К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
5161 - 14.10.2020 - 23:25
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
5607-electro >на чем будешь зимники штурмовать?))
нет такой нужды
Гость
5162 - 15.10.2020 - 10:05
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BIA 5607-electro >на чем будешь зимники штурмовать?)) нет такой нужды
БГГГ.
Сказочный длбпп. При этом он тут других лечит сенсорными телефонами и инновациями. Дебилбл...
Гость
5163 - 15.10.2020 - 22:01
5614-Неуловимый Джо >

это тот же конченый под другим ником вылез или тут много таких?
Гость
5164 - 16.10.2020 - 07:11
Учёные из Университета Рочестера экспериментально добились эффекта сверхпроводимости при +15°C. До практической реализации открытия далеко, но надежда появилась.
Главное препятствие - необходимость поддерживать огромное давление на проводник. В Рочестере испоьзовали давлению в 1.4-2.8 млн атмосфер. +15°C достигли при 2.67 млн атмосфер.
Учёные надеются, что сверхпроводники останутся стабильными в обычных условиях и после снятия высокого давления, подобно искусственным алмазам.

Сверхпроводник - продукт взаимодействия сероводорода (H2S) и метана (CH4). Основой служит водород, который при огромных температурах и давлении превращается в металлический водород и приобретает свойства сверхпроводника.
Сдавливание сероводорода и метана алмазной наковальней приводит к тому, что образуется кристаллическое вещество, усиленное кристаллической решёткой углерода с атомами водорода внутри, остающееся сверхпроводимым при +15°C. Предстоит ещё много работы, однако направление теперь стало хорошо понятным.
https://3dnews.ru/1023000
Гость
5165 - 16.10.2020 - 23:39

Кроссовер Dacia Spring Electric - самый доступный электрический городской автомобиль на европейском рынке (около €10К), появится весной следующего года.
Габариты машины 3734 х 1622 х 1516 мм при колёсной базе в 2423 мм. Клиренс — 150 мм. Мощность электродвигателя всего 33 кВт (44 л.с.), что по современным меркам очень мало. Максимальная скорость 125 км/ч, ёмкость аккумулятора — 26.8 кВт·ч, а запас хода — 225 либо 295 км, по циклу WLTP и WLTP City, соответственно.
5166 - 17.10.2020 - 00:01
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Мощность электродвигателя всего 33 кВт (44 л.с.), что по современным меркам очень мало. Максимальная скорость 125 км/ч,
Что за поделка? Его электросамокат обгонит
Гость
5167 - 17.10.2020 - 10:15
Новая версия Tesla Model 3 2021, которую уже можно заказать, получила увеличенный запас хода:
Tesla Model 3 2021 Long Range Dual Motors - 568 вместо 520 км.
Tesla Model 3 2021 Standard Range Plus — 423 вместо 402 км.
Tesla Model 3 2021 Performance — 507 вместо 481 км.
Разгон с 0 до 96 км/ч стал быстрее, для Model 3 Performance теперь 3.1 сек.

Автомобиль получил новый тепловой насос, лишился хромирования, рулевое колесо обзавелось подогревом, центральная консоль была переработана, фронтальный багажник усилен, окна получили двойной стеклопакет, используются новые колёса, вплоть до 20-дюймовых Überturbine, вернулось зеркало с автоматическим затемнением.
5168 - 17.10.2020 - 23:20
сейчас пришло на телефон, в Детройте (GM решили возродить производство) начинается выпуск GMC Hummer EV electric truck в конце следующего года, а также машины с автопилотом созданные GM и Honda





5169 - 17.10.2020 - 23:32
Cruise Origin (дизайн Хонда и GM)





5170 - 17.10.2020 - 23:39
электрический Hummer

5171 - 17.10.2020 - 23:42
https://www.gmc.com/electric-truck/hummer-ev

1000 кобыл, разгон до сотни за 3 секунды
5173 - 18.10.2020 - 19:35
Вы этой темой ломаете просто скрепы людей, верящих, что ДВС это наше все.
Гость
5174 - 20.10.2020 - 10:52
Срок службы новых батарей Tesla превышает 3,500,000 км (длине экватора Земли - 40,075 км)
Тесты показали, что новые батареи Tesla 4680 имеют исключительный срок службы, выдерживая более 15,000 циклов зарядки, что эквивалентно 3.5 млн км. Это в разы больше срока службы ТС с любым двигателем.

Исследователь Джефф Дан тестировал новые элементы в течение 3 лет, заряжая их 1 час, а затем разряжая 1 час. После каждых 100 циклов проверялась ёмкость. Варьировались степень зарядки и разрядки, определялась макс. скорость зарядки, не снижающая ёмкость аккумуляторов. Срок службы батарей максимален, если они разряжаются до 25-50%, что соответствует классическому профилю использования ЭМ.

Tesla анонсировала батареи 4680 в конце сентября. Новый метод бесшовной конструкции позволил значительно снизить тепловыделение во время зарядки. Новый элемент 4680 (который носит это название из-за его размеров 46 мм x 80 мм) в 5 раз более ёмкий и в 6 раз мощнее предыдущих батарей Tesla, и увеличит запас хода ЭМ на 16%.

Одна новая производственная линия обеспечит выпуск батарей, эквивалентных 20 ГВт·ч - в 7 раз больше нынешних линий. Tesla планирует достичь годового выпуска в 3 ТВт·ч уже к 2030 (против 100 ГВт·ч сейчас).

Tesla предлагает использовать в будущем вариант «от ТС к электросети». Миллионы припаркованных ЭМ смогут отдавать энергию электросети. Это сгладит нагрузку на сеть в часы пикового энергопотребления. Tesla долго отказывалась от такой возможности, чтобы не снизить срок службы ТС, но новые технологии могут всё изменить. Инженеры Tesla работают над зарядными устройствами, работающими в обоих направлениях.

Благодаря новым батареям, запуск службы автономного такси «Роботакси» стал ближе. Идея в том, чтобы владельцы ЭМ Tesla (пока - Model Y и 3) могли позволить своему ЭМ «поработать» в автономной службе такси, когда они им не пользуются.
https://www.phonandroid.com/tesla-le...ilometres.html
5175 - 20.10.2020 - 14:09
ДВС уходит, будущее надвигается с ускорением. Honda с 2022 года переводит все основные европейские модели на электродвигатели.
BIA
5177 - 20.10.2020 - 17:57
Никуда ДВС не уйдет.Узбагойтесь уже.
5178 - 20.10.2020 - 18:45
5629-BIA >какой такой телеграф? Ну что за бред?! Ну вы всю планету утыкаете столбами и провода тянуть будете ?
Ничего не напоминает ?
5179 - 20.10.2020 - 20:04
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Никуда ДВС не уйдет.Узбагойтесь уже.
Завтра нет, и послезавтра нет, но эволюция неизбежна
BIA
5180 - 20.10.2020 - 21:08
5631-Boorman >после нас-хоть потоп.
Гость
5182 - 21.10.2020 - 09:14
5633-Kahn >конечно перестанут.... за 150 лет не смогли перестать, а тут перестанут.
Тойота с огромным рынком в Африке ржёт над гомоХондой для гейропейцев, с продажами на уровне 2%))))

По факту вся Европа упрется в энергоресурсы. Нету у них таких мощностей. Снова придут к нам, либо будут воевать с экологами за установку АЭС, за заводы по производству солн.батарей.
Проблема гейропы в размерах и количестве стран. Слишком много их на пятачке. Не потянут они столько. Придётся вместо сев.потока просить нас о сев.эл.потоке.
Гость
5183 - 21.10.2020 - 09:18
5630-AntohaMavr >именно поэтому ушли на телефон, а потом спутники, и далее мобилы.
Эл.карам 150 лет, а двс всего 100.
Сами акб из чего делают? Явно же не из пуков единорогов. И проблема в том, что лития на земле столько же, сколько и нефти.
Гость
5184 - 21.10.2020 - 09:46
Улыбнитесь, господа!

В сентябре в России продан 91 новый электромобиль (ЭМ). Это в четыре раза больше, чем в сентябре 2019. Рынок новых ЭМ растет 3-ий месяц подряд (в июле он прибавил 17%, в августе – 62%).

Наибольший спрос вызвал электрический кроссовер Audi e-tron, цены на который начинаются от 5,7 млн руб. Было продано 27 штук, что составило 30% рынка.

Tesla Model 3 и Nissan Leaf разошлись тиражом по 20 экземпляров. 10 россиян купили Tesla Model X, 9 человек — Jaguar I-Pace. Также были проданы 3 Tesla Model S и по одному Hyundai Ioniq и Renault Twizy.

Лидерами по продажам остаются Москва и область, а также Питер. В Челябе продали 4 ЭМ, в Новосибе — 3.
https://info.sibnet.ru/article/571256/
Гость
5185 - 21.10.2020 - 10:21
Каждый новый электромобиль снижает спрос и цены на бензин. Это Вам, бензинофилам, радоваться надо и дрочить на Маска, а не энтузиастам чистого воздуха больших городов.
BIA
5186 - 21.10.2020 - 10:33
На 5.7 млн можно ауди бензинку купить и на 2.7млн рублей еще 100лет заправляться)).
5187 - 21.10.2020 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Mikael Посмотреть сообщение
Каждый новый электромобиль снижает спрос и цены на бензин. Это Вам, бензинофилам, радоваться надо и [*****] на Маска, а не энтузиастам чистого воздуха больших городов.
Блин, а я вчера полный бак заправил, погорячился, цены то на бенз скоро рухнут(((
Интересно, до скольки цены упадут, рублей до 60-70? )))
Гость
5189 - 21.10.2020 - 14:08
5640-Kahn >какие нафиг инвестиции??? Во что?
В фонды, сообщества, компании, институты? А они производят энергию??? От горящих пуканов много не прикурить.

Эл.энергию можно получить:
1. АЭС, но гейропа их сокращает
2. ТЭЦ/ТЭС, но это выбросы в атмосферу и их нужно в тысячи раз больше. Если весь крд пересадить на электрички, то наша ТЭЦ столько не потянет. Там всего 200мВт.
3. Приличные станции. Но используются редко и работают 2 раза в сутки.
4. ГРЭС. Так себе вариант, потому что сразу экология и природа меняются вокруг неё на сотни км.
5. Солнце. Панели дорогие, Европа не Африка. Производство вредное.
6. Ветряки. Стоимость космос, и не везде воткнуть. Пока один гигантский ветряк окупится, у него заканчивается срок эксплуатации на 70%. А содержать его тоже накладно. Запчасти быстро не купить. Да и тоже меняет экологию вокруг.

Вот и получается, что та же гейропа пойдёт просить потоки в африку/РФ, или утекает АЭСами польшу, умру, приебалтов
5192 - 21.10.2020 - 18:05
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
2.7млн рублей еще 100лет
8,5 средний, 300 тыс, уже хорошо за мульт перевалило, езжу на 95м
8 лет
BIA
5193 - 21.10.2020 - 19:10
40т в год сейчас наезжает 1 из 100.000человек,).
Гость
5194 - 22.10.2020 - 17:41
5645-BIA >это да. В прошлом году даже 10тыс.км не набрал(((( вот и нафиг мне электричка с её ценами?
Гость
5195 - 30.10.2020 - 17:36
Из Шанхайского порта в бельгийский Зебрюгге отправилась первая партия из 7000 Tesla Model 3, собранных в Китае. ЭМ прибудут в Европу в конце ноября и поступят в продажу на рынках Германии, Франции, Италии, Голландии, Португалии, Швейцарии и Швеции. На Шанхайской гигафабрике Tesla может производить 250 тысяч ЭМ в год.
Гость
5196 - 02.11.2020 - 18:39
Xiaomi Mi 10 Ultra, по заявлению производителя, поддерживает 120-ваттную зарядку и поставляется с соответствующим зарядным устройством в коробке. Это также один из немногих телефонов, поддерживающих Quick Charge 5.

Реальный тест зарядки, показал, что Xiaomi Mi 10 Ultra заряжается медленнее, чем заявляет Xiaomi, но все же быстрее, чем большинство устройств на рынке. Замеры были проведены нашими коллегами с сайта Android Authority, который обнаружили, что Xiaomi Mi 10 Ultra фактически заряжается при мощности до 80 Вт.


Тест показал, что зарядное устройство начинает потреблять 92,3 Вт мощности при подключении, но затем мощность падает до 86,4 Вт. Мощность, получаемая смартфоном, составляет 80,1 Вт. Полная зарядка занимает всего 21 минуту. Пиковая температура при 80-ваттной зарядке составляет 43,8 °C. Температура падает, когда уровень заряда батареи достигает 70%.

Телефон также испытали с 18-ваттным адаптером, для полной зарядки потребовалось 68 минут. А при использовании 50-ваттной зарядки потребовалось 29 минут, чтобы полностью зарядить устройство, при этом максимальная температура составила 39,1 °C.
BIA
5197 - 02.11.2020 - 18:40
5646-Lexx_093 >а моя машина 7000км.масло менял в октябре прошлого года и в этом октябре.
5198 - 03.11.2020 - 19:50
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Никуда ДВС не уйдет.Узбагойтесь уже.
Естественно не уйдет, в результате все придет к электромобилю в который устанолен бензогенератор с турбоДВС, включающийся когда батарея садится или нужен резкий скачек мощности.
5199 - 03.11.2020 - 19:54
https://ukraina.ru/news/20201103/1029497033.html

Специально для тебя ссылка.
5200 - 03.11.2020 - 20:01
[quote]Тест показал, что зарядное устройство начинает потреблять 92,3 Вт мощности при подключении, но затем мощность падает до 86,4 Вт. Мощность, получаемая смартфоном, составляет 80,1 Вт. /quote]

Потребляет 380, выдает 220, а на остальное гудит... =)))
Гость
5205 - 11.11.2020 - 23:44
Honda первой выпустит серийные машины с системами уровня SAE Level 3, которые смогут выполнять все задачи динамического вождения вместо водителя в определенных условиях дорог и окружающей среды. Такие машины смогут самостоятельно выполнять обгоны. Bодитель всё равно должен быть постоянно готов вмешаться и взять управление на себя, если система сочтет это необходимым и выдаст соответствующий запрос.

Первым автомобилем Honda с SAE Level 3 будет версия седана Legend, оснащенная функцией Traffic Jam Pilot. Она должна появиться в продаже не позднее 31 марта 2021. Функция Traffic Jam Pilot уже получила в Японии сертификат безопасности.
https://www.ixbt.com/news/2020/11/11...o-urovnja.html
Гость
5207 - 15.11.2020 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Немецкий автопроизводитель Volkswagen Group намерен значительно увеличить и без того немалые инвестиции в разработку технологий для электромобилей. В минувшую пятницу компания объявила о планах направить в течение следующих пяти лет 73 млрд евро, или половину средств, предназначенных для инвестирования в Европе, на разработку электрических автомобилей, гибридных и других цифровых технологий. https://3dnews.ru/1025382/volkswagen...itsiy-v-evrope
Представил как в Тюмени,Чите, Салехарде итд народ ломанется за электрическими Туарегами.Потому что тренд.)))
Какой же ты тупой дрочер. Это ппц.))))
Гость
5208 - 15.11.2020 - 10:14
5658-Kahn >Слышь,дебил....ну когда ты меня "вычислишь и рожу начистишь"? Сявка ты тупая.))))
5210 - 16.11.2020 - 02:43
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Утрись.
Вообще-то утереться стоит человеку который не знает что Норвегия это страна которая во первых занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения а во вторых практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию дают гидроэлектростанции. В Норвегии стоимость электроэнергии для промышленности (а зарядка электромобилей и подзарядка гибридов на специальных зарядных станциях это именно промышленное потребление!) самая низкая среди стран Европы с высоким уровнем доходов. 10 евроцентов за киловатт-час. И это при том что имеется огромный запас - себестоимость выработанного в Норвегии мегаватт-часа была этим летом 52,79 евро, а на эту зиму прогнозируют (о ужас!) примерно 60-61 евро за мегаватт-час.
То есть ценник на електричество у норгов в принципе может быть таким же как у нас на Кубани для населения! При этом в 2020 году владельцы автомобилей здесь платят от 16 до 18 крон за литр бензина, и этот показатель считается наивысшим во всём мире. Ну а вишенка на тортике - бесплатная электрозарядка. То есть ту разницу между 10 евроцентами за киловатт-час за которые продают электроэнергию промпотребителям и себестоимостью выработки электроэнергии в 5-6 евроцентов за тот же киловатт-час пускают на то чтобы владельцам электробричек жилось совсем на халяву.
Теперь перейдем к налогам - электромобиль и гибрид в Норвегии по прежнему не облагаются налогами. Ни на ввоз транспортных средств (а для бензиновых и дизельных авто размер такого налога может достигать 100% прайсовой стоимости машины, а собственного производства автомобилей в Норвегии нет от слова "совсем"), дорожный налог который ежегодно платится в Норвегии любым владельцем транспортного средства для электромобилей и гибридов значительно ниже чем для традиционных авто с ДВС, отсутствуют для элнектробричек и гибридов взносы за проезд по платным автодорогам и регистрационные налоги, для них сделали бесплатной парковку. Плюс отсутствие налога при лизинге авто который вообще-то для автомобиля равен 25 %, законное движение по выделенным полосам для общественного транспорта, бесплатный проезд на паромах, работающих на норвежских фьордах.
Так что удивление тем что норги пересаживаются на электромобили и гибриды говорит лишь о то что Кан нихрена не понимает экономическую подоплеку этого процесса. Она в своей основе лежит на БАНАЛЬНО ПРАКТИКУЕМОМ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ СЕЛЕКТИВНОМ ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ, НАПРАВЛЕННОМ НА ВЫТЕСНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ И ЗАМЕНЕ ИХ ГИБРИДАМИ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ.
То есть реальная экономика, без вмешательства в нее государства в виде гнобления традиционного авто к Норвегии не имеет никакого отношения. И не важно что у электромобиля есть существенные по сравнению с обычным авто недостатки - государственная политика в Норвегии делает так что на фоне раздаваемой государством для продвижения электробричек халявы на их недостатки просто закрывают глаза.
Поэтому рассмотрение Норвегии с точки зрения сравнения климатических условий даже с центральными районами России глупо само по себе, а для Сибири и вовсе не подходит в виду зимних -40 по Цельсию - надо рассматривать весь комплекс плюсов и минусов владения электромобилем, а не только среднюю температуру по больнице! :)
Гость
5211 - 16.11.2020 - 22:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
БАНАЛЬНО ПРАКТИКУЕМОМ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ СЕЛЕКТИВНОМ ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ, НАПРАВЛЕННОМ НА ВЫТЕСНЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ И ЗАМЕНЕ ИХ ГИБРИДАМИ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ.
не существует государство отдельно от населения. К сожалению, наше государство населяют всякие TREK, Злобный, Falcon и прочие весьма недалекие, управляемые телевизором личности, которые в общей массе и образуют это самое государство и задают его цели и параметры
5213 - 18.11.2020 - 15:47
5663-electro > Меня одно радует - в управление Россией не дорвались толерастные электродрочеры - эколохи, которые не видят нихрена дальше собственного носа пятачком. Тупым электродрочерам сотни раз уже говорили - от переноса выхлопа из выхлопной трубы автомобиля в трубу теплоэлектростанции сумма выброса нихрена не меняется! Разница в несколько процентов, которая отличает промышленные способы применяемые для ТЭС и теми экологическими нормами что действуют не существенна. Меня вообще прикалывает норма Евро-5, в которой количества некоторых веществ должны быть ниже чем реально имеется в воздухе любого мегаполиса. Что, автомобиль при движении еще и очищать воздух должен? Но этот эко-бред принят на вооружение и продвигается именно на уровне государств. Не отделимо население от государства говорите? Ну так спросите у любого немца про отношение к ЕС, закрытие АЭС с продвижением зеленой энергии и дизельгейт? 90% опрошенных ответят что гробу и белых тапках они все это видели. Но рулят Германией отнюдь не эти 90%! Так что получается? Кучка дорвавшихся до власти определяет куда быдлосу двигаться?
Так вот, не с вашими куриными мозгами судить о том правильно или не правильно управляется государство. На примере той же Украдины отчетливо видно что с государством происходит когда скудоумное тупое быдло дорывается до государственного управления.
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
детальный расклад по Норвегии я делал 5-7 страницами ранее для Falcon. Электроэнергия в Норвегии дорогая.
Брешем как дышим, легко и непринужденно! Дороговизна электроэнергии в Норвегии ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ не означает ни высокую себестоимость ее производства ни высокую цену для промышленных потребителей. Статистические данные 2018-2019 года:
Норвегия
для населения 2018 0,1907 2019 0,1867
для индустрии 2018 0,1090 2019 0,1036
При нонешнем курсе евры к рублю промпотребители в Норвегии платят дешевле чем промпотребители в России.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены