0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
201
- 19.01.2016 - 12:36
| вот и вся суть темы | | |
202
- 19.01.2016 - 14:42
| 197-FHunt > газ у неё отключили в 2006-м. С головой у женщины не в порядке. | | |
203
- 19.01.2016 - 16:32
| Ну Ё так и говорил , - усе пенсионеры вышедшие протестовать перед администрацией умственно не полноценны ! | | |
204
- 19.01.2016 - 16:56
| это я про оппозицию говорил. а про пенсов-бунтарей говорил - социально неполноценные. | | |
205
- 19.01.2016 - 17:02
| | ||
206
- 19.01.2016 - 19:12
| Дежурная Дочь офицера ? | | |
207
- 19.01.2016 - 21:32
|
19 января 2016 г. председатель КНР Си Цзиньпин отправился в четырехдневное турне по странам Ближнего Востока. Показательно, что его первая иностранная поездка 2016 г. приходится на мятежный регион, откуда Китай подпитывает свою энергетическую мускулатуру — нефть и газ. С 19 по 23 января китайский лидер посетит Саудовскую Аравию, Египет и Иран. Днем ранее в регион оправился союзник Пекина — премьер-министр Пакистана Наваз Шариф, который стремится наладить диалог между Эр-Риядом и Тегераном. Пекин поручил эту сложную миссию Исламабаду по той причине, что через территорию республики проходит экономический (сеть автомобильных и железных дорог) коридор, который связывает нефтеперерабатывающие заводы китайского Синьцзяна с Аравийским морем (через глубоководный порт Гвадар). В расчет принимается и фактор пакистанских шиитов, численность которых составляет около 20% от 182,1 млн жителей страны. Исламабад имеет опыт в налаживании межконфессионального диалога, а местные шииты, опекаемые властью, преуспевают в бизнесе и политике, за что нередко подвергаются нападкам со стороны террористических группировок. Со стратегической точки зрения, визиты в крупнейшие столицы исламского мира должны упрочить влияние Поднебесной на коммуникации, связывающие Азию с Европой. Ведь именно за эту артерию ведется опосредованная борьба Китая и Америки, которая с 2011 г. вошла в историю под названием «Арабская весна». В октябре 2013 г.Китай ответил на перевороты в Тунисе, Египте, Ливии и Йемене запуском двух мегапроектов — «Экономическим поясом Шелкового пути» и «Морским Шелковым путемXXI века». Пекин действует в условиях дефицита времени, поскольку на кону стоит контроль над судоходством в Ормузском проливе и в бассейне Аденского залива, где располагаются «Врата скорби» — многострадальный Баб-эль-Мандебский пролив. Поэтому китайцы болезненно наблюдают за гибридными конфликтами в Ираке, Сирии, Ливии и Йемене. Распад этих государств снижает шансы на создание трансграничных железнодорожных коридоров, через которые китайцы планируют насыщать мировой рынок своей продукцией. Финансировать экономическую экспансию взялся пекинский alter ego Всемирного банка — Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) с уставным капиталом в $100 млрд, двери которого были торжественно открыты за несколько дней до поездки Си на Ближний Восток. Проект интересен всем: 12 января кнессет утвердил вступление Израиля в учредители АБИИ, которых в общей сложности набралось 57 государств: 37 участников — страны Азии и Океании, а оставшиеся 20 — государства Европы, Америки и Африки. США и Япония демонстративно отказались от участия, хотя подконтрольный им Азиатский банк развития не исключает сотрудничества с АБИИ. Китай увлеченно вспоминает историю. Не случайно государственное агентство «Синьхуа» пишет 19 января о городке Ардебиль на севере Ирана, где любознательный турист может взглянуть на древнюю коллекцию китайского сине-белого фарфора. Читателю напоминают про торговые караваны, следовавшие из Китая времен династии Юань (1271−1368 гг. н. э.) в Европу через Персидский залив и иранские города Шираз и Исфахан. Призыв к исторической памяти обусловлен тем, что Поднебесная планирует построить из Синьцзяна в Тегеран высокоскоростную железнодорожную магистраль (ирано-китайский участок — 3,2 тыс. километров), которая затем последует в Турцию и Болгарию. Соответствующее предложение поступило от China Railway Construction Corp в ноябре 2015 г. По словам старшего инженера проекта Мустафы Бабала, конечная цель железнодорожной ветки — объединение Пекина и Лондона межконтинентальной сетью дорог. «Четыре из пяти строящихся линий свяжут Анкару с различными турецкими городами. А что касается пятой линии, то она будет проложена из Грузии в Анкару. Линии между Анкарой и Стамбулом будут подведены через Босфор к границе с Болгарией, чтобы затем пройти по всей Европе вплоть до Лондона», — цитирует Бабала агентство «Синьхуа». Эксперт оценивает бюджет стройки в $75 млрд. Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2058516.html | | |
208
- 21.01.2016 - 16:02
|
шо то вспомнилась эта тема, як там дела? второй поезд за те 8-10 дней добрался в Грузию аль сгинул в пути7 | | |
209
- 21.01.2016 - 16:11
| 0-osv > ну как, перевозки стали короче и дешевле? | | |
banned 210
- 21.01.2016 - 19:33
| Ты серьезно думаешь, что он ответит? Вся его жизнь - гав и в будку... | | |
211
- 21.01.2016 - 19:34
| Там не двух колей, там только вася один... | | |
212
- 26.01.2016 - 19:52
|
Стоимость доставки украинских товаров в страны Средней Азии по открытому недавно с помпой новому, альтернативному, маршруту Великого Шелкового пути в обход России, обойдется значительно дороже перевозок по традиционному сухопутному маршруту через территорию Российской Федерации. Таким открытием поделился с журналистами глава Министерства аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко. «Логистика с двумя паромными переправами более дорогая, чем была раньше прямая (традиционный сухопутный маршрут доставки товаров в страны Азии через территорию России – Ред)», — сказал Павленко. При этом выяснилось, что перевозки по альтернативному маршруту в сторону Китая возможны не для всех групп товаров. «Далеко не каждая группа товаров, особенно с низкой маржинальностью, сможет использовать этот логистический путь, но это уже хороший путь. Например, молочная продукция не доедет, так как она скоропортящаяся, тогда как сухое детское питание, мед – это высокомаржинальные продукты», – отметил глава Минагропрода. Торжественное отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России через Грузию, Азербайджан и Казахстан состоялось 15 января. Все формальности между странами – участницами эксперимента были урегулированы в течение нескольких дней, включая вопрос установления конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Вместе с тем, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заверил, что этот маршрут по ценовой политике сможет конкурировать с российским, однако размер тарифа так и не озвучил. Данный маршрут был разработан в начале января текущего года после того, как Россия запретила с 4 января транзит украинских товаров по своей территории в рамках общей политики защиты российского рынка, принятой Кремлем в ответ на вступление в силу Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС. Время в пути по маршруту составляет на сегодняшний день около 11 дней, поскольку поезд должен пересекать два моря. Однако в дальнейшем, как подсчитали в Министерстве инфраструктуры Украины, время проезда можно будет сократить до 10 дней. http://www.politnavigator.net/otkryt...rritoriyu.html | | |
213
- 01.02.2016 - 09:28
|
ОСВ, а че тему-то забросил? Тут новости по этому поводу новые... Цитата:
Бггггг (с) | | |
214
- 01.02.2016 - 10:04
|
Контейнерный поезд, следующий из Украины в Китай, пропал на территории Казахстана. Пресс-служба оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» не смогли указать его точное месторасположение, сообщив только, что «поезд идет по территории республики», - сообщает ТАСС. Поезд отправился из Украины 15 января, маршрут был проложен через Казахстан, в обход территории России и выйти на «Шелковый путь» до Китая. На казахско-китайской границе сообщили, что поезд в указанное время на станцию не прибыл. Официальная версия жд-оператора – поезд едет по территории страны. Но один из источников транспортных кампаний утверждает, что состав с субботы, 30 января, оцеплен и находится в Центральном Казахстане на станции Балхаш. _____ Бггг | | |
215
- 01.02.2016 - 10:15
|
214-kapysta >У Конан-Дойля, что ли, есть рассказ "Поезд-призрак". Он обьявится через 100 лет в Южной Африке. А может и не обьявится - колчаковский "золотой эшелон" до сих пор не нашли. | | |
216
- 01.02.2016 - 10:18
| Шелковый путь сквозь тернии... | | |
217
- 01.02.2016 - 10:42
|
У Марко Поло логистика однако получше была. Кроме прочего на пути почти нет электрифицированных участков а в Казахстане одни одноколейки. | | |
218
- 01.02.2016 - 10:47
| Что-то автор темы скромно молчит. Ждет очередного высера навального? | | |
219
- 01.02.2016 - 11:19
| Навальный говорит (наверное), что трындец хохлям. Ты доволен? | | |
220
- 01.02.2016 - 11:26
| Я в сабже этого не увидел. Ты зачем тему то замутил? От честно... | | |
221
- 01.02.2016 - 12:11
| За тем, что чисто природные преимущества надо не проедать, а приумножать. А то ведь, можно их и лишиться. | | |
222
- 01.02.2016 - 12:12
| Цитата:
| | |
223
- 01.02.2016 - 12:42
| Ему не впервой... обсираться. Он привык уже. А каяться? А за что? Он же просто объяву разместил... Бггггг (с) | | |
224
- 01.02.2016 - 12:58
| Объехать, блджад, они нас решили. Да нас на сраной козе Меркель не объедешь! | | |
225
- 01.02.2016 - 14:28
| Это в чём? В том, что бывшие союзники ищут обходные пути вокруг России? | | |
226
- 01.02.2016 - 14:31
| В кликушестве своем,Верещишь, как бикса. | | |
227
- 01.02.2016 - 14:34
| 225-osv >Так и Россия ищет обходные пути от бывших союзничков... | | |
228
- 01.02.2016 - 14:39
| Цитата:
И ведь прав, однако. | | |
229
- 01.02.2016 - 14:39
| А они остались? | | |
230
- 01.02.2016 - 14:41
| Цитата:
| | |
231
- 01.02.2016 - 14:56
| аж до Казахстана добрался, что удивительно, но потом куда-то подевался. Ищут. но не сильно. | | |
232
- 01.02.2016 - 14:58
|
Короче надо было в тот поезд Зорро Шкиряка посадить. Он бы все устроил. | | |
233
- 01.02.2016 - 15:03
| 232-питон >Колея РФ? | | |
234
- 01.02.2016 - 15:03
| Дыкть, наводишь мышку на первую сцылку в нульпосте, кликаешь. Ежели вас в колледже этому не обучали - могу только посочюйствовать. | | |
235
- 01.02.2016 - 15:05
| 229-osv >Вот ты сам себе и ответь, и про каклов, и турков... | | |
236
- 01.02.2016 - 15:08
| Дыкть, я себе давно уж ответил - АЦТОЙ! | | |
237
- 01.02.2016 - 15:10
|
Ты ретранслятор истерики. Это точно, ты даже не способен написать несколько предложений. Повторяешь чужой проплаченный бред. Печалька. | | |
238
- 01.02.2016 - 15:11
|
236-osv >вот ты глупый, или тупой ключевое слово БЫВШИЕ. | | |
239
- 01.02.2016 - 15:26
| Дыкть, слишком не убивайся. Зайди на Музыку русскую, родную. Я там сцыль на сборник нашей музыки выложил. Сейчас готовлю Кубу. | | |
240
- 01.02.2016 - 15:37
|
Поезд стоит на границе с Китаем,но не едет дальше из за проблем то ли с документами,то ли с оплатой. http://mtu.gov.ua/news/25574.html | |