К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



6081 - 14.01.2021 - 08:58
6083-Злобный Сержант >
ути бозе мой. Какая еще мысль взбредет с утра в похмельную голову?
6082 - 14.01.2021 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
вот только... Кто-нибудь успеет построить за "несколько лет" столько АЭС в вашем штате, чтобы все комфортно пересели на электромобили?
Интересно, когда ты поймёшь, что электроэнергия - это не проблемы потребителей, это потенциал для инвесторов и генерирующих/сетевых компаний. Резко возросший спрос на электрическую энергию - это не плохо, это хорошо! В отрасль прямо сейчас уже направлены сотни миллиардов долларов/евро инвестиций, читай на предыдущих страницах инвестпрограммы ЕС.
6083 - 14.01.2021 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
очередной теоретик в растянутых трениках учит нас жить
Боится, что электроэнергии на всех не хватит
6084 - 14.01.2021 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не пробовал сообразить чем кроссовер приобрел массовую популярность? Именно в России, а не
так Константин не в России, нафига ему машина которую одобрит по клиренсу кто-то в рф?
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
А Tesla Y, модель long range для фирмы - это в твоём понимании обычный городской автомобиль?
я понятия не имею что это за автомобиль и какая у него обычность. Но если его покупают в стране с асфальтом для езды по городу, то нафига ей высокий клиренс?
6085 - 14.01.2021 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Боится, что электроэнергии на всех не хватит
Не забудь повторить эту мысль когда летом в очередной раз у тебя отрубится подача электроэнергии - от нее такому как ты сразу же станет прохладнее! :)))))))
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
так Константин не в России, нафига ему машина которую одобрит по клиренсу кто-то в рф?
Так какого он с своим электродерьмом в Россию лезет? Пущай в своих ипенях ее и расхваливает. Нам в России ПОХРЕН что там у них!
6086 - 14.01.2021 - 13:09
6088-Злобный > ты точно сейчас не под наркотой?
- Константин сюда не лезет, а если приезжает, то не часто и не надолго
- Тесла к нам тоже не лезет, официально не продается
- кто такие "нам" и с чего ты решил выступить от их имени - очень большой вопрос. Мне например похре, на мнение этих неумных "нам"
6087 - 14.01.2021 - 13:50
удивительно, как этот псих еще не начал забрасывать коктейлями Молотова трамваи и троллейбусы
6088 - 14.01.2021 - 14:08
6089-Chip AC > Пока я вижу лишь электродрочеров, у которых нет бабла даже на одно колесо от Теслы но которые усираются за то то оно охрененно круто и имеет ниуепические перспективы. И при этом жопы свои перемещают в автомобилях с ДВС, откладывая электромрии на дальнюю либо сверхдальнюю перспективу.
Так вот - поскольку скудоумие у электродрочеров общее для этого тупого стада расскажу о РЕАЛЬНЫХ перспективах электродрочерства на ближайшее десятилетие. Для начала в мире, а потом конкретно в России. В мире количество электромобилей будет повышаться ровно до тех пор пока не наступит отрезвление. А отрезвление наступит ровно в тот момент когда спрос на электроэнергию не станет таким что с ним перестанут справляться. Дебилы думают что если
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В отрасль прямо сейчас уже направлены сотни миллиардов долларов/евро инвестиций
то возрастет уровень генерации? Феерический дибилизм! Отрывая в интернете красивые графики резкого повышения выработанной ВИЭ генерации даунки не замечают что общий уровень генерации если и растет то незначительно, а в основном ПАДАЕТ. По столь любимой для обфапывания электродрочерами Германии - если в 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 654 тераватт-часа, в 2018 году - 647 тераватт-часов то к 2019 году упала до 616 тераватт-часов. Отчет за 2020 год пока не оглашен, но думаю что в лучшем случае генерация будет на уровне 2019 года, а в худшем продолжит падение.
Так что миллиарды ойро оказались заткнутыми в задницу - вместо наращивания выработки ЭЭ кояя необходима для повального электродрочерства на лицо тенденция устойчивого падения объемов генерации. И в задницу их заткнула та самая "зеленая" электроэнергия, на которую делают нонеча ставку - на деле получается что бабла вкладывается очень много, только вот конечный результат говно. Мало Германии? Перейдем к Японии, которая тоже задумалась за то шо надо к 2035 году повально электродрочерствовать. В 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 1068 тераватт-часа, в 2018 году - 1048 тераватт-часа, а в 2019 году упала до 1013 тераватт-часа. Хочется примера из светоча демократии? Та пожалуйста! США - 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 4286 тераватт-часа, в 2018 году - 4439 тераватт-часа, а в 2019 году упала до 4395 тераватт-часа. Так где же тот ЗАПАС, который должен обеспечить повальный уход с ДВС на электричество? Где увеличение объемов генерации хотя бы в разы? НЕТУ. Так как тогда будет работать схемка, в которой бензин планируют заменить электричеством? Как в СССР в конце восьмидесятых, с километровыми очередями за бензином в виду его тотального дефицита? :)))))))))))))
Из всех стран делающих ставку на электромобили боль-менее планомерно развивает объемы генерации только Китай. Там прирост генерации идет постоянно и планомерно, но опять таки не в сопоставимых с планирующимися тенденциями перехода с бензина на электричество - в 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 6635 тераватт-часа, в 2018 году - 7146 тераватт-часа, в 2019 году 7482 тераватт-часа.
Так что и дальше передергивайте на электробрички, придурки - и мало того что вам будут его выделять по квоте, на 10 километров пробега в сутки - так еще и цену заломят такую что только зубами хрустеть будете. Причем добро бы только вас, дебилов, это накрыло - нет, как говорил Папанов в Брильянтовой руке "СЯДЕМ УСЕ".
Естественно, речь была о странах где электродрочерство продвигается так сказать "на госуровне". Где в электроговно пересаживают государственными субсидиями и сниженными налогами на электроведра с одновременным тупым запретом ДВС с 203х года. В России смотрят на этот шабаш идиотизма на государственном уровне с усмешкой. Хочется кому-то посоответствовать дибилистическим "зеленым тенденциям" - та пожалуйста, ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЕТ. Никаких субсидий электродрочерам, никаких ништяков в виде снижения налогов, никаких "государственных программ по продвижению", и уж тем более никаких дебильских планов по запрету ДВС с "такого то года". ДРОЧИТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ.
6089 - 14.01.2021 - 14:30
6090-Dimking > думаю он на трамваи кидается не с коктейлем, а как псина на велосипед, с жутким лаем и безумным взглядом
6090 - 14.01.2021 - 14:51
6092-Chip AC > Тупость стада электродрочеров целиком и полностью отражена в вышенасланном. Почему тупые электродрочеры думают что я протв городского электротранспорта? :)))) Что, извилины на узлы завязались и поэтому одна-единственная мыслЯ бегае по замкнутому кругу? :)))))))))))))
И электродрочерам походу невдомек что количество электротранспорта даже в крупных городах достаточно мизерное, весь электропарк Краснодара это 0,03% (вместе с трамваями и троллейбусами) от количества зарегистрированных в Краснодаре автомобилей. И беспокойства такое мизерное количество электротранспорта у меня лично не вызывает. Развлекайтесь, повторяя про себя "я дешево заряжаюсь!!!" при том что изначально ввалили в электроговно бабла больше чем в бензин бы ввалили на все годы пока авто с ДВС во владении было бы.
6091 - 14.01.2021 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Пока я вижу лишь электродрочеров, у которых нет бабла даже на одно колесо от Теслы
Это потому, что никому из владельцев электромобилей ты просто нахрен не нужен, чтоб с тобой общаться и тебе что-то доказывать. Люди пользуются и довольны и [*****].. им на мнения слесаря с таксистом
6092 - 14.01.2021 - 16:46
Зачем спорить?, через несколько лет будет видно, кто из нас прав. Конечно это будет удар ниже пояса производителям дизтоплива и бензина, но это жизнь...кстати езда на газу, как альтернатива бензину, годная тема, выхлоп чистый, нет загрязнения окружающей среды
6093 - 14.01.2021 - 17:41
6095-John Constantin > Я думаю, что суть всей кампании по электрификации не в экологии. Экология - это лишь способ поймать хайп и привлечь внимание. Электрическая энергия - наиболее универсальный и легко транспортируемый вид энергии. Переход на электрическую энергию даст диверсификацию поставщиков ЕС, отвязку от продуктопроводов России, выход на рынок стран той же Африки, где можно размещать гигантские площади солнечной генерации. И,

одна из основных причин -

электрическая энергия позволит частично решить проблему возобновляемой генерации - волнообразное потребление. Потребление электроэнергии в ночное время резко возрастёт. Это сейчас одно из ключевых препятствий ВИЭ, - нестабильная генерация и нестабильное потребление. Сейчас ЕС активно выстраивает энергетические "кольца", объединяя энергосистемы стран для возможности перераспределения электроэнергии (в конкретный момент времени в какой-то стране есть профицит электрической энергии (ветер дует), а в какой-то дефицит (солнце не светит, ночь). У электроэнергии есть ключевая проблема - проблема хранения. В отличие от нефти, электроэнергию нельзя хранить в резервуарах и танках. Есть системы хранения путём трансформации электрической энергии в другой вид энергии (плавление соли, наполнение резервуаров водой), однако в таких системах хранения всё ещё большие потери.

При большом числе потребителей и наличии единой энергосистемы, охватывающей множество часовых поясов, вопрос хранения электрической энергии частично решается.
6094 - 14.01.2021 - 17:56
Это чем-то напоминает переход от золотой монеты к бумажным деньгам, которые просты в обращении, качеством и эмиссией которых проще управлять. Например, нефть из двух продуктопроводов нельзя просто так взять и смешать, на один НПЗ, "настроенный" под одну нефть (например, с низким содержанием меркаптанов), нельзя взять и подать другую нефть. Электрическую энергию "смешивать" значительно проще. Есть минусы, это транспортировка между континентами. Сейчас энергия между континентами транспортируется, в основном, в танках (танкерах), электрическую энергию между континентами (из ЕС в США и обратно) транспортировать в чистом виде пока невозможно. Вероятно, этот вопрос будет решён путём конвертации э/энергии в механическую или химическую энергию (аккумуляторные батареи - это по сути конвертация электрической энергии в химическую и обратно).
6095 - 14.01.2021 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Электрическая энергия - наиболее универсальный и легко транспортируемый вид энергии. Переход на электрическую энергию даст диверсификацию поставщиков ЕС, отвязку от продуктопроводов России, выход на рынок стран той же Африки, где можно размещать гигантские площади солнечной генерации.
"Меня терзают смутные сомнения!"-(с)..
Возьмет Теслу..не авто, а самого Николу..Он же когда свои опыты творил, то какой год был на дворе? и Эйнштейн, и прочие умы эпохи..Все ходили на "электрические опыты" смотреть..
На хрониках запечатлены самодвижущиеся дорожки на выставках..и питались они от "атмосферного электричества" столь дешёвого и простого в добыче, что там прям куда ни плюнь было все освещено и жлектрозапитано...
Казалось бы, будущее за "лепистричеством", но...Рокфеллеры и иже с ними магнаты углеводородов "прикрутили крантик"..развязали мировые войны и революции.. На фронт электричество не подведешь...там углеводороды в цене..ткани.. оружие и боеприпасы..ну и все, что с этим связано...Бизнес то прибыльный....

Да и сейчас солнечную энергию не сильно то и используют для народного хозяйства (там где оно еще осталось)...

Так что мое мнение..электротранспорт если и разовьют..то не сильно..В глубинках розеток нет..на фронтах и передовой-тоже...Так что старым добрым углеводородам еще быть "на коне" долго...
Хорошо ли это, плохо ли...
6096 - 14.01.2021 - 20:11
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Электрическую энергию "смешивать" значительно проще.
угу, угу, возьми и смешай даже при при небольшом несовпадении фазы, частоты или напряжений, а я на тебя посмотрю... с отдаления ;)))
Kahn, как думаешь, почему в Благословенной Америке столько "несмешанных" электросетей и нет единой энергосистемы? А почему проебалты, всей своей прибалтийской душой стремящиеся в "просветлённую Европу", прочь от "русской тирании", так и не вышли до сих пор из Единой энергетической системы России, хоть уже 25 раз проводили тесты на выход при том, что ЕС их тянет и пихает как бегемота из болота? ;)

ЗЫ. понабирают зелёных идиотов по объявлению!..
Ты, случайно, не вегетарианец ко всем остальным своим "достоинствам"?
6097 - 14.01.2021 - 20:51
Давно хотел попробовать, но только сейчас руки дошли:

пример зарядки Model 3 от обычной розетки (16А)



Для Альфы, Злобного и других искрящих скудоумием сразу поясню вывод:
Для повседневного использования в режиме «сколько за день потратил, столько ночью и залил» вполне достаточно зарядки от обычной домашней розетки.
6098 - 14.01.2021 - 21:40
6100-electro >да вот этот перец всех уже испытал в хвост и в гриву. И дрых недавно в Model 3 при -26 за бортом (расход 14 квтч за ночь)
Смотрю его с 2013 года, когда он один из первых в Норвегии купил Model S.
https://www.youtube.com/watch?v=VBY1...%C3%B8rnNyland
6099 - 14.01.2021 - 21:47
отдельно алаверды для electro:
22 Июль, 2019 Нью-Йорк опять во тьме: городская электросеть не справляется с нагрузкой
https://www.golosameriki.com/a/coned...t/5010761.html


electro, ты вероятно удивишься, но и я, и даже Злобный однозначно утверждаем, что элетромобиль - это отличная жоповозка для городского офисного планктона с своим домиком в городе, пригороде или недалёкой деревеньки. Но утверждать: "Мы к 2025 (как вариант к 2035) заменим все ДВС на электромобили", - это бред сивой кобылы, чёс по ушам эЛОХторату. Что в Штатах, что в Германии. Ну, может быть только Норвегия осилит в принудительном порядке заставить 90% своих жителей поменять ДВС на электро.

ЗЫ. Ну, бурные и продолжительные тебе аплодисменты, ты за 17 часов успешно залил "в бак" 383 "идеальных" километра! )))))
Я за 5 минут заливаю в бак реальных 600-700 км (а по твоим калькуляторным, так все 900 получатся) ;)
6100 - 14.01.2021 - 22:02
так же хочу передать большой и пламенный привет Константину из Атланты и его зелёным, вегетарианским родственникам
3/02/2014
На юге и востоке США из-за сильных снегопадов без электричества остались более 500 тыс. человек. Режим чрезвычайной ситуации введен в Нью-Джерси, Теннеси, Вирджинии, Мэриленде, Северной и Южной Каролине, Джорджии, Алабаме, Миссисипи и Луизиане, передает ИТАР-ТАСС.

Про то, что творится в Калифорнии... лучше не вспоминать. :(
6101 - 14.01.2021 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
ты за 17 часов успешно залил
Ключевое в этом было от обычной розетки, то есть фактически в условиях доступных в любом СНТ
6102 - 15.01.2021 - 00:12
6103-Альфа и Омега >обычно день или два, в такие дни и заправки закрыты и продуктовые магазины не работают...для таких дней есть старые добрые бензиновые автомобили, если нужно куда нибудь поехать, в каждой семье несколько автомобилей
6103 - 15.01.2021 - 00:24
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
угу, угу, возьми и смешай даже при при небольшом несовпадении фазы, частоты или напряжений, а я на тебя посмотрю... с отдаления ;)))
Я где-то написал, что это делается соединением двух проводов? Я написал о том, что в электроэнергетики это делается значительно проще и тысячекратно менее энергоёмко, чем в той же нефтяной промышленности. Как пример тот же процесс демеркаптанизации углеводородов.

Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
А почему проебалты, всей своей прибалтийской душой стремящиеся в "просветлённую Европу", прочь от "русской тирании", так и не вышли до сих пор из Единой энергетической системы России
Я ему пишу: энергосистемы объединяют и закольцовывают, а он "почему прибалты не вышли?". Они и не выйдут, Россия является частью энергетического кольца БРЭЛЛ, создаётся восточное энергетическое кольцо, в ЕС создаются два кольца (куда так же будут входить страны Прибалтики параллельно). Эти страны будут являться мостами между энергосистемами регионов, это очень выгодная функция.
6104 - 15.01.2021 - 00:36
Вообще меня поражает, тема существует с 2016 года, в 2016 году и далее Злобный, Falcon и прочие распинались на тему: всё, Тесла банкрот. За 4 года
а) Тесла стала самым дорогим автопроизводителем в мире, нарастила продажи до 500 тыс. штук в год, почти в два раза увеличила дальность хода на одном заряде, в два раза снизила цену на свои электромобили.
б) В Германии в 2016 году продавалось 0,1% электромобилей, по итогам 4 квартала 2020 года 22% новых автомобилей в Германии имеют электрическую тягу, в абсолютном большинстве это чистые электромобили, в небольшой части это заряжаемые гибриды.
в) В Норвегии 69% проданных автомобилей за 2020 год имеют электрический привод.
г) Страны ЕС сократили сроки запрета продажи новых автомобилей с ДВС, сейчас "стандартный" срок для ЕС - это 2035 год. К ЕС присоединилась Япония и ряд других развитых стран.
д) Ключевые мировые концерны переориентировали свои инвестиционные программы на разработку и выпуск электромобилей.

То есть эти люди сели в лужу, обосрались. Но они продолжают каждый день приходить на форум и делать вид, что они не замечают всего этого. С ними неинтересно спорить, всё, что они умеют - безответственно трепаться. А открыть короткую позицию по той же Tesla в 2018 году, когда они писали о скором и неизбежном банкротстве этого автопроизводителя, никто из них не решился, а жаль. Отвечали бы деньгами.
6105 - 15.01.2021 - 00:56
6105-John Constantin >у нас у многих семей есть портативные электрогенераторы (на пропане с переключением на бензин) особенно кто живёт в частном секторе, небольшой генератор с электрозапуском киловатт на 12
6106 - 15.01.2021 - 01:56
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
для таких дней есть старые добрые бензиновые автомобили, если нужно куда нибудь поехать, в каждой семье несколько автомобилей
Спасибо за косвенное подтверждение моих и Зллобного слов :)
Электромобили, как второй-третий вид транспорта в семье - да. Электромобили как безальтернативный вид транспорта (запрет ДВС к 2025-2035 гг) - это зелёный бред на усладу уха электродрочеров.
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Эти страны будут являться мостами между энергосистемами регионов, это очень выгодная функция.
Сударь, Вы бредите! США - развитая и экономически [пока] богатая страна, обладающая большим количеством разрозненных энергосистем. Назови хоть один подобный энергомост.
То же самое касается и проебалтов. Никаких энергомостов между двумя энергосистемами! Перед ними чётко ставится ИЛИ/ИЛИ: или они покупают электроэнергию в России (можно и Беларусь отнести на данном масштабе к России), или они покупают электроэнергию в ЕС.

Теперь самое печально для электродрочеров.
Обратимся к Википедии, на данном этапе нам её точности будет достаточно.
Потребление нефти по отраслям в 2016г:
Транспорт - 57,2%
Промышленность - 26,4%
Прочие энергетические нужды - 5,3%
Неэнергетическое использование - 11,1%

А теперь, экономисты уровня "Кан", ответьте на простой вопрос: за счёт какого показателя, обычно, происходит снижение цены конечного продукта? Совершенно правильно - за счёт объёмов!
Как только вы убираете производство бензина для автотранспорта, вы резко делаете всю нефтяную и нефтеперерабатывающую отрасль нерентабельной, что автоматически ведёт к ценам на нефть далеко за $200. За ценой на нефть растёт и цена на газ. Следом по цепочке масла, пластмассы... Цены на дизель, соляру, керосин - передаём большие приветы авиаперелётам, улыбаемся и машем.

Зарядить свои теслы от резервного генератора? Да кто ж на такие расходы решится то?

Ну и опять возвращаемся к вопросу, от которого электродрочеры старательно отворачиваются: а где вы электричество будете брать, когда потребление электроэнергии увеличится на порядок, два, три?? Застелите всё солнечными панелями и заставите ветряками? Нет, не выйдет.
ТЭС? Фу как неэколочно!!! Да и слишком дорого получится.
АЭС? А кто сейчас АЭС строит, кроме России и Китая? США гордо мучают строительство ДВУХ энергоблоков, всё вымучать не могут, а на очередь под вывод из эксплуатации стоит 60 энергоблоков со сроками эксплуатации более 40 лет. Нет, конечно, их не обязательно выводить из эксплуатации, многие можно продлить и до 60 лет... При одном маааленьком условии - цена на электричество должна возрасти раза в 2, а сранцевый газ должен быть выпилен как класс.

Вэлком в "прекрасное электрическое завтра"!
В нефтянке кризис, первые АЭС начнут поспевать лет через 10, сколько бы бабла не вливал в отрасль. Да ещё и всю цепочку атомной промышленности в США нужно буквально восстанавливать, начиная от добычи урана и заканчивая переработкой ОЯТ.
Ну и опять же, сеть распределения электроэнергии нужно увеличивать на порядки, она и при сегодняшнем уровне потребления уже не справляется. ВЕЗДЕ.

Как думаете, сколько будет стоить 1 кВт при таком раскладе в "прекрасном электрическом завтра", куда народ сейчас усиленно загоняют жёсткими административными мерами, подслащая плётку пока бесплатными зарядками, парковками, различными налоговыми и административными поблажками?
6107 - 15.01.2021 - 02:04
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Как думаете, сколько будет стоить 1 кВт при таком раскладе в "прекрасном электрическом завтра"
https://www.titlemax.com/discovery-c...rough-history/ Цена на бензин с 1929 года в долларах США без пересчёта на текущие цены, т.е. 0.21$ в 1929 значительно дороже, чем $2.45 сегодня. В 1920-е годы средняя заработная плата составляла $1407 за год, в 2020 году это $49800. Ну и как, дефицит бензина сейчас есть? Если проводить аналогию с прогнозируемым дефицитом электрической энергии.

Вы путаете местами кривую спроса и предложения. При сокращении спроса цена идёт вниз. Я не понимаю, зачем каждый день спорить с фактами? Ну откройте иностранные СМИ и отчёты автопроизводителей и сами прочитайте, какой путь выбрал мир. Мир выбрал электрическую энергию как универсальный вид энергии.
6108 - 15.01.2021 - 03:15
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Ключевое в этом было от обычной розетки, то есть фактически в условиях доступных в любом СНТ
Вообще-то ключевое слово совсем другое. И звучит как ДУРАК. Поскольку только абсолютно тупой даун способен предположить что "в обычном СНТ" с сраным трансформатором в 160кВА на овер 100 домишек прокатит такой сценарий. Рассказываю для самых одаренных электродрочеров - есть такие коэффициенты спроса и одновременности. Для СНТ из 100 домиков коэффициент одновременности равен 0,16 согласно СП 31-110-2003. То есть если все 100 домиков захотят жрать одновременно им от транса мощностью 160кВА (а с коэффициентом 0,95 для перевода реактивной в активную мощности это 152кВт) достаться должно не 9,5 кВт как можно заключить из коэффициента одновременности а 1,52.... То есть если смотреть на ток в 16 ампЁр да на 220 вольтей из красивого графику то всего пары киловатт КАЖДОМУ не будет хватать. И это только на зарядку одного электроговна в каждом дворике СНТ, и без учета того что акромя заряду электроговна еще есть и другие вариянты электроэнергию потреблять - свет, кондеи-обогреватели, электрочайники, насосы и прочая. Да и транс в 160кВА на 100 домиков это шикарно, такие обычно в СНТ с 200 и более домиков стоят.
Так что в лучшем случае каждый пятый сможет заряжать свое электроговнецо, а остальные 4 будут тихо сасат даже в шикартном СНТ из 100 домиков сидящих на трансе в 160кВА, а в стандартнов вариянте - один из 10 заряжает электроговно, остальные сасают бо им липестричества не хватает.
6109 - 15.01.2021 - 05:17
6111-Злобный > + много! Впрочем, я об этом уже писал, но до гуманитариев и экономиздов экстра класса - это... как об бронированную железобетонную стенку зелёным горошком :(

Вот так выглядит реальная табличка реального трансформатора одного ЖК на 1400 квартир.

1600 кВА, 1400+ квартир с электроплитами, коэффициент одновременности 0,11. И это считается по нормам для квартир повышенной комфортности!
1600/1400*0,9=1,03 кВт на квартиру одновременно.
Ну, допустим, только 1/5 от собственников квартир имеет электромобили (уточню для экономиздов уровня "Кан": не проживающих в квартире человек, а только количество квартир!), итого одновременно можно тянуть 5,15 кВт, остальные при этом не должны пользоваться электричеством от слова никак, то есть абсолютно.

electro, так сколько ты зальёшь в свой электромобиль километров за ночь при таких раскладах?

Но не будем о тебе думать плохо, ты кроме квартиры имеешь ещё и гараж... Ну, в самом деле, не ржаветь же машине за 6+ лямов у тебя под балконом?! И тут к тебе подкрадывается страшная птица Засада - для одного гаражного бокса выделяется 0,1 кВт. Но и это ещё не всё, ведь в засаде притаился ещё 1 зловещий термин - коэффициент спроса, который для ГСК на 100 гаражей принимается равным, 0.5, то есть, на 1 гаражный бокс одновременно может приходиться не более 0,05 кВт.

electro, так сколько ты зальёшь в свой электромобиль километров за ночь в таком случае?
--------
Так что, детишки с гуманитарным образованием, вот такая она - суровая реальность мира выбравшего электрическую энергию как универсальный вид энергии.
6110 - 15.01.2021 - 09:59
6111-Злобный > Ты не понимаешь основ, то, что понимают не просто "гуманитарии", а ученики примерно 8-го класса СОШ: будет спрос, будет предложение. В 70-80-е много АЗС в городе было? В 90-е уже было по АЗС на каждом углу. Это вообще не твой вопрос, тебе, думая о том, покупать ли электромобиль, не надо думать, а хватит ли электрической энергии на всех, а выдержат ли сети у всех. Это тождественно тому, что думать в начале 20 века - а хватит ли бензина и ДТ на всех. Ну и как, не хватило?)
6111 - 15.01.2021 - 10:38
В чём прикол рвать тельняшки? Пока вроде ни кто не заставляет пересаживаться на электро, гайки пока не затягивают, но зная наших в едре, можно ожидать чего угодно
6112 - 15.01.2021 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ты не понимаешь основ, то, что понимают не просто "гуманитарии", а ученики примерно 8-го класса СОШ: будет спрос, будет предложение.
Мантра идиота, который дохрена читал вумные книжки говорунов но так и не высунул свою нюхательную пару за дверной порог чтобы пощупать реальную жисть.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
В 70-80-е много АЗС в городе было
Про АЗС лучше бы промолчать, поскольку пока не было дефицита БЕНЗИНА существовавшие на тот момент в городе АЗС отлично справлялись. Потому что у частников машин было не много. А в автоколоннах грузовики и автобусы заправляли из своих бензохранилищ. Да и в целом автопарк был не в пример нонешнему а куда меньше. А самое главное что не было ИДИОТОВ, которые для того чтобы получить сладкую наценку на литр именно в свой карман ставят свою заправку впритык к заправе другого бренда. По строительство заправок одного бренда на разнесенных 100 метрами точках тоже самое - это не экономикой определено, а банальным "с жиру бесятся". Слишком сладкая наценка на каждом литре бензина, если всю в карман положить то налоговая очень возбудится. А так - можно построить вторую заправку рядышком с первой и списать на ее строительство сто хулиардов бабосов, уменьшив тем самым налогооблагаемую прибыль. И получить 99 из этих 100 назад.
А вот на счет реальности жизни и именно в плане потребления электроэнергии я могу рассказать на опять таки реальной основе нашей местной жизни, не оставив камня на камне от высера
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
будет спрос, будет предложение.
Энергодефицит на Кубани длится уже не первое десятилетие. Еще в 70-х прошлого века, когда скорее всего тебя еще даже в проекте не было стоял этот вопрос. То есть спрос был и тогда, есть он и сейчас. И тогда и сейчас этот спрос закрывался поставками электроэнергии извне, через туеву хучу километров, с сопутствующими потерями на транспортировку и преобразование. Ладно, при комуниздах не было никакого рынка с его
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
будет спрос, будет предложение.
- наоборот, было плановое хозяйство, поднимался вопрос о строительстве АЭС - но так и не поднялся. Распад СССР потащил за собой уничтожение промышленности которая была в советское время основным потребителем электроэнергии, и вопрос о кубанском энергодефиците завис в воздухе. Правда появилась вместо плановой экономики экономика рыночная, и все резко ощутили на своих карманах "транспортную составляющую" доставляемой на Кубань извне электроэнергии. И по сию пору ее ощущаем. Платили на Кубани за электричество дороже - так где эти сраные капитализды с их
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
будет спрос, будет предложение
? Спрос был, есть по сей день, причем спрос ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ - и на него четко намекает цена киловатта в Краснодаре которая больше цены киловатта в Ростове али в Воронеже. Так где капитализды, которые готовы предоставить соответствующее спросу предложение, чтобы не было постоянных отключений электричества летом? Потуги Лукойла запустившего в Краснодаре ПГУ-410 ничего по сути не решили, ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ. Спрос намного превышает предложение, 60% электроэнергии поставляется в Краснодарский край из за его пределов. Отсюда и тариф за ЭЭ конский, и ограничения по мощности которые установлены в советское время. Я тихо охренел когда увидел на вводе в многоквартирный дом (90 квартир кстати!) автомат защиты на 63 ампера. Который выбивает летом через каждые пол-часа. А НЭСК разрешение на увеличение мощности не дает! Так как же с
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
будет спрос, будет предложение
? Нихрена не работает? Да, не работает. Поскольку электродрочерствующие идиотики не осознают сложнейшие взаимосвязи - жильцы этих 90 квартир готовы платить конский тариф и ПРОСЯТ чтобы им дали возможность это делать, потреблять столько сколько им нужно а не то что им еще при царе Горохе в виде техусловий выкатили - но им НЕ ДАЮТ ЖЕЛАЕМОГО. Потому что следом за заменой вводного автомата тянется замена вводного провода, трансформаторной подстанции 0,4кВ питающей район, подвода к ней от ближайшей высоковольтной линии. Все на таких тоненьких соплях висит что ТРОНУТЬ БОЯТСЯ. Ибо потребуются многомиллионные вложения. А для чего их делать? Чтобы жителям 90 квартир можно было летом одновременно сплиты включить? :))))) Перетопчутся. Потому что они своим электропотреблением окупят модернизацию лет за 50. А то и столетие потребуется. Дешевле принцип Держиморды в дело ввести. И получать хорошую прибыль с того что украдено построено до нас того момента как нынешние капитализды сменили плановиков из совка.
Ладно, Кан по тупости может сказать что капитализм в России он совсем не капиталистический а вот там, где невидимая рука рынка рулит уже столетиями все не так... Но я уже насовал электродрочеров в положение дел с электрогенерацией в светочах демократии и прогресса? Почему нет ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ трепачей любящих порассусоливать за
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
будет спрос, будет предложение
на то что я привел в (6091)? Где невиданный расцвет генерации, коий по логике как минимум должен сопутствовать повальному электродрочерству? Спрос то РАСТЕТ. А где рост предложения, в тех же Германиях-Япониях? Где рост соответствующий количественно увеличению парка электромобилей в США и Китае? Нет, мы видим что к энергосистемам США подкрадывается белый пушной зверек - по полмиллиона человек остаются на десяток часов вообще без электричества.
И это только цветочки, ягодки электродрочерства еще впереди. При темпах "уйдем от ДВС за 15 лет" за эти 15 лет надо ПОДНЯТЬ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАЦИИ МИНИМУМ НА ПОРЯДОК. Это наглядно видно из ноне применяемых коэффициентов спроса и одновременности - при потреблении под максимально разрешенную для каждого вводного автомата мощность в каждом месте потребления, да еще и единовременно мощностей должно быть больше в 10 раз чтобы всем хватило.
Или господа электродрочеры готовы заряжать свои электрокорыта по графику, раз в 10 дней? :)))))))))))
6113 - 15.01.2021 - 12:20
6115-Злобный > Я этот поток сознания читать не буду. Не можешь написать кратко - не пиши. Я тебя прямо спросил: ещё 30 лет назад НПЗ и инфраструктура в России не были готовы к такому количеству легковых автомобилей, ты видишь дефицит бензина и ДТ? В таком случае, на основании чего ты решил, что в случае с электрической энергией будет по-другому?
6114 - 15.01.2021 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Мантра идиота, который дохрена читал вумные книжки говорунов но так и не высунул свою нюхательную пару за дверной порог чтобы пощупать реальную жисть
Хлопец, давай просто сравним, на каких "корытах" ездит каждый из нас, и сразу будет понятно, кто разбирается в реальной жизни и кто из нас "идиот"
6115 - 15.01.2021 - 12:28
Почему чем больше человек бич, тем больше "идиотов" по его собственной оценке вокруг? Наверное потому что когнитивные способности такого человека ограничены и, соответственно, многие тезисы ему непонятны, а на всё непонятное этот "низкий потолок" тут же навешивает ярлык "идиот", дабы "корона" (психологический термин) не упала. И ещё у таких людей остро развито "стадо" в голове, беспокойство за это пресловутое "мы", за то, что электроэнергии на всех "нас" не хватит, - вещи, о которых ему вообще не стоит париться, ибо это вопрос баланса спроса и предложения, а также капитала.
6116 - 15.01.2021 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Не можешь написать кратко - не пиши
Не умещаешь в голове несколько десятков строчек - растяни вдоль спинного мозга! И это у тебя сплошной поток сознания, повторяемый любым электродрочером. Ваши вшивые куцие мыслишки одинаковы как пуговицы выпадающие из пресс-автомата и столь же примитивны. Вам задают вопросы, на которые вы не можете внятно ответить - и вас тут же несет в виртуальные дали. А реальность которая все ваши выеры опровергает всеми своими фактами вы тупо игнорируете.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
давай просто сравним, на каких "корытах" ездит каждый из нас
Ну давай! Правда я вот не понимаю одного - как та сраная кредитная жоповозка которой ты так гордишься соотносится с твоим реальным благосостоянием? И если я уже прошел пик молодой дурости и сменил престижного для даунов навродя тебя Мерина с 6 литровым пихальником на Шкоду я стал менее крутой? :))))) Дураки меряются автомобилями поскольку у них это верхняя планка жизни. А вот ты мне скажи - где ты живешь? В каком районе города, площадь твоего жилья, дом это или квартира. И самое главное это твоя собственность, или стандартно для голожопого понтореза ездим на корыте за 10 лямов а живем в съемной однухе в многоквартирном курятнике? :)))))
6117 - 15.01.2021 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не умещаешь в голове несколько десятков строчек - растяни вдоль спинного мозга! И это у тебя сплошной поток сознания, повторяемый любым электродрочером. Ваши вшивые куцие мыслишки одинаковы как пуговицы выпадающие из пресс-автомата и столь же примитивны. Вам задают вопросы, на которые вы не можете внятно ответить - и вас тут же несет в виртуальные дали. А реальность которая все ваши выеры опровергает всеми своими фактами вы тупо игнорируете.
Может тебе к психологу? Ну не может нормальный человек испытывать такую, скажем прямо, ненависть по отношению к автомобилям с электрическим приводом.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну давай! Правда я вот не понимаю одного - как та сраная кредитная жоповозка которой ты так гордишься соотносится с твоим реальным благосостоянием?
Кредитов не имею, но даже если бы имел, кредит - это оценка банком твоего потенциала, иначе говоря, ты стоишь столько, сколько банк готов дать тебе в кредит.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И если я уже прошел пик молодой дурости и сменил престижного для даунов навродя тебя Мерина с 6 литровым пихальником на Шкоду я стал менее крутой?
Разве я где-то писал о "крутости"? Я писал о понимании реальности. Я её не очень хорошо понимаю и езжу на нормальном автомобиле, те ребята, которые её понимают, ездят на хороших автомобилях. Ты же скорее всего реальность бытия, те правила и закономерности, которым подчиняется бытие, не понимаешь от слова "вообще". Именно поэтому вокруг тебя одни "идиоты", ибо чем человек глупее, тем больше вокруг него "идиотов", а он сам, разумеется, лучше остальных знает, как управлять государством, какие отрасли перспективны, а какие нет.

Понимал бы ты реальность, ты бы купил акции Tesla 4 года назад. Вот и всё, вот и всё.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А вот ты мне скажи - где ты живешь? В каком районе города, площадь твоего жилья, дом это или квартира.
Дом, 140 м2, да, это моя собственность. И да, вокруг меня нет такого количества "идиотов", сколько окружает тебя. Повторю, я не претендую на человека, который хорошо понимает реальность. Ребята, которые её хорошо понимают, сейчас сидят в своих виллах на Кипре и смотрят на море. Я лишь констатирую факты в т.ч. в отношении электромобилей, просто беру статистику, беру официальные данные и пишу: в Германии за 2020 год 22% проданных автомобили имели электрический привод, в Норвегии 67%. В Германии и большинстве стран ЕС с 2035 года будет запрещена продажа новых автомобилей с ДВС. Ощутимого дефицита товаров и услуг на современных рынках быть не может, поскольку такова физика рынка, дефициты возникают в странах с не рыночными моделями хозяйствования, либо при внезапных потрясениях (дефицит масок при внезапно начавшейся пандемии). Понимаешь, это не я придумал, это ФАКТЫ. На протяжении 4-х лет реальность, ФАКТЫ опровергают твои домыслы, изложенные в этой теме, но ты упорото продолжаешь "шортить" тему электромобилей.
6118 - 15.01.2021 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
В чём прикол рвать тельняшки? Пока вроде ни кто не заставляет пересаживаться на электро, гайки пока не затягивают, но зная наших в едре, можно ожидать чего угодно
ЕДРО захватило все ведущие европейские страны, и даже в США своих ставленников на высшие посты назначило??
Именно что заставляют! Грубо, наплевав на декларируемые свободы, давят "свободный рынок", который "всё рассудит", вводят нереальные экологические нормы, налоги, административные запреты, вон, собираются даже вообще запрещать ДВС.
В Германии и большинстве стран ЕС с 2035 года будет запрещена продажа новых автомобилей с ДВС. © Kahn
Гайки не затягивают, говоришь?

И, пожалуйста, не нужно передёргивать! Эта тема о России и российском автопроме, об автопроме вообще. Ну, а почему те, кто разумно критикует эту, насильно культивируемую на Западе "зелень", должны молчать в тряпочку и писать только о России, а маскодрочеры будут притаскивать сюда очередные сказки про "рынок всё рассудит, придут инвесторы...", да бредни "VAG вкладывает 73 миллиарда на электротранспорт"?
6119 - 15.01.2021 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Дом, 140 м2, да, это моя собственность
Вот это твоя реальность. Причем поскольку ты скромно умолчал о той Жопе Мира в которой твои 140 квадратов собственности находятся то твой "потенциал" ближе к импотенции чем к потенции. Я уже выше говорил - моя собственность в виде дома это 220 квадратов на без мелочи 5 сотках в паре кварталов от Красной, самый что нинаесть центр города. Помимо этого есть еще и треха на Фестике, еще и в собственностии офис в полста с лишним квадратов. И что? Я хуже тебя с твоими нищебродскими 140 квадратами в Жопе Мира понимаю как надо бабло поднимать:? :)))) Ты много ляскаешь зубами но на деле ты прыщ на заднице тех кто тебя с твоими электродрочерствованиями имеет как лоха. Именно с такого лоховского стада Маск снимает свои бабосы - реальные, а не те виртуальные миллиарды в биржевых фантиках на которые опять же ваше тупое электродрочерское стадо так благоговЁнно передергивает.
И уж тем более что ты нихрена так и не догнал за то что ты считаешь за
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ФАКТЫ.
на деле то же самое шулерство. Засунь себе в зад обратно свои высеры за
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
в Германии за 2020 год 22% проданных автомобили имели электрический привод, в Норвегии 67%
- потому что если убрать прямое и недвусмысленное ПРОПИХИВАНИЕ НА РЫНОК ГОСУДАРСТВОМ электроговна при помощи субсидий, налоговой политики и прямых запретов касающихся авто с ДВС то будет электроговнецо в глубоком дауне. Идет государственный протекционизм электродрочерства - и только упороты еканамизды дохрена читавшие но так нихрена и не научившиеся ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ никак не догонят что подобная практика к ЭКОНОМИКЕ не имеет никакого отношения.
Когда же до вас, тупых и бестолковых, дойдет простая как семейные трусы идея - электроговно без прямого государственного пропихивания НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНО на нонешнем этапе жизни? Покажи мне хоть одну страну где нет госпротекционизма электродрочерствования и при этом продажи электроговна идут бешеными темпами! Только не в %, ибо проданные в этом году два электроговна по сравнению с прошлогодним проданным в единичном экземпляре электроговном означают 100% роста продаж, но на деле как было ничтожно мало так и осталось.
6120 - 15.01.2021 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Вот это твоя реальность. Причем поскольку ты скромно умолчал о той Жопе Мира в которой твои 140 квадратов собственности находятся то твой "потенциал" ближе к импотенции чем к потенции.
Это не "жопа мира", это закрытый коттеджный посёлок с высоким уровнем благоустройства. У меня есть квартиры и на ФМР и в ЖК "Большой", честно признаться, мне сложно понять, как люди живут в центре города, это ужасно. Но не суть, я с тобой не писей меряюсь, а пытаюсь показать тебе, что индикатор твоего понимания объективной реальности - это уровень твоей жизни. Люди, которые хорошо понимают реальность, уже в 2010 году майнили Биткоин, а в 2016 году покупали Tesla. Можешь это понять?

У тебя нет понимания ЭКОНОМИКИ, "пропихивание государстом" электромобилей - это чисто экономическая тема, которая перезагрузит экономику ЕС, обновит фонды, диверсифицирует источники энергии и сделает экономику менее зависимой от таких государств, как Россия. Так же, как некогда "лампочка Ильича" и электрификация перезагрузила СССР, так же, как когда-то промышленная революция перезагрузила Великобританию в период с 1780-х по 1830-40-е годы. Это очень амбициозный экономический проект и полагать, будто его инициировали и сопровождают люди, которые просто не понимают, что электрической энергии на всех не хватит - означает отрыв от реальности. Этим занимаются люди, которых учить не мне и не тебе.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены