0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
5201
- 18.11.2020 - 16:30
|
5664-Kahn >https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B3%D0%B8%D0%B8 Дорогая по сравнению с чем? Дороже чем в руине, чем в бедных косово, прибалтах, нищей Греции. Но дешевле чем в основных странах ЕС. | | ||
5203
- 19.11.2020 - 02:21
|
5667-Кан > А я тебе повторю - засунь все без исключения акции себе в задницу! За фальшивомонетничество сажают, поэтому умные люди изобрели акции и продают их лошарам за реальные выпускаемые государством бабосы. Так же на этих лошарах паразитирует брокерская шваль. Так что играй в эти игры сам. В размере 14 ярдов в год? Не густо, не густо.... На предыдущую пятилетку больше было, по 17,1 млрд евро ежегодно тратилось https://www.zr.ru/content/news/74152...-85-mlrd-evro/ Причем без всякого электродрочерства! ;) Ну да, Маск открыл новую нишу - идиотов, готовых платить за галимую электроколымагу по качеству стоящую на уровне плинтуса дороже чем за премиальные авто. Естественно все производители авто желают поиметь кусочек этого пирога. Только вот пирожок-то маленький, количество идиотов готовых платить за электрокорыто несусветного уровня баблище ограничено именно тем что должно соблюдаться разом два условия для покупки электроговна: чел должен быть одновременно и богатым и идиотом. Что резко снижает общее количество клиентов до пары прОцентов от общего количества желающих купить новую бричку. Но этих пары прОцентов с лихвой хватает для того чтобы очень нехило наваривать лавэ - себестоимость производства электроговна приносит колоссального размера прибыль. Особенно когда и в управлениие государством прорвались шандарахнутые на всю головную башню эко-лохи, которые выпекают в виде законов подобное "до 2040 года полностью избавиться от автомобилей с ДВС" | | ||
5204
- 19.11.2020 - 07:17
| Это точно | | ||
5208
- 19.11.2020 - 11:05
| Если смотреть на Россию в отдельности то тут как раз таки ситуация несколько иная - таких как ты идиотов всего 2%. Причем что электродрочеров, что либерастов. И, прям таки странное дело - совпадение среди этих категорий практически 100%.... Кстати, ты тоже к докторам сходи, твоя мания величия не вмещается в рамки этого форума. | | ||
5210
- 20.11.2020 - 13:23
|
5674-Kahn > То что ты претендуешь на понимание финансовых систем не превратило тебя из галимогно нищеброда в покупателя даже сраной Теслы-3. Небось ездишь на бензинке, коптишь воздух а заодно засоряешь эфир своими электродрочерскими мриями? Вылазь из жопы виртуальных финансов и вернись в реальность, в которой сегодня в России электромобиль себе купит только либо нихрена не умеющий считать долбоящер, либо понторез. С понторезами все ясно, они вне мира экономики, у них другие ценности и цели. А вот тот кто платит за электроговно столько же сколько стоит автомобиль классом повыше и при этом к этому авто прилагается бензина на несколько сотен тысяч км за такие же бабки - тот реальный идиот. | | ||
5212
- 21.11.2020 - 14:23
| Вау, прям таки мегадостижение! :))))) Ты думаешь что впечатлил меня? Или кого-то из тех кто знает какое на самом деле говно эти Range Rover-ы? Может ты это говно из под Артемия Лебедева в кредит купил? :))))) В том то и замес что марка авто мало что значит - я знаю кучу нищебродов живущих в съемной однухе на Музыкальном и при этом являющихся владельцами Х6 бумеров и GL-меринов. Хочешь переплюнуть меня - расскажи что у тебя свой частный дом больше чем мои 220 квадратов и расположен он не в ипенях Горхутора а как мой в паре кварталов от Красной. Про то что в моем дворе стоит пара принадлежащих мне сейчас жоповозок я вообще не считаю нужным говорить, жоповозка это расходный материал. И все мое я построил и купил за кэш. Ни разу в жизни ни копейки в кредит не брал. Так что и зарабатывать деньги и распоряжаться ими я точно не хуже тебя могу, инвестор хренов. Но вот что меня занимает - ты, будучи ярым электродрочером купил Range Rover а не электроудочку с подогревом что зовется Тесла-3. Чего так? Расскажи народу свои тайные электродрочерские мрии, которые привели тебя к бензинке али не дай боже ваще дизелю? | | ||
5213
- 22.11.2020 - 09:09
| http://www.lenty.ru/gofin.html?http:...7e24ade6b@0550 | | ||
5214
- 22.11.2020 - 14:54
| Шо, наконец-то найдет из своих виртуальных мильярдов жалкие 500 реальных лимонов чтобы личные долги закрыть? :) | | ||
5216
- 23.11.2020 - 06:44
| | |||
5217
- 24.11.2020 - 11:58
| https://news.mail.ru/economics/44276372/?frommail=1 | | ||
5218
- 03.12.2020 - 11:44
|
На заметку электродрочерам https://zen.yandex.ru/media/id/5c101...fbcf2e23baeb5e Видева смотреть до полного понимания ситуевины, в которой электробричка может нежданно стать шлаком на пустом месте. | | ||
5220
- 06.12.2020 - 02:41
| И примерно к тому же сроку у джапов заканчиваются все возможные сроки по эксплуатации АЭС. Так что ожидаем нового всплеска сжигания каменного угля, какой уже произошел в стране Восходящего Смога после Фукусимы. Ну и естественно развития альтернативной энергетики - каждый японец должен всю ночь крутить педали велогенератора чтобы утром поехать на работу на электромобиле. | | ||
5221
- 06.12.2020 - 11:34
| 5684-Кан >а где Япония столько электроэнергии возьмёт? Волновые и ветровые электростанции не дадут необходимую генерацию. ТЭС работает на дорогом мазуте, атомную энергетику они не развивают. Откуда деньги, Зин? За десять лет или ишак сдохнет, или...ну вы в курсе. | | ||
5222
- 06.12.2020 - 11:36
| Хотя...есть ррадиция рикш и осликов. Экологично, безопасно, в тренде. | | ||
5223
- 06.12.2020 - 11:39
| Цитата:
| | ||
5224
- 06.12.2020 - 11:47
|
Водородные двигатели - годная тема, но пока нет надежного и недорогого агрегата, который не будет стоить как крыло от самолёта. Начиная с повышенных требований к зазорам двигателя (малейшая утечка и взрыв) и заканчивая драг.металлами, входящими в топливные элементы. Хорошо, если к середине 2030х двигатель сделают. Главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай. | | ||
5225
- 06.12.2020 - 11:52
| 5688-Boorman >логично предположить сто к заявленному году у них будет следующее правительство или даже последующее. И никто не будет отвечать за когда-то продекларированное. | | ||
5226
- 06.12.2020 - 15:55
| бездуховность! Толи дело в эрэфии :))) наше кукарекало бессменное не отвечает по определению и новой коньституции. Обещал в далеких 2000х увеличить средний класс и вуаля - все кто с доходом от 17 тыщ уже средний. А надо будет, так и от 8000 сделаем :))) | | ||
5228
- 06.12.2020 - 19:30
| 5691-Chip AC >умиляет способность "мы с именем Ленина ложимся, с именем Ленина встаём". Без ваших эскапад ни одна тема не обходится, везде "кошка бросила котят..." | | ||
5230
- 07.12.2020 - 23:46
| 5693-Гадюка подкамодная > не знаю с каким Лениным вы ложитесь и встаёте, и даже не интересно. Ну и пишу я избирательно | | ||
5231
- 08.12.2020 - 11:59
| Цитата:
Просто берем в руки калькулятор и СЧИТАЕМ, что будет если весь автомобильный парк Японии перейдет на электричество. Потребление электромобиля электроэнергии на 100 километров пробега давно уже открытая информация, и даже самый тупой электродрочер может найти таблицы в которых оно оглашено. Берем клопа BMW i3 именно как пример экономичного электромобиля. Его потребление 12 кВт/ч на 100 км пути. Если же возьмем понтовый Tesla Model S то будет гораздо печальнее - 21,5 кВт/ч на 100 км пути. Истина как обычно где-то ближе к верхней планке, поскольку потенциальные электродочеры сами заявляют за Цитата:
Так что для расчетов возьмем планочку потребления в 18 кВт-часов на соточку пробега, и не ошибемся. К ним неизбежно придется прибавить потери на преобразование, то есть КПД системы зарядки который далек от 100%. Реальный опыт эксплуатации электроговна не понравится электродрочерам, поскольку порядка 30-35% прошедших через электросчетчик киловатт-часов потраченных на заряд не попали в сам АКБ а ушли на гудение трансформатора. Но хрен с ним, даже 20% покладем на это гудение, в сренем оно некисло будет. Итак, на 100 км пробега средней электробрички надо 21,6 киловатт-часов ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ ЭНЕРГИИ. Это опять таки без потрерь на преобразования и потери в проводах, так что смело можно до 22 кВт-часов округлить и не ошибиться. А теперь количество автомобилей в Японии смотрим. Данные 2019 года - 591 авто на тысячу населения. Численность населения Японии по оценке на декабрь 2018 года составляло 126 087 131 человек. С тенденицией на уменьшение. Так что опять таки округлим до 126 миллионов, и получим количество авто на островах равным 74466000. Отбросим 24,46 миллиона как транспорт обеспечения, который даже тупые идиоты не станут переводить на электричество, и оставим только 50 миллионов авто. Каждый из которых в среднем проезжает 10 тысяч километров в год - цифра достаточно достоверная, известна из черезвычайно долгой статистики закупок прулей дарагими расеянами. Так что приходим наконец-то к формуле необходимого для перехода с бензина на электричество количества электроэнергии, которое ежегодно необходимо выработать чтобы заместить бензин. Она у нас берет за основу парк в 50 миллионов, пробег в 10 тысяч км в год и расход электроэнергии в 22 киловатт-часа на каждые 100 км пробега. То есть 1 100 000 000 000 киловатт-часов годовой генерации электроэнергии которую необходимо выработать лишь для того чтобы заменить бензин. Или для упрощения понимания крайне недалекими электродрочерами - 1,1 тераватт-час. А теперь смотрим в лицо РЕАЛЬНОСТИ, в которой НА СЕГОДНЯ за год в Японии вырабатывается 1,014 тераватт-час ЭЭ. А так же взглянем на весьма любопытный документ https://www.enecho.meti.go.jp/en/cat...an_outline.pdf под названием Strategic Energy Plan по которому японцы НАМЕРЕВАЮТСЯ увеличить к 2030 году производство электроэнергии аж на цельные 26%! А чтобы заменить бензинки на электрички им надо нарастить генерацию БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 100%. Так что не надо пылить, господа электродрочеры. В вашем стаде мозг отсутствует как класс, даже на уровне государственного управления - там где во власть пролез электродрочер ждать согласованных с реальными возможностями планов не приходится........ | | ||
5232
- 08.12.2020 - 13:31
| Всё то хорошо, только про водородные и гибриды забыл))) | | ||
5233
- 08.12.2020 - 18:28
| После заявленных потерь в трансформаторе в 20-35%, читать этого идиота стало чота скучно :/ | | ||
5235
- 09.12.2020 - 13:19
| 5697-Boorman >смотрел только вчера, сколько новых марок и моделей гибридов появились в продаже за последние год-два, могу только представить, как изменится дилерские автоцентры в ближайшем будущем. Гибриды типа plug in, (с электрическим мотором и бензиновым для подзарядки), расход топлива от литра-двух на 100 км пробега | | ||
5236
- 09.12.2020 - 22:09
|
к 5696-Злобный Злобный, это ты ещё очень по-скромному посчитал, и надо сказать, даже немного меня удивил этой скромностью! :) Ну, в принципе, расчёты Злобного полностью верны с оговоркой, что это нижняя граница. А теперь добавим к ним "сопутствующие расходы" - увеличение более чем в 2 раза сети распределения электроэнергии. Особенно это касается городов, где новые очень толстые, высоковольтные кабельные линии прокладывать, практически, негде. Сюда ещё нужно добавить обустройство по всей стране электрозаправок (и вспоминаем, сколько времени электромобилю нужно на то, чтобы зарядиться)... Так что вера Kahn-а "на Западе в правительствах сидят мудрые и порядочные люди, которые не то что не воруют, от зарплат отказываются, лишь бы улучшить жизнь всех и каждого" - не больше, чем вера. "верую, ибо абсурдно" Цитата:
КПД повышающего КПД понижающего трансформатора и выпрямителя со стабилизатором, чтобы распределить это икскричество по банкам Li-чего-то_там: 80-90% КПД аккумулятора при заряде (почти не зависит от типа): ~60%, остальное тупо расходуется в тепло, и чем больше ток заряда, тем больше уходит на банальный нагрев (а в случае литиевых сильноточных - ещё и на активное охлаждение, чтобы они тупо не загорелись). Так что Злобный ещё очень скромненько посчитал, по самому минимуму. | | ||
5239
- 09.12.2020 - 22:55
| Гибриды - это, конечно же, самая правильная тема, вот только они получаются примерно в 2 раза дороже обычных автомобилей. Вопрос: кто оплатит такой банкет? ------------ Ну и ещё скепсиса по поводу довольно массового перехода к 2030 году в Европе+Японии, особенно при "массовой электрификации" Китая: а где вы столько лития и редкоземельных к 2030 возьмёте? Это просто по добыче. А ещё нужно построить фабрики по производству и утилизации аккумуляторов... Ну да, КПД ДВС 20..25% КПД АЭС примерно 20..30% КПД ТЭС примерно 30..40% Потери в линиях электропередаче: 220В - 6%; до 10кВ 3%; до 50 кВ – 2,5%; до 500 кВ - 1,5%. Kahn, а каким способом та же Германия собирается производить электричество, если сейчас у них 2 основных источника: АЭС и ТЭС, причём АЭС они планируют закрыть к 2022 году, а ТЭС... у них в основном на местном торфе и их из-за неэкологичности Германия тоже планирует закрыть в ближайшее время. У тебя есть секретная информация о массовом строительстве в Германии газотурбинных ТЭС? ;) А не подскажешь, газ в таких объёмах они где планируют брать? ;) СЭС/ВЭС? Не смеши мои тапочки! ))) Ты знаешь сколько мощностей нужно держать в горячем резерве, чтобы ты смог зарядить свою Теслу в солнечно-ветреные дни? Сейчас Германия догнала свою "зелёную" энергетику до 35% и уже сейчас - это огромная проблема. Безопасность энергопоставок в Германии поставлена под угрозу уже в среднесрочной перспективе. В соответствии с принятыми решениями планируется отключение угольной генерации совокупной мощностью 29 гигаватт (ГВт) к 2030 году и еще 17 ГВт к 2038 году. В течение следующих десяти лет, в результате уничтожения ядерной и угольной энергетики, около 43% от общего объема гарантированного производства будет отключено от энергосистемы. Без компенсационных мер безопасность поставок в Германии находится под угрозой. Согласно модельным расчетам, к 2030 году потребуется дополнительная мощность в 17 ГВт, чтобы компенсировать вывод из эксплуатации, компенсировать колебания возобновляемых источников энергии и смягчить пиковые нагрузки. В противном случае первые узкие места могут возникнуть уже в середине будущего десятилетия, которое может ухудшиться до 2030 года. "Зелёная" энергетика может успешно паразитировать на энергосистеме, пока не превышает 15-20%, если выше - это уже серьёзные проблемы и большой риск блэкаутов. Так откуда в безъядерной и безТЭЦовой Германии, - Доктор, мой сосед 75 лет рассказывает, что 5 раз за ночь может! - Вот и Вы рассказывайте... | | ||
5240
- 09.12.2020 - 23:06
| 5704-Альфа и Омега >Тойота Prius гибрид новая в салоне ценник чуть за 20 штук зелёных, если бы бакс оставался в пределах 30 рублей, стоила в районе 600 тысяч в рублях у вас, при условии конечно, если бы машины собирали в России, а так таможенные пошлины к цене добавят нехило | | ||
5241
- 09.12.2020 - 23:21
| Цитата: Приблизительно 4-6% литиевый аккумулятор теряет просто на саморазряде. Мальчик, дядя LeonidS тебя нагло обманул. Если ты литиевый аккумулятор разрядишь до 3 вольт - можешь его выбрасывать. Сейчас ради прикола ключил свой iMax B6v2, так вот, LiPo он разряжает до 3,7В, LiIo до 3,6В, LiFe - эти да, до 3,2В. Ниже разряжать категорически нельзя! Процентов 90 при зарядке/разрядке ты получишь при малых токах 0,5-1,0С, а вот если хочешь экспресс-зарядку >2C (больше двух номиналов ёмкости), изволь выложить на бочку, т.е. потерять на нагреве до 30% | | ||
5244
- 09.12.2020 - 23:46
| Цитата:
Согласно данным ресурса CleanTechnica, с января по июнь 2020-го доля продаж электромобилей в Норвегии выросла до 48 %, что является мировым рекордом на рынке электрического транспорта. Продажи автомобилей с гибридной силовой установкой за тот же период составили 69 % от общего объёма реализации автомобилей в стране. Это также является рекордным показателем для этого сегмента. https://3dnews.ru/1015401 Гибриды - да, правильная тема. Но даже без гибридов, для Норвегии, с её относительно компактно сосредоточенным населением на юге в городах (~78%), обилием гидроресурсов (99% вырабатываемой ЭЭ - ГЭС), относительно ровным климатом из-за Гольстрима (на юге 0..+17), можно и полностью эту страну электромобилизировать. Но норвежцы почему-то не спешат, предпочитаю гибриды... Как думаешь, почему? | | ||
5249
- 10.12.2020 - 00:04
| Цитата:
Цитата:
Ни я, ни Злобный, да вообще мало кто будет спорить, что городской транспорт (малотоннажные грузовики, общественный транспорт, такси) на электроприводе - это разумно. Но не поголовная замена всего автотранспорта на электробрички, что на данном этапе и в ближайшие 10 лет принципиально неосуществимо. Нигде, даже в отдельно взятой Норвегии. Про мелкобритов, германцев и японцев и говорить не приходится, у них нет ни ресурсов, ни финансов, ни возможностей осуществить такой переход. Даже, если отбрыкаются от пиндосов и позволят, чтобы Россия их газифицировала. С элетрофикацией же что у первых, что у вторых, что у третьих - всё печально. С экономикой - проблемы, остаётся только населению лапшу вешать про зелёную энегретику и ближайшее будущее халявно-экологичныйх элетромобилей. | | ||
5250
- 10.12.2020 - 00:24
|
5713-Kahn > попытайся всё-таки собрать серое вещество в черепушке в кучку (чем бы оно не оказалось в итоге) и понять, что ГИБРИД - это НЕ электромобиль. Потому то он и называется ГИБРИД. Элетропривод для автомобиля - зеер гуд! Но только нет пока в мире технологий, даже не понятно куда капать, чтобы обеспечить этот электропривод емким, компактным, рассчитанным на большие токи и желательно не дорогим, безопасным аккумулятором. Когда маркетологи с политологами вешают лапшу про скорое (в ближайшее десятилетие) тотальную электрификацию автотранспорта - это фантастика, причём не научная. Такая же ненаучная фантастика и рассказы политиков про ближайшую замену традиционной энергетики "зелёной". А если у тебя нет электростанций, тебе полностью нужно переделать всю электрораспределительную электросеть, а сзади тебя поджимает экономический кризис, который, считай, уже начался... В сказки про тотальную электрификацию в следующем десятилетии может поверить только клинический кретин. ЗЫ. Ну, такой, который об успехе экономики судит по закачке антикризисного бабла в мыльные пузыри фондовых рынков. | | ||
5254
- 10.12.2020 - 19:17
|
и эти люди составляют часть нашей жизни... возможно им даже разрешили управлять автомобилями, работать не только сторожами на овощебазах... они где-то черпают информацию, переваривают её и выдают сюда свои дичайшие расчеты и идиотские выводы если принимать их всерьёз, то может стать даже страшно | | ||
5255
- 10.12.2020 - 19:34
| 5719-Chip AC >ты просто таксистов не слышал. Только они знают как рулить странами | | ||
5256
- 10.12.2020 - 19:52
| 5720-внезапный лось > думаешь эти трое альфа, омега и злобный таксисты? А как они медкомиссию проходят? | | ||
5257
- 11.12.2020 - 22:48
| Цитата:
Used: 18.5 kWh Added: 17.59 kWh Efficiency 95.1% Avg Voltage: 214.23V Max Voltage: 217V Avg Amps: 32.16A Max Amps: 33A Kilometers Added 120.97 Used: 53.9 kWh Added: 51.81 kWh Efficiency 96.2% Avg Voltage: 215.85V Max Voltage: 221V Avg Amps: 32.14A Max Amps: 33A Kilometers Added 357.05 | | ||
5259
- 12.12.2020 - 13:23
| Сегодня узнал интересную цифру, у пиндосов за всё время существования автомобильной промышленности было более 1000! марок, ёпнутся | | ||
5261
- 15.12.2020 - 03:52
| Так пересядь и потом прийдешь сюды, нам расскажешь. В частности о том что статейку по твоей ссылке пИсал очередной клинический электродрочер. Само начало "Электроавтомобиль – это современно, экологично и модно, а ведь многие хотят оказаться в тренде" говорит о том что идиот не понимает нихрена в том о чем воняет. Экологично? С какого хрена? С того что нет у электробрички выхлопной трубы? :)))) Так она есть у ТЭС которая вырабатывает электричество для электробрички, а от переноса мест слагаемых сумма как известно нихренасеньки не меняется. Производство электромобиля тоже в плане экогогичности в центре задницы находится - производство автомобиля класса С это выброс 15 тонн парниковых газов, а электробрички которая соответствует классу С- уже 23 тонны. И это только вершина навозной кучи - - производство аккумуляторов это процесс донельзя грязный, а утилизировать их и вовсе на сегодня не могут нормально, поскольку процесс переработки стоит дороже чем новый с нуля сделать. Только вот опять поскольку грязь от производства аккумуляторов остается в основном в Китае то остальной мир сидит на жопе ровно, и эко-лохи радостно хлопают в ладошки. Но Земля - она круглая, и говно из Китая рано или поздно дотечет до каждой хаты. В виде тряпок с свинцом, детских игрушек с сурьмой, груш с ртутью. А пока - наслаждайтесь. Легко тупыми быть, в этом случае сложные взаимосвязи нашего мира остаются за пределами единственной прямокишечной извилины, и ничего не омрачает безоблачность тупого бытия. А дальше немного по "10 причинам" пройдемся. "Энергетическая свобода" - высер дилетанта, который нихрена не догоняет что энергия не берется ниоткуда. Впрочем, что взять с дремучего идиотика, выдающего высеры навродя А производить электроэнергию можно буквально из ветра. И из солнечного света, как вы помните. Помним, все помним! И о том что стоимость "альтернативной" выработки киловатта на порядок дороже киловатта традиционной тепловой элетрогенерации, не говоря за энергию АЭС и ГЭС. И о том что даже до усеру счастливая в отношении "энергетической свободы" Норвегия уже вынуждена была в этом году ЗАКУПАТЬ электроэнергию - а пользовать электробрички пока в мизерном количестве там пользуют. А остальные будут в большой жопе - поскольку какая нахрен стране у которой нет своего разница, что закупать - бензин для автомобилей, уран для АЭС или газ для ТЭС, или солнечные панели. Нет и не будет никакой "энергетической свободы", замена одной зависимости на другую нихрена не меняет. "Лучшая альтернатива топливным автомобилям2 Опять же высер идиота. Нахрена мне "динамика и крутящий момент" в городской пробке? Чтобы динамично 3 метра преодолеть которые надо проползти в ней? :)))) "Невысокие эксплуатационные расходы" Ну да, все забито в начальную цену электробрички. Не нужно ездить по ушам за схожие по параметрам топливные аналоги близки к такой стоимости - наглядно показано на авто и электробричках одного и того же уровня производимых одним и тем же производителем что в цене электробрички лежит ценовая разница на которую бензином можно сотню тысяч километров заправляться по самым жестким европейским ценам. А по нашим - все 200 тысяч км надо наездить чтобы эту разницу в цене просто к нулю свести. А электричество никто не будет бесплатно дарит, уже на заправку электроговна ценник киловатта шкалит за червончик, а дальше еще хлеще будет. "Реальная забота об экологии" Выше уже о этом сказано, но повторю конкретно производство электромобиля грязнее, отходы с него грязнее, а для выработки электроэнергии один хрен надо грязнить природу, мать вашу, тупые электродрочеры! Так что нет нихрена никакой реальной заботы, один галимый звездеж для очередного окучивания лошар. "Эксплуатация альтернативных источников энергии" Этот пункт самый смешной. Идиотик, пИсавший опус представляет своей тупой башкой какие мощности требуют сраные электробрички? Да для зарядки одного электрожоповоза потребуется несколько гектар заставить солнечными панелями! И произвести их, отравив грязью отходов планету. И поскольку электроговно надо заряжать и тогда когда нет солнца надо еще травануть планету сбацав аккумуляторы в которые надо будет накаплиать энергию когда есть солнышко чтобы потом электроговно заряжать. В общем, очередные эко-лошарские бредни. "Электрокары – первопроходцы в своей отрасли" Нюхающие жопу своих бензиновых родственников. Все решения - от подвески до безопасного кузова сраные электробрички на халяву поимели от своих бензиновых собратьев. Электроговно появилось впервые в 1841 году, гораздо раньше автомобиля с ДВС - и нет ни одного решения, которое перешло бы из древнего электроговна в авто с ДВС. Что касаемо варианты с новейшим программным обеспечением, автопилотом, возможностью управлять одной педалью, наличием солнечных батарей, встроенных в крышу то типичный электродрочер даже не подозревает, что все это в общем и в хрен не вдуделось. У идиотика пИсавшего опус никогда походу не спрашивали: "Вам шашечки или ехать?".... "Производители в тренде" у да, почему бы не окучить толпу идиотов, которые не понимают как их имеют? Электроговно в производстве обходится дешевле авто с ДВС поскольку проще и технологичнее, а продают электроговно куда дороже чем авто с ДВС. Поскольку до реальной конкуренции на рынке электроговна еще дальше чем до Пекина раком производящие электробрички сейчас снимают с этого рынка самые что нинаесть жирные сливки - вот и весь "тренд". "Активное развитие инфраструктуры" Ну да, от изменения программного обеспечения у электроговнеца сразу же построились миллионы километры автобанов, новые развязки на дорогах появились и пробки исчезли! :))))) Кретиноид-пИсатель нихрена не соображает что несет..... "Благодарность от природы" Ага, она уже матом электродрочеров покрывает в 33 слоя. | | ||
5262
- 15.12.2020 - 15:06
| Злобный наверное дальний родственник броника))) простыни строчат оба будь здоров) | | ||
5264
- 16.12.2020 - 01:08
|
Весь бред не осилил, прокомментирую только одну строчку: 50 кв.м. (0,005 гектара, если что) панелей с углом наклона 30 градусов в наших широтах дают около 10 кВт-ч на выходе, чего хватит для одновременной зарядки минимум двух авто | | ||
5265
- 16.12.2020 - 03:30
| Цитата:
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |