Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" (http://forums.kuban.ru/f1169/voprosy_k_adygejskomu_filialu_oao_rostelekom-1841023.html)

vev36 04.01.2016 11:11

С другими сайтами не заметил, только с этим сайтом. [quote=SUPPORT;41045153] Цитата: Сообщение от vev36 Добрый день, почему несколько дней не могу открыть сайт speedtest.net, не давно открывался сейчас нет..Лицевой счет № 1796313 3559-vev36 >Наблюдается ли эта проблема с другими сайтами ? [/quote]

SUPPORT 04.01.2016 11:19

[quote=vev36;41045344] С другими сайтами не заметил, только с этим сайтом. Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от vev36 Добрый день, почему несколько дней не могу открыть сайт speedtest.net, не давно открывался сейчас нет..Лицевой счет № 1796313 3559-vev36 >Наблюдается ли эта проблема с другими сайтами ? [/quote]

3561-vev36 > Произведена проверка, данный сайт с сетей ПАО "Ростелеком" доступен.

timoshes 07.01.2016 01:08

Доброго времени суток! Л/с 789803
Выставьте параметры up/down 768/15360 если данная конфигурация возможна на оборудовании. Если нет, то будьте добры изменить только down на 15360. Спасибо!

SUPPORT 07.01.2016 08:47

[quote=Timoshes;41065882] Доброго времени суток! Л/с 789803 Выставьте параметры up/down 768/15360 если данная конфигурация возможна на оборудовании. Если нет, то будьте добры изменить только down на 15360. Спасибо! [/quote]

3563-Timoshes > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

ivakovka 17.01.2016 21:12

Лицевой счет №: 712851.
Добрый день. Проверьте пожалуйста соединение. Проблема в следующем- за последнюю неделю входящая скорость на порту упала с 15 Мбит/с до 13 Мбит/с, но проблема даже не в этом. Сразу после перезагрузки модема speedtest показывает показывает входящий поток порядка 11 Мбит, а где то через полчаса проседает до 1 Мбит, и держится пока не перезагрузишь модем.

SUPPORT 18.01.2016 10:24

[quote=SergioPS;41161789] Лицевой счет №: 712851. Добрый день. Проверьте пожалуйста соединение. Проблема в следующем- за последнюю неделю входящая скорость на порту упала с 15 Мбит/с до 13 Мбит/с, но проблема даже не в этом. Сразу после перезагрузки модема speedtest показывает показывает входящий поток порядка 11 Мбит, а где то через полчаса проседает до 1 Мбит, и держится пока не перезагрузишь модем. [/quote]

3565-SergioPS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

ivakovka 20.01.2016 00:34

Лицевой счет №: 712851
Скорость на порту снизилась до 12 Мбит, но зато соединение стабильное и нет провала по скорости соединения.

svkhomen 20.01.2016 08:53

В Яблоновском не работает ни интернет, ни телевидение. Что за проблемы?

MISHA999 20.01.2016 09:27

подтверждаю (В Яблоновском не работает ни интернет, ни телевидение. Что за проблемы?)[url]http://www.speedtest.net/my-result/5012486884[/url] скорость упала. лс 22322680 скорости нету.звонил говорят проблемы по всей республики :)

rashfm 20.01.2016 09:49

Здравствуйте. Не горит индикатор интернет вообще, при с желаниями сигналом всё нормально - не мигает. И это со вчерашнего вечера. Исправьте пожалуйста. Интернет индикатор перестал гореть внезапно (я ничего не делал с настройками, ничего не менял). Однако после произошедшее посмотрел в настройках, всё норм. ЛС 1545337

svkhomen 20.01.2016 10:03

Подключил недавно Ростелеком, до этого был на Кубтел. У меня вопрос к тем, кто уже давно является клиентом Ростелекома. Часто бывают подобные проблемы у них, как сегодня? На Кубтел за 2 года один раз было что-то подобное, но устранили быстро.

InFive 20.01.2016 11:04

АУ! СУППОРТ! ЧТО С ИНЕТОМ!?!?!? ТРУДНО ЧТО ЛИ ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ????

InFive 20.01.2016 11:05

ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЭТОТ ФОРУМ, НО ВАС ЗДЕСЬ НЕТ,,,

MISHA999 20.01.2016 11:09

АУ! СУППОРТ! ЧТО С ИНЕТОМ!?!?!? ТРУДНО ЧТО ЛИ ОТПИСАТЬСЯ НА ФОРУМЕ????
пиши ему на соседнию ветку,индейцы обслуживаються не в первую очередь

mujlan 20.01.2016 11:28

Я думал это только у меня проблема. Часа два как не работает.

InFive 20.01.2016 11:30

инет по оптике отрубился в Майкопе в час ночи, я как раз работал в инете за компом...

svkhomen 20.01.2016 11:30

Не работает, как минимум с 7 утра

4epkec 20.01.2016 11:32

В Адыгейске тоже проблемы

SUPPORT 20.01.2016 13:22

Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

vev36 20.01.2016 16:44

Добрый вечер не работает интернет adsl горит телефон работает .Лицевой счет № 1796313

MISHA999 20.01.2016 17:55

Также не работает лс 2322680

SUPPORT 20.01.2016 18:05

[quote=vev36;41190183] Добрый вечер не работает интернет adsl горит телефон работает .Лицевой счет № 1796313 [/quote]

3580-vev36 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

MISHA999 20.01.2016 19:04

посмотрите есть сеть скорость слабая [url]http://www.speedtest.net/my-result/5013744864[/url] лс 2322680

SUPPORT 20.01.2016 19:08

[quote=MISHA999;41190864] Также не работает лс 2322680 [/quote]

[quote=MISHA999;41191405] посмотрите есть сеть скорость слабая [url]http://www.speedtest.net/my-result/5013744864[/url] лс 2322680 [/quote]

3583-MISHA999 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

svkhomen 20.01.2016 19:19

Сеть есть, скорость при положенных 70 такая [url]http://www.speedtest.net/my-result/5013781980[/url] лс 3036578

rashfm 20.01.2016 19:23

Не горит индикатор ИНТЕРНЕТ!С дсл всё нормально,а вот интернета нет!В чём дело?Исправьте пожалуйста!! Лс 1545337

MISHA999 20.01.2016 19:51

Сообщение от SUPPORT > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
3584-С удовольствием приму извинения,если до 2100 дадите скорость,а то сериал любимый в 2100 онлайн не потянет скорость эта.....

active1 20.01.2016 20:51

Яблоновский, по ул.Кобцевой тишина, интернета нет. Как ночью отрубилось так и все.

active1 20.01.2016 22:16

Заработало)

Anzic 20.01.2016 22:54

Странно как-то заработало. Соединяется на 10/0,5, а реально работает на 2/2
[url]http://www.speedtest.net/my-result/5014411396[/url]
Это временное ограничение? или вам нужно проверить мой лс?
ЛС - 651073

asker 21.01.2016 06:53

здравствуйте!у меня проблема с интернетом,вроде есть связь с инетом,но временно не работает он,похоже где то соединение телефонной линии разорвано....Лицевой счет № 270646

asker 21.01.2016 06:55

на модеме горит красный индикатор интернета,а нужен зеленый,ещё бывает отсутствует индикатор интернет

MISHA999 21.01.2016 11:24

лс 2322680 скорость до вчерашней аварии глобальной была выше ,есть возможность повысить показатели? Спасибо ,Мы в Вас верим!

SUPPORT 21.01.2016 16:59

Повторите, пожалуйста Ваши запросы в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 21.01.2016 16:59

[quote=MISHA999;41196633] лс 2322680 скорость до вчерашней аварии глобальной была выше ,есть возможность повысить показатели? Спасибо ,Мы в Вас верим! [/quote]

3593-MISHA999 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

asker 22.01.2016 00:12

мастер от атс сказал.что проблема со связью интернета ещё не решена в майкопе.а в яблоновке порядок,уважаемый провайдер в майкопе,пожалуйста быть активным,уже третий день инет идет неровно или обрывается

Sergey71 22.01.2016 06:39

Добрый день. л/с 2275099.13. п. Яблоновский, ул. Новая 73. т. (988) 242-51-07

Плохо работает IPTV. Картинка зависает, происходит догрузка (показывает кружок поверх изображения) потом несколько секунд идет изображение потом несколько секунд (минут) опять догрузка.
На момент проверки нет активных загрузок и сетевых приложений.

SUPPORT 22.01.2016 08:34

[quote=as100;41204473] мастер от атс сказал.что проблема со связью интернета ещё не решена в майкопе.а в яблоновке порядок,уважаемый провайдер в майкопе,пожалуйста быть активным,уже третий день инет идет неровно или обрывается [/quote]

3596-as100 > Уточните, пожалуйста, индикацию на ADSL-модеме во время разрывов соединения.

SUPPORT 22.01.2016 08:40

[quote=Сергей1971;41205006] Добрый день. л/с 2275099.13. п. Яблоновский, ул. Новая 73. т. (988) 242-51-07 Плохо работает IPTV. Картинка зависает, происходит догрузка (показывает кружок поверх изображения) потом несколько секунд идет изображение потом несколько секунд (минут) опять догрузка. На момент проверки нет активных загрузок и сетевых приложений. [/quote]

3597-Сергей1971 > Уточните, пожалуйста, проблема наблюдается при просмотре ТВ-каналов в прямом эфире или при использовании услуги "управление просмотром"?

Sergey71 22.01.2016 19:39

[quote=SUPPORT;41205323] Цитата: Сообщение от Сергей1971 Добрый день. л/с 2275099.13. п. Яблоновский, ул. Новая 73. т. (988) 242-51-07 Плохо работает IPTV. Картинка зависает, происходит догрузка (показывает кружок поверх изображения) потом несколько секунд идет изображение потом несколько секунд (минут) опять догрузка. На момент проверки нет активных загрузок и сетевых приложений. 3597-Сергей1971 > Уточните, пожалуйста, проблема наблюдается при просмотре ТВ-каналов в прямом эфире или при использовании услуги "управление просмотром"? [/quote]

В прямом эфире изображение рассыпается и звук заикается, а тормозит и "кружок" при использовании услуги "управлении просмотром".


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.