Tesla представила Model 3 В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году [img]http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2016/04/Ce7cHEiWIAQ_E3b.jpg[/img] [img]http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2016/04/Ce7a2JGWsAAOKYd.jpg[/img] П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) |
Видео презентации [url]https://www.youtube.com/watch?v=7HOhOeKwe30[/url] Чтобы залить 80 квтч за 71 рубль, надо, чтобы квтч стоил 0,9 рубля. в Москве нет таких тарифов. |
Растаможку лучше скажите, ага. |
[quote=Archie;41774285]С нуля до сотки - 6 сек[/quote] слабовато както))) |
2-Dark_Rider >до конца этого года 0 |
возможно это и конкурент ауди. Но какая может быть связь между бмв3 и айпадом на колесах, который если по серпантинам начать вжаривать - 60 км не проедет. |
4-Dimking >А поступления ее в продажу и будут в 2017, таки чо там с таможней? к тому же, до 1 января 2016 БЫЛО. |
Ну, пока журналюхи не проснулись и кто не учил английский: - 215 миль на зарядке с последующим увеличением в будущем (про усиленную батарею слов не было) - суперзарядка, автопилот в стандарте - два багажника, стеклянная крыша - количество суперзарядников до конца следующего года удвоится, зарядников в гостиницах-торговых центрах - учетверится. Т.е. зарядить можно практически везде. А ну еще момент - нулевая пошлина в России на электромобили действует до конца этого года (гомерический хохот со стороны Минтранса). Ну и кто не знал - в этом году появятся суперзарядники на маршруте Москва-Питер. |
а, да до конца прошлого года. так что Минтранс уже проржался. Про мощность движка ничего не говорилось, наверное таможить у нас будут по лошадям. Это была первая часть презентации, все подробности Маск пока скрывает. |
8-Dimking >а как это "таможить по лошадям"?? |
5-gjhjijr >проедет. пока ты на бэмэве на спусках будешь греть тормоза, Тесла будет снова заряжаться. Мне кажется, в сегменте "что купить за 2,5 ляма" Тесла с такими показателями наступит на пятки многим. Те, кому в Сибирь каждый день не ездить, задумаются. |
9-BIA >по мощности в л.с. С первым апреля, да |
Нашел вот. С чем вас и поздравляю. Электромобиль (до 3 лет), ценой дороже 8500 евро, ввозимый физлицом Единая ставка 48 % "Окей гугл, как за два года накопить три ляма" |
это по московскому тарифу а по американскому 20 руб |
электро движки размером со средний арбуз дают фору 5 литровым керосиновым монстрам весом по 300кг, эх жаль не скоро до нас этот прогресс докатится |
12-Dimking >дайте две.бгг |
13-kalipso12 >цены на электричество для частных домов в США местами сравнимы с нашими, местами в 2-3 раза выше. |
Полюбуйтесь, как обширна сеть Destination charging в России. :)) [img]http://savepic.ru/9238482.jpg[/img] |
16 это местами, но доходы пиндосов далеко не сравнимы с нашими вот и получается в три раза а то и в пять раз |
Че там электричество когда машину не купить.. |
10-Dimking > вот времечко настало.... Каждый фраер пестрожопый с рекламным бюджетом мнит себя конкурентом столетие оттачиваемому продукту. А, наивняки ему верят.... По поводу рекуперации - пыль это в глаза, понты маркетиногвые. Кто-то видел испытательную/инженерную документацию, насколько эффективна эта рекуперация? Нет, как и эппол, калифорнийская мода - прятать все нюансы, выпячивая только выигрышные стороны. Быдлу больше не нужно знать. А, в реале, с нерабочей рекуперацией, тесла проезжает всего процентов на 5-10 меньше, стоит же эта система дохренища. Но, она помогает продавать машину наивнячкам. Такчто, вы прекращайте сказки фантазировать про бедную бмв с перегретыми тормозами, плетущуюся за теслой с вечным двигателем. |
18-kalipso12 >да, увы, со средней годовой зарплатой $72 к. пока сравнимы лишь зарплаты хороших (подчеркиваю - хороших) специалистов в дефолт-сити. Но и налоги в пиндостане выше. |
20-gjhjijr >вот и скептики подтянулись. Удивительно, как это вы с лошадей пересели. |
проскочила инфа что тесла скоро поставит новую батарею с 1000 км пробегом и не литий ионную а совсем другую |
1-Dimking >Действительно, ночной 1кВт в Москве стоил 1,43 в 2015г -> полная батарея 80квт обойдется ~ в [b]114 рублей.[/b] |
но Никола Тесла в [filolog]30х[/filolog] годах вообще запитал электромобиль от эфирного электричества и это пока что не достижимая мечта для многих |
24-Archie >[u]СТОИТ В 2016г, в 2015 вообще было 1,26 :-)[/u] |
Ну и минутка позитива - в этом году у нас появятся 5 суперзарядников [img]http://savepic.ru/9231316.jpg[/img] Я думаю, маршрут Воронеж - РнД - Краснодар - Сочи появится одним из первых. И в Yota, наверное, не идиотов в маркетологи берут, раз они собираются ставить зарядки в Краснодаре. |
23-kalipso12 >нет, это не тесла, это очередной "стартап", который выскакивает каждый месяц "оо! у меня есть охрененная батарея!" - а сколько стоит? - пол-ляма...это только лабораторный экземпляр... Пока лучше лития ничего не придумано (хотя Маск говорит, что посматривает за этими "изобретателями"), и емкость батарей растет, а цена падает. Для этого он и строит гига-фабрику, которая удвоит мировое производство. Я вчера с охренением для себя увидел батарейки 18650B по 4,3 доллара (и это с доставкой!), в прошлом году они стоили 7, а ровно два года назад я их брал по 10. |
А как без пердофула? Тесла же безшумно едит. |
28-Dimking >чем от обычных 18650 отличаются? (покупали с братом две штуки Sanyo красные за 600 рублей) |
[quote=Dimking;41774886] 20-gjhjijr >вот и скептики подтянулись. Удивительно, как это вы с лошадей пересели. [/quote] С каких пор объективность считается скептицизмом? Я привожу реальные факты, рекуперация незначительно влияет на дальность хода, а мне в ответ втуляют рекламки "наш айфон ещё лучше, чем никогда". Хотя, и в здоровом скептицизме по отношению к юному дорогостоящему продукту, влияющему на безопасность дорожного движения, я не вижу ничего плохого. Или сейчас тренд мужчинам парить в розовых облаках и писяться от презентаций? Я такой моды не придерживаюсь. |
30-Archie >что значит обычные? 18650 - это типоразмер. 18650b - на момент 2 года назад вторая самая емкая батарея в природе (после 18650G) от компании NCR, которая как и Sanyo, дочка Панасоника, который как бы партнер Tesla по гигафабрике. От твоих Sanyo (если это 18650FM) отличаются... цветом :) ну и емкостью (3400 против 2600), максимальным током. При грамотном обращении будут жить очень долго. |
31-gjhjijr >посмотри на клиентуру теслы - им насрать на стоимость этой опции. Раз есть, то чего бы не взять? Сейчас все производители впаривают кучу не самых нужных опций за дурные бабки, но народ берет, а значит норм тема. 12-Dimking >это для физиков, а теслу в рф продает оф.дилер. Там другая ставка. |
31-gjhjijr >Понимаешь, твоя "объективность" на самом деле демагогия "рекуперация говно". Есть цифры, есть наблюдения. Эффективность рекуперации с потерями при двойном преобразовании энергии 64%, это данные производителя. Ты также не придерживаешься моды от презентаций моделей Ламборгини, и тд. я правильно понимаю? Тесла за 2 года продала 115000 Model S. Мощность производства пока ограничена лишь недостатком литиевых батарей. Так что кому как - одни парят в розовых облаках, другие способны заработать 3 ляма. |
33-Lexx_093 >оф. дилера у Теслы в России НЕТ! Нет обслуживания, и нет гарантии! |
35-Dimking >ужас то какой!!! что делать!! |
ладно.произнесу главные слова-пофиг на теслу.денег нет на нее. |
31-gjhjijr >ну и о серпантинах. сам заинтересовался. Нашел вот на немецком форуме. Чувак валил на Тесле от 160 до 200 км/ч, средняя скорость составила 165 км/ч, на 181 км было потрачено 71 квт*ч. Если я буду валить 160-200 на своей машине, у меня расход будет порядка 15 литров, т.е. мне хватит бака примерно на 300 км, ненамного больше. Много мы валим с такой скоростью в реальной жизни? Нет. |
36-Dark_Rider >выдумшикам - не выдумывать :) Это серый дилер. Машина с гарантии снимается. Тесла вообще в принципе через собственные центры продает, не через дилерскую сеть. |
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |