Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

InFive 17.08.2015 20:53

Заявление на резервирование порта писал в июне, вот спустя 1,5 месяца хочу опять пользоваться инетом - как вообще должен лицевой счет сниматься с "резервирования порта"?

InFive 18.08.2015 09:10

Перевел вручную [b]Лицевой счет № 1370276, договор № 1370276-110919 от 19.09.2011 подключение cdp001171901[/b] с "Резервирование порта" на тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с... прошу сделать настройки порта под лицевой счет на новую скорость и проверить линию на максимально-возможную скорость инета...

SUPPORT 18.08.2015 13:23

[quote=InFive;39837067] Перевел вручную Лицевой счет № 1370276, договор № 1370276-110919 от 19.09.2011 подключение cdp001171901 с "Резервирование порта" на тариф "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с... прошу сделать настройки порта под лицевой счет на новую скорость и проверить линию на максимально-возможную скорость инета... [/quote]

3402-InFive > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

ФЛ 22.08.2015 11:15

В Яблоновском не изменилась ситуация с тех возможностью подключения к интернету по Шовгенова? С 1 по 20 номер, частный сектор.

SUPPORT 22.08.2015 11:55

[quote=ФЛ;39878505] В Яблоновском не изменилась ситуация с тех возможностью подключения к интернету по Шовгенова? С 1 по 20 номер, частный сектор. [/quote]

3404-ФЛ > Вы можете оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком" для проверки технической возможности подключения по технологии PON/GPON в частном секторе. Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url].

dim0no 23.08.2015 12:30

Здравствуйте 21.08.15 примерно в обед интернет резко перестал работать , адрес : р Адыгея пос. Энем улица красная дом 20 кв 69, лицевой счет номер 8771712604. Модем работает пишет кабель отключен , так же подключал кабель напрямую к компьютеру и создавал высокоскоростное подключение но выдало ошибку.

SUPPORT 23.08.2015 14:13

[quote=dimAA;39885991] Здравствуйте 21.08.15 примерно в обед интернет резко перестал работать , адрес : р Адыгея пос. Энем улица красная дом 20 кв 69, лицевой счет номер 8771712604. Модем работает пишет кабель отключен , так же подключал кабель напрямую к компьютеру и создавал высокоскоростное подключение но выдало ошибку. [/quote]

3406-dimAA > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

dim0no 23.08.2015 22:46

Не подскажете примерные сроки завершения ремонтных работ ?

SUPPORT 24.08.2015 19:45

[quote=dimAA;39890003] Не подскажете примерные сроки завершения ремонтных работ ? [/quote]

3408-dimAA > Неисправность была устранена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

dim0no 26.08.2015 14:01

c 24.08.15 вечера работало нормально до 25.08.15 - в 22:00 примерно интернет пропал на час и сегодня была потеря интернета не надолго

dim0no 26.08.2015 14:10

Часто падать начал интернет , каждые несколько минут , до сбоя все работало идеально

SUPPORT 26.08.2015 16:25

[quote=dimAA;39916683] c 24.08.15 вечера работало нормально до 25.08.15 - в 22:00 примерно интернет пропал на час и сегодня была потеря интернета не надолго [/quote]

[quote=dimAA;39916776] Часто падать начал интернет , каждые несколько минут , до сбоя все работало идеально [/quote]

3411-dimAA > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

dim0no 27.08.2015 00:51

Спасибо, всё отлично работает пока.

pup 28.08.2015 10:39

Доброго времени суток.
последнее время(в частности сейчас), наблюдается деградация качества связи(кратковременые потери пакетов).
вот статистика работы команды ping за промежуток в районе минуты:


[em]Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 50, получено = 38, потеряно = 12
(24% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 23мсек, Максимальное = 132 мсек, Среднее = 29 мсек
Control-C[/em]

Уникальный договор № 877222008194608
Тарифный план «Домашний Интернет 20»
Помогите пожалуйста с проблемой

pup 28.08.2015 10:41

Это на другой хост пинг пустил.

Статистика Ping для 93.158.134.3:
Пакетов: отправлено = 26, получено = 17, потеряно = 9
(34% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 24мсек, Максимальное = 31 мсек, Среднее = 26 мсек
Control-C

Vortex01 28.08.2015 10:59

Доброе.

Сегодня, начиная с утра интернет начал "глючить" т.е захожу на сайты, и всё стоит, грузится, потом через какое то время загружается, т.е идут кратковременные потери связи, то интернет есть, то его нет.

Лицевой счет № 672769
Уникальный договор № 877722003033948

SUPPORT 28.08.2015 11:02

[quote=pup;39933836] Доброго времени суток. последнее время(в частности сейчас), наблюдается деградация качества связи(кратковременые потери пакетов). вот статистика работы команды ping за промежуток в районе минуты: Статистика Ping для 8.8.8.8: Пакетов: отправлено = 50, получено = 38, потеряно = 12 (24% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 23мсек, Максимальное = 132 мсек, Среднее = 29 мсек Control-C Уникальный договор № 877222008194608 Тарифный план «Домашний Интернет 20» Помогите пожалуйста с проблемой [/quote]

[quote=pup;39933862] Это на другой хост пинг пустил. Статистика Ping для 93.158.134.3: Пакетов: отправлено = 26, получено = 17, потеряно = 9 (34% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 24мсек, Максимальное = 31 мсек, Среднее = 26 мсек Control-C [/quote]

3414-pup > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

mujlan 28.08.2015 11:04

C 10 часов утра начались дисконекты каждые две минуты. Я смотрю проблема не только у меня.

Vortex01 28.08.2015 11:06

И можно пожалуйста актуальный номер поддержки для п. Яблоновского?

SUPPORT 28.08.2015 11:20

[quote=Vortex01;39934112] Доброе. Сегодня, начиная с утра интернет начал "глючить" т.е захожу на сайты, и всё стоит, грузится, потом через какое то время загружается, т.е идут кратковременные потери связи, то интернет есть, то его нет. Лицевой счет № 672769 Уникальный договор № 877722003033948 [/quote]

3416-Vortex01 > Перезагрузите оконечное оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

SUPPORT 28.08.2015 11:21

[quote=Muzhlan;39934182] C 10 часов утра начались дисконекты каждые две минуты. Я смотрю проблема не только у меня. [/quote]

3418-Muzhlan > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

SUPPORT 28.08.2015 11:22

[quote=Vortex01;39934205] И можно пожалуйста актуальный номер поддержки для п. Яблоновского? [/quote]

3419-Vortex01 > Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://maykop.rt.ru/jablonovskij/service/contact_info/total_info/info_services[/url].

mujlan 28.08.2015 11:31

[quote=SUPPORT;39934411] Цитата: Сообщение от Muzhlan C 10 часов утра начались дисконекты каждые две минуты. Я смотрю проблема не только у меня. 3418-Muzhlan > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. [/quote]

Лицевой счет № 1419564

sergeysi 28.08.2015 11:37

Лицевой счет № 2116230
С сегодняшего дня большие потери пакетов в направлении неростелекомовских ресурсов. Перезагрузка оборудования в этом случае не помогает.

--- 8.8.8.8 ping statistics ---
1939 packets transmitted, 1004 received, 48% packet loss, time 1946059ms

Vortex01 28.08.2015 11:42

3422-SUPPORT > перезагрузил роутер, не помогло..

sergeysi 28.08.2015 11:43

Для сравнения пинг до форума:

--- 83.239.36.58 ping statistics ---
205 packets transmitted, 205 received, 0% packet loss, time 204284ms

SUPPORT 28.08.2015 11:43

[quote=Muzhlan;39934554] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Muzhlan C 10 часов утра начались дисконекты каждые две минуты. Я смотрю проблема не только у меня. 3418-Muzhlan > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Лицевой счет № 1419564 [/quote]

3423-Muzhlan > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент.

sergeysi 28.08.2015 12:02

И вот вывод mtr:

Pings Loss% Snt
1. 192.168.1.1 0.0% 393
2. 94.233.175.194 0.0% 393
3. 94.233.175.196 0.0% 393
4. 85.174.254.24 0.0% 393
5. 94.233.175.202 48.9% 393
6. 188.254.78.73 47.8% 393
7. 95.167.95.221 47.8% 393
8. 95.167.95.102 48.5% 392
9. 72.14.215.196 48.2% 392
10. 216.239.47.151 47.4% 392
11. 8.8.8.8 48.0% 392

Vortex01 28.08.2015 12:02

Проблема так и не решилась, интернет жутко тормозит, вроде он и есть, а толку 0, ибо сайты не загружаются, только на пару секунд интернет появляется а потом снова подвисания идут.

mujlan 28.08.2015 12:06

[quote=SUPPORT;39934716]Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. [/quote]

По моему только хуже становится. Только что сделал пинг до гугла, получилось 25% потерянных пакетов из 100.

SUPPORT 28.08.2015 12:29

[quote=sergeysi;39934650] Лицевой счет № 2116230 С сегодняшего дня большие потери пакетов в направлении неростелекомовских ресурсов. Перезагрузка оборудования в этом случае не помогает. --- 8.8.8.8 ping statistics --- 1939 packets transmitted, 1004 received, 48% packet loss, time 1946059ms [/quote]

[quote=Vortex01;39934701] 3422-SUPPORT > перезагрузил роутер, не помогло.. [/quote]

[quote=sergeysi;39934715] Для сравнения пинг до форума: --- 83.239.36.58 ping statistics --- 205 packets transmitted, 205 received, 0% packet loss, time 204284ms [/quote]

[quote=sergeysi;39934960] И вот вывод mtr: Pings Loss% Snt 1. 192.168.1.1 0.0% 393 2. 94.233.175.194 0.0% 393 3. 94.233.175.196 0.0% 393 4. 85.174.254.24 0.0% 393 5. 94.233.175.202 48.9% 393 6. 188.254.78.73 47.8% 393 7. 95.167.95.221 47.8% 393 8. 95.167.95.102 48.5% 392 9. 72.14.215.196 48.2% 392 10. 216.239.47.151 47.4% 392 11. 8.8.8.8 48.0% 392 [/quote]

[quote=Vortex01;39934964] Проблема так и не решилась, интернет жутко тормозит, вроде он и есть, а толку 0, ибо сайты не загружаются, только на пару секунд интернет появляется а потом снова подвисания идут. [/quote]

[quote=Muzhlan;39935030] Цитата: Сообщение от SUPPORT Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. По моему только хуже становится. Только что сделал пинг до гугла, получилось 25% потерянных пакетов из 100. [/quote]

Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Vortex01 28.08.2015 12:33

Спасибо, будем ждать.

dim0no 28.08.2015 13:25

[quote=Vortex01;39934112] Доброе. Сегодня, начиная с утра интернет начал "глючить" т.е захожу на сайты, и всё стоит, грузится, потом через какое то время загружается, т.е идут кратковременные потери связи, то интернет есть, то его нет. [/quote]
То же самое. лицевой счет номер 8771712604

SUPPORT 28.08.2015 13:31

[quote=dimAA;39935916] Цитата: Сообщение от Vortex01 Доброе. Сегодня, начиная с утра интернет начал "глючить" т.е захожу на сайты, и всё стоит, грузится, потом через какое то время загружается, т.е идут кратковременные потери связи, то интернет есть, то его нет. То же самое. лицевой счет номер 8771712604 [/quote]

3433-dimAA > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

sergeysi 28.08.2015 14:16

Кажись заработало...

Vortex01 28.08.2015 15:07

Тоже вроде всё норм, спасибо за решение проблемы.
Надеюсь снова не буду заходить сюда целый год ))

dim0no 28.08.2015 16:23

Тоже все стало нормально, спасибо за решение

pup 28.08.2015 16:38

Статистика Ping для 93.158.134.3:
Пакетов: отправлено = 7792, получено = 7789, [b]потеряно = 3[/b]
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 23мсек, Максимальное = 544 мсек, Среднее = 26 мсек
подтвержаю, СПС.

Vortex01 29.08.2015 21:39

Интернет снова глючит...
За 5-10 мин отсоедений было 2 раза, по секунд 10-20

Vortex01 29.08.2015 22:41

Вызывайте специалистов


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.