К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



5681 - 03.02.2021 - 16:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Американского в компе, даже твоей сраном Маке - одно название. Сделан в Чине
Речь о технологиях и кому они принадлежат, а не где делают комплектуху, это дело десятое
5682 - 03.02.2021 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
Ума не хватило для стратегического вИдения.
Ты не прав. Была серия ЕС ЭВМ.эвм этой серии шли в том числе за бугор.просто в какойто момент партийные боссы решили что дешевле скопировать IBM 360 чем развивать своё .
5685 - 03.02.2021 - 18:11
6439-Triton5 >
Смысла написанного не понимаем?
Смысл этой серии как раз в том что не ней работал разный софт от разных производителей.
5687 - 03.02.2021 - 18:31
6442-Kahn >
Это слишком сложный для тебя концепт)))
Гость
5690 - 04.02.2021 - 02:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Была серия ЕС ЭВМ.эвм этой серии шли в том числе за бугор.просто в какойто момент партийные боссы решили что дешевле скопировать IBM 360 чем развивать своё .
Васья, если не знаешь то лучше помолчи. Эта самая ЕС-серия и была как раз таки клоном IBM. Не полным, естественно. IBM-360 тоже выпускали в разных модификациях, поэтому не удивительно что нарожали в
СССР еще ту линеечку - на базе архитектуры IBM-360 сделали ЕС-1010, ЕС-1020, ЕС-1030, ЕС-1040, ЕС-1050. На базе IBM-370 были насуроплены С-1015, ЕС-1025, ЕС-1035, ЕС-1045, ЕС-1055, ЕС-1060, ЕС-1065. Были и полные извращения, не имевшие прямого аналога у IBM - ЕС-1036, ЕС-1046, ЕС-1066, ЕС-1068. Потом все это гивнище еще и моНдернезировали, рожая то чего IBM даже в страшных снах не видела - ЕС-1087, ЕС-1130, ЕС-1170, ЕС-1181. Лебединая песТня монстров.
Что касается ПО то именно наличие большого количество ПО под IBM-360 и совместимость системы команд машин серий 360 и 370 стали тем камешком под которым Келдыш с компанией похоронили советскую школу вычтехники.
Все было не настолько печально как считают некоторые, на пример
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
сам софт был несовместим друг с другом
Берем советскую БЭСМ-6. Система команд у всех без исключения произведенных БЭСМ-6 одна и та же. Однако совместимости ПО написанного разными коллективами нет, поскольку рождена целая куча операционных систем не совместимых друг с другом в части использования аппаратных ресурсов железа. Если Д-68 и НД-70 еще худо-бедно были совместимы и прикладное ПО написанное для Д-68 могло работать на НД-70 то обратная совместимость уже была не обязательна. А если говорить о ДИСПАКе и ИПМ то уже совместимостью для прикладного ПО уже не пахло.
Но было ли это плохо? В некоторых случаях, когда одинаковые задачи решались в разных местах - да, очень плохо. Те же текстовые редакторы, те же трансляторы - было бы абсолютно логичным сделать их совместимыми для всех версий ОС. Но поскольку было своеобразное разделение эксплуатантов БЭСМ-6 на "космических", "атомных" и прочая то решалась в основном задача написания самой ОС полностью подходящей для требований заказчика. С соответсвующим уникальным прикладным ПО. Вылизанным до идеала. На пример на БЭСМ-6 под НД-70 ЦУП работал с начала 70-х до начала девяностых годов прошлого века, и работал как часы.
Но эксплуатация таких машин как БЭСМ-6 требовала у эксплуатанта достаточно квалифицированного набора программистов - именно потому что "из коробки" БЭСМ-6 представляла из себя отличное "железо" при весьма ущербном и мало подходящим для эксплуатации ПО.
И был брошен взгяд за океан. IBM-360 была в плане совершенства на начала копипаста в виде серии ЕС не лучше чем БЭСМ-6, но на нее имелась достаточно большая куча написанного прикладного ПО, которое всего-навсего надо было русифицировать. И вместо стандартизации отечественного начали копипастить американское. Ежегодно отставая. К моменту распада СССР отставание составляло уже более десятилети, и в СССР производили бронтозавров, от которых давно отказались в самих сША - на пример DEC PDP-11 сдохли в США к концу восьмидесятых, а в это время в СССР только только рожали "настольную PDP" - Электронику-85, и те же ДВК мутили. Спрашивается - НАХРЕНА? В США PDP вытеснили те же ПиСи от IBM, шла стремительная наработка софта под х-86 совместимые. Но в СССР по инерции продолжали кропать ПО под ФОДОСами-РАФОСами, и рожали железо которое американцам и не снилось - уместили все "мозги" PDP-11 что в самом продвинутом американском варианте были на трех БИС в один процессор КМ1811ВМ1.
А все почему? А потому что по сути КОПИПАСТИЛИ чужие наработки.
5692 - 04.02.2021 - 06:40
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Эта самая ЕС-серия и была как раз таки клоном IBM.
они были совместимы с IBM м но не являлись клонами IBM.железо другое.
иначе как бы они поставлялись на запад?
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
а, на ней мог работать софт разных производителей. Но сам софт был несовместим друг с другом.
нууу.
там была операционка ОС ЕС ЭВМ.единая для всей серии.в том числе в странах соц лагеря
как софт был несовместим я хз
Гость
5693 - 04.02.2021 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
БЭСМ-6 это сильно улучшенный Крэй
Походу в стане целователей американской жопы очекредное пополнение малолетними любителями нести пургу нихрена не зная о теме. Какой нахрен Крей? Тем более "сильно улучшеный"? Если разговор о Cray-1 - то он начал выпускаться в 1976 году, а БЭСМ-6 выпускалась с 1968 года. Если вообще говорить о суперкомпьютерах разработанных Сеймуром Креем то у СССР не было никакого шанса "улучшить" появившийся только в 1964 году CDC 6600 - его просто банально не продавали американцы не только в СССР но и своим союзникам - Франции было отказано в поставке CDC 6600 в 1966 году. Если брать городские легенды о том что дескать за основу взяты еще более ранние американские и английские разработки, типа CDC-1604 или Elliott-Atlas - и то нихрена не прослеживается родства. На уровне команд - полная несовместимость. Наборы команд разные, формат команд разный. Не говоря уже за то что американкие и английские поделки в те годы когда появилась БЭСМ-6 не имели ни стека, ни виртуальной памяти, ни кэширования, ни супервизора. Все это в мире появилось в первый раз в одном флаконе именно на БЭСМ-6. Да идея ОС современного вида впервые была применена на БЭСМ-6. До этого высшим достижением в мире ОС была GM-НАА, тупо умевшая только автоматически запустить новую ранее загруженную в память программу по завершению старой. В Д-68 были мультипрограммный режим пакетной обработки заданий, управление виртуальной памятью, управление внешними запоминающими устройствами и устройствами ввода-вывода. То есть все то что есть в любой современной ОС.
Так что не надо лохматить бабушку, лизатели американской задницы! Пока СССР не занимался копипастом пиндосской хламины насраной ИБМ, Деком и прочая - и идеи заложенные в советскую вычтехнику были прорывные, и аппратно она была не хуже забугорных аналогов тех лет, а то и получше. Основная проблема на которой сдулся советский потенциал в области иразработки собственных вычислительных систем - отсутствие достаточного количества программистов для поддержания имевшейся в СССР тенденции разрабатывать операционные системы и приложения для них узкозаточенными для каждого крупного заказчика вычислительной системы. То есть ОТСУТСТВИЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ. Тех усилий что были затрачены на написание различных "ведомственных" ОС и прикладнухи под них с лихвой хватило бы чтобы создать объем прикладного ПО для единственной ОС как минимум сопоставимый с тем что имелось на тот же момент времени для IBM-360. Но что было то было - каждый дудел в собственную дудочку. К тому же БЭСМ-6 была избыточна для подавляющего большинства потенциальных пользователей вычсистем, а масштабирование не было предусмотрено - а имевшиеся в то же время Днепры, Сетуни, Мински, Наири и прочая были либо слишком слабыми для большинства задач пользователей либо точно так же не имели прикладного ПО для выполнения пользовательских задач. Все опять уперлось в наличие ПО - и вместо того чтобы волевым усилием, пинком в зад сверху обеспечить стандартизацию, привести выпускаемый в стране парк вычтехники к единому стандарту в плане совместимости, масштабирования вычмощностей и созданию единой универсальной ОС для каждой машинной линейки с наработкой прикладного ПО и трансляторов этого пО для переноса с одной линейки вычтехники на другую - Келдыш и компания решили тупо копипастить западные образцы и тырить прикладное ПО написаннное для западной вычтехники. На этом советская школа создания вычислительных систем была практически уничтожена, ее скудные останки держались исключительно работой на оборонку, космос и атом. И результаты советской школы в этих областях и сегодня видны - американцы даже получив в свои корявки советские С-300 ПМУ так и не сумели создать сопоставимую по параметрам систему. Их Пэтриот РАС-3 бледное подобие, жалкая попытка дилетантов копировать мэтра. А все дело в ПО и железе для него - даже поняв как функционировал вычислительный комплекс С-300 и поставив в качестве ЭВМ намного превосходившую по производительности советскую вычислительную систему 5Э266 испльзующуюся в С-300 бортовую вычсистему амеры так и не смогли добиться гарантированного 100% поражения целей в указанных в параметрах комплекса пределах с 2 ракет.
Китайцы задумав на рынке противовоздушных систем потеснить Россию начали копипаст С-300 и создали свой HQ-9. Слизали все, от аппаратной части до ПО - но опять таки нихрена не выходило в плане достижения характеристик имевшихся у С-300. Даже в экспортном исполнении С-300 превосходили китайский клон. Пришлось чинам ползти на коленках в Россию - и наши программисты допиливали HQ-9 до работоспособного состояния. Ровно до уровня "чуть хуже С-300".
Гость
5695 - 04.02.2021 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Мир изменился, эти люди застряли умом в другом времени.
Ну да, в мире появилась куча идиотов которые этот мир воспринимают исключительно виртуально, никак не пытаясь соотнести те фантазии которыми засраны их мозги с реальным положением дел. Вот тебе миллион раз говорили, что Тесла - виртуальное говно и нихрена не стоит в реале, а то что ты видишь в виде биржевых котировок ее акций это мыльный пузырь, надутый как раз в расчете на таких как ты. Но ты же это не воспринимаешь, да? Или жонглируешь с умным видом прОцентами по типу
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В Германии 20+% новых автомобилей за 2020 год - это автомобили на электрической тяге. В Норвегии 67%. Это не мечты, там это объективная реальность
И невдомек жонглеру, что это РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ.Берем Германию, продажи новых автомобилей в 2020 году - и что мы видим? А то что а обфапанную Каном Теслу в Германии ложили толстый слой шоколада! Ибо продано всего-навсего за весь 2020 год тем немцам про которых Кан рассказывает шо они помешанные на экологии дауны всего то 5103 штуки этого мегамогутного электроговнеца! Тесла даже в топ-50 продаж германских продаж не влезла, там на последнем месте Audi Q2 в количестве 7737 штучек. А на первом - Volkswagen Golf в количестве 60334. Вот это РЕАЛЬНОСТЬ, Кан, а не твои влажные электродрочерские мрии! И твои прОценты не больше чем лукавая статистика для дураков, в которой прирост продаж на бешеные прОценты объясняется тем фактом что количество продаваемого мизерно. На эту тему есть старый советский анекдот про увеличение производительности труда в текущем году на 100% по сравнению с прошлым годом - "В прошлом году один сапог смогли сделать, а в этом году уже пару стачали. И все три - левые."
Тебя не даром раньше спрашивали не о прОцентах а о количестве электробричек, продаваемых в Германиях-Норвегиях. Ты талантливо соскочил - по всей видимости чтобы добровольно не измазать себя самого дерьмом. А придется, ибо количественно электробрички не смотря на все потуги евровластителей по их продвижению идут в народ с огромным скрипом. Глупый в Европах народ - не хочет покупать Теслу, берет какие-то Гольфы на бензине....
5698 - 04.02.2021 - 15:47
лицам с ограниченным развитием недоступен тот факт что электротранспорт появился намного раньше чем автомобили с двс.но в следствии ограниченного уровня развития продолжают в качестве примера приводить гужевой транспорт
5700 - 04.02.2021 - 15:56
а еще лицам с ограниченным уровнем развития также недоступно понимание того что в современное время электричество вырабатывается тоже с применением двс)))

при этом не понимая в принципе что такое двс))и что электротранспорт это не только жоповозки.
Гость
5705 - 04.02.2021 - 19:43
Почитываю тему. Ради интереса пачитал отзывы и БЖ (бортжурналы) на драйв2. 99% это жители омериги. В основном они довольны. Но.....
Разные зазоры на кузовных деталях, уплотнительные резинки дверей сдирают краску. Какие то резинки отклеиваются. Запотевание задних фонарей, отсутствие смазки в шаровых, из за нарушения калибровки камер некоторые функции не работают, при покупке авто не у дилера(б/у) проблема регистрации на тесла. ком, обновление ПО не за "спасибо". А авто, извените, стоит ± 4 ляма. Нормальная и быстрая зарядка тольно на суперченджерах. А если дома надо еще куеву кучу приблуд прикупить, 380V провести. Это еще при том, что при покупке авто они уплачивают типа налог на развитие заправочных станций, и еще чего то еще.
Есть у них мобильные бригады, которые приезжают и решают какие то проблемы. Строят кучу зарядок. Но это у них.
Что у нас в городе было сделано? Краевой центр же. Зарядка на Театральной площади. (Работает ли?). И любитель (мечтатель) батареек на Северной.
Не, я на кетайце пока поездию. Та и денех таких нет.)))
Гость
5707 - 04.02.2021 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В Европе, например, самый популярный электромобиль - ID3.
Та мне ваще одинакова Европа. Пригород Краснодара, Европа?
Ну вот перечисли "плюшки", что бы я пересел на батарейку.
Мои доходы и возможности не берем в счет.
Я нищеброд росийский, со средним зароботком 38 тыс. Реально так. Какие перспективы? 380V провести в гараж есть возможность. Вопрос в цене. Что б кукить авто ±4 ляма, вопрос ребром. Оно мне надо? Меня устраивает мой кетаец за 500 тыс.
Не, ну может быть, когда нибудь........)
5708 - 04.02.2021 - 21:30
Сегодня дорого, завтра будут доступные
Когда то и бензиновые были не для всех, а сегодня даже нищеброды могут себе позволить)
Гость
5709 - 04.02.2021 - 21:53
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Сегодня дорого, завтра будут доступные Когда то и бензиновые были не для всех, а сегодня даже нищеброды могут себе позволить)
Хорошо, я подожду.)))
5710 - 04.02.2021 - 22:00
6464-Boorman >
Когда-то нищеброды на лошадях ездили.а щас себе это могут позволить тока очень богатые люди))
Гость
5711 - 04.02.2021 - 22:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
6464-Boorman > Когда-то нищеброды на лошадях ездили.а щас себе это могут позволить тока очень богатые люди))
Ну как бы.... Да.))))
Гость
5713 - 04.02.2021 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В эту страну технологии приходят с опозданием в 10-15 лет.
Заходи, если чо, гость из будущего.) Мы пока в реле помастурбируем.))))))) Потеребонькаем.)))
5714 - 04.02.2021 - 23:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
6464-Boorman > Когда-то нищеброды на лошадях ездили.а щас себе это могут позволить тока очень богатые люди))
Почему же? Если живёшь в селе, почему нет? Другой вопрос, нахрен она сегодня нужна?
5715 - 05.02.2021 - 04:17
6463-811 юрчик >ну 380 вольт не нужно, всего лишь 220 вольт с одной фазой, у нас вообще в сети 110 вольт, но зарядка очень медленная, приблизительно заряжает 5 км в час, если ставишь специальную зарядку на 220 вольт ( продаётся на Амазоне, стоит 500 баксов) заряжает за 3 часа. При средней зарплате в 4-5 штук баксов в месяц, платить по 500 в месяц с рассрочкой на 5 лет ненапряжно. Согласен, с вашими зарплатами это практически невозможно.
5716 - 05.02.2021 - 06:57
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Если живёшь в селе, почему нет?
дорого панимаш.коняка тыщ 300.карета сотка.корм конющня.
5717 - 05.02.2021 - 06:58
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
( продаётся на Амазоне, стоит 500 баксов) заряжает за 3 часа.
и скока ампер нада ввод для этого?
Гость
5718 - 05.02.2021 - 10:17
Господа, а может создадите тему типа "офф: старики против легковерных истеричек" и там будете махачи устраивать? Может эту тему оставите для тематических обсуждений электро/гибридного транспорта и сопутствующего типа зарядок/генерации/блэкаутов?
Гость
5719 - 05.02.2021 - 10:35
6471-John Constantin >
Есть ли у вас какие-то нормативы выделенной мощности на дом?
Возможно ли в дом подвести 3 фазы? Можно ли запросить бОльшую мощность?
Есть ли 3-фазные зарядки для Теслы?
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
вернусь с работы и в свободное время расскажу про Теслу
ждём-с твоих впечатлений от владения... :)
Меня всё-таки интересует этот 17" дисплей:
- он LCD или LED?
- не сильно отвлекает в тёмное время суток?
- есть ли кроме него приборная панель?
- позволяет ли в движении воспроизводить медиаконтент?
- есть ли USB-входы?
- доступ в сеть как осуществляется? Вставляется симка какого-нибудь местного сотового оператора?
- какие тарифы на интернет? Есть ли лимиты? Можно ли позвонить на Теслу?
- умеет ли раздавать интернет по wi-fi?
- какая OS на приборном планшете Теслы?
- у Теслы много камер и прочих лидаров... Есть ли функция видеорегистратора? Доступна ли она пользователю или информация только для компании?
Гость
5720 - 05.02.2021 - 10:58
Цитата:
Сообщение от 811 юрчик Посмотреть сообщение
Оно мне надо? Меня устраивает мой кетаец за 500 тыс. Не, ну может быть, когда нибудь........)
В качестве ремарки.


Основной консерн лично для меня - наличие минимально необходимой инфраструктуры, которая позволит эксплуатировать электрокары с минимальными ограничениями или вообще без таковых.
К ним в первую очередь можно отнести разветвленная сеть специализированных электро"заправок", а во вторую грамотный сервис.

Уже сейчас рынок в России предлагает минимум 4 модели полностью электрокаров от известных производителей: Porsche, Jaguar, BMW, Tesla. Но как по мне - это люксовые игрушки, реализуемые на территории РФ любителям выделиться и показат достаток, ну или для ку ку гиков..иными словами понты. Бо выложить от 4,5 лямов за транспортное средство с ограниченным радиусом эксплуатации - пока не для всех. И врдя ли в скором будущем получат широкое распространение в РФ.

Однако вместе с тем, есть и модели (и уже давно) доступные для средне обеспеченных граждан - тот же Nissan leaf и Toyota Prius Plug.
И вот последние как раз можно рассматривать к приобретению при следующих условиях:
- наличие 2 лямов;
- машина не единственная в семье, как минимум есть еще на ДВС;
- проживание в частном домовладении, чтобы была возможность организовать зарядную станцию.

Я вот лично, уже давно присматриваюсь именно к последнему варианту..весьма достойно в качестве разьездной по городу (работа, дети школа/сад и т.п.)
5721 - 05.02.2021 - 11:29
6473-Falcon >начальный ток при подключении 48 ампер, потом снижается по экспоненте, предохранитель автоматический на 60 А
5722 - 05.02.2021 - 11:49
6475-Альфа и Омега >стандартный подвод для дома это 240 вольт при 200 А с одной фазой, наверное можно провести 380 вольт три фазы, я не интересовался. Существуют супер зарядки, в основном при гостиницах, на дилерских центрах, при обычных заправках, они на 480 вольт при силе тока до 300 ампер, заряжают очень быстро, минут за 20 до 80%. Я тебе сфотографирую дисплей вечером, совсем не мешает, другого щитка приборов нет. Интернет безлимитный, так же как и телефон, машина может раздавать вайфай. Дисплей работает как обычный умный телевизор, всё там есть, тоже самое что и в телефоне. Разработчики постоянно разрабатывают новые приложения, они приходят в виде обновлений, что-то бесплатно, что-то за отдельную плату (если нет желания, не покупай) есть возможность установить симкарту. У меня сейчас ещё ночь, утром на работу, в воскресенье будет выходной( работаю в эту субботу), я постараюсь подробнее ответить на вопросы по Тесле
5723 - 05.02.2021 - 13:15
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
даже не представляю 1.9 секунды, наверное как в истребителе
0-60 mph = 0-28 м/с за 1,9 сек = 14,1 м/с2, то есть, почти 1,5g. В истребителях перегрузки достигают 9g.
Дрэгстеры категории Top Fuel вытягивают до 4g: 0-60 mph за 0,9 сек.
5725 - 05.02.2021 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
- он LCD или LED?
Батенька, вы тормоз. LCD - это тип матрицы. LED - это тип подсветки.
5726 - 05.02.2021 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
у нас вообще в сети 110 вольт
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
стандартный подвод для дома это 240 вольт при 200 А с одной фазой,
я чето не понимаю.
потом что понижающий трансформатор до 110?и 50 киловат ввод?
кучеряво.можно дома фабрику организовать
просто интересно
5728 - 05.02.2021 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ибо продано всего-навсего за весь 2020 год тем немцам про которых Кан рассказывает шо они помешанные на экологии дауны всего то 5103 штуки этого мегамогутного электроговнеца!
Еще один... ты откуда это высосал, болезный? Это квартальные данные.
Данные по Германии январь-сентябрь 2020.
5729 - 05.02.2021 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кучеряво.можно дома фабрику организовать
Конечно, у нас 90% населения на 25 амперах сидят, а дачники вообще на 16.
А получить три фазы на 15 кВт вообще за манну небесную считается. Зато впереди планеты всей, ага.
5731 - 05.02.2021 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Альфа и Омега - он LCD или LED? Батенька, вы тормоз. LCD - это тип матрицы. LED - это тип подсветки.
В данном случае,тормоз Вы,батенька.:)))
В LCD экранах для подсветки используются люминисцентные или флуоресцентные лампы, а в LED светодиоды. Вот и все отличие. За исключением того,что второй экран тоньше.
5732 - 05.02.2021 - 15:35
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dimking Цитата: Сообщение от Альфа и Омега - он LCD или LED? Батенька, вы тормоз. LCD - это тип матрицы. LED - это тип подсветки. В данном случае,тормоз Вы,батенька.:))) В LCD экранах для подсветки используются люминисцентные или флуоресцентные лампы, а в LED светодиоды. Вот и все отличие. За исключением того,что второй экран тоньше.
блэт. они все LCD, включая TFT. Независимо от того, чем подсвечивается матрица.Флуоресцентные - вообще некорректное название.
5733 - 05.02.2021 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Конечно, у нас 90% населения на 25 амперах сидят,
так отож.
5735 - 05.02.2021 - 17:07
6489-Falcon >у нас продаются переносные электрогенераторы (кстати недорого), народ покупает как запасной вариант, если электричество отключат (в основном на севере где снега), кстати довольно бюджетный вариант, небольшой мотор, работающий на бензине, природном газе, есть дизельные на солярке, выдают 240 вольт до 35 ампер, размером с небольшую мотопомпу. У меня знакомый купил на автоаукционе целый прицеп с электрогенератором ( б/у конечно), там дизель и можно обеспечить электроэнергий целый дачный посёлок, всё про всё за 800 баксов
5736 - 05.02.2021 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Флуоресцентные - вообще некорректное название.
Вы с Броником не родственнки,случайно?:)))
Именно флуоресцентные лампы с холодным катодом(CCFL) широко используются в подсветке ЖК матриц.
Матчасть надо бы подучить.:)))
https://brat-luber.livejournal.com/201758.html
https://agepc.ru/zhelezo/monitory/podsvetka-monitora
5737 - 05.02.2021 - 17:19
6491-John Constantin >
У нас тоже тоже продаются.всякие разные.тут нужно различать просто генератор или генератор с правильным синусом.
Который не угробит мотор компрессора холодильника или насос котла.
А стационарные дизель генераторы например для больницы турецкие. Сам дизель Европа а генератор Турция.
5738 - 05.02.2021 - 17:33
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dimking Флуоресцентные - вообще некорректное название. Вы с Броником не родственнки,случайно?:))) Именно флуоресцентные лампы с холодным катодом(CCFL) широко используются в подсветке ЖК матриц. Матчасть надо бы подучить.:))) https://brat-luber.livejournal.com/201758.html https://agepc.ru/zhelezo/monitory/podsvetka-monitora
я не знаю, о ком ты. Свечение люминофора в ультрафиолете называется люминесценцией.
5739 - 05.02.2021 - 17:54
6494-Dimking >Может уже хватит умняка давить? Обосрался-так обосрался. Ты как Броник-один в один. Или он-это и есть ты. Или наоборот.
Ты даже не знаешь ,что такое люминисценция и флуоресценция, а умничаешь, как взрослый. При чем тут ультрафиолет??? Говорю же- матчасть учи!
5740 - 05.02.2021 - 18:04
Иногда лучше промолчать......


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены