0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
6241
- 16.03.2021 - 06:43
|
7237-Kahn >пистят как дышат... 18 тыс.шт. заправок, за 4 года, с нуля. В >20 странах/законодательствах. С оформлением земли, ТУ, проектированием, СМР, ПНР. | | |
6242
- 16.03.2021 - 07:02
| у твоего мотоцикла дизель или бензин? | | |
6245
- 16.03.2021 - 11:35
|
7240-Kahn > Так всё-таки? И почему не дизель? | | |
6246
- 16.03.2021 - 11:37
| Нада побольше построить зарядных станций и побольше закрыть тепловых электростанций. Тогда зелёные будут довольны))) | | |
6251
- 16.03.2021 - 12:44
|
7245-Kahn > А обосновать свой высер сможешь | | |
6252
- 16.03.2021 - 12:45
| Ты чета начал подозревать))) Уже прогресс. | | |
6254
- 16.03.2021 - 12:59
|
7250-Kahn > Ладна.качай пердак кушай фенибут.разговаривать собой на технические темы бесполезно | | |
6255
- 16.03.2021 - 13:10
| 7247-Kahn >DUCATI Diavel Diesel - это бензиновый мотоцикл :) | | |
6256
- 16.03.2021 - 14:44
|
- дизель 2,4 лучше чем 2,2 - чем лучше? - чем 2,2 DUCATI Diavel Diesel - это бензиновый мотоцикл парад неадекватов сегодня? | | |
6257
- 16.03.2021 - 15:15
| И этот человек советует мне читать внимательнее... ну ладно. | | |
6258
- 16.03.2021 - 15:17
|
Я всего лишь поясняю, что укзанный "DUCATI Diavel Diesel 2018", несмотря на свое название, имеет свой обычный дукатишный движок 1198 см3. а дизельные мотоциклы распространены, особенно в Индии | | |
6261
- 16.03.2021 - 15:38
|
7241-Kahn >ааааа, если чисто на территории существующих АЗС воткнуть сбоку 1-2 розетки (аля как у нас на драме/оз молле), то говно вопрос))))) Тогда зачем столько пафоса им?))))) Могли бы дописать, что ещё вкрутят 18тыс. х 5 диодных ламп, вместо накаливания))) | | |
6263
- 16.03.2021 - 16:00
|
7261-Kahn > V3 до 250 кВт https://www.tesla.com/blog/introducing-v3-supercharging | | |
6264
- 16.03.2021 - 16:05
|
dieselпо твоему просьба должна выглядеть так? а тебя реально проблемы с психикой | | |
6265
- 16.03.2021 - 16:25
| Это уже эпидемия | | |
6267
- 16.03.2021 - 16:48
|
7266-Kahn > как я выше и писал техника это не твой уровень развития | | |
6269
- 17.03.2021 - 04:19
|
завтра будет на аукционе Fisker Karma, не частый гость, пока ставка 3 штуки баксов | | |
6270
- 17.03.2021 - 16:43
| https://mag.auto.ru/article/audistopcreateoilengins/ Компания Audi отказалась от разработки новых ДВС а они вообще разрабатывали что нибудь новое? вроде ж всё "модернизацией" занимались | | |
6271
- 19.03.2021 - 14:12
| А Авдотья вообще не занималась моторами с времен дедушки Хорьха. В Volkswagen Group двигателями занимаются собственно подразделение VOLKSWAGEN AG расположенное в Зальцгиттере, плошадка производства и инженерный дизайн двигателей для "народа" это Sachsen, ну и для крутел V-движки разрабатывает и делает Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Заявление от Ауди - не больше чем пощечина зеленому идиотизму творящемуся в Германии. Наглядное указание на то что Евро-7 это уже полный маразм. И производителю дешевле забить на этот маразм болт М-666 чем следовать идиотам, которые мечтают о том чтобы в выхлопе автомобиля было меньше выбросов чем в воздухе которым этот двигатель питается во время работы. Я вообще смотрю на этот электродаунизм и думаю - кто поставил задачу уничтожения мира в том виде в котором он есть? Ведь только тупые электродрочеры никак не сообразят что в конечном итоге электробрички оказываются для экологии вреднее автомобилей, поскольку и производственные процессы грязнее, выбросы вредного при этом больше, и не решены вопросы утилизации, и лития в мире не больше чем нефти и он так же конечен как и нефть, и выработка электроэнергии один хрен это выбросы.... При этом чтобы повально переехать на электротягу надо как минимум на порядок поднять производство электроэнергии в мире... В общем, пока я вижу лишь одно - повальное увлечение электробричками ведет к тому что начинается деградация автомобильной отрасли. И первыми в этом процессе пострадают именно немцы - как нация, по праву считающаяся на сегодня самой задействованной в автомобильном производстве. Потом получат по шапке японцы, потом - корейцы. Китай если и будет на очереди то в своем исконокитайском стиле - будет очередной съезд КПК на котором электромобиль объявят порождением капитализма, и на этом всяческие госсубсидии закончатся - а в реальной конкурентной борьбе без господдержки электромобилям ловить нечего... | | |
6273
- 19.03.2021 - 17:38
| можно на этом моменте подробнее. допустим, если будут ветряки устанавливать или же солнечная энергия и тп.. почему они вреднее? или речь идёт о том, чтобы сделать те же самые лопасти, то надо чем то и как то их изготовить? | | |
6275
- 19.03.2021 - 17:57
| я так понимаю, вопрос в том, за счёт чего АКБ производятся? кто даёт ту же электроэнергию на заводы по производству АКБ и сопутствующих товаров? | | |
6279
- 19.03.2021 - 18:27
| Цитата:
Wall Street Journal" :)))) | | |
6280
- 19.03.2021 - 18:29
| Цитата:
- Производство энергетического оборудования больше не интересует немецкий технологический концерн Siemens. Поэтому он избавляется от подразделения, в котором по всему миру трудятся порядка 90 тыс. человек. И хотя годовой оборот подразделения составляет почти 29 млрд евро, оно, тем не менее, убыточное. Еще весной предприятия по выпуску как турбин для угольных и газовых электростанций, так и ветрогенераторов были переданы дочерней фирме Siemens Energy. После дебюта на Франкфуртской бирже 28 сентября 2020 года новое акционерное общество будет вести самостоятельную жизнь, Вместе с производством турбин Siemens отказался и от выпуска ветрогенераторов, конкретно - от доли в 67% в германо-испанском совместном предприятии Siemens Gamesa Renewable Energy (SGRE). Оно имеет 40-летний опыт установки ветряков на суше и вот уже почти три десятилетия сооружает морские ветропарки, но в данный момент несет убытки. Siemens пока не продал дочернюю фирму - он отдал ее на биржу. | | |
6281
- 19.03.2021 - 18:36
| кстати по этой теме "Очередное заявление по этому поводу сделала их министр по окружающей среде Шульце. Про окружающую среду, правда, не говорила. Разве что заметила, что в одночасье Германия на безуглеродную энергетику не перейдёт, а будет и в следующем десятилетии (читай – всегда) пользоваться и газом, и мирным атомом и даже углём. Но главное послание: остановить СП2 – попасть под иски инвесторов, поэтому надо достраивать. Этим месседжем немецкие официальные лица пытаются уравновесить непримиримую американскую позицию уже больше года. Пока не работает, и приходится ставить дополнительные подпорки, которые выражаются в дополнительных условиях к будущему функционированию СП2. И относительно свеженькое из них прозвучало в речи Шульце наиболее ярко: Германия должна иметь возможность в любой момент остановить газопровод (читай – если Россия чем-то не понравится Западу по любому поводу). У нас коридор выбора, мягко говоря, небольшой. Но гораздо серьёзнее политических ограничений – экономические. ОК, достроили – дальше что. Сколько бы природоохранные Шульце ни говорили, что без газа в обозримом будущем не обойтись, а углеродная налоговая система вводится уже сейчас, что резко ухудшает экономику проекта для Газпрома. Предпринимаемые попытки переиграть тему в водород очень неоднозначны. Водород, полученный из природного газа, безуглеродная экономика считает «серым», т.к. при его добыче выделяется СО2, а значит, он тоже подпадает под налог. Чтоб сделать водород «голубым», т.е. безналоговым, нужна верифицированная система утилизации полученного СО2, что чрезвычайно дорого" не совсем по теме, но смысл примерно такой, что перестраивать промышленность никто не будет, ибо очень дорого. поэтому вопрос как будут в будущем поступать с "чистым" топливом | | |
6283
- 19.03.2021 - 18:58
| а что к тому времени будет с миром в целом? вопросы, вопросы... | | |
6285
- 19.03.2021 - 19:46
| Собсно, газ считается довольно чистым топливом. Не говоря об атоме. Суть в том, что потихоньку традиционные энергоисточники будут замещаться возобновляемыми. Можно, конечно, игнорировать это, справедливо полагая, что на дольщиков кооператива "Озеро" века хватит. А что Россия и будущее? Кто вообще о них думает... | | |
6286
- 19.03.2021 - 20:15
| Цитата:
| | |
6287
- 19.03.2021 - 20:28
| Дрова?))грета аплодирует стоя))) | | |
6288
- 19.03.2021 - 22:09
| им обнуленный по телеку сказал, что от вертряков черви погибают | | |
6289
- 20.03.2021 - 01:26
|
7288-electro >епта, живой свидетель сисяна!!! Причём тут солнцеликий? Ты не можешь открыть гугл и найти научные обоснования воздействия ветряков на почву? В том числе и от либерастни, т.е. иноученных? Ну и сами ветряки производят на безотходном производстве из ванильных пуков розовых единорогов? Бггг | | |
6290
- 20.03.2021 - 08:02
| а кроме них никто не пользуется недрами?) | | |
6291
- 20.03.2021 - 08:03
| то есть ничего от ветряков не будет, ни в каком виде, верно? | | |
6292
- 20.03.2021 - 09:47
| Пользуются, но основные бенефициары известны. И эти бенефициары предпочитают экстенсивное развитие того что можно выкопать/выкачать/высосать здесь и сейчас инвестициям в будущие драйверы экономики. Т.к. надо качать и сосать пока качается и пока сосется, а после - хоть потоп. | | |
6293
- 20.03.2021 - 09:50
| бред сивой тупой кобылы | | |
6294
- 20.03.2021 - 09:53
| Цитата:
| | |
6295
- 20.03.2021 - 10:02
|
7294-e_letov > смотрю у тебя серьезные проблемы с психикой))) | | |
6296
- 20.03.2021 - 10:43
| А когда скважины бурят нет воздействия на почву? Или этих червей куда-то сначала переселяют перед бурением? | | |
6298
- 20.03.2021 - 11:07
| я так понимаю, бенефициары условных шелл, эксон мобил, тотал и других гигантов по другому себя ведут? | | |
6301
- 20.03.2021 - 14:04
|
7296-electro >скважину пробурили и ушли. Все. Ветряк создаёт постоянное воздействие на почву, +шум до 70дБ. Плюс, он создаёт завихрения позади себя. А т.к. один ветряк не ставят, то ставят кучку. В итоге из-за шума и вибраций на почву, ветряк просто убирает всю растительность в приличном радиусе от себя. Получается пустошь. Деревьев там нет, животных нет, насекомых нет. Все растения исчезают. Остаётся пустырь в пару гектаров. | | |
6302
- 20.03.2021 - 14:07
|
7297-Kahn >+3+5 лет жизни тебе никто не пообещает. Слишком много факторов на неё влияет. И это ни только выбросы. Ну и если все человечество будет жить стабильно до 100 лет, то место и продукты закончатся за 100 лет, т.к. 100 лет назад население было 1-1,5млрд, а сейчас 7,5млрд. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |