К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
Гость
3561 - 04.01.2016 - 11:11
С другими сайтами не заметил, только с этим сайтом.
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vev36 Добрый день, почему несколько дней не могу открыть сайт speedtest.net, не давно открывался сейчас нет..Лицевой счет № 1796313 3559-vev36 >Наблюдается ли эта проблема с другими сайтами ?
Модератор
3562 - 04.01.2016 - 11:19
Цитата:
Сообщение от vev36 Посмотреть сообщение
С другими сайтами не заметил, только с этим сайтом. Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от vev36 Добрый день, почему несколько дней не могу открыть сайт speedtest.net, не давно открывался сейчас нет..Лицевой счет № 1796313 3559-vev36 >Наблюдается ли эта проблема с другими сайтами ?
3561-vev36 > Произведена проверка, данный сайт с сетей ПАО "Ростелеком" доступен.
Гость
3563 - 07.01.2016 - 01:08
Доброго времени суток! Л/с 789803
Выставьте параметры up/down 768/15360 если данная конфигурация возможна на оборудовании. Если нет, то будьте добры изменить только down на 15360. Спасибо!
Модератор
3564 - 07.01.2016 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Timoshes Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Л/с 789803 Выставьте параметры up/down 768/15360 если данная конфигурация возможна на оборудовании. Если нет, то будьте добры изменить только down на 15360. Спасибо!
3563-Timoshes > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).
Гость
3565 - 17.01.2016 - 21:12
Лицевой счет №: 712851.
Добрый день. Проверьте пожалуйста соединение. Проблема в следующем- за последнюю неделю входящая скорость на порту упала с 15 Мбит/с до 13 Мбит/с, но проблема даже не в этом. Сразу после перезагрузки модема speedtest показывает показывает входящий поток порядка 11 Мбит, а где то через полчаса проседает до 1 Мбит, и держится пока не перезагрузишь модем.
Модератор
3566 - 18.01.2016 - 10:24
Цитата:
Сообщение от SergioPS Посмотреть сообщение
Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Проверьте пожалуйста соединение. Проблема в следующем- за последнюю неделю входящая скорость на порту упала с 15 Мбит/с до 13 Мбит/с, но проблема даже не в этом. Сразу после перезагрузки модема speedtest показывает показывает входящий поток порядка 11 Мбит, а где то через полчаса проседает до 1 Мбит, и держится пока не перезагрузишь модем.
3565-SergioPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
3567 - 20.01.2016 - 00:34
Лицевой счет №: 712851
Скорость на порту снизилась до 12 Мбит, но зато соединение стабильное и нет провала по скорости соединения.
Гость
3568 - 20.01.2016 - 08:53
В Яблоновском не работает ни интернет, ни телевидение. Что за проблемы?
Гость
3569 - 20.01.2016 - 09:27
подтверждаю (В Яблоновском не работает ни интернет, ни телевидение. Что за проблемы?)http://www.speedtest.net/my-result/5012486884 скорость упала. лс 22322680 скорости нету.звонил говорят проблемы по всей республики :)
Гость
3570 - 20.01.2016 - 09:49
Здравствуйте. Не горит индикатор интернет вообще, при с желаниями сигналом всё нормально - не мигает. И это со вчерашнего вечера. Исправьте пожалуйста. Интернет индикатор перестал гореть внезапно (я ничего не делал с настройками, ничего не менял). Однако после произошедшее посмотрел в настройках, всё норм. ЛС 1545337
Гость
3571 - 20.01.2016 - 10:03
Подключил недавно Ростелеком, до этого был на Кубтел. У меня вопрос к тем, кто уже давно является клиентом Ростелекома. Часто бывают подобные проблемы у них, как сегодня? На Кубтел за 2 года один раз было что-то подобное, но устранили быстро.
Гость
3572 - 20.01.2016 - 11:04
АУ! СУППОРТ! ЧТО С ИНЕТОМ!?!?!? ТРУДНО ЧТО ЛИ ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ????
Гость
3573 - 20.01.2016 - 11:05
ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЭТОТ ФОРУМ, НО ВАС ЗДЕСЬ НЕТ,,,
Гость
3574 - 20.01.2016 - 11:09
АУ! СУППОРТ! ЧТО С ИНЕТОМ!?!?!? ТРУДНО ЧТО ЛИ ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ????
пиши ему на соседнию ветку,индейцы обслуживаються не в первую очередь
Гость
3575 - 20.01.2016 - 11:28
Я думал это только у меня проблема. Часа два как не работает.
Гость
3576 - 20.01.2016 - 11:30
инет по оптике отрубился в Майкопе в час ночи, я как раз работал в инете за компом...
Гость
3577 - 20.01.2016 - 11:30
Не работает, как минимум с 7 утра
Гость
3578 - 20.01.2016 - 11:32
В Адыгейске тоже проблемы
Модератор
3579 - 20.01.2016 - 13:22
Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
3580 - 20.01.2016 - 16:44
Добрый вечер не работает интернет adsl горит телефон работает .Лицевой счет № 1796313
Гость
3581 - 20.01.2016 - 17:55
Также не работает лс 2322680
Модератор
3582 - 20.01.2016 - 18:05
Цитата:
Сообщение от vev36 Посмотреть сообщение
Добрый вечер не работает интернет adsl горит телефон работает .Лицевой счет № 1796313
3580-vev36 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Гость
3583 - 20.01.2016 - 19:04
посмотрите есть сеть скорость слабая http://www.speedtest.net/my-result/5013744864 лс 2322680
Модератор
3584 - 20.01.2016 - 19:08
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
Также не работает лс 2322680
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
посмотрите есть сеть скорость слабая http://www.speedtest.net/my-result/5013744864 лс 2322680
3583-MISHA999 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
3585 - 20.01.2016 - 19:19
Сеть есть, скорость при положенных 70 такая http://www.speedtest.net/my-result/5013781980 лс 3036578
Гость
3586 - 20.01.2016 - 19:23
Не горит индикатор ИНТЕРНЕТ!С дсл всё нормально,а вот интернета нет!В чём дело?Исправьте пожалуйста!! Лс 1545337
Гость
3587 - 20.01.2016 - 19:51
Сообщение от SUPPORT > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
3584-С удовольствием приму извинения,если до 2100 дадите скорость,а то сериал любимый в 2100 онлайн не потянет скорость эта.....
Гость
3588 - 20.01.2016 - 20:51
Яблоновский, по ул.Кобцевой тишина, интернета нет. Как ночью отрубилось так и все.
Гость
3589 - 20.01.2016 - 22:16
Заработало)
Гость
3590 - 20.01.2016 - 22:54
Странно как-то заработало. Соединяется на 10/0,5, а реально работает на 2/2
http://www.speedtest.net/my-result/5014411396
Это временное ограничение? или вам нужно проверить мой лс?
ЛС - 651073
Гость
3591 - 21.01.2016 - 06:53
здравствуйте!у меня проблема с интернетом,вроде есть связь с инетом,но временно не работает он,похоже где то соединение телефонной линии разорвано....Лицевой счет № 270646
Гость
3592 - 21.01.2016 - 06:55
на модеме горит красный индикатор интернета,а нужен зеленый,ещё бывает отсутствует индикатор интернет
Гость
3593 - 21.01.2016 - 11:24
лс 2322680 скорость до вчерашней аварии глобальной была выше ,есть возможность повысить показатели? Спасибо ,Мы в Вас верим!
Модератор
3594 - 21.01.2016 - 16:59
Повторите, пожалуйста Ваши запросы в случае, если проблема продолжает наблюдаться.
Модератор
3595 - 21.01.2016 - 16:59
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
лс 2322680 скорость до вчерашней аварии глобальной была выше ,есть возможность повысить показатели? Спасибо ,Мы в Вас верим!
3593-MISHA999 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.
Гость
3596 - 22.01.2016 - 00:12
мастер от атс сказал.что проблема со связью интернета ещё не решена в майкопе.а в яблоновке порядок,уважаемый провайдер в майкопе,пожалуйста быть активным,уже третий день инет идет неровно или обрывается
Гость
3597 - 22.01.2016 - 06:39
Добрый день. л/с 2275099.13. п. Яблоновский, ул. Новая 73. т. (988) 242-51-07

Плохо работает IPTV. Картинка зависает, происходит догрузка (показывает кружок поверх изображения) потом несколько секунд идет изображение потом несколько секунд (минут) опять догрузка.
На момент проверки нет активных загрузок и сетевых приложений.
Модератор
3598 - 22.01.2016 - 08:34
Цитата:
Сообщение от as100 Посмотреть сообщение
мастер от атс сказал.что проблема со связью интернета ещё не решена в майкопе.а в яблоновке порядок,уважаемый провайдер в майкопе,пожалуйста быть активным,уже третий день инет идет неровно или обрывается
3596-as100 > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения.
Модератор
3599 - 22.01.2016 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Сергей1971 Посмотреть сообщение
Добрый день. л/с 2275099.13. п. Яблоновский, ул. Новая 73. т. (988) 242-51-07 Плохо работает IPTV. Картинка зависает, происходит догрузка (показывает кружок поверх изображения) потом несколько секунд идет изображение потом несколько секунд (минут) опять догрузка. На момент проверки нет активных загрузок и сетевых приложений.
3597-Сергей1971 > Уточните, пожалуйста, проблема наблюдается при просмотре ТВ-каналов в прямом эфире или при использовании услуги "управление просмотром"?
Гость
3600 - 22.01.2016 - 19:39
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Сергей1971 Добрый день. л/с 2275099.13. п. Яблоновский, ул. Новая 73. т. (988) 242-51-07 Плохо работает IPTV. Картинка зависает, происходит догрузка (показывает кружок поверх изображения) потом несколько секунд идет изображение потом несколько секунд (минут) опять догрузка. На момент проверки нет активных загрузок и сетевых приложений. 3597-Сергей1971 > Уточните, пожалуйста, проблема наблюдается при просмотре ТВ-каналов в прямом эфире или при использовании услуги "управление просмотром"?
В прямом эфире изображение рассыпается и звук заикается, а тормозит и "кружок" при использовании услуги "управлении просмотром".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены