К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
13361 - 21.02.2017 - 20:24
Лицевой счет 1279934.
Интернета нет
Гость
13362 - 26.02.2017 - 07:11
ЛС 2496529 , начал наблюдать заметное снижение скорости интернета и увеличение пинга , раньше такого небыло!!!
Гость
13363 - 27.02.2017 - 15:09
Добрый день!ЛС 1008937 нет интернета.
Гость
13364 - 27.02.2017 - 17:42
Админы,вы собираетесь чинить мне интернет,или с нового месяца мне к билайну подключаться?у нас выбор провайдеров большой в подъезде,так что шевелитесь!!!
Гость
13365 - 01.03.2017 - 10:36
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,почему нельзя сменить т.п в личном кабинете? Ранее проблем не было.
В старом личном каб.так же не доступно ,пишет: "Администратор получил уведомление,извините за предоставленные неудобства". В новом личном каб. Сообщение такого плана: "Нет доступных тарифных планов для перехода
К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода." Пожалуйста разберитесь в этой проблеме. Заранее благодарю за работу. Л.С 2763297
Гость
13366 - 05.03.2017 - 13:05
Здравствуйте!

Нет интернета
ЛС: 423007744007
Гость
13367 - 10.03.2017 - 22:44
Лс 8611201657 Каждый вечер отваливается коннект и долго не подключается! Подключится на несколько секунд и опять отваливается! С разными роутерами, и вообще без роутера! Очень достало, почините свое железо!!!
13368 - 13.03.2017 - 11:08
Л/с 2784805. В личном кабинете нет возможности сменить тарифный план. При попытке смены тарифного плана пишет:"Нет доступных тарифных планов для перехода. К сожалению, на данный момент нет подходящих тарифных планов для перехода".
Модератор
13369 - 15.03.2017 - 10:25
Цитата:
Сообщение от Burguj Посмотреть сообщение
78
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам в личные сообщения ФИО по договору, Ваш контактный номер и точный адрес предоставления услуги. Уточним, какие тарифные планы доступны Вам.
Гость
13370 - 16.03.2017 - 13:31
Здравствуйте!
Исаенко Евгений Викторович, ст.Медведовская
Лицевой счёт № 423006908495
Тариф: "Пакет навсегда" (xDSL) 15 Мбит/с (Интернет+ТВ)
Проблема - исходящая скорость не более 100 кбит/с.
Прошу помочь с решением проблемы.
13371 - 17.03.2017 - 12:32
13401-SUPPORT >Вопрос не в том какие тарифные планы мне доступны,тарифы я и сам знаю, вопрос почему они отсутствую в личном кабинете. По лицевому счету уже стало не возможно узнать где предоставляется услуга ?
Гость
13372 - 19.03.2017 - 16:15
Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста,
ЛС 423006689329
не могу привязать к аккаунту логин alik77777@mail.ru пишет что данный ЛС привязан к другому аккаунту, подозреваю что привязывал на alik77777@bk.ru но при попытке войти на этот аккаунт пишет что учетная запись удаленна или не существует
так же не могу ни восстановить или зарегистрироваться на alik77777@bk.ru
звонил в техподдержку они мне сказали воспользоваться обратной связью, все сделал по инструкции и приложил скрин а в ответ тишина
буду примного признателен за помощь
13373 - 20.03.2017 - 08:12
Здравствуйте!
нет интернета л,с 1181923 Пожалуйста разберитесь
Гость
13374 - 22.03.2017 - 17:06
Что-то не пойму, это считается нормальным?


Писал письмо в тех.поддержку, который указан выше, ответа так и не было.

Может кто-нибудь нормально ответить, какая скорость должна быть внутри сети Ростелеком?!
13375 - 23.03.2017 - 09:27
13406-Plutooo >
Должна быть скорость по тарифу.
Гость
13376 - 23.03.2017 - 18:19
Здравствуйте, не знаю что творится с интернет соединение, но смотреть видео, к примеру на Youtubе с качеством 720р невозможно!!! автоматом настраивается 240р или 360р, хотя на спидтесте скорость более менее. Исправьте пожалуйста.
ЛС 589857
Гость
13377 - 24.03.2017 - 13:36
13407-Andrey VI > Какое-то время назад, вроде бы на этом форуме, писалось, что теперь внутри сети Ростелеком скорость будет до 100мбит/с, и она такая была первое время, от компьютера до сервера Краснодара или той же Москвы. Сейчас выше тарифной скорости не поднимается.
Гость
13378 - 25.03.2017 - 07:37
Здравствуйте!
не работает интернет со вчерашнего дня л,с 1031413
13379 - 25.03.2017 - 08:52
13409-Plutooo >
в январе услугу "Домашняя сеть" отключили.
Гость
13380 - 25.03.2017 - 12:21
13411-Andrey VI > Спасибо за ответ, не знал про это.

В "Личном кабинете" на странице смены тарифа показывается несколько полей "Домашний Интернет" (ETTH) 100 Мбит/с", с разными ценами, это как и для чего? или это глюк какой-то?

И можно ли сейчас перейти на другой тариф по акции? И что означает эта "Акция", сколько времени будет действовать меньший тариф?
Гость
13381 - 26.03.2017 - 18:59
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\User>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.199]
с максимальным числом прыжков 30:

1 8 ms 7 ms 22 ms 192.168.1.1
2 326 ms 142 ms 60 ms krdr-bras5.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.8]
3 32 ms 9 ms 9 ms 178.34.130.8
4 60 ms 82 ms 23 ms 217.107.68.87
5 198 ms 45 ms 29 ms 87.226.231.210
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 82 ms 40 ms 97 ms ms.mail.ru [217.69.139.199]

Трассировка завершена.

Такая штука третий день, пинг ужасный.
Гость
13382 - 29.03.2017 - 23:14
Support вообще заглядывает в эту тему или нет? Что на счёт смены тарифа скажут?
Гость
13383 - 31.03.2017 - 00:49
Здесь не отвечают, по телефону просто так не дозвониться, один авто-информатор. Как сменить тариф?!
Гость
13384 - 31.03.2017 - 12:16
Кто нибудь менял тариф на 300 Мбит/с это реальна скорость ? Я поменял тариф но скорость обещают что поднимется в течении суток
Гость
13385 - 06.04.2017 - 11:14
нет интернета ужу сутки. кабель подключён на прямую в сетевую плату. номер л.с. 2325561
Гость
13386 - 06.04.2017 - 22:38
Уважаемый SUPPORT. Очень прошу проверить настройки интернета. Скорость явно не соответствует договорной.
л/с 381873
13387 - 07.04.2017 - 11:21
лиц счет 432286 третий вечер практически нет интернета (утром работает)
Гость
13388 - 09.04.2017 - 13:43
Номер договора 423001705617 - прошу снова перегрузить мое оборудование на вашей стороне - опять начались обрывы соединения.
Гость
13389 - 09.04.2017 - 21:49
Л/с 2089371

С четверга нет интернета. На кабель ни роутер, ни компьютер не реагирует. И будет ли перерасчет за это время?
Гость
13390 - 10.04.2017 - 23:26
номер л.с. 2325561 нет опять интернета
Гость
13391 - 12.04.2017 - 10:35
Добрый день! Подскажите по следующему вопросу. Ранее пользовался услугой Интерактивного ТВ. Уже как 2 года ТВ отключил и пользуюсь только Интернетом. В итоге остался свитч от Ростелекома. Возможно ли сделать так, чтобы я мог без свитча (а это дополнительная электр. розетка) подключится к роутеру, но роутер естественно без свитча не поднимает сессию ppoe. Т.е. хотелось бы чтобы остался только один сетевой кабель, который идет в квартиру, без свитча. Спасибо
Гость
13392 - 27.04.2017 - 21:22
Здравствуйте!
Договор № 862203002849209.
Вчера и сегодня ужасная скорость интернета. Подолгу открывает страницы. О скачивании вообще не может быть и речи. Отвратительно просто.
Прошу оказать содействие.
Спасибо
Гость
13393 - 27.05.2017 - 01:16
Здравствуйте!
л/с № 423006534633
Пропала скорость интернета 3,5 Мбит максимум. Подключал напрямую к компьютеру тоже самое. Прошу решить проблему.
Гость
13394 - 27.05.2017 - 01:22
л/с № 423006534633
Извините снимаю данную проблему. Имею segate central жесткий диск. Переписывал много файлов на него по сети. Оказывается из за него скорость резалась. Хотя должен работать просто через маршрутизатор, а он забивает весь трафик.

Отредактировано sidivan; 27.05.2017 в 01:25. Причина: ошибка
Гость
13395 - 28.05.2017 - 17:35
Лицевой счёт № 423006504115



Откуда такая странная строка начисления???? Никакие архивы не подключал и не собираюсь.

Отредактировано osya23; 28.05.2017 в 17:37. Причина: Уточнение
Гость
13396 - 16.06.2017 - 22:35
Добрый день! Лицевой счёт № 423007988798
Подключил тариф "Игровой" 15 Мбит/с
значения стоят такие
Line Rate - Upstream (Kbps): 510
Line Rate - Downstream (Kbps): 8191
Прошу поднять до соответствующих тарифу значений.
Спасибо!
SC
13397 - 27.06.2017 - 15:08
Не работает интернет на юмр. Номер телефона 8611208151
Гость
13398 - 01.07.2017 - 09:09
Л/С №423005425177 нет интернета с 30.06.
Гость
13399 - 01.07.2017 - 21:41
И, что, с 6 вечера у всех все работает?
Гость
13400 - 02.07.2017 - 11:49
Л/С №423005425177 нет интернета с 30.06


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены