Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

AndyBig 24.03.2010 21:31

Дерзкая, у меня аналогично... Ты в каком районе живешь?

whater 24.03.2010 21:37

Уважаемый SUPPORT, почему ВЫ игнорируете посты 672 и 710, неужели все настолько серьезно, что ничего сделать нельзя. Я думаю вам совершенно не знаком ФЗ №94,а у меня возникают огромные проблемы. и все это из-за неработоспособности сами знаете чего.
Спасибо заранее.

Marotoriy 24.03.2010 21:41

Проблема актуальна мальчик в Тех поддержке пытался мне втулить ,что во всем
виноваты мои DNS .
После чего бросил трубку .

popsa pop 24.03.2010 22:47

Уважаемый SUPPORT.когда заработает домашняя сеть.выйти в интернет просто не возможно. dsl00206871

AndyBig 24.03.2010 22:53

[b]SUPPORT[/b] Проблема: Сегодня примерно с обеда не работает интернет - модем пишет "несущая не обнаружена" (по выражению ваших специалистов "не горит лампочка ADSL"). Попытки в течении полутора часов решить проблему через ТП не привели ни к каким результатам, так как монтеры просто не отвечают когда на них перекидывают мой звонок. Л/С 26306. Контактный телефон 8-918-1378062.

ЮТКфоб 25.03.2010 01:34

пинг до медиазоны 30 мс, до яндекса 70+ мс. так и должно быть? что вообще происходит?

ПростоПьянь 25.03.2010 01:52

2 суппорт...
Я так сделал и нифига... почитайте мой пост=(((
Ошибка пропала, но в инет вообще не заходит=))))

ПростоПьянь 25.03.2010 02:36

всё уже сил моих нет... сижу с этой тупой ошибкой + соедниение просто(само по сибе) закрывается и начинает выдавать ошибку - ЛИНИЯ ЗАНЯТА!!!!!!!!!!!!!
ЛС 68010
Кто нибудь можешь скинуть настройки модема в режиме "мост" для модели D-link 2500U(сразу говорю что те настройки что на сайте не подходят, у меня совсем другой интерфейс нежеле там и настроить соответственно не получилось)
Прошу на мыло кто может помочь [email]zzull@mail.ru[/email]


droidman 25.03.2010 03:24

Одмины! Поправьте уже свои прокси-сервера! Надоедает, мягко говоря, рефрешить страницы через одну! Накой мне с 4 мегабитами ваш кэш? Или вам трафика жалко?

Lelik 25.03.2010 08:48

ту 727 к посту 656
Лицевой счет 687611
Договор N 687611-090928
Дата заключения 28.09.2009
Уникальный номер клиента в АСР КУРС 877722003034109
(адыгея)

mnh 25.03.2010 09:48

Л/С 191453
Уважаемый SUPPORT!
Интернет работал неделю исключительно, ни обрыва не потеррь пакетов не затухал. С понедельника вечерами с 21 часа стал пропадать линк (соеденение). Вчера вообще стал опять тухнуть. Модем настроен в режиме роутера. Проверьте пожалуйста мои параметры.
Спасибо!

ivanovrus 25.03.2010 10:13

Лицевой счет 175478
Со вчерашнего вечера соединение обрывается примерно через каждые 5 минут, в течение минуты другой восстанавливается и опять разрывается.Утром ситуация та же.

Artem ka 25.03.2010 10:29

Помогите пожалуйста, я из города Анапа, у меня тормозит интернет, можете сказать почему? И скажите пожалуйста когда закончится модернизация в городе Анапа? Вот мой лицевой счет 679981

SUPPORT 25.03.2010 10:52

717-VenickOFF >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 1024 Кбит/с. Укажите адрес электронной почты, куда можно отправить данные.
718-ПростоПьянь >Вам выставлена скорость 4096/256 Кбит/с.
719-Spider >Вашей проблемой занимаются наши специалисты.
720-SADISTO >На порту были произведены изменения, Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
721-urgen >Опишите Вашу проблему более подробно.
723-Gatekeeper >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. В связи с ограничением скорости у пользователей услуги «Домашняя сеть», начисления за данную услугу в марте 2010 г. производиться не будут.
725-Лобстер >На порту были произведены изменения. Рекомендуется в свойствах сетевого подключения прописать Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130 и Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122. В случае, если модем настроен в режиме "роутер" в свойствах сетевого подключения в качестве предпочитаемого DNS-сервера указывается IP-адрес модема(основной шлюз), альтернативный остается тот же 85.175.46.122. Так же рекомендовано в настройках модема самостоятельно поменять значение MTU на 1380.
728-Sa1amoN >Укажите номер лицевого счёта.
729-suharik >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/896 Кбит/с.
730-rav3n >На порту были произведены изменения.
732-1PYRO1 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
733-arman969 >На порту были произведены изменения.
734-Magnolia >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
737-Gatekeeper >Вам выставлена 8192/1024 Кбит/с.
738-Marotoriy >На порту были произведены изменения. Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
740-tiko23 >На порту были произведены изменения.
741-Derzkaya >В данный момент индикатор dsl горит, Ваша проблема решена?
743-whater >На порту были произведены изменения.
745-popsa pop >В данный момент решением проблемы занимаются наши специалисты. В связи с ограничением скорости у пользователей услуги «Домашняя сеть», начисления за данную услугу в марте 2010 г. производиться не будут.
746-AndyBig >В связи с образовавшейся задолженностью на Вашем телефонном номере, с Вами был расторгнут договор в одностороннем порядке на оказание услуг местной телефонной связи. Исходя из этого, услуга доступа в сеть Интернет была так же расторгнута в одностороннем порядке.

SUPPORT 25.03.2010 11:15

751-Lelik >Вы относитесь к Адыгейскому филиалу ОАО "ЮТК", Вам необходимо обратиться в местную Службу Технической Поддержки.
752-mnh >На порту были произведены изменения.
753-ivanovrus >На порту были произведены изменения.
754-Artem ka >Модернизация сети передачи данных завершена. На порту были произведены изменения. Рекомендовано настроить модем в режим "моста".

Artem ka 25.03.2010 11:41

SUPPORT я не очень в этом разбираюсь, подскажите как настроить в режиме моста?

Artem ka 25.03.2010 11:45

Я настраивал модем и в режиме PPoE, и в режиме BRIDGE, сейчас у меня стоит конфигурация БРИДЖ, но интернет все ровно тормозит, на модеме то мигает индикатор STATUS то немигает

31337 25.03.2010 11:56

Artem ka - BRIDGE это и есть "мост", английский не учили в школе? Если не учили мог бы просто в интернете вбить в том же гугле

VenickOFF 25.03.2010 12:00

755-SUPPORT >venickoff[гав]mail.ru

Artem ka 25.03.2010 12:06

31337 Я уже разобрался, настроил в режиме моста интернет все ровно тормозит, индикатор Статус на модеме иногда горит иногда гаснет, блин что мне делать

VenickOFF 25.03.2010 12:13

761-Artem ka > возьми у кого нибудь модем, и попробуй с ним. И скажи пожалуйста какая у тебя система?

Artem ka 25.03.2010 12:18

VenickOFF - Система Windows xp sp 3, немогу из знакомых только у меня интернет)

SU23 25.03.2010 12:21

Л/С 20892 частые обрывы соединения, посмотрите, пожалуйста, параметры порта

VenickOFF 25.03.2010 12:28

755-SUPPORT > ощущаю прилив скорости отдачи в 5 кб)))

VenickOFF 25.03.2010 12:29

763-Artem ka >ты через юсб, или через изернетовский кабель подключил модем?

Artem ka 25.03.2010 12:35

VenickOFF У меня модем 2500U, подключен через ETHERNET кабель, но мне кажется дело не в модеме, просто интернет раньше летал, все работало супер, но с 1 января 2010 начались эти проблемы, как раз когда начали модернизацию, и вот по сегодняшний день у меня проблемы с интернетом, перепробовал все, непомогает, наверно мне порт сломали)) Обидно что в моем городе всего 1 провайдер ЮТК, так бы уже сменил провайдера

VenickOFF 25.03.2010 12:38

Попробуй через юсб, если не получиться, то на расстоянии я ничем помочь больше не могу.

Artem ka 25.03.2010 12:39

VenickOFF у меня нет юсб! Спасибо за помощь)

VenickOFF 25.03.2010 12:41

Если у тебя есть еще один жесткий, хотя бы гб на 10, поставь на него другую винду, и попробуй с неё. Желательно второй пак.

VenickOFF 25.03.2010 12:42

769-Artem ka >О_о он в комплекте должен был идти... Почти со всеми модемами идет, значит тебе не повезло с модемом.

Artem ka 25.03.2010 12:44

SUPPORT Проверьте мой порт может с ним чтото не так? Л/С 679981

Artem ka 25.03.2010 12:46

VenickOFF я за эти три месяца попробовал кучу систем и висту и Хр все ровно одно и тоже

1PYRO1 25.03.2010 13:08

ЛС 614231
Уменьшите пинг. Модем оставлю включенным.

SUPPORT 25.03.2010 13:09

764-SU23 >При выключенном модеме проблему решить невозможно, Вам необходимо включить модем.
772-Artem ka >На порту были произведены изменения.

SUPPORT 25.03.2010 13:11

774-1PYRO1 >На порту были произведены изменения.

1PYRO1 25.03.2010 13:16

ЛС 614231
Уважаемый SUPPORT спасибо, но пинг не изменился можно обратно вернуть АДСЛ2+ конфигурацию и на ней не включать коррекцию ошибок буду очень благодарен приношу свои извинения за неудобства.

Artem ka 25.03.2010 13:19

SUPPORT нечего непомогает, ПОЖАЛУЙСТА сделайте те настройки которые были в декабре 2009, тогда интернет работал отлично, а щас тормозит, за что я плачу 1000 р?

spr 25.03.2010 13:52

Саппорт, скажите, насколько можно повысить скорость досутпа для абонента тел. номер 2661880 л/с 336577. Сейчас тариф 256 кб/с. Потянет ли линия мегабит или выше?
Заранее спасибо!

Honda505 25.03.2010 14:03

В связи отсутствием ДС,на каких тарифах производиться перерасчет?
л/с 374831

Kornet 25.03.2010 15:03

489175 Ничего не изменилось. Скорость скачивания по-прежнему порядка 20 кбайт/с

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI2OTUxODI2Ni0xMTYuMTAzLTIzMC44ODMtMC0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.