0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
5481
- 14.01.2021 - 13:03
| Не забудь повторить эту мысль когда летом в очередной раз у тебя отрубится подача электроэнергии - от нее такому как ты сразу же станет прохладнее! :))))))) Так какого он с своим электродерьмом в Россию лезет? Пущай в своих ипенях ее и расхваливает. Нам в России ПОХРЕН что там у них! | | ||
5482
- 14.01.2021 - 13:09
|
6088-Злобный > ты точно сейчас не под наркотой? - Константин сюда не лезет, а если приезжает, то не часто и не надолго - Тесла к нам тоже не лезет, официально не продается - кто такие "нам" и с чего ты решил выступить от их имени - очень большой вопрос. Мне например похре, на мнение этих неумных "нам" | | ||
5483
- 14.01.2021 - 13:50
| удивительно, как этот псих еще не начал забрасывать коктейлями Молотова трамваи и троллейбусы | | ||
5484
- 14.01.2021 - 14:08
|
6089-Chip AC > Пока я вижу лишь электродрочеров, у которых нет бабла даже на одно колесо от Теслы но которые усираются за то то оно охрененно круто и имеет ниуепические перспективы. И при этом жопы свои перемещают в автомобилях с ДВС, откладывая электромрии на дальнюю либо сверхдальнюю перспективу. Так вот - поскольку скудоумие у электродрочеров общее для этого тупого стада расскажу о РЕАЛЬНЫХ перспективах электродрочерства на ближайшее десятилетие. Для начала в мире, а потом конкретно в России. В мире количество электромобилей будет повышаться ровно до тех пор пока не наступит отрезвление. А отрезвление наступит ровно в тот момент когда спрос на электроэнергию не станет таким что с ним перестанут справляться. Дебилы думают что если Цитата:
Так что миллиарды ойро оказались заткнутыми в задницу - вместо наращивания выработки ЭЭ кояя необходима для повального электродрочерства на лицо тенденция устойчивого падения объемов генерации. И в задницу их заткнула та самая "зеленая" электроэнергия, на которую делают нонеча ставку - на деле получается что бабла вкладывается очень много, только вот конечный результат говно. Мало Германии? Перейдем к Японии, которая тоже задумалась за то шо надо к 2035 году повально электродрочерствовать. В 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 1068 тераватт-часа, в 2018 году - 1048 тераватт-часа, а в 2019 году упала до 1013 тераватт-часа. Хочется примера из светоча демократии? Та пожалуйста! США - 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 4286 тераватт-часа, в 2018 году - 4439 тераватт-часа, а в 2019 году упала до 4395 тераватт-часа. Так где же тот ЗАПАС, который должен обеспечить повальный уход с ДВС на электричество? Где увеличение объемов генерации хотя бы в разы? НЕТУ. Так как тогда будет работать схемка, в которой бензин планируют заменить электричеством? Как в СССР в конце восьмидесятых, с километровыми очередями за бензином в виду его тотального дефицита? :))))))))))))) Из всех стран делающих ставку на электромобили боль-менее планомерно развивает объемы генерации только Китай. Там прирост генерации идет постоянно и планомерно, но опять таки не в сопоставимых с планирующимися тенденциями перехода с бензина на электричество - в 2017 году брутто-выработка ЭЭ составляла 6635 тераватт-часа, в 2018 году - 7146 тераватт-часа, в 2019 году 7482 тераватт-часа. Так что и дальше передергивайте на электробрички, придурки - и мало того что вам будут его выделять по квоте, на 10 километров пробега в сутки - так еще и цену заломят такую что только зубами хрустеть будете. Причем добро бы только вас, дебилов, это накрыло - нет, как говорил Папанов в Брильянтовой руке "СЯДЕМ УСЕ". Естественно, речь была о странах где электродрочерство продвигается так сказать "на госуровне". Где в электроговно пересаживают государственными субсидиями и сниженными налогами на электроведра с одновременным тупым запретом ДВС с 203х года. В России смотрят на этот шабаш идиотизма на государственном уровне с усмешкой. Хочется кому-то посоответствовать дибилистическим "зеленым тенденциям" - та пожалуйста, ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЕТ. Никаких субсидий электродрочерам, никаких ништяков в виде снижения налогов, никаких "государственных программ по продвижению", и уж тем более никаких дебильских планов по запрету ДВС с "такого то года". ДРОЧИТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. | | ||
5485
- 14.01.2021 - 14:30
| 6090-Dimking > думаю он на трамваи кидается не с коктейлем, а как псина на велосипед, с жутким лаем и безумным взглядом | | ||
5486
- 14.01.2021 - 14:51
|
6092-Chip AC > Тупость стада электродрочеров целиком и полностью отражена в вышенасланном. Почему тупые электродрочеры думают что я протв городского электротранспорта? :)))) Что, извилины на узлы завязались и поэтому одна-единственная мыслЯ бегае по замкнутому кругу? :))))))))))))) И электродрочерам походу невдомек что количество электротранспорта даже в крупных городах достаточно мизерное, весь электропарк Краснодара это 0,03% (вместе с трамваями и троллейбусами) от количества зарегистрированных в Краснодаре автомобилей. И беспокойства такое мизерное количество электротранспорта у меня лично не вызывает. Развлекайтесь, повторяя про себя "я дешево заряжаюсь!!!" при том что изначально ввалили в электроговно бабла больше чем в бензин бы ввалили на все годы пока авто с ДВС во владении было бы. | | ||
5487
- 14.01.2021 - 16:21
| Это потому, что никому из владельцев электромобилей ты просто нахрен не нужен, чтоб с тобой общаться и тебе что-то доказывать. Люди пользуются и довольны и [*****].. им на мнения слесаря с таксистом | | ||
5488
- 14.01.2021 - 16:46
| Зачем спорить?, через несколько лет будет видно, кто из нас прав. Конечно это будет удар ниже пояса производителям дизтоплива и бензина, но это жизнь...кстати езда на газу, как альтернатива бензину, годная тема, выхлоп чистый, нет загрязнения окружающей среды | | ||
5491
- 14.01.2021 - 19:27
| Цитата:
Возьмет Теслу..не авто, а самого Николу..Он же когда свои опыты творил, то какой год был на дворе? и Эйнштейн, и прочие умы эпохи..Все ходили на "электрические опыты" смотреть.. На хрониках запечатлены самодвижущиеся дорожки на выставках..и питались они от "атмосферного электричества" столь дешёвого и простого в добыче, что там прям куда ни плюнь было все освещено и жлектрозапитано... Казалось бы, будущее за "лепистричеством", но...Рокфеллеры и иже с ними магнаты углеводородов "прикрутили крантик"..развязали мировые войны и революции.. На фронт электричество не подведешь...там углеводороды в цене..ткани.. оружие и боеприпасы..ну и все, что с этим связано...Бизнес то прибыльный.... Да и сейчас солнечную энергию не сильно то и используют для народного хозяйства (там где оно еще осталось)... Так что мое мнение..электротранспорт если и разовьют..то не сильно..В глубинках розеток нет..на фронтах и передовой-тоже...Так что старым добрым углеводородам еще быть "на коне" долго... Хорошо ли это, плохо ли... | | ||
5492
- 14.01.2021 - 20:11
| угу, угу, возьми и смешай даже при при небольшом несовпадении фазы, частоты или напряжений, а я на тебя посмотрю... с отдаления ;))) Kahn, как думаешь, почему в Благословенной Америке столько "несмешанных" электросетей и нет единой энергосистемы? А почему проебалты, всей своей прибалтийской душой стремящиеся в "просветлённую Европу", прочь от "русской тирании", так и не вышли до сих пор из Единой энергетической системы России, хоть уже 25 раз проводили тесты на выход при том, что ЕС их тянет и пихает как бегемота из болота? ;) ЗЫ. понабирают зелёных идиотов по объявлению!.. Ты, случайно, не вегетарианец ко всем остальным своим "достоинствам"? | | ||
5493
- 14.01.2021 - 20:51
|
Давно хотел попробовать, но только сейчас руки дошли: пример зарядки Model 3 от обычной розетки (16А) Для Альфы, Злобного и других искрящих скудоумием сразу поясню вывод: Для повседневного использования в режиме «сколько за день потратил, столько ночью и залил» вполне достаточно зарядки от обычной домашней розетки. | | ||
5494
- 14.01.2021 - 21:40
|
6100-electro >да вот этот перец всех уже испытал в хвост и в гриву. И дрых недавно в Model 3 при -26 за бортом (расход 14 квтч за ночь) Смотрю его с 2013 года, когда он один из первых в Норвегии купил Model S. https://www.youtube.com/watch?v=VBY1...%C3%B8rnNyland | | ||
5495
- 14.01.2021 - 21:47
|
отдельно алаверды для electro: 22 Июль, 2019 Нью-Йорк опять во тьме: городская электросеть не справляется с нагрузкой https://www.golosameriki.com/a/coned...t/5010761.html electro, ты вероятно удивишься, но и я, и даже Злобный однозначно утверждаем, что элетромобиль - это отличная жоповозка для городского офисного планктона с своим домиком в городе, пригороде или недалёкой деревеньки. Но утверждать: "Мы к 2025 (как вариант к 2035) заменим все ДВС на электромобили", - это бред сивой кобылы, чёс по ушам эЛОХторату. Что в Штатах, что в Германии. Ну, может быть только Норвегия осилит в принудительном порядке заставить 90% своих жителей поменять ДВС на электро. ЗЫ. Ну, бурные и продолжительные тебе аплодисменты, ты за 17 часов успешно залил "в бак" 383 "идеальных" километра! ))))) Я за 5 минут заливаю в бак реальных 600-700 км (а по твоим калькуляторным, так все 900 получатся) ;) | | ||
5496
- 14.01.2021 - 22:02
|
так же хочу передать большой и пламенный привет Константину из Атланты и его зелёным, вегетарианским родственникам 3/02/2014 На юге и востоке США из-за сильных снегопадов без электричества остались более 500 тыс. человек. Режим чрезвычайной ситуации введен в Нью-Джерси, Теннеси, Вирджинии, Мэриленде, Северной и Южной Каролине, Джорджии, Алабаме, Миссисипи и Луизиане, передает ИТАР-ТАСС. Про то, что творится в Калифорнии... лучше не вспоминать. :( | | ||
5497
- 14.01.2021 - 23:14
| Ключевое в этом было от обычной розетки, то есть фактически в условиях доступных в любом СНТ | | ||
5498
- 15.01.2021 - 00:12
| 6103-Альфа и Омега >обычно день или два, в такие дни и заправки закрыты и продуктовые магазины не работают...для таких дней есть старые добрые бензиновые автомобили, если нужно куда нибудь поехать, в каждой семье несколько автомобилей | | ||
5501
- 15.01.2021 - 00:56
| 6105-John Constantin >у нас у многих семей есть портативные электрогенераторы (на пропане с переключением на бензин) особенно кто живёт в частном секторе, небольшой генератор с электрозапуском киловатт на 12 | | ||
5502
- 15.01.2021 - 01:56
| Цитата:
Электромобили, как второй-третий вид транспорта в семье - да. Электромобили как безальтернативный вид транспорта (запрет ДВС к 2025-2035 гг) - это зелёный бред на усладу уха электродрочеров. Цитата:
То же самое касается и проебалтов. Никаких энергомостов между двумя энергосистемами! Перед ними чётко ставится ИЛИ/ИЛИ: или они покупают электроэнергию в России (можно и Беларусь отнести на данном масштабе к России), или они покупают электроэнергию в ЕС. Теперь самое печально для электродрочеров. Обратимся к Википедии, на данном этапе нам её точности будет достаточно. Потребление нефти по отраслям в 2016г: Транспорт - 57,2% Промышленность - 26,4% Прочие энергетические нужды - 5,3% Неэнергетическое использование - 11,1% А теперь, экономисты уровня "Кан", ответьте на простой вопрос: за счёт какого показателя, обычно, происходит снижение цены конечного продукта? Совершенно правильно - за счёт объёмов! Как только вы убираете производство бензина для автотранспорта, вы резко делаете всю нефтяную и нефтеперерабатывающую отрасль нерентабельной, что автоматически ведёт к ценам на нефть далеко за $200. За ценой на нефть растёт и цена на газ. Следом по цепочке масла, пластмассы... Цены на дизель, соляру, керосин - передаём большие приветы авиаперелётам, улыбаемся и машем. Зарядить свои теслы от резервного генератора? Да кто ж на такие расходы решится то? Ну и опять возвращаемся к вопросу, от которого электродрочеры старательно отворачиваются: а где вы электричество будете брать, когда потребление электроэнергии увеличится на порядок, два, три?? Застелите всё солнечными панелями и заставите ветряками? Нет, не выйдет. ТЭС? Фу как неэколочно!!! Да и слишком дорого получится. АЭС? А кто сейчас АЭС строит, кроме России и Китая? США гордо мучают строительство ДВУХ энергоблоков, всё вымучать не могут, а на очередь под вывод из эксплуатации стоит 60 энергоблоков со сроками эксплуатации более 40 лет. Нет, конечно, их не обязательно выводить из эксплуатации, многие можно продлить и до 60 лет... При одном маааленьком условии - цена на электричество должна возрасти раза в 2, а сранцевый газ должен быть выпилен как класс. Вэлком в "прекрасное электрическое завтра"! В нефтянке кризис, первые АЭС начнут поспевать лет через 10, сколько бы бабла не вливал в отрасль. Да ещё и всю цепочку атомной промышленности в США нужно буквально восстанавливать, начиная от добычи урана и заканчивая переработкой ОЯТ. Ну и опять же, сеть распределения электроэнергии нужно увеличивать на порядки, она и при сегодняшнем уровне потребления уже не справляется. ВЕЗДЕ. Как думаете, сколько будет стоить 1 кВт при таком раскладе в "прекрасном электрическом завтра", куда народ сейчас усиленно загоняют жёсткими административными мерами, подслащая плётку пока бесплатными зарядками, парковками, различными налоговыми и административными поблажками? | | ||
5504
- 15.01.2021 - 03:15
| Цитата:
Так что в лучшем случае каждый пятый сможет заряжать свое электроговнецо, а остальные 4 будут тихо сасат даже в шикартном СНТ из 100 домиков сидящих на трансе в 160кВА, а в стандартнов вариянте - один из 10 заряжает электроговно, остальные сасают бо им липестричества не хватает. | | ||
5505
- 15.01.2021 - 05:17
|
6111-Злобный > + много! Впрочем, я об этом уже писал, но до гуманитариев и экономиздов экстра класса - это... как об бронированную железобетонную стенку зелёным горошком :( Вот так выглядит реальная табличка реального трансформатора одного ЖК на 1400 квартир. 1600 кВА, 1400+ квартир с электроплитами, коэффициент одновременности 0,11. И это считается по нормам для квартир повышенной комфортности! 1600/1400*0,9=1,03 кВт на квартиру одновременно. Ну, допустим, только 1/5 от собственников квартир имеет электромобили (уточню для экономиздов уровня "Кан": не проживающих в квартире человек, а только количество квартир!), итого одновременно можно тянуть 5,15 кВт, остальные при этом не должны пользоваться электричеством от слова никак, то есть абсолютно. electro, так сколько ты зальёшь в свой электромобиль километров за ночь при таких раскладах? Но не будем о тебе думать плохо, ты кроме квартиры имеешь ещё и гараж... Ну, в самом деле, не ржаветь же машине за 6+ лямов у тебя под балконом?! И тут к тебе подкрадывается страшная птица Засада - для одного гаражного бокса выделяется 0,1 кВт. Но и это ещё не всё, ведь в засаде притаился ещё 1 зловещий термин - коэффициент спроса, который для ГСК на 100 гаражей принимается равным, 0.5, то есть, на 1 гаражный бокс одновременно может приходиться не более 0,05 кВт. electro, так сколько ты зальёшь в свой электромобиль километров за ночь в таком случае? -------- Так что, детишки с гуманитарным образованием, вот такая она - суровая реальность мира выбравшего электрическую энергию как универсальный вид энергии. | | ||
5507
- 15.01.2021 - 10:38
| В чём прикол рвать тельняшки? Пока вроде ни кто не заставляет пересаживаться на электро, гайки пока не затягивают, но зная наших в едре, можно ожидать чего угодно | | ||
5508
- 15.01.2021 - 12:08
| Цитата:
Про АЗС лучше бы промолчать, поскольку пока не было дефицита БЕНЗИНА существовавшие на тот момент в городе АЗС отлично справлялись. Потому что у частников машин было не много. А в автоколоннах грузовики и автобусы заправляли из своих бензохранилищ. Да и в целом автопарк был не в пример нонешнему а куда меньше. А самое главное что не было ИДИОТОВ, которые для того чтобы получить сладкую наценку на литр именно в свой карман ставят свою заправку впритык к заправе другого бренда. По строительство заправок одного бренда на разнесенных 100 метрами точках тоже самое - это не экономикой определено, а банальным "с жиру бесятся". Слишком сладкая наценка на каждом литре бензина, если всю в карман положить то налоговая очень возбудится. А так - можно построить вторую заправку рядышком с первой и списать на ее строительство сто хулиардов бабосов, уменьшив тем самым налогооблагаемую прибыль. И получить 99 из этих 100 назад. А вот на счет реальности жизни и именно в плане потребления электроэнергии я могу рассказать на опять таки реальной основе нашей местной жизни, не оставив камня на камне от высера Энергодефицит на Кубани длится уже не первое десятилетие. Еще в 70-х прошлого века, когда скорее всего тебя еще даже в проекте не было стоял этот вопрос. То есть спрос был и тогда, есть он и сейчас. И тогда и сейчас этот спрос закрывался поставками электроэнергии извне, через туеву хучу километров, с сопутствующими потерями на транспортировку и преобразование. Ладно, при комуниздах не было никакого рынка с его - наоборот, было плановое хозяйство, поднимался вопрос о строительстве АЭС - но так и не поднялся. Распад СССР потащил за собой уничтожение промышленности которая была в советское время основным потребителем электроэнергии, и вопрос о кубанском энергодефиците завис в воздухе. Правда появилась вместо плановой экономики экономика рыночная, и все резко ощутили на своих карманах "транспортную составляющую" доставляемой на Кубань извне электроэнергии. И по сию пору ее ощущаем. Платили на Кубани за электричество дороже - так где эти сраные капитализды с их ? Спрос был, есть по сей день, причем спрос ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ - и на него четко намекает цена киловатта в Краснодаре которая больше цены киловатта в Ростове али в Воронеже. Так где капитализды, которые готовы предоставить соответствующее спросу предложение, чтобы не было постоянных отключений электричества летом? Потуги Лукойла запустившего в Краснодаре ПГУ-410 ничего по сути не решили, ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ. Спрос намного превышает предложение, 60% электроэнергии поставляется в Краснодарский край из за его пределов. Отсюда и тариф за ЭЭ конский, и ограничения по мощности которые установлены в советское время. Я тихо охренел когда увидел на вводе в многоквартирный дом (90 квартир кстати!) автомат защиты на 63 ампера. Который выбивает летом через каждые пол-часа. А НЭСК разрешение на увеличение мощности не дает! Так как же с ? Нихрена не работает? Да, не работает. Поскольку электродрочерствующие идиотики не осознают сложнейшие взаимосвязи - жильцы этих 90 квартир готовы платить конский тариф и ПРОСЯТ чтобы им дали возможность это делать, потреблять столько сколько им нужно а не то что им еще при царе Горохе в виде техусловий выкатили - но им НЕ ДАЮТ ЖЕЛАЕМОГО. Потому что следом за заменой вводного автомата тянется замена вводного провода, трансформаторной подстанции 0,4кВ питающей район, подвода к ней от ближайшей высоковольтной линии. Все на таких тоненьких соплях висит что ТРОНУТЬ БОЯТСЯ. Ибо потребуются многомиллионные вложения. А для чего их делать? Чтобы жителям 90 квартир можно было летом одновременно сплиты включить? :))))) Перетопчутся. Потому что они своим электропотреблением окупят модернизацию лет за 50. А то и столетие потребуется. Дешевле принцип Держиморды в дело ввести. И получать хорошую прибыль с того что Ладно, Кан по тупости может сказать что капитализм в России он совсем не капиталистический а вот там, где невидимая рука рынка рулит уже столетиями все не так... Но я уже насовал электродрочеров в положение дел с электрогенерацией в светочах демократии и прогресса? Почему нет ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ трепачей любящих порассусоливать за на то что я привел в (6091)? Где невиданный расцвет генерации, коий по логике как минимум должен сопутствовать повальному электродрочерству? Спрос то РАСТЕТ. А где рост предложения, в тех же Германиях-Япониях? Где рост соответствующий количественно увеличению парка электромобилей в США и Китае? Нет, мы видим что к энергосистемам США подкрадывается белый пушной зверек - по полмиллиона человек остаются на десяток часов вообще без электричества. И это только цветочки, ягодки электродрочерства еще впереди. При темпах "уйдем от ДВС за 15 лет" за эти 15 лет надо ПОДНЯТЬ МОЩНОСТИ ГЕНЕРАЦИИ МИНИМУМ НА ПОРЯДОК. Это наглядно видно из ноне применяемых коэффициентов спроса и одновременности - при потреблении под максимально разрешенную для каждого вводного автомата мощность в каждом месте потребления, да еще и единовременно мощностей должно быть больше в 10 раз чтобы всем хватило. Или господа электродрочеры готовы заряжать свои электрокорыта по графику, раз в 10 дней? :))))))))))) | | ||
5512
- 15.01.2021 - 12:34
| Не умещаешь в голове несколько десятков строчек - растяни вдоль спинного мозга! И это у тебя сплошной поток сознания, повторяемый любым электродрочером. Ваши вшивые куцие мыслишки одинаковы как пуговицы выпадающие из пресс-автомата и столь же примитивны. Вам задают вопросы, на которые вы не можете внятно ответить - и вас тут же несет в виртуальные дали. А реальность которая все ваши выеры опровергает всеми своими фактами вы тупо игнорируете. Ну давай! Правда я вот не понимаю одного - как та сраная кредитная жоповозка которой ты так гордишься соотносится с твоим реальным благосостоянием? И если я уже прошел пик молодой дурости и сменил престижного для даунов навродя тебя Мерина с 6 литровым пихальником на Шкоду я стал менее крутой? :))))) Дураки меряются автомобилями поскольку у них это верхняя планка жизни. А вот ты мне скажи - где ты живешь? В каком районе города, площадь твоего жилья, дом это или квартира. И самое главное это твоя собственность, или стандартно для голожопого понтореза ездим на корыте за 10 лямов а живем в съемной однухе в многоквартирном курятнике? :))))) | | ||
5514
- 15.01.2021 - 13:23
| Цитата:
Именно что заставляют! Грубо, наплевав на декларируемые свободы, давят "свободный рынок", который "всё рассудит", вводят нереальные экологические нормы, налоги, административные запреты, вон, собираются даже вообще запрещать ДВС. В Германии и большинстве стран ЕС с 2035 года будет запрещена продажа новых автомобилей с ДВС. © Kahn Гайки не затягивают, говоришь? И, пожалуйста, не нужно передёргивать! Эта тема о России и российском автопроме, об автопроме вообще. Ну, а почему те, кто разумно критикует эту, насильно культивируемую на Западе "зелень", должны молчать в тряпочку и писать только о России, а маскодрочеры будут притаскивать сюда очередные сказки про "рынок всё рассудит, придут инвесторы...", да бредни "VAG вкладывает 73 миллиарда на электротранспорт"? | | ||
5515
- 15.01.2021 - 13:31
| Вот это твоя реальность. Причем поскольку ты скромно умолчал о той Жопе Мира в которой твои 140 квадратов собственности находятся то твой "потенциал" ближе к импотенции чем к потенции. Я уже выше говорил - моя собственность в виде дома это 220 квадратов на без мелочи 5 сотках в паре кварталов от Красной, самый что нинаесть центр города. Помимо этого есть еще и треха на Фестике, еще и в собственностии офис в полста с лишним квадратов. И что? Я хуже тебя с твоими нищебродскими 140 квадратами в Жопе Мира понимаю как надо бабло поднимать:? :)))) Ты много ляскаешь зубами но на деле ты прыщ на заднице тех кто тебя с твоими электродрочерствованиями имеет как лоха. Именно с такого лоховского стада Маск снимает свои бабосы - реальные, а не те виртуальные миллиарды в биржевых фантиках на которые опять же ваше тупое электродрочерское стадо так благоговЁнно передергивает. И уж тем более что ты нихрена так и не догнал за то что ты считаешь за на деле то же самое шулерство. Засунь себе в зад обратно свои высеры за Цитата:
Когда же до вас, тупых и бестолковых, дойдет простая как семейные трусы идея - электроговно без прямого государственного пропихивания НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНО на нонешнем этапе жизни? Покажи мне хоть одну страну где нет госпротекционизма электродрочерствования и при этом продажи электроговна идут бешеными темпами! Только не в %, ибо проданные в этом году два электроговна по сравнению с прошлогодним проданным в единичном экземпляре электроговном означают 100% роста продаж, но на деле как было ничтожно мало так и осталось. | | ||
5518
- 15.01.2021 - 13:59
| Цитата:
Итак, ты окончил школу, потом 7 или 8 лет учился, в 2015 году только расстался с зачёткой... Так за чьи деньги ты учился, на чьи деньги построен этот дом на 140 кв.м., на чьи деньги покупались твои тачки? Дядя из Америки помог? ;) А я пришёл из армии уже под конец Союза, пошёл работать, потому, что помогать мне было некому. Потом в техникум на вечерний, не прекращая работу. За одно и выживать как-то приходилось в "багословенные девяностые". Потом с напарником держали мастерскую по ремонту сотовых, причём не "армянскую", переоборудованную из обувной мастерской, а реально ремонтировали - по 10-12 часов каждый день за микроскопом, к нам другие "мастера" носили телефоны на реальный ремонт. Потом надоело, ушёл на стабильную, хоть и небольшую зарплату, параллельно подрабатывал на себя. Закончил вышку заочно... Так что засунь свой маленький пенис себе куда-нибудь и не устраивай тут фаллометрию чужими бабками, "успешный" залётный трейдер. | | ||
5520
- 15.01.2021 - 14:13
| Это ты походу у самого себя спросил. Поскольку тебя наглядно насовали нюхалом в дерьмо, продемонстрировали реальность в которой ты, весь из сеебя такой понимающий и продвинутый в экономике а никак не вылезешь на тот уровень на котором даже я живу. Че про Кипр ляскаешь зубками, а, Кан? Что, завидно что те кто в экономике сечет не хуже тебя но ты в жопе 140 квадратов на краснодарских задворках? :)))))) Открою тебе секрет, который такме как ты дураки никогда не поймут - мало быть грамотным и понимающим, нужно еще быть бесчестным и беспринципным, готовым рвать горло любому. Я лично не готов на такое. Поэтому весь мой уровень достатка это ЧЕСТНО ЗАРАБОТАНОЕ. Не украденное, не прихватизированное под шум перестройки, не вытащенное в рейдерских захватах при помощи паяльника в жопу, и не подаренное папами-маммами на ДР. А ты в жопе потому что тебе НЕ ДАДУТ развернуться те, у которых виллы на Кипре. Тебе засунут в жопу паяльник те кто отжимал предприятия в девяностых если попытаешься рыпнуться на их собственность. Твоими мозгами можно в нонешней ситуации только свыней кормить. | | ||
5523
- 15.01.2021 - 14:26
| Да посмейся, посмейся. Посмейся еще сильнее узнав рыночную стоимость моего имущества и сравнив со своей. Асобливо в автомобилях - такого говна как то на котором твоя жопа перемещается можно за цену моего дома десятка полтора купить. Тебе смешно, дурачок, поскольку ты еще не понял - твой нонешний уровень это твой потолок, и от него ты в лучшем случае будешь медленно скатываться а в худшем полетишь с ускорением свободного падения, если не научишься отличать реальности происходящих с экономике процессов от того дерьма которое сейчас булькает у тебя в головном котелке. Скажи лучше честно - что ты голожоп, у которого не нашлось 20 лямов на пустой участок в центре города. Купил в Жопе Мира пустырь - и там построил сарайчик в 140 квадрат, из последних сил, вкладывая все результаты долгих лет спекулирования. А в Жопах Мира ни больниц, ни школ, ни поликлиник, ни дорог нормальных. Вот и остается только самого себя убеждать что Жопа Мира это круто! :)))))) | | ||
5526
- 15.01.2021 - 14:30
| Так вот и не доставай свой писюн "а какие у вас такчки, а у меня дом...". Мне абсолютно не интересно, откуда у тебя деньги. И, кстати, ни я, ни Злобный не бедные. Почему я не богатый? Да вот, честным воспитали, для меня неприемлемо кидалово и обман, которыми бабло для Кипра поднимали. Ну не такой уж умный, не такой уж трудолюбивый оказался, довольствуюсь тем, что жильём, машинами обеспечены и я, и дети, и очень пожилая мать под надёжным присмотром. Нет, не все, а маскодрочеры, которым рассказали красивые голливудские сказки про "рынок всё по своим местам расставит", про тожество закона и демократии, честную конкуренцию в СШП и на Западе, они и фапают на эти сказки до кровавых мозолей. Возвращаясь к теме, как не называть идиотами тем, кто верит в запреты Германии на ДВС в 2035 году, кто верит в эти пропагандистские политологические сказки, когда суровая реальность говорит о том, что... Запретить то можно, только для чудесного электрического счасться завтра нет никаких возможностей в дне сегодняшнем, а вера в мудрых, ответственных руководителей на цивилизованном Западе - это чудовищная детская наивность. Тебе уже много раз объяснили, с фактами, с цифрами, раскладками, что зелёный бред про экологичное электрозавтра - это всего лишь очередной политтехнический бред для окучивания элохтората, всего лишь ширма для удушения конкурентов и распила охулиардов на зелёной тематике. Нет же, упёрся бараном в гипнотизирующий маячок и ничего, кроме мантр о мудрых западных правителях, честный, не менее мудрый рынок из себя выдавить не можешь. | | ||
5528
- 15.01.2021 - 14:36
| Давай ещё раз попробуем совместно разобраться, на что же именно и почему, за какой срок VAG собирается потратить €73 мдрд.? Осилишь или опять сольёшься "многа букав не осилил"? | | ||
5533
- 15.01.2021 - 14:46
|
6136-Кан > Цитата:
Кстати еще один кирпич Кан забил в свое электродрочерство, упомянув о майнинге - потребление электроэнергии для майнеров в совсем недалеком прошлом стало черточкой после которой майнинг перестал приносить прибыль. А несколько киловатт (а то и несколько десятков киловатт!) которые у майнеров жрали их фермы это опять таки наглядный пример как ПРОСРАТЬ ЗЕЛЕНЫЙ МИР ДЕЛАЯ ВИД ЧТО ОТ НЕГО В ВОСТОРГЕ. | | ||
5536
- 15.01.2021 - 14:58
| Еще одна демонстрация тупости, причем самая наглядная - майнер Кан так нихрена и не понимает зависимость вычислительной мощности системы от потребляемой вычислительной системой электроэнергии. и когда даваемая системой вычислительная мощность сравнялась при майнинге с затратами электроэнергии на вычисления майнингу начал приходить белый пушной зверек. И если в начале майнинга чтобы завлечь в это дерьмо кучу лошар давали много плюшек то по мере того как ряды лошар уплотнялись и множились плюшки стали урезать до крошек, а потом и те отняли у майнеров, которые рыли на гамовых видяхах дома. Ты вообще не пробовал понять нахрена вообще хэш всякого говнеца считать? | | ||
5537
- 15.01.2021 - 15:08
|
... открываешь короткую позицию по Tesla ... ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ ХОТЯТ ДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ ... Биткоин .. криптовалюта ... в Германии каждый 5-ый автомобиль продаётся с электрическим приводом ... основ современной экономической системы. Да ты реально слабоумный. :( Твои "основы современной экономической системы" трещат в этот самый момент прямо по фундаменту. Мир не просто на пороге величайшего экономического кризиса, мир уже шагнул за порог, уже летит по неминуемой баллистической траектории и та горка биржевой активности - это не доказательство благополучия и правильности, это доказательство, что печальный исход неминуем. Вижу, что с тобой слепошарым и упоротым, который мечтает только о том, чтобы кайфово бухнуть, курнуть, присунуть, а по том на скорости 140 размазаться по трассе на мосатыкле в свободе безответственного пролёта, о чём-то серьёзном разговаривать просто бесполезно. НЕВМЕЯЕМЫЙ искатель лёгкого кайфа. :( | | ||
5538
- 15.01.2021 - 15:36
| Ты не совсем прав. Прав в том, что время завлечения лошар прошло, но время серьёзного майнинга ещё не окончено. Ну, например, реально приносящей какой-то доход майнинговой фермой сейчас вполне экономично отапливать хороший дом, большую теплицу, ещё и на кучу подсобных помещений хватит, подведя к хозяйству 150 кВА ;) Игорь Негода - турбореактивный самоделкин из Ростова - в гостях у знакомого из-под Домодедово, дек. 2018 "Особенности национального майнинга" https://youtu.be/LZJzF2-mueA (51:55) Ну и кого заинтересуют развитие "майнингового" хозяйства, две следующие серии окт. 2019 и авг 2020 ЗЫ. Кану смотреть настоятельно не рекомендую, ибо его фаллометрический прыщик окончательно усохнет, нанеся несовместимые с жизнью психологические травмы ;)) | | ||
5541
- 15.01.2021 - 22:34
| прям хочется услышать твою версию | | ||
5542
- 15.01.2021 - 22:44
| 6144-Kahn >когда-то на заре прошлого века, извозчики в штыки восприняли появление автомобилей с моторами внутреннего сгорания, потому как конкуренция, теперь пришло время возмущаться приверженцам авто с ДВС, это жизнь и её не остановить | | ||
5543
- 15.01.2021 - 23:12
| 6146-John Constantin > прям представил как сидят два кучера, злобный и альф, в кафтанах провонявшихся лошадиным потом и дерьмом, за столом дешёвой рюмочной с бутылкой водки и селедочным хвостом. И доказывают друг другу, что автомобили, эти "вонючие керосинки" - тупик эволюции. Ведь нефть где? В Баку! А кто привезёт нефть из Баку в СПб? Правильно - ослики, паровоз на угле и их лошади. А куда можно поехать на "керосинке"? Да только из Зимнего на Васильевский, потому как дальше заправок нет! А когда в автомобиле топливо закончится, то кто её потащит обратно к барину домой? А злобный с альфой и потащат! Вот только водку допьют, хвост селедочный доедят и пойдут зашибать великие деньги самым честным трудом - спасением бензинодрочеров от их беспросветной глупости и покупки "керосинок". Кучера и лошади - навсегда! С допотопных времён кучерам почёт и уважение | | ||
5545
- 16.01.2021 - 07:45
| запрещают тока в мечтах всяческие гретодрочеры.и то типа в будущем)) а электроповозки ездят в том или ином виде уже лет 200. и массвый переход на них с двс случится тока в случае увеличения в десятки раз генерации ,развития сетей с создания доступных сервисов. а пока они хороши тока в качестве 2 автомобиля для поездок с деревни в город либо за хлебом в ближайщую лавку.и то в качестве развлечения. а до реального перехода с двс на электротягу еще очень далеко. ибо на двс ездят не тока хомяки но и грузовой и прочий транспорт. | | ||
5547
- 16.01.2021 - 12:02
| | |||
5548
- 16.01.2021 - 12:02
| Внимание, вопрос: в каком году живет Василий? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |