0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
5041
- 22.09.2020 - 09:59
| 5463-TREK >уговорил. И тепловозы пусть делают от розетки, то коптят панимаешь | | |
5042
- 22.09.2020 - 10:06
| Цитата:
Поколение дебилов ,воспитанное на хайпе лайках и новостях великого Маска. И ололоши анального ещё.) | | |
5043
- 22.09.2020 - 10:55
| 5461-Kahn > А новые блоки АЭС они запланировали к этому сроку построить? Или будут увеличивать выработку на посконных угольных ТЭЦ? | | |
5045
- 22.09.2020 - 12:37
| КАМАЗ представил первый грузовой электромобиль 17 июня 2020 https://www.autostat.ru/news/44435/ | | |
5046
- 22.09.2020 - 20:08
| Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-6274 | | |
5047
- 22.09.2020 - 20:18
| 5469-Фрэнсис М >ага, покажи его в Норвегии | | |
5048
- 22.09.2020 - 21:56
| ну если они это заявляют то наверное что то знают | | |
5050
- 23.09.2020 - 01:16
| Всё это хрень полная.Аккумулятора покатят у нас на Кубани. И всё.При российских морозах идея не прёт.Головняк только один. Смысла большого нет. | | |
5051
- 23.09.2020 - 07:40
| 5472-Kahn > видимо прошло не очень. акции почти на 30 долларов упали за 2 часа | | |
5052
- 23.09.2020 - 08:34
| Зачем Норвегия? Я тебе его в Москве покажу. https://www.mosgortrans.ru/electrobus/ | | |
5053
- 23.09.2020 - 08:38
| Цитата:
И вот https://motor.ru/news/realsemi-12-03-2018.htm Ограничения, конечно, будут. Но факт в том, что как еще пару лез назад электромобили были экзотикой на фоне массовых с ДВС, так уже при нас ситуация поменяется - электрокары станут повсеместными, а ДВС - экзотикой. В развитых странах, по крайней мере... | | |
5054
- 23.09.2020 - 11:07
| Цитата:
Химии, которую приходится вылить на мать природу при производстве и утилизации батарей - намного больше, чем выбрасывает за свою жизнь в выхлопе типичная малолитражка. Но гуманитариям и диванным аналитикам это непонятно. | | |
5055
- 23.09.2020 - 11:10
| Что они знают? Что перевод миллионов авто на электротягу потребует кратного роста генерации? А они знают, что одно только проектирование и строительство таких генерирующих мощностей требует десятилетий. А к этим новым мощностям нужны и дополнительные сети, подстанции и т.д. Это у хомячков Маска электричество самозарождается в розетке. Вот на это тупое стадо и расчитаны такие заявления политиков т.н. "развитых" стран. | | |
5058
- 23.09.2020 - 13:24
| 5477-Skier >хомяки они конечно такие, интересные зверьки. Вот только урапатриотыедроссы понятия никакого не имеют об утилизации нормальной. Поэтому на помойку идет абсолютно все, что выходит из строя начиная от пакетов пластиковых. Не в домек им, что мусор можно до 90% перерабатывать и запускать в оборот снова. И так цикл за циклом, с минимальным ущербом для природы. Но нет, это не наш путь. Он у нас свой. Мы помойками обложим все города, будем разрабатывать новые полигоны и лаять про ущербность электродвигателей и топить за ДВС. | | |
5059
- 23.09.2020 - 13:30
|
5459-John Constantin > поздравляю с покупкой ;) У меня к тебе есть несколько вопросов. 1. "240 вольт для быстрой зядки", т.е. у тебя было в дом заведено 3-фазное электропитание по 110 на фазу? Кабелем какого сечения заведено? В гараж сразу прокладывал 3-фазное? У вас в Грузии мультитарифное электроснабжение? 2. С каким аккумулятором брал Tesla Y? Комплект быстрой зарядки был сразу в комплекте или пришлось докупать? За какое время заряжается? Каким током? 3. Планируешь ли теперь покупать солнечные батареи и повербанку от Теслы? Tesla Y умеет интегрироваться в повербанку, чтобы снабжать электричеством дом в тяжёлые времена? 4. Во что всё это удовольствие встало? Были ли скрытые платежи типа "за расширенную гарантию", "за дополнительное сервисное обслуживание" и т.п.? Есть ли сервис "приедем, зарядим/эвакуируем Ваш автомобиль"? Были ли какие-то преференции от штата, типа "за экологичность" или "прощаем вам налоги за N-лет"? 5. Какой срок гарантии? На автомобиль целиком или на аккумулятор отдельно? Какая просадка ёмкости аккумулятора считается гарантийным случаем? | | |
5060
- 23.09.2020 - 13:32
| 5481-AntohaMavr > я тебя немного разочарую, с утилизацией литиевых аккумуляторов во всём мире проблемы :( | | |
5061
- 23.09.2020 - 13:42
| 5483-Альфа и Омега >не так давно бытовало мнение, что на электротяге повозки это в магазин за углом и обратно. Сейчас это уже не так. То же самое будет и с переработкой. То, что являеться проблемой сейчас, через 5-10 лет будет уже проще простого. Но повторюсь - у нас свой путь. | | |
5062
- 23.09.2020 - 14:43
|
5482-Альфа и Омега >спасибо большое, в доме нет 3 фазы, однофазные сети, два кабеля по 115-120 вольт 60 герц, дающие 230-240 вольт вместе, используемые в основном для сушки белья, для кондиционирования воздуха, ну и теперь для зарядки Теслы, все остальные потребители используют стандартное напряжение в 115-120 вольт, аккумулятор на Тесле 75 kWh 350 V lithium-ion, то есть с увеличенным запасом (так называемый long range), по итогам первого месяца зарядки сообщу о стоимости потребляемого электричества, насколько изменился расход. У старшей дочки электрическая бэха i3, уже как пару лет, говорит, что зарядка батареи не отразилось на стоимости потребляемой электроэнергии, я недавно её спрашивал | | |
5063
- 23.09.2020 - 22:54
|
5480-Kahn > Исчо рас, па буквам: электричку надо заряжать. Для этого надо где-то, не очень далеко, сгенерить ток. То, что автоконцерны могут довольно быстро ДВС поменять на электромоторы, а баки на АКБ - это секрет полишинеля. Ничего технически сложного в конструкции электрички нет. Но ещё раз вопрошаю: ток в розетках откуда появится в дополнительных объёмах? Или бюргеры будут привыкать к блэкаутам по 2-3 раза в неделю? Ну так в таком режиме даже немецкого качества электросети начнут сыпаться и гореть как Калифорния. | | |
5064
- 23.09.2020 - 22:56
|
5481-AntohaMavr >Ну тогда потрудитесь привести пример ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕАЛЬНОЙ утилизации вот этих вот всех пальчиковых батареек и АКБ. А их начнут выбрасывать на порядок больше. Пластиковые пакеты в сравнении с этим - как лёгкий дымок от бардовского костра. | | |
5065
- 23.09.2020 - 23:27
| Если мы такие умные то что так хреново живём?)) Наверное по другому, почему у них техника на три головы выше нашей? От того что инженеры у них тупые? Тупо логическое сравнение Посмотри на их технику JCB, и на нашу (прости Господи) говно | | |
5066
- 24.09.2020 - 06:26
| Цитата:
| | |
5067
- 24.09.2020 - 06:30
| Цитата:
| | |
5068
- 24.09.2020 - 08:52
| Цитата:
Ах да- поколение дебилоидное ЕГЭ -Молоко берётся из холодильника, хлеб из магазина. А электричество из электростанций. ДБЛБТЬ... | | |
5069
- 24.09.2020 - 08:59
| Цитата:
ЗЫ- Окружение смени, дебил- вокруг меня все живут хорошо. А когда тебя длбппа повезут по улицам Стамбула или Праги-Лондона, выйди из туристического автобуса,зайди за угол. Поработать там и пожить на заработанное ,советовать тебе считаю бесполезно...Уже. | | |
5070
- 24.09.2020 - 10:04
| Цитата:
А ну-ка, вставая в привычную позу, подставляй свой шелудивый зад - и-инна, сучка!)) | | |
5071
- 24.09.2020 - 10:21
| Дырявый тебе снова очко порвали? | | |
5072
- 24.09.2020 - 13:55
|
ГАЗ выпустил партию новых электрических ГАЗелей Силовая установка здесь включает электродвигатель, тяговые батареи, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля — 4,6 т, грузоподъемность — до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт (136 л.с.), максимальный крутящий момент — 310 Нм. Емкость батареи — 48 кВт*ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке — 120 км. Запас хода небольшой, но машина предназначена для сугубо городской эксплуатации. | | |
5073
- 24.09.2020 - 15:36
|
Немцы воспротивились строительству завода по производству электромобилей Tesla в Германии и преградили Илону Маску путь в Европу. Об этом пишет Bloomberg. Речь идет о предприятии, которое строят в немецком регионе Бранденбург. Оно должно стать первым заводом американского производителя в Европе и начать выпускать электромобили уже летом 2021 года. Однако проект столкнулся с сопротивлением со стороны местных жителей и экологов, которые подали на Tesla более 400 жалоб. | | |
5074
- 24.09.2020 - 15:58
| Или ненужный конкурент | | |
5076
- 25.09.2020 - 00:03
| Цитата:
| | |
5077
- 25.09.2020 - 00:09
| Цитата:
В наших реалиях американскую вилку испольщзовать нельзя, для нее нужно 110 вольт, в России кулибины делают переходник с вилки Nema-50 на синую 32 амперную. Ток зарядки устанавливается в настройках. Максимум 40А. Но можно поставить хоть 5 ампер, если проводка слабая. Правда заряжаться в этом случае она будет 75кВт/220В/5А = ?? почти трое суток. | | |
5078
- 25.09.2020 - 00:21
| БГГГ. Дблыблть... | | |
5079
- 25.09.2020 - 00:48
|
Для малограмотных: 5 ампер это чуть больше одного киловатта. Подавай не 1, а 3, 5, 8 кВт и заливай 500км за 8 часов ночью по ночному тарифу | | |
5080
- 25.09.2020 - 05:45
| Volkswagen опубликовала подробные характеристики электромобиля ID.4, это первый кроссовер компании на полностью электрической тяге. Volkswagen ID.4 построен на модульной платформе МЕB хэтчбека ID.3. На начальной стадии выйдет версия с задним приводом и одним электромотором мощностью 204 л.с. Аккумуляторная батарея ёмкостью 82 кВт•ч обеспечит запас хода 400 км. При быстрой зарядке батарея заряжается от 0 до 80% за 40 мин. Позже выйдут полноприводные двухмоторные версии с запасом хода 500 км. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 8,5 с, максимальная скорость составляет 160 км/ч. Цена стартует с $39,990. | | |
5081
- 25.09.2020 - 09:15
| 5498-Kahn >а почему пять? Пиши уже что один полубезумный масон просто обоссал им забор | | |
5083
- 25.09.2020 - 13:26
| 5505-Kahn >ну да, им бы заводы в Индии и Китае строить как нормальные люди, а они в Германию, небось ещё меркель им подавай на конвейер работать | | |
5084
- 25.09.2020 - 13:50
| | ||
5086
- 26.09.2020 - 00:15
|
Стоят ли 0,5 секунды 2 тысяч долларов: для Tesla Model Y вышло «ускоряющее» обновление ПО Свежий апдейт сокращает разгон почти до сотки до 4,3 секунды 20:48 7 Теги: Tesla Источник: MSPowerUser Если вы являетесь владельцем электромобиля Tesla Model Y Dual Motor AWD, то вы можете улучшить параметр разгона с помощью обновления программного обеспечения. Правда, не бесплатно. Новое обновление под названием Acceleration Boost предлагается для установки за 2 тысячи долларов. Автомобиль Tesla Model Y может разгоняться с 0 до 60 миль в час (примерно 96 км/ч) за 4,8 секунды. Как заявлено в описании апдейта, после установки это время сократится до 4,3 секунды. Помимо оплаты, для установки требуется, чтобы автомобиль использовал прошивку под номером 2020.36. В прошлом году Tesla выпустила аналогичное платное обновление для владельцев электромобилей Model 3. | | |
5087
- 26.09.2020 - 00:31
| 5509-Mikael >если люди готовы платить за это- почему нет. Рынок он такой. Не будет востребованно-умрет само собой. Для большинства россиян 2000 заграничных рублей большие деньги. Но наверное не для потребителей теслы. Это как айфон, только в своем сегменте. Можно и на двс, но это не торт.да и порой уже дороже. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |