0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
5321
- 22.12.2020 - 23:36
| А ведь Прохоров тренд просек не позже Маска, но среда не та... | | |
5323
- 23.12.2020 - 06:13
|
5872-юнкер > у прохорова был гибрид а не электроповозка | | |
5324
- 23.12.2020 - 11:12
|
Французская компания - оператор космических запусков Arianespace анонсировала запуск российской ракеты-носителя "Союз" с французским военным разведывательным спутником CSO-2 28 декабря с космодрома Куру. Об этом говорится в распространенном во вторник сообщении компании. А как же отжатый маском рынок космических услуг? | | |
5327
- 25.12.2020 - 03:42
| Цитата:
Но Ангстрем по большому счету не интересен, все таки технологии по которым там было налажено производство достаточно старые. Нам интереснее завод Микрон. Там 90нм освоен достаточно давно, мало того - и 65нм проектные нормы освоили. Ссылка https://www.mikron.ru/capabilities/technology/ По имеющейся информации сейчас бодаются с ПН 45нм. Так что то пойдут полем или лесом, это уже освоенные техпроцессы. Точно так же не в силах ни европейцы ни американцы помешать освоению 45нм техпроцесса. Проектные нормы 28нм - это да, пока не по зубам. И не только России - запрет на поставку в ряд стран оборудования для производства с ПН 28нм и меньше касается в том числе и китайцев. Там правда не лыком шиты, копипаст находящегося в Китае производственного оборудования работающего на американнцев никто не отменял. Задорнов не даром говорил про американцев что они тупые - осознавая потенциал России как конкурента в области микропроцессорной техники в США напрочь упустили возможности китайцев. И беспрепятственно разворачивали на китайской земле свои заводы. Интел построив в Китае свою Fab 68 не думал походу о том что китайцам нельзя такие вещи показывать? Не думал. и результат на лицо - Китай готовится войти в клуб стран производящих полупроводники на собственной разработке литографической установки по 28нм техпроцессу Ссылка https://www.ixbt.com/news/2020/12/07...=1607341328000 | | |
5328
- 25.12.2020 - 14:34
| Цитата:
> Сейчас активно развиваются АКБ на основе цинка Ага, ага: "Цинк-воздушные батареи — это не новинка, они изобретены еще в XIX веке и широко применяются с 30-х годов прошлого века." (сравни с разработкой литиевых аккумуляторов) В 2005-м Zinc Matrix Power и Intell делали совместный проект по выпуску воздушно-цинковых аккумуляторов... И где они? Над воздушно-цинковыми элементами давно и активно работают такие киты рынка как: Duracell, Eveready, Varta, Matsushita, GP, - ну, и как успехи, кроме относительно небольших серий одноразовых батареек? К тебе, как успешному трейдеру с высшим экономическим, есть вопрос: P.S. А эту фразу нужно вообще отлить в граните и поставить в изголовье породившего! Цинк в два раза дешевле лития, несмотря на то, что цена на литий находятся на минимумах, его запасы значительно превышают запасы лития. Сразу видно 2 в одном флаконе - мощного литератора и успешного трейдера!!! )))) | | |
5331
- 25.12.2020 - 17:38
|
5881-Элемент > TSMC - тайваньский производитель микроэлектроники, обеспечивающий приблизительно 50% мирового рынка чипов, готовящийся к выпуску продукции по техпроцессу 3 нм, опять начало затягивать под американский санкционный каток, как саму по себе, так и на волне санкционной войны США с Китаем. Американский рынок - это примерно 60% продукции TSMC (в том числе и военный сектор). Если Китаю усиливающие претензии и вмешательства как в свои внутренние дела, так и разжигание антикитайских настроений на Тайване надоест, окончательно достанут американские военные провокации на море, то Китай вполне может поприкрутить гаечки TSMC для американского рынка... А у нас появится много отечественной электроники на микросхемах передового техпроцесса :) Кстати, коль пошла такая пьянка, супер передовой процессор Apple M1 на архитектуре RISK (точнее ARM - Advanced RISC Machine), "убийца Intel" - это разработка не Надкусонов, а той же TSMC и, надо отметить, Надкусоны выдвинули тайваньцам очень жёсткие условия, как по времени, так и по цене разработки, стоимости конечной продукции, пусть не за пачку доширака, но не больше двух мисок риса. | | |
5332
- 25.12.2020 - 17:56
|
Вообще, интересующимся будет полезно прочитать парочку статей на Хабре: 4 февраля 2020 Кто есть кто в мировой микроэлектронике 9 декабря 2020 Войны из-за чипов. Кто будет контролировать производство микросхем в 21 веке? | | |
5335
- 25.12.2020 - 18:30
| Ну да своего нихрена нет и сидеть ждать когда у соседа корова сдохнет | | |
5336
- 25.12.2020 - 19:24
|
5884-Элемент > с Тайване-Китаем всё очень непросто, начать, например, с того, что сам себя Тайвань именует Китайской республикой. Тайвань имеет свою национальную валюту - тайваньский доллар, но выпускает его... ЦБ материкового Китая. Тайвань имеет сильно развитую электронную промышленность, но... не имеет природных ресурсов для неё, всё приходится завозить. Тайвань имеет развитый промышленный сектор, но... огромный дефицит по продовольствию и С/Х продукции. Китайская республика [Тайвань] имеет широкую автономию, но не имеет своей армии, авиации и флота... Что такое "независимое государство" без своей армии и флота объяснять нужно? Так что, каким бы независимым Тайвань не казался, де-факто он во многом зависит от материкового Китая, так что у КНР более чем достаточно рычагов давления на КР. 5885-Элемент > никто не будет бежать в Россию со своим производством, но всем нужен огромный российский рынок и российские ресурсы. Сейчас Тайвань штампует OEM/ODM "американскую" продукцию, в случае кризиса с США начнёт штамповать "русскую", как сейчас штампует прочую "европейскую". | | |
5338
- 25.12.2020 - 20:20
| Ну, а какой он может быть, если ты не читаешь даже то, на что даёшь ссылки? :) В действительности сама возможность выживания ВМС Тайваня в случае военного столкновения с КНР и при невмешательстве США представляется маловозможной. Мощь ПВО и ПЛО тайваньского флота недостаточна даже для обеспечения береговой обороны[3]. В реальности же она примерно такая, как с Россией и "украинским" Крымом. Нет, ВС Тайваня, конечно же, посильнее украинко-крымских, но воевать с Китаем готовы (на словах) лишь единицы процента тайваньцев. Если Китай решит устроить водную и воздушную блокаду Тайваня, тот ничего не сможет с этим сделать, реально что-то противопоставить на том ТВД может только США. На счёт тайваньского доллара, вполне мог ошибиться. И те, и другие называют себя китайцами и претендуют на территории друг друга: Китай претендует на Тайвань, а Тайвань на материковый Китай. Так что в ЦБ "настоящих китайцев" вполне мог и запутаться. Помню, что когда-то удивился, но на том мой интерес и закончился, не уточнял подробности. | | |
5339
- 26.12.2020 - 21:08
| Революционная литиевая ячейка Tesla 4680 оказалась разработкой Panasonic Как сообщают японские источники, революция в аккумуляторах, о которой долго рассказывал Илон Маск на «дне батарейки» в сентябре, — это оригинальная разработка Panasonic. Точнее, компанией Panasonic по заказу Tesla создан новый формфактор литиевого цилиндрического аккумулятора диаметром 4,6 см и длиной 8 см или элемент 4680. Вкладом Tesla в разработку, похоже, стало удаление цифры 0 из принятого в индустрии обозначения 46800. В этой новости удивляет не сам факт разработки нового формфактора литиевых аккумуляторов специалистами Panasonic, а нежелание или неспособность собственного батарейного отдела Tesla заниматься даже такими простыми улучшениями, как увеличение физических размеров ячейки. Производить в 2021 году прототипы элементов 4680 для Tesla также будет компания Panasonic. Собственное производство элементов 4680 силами Tesla — в будущем. Возможно, это произойдёт на новых заводах компании под Берлином и в Техасе. Для выпуска элементов 4680 компания Panasonic развернёт новые линии на действующих производствах. Затраты оцениваются в десятки миллионов долларов США. Panasonic сделает это не из желания помочь партнёру с инновациями, а из-за заинтересованности в том, чтобы стать главным поставщиком новых элементов для электрокаров Tesla в будущем. Как считают рыночные наблюдатели, компании Tesla будет сложно обеспечить себя новыми аккумуляторными ячейками самостоятельно. Источник: Nikkei Asian Review https://3dnews.ru/1028804/revolyutsi...tkoy-panasonic Сейчас активно развиваются АКБ на основе цинка, которые смогут заменить литий-ионные АКБ в промышленных и домашних системах © один форумный гений | | |
5340
- 29.12.2020 - 11:26
| Спешиал для генитальных электродрочеров новина: https://3dnews.ru/1028085/kitayskie-...yada-na-moroze Суть - "революционные аккумуляторы" о которых они так теребонькали в условиях зимней эксплуатации оказались полным говном. Причем не зависит от того, в китайском ли электрошлаке использованы или в кошерной Тесла-3. Говно оно и есть говно. Особенно когда начинается "процесс удешевления производства". | | |
5342
- 29.12.2020 - 23:18
| | | |
5343
- 30.12.2020 - 06:32
|
5893-electro > и что?у маска движки на уровне 70 годов прошлого века.у атласа 5 на первой ступени вообще российские движки рд 180 аналог которого в сша так и не смогли сделать .несмотря на владение пакетом конструкторской документации кстати что там с коммерческими запусками у маска в 2020 году? походу гигафабрика маска это просто отверточная сборка батарей из готовых элементов панасоник | | |
5344
- 30.12.2020 - 07:03
| Ну, похоже ты не знал, раз завёл тут речь о революционных воздушно-цинковых и фапал на гения Маска с его революционными технологиями :) | | |
5345
- 30.12.2020 - 08:53
| Кан, пойми, я всеми руками и ногами за электротранспорт, ибо электропривод лучше чем ДВС справляется с режимами старт/стоп, лучше набирает разгон, цена "топлива" значительно ниже, КПД значительно выше, есть возможность рекурперировать часть энергии, но... Всё упирается в одно "маленькое" НО - для перевода автотранспорта на электричество сейчас нет ни технологий, ни инфраструктуры и не будет ещё и 20, и 30 лет, даже если предпринимать такое беспрецедентное давление со стороны правительств на рынок, на автопроизводителей, на население, как делается сейчас под "зелёной" эгидой (здравствуй, "свободный рынок всё рассудит"!). Несколько страниц назад я уже прикидывал "на пальцах", причём прикидывал, давая электротранспорту огромную фору, округляя всегда в его пользу, что перевод 50% автопарка на электротягу в Краснодарском крае потребует строительство АЭС на 7 энергоблоков ВВЭР-1200. Но это чисто по генерации, в принципе, решаемая за обозримый срок. Строительство АЭС занимает где-то 7-10 лет. Если типовая, серийная АЭС, то от начала строительства, до ввода в эксплуатацию первого энергоблока займёт 7 лет, остальные можно вводить последовательно, по блоку в год. ОК, ввели, но энергию ещё нужно доставить... В принципе, ЛЭП тоже не особо сложно кинуть, сроки большие не нужно, история электрификации Крыма после 2014 года это нам наглядно показала, но остаётся ещё "последняя миля" - доставить необходимые мощности конечному потребителю. А вот тут то и начинается самая весёлая жопа. Сколько, говоришь, у тебя выделенная мощность на дом, 15 кВт? Реальная эксплуатация Tesla Model S 100D в Риме и Италии показала следующие цифры (переводная статья): Расход по трассе при скорости 80 км/ч - 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч) Смешанный режим трасса+город - 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) Езда по Риму - 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) Езда по центру Рима - 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). Итак, ты, успешный трейдер Кан, купил себе предмет своего обожания - комфортную Tesla Model S 100D (или Model X, или "футуристический" Cybertruck - не суть важно)... Заряжать где и как ты её собираешься? От обычной розетки? 100 кВч / 2,2 кВт (max ток обычной розетки) = 45,5 часов или ДВОЕ суток. ОК, ты парень не дурак, ты поставил в гараже усиленную, выдерживающую 11 кВт (европейский вариант комплектации Тесли с инвертором на 11 кВт). Для того, чтобы залить "полный бак" тебе потребуется 100 кВтч / 11 кВт = 9 часов Уже неплохо, есть только маленький нюансик: тебе на все остальные твои нужды остаётся 4 кВт, ну, т.е. на лампочки освещения, телевизор с компом и чайку периодически вскипятить, на электроплиту уже не хватит. Не, ну, ты парень не дурак, ты же не будешь каждый день высаживать АБК в 0! Тебе всего лишь нужно 23*3=69 кВтч ежедневно, чтобы съездить на работу+домой. 69 кВтч ты зальёшь у себя в гараже намного быстрее - за 6,3 часа! Чо, вполне реально ночью по эконом. тарифу, когда спать лёг, ещё и на 3-киловаттный сплит останется! Твои столь же успешные соседи (эгоистичные свиньи как ты их описывал) тоже купили себе по электромобилю, ведь это модно, престижно, экологично! И тоже такие же умные как ты, заряжают ночью по эконом. тарифу, чтобы с утра поехать толкаться в душный, перегруженный центр. Тоже включили свои Теслы и другие электромобили на зарядку... Где-то под утро вы все проснётесь от красиво полыхающей подстанции, потому, что коэффициент одновременности для электрических нагрузок в сетях напряжением 0,38 кВ для 100 жилых домов с электроплитами и водонагревателями принимается 0.17, а не 0.9, как будет у вас в "прекрасном электрическом завтра". Фигня думаешь? Нагнёте НЭСК поставить вам новую подстанцию помощнее? Ну, можно, конечно, только к этой подстанции нужно будет и новые кабеля помощнее проложить... Да, да, от той самой АЭС на 7 энергоблоков по 1200 МВт каждый... Думаешь в "просвещённой, передовой Европе" намного лучше? Сильно ошибаешься, там всё намного печальнее из-за большей плотности населения и "исторической застройки". Так что "заменим все автомобили на электромобили к 2030 году" - не более чем популистический лозунг на волне модной "зелёной" волны. Пипл хавает, его на этой тематике и разводят. Потом разведут руками: "мы столкнулись с непредвиденными обстоятельствами, требующими на 2-3 порядка больше капитальных затрат. Электрическое, экологичное завтра откладывается на послезавтра". Но, скорее всего, это будут уже совсем другие политики... | | |
5346
- 30.12.2020 - 10:15
| Офигеть писатели) | | |
5347
- 30.12.2020 - 11:44
|
А вот реальная правда жизни: ребята из Аустина (штат Техас, недалеко от Хьюстона) поехали в Чикаго на какой-то Тесле с автопилотом и последним апгрейдом... (EN, есть кривоватый автоперевод автосубтитров) https://youtu.be/ckib1ABJ_sM (18:56) Поехали, судя по футболочкам с шортиками летом (ну, либо это такая американская "зима", судя по дате видео 24 янв. 2020 г.), заряжались на пока бесплатных Суперчарджерах с бесплатным кофе водителям электромобилей... По гуглокарте, если бы они поехали на авто с ДВС, дорога до Чикаго бы у них заняла 17 часов 8 минут (1871 км)... Промежуточный итог Напомню, что американская миля - это 1,609 км. Итак, 1369 км по летним, шикарным автобанам США на Тесле заняло 22:18:14! Я до Москвы это же расстояние по "ужасным российским дорогам" преодолеваю без гонок за 14-16 часов, с тремя заправками в пути на перекусить/отдохнуть, т.е. на своей бензиновой, жутко неэкологичной колымаге, я бы уже как минимум 6 часов пил бы коньяк в Москве! И нафига мне нужно это электрическое "счастье" за 6 лимонов?? Экономисты уровня "Кан" мне могут авторитетно возразить, потрясая дипломом: "Электричество же нахаляву!!! Чувакам поездка стоила 0 долларов, 0 центов, ещё и кофе нахаляву! А тебе, нищебродная российская лошара, поездка в Москву вышла 1370 (км) * 8/100 (л/100км) × 47 (руб за 95-й) = 5151,2 рублей!" На что я, прищурив 1 глаз, могу не менее авторитетно спросить: - А за чей счёт этим, пока ещё немногочленным электро..счастливцам праздник? Кто оплатил им бесплатный кофе и заправку? Казна государства, метценаты электростанций? ;) Долго ли продлится их элетросчатье у свободных Суперчарджеров, бесплатные парковки, налоговые вычеты, когда наступит "электрический рай для всех"? Что ответит на эти вопросы экономист уровня "Кан"? ;) | | |
5350
- 30.12.2020 - 12:46
|
5900-Kahn > в правительствах США, ведущих европейских стран сидят мудрейшие из умнейших, честнейшие из неподкупных руководители, думающие исключительно о всеобщем благе и процветании своих стран? Мальчик, тебе сколько годиков? (только не говори, что уже больше 32!) :))) | | |
5352
- 30.12.2020 - 13:03
|
5902-Kahn > судя по ответу и наивной вере, годиков 10 от силы... Спорить с фанатиком [верую, ибо абсурдно], не осилившим элементарную арифметику, имхо, бессмысленно. :( (а мне дядя из АМЕРИКИ!!! сказал, что 5 кВт хватит... ) | | |
5356
- 30.12.2020 - 14:00
|
Для тех, кого много букв вводят в когнитивный диссонанс и интеллектуальный ступор, повторю кратко: Езда по Риму - 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) - из опыта реальной эксплуатации Тесла редакцией автожурнала в мягком итальянском климате. Со своими 5 кВт (от усиленной розетки! обычная бытовая на 2,2 кВт) ты сможешь заливать 22,5 км/ч (в тёплое время, т.е. без кондея и подогрева). Да, ночку на зарядке из розетки, чтобы с утра отвезти свой зад в офис, вернуться домой - тебе хватит, даже с заездом в магазин, вечером даже можно будет в бар или клуб недалеко съездить, понтануться. ;) John Constantin не даст соврать! Но вот внезапно куда-то сорваться, поехать - это уже забудь, аккумулятор у электромобиля будет всегда разряжен более чем наполовину. Машину за 6+ лямов для коротких поездок в офис - из офиса? Чтобы через 3-5 лет по-любому выкинуть 86,5 тысяч ($12000) на замену АКБ?? (это без обязательного сервисного обслуживания и замены 4 стоек амортизаторов, рассчитанных "гениальными" маскоинженерами исключительно на великолепный асфальт) - ну, не знаю, у успешных трейдеров свои причуды! :) | | |
5358
- 30.12.2020 - 14:56
|
3-5 лет срок жизни АКБ - это реальный опыт любого автомобилиста (если про свинцовые) и 20-летний опыт ремонта сотовых, ноутбуков (если про литиевые). Через 3-5 лет (как повезёт), емкость аккумулятора садится на ~50% процентов, причём литиевые имеют такое негативное качество, что садятся даже если просто лежат на хранении. Он вроде жив, напряжение нормальное показывает, но даёшь нагрузку и... АКБ тут же сдыхает. Хорошо, если тут же, а если ты на своей Тесле поедешь куда-нибудь? Мальчик, это не твои фантазии по-незнанию, это печальный факт суровой, реальной жизни. :( Есть, конечно, и другие варианты, о которых все рассказывают, у меня, например, телефон с родной АКБ живёт уже 10 лет, правда она уже вместо месяца зарядки держит всего 2 недели, но жива же! В психологии, социологии подобные рассказы называют "когнитивными искажениями", если точнее - "Систематическая ошибка выжившего". | | |
5359
- 30.12.2020 - 15:06
|
У владельца «Теслы» развалилась подвеска во время движения по автобану https://mag.auto.ru/article/teslamodelswishbone/ так же по теме: У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения. Владельца новой Теслы шокировало ужасное качество сборки. Tesla заняла последнее место в рейтинге качества новых машин. Подвеска Tesla Model S развалилась на скорости 200 километров в час https://motor.ru/news/tesla-model-s-...05-10-2020.htm Владельцы электрокаров Tesla часто жалуются на некачественную сборку машин или производственные дефекты. Например, у Model 3 всего через месяц после покупки отвалился руль во время движения. А другой электрокар той же модели потерял бампер прямо на дороге. В начале сентября 2020 года сразу несколько владельцев Tesla Model Y обнаружили отсутствие гайки шаровой опоры рычага передней подвески. Претензий к Tesla всё больше: в США началось крупное расследование дефектов подвески Model S и Model X https://3dnews.ru/1026505/pretenziy-...el-s-i-model-x Мальчик, пускать розовые пузыри восхищения от мультиков и сказок дядюшки Маска, показывающие столь желанные и захватывающие перспективы сказочного завтра - это хорошо (и сильно стимулирует акционеров!), но знать реальную, суровую правду жизни - намного практичнее ;) | | |
5360
- 30.12.2020 - 15:24
| Цитата:
электроповозки то придумал не маск. их придумали в позапрошлом веке | | |
5361
- 30.12.2020 - 16:09
| На мрот теслу не купишь)) | | |
5363
- 30.12.2020 - 18:02
|
И что? Муниципальный транспорт с прошлого века используют.а личный по прежнему экзотика.дорогая и не практичная | | |
5365
- 30.12.2020 - 19:46
| Цитата:
Не смог, сдержаться, надоело смотреь как гуманитарии идеалисты лезут в технику в которой не соображают. | | |
5367
- 30.12.2020 - 19:54
| Не соглашусь в принципе по величине НРЦ, можно судить по состоянию батареии после хранения. В любом случае после хранения батарея подлежит тренировке - конролируемый цикл заря-разряд. А а уже после этого работа под нагрузкой. | | |
5370
- 30.12.2020 - 19:57
| Цитата:
| | |
5373
- 30.12.2020 - 20:49
| Разница между литий ионои и литий полимеров основном в том что в полимере электролит связан загустителем, например крахмалом низкой зольности, сделано это для безопасности, в первую очередь. Т.к при КЗ заряженой яцей происходит не только выброс большого кол-ва теплоты, но и вредных хим-х веществ, например плавиковой кислоты. Цикл тернировки проводят для все типов батарей, например при сборке батарей этот же цикл, но при других токах называется формирование. | | |
5374
- 30.12.2020 - 21:24
| Вот же парадокс! Срок службы 3 года, а гарантия на неё у Tesla 8 лет... как же так? | | |
5375
- 30.12.2020 - 21:29
| Да пусть хоть педальный привод. Но летает и наращивает кол-во пусков. | | |
5376
- 31.12.2020 - 06:52
|
5917-Kahn > 5925-electro > Цитата:
Но не буду тебя подозревать в худьшем, приму за основу, что общаюсь с 10-летним, попробую доходчиво объяснить. Начнём с элементарного: Остап Иллонович Маск - Так было в колонизацией Марса, так было с СоларСити, так было с ПоверБанками, так было с полётами на Луну, так было с ГиперЗаЛупом Так же он продолжает вешать лапшу на уши и про новые супер-пупер передовые, эксклюзивные батарейные технологии Теслы... заказывая Второй важной составляющей успеха Остапа Бендоровича Маска является огромное стремление схавать как можно больше государственных грантов, дотаций и проскочить между копанными по всяким дотационным в данный момент программам. "Зелёная" тематика сейчас в моде, много поблажек, дотаций и налоговых послаблений - значит будем копать здесь до предела, пока всё, что можно, не выкопаем! | | |
5377
- 31.12.2020 - 07:46
|
Итак, отлично выстрелившая тема с 8-летней гарантией. Она неплохо подняла продажи! Массовые гарантийные случаи замены аккумуляторов в электромобилях Tesla ожидаются к 2023-му году (8 гарантийных лет от первых авто 2015-го года выпуска). Перевожу: или шах, или ишак... Ну а дальше: Мы за это время батареечных фабрик как понастроем, дешёвых (для себя!) АКБ понавыпускаем, сменить АКБ нам будет копейки споить! Будем менять то, что продали по 300 за кВч/кг на то, что производим по 100 за кВтч/кг. Браво Маск!!! Но это ещё не всё! Внимательно читаем гарантийные условия: https://www.tesla.com/sites/default/...anty-en-us.pdf гугдлперевод Скрытый текст https://www.tesla.com/sites/default/files/downloads/tesla-new-vehicle-limited-warranty-en-us.pdf Ограниченная гарантия на аккумулятор и приводной блок Литий-ионный аккумулятор Tesla («Батарея») и приводной блок представляют собой чрезвычайно сложные компоненты трансмиссии, предназначенные для работы в экстремальных условиях вождения. Вы можете быть спокойны, зная, что на современные аккумуляторные батареи и приводные устройства Tesla распространяется настоящая Ограниченная гарантия на аккумуляторные и приводные устройства, которая покрывает ремонт или замену любой неисправной или неисправной аккумуляторной батареи или приводного устройства с учетом ограничений, описанных ниже. Если ваша батарея или привод требует гарантийного ремонта, Tesla отремонтирует устройство или заменит его на новую, отремонтированную или переработанную деталь по собственному усмотрению Tesla. Гарантийная замена может не вернуть автомобиль в состояние «как новый», но при замене аккумулятора Tesla гарантирует, что энергоемкость заменяемого аккумулятора по крайней мере равна энергоемкости оригинального аккумулятора до того, как произойдет сбой, принимая во внимание другие факторов, включая возраст и пробег автомобиля. Чтобы предоставить вам еще большую уверенность, настоящая Ограниченная гарантия на аккумулятор и привод также покрывает повреждения вашего автомобиля в результате возгорания аккумулятора, даже если это является результатом ошибки водителя. (Покрытие не распространяется на повреждения, которые уже были получены до возгорания батареи, или на любые повреждения, если возгорание батареи произошло после того, как ваш автомобиль уже был подведен.) На аккумулятор и привод вашего автомобиля распространяется данная ограниченная гарантия на аккумулятор и привод на срок: - Model S и Model X - 8 лет или 240 000 км (150 000 миль), в зависимости от того, что наступит раньше, с сохранением не менее 70% емкости аккумулятора* в течение гарантийного срока. Любая модель S или ModelX, приобретенная до даты вступления в силу, указанной на титульном листе настоящей ограниченной гарантии на новый автомобиль, подлежит действующей гарантии на аккумулятор и привод, действующей с даты покупки. - Модель 3 и Модель Y Standard или Standard Range Plus - 8 лет или 100 000 миль (160 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше, с сохранением как минимум 70% емкости аккумулятора* в течение гарантийного срока. - Модель 3 и Модель Y Long Range или Performance - 8 лет или 120 000 миль (192 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше, с сохранением как минимум 70% емкости аккумулятора* в течение гарантийного периода. * В случае гарантийных претензий, относящихся к емкости аккумулятора, запасной аккумулятор будет в состоянии, соответствующем возрасту и пробегу автомобиля, достаточному для достижения или превышения минимальной емкости аккумулятора на оставшийся срок гарантийного срока оригинального аккумулятора. Обратите внимание, что оценка дальности полета автомобиля не является точным показателем емкости аккумулятора, поскольку на них влияют дополнительные факторы, помимо емкости аккумулятора. Метод измерения, используемый для определения емкости аккумулятора, и решение о том, следует ли отремонтировать, заменить или предоставить восстановленные или восстановленные детали, а также состояние любых таких замененных, отремонтированных или повторно изготовленных деталей, принимаются по собственному усмотрению Tesla. Несмотря на объем данной гарантии, ущерб, возникший в результате умышленных действий (включая преднамеренное злоупотребление или разрушение вашего транспортного средства или игнорирование активных предупреждений транспортного средства или уведомлений об обслуживании), столкновения или аварии (за исключением возгорания аккумулятора, как указано выше), обслуживания или вскрытия аккумулятора или На приводные устройства, изготовленные не сертифицированным или не сертифицированным персоналом Tesla, настоящая Ограниченная гарантия на аккумуляторы и приводные устройства не распространяется. Кроме того, на приводной блок распространяются исключения и ограничения, описанные в настоящей ограниченной гарантии на новый автомобиль. Настоящая Ограниченная гарантия на аккумулятор и привод также не распространяется на повреждение аккумулятора в результате следующих действий: - Повреждение батареи или намеренная попытка физическими средствами, программированием или другими способами продлить (кроме случаев, указанных в вашем руководстве пользователя и любой документации, предоставленной Tesla) или сократить срок службы батареи; - Подвергать батарею воздействию прямого пламя (за исключением возгорания батареи, как указано выше); или же - Заливка аккумулятора Батарея, как и все литий-ионные батареи, со временем и использованием будет постепенно терять энергию или мощность. Потеря энергии или мощности батареи с течением времени или в результате использования батареи НЕ покрывается настоящей Ограниченной гарантией на батареи и приводное устройство, за исключением случаев, указанных в настоящей Ограниченной гарантии на батареи и приводное устройство. См. Важную информацию о том, как продлить срок службы и емкость аккумулятора, в документации владельца. Несоблюдение этих рекомендуемых процедур обслуживания и зарядки приведет к аннулированию данной ограниченной гарантии на аккумулятор и DriveUnit. Ваш автомобиль обновляет свое программное обеспечение по беспроводной сети, постоянно предлагая новые функции и улучшения для вашего автомобиля, включая обновления для защиты и увеличения срока службы аккумулятора. Любые заметные изменения производительности аккумулятора из-за этих обновлений программного обеспечения НЕ покрываются данным аккумулятором и накопителем. Отдельно вытащу несколько пунктов: - Model S и Model X - 8 лет или 240 000 км (150 000 миль); - Модель 3 и Модель Y Standard или Standard Range Plus - 8 лет или 100 000 миль (160 000 км); - Модель 3 и Модель Y Long Range или Performance - 8 лет или 120 000 миль (192 000 км) с сохранением как минимум 70% емкости аккумулятора* в течение гарантийного периода. Все производители признают АКБ вышедшей из строя, если её ёмкость упала ниже 80%, Маск заявил о 70%. Бурные и продолжительные! )) Сколько там Тесла может пройти в реальньных условиях, 460 км? Сколько будет 70% от этого? ;) Ах, да, ты же же с арифметикой не дружишь, тебе если дядя из АМЕРИКИ!!! что-то рассказал, то это для тебя догмат и святая истина, не подлежащая сомнению и осмыслению! Ну так вот, 70% от 460 км - это 322 км. Хороший разброс, не правда ли? 322 вместо красивых рекламных 500-600. ;) Да ты сам захочешь сменить старую батарею на новую с "небольшой" доплатой! Но и это ещё не самые сливки! Читаем, что мелким шрифтом написано! Если ваша батарея или привод требует гарантийного ремонта, Tesla отремонтирует устройство или заменит его на новую, отремонтированную или переработанную деталь по собственному усмотрению Tesla. * В случае гарантийных претензий, относящихся к емкости аккумулятора, запасной аккумулятор будет в состоянии, соответствующем возрасту и пробегу автомобиля, достаточному для достижения или превышения минимальной емкости аккумулятора на оставшийся срок гарантийного срока оригинального аккумулятора. Перевод с бюракратического на русский устный: старые батареи мы проверим, из более-менее рабочих блоков соберём вам гарантийную замену, так, чтобы ваша АКБ доходила как-нибудь гарантийный срок на ёмкости 70+%. Но и это ещё не не весь цимус! ))) Батарея, как и все литий-ионные батареи, со временем и использованием будет постепенно терять энергию или мощность. Потеря энергии или мощности батареи с течением времени или в результате использования батареи НЕ покрывается настоящей Ограниченной гарантией на батареи и приводное устройство, за исключением случаев, указанных в настоящей Ограниченной гарантии на батареи и приводное устройство. См. Важную информацию о том, как продлить срок службы и емкость аккумулятора, в документации владельца. Несоблюдение этих рекомендуемых процедур обслуживания и зарядки приведет к аннулированию данной ограниченной гарантии на аккумулятор и DriveUnit. Перевод на русский устный: Если вы заряжались постоянно на Суперчарджерах, эксплуатировали АКБ от 100-0-100, не смотря на наши рекомендации 80-20-80 для продления жизни до 8 лет при 70%, мы откажем вам в гарантийной замене. Кан, ну же, вспомни хотя бы как пользоваться калькулятором, посчитай, сколько километров у тебя получится, если от 322 км реальных уставшей батареи отнять 40%? ;) Ну ладно, не от 322, от буклетных 500-600 км отними рекомендованные производителем 40% ;) P.S. Это АМЕРИКА, детка! Там ВСЕГДА нужно очень-очень внимательно читать то, что написано мелким шрифтом в контракте или лицензионном соглашении! Желательно, с комментариями юриста и технического эксперта. | | |
5378
- 31.12.2020 - 07:58
| согласен молодец летает.кое как.но прогресса и развития не наблюдается. все построено на пиаре и привлечении инвесторов | | |
5379
- 31.12.2020 - 08:10
| Поиграйтесь с калькулятором пробега Теслы, посмотрите, чем отличаются даже расчётные от буклетных максимальных ;) http://react-tesla-charge-calculator.surge.sh/ | | |
5383
- 31.12.2020 - 20:01
|
Сейчас по РБК фоном услышал, что для нищебродов-поцриотов типа Falcon-а в России готовят к серийному выпуску 2 электромобиля. Так что скоро тут будут вещать, что литий говно, но литий отечественный - это совсем другое... | | |
5384
- 31.12.2020 - 20:03
| Цитата:
что сказали по первому каналу об этих проектах? | | |
5385
- 31.12.2020 - 20:06
| А у Рогозина что ни день то прогресс - новая разработка. Только никто не ценит - не хочет покупать его прогрессивные пуски, да? | | |
5386
- 31.12.2020 - 20:35
| electro Вас ещё не разъашили? А - пора. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |