0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
5641
- 01.02.2021 - 16:27
| Только не говори что в танчики не гамался))) | | ||
5642
- 01.02.2021 - 16:30
|
6368-Kahn > тебе пора манюкюр делать .не лезь в разговоры взрослых дядей))) не твое это))) | | ||
5643
- 01.02.2021 - 16:30
| 6367-Falcon >я не думаю, что можно как-то подсоединиться к Тесле минуя сервер изготовителя (хотя всё, наверное, возможно) находясь у дилера Теслы такое ощущение, что ты находишься в салоне связи и твоя Тесла это как большой айфон, все приложения, обновления приходят непосредственно в твою машину, а ты просто посторонний наблюдатель. Зять купил обновление на свою машину (у него Тесла Y с увеличенной батарей) сейчас она едет на секунду быстрее, 0-100 км в час за 3.5 секунды | | ||
5644
- 01.02.2021 - 16:33
|
6371-John Constantin > ясно.чета тенденция пошла такая.тока покупать у производителя доступ.или тока к дилеру. | | ||
5648
- 01.02.2021 - 17:05
| Интересно че его так пучит))).маникюр неудачный получился)) | | ||
5649
- 01.02.2021 - 17:09
| 6374-Kahn >Тесла S с обновлением едет 0-100 за 1.9 секунды | | ||
5650
- 01.02.2021 - 17:13
| 6372-Falcon >производители сейчас делают всё, чтобы ремонт можно было производить только у них, особенно касается навороченных дорогих автомобилей...я как-то смотрел, ребята аудюшный 12 цилиндровый мотор гильзовали, офигеть, немцы бы сошли с ума увидев это, а так поверь мне, работы по ремонту для автомехаников хватит и на наш век и для наших детей и внуков | | ||
5652
- 01.02.2021 - 17:50
| Цитата:
Диагностикой в том числе. Потому и интересно..ситуации разные бывают.привезут ченить на эвакуаторе..а помочь никак.только через сервер. Даже Автоваз этим начал страдать.веста и иксрей прописка ключей и блоков тока через сервер | | ||
5653
- 01.02.2021 - 18:13
| 6380-Falcon >поэтому на новых тачках (с 2014 года)особенно на немцах, спидометр не отмотаешь как раньше( для любителей сматывать пробег), информация хранится на облаке | | ||
5654
- 01.02.2021 - 18:19
| 6379-Kahn >я пару лет назад (купили с дочкой) два часа на новом Порше 911 turbo s, на пятый раз старта с lunch control, меня укачало и чуть не вырыгал, при том, что Порше едет 0-100 за 2.7 секунды, даже не представляю 1.9 секунды, наверное как в истребителе | | ||
5655
- 01.02.2021 - 20:04
|
6381-John Constantin > А еще в нескольких блоках в сервис записях. Часто сканером и без облака можно реальный пробег увидеть | | ||
5656
- 01.02.2021 - 20:38
| Цитата:
Спор идёт не столько о машинах, спор идёт о технологиях и возможности их реализации в заявленные сроки. Кан считает, что Западом (и США ) руководят мудрые политики, заботящие о своих народах, что свободный рынок - лучший регулятор спроса/предложения, стоит ему захотеть, как тут же выстроится куча "коробейников", чтобы Кана удовлетворить, а нужное количество электричества у него в розетке (только не в отстало-тоталитарной России, конечно!) появится по одному щелчку пальцами, причём не просто так считает, Кан, он в это СВЯТО ВЕРУЕТ. Я же, Злобный и ещё несколько человек пытаемся ему по-секрету сообщить, что осуществить полный переход где к 2025, где к 2035 году на электрокары не получится из-за отсутствия технологий производства компактных, емких, безопасных накопителей энергии, что на данном технологическом этапе развития цивилизации это неосуществимо (та, банально, из-за отсутствия необходимых объёмов лития, который можно относительно недорого добыть на планете Земля), что ни электрогенерирующие, ни электрораспределительные мощности просто не готовы к такому переходу, и даже не видно, чтобы они начали готовиться (а путь это не близкий), что чистые электромобили - это нишевый сегмент, как и ВЭС/СЭС энергетика, и при достижении определённого порога наполнения рынка, начнут вылазить большие-большие проблемы, начнётся экспоненциальное удорожание, что попытка загнать человечество в электросчастье административным кнутом, которая сейчас предпринимается - чистое политиканство, помноженное на коррупцию и скорее проявление экономических войн. С запретом выпуска новых ДВС-автомобилей после 25/35 года начнутся не только проблемы достать - это как раз-таки вполне решаемо - здесь основательно копают под углеводородную энергетику. Если оглашаемое реализуют, то это будет серьёзный удар по нефтеперерабатывающей промышленности (спрос на бензин резко упадёт), а дальше рикошетом по всей нефте-газобывающей отрасли, скорее всего, с ростом цен на углеводороды, а оттуда рикошетом по росту цен на пластики и полимеры, масла. Рост спроса на электроэнергию при современной тенденции приведёт сначала к её существенному дефициту, возможно, к появлению частых блэкаутов, а затем, когда бизнес проснётся и начнёт эту проблему решать, к капитальным затратам, а значит удорожанию электроэнергии, к довольно существенному веменнОму лагу между появлением спроса и реализацией предложения (ориентировочно 5-10 лет). | | ||
5657
- 01.02.2021 - 20:50
|
Упадет спрос на бензин- электроэнергия станет золотой и в итоге топливо для электрокаров будет дороже, чем бенз в двс. Других целей в этом сегменте, учитывая капитализм, не просматривается. | | ||
5660
- 01.02.2021 - 21:51
| Цитата:
Икономизд, ты уверен, что не влупят драконовских пошлин на перепродажу и эксплуатацию старых автомобилей с ДВС, не введут какие-нибудь непомерные "экологические сборы", чтобы "подтолкнуть и стимулировать рынок"? А, КАРЛ?Истаричка, успокойся! Они то, скорее всего догадываются, а вот ты совсем нет, даже не подозреваешь, о чём именно они догадываешь, ибо беззаветно ВЕРУЕШЬ. Цитата:
Эй, КАРЛ, а что это ты сегодня такой скромный, почему не посчитал проценты, допустим, к 1806 году? Такие проценты получатся - вааще закачаешься! ;) Только время набора этих процентов не забудь глянуть ;) Кто ж тебе - такому гениальному диплом икономизда то продал?! Не нефть стоила, а фючерсы на нефть! Ты совсем не способен различать реальный товар и биржевые обязательства купить некоторое количество товара, которые твои коллеги трейдеры перепродавали друг другу по спекулятивным ценам, пока в лужу не сели? Кан, говорят, трейдеры, особенно такие успешные как ты, часто выгорают... Ты бы того, к врачу обратился бы что ли! Ну, пока совсем не поздно. А то ты уже за биржевыми котировками перестаёшь реальный мир замечать (и сейчас я тебя совсем не подкалываю). | | ||
5663
- 01.02.2021 - 22:26
|
6389-Kahn > микроб, не указывай мне, что мне делать, а что нет, я тебе не безголосая овечка в твоём разделе, которую ты можешь легко заткнуть ;) Цитата:
Во вторых, успешный ыкономизд, а ну ка, расскажи нам, похвастайся как ты исключительно своим трудом и талантом заработал себе на на обучение сразу после школы сначала на юрыста, потом сразу на ыкономызда, на первую, вторую тачки и RangeRover, на масатыкл, на квартирку в центре Кранодара да ещё на поездку к дяде в США, да на домик в ылытном квартале - шЫкарном, на 140 кв! (правда, в квартале богатых свиней, как ты писал, но зато ылытных)! Расскажи, а мы дружно поопладируем твоим талантам и успехам, преклоним одно колено в почёте и уважении! ;) Ну а в противном случае просто заткнись и не гордись тем, что тебе нахаляву досталось, просератель бизнесов и денег на бирже | | ||
5665
- 01.02.2021 - 22:32
| 6392-Kahn > силась, истеричка, решила резко тему изменить? Ну, собственно, никто не сомневался :) | | ||
5668
- 01.02.2021 - 22:41
| У меня есть что тебе ответить и про "мольбы", и про Мерлина, но этот раздел "За рулём", тема про элетромобили, а не "срач на публике", потому я просто помолчу, подожду, пока ты придёшь в более-менее адекватное состояние, чтобы продолжить общение по теме. | | ||
5672
- 01.02.2021 - 23:01
| Э нет, вагину продемонстрируешь как раз-таки ты, если не сможешь назвать машину, на которой я езжу, ибо ты сам, своими истеричными пальчиками на этой самой странице уже загнул себя в очень красноречивую позу | | ||
5674
- 01.02.2021 - 23:25
|
^))) истерикой удовлетворён :) | | ||
5677
- 02.02.2021 - 00:44
|
Умничка Байден, это самое своевременное и судьбоносное решение для Америки (ну, конечно после придания бОльших прав чёрным, розовым и голубым) - срочно заменить 650 тыс. автомобилей на электрокары! Как хорошо, что в США в честных и демократических выборах выбрали именно его! Америка его никогда не забудет! ))) Кан, ты сегодня фееричен и искромётен как никогда, прямо блистаешь −1,47m звёздной величиной. Спасибо, ты сделал мой вечер! )) | | ||
5680
- 02.02.2021 - 07:18
| Цитата:
. В исполнительном постановлении, подписанном в среду, Байден поручил федеральным чиновникам разработать план а не заменить | | ||
5682
- 02.02.2021 - 18:19
| Я смотрю для посещающего массажный салон разница меж заменить и разработать план замены слишком сложный концепт))) | | ||
5684
- 02.02.2021 - 22:49
| 6405-Альфа и Омега >у правительства штатов денег как у дурака махорки и это несмотря на дефицит бюджета, им заменить полностью автомобильный парк не составить большого труда, это небольшие деньги. У меня друг работает в Федеральном Резерве здесь в Атланте в cyber security, вдумайся, они только налички привозят в банк ( не считая безналичных платежей) 6 миллиардов баксов в день и это с пары штатов. Денег в этой стране столько, что можно купить другую страну. 80% потребления всего мира приходится на Штаты. Понимаю, что это неправильно, очень много в мусор, а можно было посылать в нуждающиеся страны, но имеем, что имеем. | | ||
5685
- 02.02.2021 - 23:24
| 6412-John Constantin > Ну, насчет шести лярдов в день сильно сомневаюсь.1лярд баксов сто долларовыми купюрами весит 10 тонн. Если каждый день по 60 тонн баксов завозить,а ведь не вся сумма в сотках,то в месяц 1800 тонн минимум. Это ж какие хранилища должны быть.:))) | | ||
5687
- 03.02.2021 - 00:40
| Цитата:
6413-prox70 > :))) 6412-John Constantin > ты, того, осетра то урежь! ;) Ты хочешь сказать, что межбанковские транзакции в США совершенно не развиты, с безналичным расчётами (в том числе и межбанковскими) совсем плохо? Даже в богатой Джорджии? John Constantin, лучше расскажи об опыте владения Теслой. Как впечатления от покупки? Ещё свежи или уже начали утихать? Большой монитор не мешает при движении ночью? На чём сейчас чаще ездишь? Что на сегодняшний день можешь сказать по зарядке, по пробегу? | | ||
5688
- 03.02.2021 - 01:05
| 6413-prox70 >хранилища очень большие, деньги возят целыми днями много армированных грузовиков | | ||
5689
- 03.02.2021 - 01:17
| 6415-Альфа и Омега >у меня сейчас 4 бензиновые и одна электрическая, не подумай ничего такого, два Митсубиси Монтеро (у вас Паджеро) старые ещё, это для покатушек ( недорогие оба) вернусь с работы и в свободное время расскажу про Теслу | | ||
5690
- 03.02.2021 - 04:39
|
а давайте по пиву? | | ||
5691
- 03.02.2021 - 07:12
| ну печатный станок трудится не переставая. одна проблема.на теслах всю эту макулатуру возить намнога долще придется чем на бронированных грузовиках))) | | ||
5692
- 03.02.2021 - 08:55
|
Очередные типа успешные испытания кувыркающейся маскохрени для лохов)) маскнастока был уверен в успехи что поставил 2 хрени рядом.и пытался совершить посаджку первой рядом со второй | | ||
5693
- 03.02.2021 - 09:21
| Ну про драконов тоже так говорили что это хрень, но оказалось что эта хрень успешно работает и летает | | ||
5694
- 03.02.2021 - 09:24
|
И не исключено что это что то промежуточное, идёт обкатка технологий и на их основе создадут что то совершенно новое Хиханьки хаханьки а будем опять бежать вслед за паровозом | | ||
5695
- 03.02.2021 - 09:33
|
6422-Boorman > маск пытается добиться стабильной работы движков на метане.а это еще никому в мире не удалсоь.в прошлый раз у него сдох сначала тока один оставшиеся два смогли стабилизировать вертикально хрень.потом сдохли оба в это раз сразу сдохли два движка. один не смог стабилизировать хрень перекрутило и она йобнулась боком. вот в таком положении проблема в движках. що касается дракона. летает но дорого.400 лямов за миссию с астронавтами. и слетала 2 раза всего.в первый раз с людьми была утечка топлива после приземления.сначала агрегатный отсек продували азотом и тока потом решились подойти и открыть люк. вообще довольно спорная хрень.там много странного с точки зрения логики и безопасности.ну а летает и хорошо.пусть летает. | | ||
5696
- 03.02.2021 - 09:37
| опять?почему опять?у них полностью сдохла программа пилотируемой космонавтики.они на наших кораблях летали. и догонять с этой точки зрения за ними нечего.технологии прошлого века плюс дизайн от киношника. типа ногоразовая тока капсула.грузовой отсек сбрасывается.тепловой щит меняется после приземления и меняется термозащита.у нас тепловой щит сбрасывается перед приземлением.и не приходится таскать под жепой кучу движков и топлива под сракой системы САС. типа многоразовость не принесла дешевизны полетов | | ||
5697
- 03.02.2021 - 09:46
|
тут скрир подкинули с последнего шоу. думаю все понятно. чета челенджер вспомнился | | ||
5700
- 03.02.2021 - 10:32
| снова вранье.впрочем от млекопитаюего либераста это нормально))) | | ||
5701
- 03.02.2021 - 11:15
| Цитата:
Я ни разу не защищаю американцев, но считать из идиотами это большая ошибка Достаточно посмотреть на их технологии, достижения, технику сравнить с нашей в конце концов | | ||
5703
- 03.02.2021 - 12:33
| Цитата:
время за которое драгон 2 достигает мкс. 18 часов.а наш союз 3 часа. Я много раз писал об этой проблеме у маска.похоже он не умеет точно выводить на орбиту с заданными параметрами.приходится накручивать кучу витков с кучей коррекций.а союз справляется за один виток. А характеристики движков маска на уровне наших рд 108 времен королева.а закрытом цикле с дожигом генераторного газа он тока мечтает. Как и о выводе спутников на ГСО.маск асилил тока ГПО. Так чтот не стоит постоянно лизать сраку пиндосам как это делает кан.космос тема очень интересная. | | ||
5704
- 03.02.2021 - 12:47
| Цитата:
На счет ПО еще веселее - мелкомягкие ушлепки которые по игре случая оказались на коне в мире ПО успешно это место просирают своей тупой политикой в отношении ОС для настольных систем. По мелкомягким уже звонит колокол - и ударила их по яйцам опять же пиндосская шарага Огрызок. Представив в прошлом году свой Мак на чипе M1 огрызочники забили первый гвоздик в крышку гроба в котором будет лежать не только Мелкософт но еще и Интел с АМД. Все производители настольных вычислительных систем которые по жизни были ориентированы на х-86 совместимые системы и соответственно наглухо привязанные к мелкомягким и интелям с трехбуквенными удивленно вытаращили глаза и дружно спросили: "А что, так можно было?" Формально на примере нового оргызка подана идея о том что пора ставить крест на гегемонии ОС медкомягких. На рынке мобильных систем мелкомягких отодрали во все дыры и не дали плакать, и в ближайшие несколько лет их та же участь ожидает на рынке ОС для настольных систем. Нет, инерция еще достаточно велика и за мелкомягкими кое-какая доля рынка сохранится и через десятилетие, но первый звонок уже прозвенел. Мощность современных вычислительных систем на базе RISC-процессоров достаточна для того чтобы успешно эмулировать работу под Форточками, и нет никакой настоятельной необходимости работать только под ними - по мере разработки приложений эмуляция форточек уйдет в туман. А что у нас в основе того же Ведра, Хромиума и прочая? Правильно - ЛИНУКС. Который отнюдь уже не американский. Доля устройств работающих под управлением Ведра стала больше доли устройств работающих под Форточками - на апрель прошлого года под управлением Ведра работало практически 40% устройств, а под Форточками 32%. И это при том что Форточки свое место под солнцем получили еще в прошлом веке. Опять же Кан по виртуальной своей тупости может заявить что Ведро это Гугель, а Гугель типа это пиндосская компания. И сразу обломается - в основе тот же Линукс, а само Ведро это совместный продукт альянса Open Handset Alliance, 84 компаний - и далеко не все они из США.Даже по месту расположения штаб-квартиры, не говоря уже за расположение по факту. Да и с самими "американскими" ОС от мелкомягких давно уже не чисто - по факту на аутсорсе у мелкомягких при написании кода задействованы программисты всего мира. и в этом плане форточки мелкомягких это ОС индийская, поскольку в том же Вин-10 по признанию самих мелкомягких 57% кода написано программерами из Индии работающими по удаленке. Так что можешь и дальше поряхивать на "все американское", Кан - тебе по твоей виртуальной погруженности не понять что "американского" в мире давно уже нет, есть ГЛОБАЛИЗМ, в котором за американским именем сидит индус, китаец, кореец или русский. | | ||
5705
- 03.02.2021 - 12:57
| Кто о чём, а вшивый о бане Ну специально выделю Я ни разу не защищаю американцев Вась, если врага не уважаешь и недооцениваешь, то ты проиграешь битву | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |