К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
5561 - 18.01.2021 - 10:29
Тьфу.древние пиндоские станции. Кстати с выработанным ресурсом редакторов
Гость
5563 - 18.01.2021 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ты вообще представляешь себе, что такое Германия?
Правильный вопрос, Кан. Только задай его СЕБЕ. Потому что ты походу нихрена не понимаешь что такое Германия. Ибо опять демонстрируешь полный идиотизм в отношении экономики. Реальной экономики, а не того биржевого фуфла которое считаешь экономикой. Начнем с твоего
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ВВП $4 трлн. против $1,6 трлн. в России.
Вроде бы как типа круто, да? Только это "круто" для манкрута. Который походу никак не втянет в свою нихрена не понимающую в экономике головную башню что почти 80% ВВП Германии это СФЕРА УСЛУГ. Ганс сделал пожрать Михелю за 100 ойро, а Михель подстриг Ганса за 100 ойро. Как была стоойровая купюра в кармане Ганса так и осталась, как у Михеля не было в кармане нихрена так и нет. И на производстве Мерседесов это ну никак не отразилось, зато в ВВП Германии появился + в 200 ойро. Пипец как круто экономика поднялась! А прикинь если не по 100 ойро жрать готовить и стричь, а по ляму! Сразу за один пук ВВП на два ляма вырос. А услуги в Германии дорогие, то что я делаю в России за эквивалент этих 100 ойро в Германии оценивается в 5000-10000 ойро. Сфера услуг она такая веселая, если услуги оценивать втридорога ВВП растет прям таки семимильными шагами! :)))))))))))
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Германия и тот капитал, который там крутится, не могут себе позволить создать/купить технологию?
Прикинь - не могут. Рабы вообще ничего не могут без разрешения хозяев сделать. А то что Германией рулят из за океана доси только совсем-совсем тупые не понимают. По технологиям связанным с атомной энергией купить рабу можно только конечный продукт в виде готовой АЭС. Очень дорого, кстати. Столь любимая нашей либершвалью General Electric строившая в ФРГ первую в Германии АЭС за нее сняла с дойчей за один-единственный реактор 11 миллиардов марок. Образца 1958 года, то есть полновесные 0,6 бакса за одну марку. А построенная СССР в ГДР АЭС в Грайфсвальде была учтена в экономике СЭВ как 880 миллионов советских инвалютных рублей. Как говорится "почувствуйте разницу в отношении". Но что СССР что США не спешили передавать Германии технологии - от АЭС прямая дорога к ядерному оружию. Если смотреть еще более глобально то страны самостоятельно пытающиеся получить полный цикл атомной промышленности мгновенно становятся объектом для гнобления. Ибо нехрен. Образован клуб привилегированных, и они за свои привилегии остальным пасть порвут и моргала выколют.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я поражаюсь тому, какие вы умные
Правильно поражаешься. Потому что в отличии от тебя мы смотрим на реальность мира. В котором
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
прежде, чем затевать кампанию по электрификации, сопоставить инвестпрограммы и убедиться в том, что прирост потребления будет встречен соответствующим приростом генерации из таких-то и таких-то источников
походу нихрена в Германии не сработало, вместо роста - падение генерации не смотря на все инвестпрограммы. И в отличии опять таки от тебя, тупого как пробка отлично понимаем чем обеспечено падение - вывод из эксплуатации АЭС и ТЭС работающих на угле замещается "зеленой энергией" и ТЭС работающими на природном газе, что в целом позволяет лишь поддерживать генерацию на худо-бедно прежнем уровне, не смотря на вложенные в этот процесс хулиарды ойро инвестиций. Ни о каком развитии, не говоря уже за увеличение уровня генерации в соответствии с предполагаемым ростом уровня потребления ЭЭ речи нет. И это может понимает
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
условно говоря, "таксист" из Краснодара
но почему то ни ты, ни в германских правящих кругах это в упор не видят. Ну с тобой все понятно, ты по уши застрял в виртуальном мире биржевых фантиков и для тебя реальная экономика все равно что цветовая гамма для слепца. А вот с руководством Дойчланда что-то совсем не в порядке. Им по месту положено именно в реальной экономике разбираться, но судя по тому что происходит - они от тебя не далеко ушли.
Гость
5567 - 18.01.2021 - 15:22
6222-Kahn >
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
начни с начала, с Das Kapital Карла Маркса
Эх ты, личинка малолетняя.... Я этого Маркса изучал еще тогда когда тебя не то что в проекте - в дальних планах не существовало. В рамках курсов по политэкономике и диамату. И еще тогда ржал с дибилизма Маркса который выводил формулу прибавочной стоимости по тупо добавленному количеству вложенного труда. И спрашивал препода с подковыркой - а как быть если работяга деталь запорол? Вроде бы как трудился, материал расходовал, станок амортизировал, электричество потреблял - а на выходе НОЛЬ - о как это согласуется с Марксом? Прикинь - задолго до того как книжица
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Economics Макконнелл/Брю
до СССР добралась я то же самое говорил что и они.
Так что не учи папу как детей делать, тем более не лезь к баксу - не с твоим скудным виртуальным видением мира понимать как получилась что бакс не смотря на свою фуфлыжность ПОКА остается мировой расчетной валютой. Ты опять таки по тупорогости своей не догоняешь что валютные курсы по отношению к баксу у суверенных стран давно уже по сути отвязаны от зеленого фантика как такового, и регулируются не из Пиндосостана? Когда Китаю было выгодно он держал курс юаня настолько жестко привязанным к баксу, переставало быть выгодным - уходил юань в свободное плавание, а появлялись политические причины навродя недавних трепыханий Трампа - ронял курс юаня так что пидосские правители только зубами скрежетали - но поделать ничего не могли. России тоже сейчас выгоден текущий курс рубля по отношению к баксу - он отлично компенсирует потери от сСанкций.
Доллар как мировая расчетная валюта давно уже банкрот, КОРОЛЬ ДАВНО УЖЕ ГОЛЫЙ. Просто у короля вассалов дохрена, которые с ним в один голос поют, и дохрена авианосцев чтобы всяческую мелкоту которая хочет сдриснуть из хора поставить на колени. Но все это до поры до времени. Трещит мировой порядок по швам, и верующие в бакс меняются прагматиками которые понимают что этот фантик в реальности пшик, ничто - и отдавать за него реальные товары уже не хотят.
Гость
5571 - 18.01.2021 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Курс - цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны, как при этом курс одной валюты может быть отвязан от курса другой валюты?
Вот именно - остановись, тупица! Ты никак не поймешь что мерило "курса" не более чем ИНСТРУМЕНТ в руках государства. Естественно при условии что это государство осуществляет самостоятельную политику а не является пиндосской шестеркой. Впрочем, эта идея намного более высокого уровня чем способен вместить твой ущербный мозжечок. И поскольку "пока живут на свете дураки" навродя тебя курсом будут пользоваться как инструментом, а не как истиной в последней инстанции. А верующие в ту модель мира в которой ты погряз по уши имели и иметь будут. Ты вот скажи - Лакшми Миталл как, умный или дурак? Вроде бы умный, понимает в бизнес-процессах куда лучше чем ты. Однако кинула его Окраина при помощи инструмента "курс валюты" как тупого лоха в подворотне при игре в наперстки! И как технично кинула - в договоре гривни на день покупки, и надо же - в этот день (и только на этот день!) гривня ну очень сильно вздорожала а зеленый фантик упал к плинтусу.
Так что есть тогда курс валюты и каким хреном он привязан? Эх ты, еканамизд недоделаный.....
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Послушай, если я захочу послушать этот бред
Так вот, чтобы ты заткнул уши и закрыл глаза много не нужно, хватит только головной чан в песок зарыть как страус. Но от этого нихрена снаружи не изменится, и умные люди формируют свою точку зрения в обязательном порядке выслушивая и другую половину. Впрочем, это опять таки говорит за то какой ты на самом деле недалекий, так сказать монописуальный! ;)
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Чем услуга в современном мире отличается от товара?
В том что услугой сыт не будешь. Поскольку ты формален и некритичен то у тебя в головном чане есть идея в которой цена акции в магазине акций это реальность. Так вот - я тебя огорчу до невозможности - гречка будет реальностью которую можно сожрать или поменять на манку даже если магазина не будет, а вот акциями ты при отсутствии специального магазина только зад можешь вытереть. И то если они у тебя будут в виде бумаги, как мои свидетельства о праве собственности - а в если акции у тебя в электронном виде то так и останешься с обосранной жопой! :)))))))
Гость
5577 - 18.01.2021 - 17:06
6229-Kahn > Пацан, ты реально думаешь что мир устроен так как в твой бестолковый мозжечок думает? Я бы сказал что ты тупой поскольку молодой и жизни нихрена не кушал, но походу ты просто туп как бревно именно по своей собственной убогости. Как до такого как ты дурака донести что вся твоя виртуальная реальность висит на тоненькой ниточке технологий, и эту ниточку в любую секунду может оборвать что угодно? Мне вот интересно - если завтрева рунет оторвется от остальной паутины как ты будешь акциями Теслы фарцевать? :)))) Я уже не говорю про глобальную допу, когда от того мира какой сложился сегодня не останется камня на камне - хватит вполне и техногенной задницы чтобы в одночасье осознать всю хрупкость виртуала. Ты будешь жрать свои акции - я буду есть хлеб. Ты будешь пить курс валют - я вино али пЫво. Ты не догоняешь уже походу что реально а что есть только в виде электронного хлама. Вот ты постоянно усираешься за
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
НО ТВОЁ ПРАВО НА ДОМ ТОЖЕ У ТЕБЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!
Как такому дураку доказать что это ВСЕГО ЛИШЬ ЗАПИСЬ? Да никак, ты по жизни не поймешь о чем я - пока не попробуешь войти ко мне в дом без моего на то разрешения. Заметь - ментам будет ПОХРЕН на то что запись в электронном виде, им хватит того что я покажу реальное свидетельство на право собственности на бумаге - и они тебя ЗАКРОЮТ К ХРЕНАМ поскольку ты нарушил неприкосновенность моего жилища. Ты РЕАЛЬНО СЯДЕШЬ. Понятно, дуралей? И можешь хоть 400 раз обосраться указывая на то что в какой-то там базе у тебя есть запись! Электронный документооборот не является основой, он всего-навсего замена пыльному архиву с бумажками. и если электронная запись входит в противоречие с реальностью ПОДНИМАЮТ БУМАЖНЫЕ ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Попробуй прокатись по городу на машине без единого документа - в электронных базах есть все данные и о тебе и о машине, но КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ НА СЛОВО? Ты без бумажки какашка, которая ну никак не может это осознать....
Гость
5581 - 18.01.2021 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я выселял людей, я знаю, как это происходит.
А с какого хрена ты ваще рот за выселение открыл, говорун? Я что - кому то должен? :))) Иди лесом и не споткнись вместе с приставами, на деле твои приставы - работают только тогда когда им бабла сверху зарядили за то чтобы они сраку от стула оторвали. И то не всегда. И для начала в отношении жилья СУД решение принимает, а пристав - шестерка, которая это решение выполняет. Так что, ты шестерка, Кан? Сам признался в этом....
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Свидетельства Росреестр не выдаёт! Только выписки из ЕГРН, можешь понять?
Вылазь из виртуальной жопы, младенец! Это СЕЙЧАС не выдает, а я свою собственность оформлял когда ты еще в школе девок за косички дергал.
Гость
5584 - 18.01.2021 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Так и с акциями так же, ты считаешь, что можно пойти, взять и отобрать акцию или арестовать акцию без суда?
Чувак, ты реально задрал! Засунь себе акции в зад предварительно распечатав их на само плотном картоне! Тебе миллион раз говорили о том что котировка акций фирмы на бирже и реальное положение финансов и собственности фирмы это две огромные разницы. А ты все тупишь, считая что реальны лишь биржевые котировки а то что в реальности фирма - нищебродская шарага ты в упор не видишь.
Это как в свое время я спорил с одним нумизматом - тот усирался что монетка достоинством в 2 рубля стоит несколько тысяч из за какого-то дефекта. Я ему предложил зайти в обычный магазин и расплатиться за товар стоимостью в несколько тысяч этой монеткой. Ну чтобы дурак наконец осознал что она может и стоит столько НО В СРЕДЕ ТАКИХ ЖЕ КАК ОН САМ ДУРАКОВ. Для остального мира это жалкие 2 рубля, и никак иначе.
Гость
5587 - 18.01.2021 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Фирма может быть убыточной, но стоить дорого
Пациент Кан безнадежен, уносите в морг...
Гость
5589 - 18.01.2021 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Например, Аэрофлот
Вай, а что - Арофлот как Тесла оценен в хулиарды баксов? :)))))))) Ровно по убыточности и оценка. Хотя... Совет директоров «Аэрофлота» рекомендовал акционерам выплатить по итогам 2020 г. дивиденды в размере 14,2 млрд руб. 12,8 руб. на акцию стоимостью в 70 рублей. А сколько твой сраный теславладелец Маск на дивиденды за 2020 год отслюнит? Опять хрен без палочки? :))))))))))))
В том то и разница между дутым биржевым пузырем типа маскошараги, огрызка, мелкомягких, гугеля и прочих - за ними НЕТ РЕАЛЬНЫХ АКТИВОВ СОПОСТАВИМЫХ С БИРЖЕВОЙ ОЦЕНКОЙ. То есть все крутится вокруг спекулянтских операций их ценными бумагами - а коснись дело ликвидации этих шараг держатели акций получат хрен на блюде вместо конфетки "биржевой стоимости".
Гость
5590 - 18.01.2021 - 18:09
переход на новые стандарты МСФО привели к существенному росту долга — по новым стандартам в качестве долга учитываются не только обязательства по финансовому лизингу, но и все будущие платежи по операционному лизингу.
Гость
5594 - 18.01.2021 - 23:46
6249-Triton5 > много чего есть в мире с выдающимися показателями, а теперь озвучь тот мааааленький недостаток, ну, практически незначимый пустячок, по которому столь выдающиеся батареи не применяют повсеместно, а Тесла строит заводы по клепанию толсто-пальчиковых аккумуляторов Панасоника ;)

И, кстати, к тебе, как к энергетику, по крайней мере в недалёком прошлом, есть вопрос: каков на данный момент энергодифицит края и Краснодара?
Сможешь рассказать Кану за рыночные отношения, в которых нет никаких проблем удовлетворить спрос? ;)

ЗЫ. Да, и объясни ему, что генерирующие мощности не только вводятся, но и выводятся ежегодно.
Гость
5596 - 19.01.2021 - 02:51
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
Поэтому ветер и солнышко в Германии мастхэв.
Ох, если бы солнышко и ветер были какими-нибудь постоянными, в крайнем случае прогнозируемыми!
Но увы, непостонны... А тут ещё накладываются овраги, которые зелёные мечтатели в упор не видят и видеть не хотят, те самые о которые полностью развеиваются их воздушные замки.

https://www.ref.org.uk/constraints/indextotals.php

Эта кртинка рассказывает о том, сколько Великобритании приходится платить ВЭС за то, чтобы "горшочек не варил", ибо:
во-первых, нет возможности предать "наваренное" потребителям (Кен: "рынок всё рассудит!") - нужно перестраивать всю энергосистему;
во-вторых, ветер и солнце очень непостоянны, а потербитель, тем более промышленный, ну, никак не хочет иметь качели по мощности;
в-третьих, эти качели нужно как-то компенсировать, то есть иметь в горячем резерве те самые "неэколочные" ТЭС (атом не обладает необходимой степенью маневрености). Нужно иметь и холодный резерв, который восполнит недостающую мощность, когда нет солнца и/или ветра... А это сооружения, персонал, которым нужно платить за то, что они просто есть и находятся в режиме готовности.

Так что 30% - это тот максимум, ну, +-, который энергосистема может переварить на пороге окупаемости. Дальше начинается значительное удорожание электроэнергии. А если ещё добавить сюда и, фактически, построение с нуля распределительной сети, то ни один экономист уровня "Кан" не согласится за "прекрасное электрическое завтра" платить из своего кармана уже сегодня. Да, в принципе, он уже и сейчас не согласен, всё ждёт, когда ему на блюдечке соизволят поднести супер выгодное и супер экономичное "ДЫШАТЬ ЦИВИЛИЗОВАННОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ" НАХАЛЯВУ. Ну, передёргивает на показометры того, как одни бирживые спекулянты перепродают на коронавирусные деньги компьютерные нули другим биржевым спекулянтам "бумаги", совершенно ничем не обеспеченные, кроме красивых мультиков и сказок о прекрасном завтра, считая при этом, что мультимилионный должник Маск от этого как-то разбогател.
5597 - 19.01.2021 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
думаю, скорее всего будут продвигать газомоторы, чем "электрички".
В россии 2 завода производящих электробусы.
в москве их уже 500 штук катается нашего производства.
в краснодаре тож появились.но в чем ты прав у нас двигать легковые электрички путем запретов двс точно не будут.
5598 - 19.01.2021 - 09:32
Чёт у одного товарища двинуть газомотры в массы не вышло
5600 - 19.01.2021 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
(в обычной тесле подогрев тесловских батареек самими собой нужен почти сразу после нуля, ИМХО)
Ну, работает это не совсем так. Model 3 с мозгами 2021 года старается держать температуру ячейки выше 10,5 градусов, причем если в навигаторе выбирается суперчарджер, то она начинает подогревать батарею (в качестве обогревателей используются обмотки статоров), выкручивает проток теплоносителя до максимума (14 л/мин, в то время как обычно 6) и за счет потери емкости срочно-обморочно готовит батарею к быстрой зарядке, чтобы там не стоять и не ждать нагрева, бо мощность зарядки может не подняться выше 3 кВт и зарядка займет много времени в ожидании прогрева.
Если в пункте назначения суперчарджеров не наблюдается, бричка после того как вытянет все тепло из батареи на обогрев салона (тепловым насосом), ограничивает мощность и рекуперацию.
Модель 3 2019 года этого не умеет.
5601 - 19.01.2021 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
а весь остальной мир,
а сей самый веь остальной мир об этом догадывается?))))
Гость
5603 - 19.01.2021 - 14:56
Falcon, новости из космической сверхдержавы прилетели:

https://www.mk.ru/politics/2021/01/1...smonavtov.html
Гость
5604 - 19.01.2021 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
а весь остальной мир, крупнейшие корпорации, переориентируя свои инвестпрограммы и мощности на выпуск электромобилей, не догадываются!
мляяяя
понапокупают дипломов экономиздов, потом прогарают на биржевых сделках и метут пургу на форумах, судят об успешности компании по тому, за сколько одни биржевые спекулянты перепродадут акции компании другим биржевым спекулянтам, влив в биржу 70% денег, выделенных на стабилизацию экономики в разворачивающийся кризис

Короче, Кан, срочно покупай баксы и акции Тесла! Тебе это позволит укрепиться в самомнении, насколько ты успешный и мудрый, а мы хоть поржом ;)
Гость
5605 - 19.01.2021 - 16:46
6256-Dimking > не совсем так. При охлаждении LiIon, LiPo АКБ ниже нуля, их ёмкость падает и они показывают пониженное напряжение. Если зарядить такую АБК по-максимому, охладить, снова подключить к зарядке, она... начнёт дозаряжаться, что грозит выходом АКБ из строя после прогрева, или вообще возгоранием. Тем более это опасно на суперчарджерах, когда за единицу времени в АКБ вколачивают большие мощности.
Гость
5606 - 19.01.2021 - 16:49
6259-electro > и тебе не стыдно читать, тем более цитировать МК? Ты бы ещё РенТВ процитировал...
Кстати, не хочешь спросить у редакции, когда же наконец состоится конец света, о котором они столько раз столь красноречиво и аргументированно рассказывали, когда же будут эти "3 дня темноты"? ;)
5611 - 20.01.2021 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ожидается, что к 2030 году
5613 - 20.01.2021 - 10:50
6268-Кан >
ты главное верь.вера она такая штука))пользительная)))
Гость
5615 - 20.01.2021 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Это не религия
Главное верь в это. А маркетинг для того и нужен чтоб на таких как ты бабла срубить)))верующих в святую грету)))
Гость
5617 - 20.01.2021 - 17:13
6272-Kahn >
Ну ты же веришь?
А паровые двигатели успешно эксплуатируется.в паре с ядерными генераторами
Гость
5618 - 20.01.2021 - 17:40
Тьфу не генераторами.реакторами
Гость
5619 - 26.01.2021 - 15:20
Вести с поей зеленой энергетики - Япония оказалась всего на волосок от катастрофы своей энергосистемы.
По распоряжению японской Организации межрегиональной координации операторов передачи (ОССТО) все компании энергосектора Японии обязали перенаправлять излишки энергии в соседние регионы. Прецедентов до настоящего момента подобному не было никогда, даже после аварии на Фукусиме. Однако пришла зеленка и все обосрала.
Условиями для таких беспрецедентных мер стали аномальные холода, которые обрушились на северную часть Кюсю, и плохая погода с минимальным уровнем инсоляции на большей части территории Японии. Это стало причиной падения выработки солнечной энергии с 5600 МВт до 3240 МВт - более чем на 40%. Подобный дисбаланс после "эмбарго на атом" покрывали ТЭС на угле и природном газе. Природного газа собственной добычи в Японии нет от слова "совсем", зависимость от поставок СПГ полная. За первые две недели снижения выработки ЭЭ при помощи зеленки хранилища СПГ были практически вычерпаны до минимально допустимого уровня, а новый СПГ мало того что стоил по 1000$ за условную 1000 кубометров так еще чапал на газовозах издалече.
В общем, пришлось спешно делиться. Как известно энергетическая система Японии разделена между десятью компаниями. Причем каждая отвечает за свою префектуру и никоим образом не вмешивалась в дела своих соседей. Но ситуация "жопа пришла!!!!" заставила совершать передачи электроэнергии в смежные регионы находящиеся под так сказать "чужой юрисдикцией". Что в общем-то является уникальным случаем для Японии. Ситуация была на мелкий мизер от полной катастрофы - резервные мощности генерации снизились до опасного уровня в 1-2 % вместо положенных 7-8%.
Так что больше зеленой электроэнергии, господа электродрочеры! Чтобы понять наконец убогость самой ставки на "зеленку". И где угодно, только не в России. Ибо сидеть в энергожопе с нашими холодами мы будем постоянно. А в германиях-япониях пущай электродрочерствуют и зеленеютт пока не нарвутся на толстый толстый слой шоколада....
Гость
5620 - 26.01.2021 - 22:22
Tesla и BMW получат финансовую помощь в размере 3,5 млрд долларов на развитие производства аккумуляторов в ЕС

Европейский Союз проложил путь таким компаниям, как Tesla Inc., и BMW AG, к получению около 2,9 млрд евро (3,5 млрд долларов США) государственной помощи на проекты по аккумуляторным батареям, которые укрепят позиции блока в гонке за производством большего количества электромобилей.

Еврокомиссия рассчитывает, что эта поддержка вызовет в три раза больше частных инвестиций, в результате чего общий объем средств составит около 12 млрд евро.

Блок из 27 стран планирует сократить выбросы парниковых газов от транспорта в рамках европейского "Зеленого курса", амбициозной экологической реконструкции, направленной на достижение климатической нейтральности к 2050 году. В то же время, ЕС хочет снизить свою зависимость от аккумуляторов азиатских производителей. Стоимость европейского рынка аккумуляторных батарей достигнет 250 млрд евро к 2025 году, пишет Bloomberg.
https://www.bloomberg.com/news/artic...?sref=KYrCyKON
5621 - 27.01.2021 - 04:46
Несколько сегодняшних фоток

Отредактировано JohnConstantin; 27.01.2021 в 04:49. Причина: Большой размер, сейчас уменьшу
5622 - 27.01.2021 - 04:55
вторая попытка














Гость
5624 - 30.01.2021 - 22:47
Ходжа Насреддин обещал шаху за 15 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за эти 15 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
Плохо же пришлось Ходже, когда спустя 15 лет никто не умер! :))))))
5625 - 31.01.2021 - 03:44
6279-Kahn >заказали еще одну Tesla Y, на этот раз белого цвета...в следующем году (скорее 2022 году)как только Tesla Cybertruck появится в продаже, купим и его (уже полмиллиона заказов на него, люди оплатили вперед)

Гость
5626 - 31.01.2021 - 04:53
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Концерн General Motors заявил о том, что к 2035 году полностью перестанет выпускать автомобили на бензине и дизеле.
Кен, напомни, это та самая GM, которая никак не может оправиться от кризиса 2008 года, не смотря на беспрецендентную государственную помощь, несмотря на госвлвания $30 млрд., не смотря на продажу 60% акций государству, не смотря на процедуру банкротва 2009 года, продажу и/или закрытие брендов, производств по всему миру, в том числе в США, суровому сокращению модельного ряда и рабочих мест?
Ну что ж, покойся с миром позабытый кумир!
Гость
5627 - 31.01.2021 - 05:21
Кен, а вот чем отличаются реальные активы, производства от акций и "рыночной стоимости":

Микрочипы оказались дефицитом
Высокий спрос на электронику в период локдаунов и повышенный интерес к покупке автомобилей в Китае и породили борьбу за чипы. В начале января о проблемах сообщили такие игроки, как Ford, Honda, Volkswagen и General Motors. Компании утверждали, что дефицит полупроводников ведет к сбоям и сокращению выпуска машин. Обвинили тогда производителей микросхем, якобы, они отдают предпочтение заказам на смартфоны и бытовую технику. Но как на днях сообщила The Financial Times, автоконцернам все же удалось договориться с тайваньской компанией TSMC.
https://www.kommersant.ru/doc/4664248

Тайваньская TSMC чихнула - заколбасило и поднялась температура у всех, вроде бы не связанных с электроникой, производителей по всему миру.
А тем временем биржевые хомячки стадами леммингов носятся друг за другом по биржам, ища в какой бы пузырь присунуть коронавирусные и дешёвые кредитные деньги, ошалело друг у друга выкупая то акции Теслы, то биткойны, перепродавая по всё увеличивающейся цене друг другу пустые фантики перед идеальным штормом надвигающего кризиса.

Но ты не слушай этих дурных речей, продолжай ориентироваться в экономике по биржевым показометрам переливания из пустого в порожнее ;)
Жизнь таких как ты ни чему научить не может потому, что ты и так предельно великолепен! Не правда ли? ;))
Гость
5628 - 31.01.2021 - 06:02
6281-John Constantin > ты реально хочешь купить себе это нефункциональное убожество Cybertruck??

ЗЫ. Ах, да, его же обещали сделать бронированным... Что становится очень актуально при заявленных тенденциях новой Администрации Байдена... :(

ЗЗЫ. Сказки дядюшки Маска и реальность...

И так во всём!
5629 - 31.01.2021 - 08:27
Никуда маск не полетит, афера века...маск доставил людей в космос, ну всё равно полетел не правильно...)))
Человек говорит, имеем в семье несколько тесл и ещё планируем брать ибо понравилось в процессе эксплуатации, ему рассказывают персонажи, видевшие авто в инторнете да пару раз в городе проезжающиймимо, что он ничего не понимает а они познали истину и снисходят из пребывания в нирване, чтоб объяснить глупому плебсу истинную истину)))
Ви таки хоть анализируете что бахаете? Иле живете по принципу, что весь мир крутится вокруг вас центров вселенной?
Гость
5630 - 31.01.2021 - 09:22
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
маск доставил людей в космос, ну всё равно полетел не правильно..
очень даже правильно.как раз в духе наса.
1 миссия 400 лямов зелени.по 100 лямов за кресло.
5631 - 31.01.2021 - 09:39
Вась попробуй понять смысл всего предложения, а не того неполного текста который ты вырезал. По твоей логике, идиот тот который ездит на авто комфортном безопасном за миллион, а не тот который на ржавом корыте за пятьдесят тыщщ.
Даю подсказку, говорили не полетит, а он полетел...правда не в тех сопогахх
Гость
5632 - 31.01.2021 - 10:04
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
По твоей логике,
просто ты не способен понять логику и смысл того что здесь было написано.
если проще то никто не против электромобилей.если ктото хочет в разы переплатить за электроповозку с планшетов вместо приборки ради бога.его выбор.
.
насчет безопасности .ну это слоган в расчете на лохов.
.погибают и в машинах за миллион и в машинах за 50 тыс руб.
проблема с точки зрения электромобилей втом что их пытаются продвигать не делая их доступнее автомобилей с двс а путем запретов.и чтоб полностью отказаться от двс и перейти на электромобили нужно увеличить в десятки раз генерацию и всю соответствующую инфрастурктуру.а это анреал.
сто касается грев дрегона.ну полетел ради бога.
смогли вернутся на уровень 70 годов прошлого века.технически ничего нового не придумано.кроме привлечения дизайнера голливуда к разработке спасательных скафандров.в котором невозможно повернуть голову и который не имеет автономной системы жизнеобеспечения.про сам корабль любой кто хоть немножко понимает или хотя бы интересуется этой темой сможет много написать на эту тему.
но факт остается фактом .это уровень 70 годов прошлого века.стоимостью 400 лямов за миссию
5633 - 31.01.2021 - 10:08
Вот вы заладили одно и тоже
Да не делается всё за один день
С лошадей тоже долго пересаживались
Терпите, всё будет
5634 - 31.01.2021 - 10:27
6288- Вась а ты участвовал в процессе имеешь доступ к документации масковых изделий? Или ты такой же теоретик, не имеющий теслы в пользовании, но поучающий её владельцев?
Про то что смысла даже с подсказкой не понял...ну и хорошо, зато моск не перегрелся))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены