К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



5241 - 16.12.2020 - 19:27
не. ну если на кубани кто то решит построить солнечную электростанцию где нибуть в камышах то думаю никто против не будет(представляю скока это будет стоить))).ну акромя масяне-ыкологов.экология гнездовья уток и все такое.рыба опять же))да и горят камышы регулярно))).а вот занимать пахотные земли.тут большой банан гретодрочерам)))
в общем ключевое слово где тока можно.у саудитов в пустыне с этим нет проблем.там тока верблюды будут против.
5243 - 16.12.2020 - 19:52
речь о панелях?
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Под Новороссийском ветропарк
ага помечтай.там просто площадка хранения.перед перевозкой в Адыгею.а Адыгее дофига заброшенной земли.есть где ветряки ставить.увозят по ночам.
5246 - 16.12.2020 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Под Новороссийском ветропарк как раз сейчас ставят,
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Какая разница, в Адыгее, в Краснодарском крае.
нет канешна)))Новороссийск он как раз в Адыгее находится)))
5247 - 16.12.2020 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
построит солнечную электростанцию на Кубани
а для его размещения будут использованы не задействованные в производстве участки Краснодарской ТЭЦ компании «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»
5249 - 16.12.2020 - 22:06
В адыгее, за Невинкой, за Лиховской развязкой ставят ветропарки. И это только начало. Иначе бы не создали завод в Таганроге под это дело.
По солнечным генерациям, так треть Ставропольского края можно ими заставить. Один х.. ничего кроме ковыля там не растёт, а количество солнечных дней более чем.
Но идиотам местным с пропуканных диванов, конечно, виднее. Именно они правят миром и знают откуда деньги берутся ;)
5250 - 16.12.2020 - 22:22
5738-Kahn >лучше пенсионерам раздать деньги
5251 - 17.12.2020 - 06:32
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Почему ты всегда мелочно
незнание тобой географии края веселит)))
Гость
5252 - 17.12.2020 - 09:02
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
потребуется площадь только солнечных панелей квадратов пятьсот. С разносом между рядами панелей в три метра, чтобы друг дружку не затеняли - уже пол-гектара
Ну нельзя быть настолько тупым, чтоб не знать, что 500 квадратов это 0,05 га, а не 0,5 га.
Не знаю, сможешь ли осилить, что панели расположенные впритык друг к другу в ОДНОЙ плоскости никак не могут затенять одна другую
5253 - 17.12.2020 - 18:18
5742-electro >
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Ну нельзя быть настолько тупым, чтоб не знать, что 500 квадратов это 0,05 га, а не 0,5 га.
Нельзя быть настолько тупым чтобы не сообразить за то что площадь солнечных панелей и площадь занимаемого ими места на поверхности Земли это разные вещи.
5254 - 17.12.2020 - 18:23
Смотри внимательно на фото И БОЛЬШЕ НЕ ТУПИ

Это как раз таки реализация СЭС для максимально возможной выработки ЭЭ - с обратной связью которая подстравивает по максимуму отдаваемого панелью тока и азимут и угол места.
И теперь попробуй не свои сраные виртуальные 500 квадратных метров собственно поверхности солнечных панелей прикинуть, а место которое будет занимать СЭС способная выработать 10 кВт в любое время года при любой погоде.
5257 - 18.12.2020 - 00:15
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
но в реальности солнечная электростанция выглядит вот так
Ну да, и максимум отдачи имеют всего один раз в год при настройке на лето или зиму или 2 раза в год при настройке весна-осень. А все прочее время или солнышко не с того края взошло-село, или над горизонтом высоко-низко стоит. Речь идет о МАКСИМУМЕ ОТДАЧИ ТОКА, то есть поле дураков заставленное неподвижными солнечными панелями не катит и не гипотенузит. В варике "настроено по весне-осени" и "на полдень" сегодня стоваттная монокристальная солнечная панель размером примерно метр на полметра давала ЖАЛКИЕ 0,17А тока с напряжением около 15 вольт. Перевести в ватты? 2,55 ВАТТА. За 10 часов чтобы надуть такой мощщой батарейку говнотеслы надоть 3700 с лихреном панелек задействовать. Помножишь на пол-квадрата размера одной панели, чтобы сообразить площадь только самих солнечных панелей будет под 2000 квадратных метров, а с учетом того что панели реально ставят вот так

то можешь смело гектар под это дело отдать.
5259 - 18.12.2020 - 08:39

а может это вирус какой бродит по планете неизвестный среди гретодрочеров?
5261 - 18.12.2020 - 13:40
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Этот вирус имеет название факты.
Факты как раз таки говорят за то что электроговно не выживет если убрать поддержку со стороны государства электроговна и прямое убийство автомобилей с ДВС издаваемого этим же самым государством законами. Покажи мне страну где без государственных ништяков процветают продажи электроговна! Что, нету? Вот же ж засада....
Опять же
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
тоимость батарей для электрокаров за последние десять лет рухнула на 89%, с $1110 до $137 за киловатт-час.
это полная фигня. Для тупых лошар, которые нихрена не бычат в теме. Тем лошарам неведомо, что ценник на использующие те же самые литиевые аккумуляторы батареи ноутбуков и сотовых телефонов только ВЫРОСЛИ за последнее десятилетие. Пошто так? А по то что там не было исходно вхренячено туева хуча сверхприбылей. И была достаточно большая конкуренция. А в электробричках какая нахрен была 10 лет назад конкуренция? :)))))))))) Лупили с электродрочеров так что у тех только зубы хрустели! И не поспоришь, "Маск ваше фсе!"....
Сейчас ситуация немного выправляется, но не настолько чтобы впадать в эйфорию. И тем более танцевать канкан - аналитика от Блумберга в статье https://strategy2020.tinkoff.ru/lithium предсказывает рост спроса на литий-ионные аккумуляторы к 2030 году В ДЕВЯТЬ РАЗ.
Так что цены на аккумуляторы в лучшем случае будут сегодняшнего уровня, а в худшем - пойдут вверх.
И кстати о птичках - если
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
батарея является самой дорогой частью при производстве электромобиля. Именно на нее приходится около 30% от общей стоимости для конечного покупателя.
а говноэлектробричка Тесла-3 стоит минимум 35 тонн зелени то получается охрененная нескладуха в головах тех пиплов которые рисовали опус откедова ты надергал цЫтат: 30% от 35 000 будет 10500 баксов за базовую версию (SR) аккумулятора емкостью 52.75 кВт⋅ч...Что значит (таДАМММ!!!!) ДВЕСТИ БАКСОВ ЗА КИЛОВАТТ-ЧАС. Да и с версией акумулятора LR у коего 78.27 кВт⋅ч емкость ситуевина не намного лучше - 134 бакинских за киловатт-час. Так что из какого оргАна насосали эти анаЛлитики свои
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
американский концерн Tesla, платит в среднем $115 за киловатт-час
науке не звестно.
5262 - 18.12.2020 - 14:44
всё намного проще
если представить что вдруг тесла стала российской, то чудным образом она окажется не таким уж и электроговном))
5263 - 18.12.2020 - 15:17
5752-Boorman > Не станет. Еще раз и только для тех кто в бронепоезде - электроговно в условиях российских реалий, даже весьма южного Северного Кавказа не пригодно для полнофункционального использования. Из Краснодара в Сочи летом с промежуточной двухчасовой зарядкой - нахрен оно надо? А про сибирские Мерзложопински и говорить не приходится - там солярочные Вебасты мутят на электроговно, потому что при использовании штатных обогревалок пробег становится совсем смешным.
Я ранее говорил - приемлемая для эксплуатации электробричек ниша это городской электромобиль. С пробегом на одной зарядке сотни полторы км, и при этом при любой жаре и любом морозе. И с ценником обычного Б-класса. Это был бы продукт МАССОВОГО СПРОСА. А то что сейчас рожают все подряд автопроизводители - один хренн микрониша. Для электродрочеров и эко-лохов.
5264 - 18.12.2020 - 16:10
да шож вас так распирает? спокойней надо быть)) прогресс не стоит на месте, усё будет
5267 - 18.12.2020 - 16:38
очень интересно наблюдать за дискуссией грамотных людей)) но хотелось бы спросить у этих грамотных людей:
вот закончился бензин на машине (хотя у меня такое было только один раз в 15 м от бензоколонки из-за усосанного карбулятора), или сел аккум, можно взять полтораху горючки или стрельнуть у кого или канистру с собой возить, аккум прикурить от соседа....а как сдвинуть с места электроавту если села батарейка (ну мало ли поломка и сверхпотребление лампочки в автомагнитоле)? есть какой-то сакральный метод? или только вакуировать??
5268 - 18.12.2020 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Шарапов Посмотреть сообщение
есть какой-то сакральный метод? или только вакуировать??
канешщна есть.


а вот самый продвинутый вариант

5270 - 18.12.2020 - 17:51
Все спутники британской компании OneWeb, запущенные Россией с космодрома Байконур, вышли на связь. Об этом 22 марта сообщил главный технический директор компании Массимилиано Ладоваз.
5271 - 18.12.2020 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
думаю, к 2025 году уже можно будет
5272 - 18.12.2020 - 18:22
почему-то на мой вопрос ответ прозвучал не от самого ярого фаната...спасибо фалкон)))
но мы же понимаем, что это п..дец с такими девайсами, есть генчик бензиновый по гуманной цене в отдачей, способной удовлетворить потребности зарядного устройства, жрущего киловатт 10? а находил цены не ниже 150т.р...150т.р. за мобильную зарядку батарейки? серьезно? еще и бензиновую...
прицепной зарядник? а скока оно стоит?
да и к тому же, это же чистый зарядник, т.е. не пауэрбанк, который врубил и играешь в тилипон, он же заряжает, а машина стоит, я прально понимаю?? стоишь ты такой на платной парковке...или в пробке...заряжаешь...
в целом я за электроавто НО при условии парковки с собственной розеткой (читай, частный дом), только для города...эммм...до офиса и обратно (к сожалению мне не очень подходит), и не ради экологии/экономии, а просто потому что это другой автомобиль, как-будто пересаживаешься со старого авто в свежекупленный
зы. вот если б был какой-нить "микроаккумулятор" хотя бы килограмм на 15, который вынул-вставил, поехал дальше, и энергию не теряет от простоя, и стоит не дорого...но это дела далекого будущего, где мы с вами в лучшем случае будем ссаться под себя и ездить нам уже никуда не надо будет))
зыы. зачем кросовер в городе?
5273 - 18.12.2020 - 18:40
Цитата:
Сообщение от Шарапов Посмотреть сообщение
а скока оно стоит?
ну кадата гугли.в среднем полляма.и таскать за собой.дурдом короче.
гибрд вот эта пользительна штука.с функцией заряда в режиме торможения.в городе будет харашо.а на трассе в постоянном режиме от аккума правда на расход нифига не влиячет .тока на динамику при обгоне
а электроповозки.ну ченить дешевое если есть свой дом для неспешного передвижения с работы на работу.при наличии 2 авто.
а тесла это шлак.игрушка для богатых шоб понтоватся.
Цитата:
Сообщение от Шарапов Посмотреть сообщение
зыы. зачем кросовер в городе?
оно в ибинях живет где нет нормальной дороги.потому и нужен кроссовер.плюс модератору ЖВ негоже ездить на седане))))девченки не поймут)))
Гость
5278 - 19.12.2020 - 00:42
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
3. Отсутствие опыта ремонта/зап. частей у дилеров/СТО;
Машина не обязана ломаться. В электромобиле по понятным причинам случайных поломок крайне мало.
Опыт ремонта ходовки или кузовщины можно отыскать в любом гараже, ничего там уникального нет, но и для более специфичных вещей в Краснодаре так же уже есть сервис. Не официал конечно, но с достаточным опытом. С запчастями так же проблем не доводилось испытывать. Из соседних стран посылки доходят быстро

Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
4. О отсутствие нормального предложения кроссоверов на электротяге. Я не готов ездить на Tesla 3
А Tesla X чем плоха?
5279 - 19.12.2020 - 01:24
в автомобиле BMW (а это в принципе вершина действующего уклада) свыше 20 тысяч комплектующих, причем около 1,5 тыс. трущихся деталей. Их надо изготовить, испытать, собрать, смазать… В Tesla Мodel З (первое поколение нового технологического уклада) трущихся деталей всего 130–150. То есть практически отпадает необходимость в подшипниках и спецсплавах, для них не нужна как отдельная отрасль промышленность по выпуску подшипников – по крайней мере, в прежних масштабах. Взамен используются композиты, новые технологии формования пластмасс…
https://profile.ru/cars/vladimir-shh...yRbb9oU0mWqOJo
Гость
5280 - 19.12.2020 - 04:30
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Твоя картинка, конечно, красивая - зелёная трава, цветы, небо голубое в конце-концов, но в реальности...
А в реальности... когда, говоришь, ты переселяешься в Сахару? Или тебе больше по душе пустыня Мохаве?
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
если представить что вдруг тесла стала российской, то чудным образом она окажется не таким уж и электроговном))

Контуры нашей необъятной страны сможешь угадать?
А вот та часть, где потеплее

Знаешь, у русских есть поговорка: "хороша ложка к обеду", - и, поверь, к народной мудрости стоит прислушиваться, чтобы не оказаться с электромобилем и СЭС как дурень со ступой ;)
Гость
5281 - 19.12.2020 - 05:22
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
да шож вас так распирает? спокойней надо быть)) прогресс не стоит на месте, усё будет
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе. ©
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
А почему её нужно убирать? Нефтедобыче что, не оказывается поддержка со стороны государства?
Не подменяй жидкое кислым, глядишь, и в сознании прояснитсся. ;)
Поддержка нефтедобычи строится так же как нетрадиционной энергетики и электротранспорта - за счёт миллиардных субсидий и законодательного навязывания, отъёма денег у других отраслей, у конечных потребителей, чтобы влить в нефтедобычу?
Чтобы элетродрочеры строчили хвалебные вирши о дешевизне и экологичности, деньги отнимают у всего остального населения страны. Вот такая она, суровая реальность.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В итоге, имеем факт: стоимость батарей для электрокаров за последние десять лет рухнула на 89%, с $1110 до $137 за киловатт-час. Почему от этого момента цена должна развернуться и начать возрастать, когда добывающие и и перерабатывающие мощности постоянно нарастают, появляются новые более дешёвые конструкции аккумуляторов?
Потому, что до этого момента шло заполнение "экологической ниши" и удешевление производства за счёт увеличения массовости. Но, увы, месторождений лития и редкоземельных больше не становится, ниша подходит к своему заполнению. Дальше пойдёт жёсткая конкуренция за ресурсы + будут отменяться дотации, субсидии и налоговые послабления, ещё и экологический сбор, скорее всего, влупят за утилизацию "суперэкологичных" аккумуляторов.

И, в конце концов, перестань жонглировать фактами, подменяя понятия! Или ты такой тупой, что не видишь этого жонглирования у Блумберга? Ну, так сними розовые очки и... назови электромобили, которые производились 10 лет назад. ;)
Стоимость литиевых аккумуляторов падала не за счёт развития электромобилей, а за счёт совершенствования технологий при производстве АКБ для - па-пам - носимых гаждетов, телефонов, ноутбуков. Электромобили тут как-то сбоку присоседились.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
На действующих станциях полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — 30 минут. Я без проблем по дороге в Сочи остановлюсь на 30 минут отдохнуть и выпить кофе.
И опять розовое слепошарие при жонглировании фактами с нотной бумажки в которую рыбу заворачивали. :(
1. 270 км хода - по гладенькой, ровной дороге в эконом-режиме, а не по серпантину с кондиционером.
2. Даже сама Тесла (правда мелким шрифтом между строчек) не рекомендует постоянно пользоваться быстрой зарядкой - это быстро убивает аккумулятор.
3. 30 минут на попить кофе - это если ты один такой моднявый на электрокаре. А теперь посчитай, сколько у тебя будет времени на "попить кофе", если таких подъедет перед тобой 10 человек. Не обписаешьяся за 5 часов кофепития? ;)
Нет, ты, конечно, можешь возразить, мол, нужно увеличить количество "сосок" до 10! Логично, справедливо! 10*150 кВт = 1,5 МВт. И где ты их возьмёшь?
А так как "соска" у меня, будете сосать по очереди! Все 5 часов.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Но, условно, 90% автовладельцев передвигаются по городу на расстояния 10-50 км. в день с редкими выездами в другие города.
Вот тут я полностью с тобой согласен! Для передвижения офисного планктона и прочих юристов в черте большого города, компактные электромобили на 2 жопы - самое то! Но... "для выезда в другие города" - что ты посоветуешь? Покупать второй автомобиль? Возить с собой в прицепе генератор? Таки построить в энергодифицитном КК свою АЭС на 4 энергоблока? Вырубить все леса с садами, вытоптать все поля, застелив их СЭС, замостив ВЭС? Сколько аккумуляторных подстанций в этом случае тебе понадобится, чтобы компенсировать 5 дней дождя? И опять-таки, где для всего этого изобилия взять литий с редкоземельными?
Гость
5282 - 19.12.2020 - 07:15
Нагрузка энергосистемы КК в 2020 году ~4735 МВт.
Энергодифицит КК составляет ~60%.
Т.е. на сегодняшний момент, чтобы только покрыть энергодифицит, в крае нужно построить АЭС на 2 энегоблока ВВЭР-1200.
Грубо подсчитаем, во что выльется перевод 50% транспорта на электричесво, приняв за начальное условие, что все автомобили у нас легковые с мощностью двигателя 75 кВт (~100 л.с.).
На 1 января 2020 года в КК было зарегистрировано 1899,8 тыс. автомобилей (годовй прирост был 2,6%).
Коэффициент одновременности (ks) возьмём самый малый из рекомендованных для расчёта многоквартирного дома на 500+ потребителей = 0,12
1899800*75*0,12*0,5 = 8549,1 МВт
8,5 гигаватт электроэнергии дополнительно - это 71 энергоблоков ВВЭР-1200!
Ну, ладно, примем, что не все автомобили одновременно ездят, не на 100% используют движки, скинем на это ещё порядок - 7 энергоблоков ВВЭР-1200 только в одном Краснодарском крае, чтобы заменить 50% автопарка электромобилями.
Зелёные электродрочеры могут самостоятельно подсчитать, какие площади для этого нужно замостить СЭС вперемешку с ВЭС, а потом добавить, какие мощности необходимы для аккумуляторных станций, чтобы всё это зелёно-экологичное чудо балансировать... А при непогоде в неделю?
Сюда ещё необходимо добавить капитальные затраты на развитие сети электроснабжения, электрораспределения, строительство подстанций...

Верите ли вы после этих прикидок на пальцах в скорый приход электро-экологичного рая, например, в 2030 году? А в 2040-м?
Нет, сынок, это фантастика! ©
Фантастика и для Краснодарского края, и для какой-либо передовой европейской страны, и для солнечных Филадельфий с Калифорниями.

ЗЫ. Ну, это чисто по генерации необходимой мощности, тут даже без учёта потерь при передаче, при трансформации, при зарядке, без учёта необходимого количества литиевых аккумуляторов, расходов на их утилизацию...

ЗЗЫ. Возникает законный вопрос: почему же политики ведущих европейских стран, СШП так усиленно топят за "зелёную энергетику" и электромобили?
Банальный популизм на популярной волне, уж извините за каламбур.
Популизм и коррупция.
Популизм, чтобы отвести внимание граждан от насущных проблем, например, с бешенцами, и от коррупции, ласково называемой "лоббирование".
5288 - 19.12.2020 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Но, увы, месторождений лития и редкоземельных больше не становится, ниша подходит к своему заполнению.
Сидим ровно и ждём прорыва, чуть ли не каждую неделю новости про изобретение нового типа аккумулятора)) когда то да должно это случится
Тут не только Тесла, все ждут
5289 - 19.12.2020 - 08:59
И будет литий как в свое время уголь, нахрен не нужный, это ждёт и нефть о который ныли что скоро закончится и вай вай вай
Гость
5290 - 19.12.2020 - 09:03
5777-Kahn > ну, разбирали же несколько страниц тому назад. У тебя память, как у аквариумной рыбки 10 сек или просто, ставшее уже для тебя традиционным, кручу-верчу...?
Во-первых, чистая прибыль VAG за 2019 год = €18356 млн., а собираются вложить €73000 млн. за 5 следующих лет. 5х18,4 сможешь умножить?
Пустить бОльшую часть чистой прибыли на НИОКР и модернизацию технологий, производств, сэкономив таки образом на отчислении налогов - ну что, молодцы, тут не поспоришь.
Во-вторых, ещё раз, но только внимательно прочитай, на что именно VAG вкладывает деньги ;)

Пи этом гибриды и электромобили - это связанные и взаимозамещаемые разработки. Не выстрелят электромобили, почти все сделанные наработки будут реализованы в автомобилях с ДВС и гибридах. ДИДЖИТАЛИЗИРОВАННЫХ - это главный тренд предстоящих 5-10 лет. Системы ИИ, беспилотники.
Ну и в-третьих, собираться и вложить - это несколько разные критерии ;)

ЗЫ. Я всеми руками и ногами за беспилотные и пилотируемые гибриды с системами ИИ, только приветствую желание концерна VAG! :)
А чистые электромобили - это нишевый сегмент городского и призаводского секторов. Ну нет в мире необходимых генерирующих мощностей, и в ближайшие 10 лет не появятся. Строительство АЭС - 6..10+ лет, а строить их как-то не спешат. Да и с аккумуляторами как-то всё печально, нет прорывных технологий, литий же... Боливар не вынесет эту толпу, и даже не вытащит!
Гость
5294 - 19.12.2020 - 09:22
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ну конечно, ты, ведь, тоже пускаешь 5,4 своих годовых заработных платы на
Ты дебил или с бодуна? У тебя с элементарной математикой большие проблемы?
(73/(18,4*5))*100=79% от годовой чистой прибыли (до уплаты налогов!)
Читай медленно и по буквам: не 5,4 годовых зарплат, а 0,73 годовой зарплаты в течении предстоящих 5 лет.
Иди, проспись, посчитай на свежую голову ;)
5295 - 19.12.2020 - 09:24
А таксист и охранник из Пятерочки продолжали доказывать миру, что весь прогресс гавно :)))
Гость
5298 - 19.12.2020 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
У тебя что ни сообщение, то провал Прибыль после налогообложения VAG за 2019 год 14,03 млрд. евро.

https://ru.investing.com/equities/vo...come-statement

Как ты ещё с игрой на биржах не прогорел в минуса со своей то математикой? Остаётся только удивляться!
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
не 5,4 годовых зарплат, а 0,73 годовой зарплаты в течении предстоящих 5 лет.
Извиняюсь, конечно не 0.73, а 0.79 годовой "зарплаты" - чистая опечатка.
Для инвесторов уровня "Кан" поясняю: VAG собирается уменьшить на 79% свою чистую прибыль (и, соответственно, налоговые отчисления, выплаты дивидендов), пустив эти деньги в R&D (НИОКР по нашему).
Гость
5303 - 19.12.2020 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я вроде бы внятно и доходчиво написал, что я оперирую чистой прибылью после налогообложения (какой смысл оперировать валовой прибылью?)
Вот я и пишу прямо и открыто, что ты - дебил. Уж извини за прямоту :)
Во-первых, не валовую, а чистую прибыль! Валовая у VAG за 2019 была €49972 млн.
Кан, ты уже признаёшь, что ты инвестиционный лошара? Ведь только полнейший лошара смог бы спутать валовую и чистую прибыли. Нет? Тогда продолжим.
Во-вторых, почему я оперирую чистой прибылью до уплаты налогов - а потому, что пуская её 79% в R&D, ты - сосредоточься! - переписываешь эти деньги в расходы, уменьшая тем самым чистую прибыль, с которой и платишь налоги, дивиденды.
Кан, налоги платятся с прибыли, а не с оборота ;)
5305 - 19.12.2020 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Один из последних российских запусков, с 2022 года
А ты внимательна на картинку смотрело?
5307 - 19.12.2020 - 11:09
А че там за слово такое опцион?и американских стартов я там не вижу.
И вообще почему ты так против Роскосмоса и россии?
5309 - 19.12.2020 - 11:23
Ясно.полное отсутствие связи с реальностью и совести.я тебе про Роскосмос ты мне про Путина.
5311 - 19.12.2020 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
что я хочу видеть в России частные
Зачем? Опыт маска показал что это просто крыша для попила бабла наса и не более того.
И даже из этой конторы уходят разработчики и создают свою контору
А боинг наскока я знаю не является частной конторой.и даже у этой конторы невооружённым взглядом видно косяки.
Пример провал проекта 373 макс
Гость
5314 - 19.12.2020 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Опыт маска показал что это просто крыша для попила бабла наса и не более того.
Ну как такое как Falcon до половозрелости вообще дожило?
Ну любой же тупости должен быть предел
5315 - 19.12.2020 - 12:58
5804-electro > он и в границах своей тупости может развернуться широко и красиво.
Таксисты и охранники из Пятерочки устроили соревнование в этой теме на звание "идиот года". Знаний ноль, а простыни пишут с таким апломбом :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены