К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
201 - 19.01.2016 - 12:36
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Шёлковый путь" в обход России
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
отключен от газоснабжения за неуплату.
вот и вся суть темы
202 - 19.01.2016 - 14:42
197-FHunt > газ у неё отключили в 2006-м. С головой у женщины не в порядке.
Гость
203 - 19.01.2016 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
С головой у женщины не в порядке.
Ну Ё так и говорил , - усе пенсионеры вышедшие протестовать перед администрацией умственно не полноценны !
Гость
204 - 19.01.2016 - 16:56
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
умственно не полноценны !
это я про оппозицию говорил.
а про пенсов-бунтарей говорил - социально неполноценные.
205 - 19.01.2016 - 17:02
Гость
206 - 19.01.2016 - 19:12
Дежурная Дочь офицера ?
Гость
207 - 19.01.2016 - 21:32
19 января 2016 г. председатель КНР Си Цзиньпин отправился в четырехдневное турне по странам Ближнего Востока. Показательно, что его первая иностранная поездка 2016 г. приходится на мятежный регион, откуда Китай подпитывает свою энергетическую мускулатуру — нефть и газ. С 19 по 23 января китайский лидер посетит Саудовскую Аравию, Египет и Иран. Днем ранее в регион оправился союзник Пекина — премьер-министр Пакистана Наваз Шариф, который стремится наладить диалог между Эр-Риядом и Тегераном. Пекин поручил эту сложную миссию Исламабаду по той причине, что через территорию республики проходит экономический (сеть автомобильных и железных дорог) коридор, который связывает нефтеперерабатывающие заводы китайского Синьцзяна с Аравийским морем (через глубоководный порт Гвадар). В расчет принимается и фактор пакистанских шиитов, численность которых составляет около 20% от 182,1 млн жителей страны. Исламабад имеет опыт в налаживании межконфессионального диалога, а местные шииты, опекаемые властью, преуспевают в бизнесе и политике, за что нередко подвергаются нападкам со стороны террористических группировок.
Со стратегической точки зрения, визиты в крупнейшие столицы исламского мира должны упрочить влияние Поднебесной на коммуникации, связывающие Азию с Европой. Ведь именно за эту артерию ведется опосредованная борьба Китая и Америки, которая с 2011 г. вошла в историю под названием «Арабская весна». В октябре 2013 г.Китай ответил на перевороты в Тунисе, Египте, Ливии и Йемене запуском двух мегапроектов — «Экономическим поясом Шелкового пути» и «Морским Шелковым путемXXI века». Пекин действует в условиях дефицита времени, поскольку на кону стоит контроль над судоходством в Ормузском проливе и в бассейне Аденского залива, где располагаются «Врата скорби» — многострадальный Баб-эль-Мандебский пролив. Поэтому китайцы болезненно наблюдают за гибридными конфликтами в Ираке, Сирии, Ливии и Йемене.
Распад этих государств снижает шансы на создание трансграничных железнодорожных коридоров, через которые китайцы планируют насыщать мировой рынок своей продукцией. Финансировать экономическую экспансию взялся пекинский alter ego Всемирного банка — Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) с уставным капиталом в $100 млрд, двери которого были торжественно открыты за несколько дней до поездки Си на Ближний Восток. Проект интересен всем: 12 января кнессет утвердил вступление Израиля в учредители АБИИ, которых в общей сложности набралось 57 государств: 37 участников — страны Азии и Океании, а оставшиеся 20 — государства Европы, Америки и Африки. США и Япония демонстративно отказались от участия, хотя подконтрольный им Азиатский банк развития не исключает сотрудничества с АБИИ.
Китай увлеченно вспоминает историю. Не случайно государственное агентство «Синьхуа» пишет 19 января о городке Ардебиль на севере Ирана, где любознательный турист может взглянуть на древнюю коллекцию китайского сине-белого фарфора. Читателю напоминают про торговые караваны, следовавшие из Китая времен династии Юань (1271−1368 гг. н. э.) в Европу через Персидский залив и иранские города Шираз и Исфахан. Призыв к исторической памяти обусловлен тем, что Поднебесная планирует построить из Синьцзяна в Тегеран высокоскоростную железнодорожную магистраль (ирано-китайский участок — 3,2 тыс. километров), которая затем последует в Турцию и Болгарию. Соответствующее предложение поступило от China Railway Construction Corp в ноябре 2015 г.
По словам старшего инженера проекта Мустафы Бабала, конечная цель железнодорожной ветки — объединение Пекина и Лондона межконтинентальной сетью дорог. «Четыре из пяти строящихся линий свяжут Анкару с различными турецкими городами. А что касается пятой линии, то она будет проложена из Грузии в Анкару. Линии между Анкарой и Стамбулом будут подведены через Босфор к границе с Болгарией, чтобы затем пройти по всей Европе вплоть до Лондона», — цитирует Бабала агентство «Синьхуа». Эксперт оценивает бюджет стройки в $75 млрд.

Подробности: http://regnum.ru/news/polit/2058516.html
Гость
208 - 21.01.2016 - 16:02
шо то вспомнилась эта тема,
як там дела? второй поезд за те 8-10 дней добрался в Грузию аль сгинул в пути7
Гость
209 - 21.01.2016 - 16:11
0-osv > ну как, перевозки стали короче и дешевле?
banned
210 - 21.01.2016 - 19:33
Цитата:
Сообщение от GreenSnake Посмотреть сообщение
ну как, перевозки стали короче и дешевле?
Ты серьезно думаешь, что он ответит? Вся его жизнь - гав и в будку...
211 - 21.01.2016 - 19:34
Там не двух колей, там только вася один...
212 - 26.01.2016 - 19:52
Стоимость доставки украинских товаров в страны Средней Азии по открытому недавно с помпой новому, альтернативному, маршруту Великого Шелкового пути в обход России, обойдется значительно дороже перевозок по традиционному сухопутному маршруту через территорию Российской Федерации.

Таким открытием поделился с журналистами глава Министерства аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко.

«Логистика с двумя паромными переправами более дорогая, чем была раньше прямая (традиционный сухопутный маршрут доставки товаров в страны Азии через территорию России – Ред)», — сказал Павленко.

При этом выяснилось, что перевозки по альтернативному маршруту в сторону Китая возможны не для всех групп товаров.

«Далеко не каждая группа товаров, особенно с низкой маржинальностью, сможет использовать этот логистический путь, но это уже хороший путь. Например, молочная продукция не доедет, так как она скоропортящаяся, тогда как сухое детское питание, мед – это высокомаржинальные продукты», – отметил глава Минагропрода.

Торжественное отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России через Грузию, Азербайджан и Казахстан состоялось 15 января. Все формальности между странами – участницами эксперимента были урегулированы в течение нескольких дней, включая вопрос установления конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту.

Вместе с тем, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заверил, что этот маршрут по ценовой политике сможет конкурировать с российским, однако размер тарифа так и не озвучил.

Данный маршрут был разработан в начале января текущего года после того, как Россия запретила с 4 января транзит украинских товаров по своей территории в рамках общей политики защиты российского рынка, принятой Кремлем в ответ на вступление в силу Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС.

Время в пути по маршруту составляет на сегодняшний день около 11 дней, поскольку поезд должен пересекать два моря. Однако в дальнейшем, как подсчитали в Министерстве инфраструктуры Украины, время проезда можно будет сократить до 10 дней.
http://www.politnavigator.net/otkryt...rritoriyu.html
Гость
213 - 01.02.2016 - 09:28
ОСВ, а че тему-то забросил? Тут новости по этому поводу новые...
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Легыч 9221 - Сегодня - 06:09 Поезд, отправленный с Украины в Китай по «Шелковому пути», потерялся в Казахстане 01.02.2016 - 8:52 Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход территории России для доставки грузов по «Шелковому пути» из Европы в Китай 15 января, отстает от графика. Об этом сообщили ТАСС на станции «Достык» на казахстанско-китайской границе. «Поезд на станцию не прибыл», — сказал собеседник. В пресс-службе национального оператора железных дорог республики «Казахстан темир жолы», дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики». В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) «из-за того, что за него не заплатили». Эту информацию официально пока никто не подтвердил. Ранее в администрации морского порта Актау (Казахстан) сообщили, что поезд, отправившийся паромом из Баку 22 января, прибыл в Актау 23 января, через сутки, согласно графику. Он был отправлен в тот же день по дальнейшему маршруту следования. Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше — в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан — на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели. «Из порта Ильичевск на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней. Это, если не будет логистических задержек по всей дистанции, особенно в море. Возможен шторм», — заявил на церемонии отправки состава в Ильичевске министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты. --------------------------------- "Поезд-призрак — серия городских легенд, повествующих о случаях наблюдения призрачных поездов или локомотивов (чаще всего — паровозов)."
Что там Навальный говорит по этому поводу?
Бггггг (с)
Гость
214 - 01.02.2016 - 10:04
Контейнерный поезд, следующий из Украины в Китай, пропал на территории Казахстана. Пресс-служба оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» не смогли указать его точное месторасположение, сообщив только, что «поезд идет по территории республики», - сообщает ТАСС.

Поезд отправился из Украины 15 января, маршрут был проложен через Казахстан, в обход территории России и выйти на «Шелковый путь» до Китая. На казахско-китайской границе сообщили, что поезд в указанное время на станцию не прибыл. Официальная версия жд-оператора – поезд едет по территории страны. Но один из источников транспортных кампаний утверждает, что состав с субботы, 30 января, оцеплен и находится в Центральном Казахстане на станции Балхаш.
_____

Бггг
Гость
215 - 01.02.2016 - 10:15
214-kapysta >У Конан-Дойля, что ли, есть рассказ "Поезд-призрак".
Он обьявится через 100 лет в Южной Африке.
А может и не обьявится - колчаковский "золотой эшелон" до сих пор не нашли.
Гость
216 - 01.02.2016 - 10:18
Шелковый путь сквозь тернии...
Гость
217 - 01.02.2016 - 10:42
У Марко Поло логистика однако получше была.
Кроме прочего на пути почти нет электрифицированных участков а в Казахстане одни одноколейки.
Гость
218 - 01.02.2016 - 10:47
Что-то автор темы скромно молчит. Ждет очередного высера навального?
osv
219 - 01.02.2016 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson Посмотреть сообщение
Что там Навальный говорит по этому поводу?
Навальный говорит (наверное), что трындец хохлям.
Ты доволен?
220 - 01.02.2016 - 11:26
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Навальный говорит (наверное), что трындец хохлям. Ты доволен?
Я в сабже этого не увидел. Ты зачем тему то замутил? От честно...
osv
221 - 01.02.2016 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Ты зачем тему то замутил? От честно...
За тем, что чисто природные преимущества надо не проедать, а приумножать.
А то ведь, можно их и лишиться.
222 - 01.02.2016 - 12:12
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Ты обосрался , осв, покайся.
Гость
223 - 01.02.2016 - 12:42
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ты обосрался , осв, покайся.
Ему не впервой... обсираться. Он привык уже.
А каяться? А за что? Он же просто объяву разместил...
Бггггг (с)
Гость
224 - 01.02.2016 - 12:58
Объехать, блджад, они нас решили. Да нас на сраной козе Меркель не объедешь!
osv
225 - 01.02.2016 - 14:28
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ты обосрался , осв, покайся
Это в чём?
В том, что бывшие союзники ищут обходные пути вокруг России?
226 - 01.02.2016 - 14:31
В кликушестве своем,
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.
Верещишь, как бикса.
Гость
227 - 01.02.2016 - 14:34
225-osv >Так и Россия ищет обходные пути от бывших союзничков...
osv
228 - 01.02.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
В кликушестве своем, Цитата: Сообщение от osv Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.
Верещишь, как бикса.
Новальный верещщит.
И ведь прав, однако.
osv
229 - 01.02.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Так и Россия ищет обходные пути от бывших союзничков...
А они остались?
230 - 01.02.2016 - 14:41
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.
Это твои слова или Навального? Кто из вас, бикса?
Гость
231 - 01.02.2016 - 14:56
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
шо то вспомнилась эта тема, як там дела? второй поезд за те 8-10 дней добрался в Грузию аль сгинул в пути?
аж до Казахстана добрался, что удивительно, но потом куда-то подевался. Ищут. но не сильно.
Гость
232 - 01.02.2016 - 14:58
Короче надо было в тот поезд Зорро Шкиряка посадить. Он бы все устроил.
233 - 01.02.2016 - 15:03
232-питон >Колея РФ?
osv
234 - 01.02.2016 - 15:03
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Это твои слова или Навального?
Дыкть, наводишь мышку на первую сцылку в нульпосте, кликаешь.
Ежели вас в колледже этому не обучали - могу только посочюйствовать.
Гость
235 - 01.02.2016 - 15:05
229-osv >Вот ты сам себе и ответь, и про каклов, и турков...
osv
236 - 01.02.2016 - 15:08
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
Вот ты сам себе и ответь, и про каклов, и турков...
Дыкть, я себе давно уж ответил - АЦТОЙ!
237 - 01.02.2016 - 15:10
Ты ретранслятор истерики.
Это точно, ты даже не способен написать несколько предложений.
Повторяешь чужой проплаченный бред. Печалька.
Гость
238 - 01.02.2016 - 15:11
236-osv >вот ты глупый, или тупой
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
бывшие союзники
ключевое слово БЫВШИЕ.
osv
239 - 01.02.2016 - 15:26
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Печалька.
Дыкть, слишком не убивайся.
Зайди на Музыку русскую, родную.
Я там сцыль на сборник нашей музыки выложил.
Сейчас готовлю Кубу.
240 - 01.02.2016 - 15:37
Поезд стоит на границе с Китаем,но не едет дальше из за проблем то ли с документами,то ли с оплатой.

http://mtu.gov.ua/news/25574.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены