К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
5521 - 16.01.2021 - 12:29
Переведут ли большинство автотранспорта на электротягу в будущем - я думаю да. Электропривод намного лучше для автомобиля, чем ДВС через редуктор.
Переведут ли хотя бы половину автотранспорта к 2035 с запретом ДВС - уверен, что нет. Нету для этого возможностей. Нет необходимых генерирующих мощностей, нет необходимых мощностей распределительных сетей, нет ёмких, лёгких, компактных накопителей энергии. Нет и к 2035 году ни первое, ни второе, ни третье не возникнет.

Да что говорить про электросети, когда даже расчёты в современных нормативах не предусматривают подобного профиля потребления ЭЭ. А что-то изменить - это не просто бумажку новую утвердить, это НУЖНО СТРОИТЬ С НУЛЯ, причём всю цепочку, начиная с ТЭС/АЭС (против которых зелёные так же неистово борются), магистральных подстанций, высоковольтных ЛЭП и заканчивая "последней милей" - ТПшками и линиями подачи мощности конечным потребителям.

John Constantin, сколько на вашем квартале сейчас счастливых обладателей электрокаров? Сколько человек сейчас приезжает на электробричках в фирму зятя? Вот когда наберётся хотя бы 1/3, тогда вы ощутите в полный рост, что такое заложенный в расчёты коэффициент одновременности, приблизительно равный 0,15 ;)
И что вы тогда начнёте делать? Подавать в суд на электроснабжающую копанию? Ну да, в Америке это любят!.. )) Почитай внимательно договор, нет ли там мелким шрифтом пунктика о лимите мощности? ;)
Ну, допустим нет, ну засудите вы своего поставщика, подаст он на банкротство... А дальше то что? Думаешь, придёт другой, который по старым ценам, за свой счёт сделает вам всем красиво? ДЕРЖИ КАРМАН ШИРЕ, а то выстроилась длинная очередь желающих вам бесплатно отсыпать икскричества! ))
Ну, а через годик-два, после того, как вы обанкротите своего поставщика, вам прилетит очередной нежданчик от Всевышнего в виде либо тайфунчика, либо снегопадика. Собственный электрогенератор на 12 кВА - это, конечно, хорошо, вот только сколько с него вы сможете залить километров и по каким ценам? Поедете на ближайшую бесплатную элетрозаправку? И что вы там обнаружите, что она уже не бесплатная, а электричества и там нет, а если есть, то так же по крохам и очень задорого?

Кстати, John Constantin, заглядывая в ближайшее будущее, дарю тебе (и дочке с зятем) идею великолепного стартапа: начинайте уже сейчас создавать службу экстренной помощи на дорогах для тех, кто застрял с пустыми аккумуляторами. Ну, можно её объединить с сервисом аренды, обслуживания электрогенераторов на ДВС ;)

ИМХО, с запретом в 2035 продажи автомобилей на ДВС будет точно так же, как со сказками Маска Остаповича о колонизации Марса - перенесут на какую-нибудь очень отдалённую перспективу. Ближайшее будущее, скорее всего, за гибридами. Скорее всего, за гибридами с системой ИИ, заведующей полноценным автопилотом. Чисто аккумуляторные, возможно, беспилотные повозки - всякие службы доставки и муниципальный транспорт, может быть, видоизменённая служба такси.
Гость
5522 - 16.01.2021 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Никто в этой теме не говорит о коммерческом транспорте, это отдельная история
С хрена?
твои слова?
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
почему запрещают автомобили с ДВС? Потому что ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ ХОТЯТ ДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ.
цивилизованные люди не против дышать выхлопом грузовиков и автобусов?
против тока легковых?
где логика?
а дышать выхлопом ТЭЦ они не против?и прочих двс например двигателей авиации?
ты цивилизованный или нет?тыж сам ездиш на двс)))
бабла не хватает выглядеть цивилизованным?
таж франция на гретодрочеров *** положила и не думает переводить генерацию на зеленые рельсы )))они не цивилизованны?как было 90 % генрации на атоме так и есть.просто у них есть технология а у германии нет.
Гость
5523 - 16.01.2021 - 14:51
Ну, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ ХОТЯТ ДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ © Кан - это отдельная тема про "цивилизованного" хайпожора - нарциссически самовлюблённого прожигателя жизни, ничего в жизни не добившегося, но считающего остальных нищебродным быдлом, достойным лишь вдыхать его выхлопы. Не думаю, что данная тема подходит для подобных обсуждений.
5526 - 16.01.2021 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ложно понять, что системы нейтрализации производственных отходов на ТЭЦ и выхлопных газов в автомобиле по эффективности отличаются на порядкИ
Это только твои влажные мрии. Не на порядки и даже НЕ В РАЗЫ - при работе на природном газе выбросы у ТЭС ниже выбросов ДВС работающих по нормам Евро-4 всего на 40%. Если заморочиться именно работой ДВС на прриродном газе то разница будет куда меньше, но у нас господа электродрочеры любят сравнивать хрен с курсом евро, и из этого делать всяческие выводы не имеющие к реальности отношения. Но есть нормальный базис для сравнения - при переходе ТЭС на соляру все еще печальнее, разница в 5-7% количества выбросов "в минус" для ТЭС уже шикарна. А по факту получается что ТЭС серет больше ДВС, но по этому поводу в среде электродрочеров говорить не принято даже шопотом. Особенно ТЭС на угле - это ваще ахтунг, Евро-2 кажется очень даже прогрессивным по выбросам по сравнению с говном которым коптит угольная ТЭС.
А будучи тупым виртуальным еканамиздом Кан никак не поймёт что применяемые на автомобилях системы нейтрализации в плане совершенства во все дыхательные и пихательные имеют те системы что применяют на ТЭС. Платина в автомобильном катализаторе - да, дорого, но ее там кися написяла, считанные граммы. А сколько десятков или сотен кило платины понадобится для ТЭС чтобы создать подобную автомобильной каталлитическую систему нейтрализации? Так вот - никто этим не заморачивается. Путь восстановления оксида азота до кислорода с азотом который применяется в автомобильном катализаторе для ТЭС закрыт именно по причинам астрономической стоимости. И идут по пути превращения оксида азота в диоксид с последующим поглощением сорбентами. Но эффективность низкая, гораздо хуже чем у каталитической схемы. И заморочились на ТЭС применением реакции катализа в среде аммиака - тут же нарвались на его высокую токсичность, необходимость защиты персонала. Ну и один хрен в качестве катализаторов выступает пусть и не платина но достаточно дорогие титан, хром или ванадий. И степень восстановления оксидов азота достигает 80, максимум 90%. До платинового катализатора как пешком до Луны.
Так что молчи, еканамизд, твой уровень знаний в вопросе ограничен тупыми агитками из интернету от таких же как ты электродрочеров которые тоже нихрена не знают.
Гость
5527 - 16.01.2021 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ты какой-то упоротый. Причём тут авиация
А че авиация не использует двс?
Пилоты педали крутят и крылышками машут?
Чета у тебя влажные мечты о запрете двс сильна выборочные)))
Гость
5531 - 16.01.2021 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я немного знаком с системами очистки
это сильно заметно))и вообще незнаком с системами двс.
Гость
5533 - 16.01.2021 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
а отказ от ДВС
это ты так решил?)))
778
5535 - 16.01.2021 - 17:49
Американские регуляторы безопасности попросили Tesla отозвать 158 000 автомобилей из-за отказов мультимедийного блока управления, в результате которых перестали работать сенсорные дисплеи. Расследование проводилось Национальной администрацией безопасности дорожного движения, пишет Tech Crunch.
Скрытый текст
Подразделение агентства определило, что отказ мультимедийного блока управления является проблемой безопасности, поскольку перестают работать такие функции, как резервная камера и элементы управления системами для защиты от тумана и обледенения, а также звуковые сигналы, которые используют при включении указателя поворота и предупреждают водителей, когда активирован автопилот. Сообщения о внезапном отказе микроконтроллеров уже много лет являются темой для обсуждения на форумах Tesla.
По заключению исследователей, сбой происходит, когда память на флэш-накопителе, используемом в этих автомобилях, достигает своей предельной емкости. Единственное решение – заменить физическое оборудование. Затронутые автомобили включают седаны Model S, выпущенные в период с 2012 по 2018 год, а также внедорожники Model X – с 2016-го по 2018 годы.
В Tesla не ответили на запрос о комментарии. Однако компания подтвердила NHTSA, что с учетом ограниченной емкости памяти все устройства неизбежно выйдут из строя. Tesla представила свою собственную статистическую модель, показывающую количество запланированных еженедельных ремонтов микроконтроллеров с 2020-го по 2028 год. По оценкам автопроизводителя, процент замены отказавших микроконтроллеров достигнет пика в начале 2022 года и будет постепенно снижаться до тех пор, пока (почти) полный оборот деталей не будет достигнут в 2028 году.
Эти автомобили оснащены процессором Nvidia Tegra 3 со встроенным устройством флэш-памяти eMMC NAND объемом 8 ГБ. Часть этих 8 ГБ используется каждый раз при запуске автомобиля. По сообщению агентства, оборудование выходит из строя, когда достигается предельная емкость хранилища данных, что приводит к отказу микроконтроллеров.
Срок службы флэш-устройства eMMC NAND зависит от количества циклов программирования/стирания, после которых MCU выходит из строя из-за износа памяти. Исследователи определили, что ожидаемый срок службы устройства емкостью 8 ГБ составляет около 3000 циклов, после которых устройство перестанет работать – это может произойти всего за 5-6 лет.
Агентство официально потребовало, чтобы Tesla инициировала отзыв и уведомила всех владельцев, покупателей и дилеров рассматриваемых автомобилей об этом дефекте безопасности предоставив им средства правовой защиты.
https://techcrunch.com/2021/01/13/feds-asks-tesla-to-recall-158000-vehicles-over-failing-touchscreen-displays/
Гость
5536 - 16.01.2021 - 17:55
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
сделавших ставку на электрификацию
Не они сделали ставку на электрификацию, а их загибают раком с экологическими нормами.
Вспомни, как штаты нагнули раком VAG с дизельгейтом. Так же нагнули Audi, потом на 7% обвалились BMW только на слухах об неэкологичности их дизелей.
Вообще-то это называется нечестной конкуренцией. Протаскивают, якобы, экологичную Теслу. Не, ну а что, грязным же воздухом будут дышать не "цивилизованные люди"...

А вот тебе мнение президента Тoyota. Его то хоть услышешь, он отвечает всем твоим критериям умного человека: во-первых, очень богат; во-вторых является главой успешного автоконцерна.

Президент Тoyota: польза электромобилей сильно преувеличена
Акио Тойода предупредил, что полный переход на электрокары вызовет большие проблемы, да и не настолько они экологичны, как принято считать.

https://www.zr.ru/content/news/92668...-polza-ehlekt/

Пока электромобилей мало, пока им выделен административный карт-бланш и их используют как инструмент экономического давления на "неэкологичных заморских производителей", мы видим "выдающиеся экономические и экологические показатели". Стоит электромобилям (я пишу именно про полностью электрические, не про гибриды) дойти до 20-30% от используемого автопарка, и проблемы посыпятся снежной лавиной.

Точно так же, как с зелёной энергетикой. Пока идёт административное пропихивание, пока убыточность покрывается за счёт остальных типов генерации и потребителей, пока доля не превышает 30% - да, они занимают свою нишу и могут быть даже очень перспективны в некоторых сегментах. Но как только доля "зелёной" генерации выходит за 30%, начинаются проблемы, которые нужно и довольно накладно гасить за счёт другой генерации, балансировки мощности.
Пока Германия одна, она может экспотировать разбаланс энергосистемы в соседние "неэкологичные" страны. Станут все как Германия, энергосистема посыпется, начнутся лавинообразные блэкауты.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Но ты в КАЖДОМ сообщении по несколько раз пишешь собеседникам "ты дебил", "ты тупой" и далее по списку.
А что ты В КАЖДОМ сообщении пишешь упёртую тупость и не способен понять очевидного? Как тебя ещё называть, "о мудрейший"?
Гость
5540 - 16.01.2021 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Тебе пишут ФАКТЫ
Так вот, и я, и Злобный пишем тебе, о мудрейший экономизд, ФАКТЫ, о которых ты и слыхом не слыхивал, ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТЫ, не зная которых, все твои электрические мрии и экономические выкладки необходимо отправлять в сортир, в лучшем случае в качестве подтирочной бумаги.

И у нас, и в Европе, и в США при расчёте необходимой мощности групповых потребителей используют следующие коэффициенты:
Кс (коэффиициент спроса) - отношение совмещенного максимума нагрузки приемников энергии к их суммарной установленной мощности;
Ко (коэффициент одновременности) - отношение совмещенного максимума нагрузки энергоустановок потребителей к сумме максимумов нагрузки этих же установок за тот же интервал времени.

Не вдаваясь в завысшие (для тебя, о мудрейший экономизд) формулы, приведу сразу табличные данные ГОСТов и СНИПов. Квартиры человейников сразу откинем, т.к. народ явно не будет заряжать навязанные электромобили на балконах, лестничных площадках и спуская удлинители из окон, возьмём то, что ближе к земле - коттеджи (да так и тебе, упёртому, будет понятнее).

Таблица 2.2 Удельная расчетная электрическая нагрузка электроприемников коттеджей
Коттеджи с электрическими плитами мощностью до 10,5 кВт
При числе коттеджей 1-3 - 14,5 кВт
При числе коттеджей 100+ - 2,6 кВт.

Подробности и формулы можно посмотреть здесь.

Торчок, тебе эти цифры понятны? Нет? Ну, разъясняю:
В твоём ылитном коттеджном посёлке (где по твоим словам живут одни богатые свиньи, ну, естественно, за исключением тебя прекрасного), допустим, 100 домов.
Так вот, не смотря на то, что тебе подведены запрошенные 15 кВт, с учётом Ко и Ки, ради удешевления вашего же подключения реально одномоментно в каждом коттедже можно использовать не более 2,6 кВт в течении 30 минут. Иначе либо выбьет защиту на ТП, или, если защита не успеет отработать, взорвётся трансформатор. При существующем профиле нагрузок вы это никогда не замечаете, ведь коэффициенты эти не с потолка взяты и не из пальца высосаны, они установлены эмпирическим путём (для "о мудрейшего" поясняю: жизненным опытом).

Пока Теслы у 5-10 человек, всё нормально, они радостно рассказывают, как наипали судьбу и всех окружающих, как им экономно обходится эксплуатация электроповозок и как они за ночь успевают залить
8 часов * 10 кВт = 80 кВтч или около 400 км из обычной розетки
(вообще-то значительно меньше, на полную зарядку 80-киловаттной Теслы уходит где-то 16 часов, а проехать хоть с кондюком, хоть с обогревом в реальном режиме значительно меньше)
Но как только число счасливых обладателей Тесел в вашем ылитном посёлке превысит 20-30 человек (для экономизда: 1/5..1/3 от ылытариев), ваша подстанция либо сгорит, либо начнёт постоянно вырубаться защита. Ну, либо в розетках напруга будет падать до 110-120 В, вырубаться кондиционеры, сгорать бытовая техника.

Но так как ты у нас не только видный экономизд, но ещё и не менее мудрый юризд, ты с такими же ылитариями подадите в суд на НЭСК и... получите немытой писькой по всему фейсбуку. ТП - ваша собственность (или как вариант, собственность НЭСК, но поставлена вам по вашей заявленной мощности), хотите - меняйте на более мощную (мелким текстом: но не забудьте оплатить прокладку новой, более мощной трассы к вашей ТП). Вот тут то ылитные эконом-юризды и начнут вешаться от выкаченной суммы. Некоторые особо вумные и хирожопые попытаются заключить договора непосретсвенно с НЭСК на честные 15 кВт, но будут посланы далеко на юх правлением СНТ, которое не разрешит вам установку опор или прокладку трассы по СНТшной территории.

Но это ещё не вся беда, НЭСК вам может заявить, что у них нет в Краснодаре таких запрошенных мощностей, АЭС на 5 энергоблоков в крае ещё не построили, ЛЭП не прокинули, ведь такие экономизды укровня "Кан" живут не только в Канском ылитном свино-посёлке.

Вот такая она, суровая правда жизни, малчык с двумя высшими.
Гость
5542 - 16.01.2021 - 19:55
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
у людей, которые это делают, есть понимание и есть план.
Конечно есть! План не может не есть!
Только... он тебе не понравится. ;)
План этот заключается в экономическом ослаблении стран-конкурентов путём: шантажа, подкупа, лоббирования, и прочим мерам, например, экологическим и экономическим санкциями согласно Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act. У тебя, вдруг, то VAG, то BMW, то ещё какой-нибудь концерн в стране жутко нарушит американское законодательство, не уплатит, там, налоги 10 лет назад...

Именно по-этому США прикладывают максимум усилий, даже включили в свой военный бюджет, чтобы воспрепятствовать строительству СП-2.
Ты думаешь, это они против России, думаешь. ради развития демократии, восстановления справедливости на Уркаине и возвращения им в зад Крыма? Нет, маленькимой мой экономиздик, Германия - их главная цель (ну и Австрия с остальным Бенилюксом).

"Германия намерена вложить около €3,5 млрд в расширение инфраструктуры зарядок для электромобилей."

А где они это электричество брать будут??
Свои (точнее по большей части французские и американские) АЭС они позакрывали под давлением зелёных. Свою атомную энергетику и ядерные проекты им запрещает иметь США.
Угольные и торфовые ТЭС уже сейчас выстроились в очередь под закрытие - уж очень они неэкологичны, просто жуть!
Газовые ТЭС - нужен нетолерантный газ из тоталитарной России.
"Возобновляемая энергетика" (кроме очень портящих экологию ГЭС) - такой же развод лохов, как это хорошо проиллюстрировано с "электрическим островом" Тай и в Австралии. Те же преференции и проталкивание, тот же ком проблем, когда "возобновляемая" генерация начинает превышать 30%, что и с электромобилями.

А не будешь поддерживать такую модную зелёную тематику, толкать экологичные лозунги, тебя обвинят в том, что ты желаешь мучительной смерти своему народу, ретроград, не пускающий новые, передовые технологии, да и вообще, продался тоталитарному Путину, и элохторат с промытыми мозгами за тебя не проголосует, зелёные начнут по всей стране устраивать митинги, акции протеста и забастовки.
778
5545 - 16.01.2021 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Triton5 Посмотреть сообщение
Вангую,...
Поживём - увидим, если доживём... Прогнозы в наше нестабильное время - дело неблагодарное. Так что спорить можно до усрачки, а каждый останется при своём мнении.
5546 - 16.01.2021 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Свои (точнее по большей части французские и американские) АЭС они позакрывали под давлением зелёных
Не вот ты реально думаешь, что тут сидят тупорылые Васьки, не способные прогуглить?
Франция после Фукусимы действительно прикрутила некоторые энергоблоки, но буквально на несколько процентов, и в 2020 году генерация снизилась только из-за локдауна. На 2021 год прогноз по генерации увеличен (по сравнению с 2020) с 300 до 325 ТВт*ч. Франция остается нетто-экспортером электроэнергии. Перевожу на русский: ЭЭ у них хоть ж*пой жуй.
5547 - 16.01.2021 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
только в ВИЭ в мире ежегодно направляется $282,2 млрд., и этот рынок вырос в разы за считанные годы.
Адыгейцы вон поставили 150 МВт (60*2,5 МВт) вентиляторов в Гиагинской. Этого хватит, чтобы заряжать 1000 Тесл на суперчарджере одновременно. И еще 9 МВт солнечных панелей - этого, по идее, должно хватить для питания холодильной установки для полыхающих пердаков злобных всепропальщиков.
Гость
5548 - 16.01.2021 - 21:31
6178-Dimking > читай по слогам: ГЕР-МА-НИ-Я
Да, та самая, которая "сделала ставку на возобновляемую энергетику".
(по секрету: и та самая, которая хоть и робко, но всё настойчивей и настойчивей бадается с пендосами за СП-2 потому, что понимает - без СП-2 ей кранты)
Гость
5549 - 16.01.2021 - 21:48
6179-Dimking > ну, и на Тамани (по секрету) Росатом ставит ВЭС, и??? Что ты этим хотел сказать? КК (включая "независимую" солнечную Адыгею) чрезвычайно энергодефицитен, у нас полно ТЭС, ТЭЦ, + Ростовская АЭС + Крым для балансировки. Что там тех "возобновляемых" мощностей, вводимых в Адыгее, на Тамани и по соседству в Ростовской области? Они легко балансируются и компенсируются в пределах нашего сегмента энергосети.
5550 - 16.01.2021 - 22:02
6180-Альфа и Омега >в Германии и доля АЭС была невысока, и то они бздят из-за экологии. В Германии даже в лесу с тропинки, простите, поссать отойти нельзя - можно получить штраф.
С другой стороны, уже в 2019 году Германия получила 42,1% электроэнергии от ВИЭ (2005 год - 10%).
Насчет СП2 - если дно боль-менее ровное и мелкое - то уложат трубу своими силами. В конце 2018 года я немного помогал голландцам укладывать турецкий поток (потому что рельеф дна возле Новороссийска такой же, как и горы вокруг него, трубу местами надо укладывать на фундаменты, которые ставят и заливают подводные роботы и бла-бла-бла, короче, у нас нет ни таких технологий, ни судов такой, простите, но из песни слов не выкинешь, йибанической грузоподъемности (5500 тонн у 450-метрового(!) Pioneering Spirit).
И когда Путин с Эрдоганом рапортовали, что турецкий поток закончен, мне голландцы с судна писали, (вольный перевод с голландского) "да какой на*уй закончен, у нас концы трубы на дне валяются, шторм ацкий, дно подготовить под заливку не можем" (в тот день Рио выкинуло на берег). Короче, аккурат под новый год, через месяц после торжественного открытия, они трубу сварили и уложили на фундаменты.
Такшта если будут душить санкциями и будут сложности с укладкой - стройка затянется неизвестно на сколько. До возможностей Pioneering Spirit нашей "Фортуне", увы, как раком до Китая. Не будет - уложат, но тоже с большой задержкой.
5551 - 16.01.2021 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Что ты этим хотел сказать?
Я этим хотел сказать, что Адыгея свой энергодефицит уже почти заткнула (когда ветер дует :)). Плюс крошечная ГЭС (когда дождь идет).
Посчитайте, сколько электроэнергии жрет средний ТРЦ со всеми кондеями. А выросло их сколько за последние 10 лет? Или вы при свечах сидите?
Гость
5552 - 16.01.2021 - 22:29
6182-Dimking > ну, так оцени красоту момента: немцы выпиливают под корень даже крохи своей атомной энергетики, вынуждены закрывать под давлением обстоятельств и зелёных (науськиваемых догадайся откуда) свои угольные и торфяные ТЭС, а тут под шумок им давят автопром и пытаются зарезать СП-2.
Ещё увеличь количество электромобилей под очень ветреную СЭС/ВЭС, добавь некоторое количество радикальных мигрантов... и немцев можно легко выводить на местный майдан - ни одно правительство не устоит.
Пиндосы всегда играют в долгую. Да и англичанка имеет очень богатый опыт поднагадить.

По СП-2 немецкий участок - это так, для разминки и тренировки после модернизации кораблей. Главная проблема - это датский участок в 70 км (для двух ниток 140 км получается). Но немцам (с австрийцами) кровь из носа нужен недорогой и стабильный газ из России. России тоже нужен этот газопровод, чтобы наконец-таки закрыть кровоточащую язву Дуркаины. Уверен, что-нибудь придумают.
5553 - 16.01.2021 - 23:00
6184-Альфа и Омега >ну так поэтому цена для домохозяйств остаётся самой высокой в Европе. Тем не менее, суперчарджеров там гора и все работает, и иногда бесплатно. прикинь. А у нас сраная 3-фазная розетка возле Оз-молла, который сам жрет гигаватты 24/7, только на эту тему вы почему-то сопли не размазываете.
по сп2 - мои бывшие клиенты в этом проекте не участвуют, поэтому поддержать не могу. Информация в СМИ - брехня. Достроят так достроят, но что долго и мучительно - я не сомневаюсь. не факт что в этом году.
5554 - 16.01.2021 - 23:05
Зы. я бы не сказал, что 150 установленных мегаватт - это мало. Во всяком случае, на номинале потребности 160-тысячного Майкопа закрываются начисто, а ветер там на горе - да такой же, как в Тамани.
5555 - 16.01.2021 - 23:38
У нас в каждом домохозяйстве на входе стоит автоматическая защита на 200А, при 240 вольтах, одна фаза, это 48 kW, это рассчитанное максимальное потребление электроэнергии каждым домом (жилое, не бизнес помещение, там 3 фазы и 360 вольт)... моя Тесла, при в момент подключения, берёт 60А ( 14 kW) , потом буквально через несколько минут, зарядный ток снижается по экспоненте (найду и скину таблицу зарядки), это я к тому, что можно заряжать до 3 машин одновременно, при условии, что не будет включена сушка для белья или или другие мощные потребители электроэнергии, у многих в домах отопление газом.

Отредактировано JohnConstantin; 16.01.2021 в 23:40. Причина: small correction
5556 - 16.01.2021 - 23:55
6187-John Constantin >конечно коммерческие зарядки не идут ни в какое сравнение с зарядкой машины дома

Гость
5557 - 17.01.2021 - 00:03
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Тем не менее, суперчарджеров там гора и все работает, и иногда бесплатно. прикинь.
Так и прикидываю. Вплотную подходят к порогу проблемы. По зелёной генерации уже вышли за порог проблемы, но пока удаётся экспортировать эту проблему на соседние страны. Как временная мера "перетерпеть" до прихода российского сетевого газа (и строительства газовых ТЭС) волне пойдёт, но на грани коллапса энергосистемы.
---
А почему я должен размазывать сопли по Оз-моллу? Ну, приманивают богатых дурачков на электрокарах за покупками - молодцы. Там целый штат инженеров и макретологов, сами разберутся, что им выгодно, а что нет: светить в небо иллюминацией для привлечения колхозанов или ставить суперчайджеры для приманивания богатых покупателей.
---
Суммарная установленная мощность КК (без Адыгеи) 2370,87 МВт. Что на этом фоне каких-то 150 МВт? Повторяю: проблемы начинают вылезать при выходе за порог ~30%. Ну, подпитывают Майкоп, когда могут, экономят на потерях в ЛЭП - вполне хорошо. В Крыму построили 2 газовых ТЭС по 470 МВт каждая + мелкие местечковые генерации для сглаживания локальных пиков + 800 МВт энергомоста. Теперь сравнивай с 227,3 МВт СЭС и 87 МВт ВЭС (установленной мощности!).
Ещё раз подчёркиваю: примерно до 30% радостно хлопаем в ладоши и пишем радужные отчёты, увеличиваем дальше - начинаются издержки и проблемы, тихо молчим о них в тряпочку, прикинувшись ветошью, молимся, чтобы не случился блэкаут и развал энергосистемы.

Точно так же и с элетромобилями. Примерно до 30% хлопаем в ладоши и радуемся наступающему чуду электрического завтра. За этим порогом льём горькие слёзы, подаём в суды на электросбытовые конторы, клянём сами плохими словами правительство, в том числе и за отмену различных халявных заманух. Лет через 5 лет проклинаем тихо производителя за то, что придётся выложить крупную сумму на новую аккумуляторную батарею под хорошо срежированный и модерируемый хор новообращённых Кенов, поющих осанну электрическому чуду гениального Маска.
Dimking, ну, ты же знаешь, как это происходит в сетевом маркетинге... Здесь то же самое.
Гость
5560 - 17.01.2021 - 00:24
6187-John Constantin > ну и что? У меня в новой квартире вводной автомат на 50 А (при 220 В это 11 кВт). Но это совсем не значит, что все в нашем доме могут одновременно выкачивать по 10 кВт, увы нет, одновременно, судя по табличке на ТП, по 1 кВт на квартиру.
У вас там, конечно, может быть по-другому, но сильно сомневаюсь, что иначе, тем более учитывая опыт прожжённых торгашей американцев, любящих втулить что-то по-дешёвке, что-то "супервыгодное" и навесить сверху в 3-5-10 раз больше расходов на всякие "улучшатели" и "сервисы" без которых этим базовым пользоваться крайне не комфортно.

Ради интереса сходи, посмотри табличку на трансформаторе, от которого запитаны ваши несколько домов/улица/квартал, ну и загляни в договор с электрической компанией (или с кем вы там заключаете договор на поставку электричества?). Пока "счастливых обладателей электрокаров" немного - вы радуетесь и создаёте рекламу, рассказывая как это чертовски выгодно и удобно, а вот когда основная масса вляпается больше чем по пояс, вот тогда вас и начнут стричь по-полной. Разве ни разу с подобным не сталкивался в Америке?
5562 - 17.01.2021 - 00:52
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Кстати, есть вероятность того, что электромобили повлияют и на рынок недвижимости, граждане начнут предпочитать малоэтажные и частные дома квартирам.
Ну прям про Нью-Васюки какие то уже пошла речь.
=
Не буду прямо принимать ничью сторону, но вроде всем сторонам очевидно - пока генерация электрической энергии, её транспортировочная инфраструктура и емкость аккумуляторов не сделают резкого, прорывного скачка - общая электромобилизация это красивая футуристичная модель.
Не более.
Гость
5563 - 17.01.2021 - 01:16
6193-Kahn > да, конечно так, золотая жила для энергетиков. ;)
А где эти энергетики будут брать необходимые мощности, чтобы к 2035 запретить продажу ДВС? ;)

Про Краснодарский край я уже писал, только для перевода 50% автопарка с ДВС на электричество, необходимо построить АЭС где-то на 7 энергоблоков по 1200 МВт каждый. Это без учёта покрытия того дефицита мощности, который наблюдается сейчас, без учёта вывода из эксплуатации старых электростанций.

Ну, допустим, что "отсталая рашка" не показатель, возьмём для примера образцовую, передовую Америку.
Открываем Вики:

Атомная энергетика США является крупнейшей в мире по вырабатываемой энергии. По данным за ноябрь 2020 года, в США работают 94 ядерных реактора суммарной мощностью 96,5 ГВт[1], которые вырабатывают 19,66 % электроэнергии в стране[2] (средний КИУМ за 15 лет более 90 %).
Почти все действующие АЭС были построены в период 1967-1990 годов, новые проекты АЭС были запущены лишь в 2013 году[3]. По состоянию на май 2020 в стране продолжается строительство 2-х новых реакторов, общей мощностью 2,5 ГВт. От постройки ещё 2 реакторов AP1000 (Virgil C. Summer 2 и 3) принято решение отказаться[4], из-за двукратного удорожания сметы и нежелания сторон нести дополнительные расходы.
Также за годы строительства окупаемость АЭС оказалась под вопросом. Массовая добыча сланцевого газа опустила цену на него почти в три раза. Атомная энергия стала проигрывать газовым электростанциям.
Агентство энергетической информации США прогнозирует сокращение атомного парка и доли атомной генерации в США, так как ввод новых мощностей не замещает в полной мере выводимые блоки[5].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...A1%D0%A8%D0%90

5 марта 2020
В США ведутся активные работы по выводу из эксплуатации двух недавно остановленных одноблочных АЭС.
Так, на выводимой из эксплуатации американской АЭС «Ойстер Крик» (Oyster Creek) в штате Нью-Джерси начался демонтаж корпуса реактора. Уже снесены несколько вспомогательных зданий, также идёт работа по демонтажу электрооборудования. Планируется, что в 2021 году всё ОЯТ будет окончательно удалено с площадки АЭС.
В свою очередь, на АЭС «Пилигрим» в штате Массачусетс ведётся снос различных конструкций, строится пункт временного хранения ОЯТ по технологии HI-STORM, а также проводится испарение накопившейся воды, ранее использовавшейся для обслуживания АЭС.

https://www.atomic-energy.ru/news/2020/03/05/101964

После более 40-летней эксплуатации власти Нью-Йорка приняли решение закрыть к 2021 году атомную электростанцию Indian Point, обеспечивающую город примерно 25% потребляемой энергии.
https://www.bfm.ru/news/343510

Это в энергодифицитном Нью-Йорке, который и без этого не один раз ловившем бэкаут!

Штаты очень сильно убили свою атомную промышленность, частично и из-за супервыгодного для них и невыгодного для нас, заключённого в девяностые договора по ВОУ/НОУ (который в итоге пиндосы и нарушили).

Большие проблемы по электроэнергии и в Германии. Их "возобновляемая энергетика" - это подорожник на теле, поражённом проказой.

Такие же проблемы в Японии, о чём однозначно высказался президент Тoyota Акио Тойода через несколько недель после того, как японское правительство представило план запрета продажи новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

Добавь сюда то, что распределитильную сеть нужно, фактически, построить с нуля, причём в 3-5 раз мощнее существующей. А кто за всё это заплатит? В какие сроки это можно реализовать?

- Папа, а правда, что в 2035 все пересядут на электромобили?
- Нет, сынок, - это фантастика.


Ну, нету в мире ни генерирующих мощностей, ни распределительных, ни запасов лития, чтобы осуществить этот переход к 2035 году. И нет никаких физических возможностей, чтобы покрыть эти дефициты. К 2050-му - может быть. Но там уже "или шах или ишак", а скорее всего 50/50 гибриды/ДВС и чистые электромобили в нишевых сегментах: производственном, муниципальном и службах доставки.
5566 - 17.01.2021 - 01:29
6190-Kahn >гарантия на батарею 10 лет или 240 тысяч километров
Гость
5568 - 17.01.2021 - 01:34
Д,Б © Лавров

Ему выкладываешь аналитическую информацию, а он сучит капризно ножками: "Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня! Нет, нет, нет, нет, мы хотим сейчас!".
5569 - 17.01.2021 - 01:35
6197-Kahn >извините за копипаст

Elon Musk stated earlier this year that the Tesla Model 3 drive unit and body was designed to last one million miles. The battery, however, has a minimum lifespan of 1,500 charge cycles which should translate to 300,000+ miles (standard range/standard range plus) to 500,000 miles (long-range variants)
5570 - 17.01.2021 - 01:44
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ты путаешь причину и следствие.
А по моему путаешь ты.
Твой пример 1000 заяв.
Да, весомый аргумент!
Но - они сначала должны испытать резкую нехватку энергии.
Т.е. они должны все закупить Теслы?
Ну так, а иначе - без покупки электромобилей, существующего энергоснабжения им хватит на много лет.
=
Я немного слов написал сейчас. Поэтому прошу в них вдуматься.
Не похоже ли на замкнутый круг???
Гость
5573 - 17.01.2021 - 06:39
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
за два десятка лет ВИЭ заняли 50% рынка электроэнергии Германии - индустриальной державы.
тольк за счет закрытия атомных и угольных электростанций.а вот роста генерации на 50 процентов при этом не произошло
5574 - 17.01.2021 - 14:20
Напоминает ежедневное противостояние двух соседски собак разделенных забором
- гав гав гав
- гаав гаав
- гав гав гав
- гаав гаав
И так каждый день)
778
5575 - 17.01.2021 - 14:53
6206-Boorman > в споре рождается истина )
5576 - 17.01.2021 - 15:15
Истина будет видна лет через 10, а этот так спор ради спора))
5577 - 17.01.2021 - 15:46
Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
в споре рождается истина
Нихрена она не рождается. Каждая сторона спора все дальше и дальше укрепляется на своей точке зрения, поскольку отыскивает все новые и новые факты эту точку зрения подтверждающие. Разговор слепого с глухим.
Но вот то что
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Истина будет видна лет через 10, а этот так спор ради спора
это не совсем так - представлены должны быть все точки зрения, а не только одна какая-то. Потому что если будет только одна точка зрения то это будет прямое ее навязывание.
Вот попробуй - набери в поисковике слова "Генерация электроэнергии в Германии". И увидишь что 8 из 10 ссылок ведут на "солнце и ветер". Хотя ты вовсе не о этом спрашивал, тебя интересовала общая картина. То есть идет планомерный засер мозга интересующегося зеленым дерьмом. И если позволить этому тренду развиваться и дальше то будет 99 из 100 ссылок на ветер с солнышком.
5579 - 17.01.2021 - 16:39
с появлением Model 2 Германия дойдёт до 50% продаж электро. Норвегия за прошлый год - 53%, вместе с гибридами 67%.
5580 - 18.01.2021 - 04:19
6210-Kahn > Очередной маскоэлектродрочерный бредень.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
за 5 лет характеристики удвоились, цена на электромобили снизилась более чем в два раза
Наглый брехнеж. Как стоила Тесла МоНдеНь S овер 100 килогринов так и стоит. Если появилась моНдеНь 3 где вмесио люминия сталюка и шлак вместо кожи за 40 к зелени это не есть "снижение вдвое". Опять же по поводу "характеристики удвоились". Что там "удвоилось" у моНдеНи S в новой обертке 2019 года?
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Тесла стала самым дорогим автопроизводителем в мире
Только в виртуальном мире биржевых спекулей. А по факту который отражен в бухгалтерском балансе это нищебродская шарага, собственные активы которой превышают пассивы на мизера.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
вышла в зону прибыли
А дивиденды будут? Или опять держатели акций Теслы отсосут как всегда? :)))))
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
нарастила объём продаж до 500 тыс. электромобилей в год
Та пипец достижение. Тойота в ужасе, Хонда стонет, Фолькс в корчах. У них отняли 3% рынка.... Или не отняли? а просто перераспределили? Как то не видно чтобы это теслаугробище с полумиллионом авто существенно на что-то повлияло. К тому же не все что произвело смогло продать. Уже второй год подряд кстати - объемы продаж ниже объемов производства. Но это так, мелочь. Гораздо хуже другое - рынок электрошлака по прежнему пребывает в центре очка, составив в 2020 году 2,7% от общих продаж новых автомобилей в мире. Можно много рассусоливать за
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Норвегия за прошлый год - 53%, вместе с гибридами 67%.
только вот на фоне
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
продажи автомобилей в той же России составляют 1 598 825 шт. за 2020 год.
эта мегамогутная Норвегия в 2020 году раскрутилась на всего-то 156 232 новых бричек. И Тесла на которую так любит передернуть Кан сотоварищи на 12 месте по объемам продаж, в количестве 2073 штуки. Я же говорю - Тойота рыдает от горя, продав в 2020 году в Норвегии в 3 раза больше чем Тесла, а уж Фольксваген ваще умирает от зависти, продав суммарно по выпускаемым Фольксваген Групп автомобилям жалкие 22602 авто. Куда этому Фольксу до могутного Маска, всего то в жалкие 10 раз больше продал! :)))))))) Причем вскользь замечу для господ электродрочеров что не смотря на все потуги норвежских зеленых кретинов которые перекрывают автомобилям с ДВС дорогу всяческими способами продажи авто с ДВС в Норвегии ну никак не хотят переходить поголовно на электрошлак. Ретрограды, что сказать! Им бы на лошадей пересесть. Кстати - отличный вариант для экологии. Заодно и сырье для биотоплива будет производиться.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
дефицит в современной рыночной экономике невозможен.
Ну да, вместо дефицита в рыночной экономике куча пиплов у которых банально нет бабосов для покупки того чего хочется. Дефицит был возможен в СССР, где у населения был такой переизбыток бабла на руках что на него можно было всю страну скупить, и еще на сдачу взять весь соцлагерь. А какой нахрен дефицит в нонешней действительности, в которой Кан желает купить электромобиль да вот бабла у него толшько на пару колес от этого электромобиля есть? .....
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
дискуссии с Falcon на предыдущих страницах я подробно расписывал эти вопросы
А я наглядно показал что в той же Германии вместо роста объемов генерации идет устойчивое падение. Так что
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Генерация и инфраструктура для доставки электрической энергии уже сейчас модернизируется колоссальными темпами, только в ЕС это программы на сотни миллиардов Евро
при абсолютно жопном конечном результате. И если моНдернизация пойдет тем же тупиковым путем "озеленения" то будет еще хуже, ибо выработки с электро-ветро нихрена а цена овердохрена. И при этом ТЭС в резерве, чтобы задницу которая возникает ежевеченоночно прикрывать. Как тупицы из стада электродрочеров не сообразят что вся эта "зеленка" сама по себе НЕЖИЗНЕСПОСОБНА? Убери нормальную традиционную генерацию - и ВСЕ, пипец котенку, ссать не будет. Ибо колебания день-ночт компенсировать тупо нечем. Погодные колебания компенсировать тупо нечем. А начни создавать аккумуляторные хранилища - весь запас лития в мире уйдет не за 30 лет а за 10. И стоить это будет тоже некисло.
5582 - 18.01.2021 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Дефицит был возможен в СССР, где у населения был такой переизбыток бабла на руках что на него можно было всю страну скупить, и еще на сдачу взять весь соцлагерь.
Что за бред?
Гость
5584 - 18.01.2021 - 10:10
В германии решили закрыть АЭС потому что у них работали древние индийские станции такоеже как на Фукусиме.а своих технологий у них нет. Соседняя Франция 90 процентов генерации на атоме и зелёных гретодрочнров посылают нахер.все потому что технологии есть и развиваются. И тпж Германия у них покупает энергию.гагсы станции закрыли а заместить гарантировано нечем
.
Такшо загоняться зелёные хомяков на муниципальный транспорт по примеру Лондона. Вот и вся зелёная энергетика


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены