![]() | |
Л/с 1003375 выставите пожалуйста Down/Up = 16000/1024 Кбит/с |
Ув. SUPPORT л\с 575124,увеличьте исходящую скорость ,спасибо. |
Л/С 259714 Это максимальное ускорение ??? Иправьте пожалуйста [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1796145673.png[/IMG][/URL] |
12854-valerchik25 >дополнения к посту 12854. Л\С508242 |
ошибочка вышла!!! поправка, к посту 12870-valerchik25 > Л\С 508242 |
лс 1095191 номер заявки 1536333.. после проведения работ по заявке ничего не поменялось. через 5 мин после перезагрузки модема скорость падает практически до 0 |
проблема решена |
Что там на рекламных щитах у вас написано?......... |
л/c: 303401 постоянные разрывы. Просьба исправить, спасибо! |
Добрый день. Проблема не первую неделю в том что не могу нормально докачать файлы? Спасибо, лс-564329. |
Уважаемый SUPPORT, прошу поднять скорость на порту до максимально возможной. |
Понизьте пожалуйста пинг. |
finoger,oleynik1 - Вы посты свои для экстрасенсов из SUPPORT-а писали? Они по Вашим никам должны Ваши л/с определить? |
Доброго времени суток, л/с 530308. Скорость не соответствует оплаченой по тарифу [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/tN3B5Speikv/nHor9/GH7L9tTu1bM8h/pOUXo72KR5T85Q/Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL] Кроме того постоянно рвется соединение, прошу исправить. |
л/с 501564 прошу поднять скорость на порту |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/ud3B5SpehEv9mnEr9faA+6FrSfhBN8h/pOMWo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] л/с 413971, просто издевательство какое-то:-( |
SUPPORT > лс 692678 наблюдал последню неделю за параметрами порта через интерфейс модема и вот такая ситуаци: в течении 6 часов скорось на порту постепенно падает вплоть до мегабита (выставлено на порту 14300кбит\с) модем, в течении этого времени, перегружается раза три. стоит только с телефона куда нибуть позвонить, модем перегружается и скорость на порту приходит в норму на ближайшие 6 часов. дальнейшие звонки с телефона не влияют на работу модема, до падения скорости на порту. Прошу исправить! |
12858-Byaka > сделайте входящую и исходящую по тарифу 2мб\с [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1799918425.png[/IMG][/URL] Офигеть! Компания масштабов страны! а реакция на заявку уже 5 суток будет. Может пора оказывать поддержку в праздничные и выходные дни, если не справляетесь?! может пора набрать людей в саппорт побольше. время ожидания свободного оператора доходит до часа в "час пик"! даже представить не могу, что будет, если мне понадобиться "инженер" для консультации и перенастройки портов. |
Здравствуйте, л/с 1555328, подключился к тарифу на 8мбит ,на модеме показывает 4down 512up. По тестам также, что сделать? |
лс 778131 [url]http://www.speedtest.net/result/1800390666.png[/url] высокий пинг вечером. просьба исправить. |
Здравствуйте! лс-169825 Можно поднять скорость на порту? параметры линии позволяют: Mode: ADSL2+ Line Coding: Trellis On Status: No Defect Link Power State: L0 __________________Downstream______Upstream SNR Margin (dB): ______24.6________16.3 Attenuation (dB): _____14.5________10.4 Attainable Rate (Kbps): 22148______1320 |
лс 778131 отбой все вроде в норме |
л/с 904095. Уважаемый SUPPORT. Поставьте пожалуйста максимально возможные параметры Down/Up. И если возможно, сделайте пожалуйста так, чтоб их не понижали. Заранее спасибо. |
Л.С. 1218578 Пожалуйста добавьте услугу макс. ускорение в л.к и повысьте насколько возможно скорость на порту! |
12866-Tony Montana > Уточните номер лицевого счета, населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга. 12867-Byaka >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 12868-banned4fun >Ответ предоставлен по электронной почте. 12871-elegia >Ответ предоставлен по электронной почте. 12873-Kamatozzz >Уточните номер лицевого счета, населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга. 12874-noggano228 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. 12875-alex93 >На оборудование выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. 12876-Acorpp >На оборудование выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 12878-valerchik25 >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте настройки модема. Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение. Инструкции по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url]. 12881-Chug > Данные и описание вопроса на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] пришлите, пожалуйста. 12881-rav3n >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте настройки модема и PPPOE соединения. 12882-loopyx >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если после проверки вопрос не будет решен предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 12884-finoger >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 12885-oleynik1 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 12887-Igoreklike >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12888-Jkl1 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12889-AlexVB >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение. 12890-E8genii >Попробуйте заменить сплиттер или проверьте организацию подключения через сплиттер. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата на линии. 12892-vox13 >На данном оборудовании действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Тестируйте. 12894-не студент >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12896-belora >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 12897-Добрыня >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и повторите обращение на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для проверки показателей с указанием Ваших контактных данных, на случай если потребуется вызов специалиста для проверки. |
Лицевой счет: 376814 проверьте пожайлуста настройки порта, сдох интернет, звиняйте хлопци за такое сравнение, других слов нет |
12899-kubanru >Вы авторизованы. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте возможность пингования Интернет ресурсов. |
12888 -> 12898 Спасибо, все хорошо работает. |
12900-SUPPORT > Благодарю что откликаетесь не знаю как проводить проверку пинга ресурсов, да если б и знал, то как проводить, уже третий раз обрыв уже после того как написал сюда. Всё понимаю, что оборудование негожее и изношенное, и что на селе другого ждать нечего в ближайшие годы, а всё равно обидно за страну, что так и не смогла выбраться из наследия царя гороха |
12898-SUPPORT > Все манипуляции, предлагаемые Вами, со сплитером и без него, а также с другим сплитером были сделаны до написания жалобы. Со вчерашнего дня всё пока работает без нареканий. |
Сегодня отключил часть услуг тарифа [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с (отключил ускорение 4х и убрал снятие ограничения на скорость, для того чтобы новые параметры вступили в силу с нового месяца) и что я увидел, что скорость упала ниже плинтуса [img]http://speedtest.net/result/1802027273.png[/img] Прошу выставить максимально возможные параметры для моего тарифа и снять ограничение на скорость, т.к. снятие ограничения на скорость оплачено за февраль. Соответственно оно должно действовать до конца месяца. |
л/с 26712 |
Пинг вообще ужасный [img]http://speedtest.net/result/1802046092.png[/img] |
В общем такая проблемма постаянные разрывы ADSL сигнала Downstream после каждого обрыва то падает то возрастает начались такие проблеммы как только начали лить дожди (сплитер менял) и пробовал подключаться на прямую раньше линия стабильно держала до 20 мб |
[quote=SUPPORT;23533520]12851-Seyelence >Вам назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1533699.[/quote] И что мне с этим делать? Не кто не звонил и не приходил. |
л\с 215716 |
Уважаемый SUPPORT, прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.Л/С 679981.Отключите корректировщик ошибок.Не работает домашняя сеть. |
л/с 165596 С 24.02.2012 начались постоянные обрывы связи (ADSL Link Down + PPPoE Down + Auth failed). После обрыва связи через 2-3 минуты все приходит в норму. Связь восстанавливается без перезагрузки и перенастройки модема. Будьте добры, подскажите в чем проблема? Заранее благодарю. Модем D-Link DSL-2540U, настроен роутером, работает круглосуточно. |
to SUPPORT: л/с 206783 хочу оставить заявку на подключение Disel-TV |
Л/С 310320 Здравствуйте уважаемый Support! 1. Прошу Вас поднять входящую скорость порта 20480Кб/с, согласно тарифному плану [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с.(сейчас 16392 Кбит/с). 2.Скорость выше примерно 5 мб не поднимается. Прошу решить проблему. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1804080439.png[/IMG][/URL] [url=http://www.pixshock.net/ff14f56fed90f7d128558c3f60722525.html][img]http://www.pixshock.net/pic_s/ff14f56fed90f7d128558c3f60722525.jpg[/img][/url] 3. Спасибо! |
| Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. | |