0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
5921
- 22.02.2021 - 08:30
| Ну если для тебя между вестой и немцем или японцем того же класса нет разницы, то тут доктора бессильны) и причём тут крутость хз?! | | |
5922
- 22.02.2021 - 09:05
| Цитата:
ладна японцы.а вот немцы в последнее время стали образцом глючности и ненадежности. хотя и японцы снизили в разы ресурс своих повозок. | | |
5923
- 22.02.2021 - 10:15
| Смени пластинку, вот надоело, поверь То что ты себе не можешь позволить как бы твои трудности | | |
5924
- 22.02.2021 - 10:42
| Цитата:
Для того, чтобы перевести хотя бы 50% автотранспорта на аккумуляторные автомобили, необходимо увеличить генерацию в 7-10 раз. За генерацией тянется и прокладка новых электрораспределительных сетей. Строительство типовой ТЭС по типу Балаклавской/Таврической на 470 МВт электрической мощности в авральном режиме необходимо 4-5 лет. (в оптимальном экономичном режиме с КПД 50% два энергоблока выдают 332 МВт). Строительство типовой АЭС с энергоблоками ВВЭР-1200 занимает 8-10 лет до пуска первого энергоблока с вводом каждого следующего через год. Кто-нибудь видит в Европе развёрнутое массовое строительство ТЭС, АЭС, ЛЭП и подстанций? СП-2 уже запустили в эксплуатацию, как собирались по планам, вывели на полную проектную мощность? Может быть кто-нибудь наблюдет в Мелкобритании, потратившей в 2020 году £274 млн. чтобы построенные ВЭС тупо не работали, строительство ЛЭП между шельфовыми ВЭС и югом, где основные потребители? Или строительство ТЭС, аккумуляторных накопителей резерва/балансировки наблюдаете? Может быть в "самых уникальных и передовых" США, выпиливающих из своей энергосистемы угольные ТЭС, сделавшей невыгодным продление устаревших АЭС (а это порядка 80% всех АЭС), сокративших закупку в России урана с 20% до 7% и в очередной раз собирающихся перепродать своего лидера атомной энергетики - Вестингауза, может там наблюдаете рассвет прекрасного электрического завтра? Техас на днях показал, каким прекрасным будет это завтра с замещением традиционной энергетики на зелёную... И это Техас с его массовой, в том числе и сланцевой добычей нефти и газа! Так что, Семён Семёнович, все рассказывают, что в 78 лет по молодых 5 девушек за ночь ублажать будут в 2025..35 гг. т.к. традиционных старых жён запретят, и Вы рассказывайте! ;) | | |
5925
- 22.02.2021 - 10:57
| | ||
5926
- 22.02.2021 - 11:13
| Цитата:
Для Кана выделяю: сначала построили автобаны (с заправками, кафешками, мотелями и т.п.), потом американцы начали массово покупать автомобили на волне дешёвого бензина. | | |
5927
- 22.02.2021 - 11:44
| А зачем? Из точки а в точку б авто за лям и авто за 1/10 ляма доставляет одинаково. Но в разы с меньшими затратами | | |
5928
- 22.02.2021 - 11:47
| Model Х не продам. Такая корова нужна самому )) Но могу чуть охладить желание: у тройки батарея до 75кВтЧ, у Икса 90-100 - отсюда вытекает время зарядки. Там где тройка набирает заряд 45км за час, Икс в районе 25-30. А пробег на полной зарядке из-за разницы в массе на 100 килловатном Иксе меньше, чем на 75 киловаттной тройке. С гарантией дела обстоят никак. Как и у всех - нет официалов - нет гарантии. Более того, американские Tesla (а именно их в России 90% по отношению к европейским) не обслуживаются по гарантии даже в Европе. Только в Америку везти если что. Вменяемый Tesla сервис (не официал, конечно) в Краснодаре имеется, с запчастями проблем нет. | | |
5932
- 22.02.2021 - 11:58
| Прям представил как на пустоющем автобане в пустующем кафе на пустующей заправке сидел какой-нибудь Джон - хозяин заправки и изо дня в день на протяжении многих лет ждал пока автопроизводители построят заводы и начнут выпуск авто | | |
5935
- 22.02.2021 - 12:01
|
Ах, да, почему я в 6778 выделил "типовые" и "электрическая мощность". 4-5 лет на крымские ТЭС понадобилось потому, что проект с оборудование были уже готовы для строительства ТЭС в другом месте (ну, + политическая воля и пресловутое НАДО, хоть кровь из носа). Так то на проектирование с нуля и подготовку, комплектацию, подведение энергоносителей и строительство ЛЭП бы ушло намного больше времени. Теперь по поводу "электрической мощности". КПД 50% - это у современных сименсовских газотурбинных генераторов. У АЭС, например, КПД 30%, (как и у "классических" ТЭС). То есть остро встаёт вопрос с повышением экономической эффективности, экологичности - с утилизацией тепла. У нас в стране центральное отопление... А в Европе, США, Японии других странах, называющих себя "прогрессивными"? Вот зелёные и всяческие гретты обрадуются! Про ВЭС/СЭС не мечтайте, порог их экономической целесообразности, эффективности, а заодно и порог устойчивости энергосистемы - около 30%. Дальше начинает заметно расти удорожание при одновременном ухудшении надёжности, рисками блэкаутов и развала энергосистемы в целом. ЗЫ. Для справки: КПД современных бензиновых ДВС около 30%, КПД дизельных 35-40%, крупных до 45%. Т.е. морок зелёных об экологичности электротранспорта разбивается о первый же риф реальности. Экологичности нет и в помине, просто точку выброса переносят из одного места в другое (что само по себе и неплохо для мегаполисов). Второй риф - бензиновый мотор ты завёл, доехал, например, до работы, заглушил. Всё, выбросы 0,0000. С крупной генерацией уже такие шутки не покатят, маневровый режим - это очень плохо, хотя в некоторых пределах и возможно, + нужно постоянно держать какой-то процент генерирующих мощностей в горячем резерве, т.е. под парами. ЗЗЫ. В общем, зелёные песни о скором (буквально: после 2035 года) экологичном электрическом рае - не более чем сказки и способ одурачить население ради достижения каких-то сторонних результатов и целей, от которых старательно отводят внимание, как это делает иллюзионист на сцене, размахивая руками и концентрируя на это внимание. пока ассистент в темноте подменяет реквизит. Гора родила мышь. Мышь, безусловно, полезная, где-то даже перспективная, но на данный момент она заперта в горной долине, тоннель ей на волю никто прорубать не собирается, телодвижений в это направлении не наблюдается, только политические лозунги. | | |
5936
- 22.02.2021 - 12:07
| Цитата:
И, таки да, потом сидели на порожке, ждали. Некоторые так и не дождались, прогорели. Это Америка, детка, бизнес - ничего личного! :) | | |
5938
- 22.02.2021 - 12:11
| Не около 30, а до 30 в самых идеальных условиях. А если брать средний КПД всех существующих в массе ДВС, то и 20 не будет | | |
5940
- 22.02.2021 - 12:22
| это мечты зеленых не более того.причем на фоне закрытия тепловых и атомных станций нечем не обоснованные | | |
5942
- 22.02.2021 - 12:31
| снова ничем не обоснованная лапша на уши.и полное непонимание что такое автомобиль и почему он вообще ездит | | |
5944
- 22.02.2021 - 12:41
| Цитата:
Ну, а по рассказам - так то все гиганты, самого Геракла, оплодотворившего 50 девушек за ночь, легко за пояс запихивают! ;) Как то, что многие автоконцерны выделили большие средства на развитие элетроприводов и системы ИИ, ещё не означает, что ДВС-подразделения позакрывали. Оставь эти напёрстки в сторону, в твоём исполнении это совсем ужасно. :) ============ 6792-electro > ну, в идеальных условиях (большой дизель с турбокомпрессором) до 55%, бензиновый с турбокомпрессором 45-50%. Но то, что в современном мире реальный КПД бензиновых двигателей в реальных условиях 20-30% - это невозможно отрицать. Равно как и то, что производство электроэнергии на "классических" ТЭС + КПД электроустановок, даже без учёта потерь на электропередачи, составляет те же 20-30%. В общем, морок зелёных об экологичности - не более чем морок, всего лишь попытка запудрить мозги для решения каких-то совершенно других интересов (экономических, политических). :( | | |
5945
- 22.02.2021 - 12:52
|
автомобилю нужна энергия.какая разница как и где она вырабатывается. на большой станции или непосредственно на автомобиле. просто возьми посчитай мощность всех выпущенных в европе автомобилей. за прошлый год это около 15 млн штук.средняя мощность около 100 кВт . умножь на три и то и четыре с учетом потерь и кпд.и они по ночи станут на зарядку. сколько нужно генерации мегаватт ввести в строй за год? и каких?снова тепловые и атомные станции строить? и где топливо для них брать? | | |
5949
- 22.02.2021 - 13:11
|
Ты никак не поймешь что нет ресурсов для такого увеличения генерации с учётом хотелок зелёных. Все это сказки типа колонизации марса маском.и цели теже самые | | |
5952
- 22.02.2021 - 13:34
|
6800-Kahn > ну, я же попросил отложить твои грязные напёрстки, ты всё равно не умеешь ими пользоваться! ;) GM в большой, чёрной негритянской Ж и сокращает производства, сворачивает заводы по всему миру (в том числе и в США) не потому, что переходит на более экологичные и передовые электромобили, а потому, что просто... в той толстой трансгендерной Ж не нужно ни столько инженеров, ни столько рабочих, ни столько производств. Вторая новость из цикла: я в автобусе слышала, как одна женщина рассказывала о своей знакомой, работающей в банке, так вот она слышала... С третьей новостью ты совсем не гудал, там говорится, что VAG усиленно работает над ДВС, в 2026 выводит в продажу новое поколение, а после 2026 сконцентрируется на более совершенных агрегатах (без указания, кстати, рода этих агрегатов). Так что не сокращают и не планируют, может быть (а может и не быть) перепрофилируют. | | |
5954
- 22.02.2021 - 14:37
| Ну отель возмутся ресурсы по твоему мнению? Не деньги а источники энергии. | | |
5956
- 22.02.2021 - 14:59
|
Причем тут деньги? Энергию где брать?за счет чего вырабатывать в десятки раз больше электроэнергии? Пердячий газ? Дрова?педали крутить? Чисто технический вопрос | | |
5958
- 22.02.2021 - 15:25
|
Снова не дошло до тебя. Думаешь во Франции нет зелёных? Еще раз подумай.увеличить генерацию в десятки раз за Счёт чего? | | |
5960
- 22.02.2021 - 15:55
| каких электростанций?пападробнее плиз.че там по этому поводу говорит Ангела Меркель? | | |
5962
- 22.02.2021 - 16:16
|
6815-Kahn > значит твоя попытка изобразить умную морду лица снова провалилась.как обычно | | |
5964
- 22.02.2021 - 18:31
| Кто о чем а ты продолжаешь хвастаться своими деньгами)) | | |
5966
- 23.02.2021 - 07:03
| ты пишеш не факты а глупости.помноженные на твое замвышенносе самомнение ага ненавидишь Россию любишь сша но живешь в России и пакостишь по тихому | | |
5968
- 23.02.2021 - 16:42
| 25.900 рублей. | | |
5970
- 23.02.2021 - 19:43
| | ||
5972
- 23.02.2021 - 22:40
| Данное высказывание по факту полная чепуха, ничего из этого нет и не было. Во-первых, у АвтоВАЗа Калина Эллада это первый и единственный серийный электроавтомобиль. Никаких "пару раз" не было. Во-вторых, "про пару месяцев для разработки" может говорить только не совсем умный человек, очень далекий от данной тематики. На самом же деле это был довольно длительный процесс. В третьих, на ростовском шоссе никогда не продавалась эллада на базе калины. Другими словами, если некто из станицы Брюховецкой собрался бы ее купить, то у него ничего не получилось, по причине того, что данный автомобиль был тестовым (демонстрационным) в единичном экземпляре, кроме того они(Эллады) могли (теоретически) продаваться только юрлицам. В-четвертых, про "щас предлагают на базе весты", по факту же ничего не предлагают, это все плод больного воображения нашего незадачливого Василия. Отсюда возникает вполне резонный вопрос – почему в самом начале этого тезиса наш Василий называет себя любимого абсолютно точно, но по какой причине во множественном числе? | | |
5973
- 24.02.2021 - 00:02
| Цитата:
Пилотная партия из ста машин была всё же выпущена. 40 машин переданы дилерам Центрального и Южного федеральных округов в качестве тестовых — для изучения спроса, а ещё около 40 остались на «АвтоВАЗе | | |
5974
- 24.02.2021 - 00:13
| Даже Броник понял что карбюратор это пережиток прошлого и хочет отечественную "теслу") | | |
5975
- 24.02.2021 - 00:17
| 6827-prox70 >Прокомментирую тем, что ты просто подтвердил мои слова о том, что эти машины были у дилеров в качестве тестовых. Чудной ты однако! | | |
5977
- 24.02.2021 - 07:19
|
а если бы собралось купить юр лицо?в кисловодск продали партию машин авто было в салоне на ростовском шоссе.я его там лично видел. и еще Цитата:
| | |
5978
- 24.02.2021 - 10:18
|
Американский предприниматель, основатель SpaceX и Tesla Илон Маск потерял место самого богатого человека в мире после того, как за минувшие сутки стоимость акций Tesla снизилась на 8,6% остояние Маска упало на $15,2 млрд — до $183 млрд. Отмечается, что причиной этому мог послужить его комментарий о цене биткоина. На первое место рейтинга самых богатых людей вернулся основатель Amazon Джефф Безос ($186 млрд). Таким образом, Маск теперь занимает вторую строчку рейтинга. 20 февраля Маск в ходе обмена сообщениями с одним из пользователей Twitter назвал цены на криптовалюты биткоин и эфириум завышенными. Ранее, во вторник, стоимость биткоина в ходе торговой сессии снизилась более чем 10%. На 08:39 мск цена криптовалюты составляла $48,604 тыс. При этом 21 февраля криптовалюта достигла рекордной отметки в $58 тыс. | | |
5980
- 24.02.2021 - 11:20
|
Ты как обычно ничего не понял. Можешь начинать рассказывать какой ты умный и что у тебя дорогие тачки | | |
5982
- 24.02.2021 - 11:59
|
6836-Kahn У тебя очередное обострение на фоне передозировки фенибутом? | | |
5983
- 24.02.2021 - 12:19
|
Прям в тему. | | |
5985
- 24.02.2021 - 12:35
| Ага .который выписывают невропатологи пр нарушениях мозговой деятельности. Как раз твой случай))) | | |
5990
- 24.02.2021 - 18:26
| По поводу таких как ты один мой хороший друг (промежду прочим хирург высшей категории и профессор нашего меда) сказал следующее: чем дальше наша медицина заходит по пути сохранения нежизнеспособных и не пригодных к самостоятельному существованию генотипов тем быстрее наступит конец человечества. | | |
5991
- 24.02.2021 - 18:34
| У взрослых и детей в качестве детоксикационного средства: - острые и хронические интоксикации различного происхождения; - отравления сильнодействующими и ядовитыми веществами, в том числе, лекарственными препаратами, алкоголем, алкалоидами, солями тяжёлых металлов и др. - острые кишечные инфекции любого генеза в составе комплексной терапии (токсикоинфекции, сальмонеллёз, дизентерия, диарейный синдром неинфекционного происхождения, дисбактериоз); - гнойно-септические заболевания, сопровождающиеся выраженной интоксикацией, в составе комплексной терапии; - пищевая и лекарственная аллергия; - гипербилирубинемия (вирусный гепатит и другие желтухи) и гиперазотемия (хроническая почечная недостаточность); - с целью профилактики хронических интоксикаций работникам вредных производств. . ты точно не являешься работников вредного производства. а вот говна различного у тебе похоже много))) | | |
5992
- 24.02.2021 - 18:37
| за хэтч 3 ляма? да ну [*****] | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |