К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



5921 - 22.02.2021 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты продолжаешь свято верить что иномарка признак надежности и крутости.
Ну если для тебя между вестой и немцем или японцем того же класса нет разницы, то тут доктора бессильны) и причём тут крутость хз?!
5922 - 22.02.2021 - 09:05
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ну если для тебя между вестой и немцем или японцем того же класса нет разницы
продолжай свято верить в свою крутость)))
ладна японцы.а вот немцы в последнее время стали образцом глючности и ненадежности.
хотя и японцы снизили в разы ресурс своих повозок.
5923 - 22.02.2021 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
продолжай свято верить в свою крутость)))
Смени пластинку, вот надоело, поверь
То что ты себе не можешь позволить как бы твои трудности
Гость
5924 - 22.02.2021 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ни кто не говорит что через 5 лет будем на электро, но скорее всего лет 14-20 и мы вынуждено пересядем.
Куле тут тельняшки рвать? Время покажет
Непременно пересядем, вот только... не через 14-20 лет, и не все. Процентов 50-60 пересядут. Так что заявления: "мы к 25-му .. 35-му году введём полный запрет на производство/продажу автомобилей с ДВС", - не более чем зелёный чёс по ушам, на который сейчас есть большой спрос.

Для того, чтобы перевести хотя бы 50% автотранспорта на аккумуляторные автомобили, необходимо увеличить генерацию в 7-10 раз. За генерацией тянется и прокладка новых электрораспределительных сетей.
Строительство типовой ТЭС по типу Балаклавской/Таврической на 470 МВт электрической мощности в авральном режиме необходимо 4-5 лет. (в оптимальном экономичном режиме с КПД 50% два энергоблока выдают 332 МВт).
Строительство типовой АЭС с энергоблоками ВВЭР-1200 занимает 8-10 лет до пуска первого энергоблока с вводом каждого следующего через год.

Кто-нибудь видит в Европе развёрнутое массовое строительство ТЭС, АЭС, ЛЭП и подстанций? СП-2 уже запустили в эксплуатацию, как собирались по планам, вывели на полную проектную мощность? Может быть кто-нибудь наблюдет в Мелкобритании, потратившей в 2020 году £274 млн. чтобы построенные ВЭС тупо не работали, строительство ЛЭП между шельфовыми ВЭС и югом, где основные потребители? Или строительство ТЭС, аккумуляторных накопителей резерва/балансировки наблюдаете? Может быть в "самых уникальных и передовых" США, выпиливающих из своей энергосистемы угольные ТЭС, сделавшей невыгодным продление устаревших АЭС (а это порядка 80% всех АЭС), сокративших закупку в России урана с 20% до 7% и в очередной раз собирающихся перепродать своего лидера атомной энергетики - Вестингауза, может там наблюдаете рассвет прекрасного электрического завтра? Техас на днях показал, каким прекрасным будет это завтра с замещением традиционной энергетики на зелёную... И это Техас с его массовой, в том числе и сланцевой добычей нефти и газа!

Так что, Семён Семёнович, все рассказывают, что в 78 лет по молодых 5 девушек за ночь ублажать будут в 2025..35 гг. т.к. традиционных старых жён запретят, и Вы рассказывайте! ;)
5925 - 22.02.2021 - 10:57
Гость
5926 - 22.02.2021 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
А в 20 веке сначала была наращена добыча и переработка нефти до современных объёмов и затем появились автомобили с ДВС?
А в начале 20 века бензин был отходом производства, который банально либо сжигали, либо сливали, что и дало толчок развития автопрома. Затем эпоха дешёвой нефти, а в США ещё и курс государства на увеличение связности страны - массовое строительство качественных федеральных автобанов.
Для Кана выделяю: сначала построили автобаны (с заправками, кафешками, мотелями и т.п.), потом американцы начали массово покупать автомобили на волне дешёвого бензина.
5927 - 22.02.2021 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
То что ты себе не можешь
А зачем?
Из точки а в точку б авто за лям и авто за 1/10 ляма доставляет одинаково. Но в разы с меньшими затратами
Гость
5928 - 22.02.2021 - 11:47
Цитата:
Сообщение от BTC Посмотреть сообщение
Интересует модель х. И с гарантией как дела обстоят?
Model Х не продам. Такая корова нужна самому ))
Но могу чуть охладить желание: у тройки батарея до 75кВтЧ, у Икса 90-100 - отсюда вытекает время зарядки. Там где тройка набирает заряд 45км за час, Икс в районе 25-30. А пробег на полной зарядке из-за разницы в массе на 100 килловатном Иксе меньше, чем на 75 киловаттной тройке.

С гарантией дела обстоят никак. Как и у всех - нет официалов - нет гарантии. Более того, американские Tesla (а именно их в России 90% по отношению к европейским) не обслуживаются по гарантии даже в Европе. Только в Америку везти если что. Вменяемый Tesla сервис (не официал, конечно) в Краснодаре имеется, с запчастями проблем нет.
Гость
5932 - 22.02.2021 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
сначала построили автобаны (с заправками, кафешками, мотелями и т.п.), потом американцы начали массово покупать автомобили на волне дешёвого бензина.
Прям представил как на пустоющем автобане в пустующем кафе на пустующей заправке сидел какой-нибудь Джон - хозяин заправки и изо дня в день на протяжении многих лет ждал пока автопроизводители построят заводы и начнут выпуск авто
Гость
5935 - 22.02.2021 - 12:01
Ах, да, почему я в 6778 выделил "типовые" и "электрическая мощность".
4-5 лет на крымские ТЭС понадобилось потому, что проект с оборудование были уже готовы для строительства ТЭС в другом месте (ну, + политическая воля и пресловутое НАДО, хоть кровь из носа). Так то на проектирование с нуля и подготовку, комплектацию, подведение энергоносителей и строительство ЛЭП бы ушло намного больше времени.

Теперь по поводу "электрической мощности". КПД 50% - это у современных сименсовских газотурбинных генераторов. У АЭС, например, КПД 30%, (как и у "классических" ТЭС). То есть остро встаёт вопрос с повышением экономической эффективности, экологичности - с утилизацией тепла. У нас в стране центральное отопление... А в Европе, США, Японии других странах, называющих себя "прогрессивными"? Вот зелёные и всяческие гретты обрадуются!
Про ВЭС/СЭС не мечтайте, порог их экономической целесообразности, эффективности, а заодно и порог устойчивости энергосистемы - около 30%. Дальше начинает заметно расти удорожание при одновременном ухудшении надёжности, рисками блэкаутов и развала энергосистемы в целом.

ЗЫ. Для справки: КПД современных бензиновых ДВС около 30%, КПД дизельных 35-40%, крупных до 45%.
Т.е. морок зелёных об экологичности электротранспорта разбивается о первый же риф реальности. Экологичности нет и в помине, просто точку выброса переносят из одного места в другое (что само по себе и неплохо для мегаполисов).
Второй риф - бензиновый мотор ты завёл, доехал, например, до работы, заглушил. Всё, выбросы 0,0000. С крупной генерацией уже такие шутки не покатят, маневровый режим - это очень плохо, хотя в некоторых пределах и возможно, + нужно постоянно держать какой-то процент генерирующих мощностей в горячем резерве, т.е. под парами.

ЗЗЫ. В общем, зелёные песни о скором (буквально: после 2035 года) экологичном электрическом рае - не более чем сказки и способ одурачить население ради достижения каких-то сторонних результатов и целей, от которых старательно отводят внимание, как это делает иллюзионист на сцене, размахивая руками и концентрируя на это внимание. пока ассистент в темноте подменяет реквизит. Гора родила мышь. Мышь, безусловно, полезная, где-то даже перспективная, но на данный момент она заперта в горной долине, тоннель ей на волю никто прорубать не собирается, телодвижений в это направлении не наблюдается, только политические лозунги.
Гость
5936 - 22.02.2021 - 12:07
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Прям представил как на пустоющем автобане в пустующем кафе на пустующей заправке сидел какой-нибудь Джон - хозяин заправки и изо дня в день на протяжении многих лет ждал пока автопроизводители построят заводы и начнут выпуск авто
А ты вспомни или хотя бы поинтересуйся, как выкупались земли, строились мотели и заправки вдоль объявленного направления автобана. ;)
И, таки да, потом сидели на порожке, ждали. Некоторые так и не дождались, прогорели. Это Америка, детка, бизнес - ничего личного! :)
Гость
5938 - 22.02.2021 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Для справки: КПД современных бензиновых ДВС около 30%
Не около 30, а до 30 в самых идеальных условиях. А если брать средний КПД всех существующих в массе ДВС, то и 20 не будет
5940 - 22.02.2021 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Генерация, сети будут развиваться ПАРАЛЛЕЛЬНО
это мечты зеленых не более того.причем на фоне закрытия тепловых и атомных станций нечем не обоснованные
5942 - 22.02.2021 - 12:31
снова ничем не обоснованная лапша на уши.и полное непонимание что такое автомобиль и почему он вообще ездит
Гость
5944 - 22.02.2021 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
факт в том, что крупнейшие автоконцерны массово начинают объявлять об отказе от производства автомобилей с ДВС, сокращают персонал, останавливают R&D в части ДВС
Что, и ссылочки осилишь на остановки НИОКР, увольнении персонала, закрытия ДВС-подразделений? ;)
Ну, а по рассказам - так то все гиганты, самого Геракла, оплодотворившего 50 девушек за ночь, легко за пояс запихивают! ;)

Как то, что многие автоконцерны выделили большие средства на развитие элетроприводов и системы ИИ, ещё не означает, что ДВС-подразделения позакрывали. Оставь эти напёрстки в сторону, в твоём исполнении это совсем ужасно. :)
============
6792-electro > ну, в идеальных условиях (большой дизель с турбокомпрессором) до 55%, бензиновый с турбокомпрессором 45-50%. Но то, что в современном мире реальный КПД бензиновых двигателей в реальных условиях 20-30% - это невозможно отрицать.

Равно как и то, что производство электроэнергии на "классических" ТЭС + КПД электроустановок, даже без учёта потерь на электропередачи, составляет те же 20-30%.

В общем, морок зелёных об экологичности - не более чем морок, всего лишь попытка запудрить мозги для решения каких-то совершенно других интересов (экономических, политических). :(
5945 - 22.02.2021 - 12:52
автомобилю нужна энергия.какая разница как и где она вырабатывается. на большой станции или непосредственно на автомобиле.
просто возьми посчитай мощность всех
выпущенных в европе автомобилей.
за прошлый год это около 15 млн штук.средняя мощность около 100 кВт .
умножь на три и то и четыре с учетом потерь и кпд.и они по ночи станут на зарядку.
сколько нужно генерации мегаватт ввести в строй за год?
и каких?снова тепловые и атомные станции строить?
и где топливо для них брать?
5949 - 22.02.2021 - 13:11
Ты никак не поймешь что нет ресурсов для такого увеличения генерации с учётом хотелок зелёных.

Все это сказки типа колонизации марса маском.и цели теже самые
Гость
5952 - 22.02.2021 - 13:34
6800-Kahn > ну, я же попросил отложить твои грязные напёрстки, ты всё равно не умеешь ими пользоваться! ;)
GM в большой, чёрной негритянской Ж и сокращает производства, сворачивает заводы по всему миру (в том числе и в США) не потому, что переходит на более экологичные и передовые электромобили, а потому, что просто... в той толстой трансгендерной Ж не нужно ни столько инженеров, ни столько рабочих, ни столько производств.

Вторая новость из цикла: я в автобусе слышала, как одна женщина рассказывала о своей знакомой, работающей в банке, так вот она слышала...

С третьей новостью ты совсем не гудал, там говорится, что VAG усиленно работает над ДВС, в 2026 выводит в продажу новое поколение, а после 2026 сконцентрируется на более совершенных агрегатах (без указания, кстати, рода этих агрегатов). Так что не сокращают и не планируют, может быть (а может и не быть) перепрофилируют.
5954 - 22.02.2021 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ангела Меркель, правительства развитых стран, правления автоконцернов
Ну отель возмутся ресурсы по твоему мнению?
Не деньги а источники энергии.
5956 - 22.02.2021 - 14:59
Причем тут деньги?
Энергию где брать?за счет чего вырабатывать в десятки раз больше электроэнергии?
Пердячий газ? Дрова?педали крутить?
Чисто технический вопрос
5958 - 22.02.2021 - 15:25
Снова не дошло до тебя.
Думаешь во Франции нет зелёных?

Еще раз подумай.увеличить генерацию в десятки раз за Счёт чего?
5960 - 22.02.2021 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ПЛАНОМЕРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
каких электростанций?пападробнее плиз.че там по этому поводу говорит Ангела Меркель?
5962 - 22.02.2021 - 16:16
6815-Kahn >
значит твоя попытка изобразить умную морду лица снова провалилась.как обычно
5964 - 22.02.2021 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
своими деньгами
Кто о чем а ты продолжаешь хвастаться своими деньгами))
5966 - 23.02.2021 - 07:03
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я лишь констатирую факты
ты пишеш не факты а глупости.помноженные на твое замвышенносе самомнение
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
свои убеждения применяю на практике
ага ненавидишь Россию любишь сша но живешь в России
и пакостишь по тихому
5968 - 23.02.2021 - 16:42
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
преодолела рубеж 28 000 рублей
25.900 рублей.
Гость
5970 - 23.02.2021 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Интересно, какой у тебя IQ?
5972 - 23.02.2021 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Дебилы. Кстати автовазу пару раз хватало пару месяцев для разработки электромобилей.просто убирали двс и КПП и ставили электромотор с батареей. На ростовской шоссе продавалась эллада на базе калины.щас предлагают на базе весты.ажиотажа нет.
Данное высказывание по факту полная чепуха, ничего из этого нет и не было. Во-первых, у АвтоВАЗа Калина Эллада это первый и единственный серийный электроавтомобиль. Никаких "пару раз" не было. Во-вторых, "про пару месяцев для разработки" может говорить только не совсем умный человек, очень далекий от данной тематики. На самом же деле это был довольно длительный процесс. В третьих, на ростовском шоссе никогда не продавалась эллада на базе калины. Другими словами, если некто из станицы Брюховецкой собрался бы ее купить, то у него ничего не получилось, по причине того, что данный автомобиль был тестовым (демонстрационным) в единичном экземпляре, кроме того они(Эллады) могли (теоретически) продаваться только юрлицам. В-четвертых, про "щас предлагают на базе весты", по факту же ничего не предлагают, это все плод больного воображения нашего незадачливого Василия. Отсюда возникает вполне резонный вопрос – почему в самом начале этого тезиса наш Василий называет себя любимого абсолютно точно, но по какой причине во множественном числе?
5973 - 24.02.2021 - 00:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Другими словами, если некто из станицы Брюховецкой собрался бы ее купить, то у него ничего не получилось, по причине того, что данный автомобиль был тестовым (демонстрационным) в единичном экземпляре,
Броник, а это как откоментируешь,вернее-как выкрутишься?

Пилотная партия из ста машин была всё же выпущена. 40 машин переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых — для изучения спроса, а ещё около 40 остались на «АвтоВАЗе
5974 - 24.02.2021 - 00:13
Даже Броник понял что карбюратор это пережиток прошлого и хочет отечественную "теслу")
5975 - 24.02.2021 - 00:17
6827-prox70 >
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Броник, а это как откоментируешь,вернее-как выкрутишься?
Прокомментирую тем, что ты просто подтвердил мои слова о том, что эти машины были у дилеров в качестве тестовых. Чудной ты однако!
5977 - 24.02.2021 - 07:19
а если бы собралось купить юр лицо?в кисловодск продали партию машин
авто было в салоне на ростовском шоссе.я его там лично видел.
и еще
Цитата:

Автопробег "зеленых" авто, стартовавший в Краснодаре 25 мая, завершился в Сочи. Автомобили-участники экопробега преодолели более 500 километров пути.


Экопробег состоявшийся в рамках весеннего форума "Энергоэффективность и инновации", стартовал в Краснодаре, прошел через, Анапу, Новороссийск, Геленджик, Туапсе и финишировал в Сочи. Выставка электромобилей открылась во дворе отеля "Русские сезоны", в котором собрались специалисты отрасли. На открытии выставки любой желающий мог рассмотреть все автомобили, а некоторым посетителям удалось прокатиться в электрокарах. Всего на выставке представлено 12 электрокаров, в том числе две Lada ElLada, а также "американец" Tesla S, Nissan Leaf, два Mitsubishi i-miev, электробайк Zero и американский купе-кабриолет Tropica.Экомобили ElLada показали отличный результат по итогам автопробега. На первом этапе от Краснодара до Анапы вазовские электрокары проехали 207 км на одной подзарядке. После этапа от Туапсе до Сочи протяженностью 155 километров остаточный заряд аккумуляторов обеих ElLada составил 10-11%.
5978 - 24.02.2021 - 10:18
Американский предприниматель, основатель SpaceX и Tesla Илон Маск потерял место самого богатого человека в мире после того, как за минувшие сутки стоимость акций Tesla снизилась на 8,6%
остояние Маска упало на $15,2 млрд — до $183 млрд. Отмечается, что причиной этому мог послужить его комментарий о цене биткоина.

На первое место рейтинга самых богатых людей вернулся основатель Amazon Джефф Безос ($186 млрд). Таким образом, Маск теперь занимает вторую строчку рейтинга.

20 февраля Маск в ходе обмена сообщениями с одним из пользователей Twitter назвал цены на криптовалюты биткоин и эфириум завышенными.
Ранее, во вторник, стоимость биткоина в ходе торговой сессии снизилась более чем 10%. На 08:39 мск цена криптовалюты составляла $48,604 тыс.

При этом 21 февраля криптовалюта достигла рекордной отметки в $58 тыс.
5980 - 24.02.2021 - 11:20
Ты как обычно ничего не понял.
Можешь начинать рассказывать какой ты умный и что у тебя дорогие тачки
5982 - 24.02.2021 - 11:59
6836-Kahn
У тебя очередное обострение на фоне передозировки фенибутом?
Гость
5983 - 24.02.2021 - 12:19
Прям в тему.
5985 - 24.02.2021 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
мне написать, что это отличный препара
Ага .который выписывают невропатологи пр нарушениях мозговой деятельности.
Как раз твой случай)))
5990 - 24.02.2021 - 18:26
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Я, например, ежемесячно пропиваю курс из 2 тубов Энтеросгеля, потрясающий препарат!
По поводу таких как ты один мой хороший друг (промежду прочим хирург высшей категории и профессор нашего меда) сказал следующее: чем дальше наша медицина заходит по пути сохранения нежизнеспособных и не пригодных к самостоятельному существованию генотипов тем быстрее наступит конец человечества.
5991 - 24.02.2021 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
пропиваю курс из 2 тубов Энтеросгеля, потрясающий препарат!
У взрослых и детей в качестве детоксикационного средства:

- острые и хронические интоксикации различного происхождения;

- отравления сильнодействующими и ядовитыми веществами, в том числе, лекарственными препаратами, алкоголем, алкалоидами, солями тяжёлых металлов и др.

- острые кишечные инфекции любого генеза в составе комплексной терапии (токсикоинфекции, сальмонеллёз, дизентерия, диарейный синдром неинфекционного происхождения, дисбактериоз);

- гнойно-септические заболевания, сопровождающиеся выраженной интоксикацией, в составе комплексной терапии;

- пищевая и лекарственная аллергия;

- гипербилирубинемия (вирусный гепатит и другие желтухи) и гиперазотемия (хроническая почечная недостаточность);

- с целью профилактики хронических интоксикаций работникам вредных производств.
.
ты точно не являешься работников вредного производства.
а вот говна различного у тебе похоже много)))
5992 - 24.02.2021 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
То есть в России за Ioniq 5 попросят примерно 2,7-3,0 миллиона
за хэтч 3 ляма? да ну [*****]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены