Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

noggano998 25.02.2012 12:20

Л/с 1003375 выставите пожалуйста Down/Up = 16000/1024 Кбит/с

alex93 25.02.2012 14:45

Ув. SUPPORT л\с 575124,увеличьте исходящую скорость ,спасибо.

Acorpp 25.02.2012 19:36

Л/С 259714 Это максимальное ускорение ??? Иправьте пожалуйста
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1796145673.png[/IMG][/URL]

valerchik 26.02.2012 08:36

12854-valerchik25 >дополнения к посту 12854. Л\С508242

valerchik 26.02.2012 08:39

ошибочка вышла!!! поправка, к посту 12870-valerchik25 > Л\С 508242

2311415 26.02.2012 09:06

лс 1095191 номер заявки 1536333.. после проведения работ по заявке ничего не поменялось. через 5 мин после перезагрузки модема скорость падает практически до 0

2311415 26.02.2012 11:00

проблема решена

Chug 26.02.2012 12:04

Что там на рекламных щитах у вас написано?.........

rav3n 26.02.2012 14:12

л/c: 303401
постоянные разрывы.
Просьба исправить, спасибо!

loopyx 26.02.2012 14:28

Добрый день.
Проблема не первую неделю в том что не могу
нормально докачать файлы?
Спасибо, лс-564329.

finoger 26.02.2012 14:40

Уважаемый SUPPORT,
прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.

oleynik1 26.02.2012 14:45

Понизьте пожалуйста пинг.

elegia 26.02.2012 16:29

finoger,oleynik1 - Вы посты свои для экстрасенсов из SUPPORT-а писали? Они по Вашим никам должны Ваши л/с определить?

Igoreklike 26.02.2012 16:30

Доброго времени суток, л/с 530308. Скорость не соответствует оплаченой по тарифу [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/tN3B5Speikv/nHor9/GH7L9tTu1bM8h/pOUXo72KR5T85Q/Ilo93y32F.gif[/IMG][/URL] Кроме того постоянно рвется соединение, прошу исправить.

Jkl1 26.02.2012 19:16

л/с 501564
прошу поднять скорость на порту

AlexVB 26.02.2012 22:00

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/ud3B5SpehEv9mnEr9faA+6FrSfhBN8h/pOMWo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]

л/с 413971, просто издевательство какое-то:-(

E8genii 27.02.2012 09:24

SUPPORT > лс 692678 наблюдал последню неделю за параметрами порта через интерфейс модема и вот такая ситуаци: в течении 6 часов скорось на порту постепенно падает вплоть до мегабита (выставлено на порту 14300кбит\с) модем, в течении этого времени, перегружается раза три. стоит только с телефона куда нибуть позвонить, модем перегружается и скорость на порту приходит в норму на ближайшие 6 часов. дальнейшие звонки с телефона не влияют на работу модема, до падения скорости на порту. Прошу исправить!

byaka 27.02.2012 18:23

12858-Byaka >
сделайте входящую и исходящую по тарифу 2мб\с
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1799918425.png[/IMG][/URL]
Офигеть! Компания масштабов страны! а реакция на заявку уже 5 суток будет. Может пора оказывать поддержку в праздничные и выходные дни, если не справляетесь?! может пора набрать людей в саппорт побольше. время ожидания свободного оператора доходит до часа в "час пик"! даже представить не могу, что будет, если мне понадобиться "инженер" для консультации и перенастройки портов.

vox13 27.02.2012 19:51

Здравствуйте, л/с 1555328, подключился к тарифу на 8мбит ,на модеме показывает 4down 512up. По тестам также, что сделать?

1Raz1 27.02.2012 22:01

лс 778131
[url]http://www.speedtest.net/result/1800390666.png[/url]

высокий пинг вечером. просьба исправить.

не студент 27.02.2012 22:10

Здравствуйте! лс-169825 Можно поднять скорость на порту?
параметры линии позволяют:
Mode: ADSL2+
Line Coding: Trellis On
Status: No Defect
Link Power State: L0

__________________Downstream______Upstream
SNR Margin (dB): ______24.6________16.3
Attenuation (dB): _____14.5________10.4
Attainable Rate (Kbps): 22148______1320

1Raz1 27.02.2012 23:49

лс 778131
отбой все вроде в норме

belora 28.02.2012 00:03

л/с 904095.
Уважаемый SUPPORT. Поставьте пожалуйста максимально возможные параметры Down/Up. И если возможно, сделайте пожалуйста так, чтоб их не понижали. Заранее спасибо.

Добрыня 28.02.2012 11:39

Л.С. 1218578 Пожалуйста добавьте услугу макс. ускорение в л.к и повысьте насколько возможно скорость на порту!

SUPPORT 28.02.2012 13:46

12866-Tony Montana > Уточните номер лицевого счета, населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга.
12867-Byaka >Ваш тарифный план DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
12868-banned4fun >Ответ предоставлен по электронной почте.
12871-elegia >Ответ предоставлен по электронной почте.
12873-Kamatozzz >Уточните номер лицевого счета, населенный пункт и номер телефона, на который подключена услуга.
12874-noggano228 >Выставил Down/Up = 16384/1024 Кбит/с.
12875-alex93 >На оборудование выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с.
12876-Acorpp >На оборудование выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
12878-valerchik25 >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте настройки модема. Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение. Инструкции по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url].
12881-Chug > Данные и описание вопроса на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] пришлите, пожалуйста.
12881-rav3n >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Проверьте настройки модема и PPPOE соединения.
12882-loopyx >Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Если после проверки вопрос не будет решен предоставьте
Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
12884-finoger >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
12885-oleynik1 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
12887-Igoreklike >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12888-Jkl1 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12889-AlexVB >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
12890-E8genii >Попробуйте заменить сплиттер или проверьте организацию подключения через сплиттер. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата на линии.
12892-vox13 >На данном оборудовании действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Тестируйте.
12894-не студент >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12896-belora >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
12897-Добрыня >Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и повторите обращение на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для проверки показателей с указанием Ваших контактных данных, на случай если потребуется вызов специалиста для проверки.

kubanru 28.02.2012 14:36

Лицевой счет: 376814
проверьте пожайлуста настройки порта, сдох интернет, звиняйте хлопци за такое сравнение, других слов нет

SUPPORT 28.02.2012 14:50

12899-kubanru >Вы авторизованы. На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Проверьте возможность пингования Интернет ресурсов.

Jkl1 28.02.2012 15:30

12888 -> 12898
Спасибо, все хорошо работает.

kubanru 28.02.2012 15:59

12900-SUPPORT > Благодарю что откликаетесь
не знаю как проводить проверку пинга ресурсов, да если б и знал, то как проводить, уже третий раз обрыв уже после того как написал сюда.

Всё понимаю, что оборудование негожее и изношенное, и что на селе другого ждать нечего в ближайшие годы, а всё равно обидно за страну, что так и не смогла выбраться из наследия царя гороха

E8genii 28.02.2012 16:36

12898-SUPPORT > Все манипуляции, предлагаемые Вами, со сплитером и без него, а также с другим сплитером были сделаны до написания жалобы. Со вчерашнего дня всё пока работает без нареканий.

BOEHPyK 28.02.2012 17:52

Сегодня отключил часть услуг тарифа [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с (отключил ускорение 4х и убрал снятие ограничения на скорость, для того чтобы новые параметры вступили в силу с нового месяца) и что я увидел, что скорость упала ниже плинтуса

[img]http://speedtest.net/result/1802027273.png[/img]


Прошу выставить максимально возможные параметры для моего тарифа и снять ограничение на скорость, т.к. снятие ограничения на скорость оплачено за февраль. Соответственно оно должно действовать до конца месяца.

BOEHPyK 28.02.2012 17:54

л/с 26712

BOEHPyK 28.02.2012 17:58

Пинг вообще ужасный
[img]http://speedtest.net/result/1802046092.png[/img]

dimson1987 28.02.2012 22:06

В общем такая проблемма постаянные разрывы ADSL сигнала Downstream после каждого обрыва то падает то возрастает начались такие проблеммы как только начали лить дожди (сплитер менял) и пробовал подключаться на прямую раньше линия стабильно держала до 20 мб

Seyelence 28.02.2012 22:16

[quote=SUPPORT;23533520]12851-Seyelence >Вам назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1533699.[/quote]

И что мне с этим делать? Не кто не звонил и не приходил.

dimson1987 28.02.2012 22:37

л\с 215716

MIXAX 29.02.2012 00:40

Уважаемый SUPPORT,
прошу поднять скорость на порту до максимально возможной.Л/С 679981.Отключите корректировщик ошибок.Не работает домашняя сеть.

GasKvas 29.02.2012 08:46

л/с 165596
С 24.02.2012 начались постоянные обрывы связи (ADSL Link Down + PPPoE Down + Auth failed). После обрыва связи через 2-3 минуты все приходит в норму. Связь восстанавливается без перезагрузки и перенастройки модема. Будьте добры, подскажите в чем проблема? Заранее благодарю. Модем D-Link DSL-2540U, настроен роутером, работает круглосуточно.

Hегодяй 29.02.2012 14:32

to SUPPORT: л/с 206783 хочу оставить заявку на подключение Disel-TV

fakebrand 29.02.2012 16:27

Л/С 310320
Здравствуйте уважаемый Support!
1. Прошу Вас поднять входящую скорость порта 20480Кб/с, согласно тарифному плану [РТК]Домо-минимум DSL-макс_256-20480Кб/с.(сейчас 16392 Кбит/с).
2.Скорость выше примерно 5 мб не поднимается. Прошу решить проблему.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1804080439.png[/IMG][/URL]
[url=http://www.pixshock.net/ff14f56fed90f7d128558c3f60722525.html][img]http://www.pixshock.net/pic_s/ff14f56fed90f7d128558c3f60722525.jpg[/img][/url]
3. Спасибо!


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.