К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
13521 - 01.08.2018 - 11:42
Добрый день!
Можно прояснить когда будет выполнена заявка №45685762?
В понедельник говорили что активируется в течении суток, сегодня уже среда.
Модератор
13522 - 02.08.2018 - 03:46
Цитата:
Сообщение от ХипХоп Посмотреть сообщение
Добрый день! Можно прояснить когда будет выполнена заявка №45685762? В понедельник говорили что активируется в течении суток, сегодня уже среда.
Доброго времени суток. Данная заявка в работе. По результатам ее выполнения Вам поступит оповещение.
13523 - 03.08.2018 - 20:11
13522 - Господа Ростелеком, ну это уже не серъзно!! заявку №45685762 оформили в понедельник 11-00, на Красной клиент С-08, 6 стойка!!, переписали приставку, сверили паспорт, сообщили что в течении суток услугу IP телевидения восстановят! .... 4 дня авоз и там, техподдержка сообщает "Ждите!", чего ждите?!
13524 - 03.08.2018 - 21:00
13522 - вопрос закрыт заявкой №45912227
13525 - 08.08.2018 - 19:40
лс 2496529, скорость по тарифу 30mb , фактическая скорость по замерам 20-25mb , кабель напрямую к настольному пк пожалуйста подкоректируйте
13526 - 18.09.2018 - 22:19
Добрый вечер. ЛС № 423009045423. Наблюдается проблема с доступом в интернет. Не пингуются DNS-сервера (85.175.46.122, 85.175.46.130). Если выставить в настройках сетевой карты DNSы: 8-ки, то интернет работает. Дозвониться в ТехПоддержку (8-800-1000-800) не получается.
13527 - 18.09.2018 - 22:31
13526-Wolfman23 > У абонентов ADSL тоже отвалились DNS-серверы Ростелекома (примерно в 22:00).
Если в настройки сетевухи или роутера добавить гугловские (8.8.8.8 и 8.8.4.4) - интернет снова заработает.
Ждем, пока починят.
13528 - 18.09.2018 - 22:34
Инет адсл лежит с 2200
13529 - 18.09.2018 - 22:40
13527-Lukich > верно) Но у меня ONT — Huawei HG8120H ещё установлен, а там особо не повыставляешь. Пока вручную прописал на компах, надеюсь к утру починят)
13530 - 18.09.2018 - 22:49
Вроде починили, интернет есть. DNS не менял.
13531 - 26.09.2018 - 21:29
л/с 423005425177 не работает ip-tv 4 дня . интернет есть. меню приставки показывает .При включении любого канала черный экран.
Модератор
13532 - 27.09.2018 - 09:14
Цитата:
Сообщение от nik6565 Посмотреть сообщение
л/с 423005425177 не работает ip-tv 4 дня . интернет есть. меню приставки показывает .При включении любого канала черный экран.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на этом форуме контактный номер телефона. Составим заявку в тех. поддержку.
13533 - 27.09.2018 - 11:25
Здравствуйте. Л/с 423001756273.Счета каждый раз выставляются завышенные.Например счет за август выставлен на сумму 2068.91руб. Оплата мной производиться исходя из договора за следующие услуги; 480 (смр)+ 196(оборудование)+950 (по тарифу)+2(аренда тв приставок.Ежемесячный платеж составляет 1628 руб.Тарифный план: Пакет "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xPON) 100 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон). Абонентская плата 950,00 руб./мес.
Поддержка талдычит о плате за доп опции(не активированные мною) антивирус и ребенка.Однако из описания тарифного плана следует:

- Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете.
Прошу помощи.
Модератор
13534 - 27.09.2018 - 13:19
Цитата:
Сообщение от из лесу вышел Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Л/с 423001756273.Счета каждый раз выставляются завышенные.Например счет за август выставлен на сумму 2068.91руб. Оплата мной производиться исходя из договора за следующие услуги; 480 (смр)+ 196(оборудование)+950 (по тарифу)+2(аренда тв приставок.Ежемесячный платеж составляет 1628 руб.Тарифный план: Пакет "Домашний Интернет + ТВ + ОТА" (xPON) 100 Мбит/с (Интернет + ТВ + Телефон). Абонентская плата 950,00 руб./мес. Поддержка талдычит о плате за доп опции(не активированные мною) антивирус и ребенка.Однако из описания тарифного плана следует: - Дополнительные опции: Антивирус Dr.Web Премиум, Ребенок в доме. Дополнительные опции предоставляются без увеличения цены пакета и активируются абонентом самостоятельно в личном кабинете. Прошу помощи.
Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Рекомендуем производить оплату и управлять всеми услугами и отслеживать начисления дистанционно, через «Личный кабинет». Зарегистрироваться возможно на сайте https://lk.rt.ru, а также установив мобильную версию на своем телефоне.
13535 - 27.09.2018 - 15:37
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля.
Немножко не понял. 480 руб уплачиваемых ежемесячно это плата за прокладку оптики.
Модератор
13536 - 28.09.2018 - 00:47
Цитата:
Сообщение от из лесу вышел Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SUPPORT Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Немножко не понял. 480 руб уплачиваемых ежемесячно это плата за прокладку оптики.
Да, это оплата за прокладку линии.
wws
13537 - 28.09.2018 - 07:21
Плохо работает интернет. Разрывы какие-то натурально и скачки. Многие сайты не открываются. В личном кабинете не могу даже посмотреть, какой тариф и остаток денег. Исправьте, пожалуйста.
Геленджик
Лицевой счёт № 423005740988
Баланс на 28.09.2018 в 07:18
---руб.
Автопополнение: не настроено
Доставка счёта: нет данных
Домашний Интернет
Статус услуги: статус не определен
Тариф: данные недоступны
Бонусы: подключено
Домашний телефон
Статус услуги: статус не определен
Тариф: данные недоступны
Бонусы: подключено
wws
13538 - 28.09.2018 - 08:12
Спасибо, дорогие. И где мне теперь баланс смотреть?

Хорошие?! новости! Старое меняем на новое!
Старый Личный кабинет прекращает свою работу.

Информация по счетам временно недоступна
Движение средств за сентябрь 2018 г.
Баланс на начало периода на 01.09.2018
Лицевой счёт № 423005740988
---
Начислено
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Оплачено
Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Баланс на [ошибка]

Лицевой счёт № 423005740988
wws
13539 - 28.09.2018 - 08:14
Ошибка в новом личном кабинете, если чо. Там ссылка стоит. И-нет продолжает глючить даже с гугловскими днс. А автоматом оооочень мееедленный
13540 - 28.09.2018 - 09:28
Это что такое?? Господа, что у вас на узлах происходит несколько дней? Горите в аду, перехожу на билайн...

13541 - 28.09.2018 - 10:11
Та же фигня. Youtube лежит. Инстаграмм лежит. Яндекс еле ворочается.
13542 - 28.09.2018 - 10:25
+1 еле волочится, с редкими просветлениями.
13543 - 28.09.2018 - 11:37
Практически все лежит со вчерашнего вечера
13544 - 28.09.2018 - 13:13
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Здравствуйте, проверили информацию, дополнительно начисляется плата за пакет ТВ-каналов "Твой оптимальный" и ежемесячный платеж за прокладку оптоволоконного кабеля. Рекомендуем производить оплату и управлять всеми услугами и отслеживать начисления дистанционно, через «Личный кабинет». Зарегистрироваться возможно на сайте https://lk.rt.ru, а также установив мобильную версию на своем телефоне.
Вчера, с помощью изобретения г-на Белла, выяснилось, что по окончании промопериода при переходе на вышеуказанный тариф вместо пакета ТВ "Стартовый" с его опциями и плюшками мне подключили " Твой оптимальный". Заявка на подключение тарифа еще НЕ ЗАКРЫТА. И это с 24 марта. Аплодирую стоя.Оформлено очередное обращение. Жду результата.
P.S. Личный кабинет есть. Тарифный план в нем отображается с цифрой 950 рублей. Пакет ТВ указан неправильно.
13545 - 03.10.2018 - 22:04
Пришла СМС. " Ваша претензия удовлетворена". Я тоже удовлетворен.
13546 - 08.10.2018 - 00:17
Добрый день, в поселке Лорис строится новая 5ти этажка напротив школы, будет ли в ней оптоволокно от ростелекома?
Модератор
13547 - 08.10.2018 - 04:33
Цитата:
Сообщение от normGA Посмотреть сообщение
Добрый день, в поселке Лорис строится новая 5ти этажка напротив школы, будет ли в ней оптоволокно от ростелекома?
Здравствуйте, для уточнения возможности подключения мы рекомендуем вам обращаться после заверения строительных работ.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены