуску. Так что если уж айварчик хотел потрындеть за надежность Протона то разберем проблемы с запусками этих РН в период 2012015 годов - как наиболее аварийный в РФ. 1. 5 декабря 2010 года - отклонение курса РН на 8 градусов, результат - спутники Глонасс выведены на нецелевую орбиту и утрачены. 2. 18 августа 2011 года - вывод на не целевую орбиту спутника Экспресс АМ4 в результате проблем с разгонным блоком Бриз-М. Формально можно сказать что если считать разгонный блок частью спутника а не ракеты-носителя, чтобы уравнять с американско-европейскими носителями не доставляющими спутник на геостационар то ракета отработала свою задачу - вывела на геопереходную орбиту спутник, но с этой орбиты спутник на геостационар "не доехал". Но хрен с ним, на радость айваре - зачтем в список проблем РН, хотя "неудачей" в этом случае является лишь сам вывод спутника на расчетную орбиту, а три ступени "протона" отработали свою задачу безошибочно. 6 августа 2012 года - опять проблема с Бриз-М, утрата Телком-3 и Экспресс-МД2 в связи с выводом на не целевую орбиту. 8 декабря 2012 года - опять Бриз-М, на 4 минуты раньше графика вывода начал программу вывода спутника Ямал - 402 на ГСО. Спутник выведен успешно, так что в целом mission passed, но у айварчика она в неудачах, проблемы то были! 2 июля 2013 года - теперь уже глобальная проблема: в результате неправильной сборки узла ориентации полет на 32 секунде закончился аварией, утрачены 3 спутника Глонасс. И вот что примечательно в этой аварии - непосредственно осуществлявший сборку этого узла исполнитель спешно выехал на Украину, где растворился как приведение - следов отыскать не удалось. Так что напрашивается идея умышленного саботажа проекта Глонасс - второй раз утрата происходит "по причине человеческих ошибок". А что - платим суслику несколько сотен тысяч баксов, и он косячит со сборкой узла. Косячит в таком месте где никакая автоматика не способна отследить проблему на стоящей на стартовом столе ракете - датчики отвечают, и показывают все что надо - "угол отсутствует". А то что перепутаны по ориентации это выявится лишь тогда, когда после начала полета они начнут гнать фуфло о положении ракеты и с ума сойдет рулевая система.... 16 мая 2014 года - на 530 секунде полета, на высоте 160 км отказывает рулевой двигатель третьей ступни. Утрачен спутник Экспресс АМ4P. Причина - опять таки человеческий фактор. И опять исполнитель "исчезает на просторах Окраины". Симптоматично, не так ли? 16 мая 2015 года - в результате аварии третьей ступени потерян мексиканский спутник MexSat-1. На тот раз причина - конструктивный недостаток, уже приводивший к аварии 18 января 1988 года. Не устраненный. Очень интересно, да? Эт даже не саботаж, а прямое пренебрежение ранее полученным опытом, на проблему ПРОСТО НАЧХАЛИ. Вот в принципе и все: в авариях Протонов четко прослеживается общая линия: человеческий фактор. И то что на время "Прогрессы" собирали без военприемки тоже дало свое - стало возможным собрать узел не правильно. Умысел доказать не получилось поскольку исполнители скрывались сразу же после аварий, "уехав погостить к родственникам" и бесследно растворяясь в мировом эфире, но даже в недоказанном виде картина весьма некрасивая. Но оргвыводы сделаны, и после 16 мая 2015 года произведено 8 запусков Протонов. Полностью успешных. Пять в 2015 году и три - в этом. Что равно по количеству запускам ракеты Дельта-4 после 21 февраля 2014 года. То есть за год с мелочью Россия запустила безаварийно Протонов больше чем амеры своих "Дельта-4" за два с половиною года. Ну и наконец "Зенит". За все время существования РН - 89 пусков. Из них - 12 проблемных. Из них шесть - проблемы с двигателем второй ступени РД-120 (разработка КБ "Южное"), пять - проблемы с системами управления, пневмосистемой и телеметрией (опять таки проблемы целиком украинские. Недостатки в работе завода-изготовителя РН и ее разработчика. И ОДНА авария - по вине РД-171 первой ступени. Прямо на стартовом столе в момент запуска! Но айварчик не сможет эту аварию записать на российский счет - причина аварии ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ В ТУРБОНАСОСНОМ АГРЕГАТЕ. Тестовый прожиг РД-171 этой РН был осуществлен на "Южмаше", так что посторонний предмет в движке оказался позднее, на этапе изготовления РН или ее транспортировки/подготовки к старту. Опять саботаж?.... В общем, если брать "по валу" то в целом аварии РН у России в "тяжком варианте" гораздо более редкие чем у маериканцев, ну и такого дерьма как у Маска "при заправке ракеты топливом" не было уже более полувека. | | |||
1471
- 03.09.2016 - 19:52
| Цитата:
А суть состоит в том, что вначале наступают 70-е, а потом 90-е, но не наоборот. С этим, я думаю, Вы не будете спорить. Так вот вначале NASA, в 70-х, имеет желание преодолевать сложности пилотируемой космонавтики (астронавтики), опираясь на свои силы. Неважно, была у NASA на это добрая воля, или была железная необходимость, порождаемая внешних источником. Важно, что была установка на свои силы. В 90-х годах, NASA уходит от этой установки. И здесь тоже неважны причины: или сами не смогли, или решили спихнуть, как Вы считаете, на Россию. Но дело в том, что когда ты работаешь сам, ты формируешь ресурс своего развития, а когда "покупаешь" готовый результат у кого то, то оплачиваешь ресурс развития того, у кого "покупаешь" готовый результат. NASA выбрало второй путь. А это значит, что на свой ресурс развития, как минимум, "положило болт", несмотря на негодования сегодняшних конгрессменов, и в пилотируемой космонавтике оплачивает ресурс развития России. В принципе нормальный результат для хитрожопого подхода, видимо, единственный, который на сегодня NASA доступен. aivariz, нельзя за кого-то переболеть гриппом, а потом "передать" ему, обретенный после выздоровления, иммунитет. Так и у NASA, решив спихнуть на Россию решение проблем пилотируемой космонавтики, NASA свой ресурс развития стало успешно спускать в унитаз, обычный, не космический. ;) | | |||
1472
- 03.09.2016 - 20:11
| Цитата:
Под статистической устойчивостью будем понимать свойство случайного явления, полагающее наличие сходимости частотности реальных событий, средних значений к фиксированным числам. В данном случае термин «сходимость» отражает то, что при увеличении величины выборки частота события, среднее значение физической величины стремится к некоторому фиксированному числу. Проявляется это свойство в том, что увеличение объема данных приводит к уменьшению флуктуаций в данных. Под флуктуациями в данных будем понимать отличие измеряемой величины от ее среднего значения. Надежность - это показатель в основе которого, положено свойство статистической устойчивости. Так вот, если для Протонов можно вести речь о надежности, как параметре, который можно использовать для аргументации, то относительно Фалкона об этом рано еще говорить. А перенос статистики Протонов на Фалкон делать бессмысленно. Ваша попытка не имеет смысла ни с последовательной научной, ни с последовательной технической точек зрения. | | |||
1473
- 03.09.2016 - 20:40
| Цитата:
Танец радости поцреотов как то с вашей позицией не совпадает - к ним и апеллируйте. | | |||
1474
- 03.09.2016 - 21:29
| Цитата:
Цитата:
А что касается Фалкона, то деятельность здесь настолько мала по времени, что о какой либо статистике говорить рано, а значит о надежности, подразумевая вкладываемый в этот термин привычный смысл, также рассуждать рано. В этом смысле, Ваша попытка, "закрыть" проблему недоразвитости Фалкона, как проекта, проблемами надежности протонов наивна и я бы сказал, где-то, глупа. | | |||
1475
- 03.09.2016 - 21:49
| Вроде аналогия напрашивается. Перенимание советского опыта в области орбитальных станций у вас по вашему ставит крест на американской пилотируемой космонавтике а перенимание СССР зарубежного опыта на советской авиации , (а что только не перенимали-тырили) не ставит! А по факту США строит и испытывает Орион а вот Россия все надувает щеки... Кстати судя по объявленной модульности Ориона опыт МКС активно осваивается.. | | |||
1476
- 03.09.2016 - 22:27
| Цитата:
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...B1%D0%BB%D1%8C) В околоземных полётах «Орион» должен прийти на смену космическим челнокам «Спейс шаттл», завершившим полёты в 2011 году[2], а в будущем обеспечить высадку человека на Марс[3]. Первоначально в документах НАСА корабль назывался CEV (Crew Exploration Vehicle — пилотируемый исследовательский корабль). Затем корабль получил официальное название в честь известного созвездия — «Орион». Первоначально испытательный полёт космического корабля был намечен на 2013 год, первый пилотируемый полёт с экипажем из двух астронавтов планировался на 2014 год, начало полётов к Луне — на 2019—2020 гг. В конце 2011 года предполагалось, что первый полёт без астронавтов состоится в 2014 году, а первый пилотируемый полёт — в 2017 году. aivariz, вот смотрим далее http://planet-today.ru/novosti/nauka...isimosti-ot-rf НАСА: Задержки в программе США ведут к продолжению зависимости от РФ Суббота, 03 Сентября 2016 11:25 Представители ревизионной комиссии НАСА сообщают, что потенциальная задержка в строительстве пилотируемых кораблей в Соединённых Штатах Америки может стать причиной к последующей зависимости Соединенных Штатов от Российской Федерации по дорогостоящей доставке людей в космос. ... Представитель НАСА, Уильям Герстенмайер, летом этого года уже заявил о том, что в плане США не входит продление контракта с Роскосмосом на доставку космонавтов к МКС после 2019 года, однако он добавил, что окончательное решение мы сможет услышать совсем скоро. Первый пилотируемый полет по программе "Орион" в 2017 году. Вот и подождем и посмотрим. Но все эти мытарства "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали" они вот к такому "играем-не играем" и приводят. Еще раз замечу: купить ресурс развития НЕЛЬЗЯ, его можно и нужно зарабатывать своими усилиями. А попытки "халявить" всегда заканчиваются одним и тем же - ничем, то есть отсутствием результата. | | |||
1477
- 03.09.2016 - 22:47
| Цитата:
Итак, если брать аналогии то в СССР, едва-едва оклемавшейся от страшной войны стране через всего 10 лет после ее окончания смогли создать собственный реактивный двигатель, не копипастя чужие образцы. Переходим к облизываемым айварчиком амерам - первый РД-180 амеры получили еще в 1996 году, ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. У амеров не было послевоенной разрухи, по легендам айварчиков научный потенциал США находится на уровне "выше России на пару парсеков" - так почему пиндосики за двадцать лет не то что свой ЖРД получше создать не смогли, а даже скопипастить РД-180 не срослося у "передовой" и "техически и научно опережающей всех в мире" ЮСА? Что, мозгов не хватило? Да, айварчик, именно мозгов и именно не хватает. Поскольку для того чтобы создать РД-180 в СССР прошли такой путь, который пиндосы по сей день и на четверть не смогли преодолеть. Закрытый цикл ЖРД для пары керосин-кислород так и остался для амеров стршной русской тайной. Таперича по поводу "Ориона". Сия поделка "разрабатывается" вот уже 11 годик, и первое, последнее и единственное испытание - на первой космической и в беспилотном режиме было уже почти два года тому обратно. Если тебя не заплющит от горя, айварчик, то по секрету тебе скажу что первый пилотируемый полет Ориона запланирован аж на 2023 год, как раз таки одновременно с "Федерацией", на которую ты пытаешься плевать по всем фронтам. Хотя по характеристикам Орион послабже Федерации будет - 25 тонн при старте к МКС у Ориона эт даже не смешно - у Федерации на Луну и то масса в 20 тонн всего, а на МКС - всего 14 тонн. До срока автономного существования Федерации вершина пиндосского пилотируемого космического не дотянет и в прыжке - три недели супротив месяца. Ну а прочие амерские поделки навродя Драгона V2 не тянут на конкуренцию, это "Союзы" пятидесятилетней давности в американском исполнении. Так что ты поосторожнее с надуванием щечек - как бы не получилось что амеры не успеют построить SLS к светлому и праздничному дню когда понадобится пускать Орион в космос с людишками, а с Дельтой-4 "Хьюстон, у нас проблема!!!" - эта ракета еще ни разу не вытаскивала на НОО больше чем 20 тонн. В частности, испытание EFT-1 было произведено на "болванке" массой всего в 17,5 тонны - а конечная масса заявлена в 25 тонн... Так что не прыгай высоко, айварчик - у пиндосов как раз таки сплошняком | | |||
1478
- 03.09.2016 - 22:57
| Цитата:
вот технология этого процесса раскидана по нескольким заводам с кучей циклов.. типа [*****] буржуям мы рецепт металла отдадим:)) | | |||
1479
- 03.09.2016 - 23:04
| ну все правильно . [*****] буржуям мы технологии отлива лопаток турбины отдадим :) | | |||
1480
- 04.09.2016 - 07:46
| Задержка есть , но на фоне 20 летней !!!! эпопеи с Ангарой просто смешная. А где новые российские пилотируемые корабли ? В мриях и макетах , а Орион разок уже слетал. 02.09.2016 Макет "Федерации" станет талисманом нового экипажа МК Макет перспективного пилотируемого космического корабля "Федерация" станет индикатором невесомости и талисманом нового экипажа Международной космической станции (МКС), который отправится на орбиту 23 сентября, передает ТАСС. Об этом сообщил российский космонавт Андрей Борисенко. "Мы надеемся, что таким образом мы станем участниками нулевого испытательного полета нового перспективного космического корабля", - добавил Борисенко. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |