К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1881 - 24.07.2012 - 18:31
Не могу подключиться к интернету, ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает. Л/С 1498600
Прошу разобраться!
Гость
1882 - 25.07.2012 - 07:52
Нет интернета и ТВ уже 2 дня. Л\с 1178169
Гость
1883 - 25.07.2012 - 11:51
Скам, у меня эта ошибка с пятницы с трёх часов дня, сегодня обещали монтёров прислать, если оне появятся, отпишу результат. локалка есть. ось - ХР. на другой машине 7, подключал - ошибка 651.
Гость
1884 - 25.07.2012 - 12:26
л/с 999981 Черный экран вместо работающего ТВ уже 6 дней.До техподдержки не дозвониться. Решите уже проблему пожалуйста!!!!
Гость
1885 - 25.07.2012 - 13:47
merlinfromchaos, у меня со вчерешнего дня это началось, до этого было все отлично. посмотрим что скажут :)
Гость
1886 - 25.07.2012 - 14:54
В гости не зашли.:) локалка теперь без желтого воскл\зн.
в общем - спасибо, конечно. пока все работает. адрес на перерасчёт тут бул, кто-нить подскажет? а то все ж таки 5 суток, это 5 суток.
Гость
1887 - 25.07.2012 - 19:40
Л/с 1268775 Все, выше описанные проблемы на этой странице; Чёрный экран, Интернет с перебоями.
Гость
1888 - 25.07.2012 - 20:04
И все ж остался вопрос, в чем дело то було? Саппорт, я конечно понимаю, чта отпуска и некому отвечать на дикие и невнятные крики своих клиентов, но было бы очень интересно, хотя бы на почту, получать информацию о проделанной работе и знать о том, что случилось. Да, понимаю, гемморойно, но почтовых роботов никто не отменял, все равно отчёты у вас все проходят по шаблону, и клиенту(лично мне:) было бы интересно узнать причину поломки и как бы, действия компании в разрешении этих проблем, чтобы в дальнейшем я сам, при какой-то проблеме, знал точно чего сломалось, и что с этим сделать лично мне.
Гость
1889 - 25.07.2012 - 21:11
ЛС 1523447 отсутствует интернет 2 дня, телек заработал теперь интернет пропал. Решие проблему.
Гость
1890 - 25.07.2012 - 21:33
ЛС 1025995 ну смешно же, за что [*****], когда до 300кбт/с не дотягивает. Есть возможнсть решить проблему? или проблема решается сменой провайдера?
Гость
1891 - 25.07.2012 - 21:34
в догонку
Гость
1892 - 25.07.2012 - 21:39
ЛС -1694962 Такая же проблема, что здесь что в ТП сплошное молчание уже 5й день.
Гость
1893 - 25.07.2012 - 22:00
То же самое,ошибка 651, опять сдох коммутатор в подъезде...тоже планирую узнать как мне сделают перерасчет..Инета не было 4 дня по 2 июля, на прошлой неделе с пятницы по воскресенье...сегодня опять..суппорт...скажите уж истинную причину ? Китайское оборудование дохнет от жары ? Неприятен еще тот факт,что с инетом связана работа...приходиться искать выходы какие -то...лс 1169393..бульварное кольцо 7...вышлите монтеров что ли ?
Гость
1894 - 26.07.2012 - 11:10
л/с 1551098 нет ТВ неделю
1895 - 26.07.2012 - 12:09
Ребят подскажите как сделать спидтест и выложить его сюда? А то что-то совсем мёртвый нет у меня( И сколько должна быть у меня скорость при самом дешовым подключением по ЕТТН? Спасибо!
1896 - 26.07.2012 - 13:26
Ссылка http://speedtest.stcompany.ru/ не работает(
1897 - 26.07.2012 - 13:29
Нашел!)
Это нормальная скорость?
Гость
1898 - 26.07.2012 - 14:09
2 мбит\с это минималка и есть.
1899 - 26.07.2012 - 14:11
1916-merlinfromchaos >спасибо! Понял!
Гость
1900 - 26.07.2012 - 14:47
правда, если честно, то скорость до провайдера, должна быть больше, попробуй не до ростелекома тест, а сервак выбери не в Краснодаре.
Гость
1901 - 26.07.2012 - 16:15
Уже больше недели нет ТВ. Лиц. счет 1424236. Такое впечатление, что Ростелекому не нужны его клиенты причем вообще.
Гость
1902 - 26.07.2012 - 18:04
Заработало ТВ!
Гость
1903 - 26.07.2012 - 18:19
1918+ блин:(, до Новоросса ж тест. Мдя. Извиняюсь. В запаре.
Тогда вообще все так и есть.Скорость такая как и должна быть, Honda.
Гость
1904 - 26.07.2012 - 22:54
Вторые сутки нет интернета!Звонил в ТП 4(!!!!)раза, каждый раз ждал 30 минут пока поднимет трубку оператор,и ещё 30 минут пока поднимет трубку инженер,а потом телефон после звонка продолжительностью 1 час просто отключается.Доколе это будет продолжаться??!!!!
ОШИБКА 678 ,ЛС 1008937,ЗАЯВКА 1901094.ПРИЙМИТЕ СРОЧНО МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ!!!
Модератор
1905 - 27.07.2012 - 07:38
Уважаемые, Клиенты.
Уточните, пожалуйста, у кого еще продолжают набльдаться проблемы на текущий момент.

Отредактировано SUPPORT; 27.07.2012 в 08:24.
Гость
1906 - 27.07.2012 - 09:02
Добрый день!
л/с 1500111
при запуске соединения PPPOE с компьютера
шибка 651 - Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке
с роутера тоже не поднимается соединение.
Гость
1907 - 27.07.2012 - 09:21
SUPPORT,вы собираетесь решать мою проблему с интернетом?В чём вообще причина?

Отредактировано SUPPORT; 27.07.2012 в 13:35.
Гость
1908 - 27.07.2012 - 10:16
л/с 1318927
со вчерашнего вечера нет интернета,
не так давно меняли какое-то оборудование в подвале.
дозвониться в техподдержку не возможно.
Гость
1909 - 27.07.2012 - 10:33
л/с 1123582 Юбилейный мкр с 26.07.12 нет Интернета, дозвониться как обычно в техподдержку нереально.
Гость
1910 - 27.07.2012 - 10:48
Л.с. 1385397. зависает ваше телевидение. задержка кадра каждые 5-7 секунд. когда это в конце концов исправят!!!!!
Гость
1911 - 27.07.2012 - 12:54
1923-SUPPORT >Л/с 1297748
С 01.07.12 по настоящий момент не работает ТВ ("CA init failure"). На ПК работает, на приставке - нет.
Гость
1912 - 27.07.2012 - 14:05
Л/С 1297987
с 15.07.2012 по сей день нет скорости, никакой, вплоть до того, что не могу войти в личный кабинет. ТП приняла 3 заявки, неделю дозванивался до инженеров - тупо никто не брал трубку, дозвонился - обещали приехать "монтеры", но воз и ныне там, уже не знаю куда обращаться.
Модератор
1913 - 27.07.2012 - 14:18
1924-Retif >Дождитесь результатов проверки по заявке 1898823.
1925-Андрей Демиденко 3 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1926-prostoprosto > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1927-ATK > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1928-eldar_nurullaev >Подключите Ethernet-провод напрямую в ТВ-приставку и проверьте. Если вопрос будет не решен предоставьте ваши контактные данные и текст переписки на форуме на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
1929-Terminater >Подключите Ethernet-провод напрямую в ТВ-приставку, выполните действия согласно поста 1545-SUPPORT и проверьте.
1930-Хельг >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение.

Отредактировано SUPPORT; 27.07.2012 в 14:20.
Гость
1914 - 27.07.2012 - 14:22
Л/С 1286099
Доступ в инет пропал около 20.00 26.07, т.е. вчера вечером.
В ТП дозвониться без вариантов, я не могу позволить себе висеть на телефоне по 30-40 минут, только до первой линии ТП.
Роутер в попытках подключения.
Модератор
1915 - 27.07.2012 - 14:33
1932-Styx > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гость
1916 - 27.07.2012 - 14:55
SUPPORT,мне не нужны ваши извинения!Мне нужен рабочий интернет,за который я плачУ вам деньги впёред.К тому же из-за вашей Тупой Поддержки у меня вникуда улетело 400р с телефона.Если ваши инженеры не хотят брать трубку,тогда объсните своим тупым курицам операторам,чтобы они сразу говорили,что инженеру мы накер не нужны,и не соединяла с ним.И вообще поменяйте отношение к своим клиентам.Какого кера я должен по часу безрезультатно висеть на телефоне.У вас что не показывает,что нет где-то связи,или вас надо постоянно пинать по телефону,и сделайте в конце концов эти звонки бесплатно!
Гость
1917 - 27.07.2012 - 15:24
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
1929-Terminater >Подключите Ethernet-провод напрямую в ТВ-приставку, выполните действия согласно поста 1545-SUPPORT и проверьте.
Не помогает. CA init failure.
Гость
1918 - 27.07.2012 - 16:14
добрый день: Л.С 1573732 Месяц не работает телефидение. Интернет работает редко. До оператора дозвониться невозможно, звоним каждый день соединяют с инженером они не берут трубку...Разберитесь пожалуйста
Гость
1919 - 27.07.2012 - 16:14
support/ не помогает ваше тыкание кабеля. не надо дураков из нас делать. Проблема не решена!
Гость
1920 - 27.07.2012 - 16:15
по ходу просто отказвываться надо от них. триколор фореве


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены