К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



5961 - 24.02.2021 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
за хэтч 3 ляма?
причем это минималка.а топовая с набором фишек 5 лямов
5962 - 25.02.2021 - 07:07
Россия инициировала пересмотр Конвенции о дорожном движении для легализации беспилотников
Цитата:
в рамках Экономического и социального совета ООН инициировала пересмотр Конвенции о дорожном движении 1968 года, сообщают «Ведомости». Это документ фактически запрещает использование на дорогах беспилотников, поскольку он предусматривает контроль над транспортным средством исключительно со стороны человека, о роботах в нём не говорится. Страны предлагают допустить на дороги общего пользования беспилотные автомобили.

Россия и другие государства предлагают ввести в конвенцию понятие «автоматизированной системы вождения», контроль которой за машиной подразумевает наблюдение за дорогой, управление автомобилем, планирование и сигнализацию о манёврах. Также предлагается пункт о том, что автоматизированная система может быть признана водителем, если транспортное средство соответствует техническим и эксплуатационным требованиям признавших поправки стран.
5964 - 25.02.2021 - 16:37
Млекопитающее не заметило фразу другие государства.как вариант пропустило дозу фенибута и не смогло асилить.
5971 - 27.02.2021 - 20:21
Забыли?
https://www.youtube.com/watch?v=CUPH...b_channel=CNBC

В этом же 2018 году Тесла презентовала Model 3 и Model Y.
Гость
5973 - 27.02.2021 - 23:29
Вы уже 5 лет вещаете об этом говне, которое никто до сих пор не купил.....
Не надоело?
Гость
5975 - 28.02.2021 - 01:31
Цитата:
Сообщение от _ Посмотреть сообщение
глава Tesla заявил, что нехватка никеля является главной проблемой в сфере увеличения объёмов выпуска аккумуляторных ячеек.
Ещё ничего по-серьёзному не началось, а первая птичка уже выпорхнула? На подлёте стая из меди, редкозёмов (неодим, гадолиний, самарий), и коронует эту песТню литий.
Гость
5977 - 28.02.2021 - 11:19
6865-Kahn >ты купил? И как оно?
Гость
5979 - 28.02.2021 - 13:02
Цитата:
Сообщение от _ Посмотреть сообщение
Литиевые батареи на основе фосфата железа (LFP) обладают меньшей плотностью хранения заряда и хуже переносят морозы
На счет плотности хранения - правильно, а вот на счет "хуже переносят" вопрос канешна интересный. Ибо LiFePO4 имеет диапазон рабочих температур от -30 до +55, а Li-ion - от -20 до +60. Но это именно в варианте "диапазон рабочих температур". А вот с зарядкой лиферов в мороз есть большие траблы. Ну не берут они в минусовые температуры ту хуеву тучу ЦЭ что заявлены в характеристиках! Приходится снижать зарядный ток до мизеров, а при том что емкость любого АКБ на основе лития в мороз падает то... В общем, "дешевая батарейка для автомобиля" на базе лиферов не вылупилась. Требуется все тот же дорогостоящий подогрев, а с учетом того что плотность хранения энергии ниже то получается полный... восторг.
5980 - 28.02.2021 - 16:12
6868-Lexx_093 >в апреле придёт заказанная Тесла Х для дочки, расскажу что и как с фотками. Пока в наличии 3 Тесла Y, полёт нормальный. Кто-то на фирме заказал себе тоже. На следующий год планируем купить Tesla Cybertuck, отпишусь с фото, как только будет возможность. Народ начал покупать Теслы, вижу чаще на улице.
Гость
5981 - 28.02.2021 - 18:58
6871-John Constantin >ну у вас в штатах их проще и купить, и эксплуатировать. У нас они тоже есть, но не сказать что много. Но S-ок больше чем 3-ек.
Да и тройка смотрится так себе... ни на те деньги, за которые она тут продаётся.
5982 - 28.02.2021 - 19:08
6872-Lexx_093 >
А примусов дофига и больше.даж в моем колхозе. Прикольная тачка
5983 - 28.02.2021 - 22:10
6872-Lexx_093 >честно мне больше нравится Tesla Y, трешка попроще будет... куда подевались все из GT соклубников?
Гость
5984 - 28.02.2021 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А примусов дофига и больше.даж в моем колхозе
эх, найти бы твои высказывания о гибридах, когда они еще были штучными...
5986 - 28.02.2021 - 22:52
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
6872-Lexx_093 >честно мне больше нравится Tesla Y, трешка попроще будет... куда подевались все из GT соклубников?
Костя щас набегут страдатели за твой счёт за электричество)
Гость
5987 - 28.02.2021 - 23:33
6874-John Constantin >да уже лет 5 как в ватцапах/телеграме сидят. Хворум отбирает, точнее он ни такой удобный для общения.
Гость
5988 - 01.03.2021 - 08:43
Цитата:
Сообщение от кавказ78 Посмотреть сообщение
Костя щас набегут страдатели за твой счёт за электричество)
Ну, почему же John Constantin и его родственники должны страдать, пока:
- "экологическая ниша" электромобилей в США ещё не заполнена;
- электромобили новые, на гарантии;
- с сервисом Тесл в США, вроде, всё хорошо;
- в 2021, 2022 гг. ожидается ввод в эксплуатацию двух реакторов по соседству общей мощностью 2234 МВт и только в 2022 начнут потихоньку выводить из эксплуатации самую большую угольную качегарку Америки;
- электро-парковочную и налогову халяву только-только начинают прикручивать (непуганый лох таки массово попёр!).

Так что у Константина и его родни есть приблизительно 3-5 лет насладиться динамикой новых электромобилей. А вот потом начнётся полноценное доение, на что американцы бооольшие специалисты:
- хотите сэкономить NNN долларов, купите головой абонемент на парковку всего за NNN*2 долларов;
- мы придумали новую, моднявую фишечку, вы всего за NNNN долларов можете её себе открыть, сэкономив NNNNN долларов на покупке нового автомобиля!
- ваша Тесла не успевает зарядиться за ночь? Всего за NNN долларов в месяц вы можете приобрести в нашей компании гарантию на на поставку вам ZZ кВт электроэнергии;
- у вас начались перебои с ЭЭ? Братья&Хомячки продадут и подключат вам автономный домашний генератор (как вариант: замостят крышу солнечными панелями, но там нужно будет ещё приобрести повербанку за NNNN долларов и договориться с сервисом ежемесячного мытья панелей).
- дальность пробега вашего автомобиля упала до 70%? Всего за NNNN долларов мы продадим вам суперновый, супермощный аккумулятор!
- ваша Тесла остановилась в 10-50 км от электрозаправки и вы не знаете что делать? Позвоните nnn-nn-nn и наши специалисты приедут, отбуксируют ваш электромобиль или зарядят его на месте.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо. :)
Гость
5989 - 01.03.2021 - 08:59
По просьбам телезрителей
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
09.09.2012 - 18:35
приезжал батарейко тоето мобиль.который примус. посыпаю голову песком и бьюсь башкой ап стену.прикольный аппарат.блин это не машина .это мелафон на колесах.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
10.09.2012 - 21:18
примус вещч.я за
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
16.10.2012 - 18:41
Цитата:
Сообщение от brand
Эта функция давно реализована в гибридных авто, там коробка другая и стартер другой
вот именно .в гибридах это есть очень гуд
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
21.02.2014 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Basilio
как только будет батарея япы с легкость поставят на конвейер электрички
согласен.НО зачем убирать костыль в виде бензинового движка?батарея села переключился на бенизн и поехал. думаю рано списывать гибриды. кстати а всетаки что с обогревом зимой?ну акромя подогрева сидухи стекол.?
Так что зря вы пустопорожнюю телегу на Василия катите, оговариваете почём зря!
Гость
5990 - 01.03.2021 - 16:43
Аргументы к тезису Кана "рынок всё отрегулирует, будет спрос, будет и предложение" на примере Техаса
https://jim-garrison.livejournal.com/1513909.html
(предупреждение для Кана: много букв)
в четырёх словах: Техас - государство свободы энергорынка.
5992 - 01.03.2021 - 17:37
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
выставлять ЧС, бедствие, катаклизм за системное явление - не от большого ума.
в данном случае чс это как раз системное явление.
5995 - 01.03.2021 - 18:29
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
будущее
насмешил))))
грета одобряе))))
5997 - 01.03.2021 - 18:43
снова фантазии далекие от реальности
тепичный последовательгреты)))
Гость
5998 - 01.03.2021 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я знаю, что ты ездишь на говне, какой марки - особого значения не имеет))
Спасибо, ты о себе всё сказал этой фразой :))
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Повторишь сказанное выше, стоя передо мной? :)
Мне ещё полгода восстанавливаться :(
Потом поговорим.
Гость
6000 - 01.03.2021 - 19:19
6892-Kahn > ОК, запомни свои слова.
6002 - 01.03.2021 - 19:48
Как вам новая Супра?, сейчас был на Тойоте у дилера, возвращал Камри знакомым взятую в лизинг, стоят несколько новых Тойота Супра, чего-то меня не впечатлили, в старом кузове это был ствол, а эти хз, фотки скину как вернусь домой... сорри за оффтоп
6003 - 01.03.2021 - 21:32


BIA
6004 - 01.03.2021 - 22:04
В Европе автомобиль года- Тойота Ярис.
BIA
6005 - 01.03.2021 - 22:07
Супры прежние нравились.Резину стирали за пару недель).И слепые они были,фары прятались.
6006 - 01.03.2021 - 22:40
6898-BIA >смотрел видео, как пацан поставил мотор от Cупры на старый Вольво?

https://www.youtube.com/watch?v=ymi0xkErqWI
Гость
6007 - 02.03.2021 - 00:13
6895-John Constantin >ужасно))) это же бмв z4, а за такие бабки это должна быть бмв!
Япы забыли, что их фанаты студенты.
Гость
6009 - 02.03.2021 - 00:51
6901-Kahn >всмысле напомнил? Это коллаборация. У супры платформа от бмв z4. У японцев не было своей.
Ну т.е. это как тойота gt86 и субару brz.
6011 - 02.03.2021 - 02:39
6902-Lexx_093 >у нас они еще бывают под брендом Scion FR-S
6012 - 02.03.2021 - 02:54
кому интересно, нашел старые ТЭНы для обогрева дома, они стояли в воздуховоде когда-то у меня в доме, один на 4.8 квт, второй на 9.6 квт (сейчас работают масляные радиаторы, потребление электроэнергии раза в два меньше)




Отредактировано JohnConstantin; 02.03.2021 в 02:56. Причина: коррекция
BIA
6013 - 02.03.2021 - 08:23
На газу ещё дешевле.
Гость
6014 - 02.03.2021 - 12:12
По имеющимся данным на сегодня Соединенные Штаты ежегодно генерируют 4500000 гигаватт-часов электроэнергии. Население -- 330 миллионов человек. То есть на одного человека приходится 13636 киловатт-часа на год. А теперь смотрим, на сколько таким как John Constantin хватит его доли: даже если говорить за его сегодняшний аппетит по отоплению который стал
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
раза в два меньше
то это 7 киловатт в час. Ладно, США место теплое, правда в Техасах иногда бывает минус 20 и приходит белый пушной зверек из России - так что на отопление максимум в 75 дней в году отведем. Итак, 75 х 24 = 1800 часов. Каждый час - 7 киловатт, итого 12600 киловатт-часов ТОЛЬКО НА ОТОПЛЕНИЕ.
А с какого тогда места выплывет дополнительное электричество на зарядку Тесл? Там по сотне киловатт-часов надо ежедневно заливать чтобы покатушки на 400 км делать!
Каждый раз когда господа электродрочеры начинают развешивать по ушам лапшу за зачетное электрическое будущее им стоит вынуть головы из задниц и оглянуться вокруг - а сколько там вокруг таких же как они, наттрачивающих на электробрички, электроотопление и прочее электрощастье? И один раз и навсегда осознать простую истину - их электрощастье возможно лишь для ситуации ПОКА ТАКИХ КАК ОНИ МИЗЕРНО МАЛО.
Гость
6016 - 02.03.2021 - 12:24
6908-Kahn >
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
А, ведь, когда-то так же рассуждали о нефтепродуктах: бензина на всех хватает, пока автомобилей с ДВС мизерно мало))
Заканчивай демагогический треп, надуватель биржевого пузыря! Иди акции Теслы побыстрее сливай, уже минус 25% от максимума что был.
BIA
6017 - 02.03.2021 - 12:38
На битке на сколько упоролся?Походу маска заманили.Он до покупки плохо отзывался о крипте и купил(.
Гость
6019 - 02.03.2021 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Эти процессы происходили параллельно, так же будет и с электромобилями на протяжении нескольких десятков лет.
Ну и дураки же у нас на бирже толкутся, прости Господи.... Которым неведомо что на начало 20 века, то есть самое-самое начало эры автомобилей с ДВС нефтедобыча в мире была в довольно таки значительных количествах, намного превосходивших скромные запросы господина Бенца с его закупкой бензина в аптеках. Инженерная задача обеспечения нарождающегося класса жоповозок топливом заключалась лишь в изменении НЕКОТОРЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ. И распределительная сеть уже была, к тому же приходящая в упадок именно из за электричества - керосиновое освещение вытеснялось повсеместно электрическим, а нефтелавки оставались не у дел.
Так что рывок в будущее автомобиль с ДВС получил именно благодаря к тому что для него практически подготовленной оказалась соответствующая инфраструктура - ее нужно было лишь подогнать до требований текущего момента. Темпы по производству бензина в мире шли впереди его потребления. Если бы биржевики имели хотя бы минимальные познания в истории то им было бы известно что та же царская Россия занималась поставками на мировой рынок продуктов нефтеперерабортки, и была второй в мире по их объемам. Автомобильный парк стабильно обеспечивался топливом не просто по мере роста, а опережающими темпами. Этим кстати и обусловлен успех автомобиля с ДВС - если бы купившие автомобиль в начале 20 века стояли в очереди за 20 литрами бензина несколько суток как это было в позднем СССР то хрен бы они от лошадей отказались.
Так что применять историю автомобиля с ДВС к той ситуации что есть сейчас в отношении электромобиля это глупость и тупость. У электрожоповозки сейчас есть альтернатива в виде автомобиля с ДВС, причем парк этой "альтернативы" больше парка электрожоповозок не в разы, а на порядки. Количество эксплуатируемых в мире электромобилей от общего количества транспортных средств на сегодня - ДОЛИ ПРОЦЕНТА!
Что в общем-то не мешает видеть перспективы которые грядут если электродрочерство будет происходить темпами "повальный переход на электротягу к 2030-35 году". Парк автомобилей в США сегодня - 250 миллионов единиц. Отбросим половину как "стоящие на учете", еще 25 миллионов откинем как коммерческий транспорт который никогда не будет переведен на электротягу, и оставим всего то 100 миллионов штучек находящихся в активной эксплуатации. Дадим этому мизеру всего по 20 киловатт-часов на сутки эксплуатации - и посмотрим на конечный результат. 100000000 х 20 х 365 = 720000000000 киловатт-часов нужно для того чтобы это электроговно каталось по самому минимуму, в варианте "городская жоповозка". То есть при нынешнем уровне выработки электроэнергии в США им тупо не хватает всего навсего 3780000 гигаватт-часа - и это при том что НИ ОДИН КИЛОВАТТ НЕ БУДЕТ ИЗРАСХОДОВАН НА ТО ЧТО ТРАТИТСЯ СЕГОДНЯ. Были бы у тебя мозги я спросил бы - как ты думаешь, реально ли построить еще два раза по столько генерирующих мощностей сколько существует в США на сегодняшний день за 10-15 лет? Но смысла задавать этот вопрос не вижу, дилетанту который никак не растянет вдоль единственной извилины траблы случившиеся этой зимой с "альтернативной энергетикой" вопрос о том как обеспечить такой рывок не по силам. Оно опять будет тупить про иныестиции и "надо - сделают!". А те кто не в бронепоезде отлично понимают - НЕ СДЕЛАЮТ. Никакие финансы не помогут. Повальное электродрочерство приведет к такому дефициту электроэнергии что траблы позднего СССР с бензином покажутся вечерними посиделками с чаем! :))))))
Кстати, еще онин удар по яйцам той модели электродрочерства который навязывает миру Маск и прочая кодла производящих электромобили "для богатеев" - https://traders-union.ru/iaftnews/bu...medium=desktop
Краткое содержание для тех кто не знает обо что там ваще - китайский электромобиль Hong Guang Mini EV дал отсосать Тесе в полный рот, вдвое обогнав ее по количеству проданных единиц по результатам первого месяца этого года.
Можно много гнать на Hong Guang Mini EV - пробег на одной зарядке говно, габариты - клопомор под две жопы, максималка - жалкие 100км/ч.... И при всем при этом откормил Маска с его Теслами в полный рот, и плакать не дал!
А все почему? А потому что соответствует той целевой нише электромобиля о которой я говорил ранее - жоповозка для города. И при этом цена ниже срань-Теслы на порядок! Естественно что его разбирают как горячие пирожки! Правда пока только в Китае - тамошние умные дяди у руля считают что экспортировать столь востребованный на внутреннем рынке продукт не стоит пока внутренний спрос не накушается. А потом можно и на экспорт поставлять начать. И тогда придет пушной зверек и Теслам, и электробумерам, и прочим порождениям спящего разума которые стоят бешено и при этом хрен на них покатаешься как на обычном авто.
Гость
6021 - 02.03.2021 - 14:44
6913-Kahn >читай историю.
Начало 20 века это бум инженерии.
Трактора, танки, самолёты, корабли - все потребляли ГСМ. Не говоря уже про заводы, авто и отопление.
Как раз в период 1900-1930 это все и разгонялось в космос, опережая производство ТС. А 1я мировая дала очень сильный толчок технологий, впрочем как и любая война.
Гость
6022 - 02.03.2021 - 14:48
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я думаю, ты психически болен. Без обид.
Обычное заявление психа лечащему врачу звучит именно так. Тебе выдают на-гора ФАКТЫ. Ты же что-то там навыдумывал в своем котелке и считаешь эти выдумки истиной в последней инстанции! А как называется у психиатров обитание в вымышленной реальности, а? Не знаешь? Ну так я подскажу - парафренный синдром. Лечи башку пока не поздно, ибо твое поведение на этом форуме явный анамнез, любой психиатр скажет.
Гость
6027 - 02.03.2021 - 17:15
поддержу Злобного 6912 в части цифирек...
я не великий энергетик или электрик, но если предположить, что наступил коммунизм и все купили электромашину и естественно захотели ее заряжать наиболее экономично...т.е. дома от сети...то есть ночью по дешевому тарифу (типа энергетику еще не знают что у всех есть электромашины и не подымают ночные тарифы)
учитывая мощу зарядных станций, а там ояе%у какие цифры, зачем я только полез смотреть))...22кВт с розетки на 3 фазы, мамадарагая...10кВт на 1 фазу (а розетка рассчитана только на 16А)...ну то есть мы получим пиковую нагрузку на сеть именно в ночное время...кстати посудомойку на ночь придется выключать...и кондюк тоже...комп со торрентом свежего сериала можно оставить)))
тут вырината 2: либо мы получим пожары по причине криворукости электриков или изношенности сетей, либо перегрузки и отключения автоматических выключателей...но это все внутри дома!!!
вне дома стоит транс, который при постоянных пиковых нагрузках будет тупо гореть...вспомним ДНТ Виктория в х. Ленина, когда в отсутствии газа сгорел транс и люди вышли бастовать на трассу
к чему это я, к тому, что инфраструктуру придется не просто строить, но еще и обновлять имеющуюся, что в конечном счете скажется на "стремительных" темпах роста электромашининга...так что, блин, не доживем, а так хотелось....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены