Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Жилищный вопрос (http://forums.kuban.ru/f1578/)
-   -   В Краснодаре дорожает недвижимость (http://forums.kuban.ru/f1578/v_krasnodare_dorozhaet_nedvizhimost--5498263.html)

HomaBrut 16.07.2015 10:00

Статья о падении [u]продолжающемся[/u] на рынке недвижки в России [url]http://news.rambler.ru/business/30785087/[/url].
Так все-таки в Краснодаре квартиры городские в новостройках реально дорожают или дешевеют. Я не специалист, так что можно на пальцах пояснить.

One From 16.07.2015 10:51

На старте продаж ( на этапе котлована) известные, давно работающие на рынке, уверенные в себе застройщики по ситуации регулируют цену.
Пример.
ЖК Губернский стартовал в мае с 44 за метр, щас по ситуации они предлагают от 38тр за метр.
НСИ также чуть снизила цены в предложениях "На продажу".

Другой пример.
ЖК Лидер стартовал недавно в точечной застройке (Зиповская-Московская) с 45тр за метр, даже без котлована-). Не знаю, как у них дела пойдут-)

Третий пример.
ЖК Москва на своем Литере 1 ( щас на стадии заливки котлована) с мая месяца держит цену 43тр и снижать пока не собирается-)
А вообще рынок щас "тяжелый", ИМХО застройщкам не так просто находить дольщиков-)
По моим ощущениям кто-то "сломается", не сомневаюсь в переход значительного числа строек в долгострои.

Ujkmwvfy 17.07.2015 06:50

Эксперты, опрошенные "Российской газетой", уверены, что с покупкой жилья стоит подождать. Так как не исключено, что к концу 2015 года решение квартирного вопроса может обойтись вдвое дешевле - [url]http://rg.ru/2015/07/16/ceni.html[/url]

Ujkmwvfy 17.07.2015 06:51

В Москве уже есть районы в которых с января по июнь 2015 не было продано ни одной квартиры!!!!! - [url]http://www.irn.ru/news/100862.html[/url]

Ujkmwvfy 17.07.2015 06:52

Знакомая из Волгограда сегодня мне ВКонтакте написала: "У нас уже скидки)) новострой продают дешевле чем вторичку" - [url]http://www.truda2.ru/price.html[/url]

Ujkmwvfy 17.07.2015 06:54