Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Vikki007 29.01.2011 11:57

Доброго времени суток!
Лицевой счет: 268411. Пожайлуста проверьте,что происходит, с 09:00 обрыв за обрывом. Просьба их устранить.

Vikki007 29.01.2011 12:20

Модем постоянно включен.

Vikki007 29.01.2011 12:21

ADSL постоянно горит

carabane 29.01.2011 12:28

ну и что произвели вы корректировку порта,пинг как был высокий так и остался,как обрывался , так и обрываплся что дальше помогите , что делать ?????Лицевой счет: 578737

carabane 29.01.2011 12:31

ну и что произвели вы корректировку порта,пинг как был высокий так и остался,как обрывался , так и обрываплся что дальше помогите , что делать ?????Лицевой счет: 578737

N_I_C_K_ 29.01.2011 13:14

л/с 1033419 Уважаемый SUPPORT, прошу поднять входящую и исходящую скорость до максимума.

VASILIY83 29.01.2011 13:38

Здравствуйте л/с 1107221 Уважаемый SUPPORT, прошу поднять входящую и исходящую скорость до максимальной.

Healton 29.01.2011 13:47

ds100099675
исправьте пинг, лаги.

Healton 29.01.2011 13:55

stat-567495
пинг, лаги, уже неделю. исправьте. пост выше не действителен

Vecher 29.01.2011 13:56

л/c 27141
Интернета нет. Поднимается соединение и сразу обрыв. Работать не возможно. Прошу исправить и сделать пересчёт оплаты за январь 2011.

serg988 29.01.2011 15:49

л.с 939551
Пожалуйста, уменьшите пинги. Месяц назад еще испортилось, я все ждал, думал временно...
Спасибо

grigorych 29.01.2011 16:00

л/с 1039982 Прошу поднять входящую скорость до максимума.
Второй месяц 3200Мбит вместо 4. Ставил разные ОС, макс. скорость на всех 3200.

NikotiNbest1 29.01.2011 16:29

л/с 503350
Прошу установить скорость на порту 1024/1024 Кбит/с.

Doc2001 29.01.2011 19:33

Второй вечер интернет "тупит" по-страшному. Утром работает отлично, сейчас никуда, кроме этого форума, зайти не получается. л/с 221311

GariNaFerrari 29.01.2011 21:04

Дорогие работники ЮТК пожалуйста поднимити мне скорость интернета л/с 415022

sergei_ppk 30.01.2011 00:23

л/с 893021
Прошу поднять скорость на порту до 8192/1024. Спасибо!

ДДМ 30.01.2011 00:49

7065-SUPPORT > вот скрины до отключения файрвола и антивируса:
[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/master-d-d.0/0_4ddd9_7909afd3_L.jpg[/url]
и после:
[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/master-d-d.0/0_4ddda_1876b4bf_L.jpg[/url]
как говорится, найдите 10 отличий.
...........
раньше пинг до узла 85.175.1.67 был - 9-10
сейчас он тоже бывает такой, но по вечерам подскакивает до 150-200
на вышеприведенных скринах видно, что сейчас трассировка идет через 85.175.1.66
и пинг тоже высокий.
.........
давайте уж чините свою шарманку, было же все отлично, какого было туда лезть?
:)

ДДМ 30.01.2011 01:05

7065-SUPPORT > а вот тут посмотрите, не смотря на все файволы и антивирусы пинг очень хороший:
[url]http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/master-d-d.0/0_4dddb_585a9401_L.jpg[/url]
...........
но примерно с 22.00 и до 01.00 пинг как я писал выше, то есть просто попа, а не пинг.
...
чините.

Rean1m 30.01.2011 08:10

Ув. Работники ЮТК, прошу поднять мою скорость л/с до максимума, раньше скорость скачивания локальной сети была 3-4 мб, теперь 450 максимум, данные ADSL абонента:
логин: stat-359150
лиц счет: 359150
-Абонент-
Бубенко И.А.
паспорт: 0301 228541


Rean1m 30.01.2011 08:12

e-mail: [email]waspkwoom@mail.ru[/email]

vovikkk 30.01.2011 10:08

прошу повысить мне скорость.лицевой счет 476470.спасибо.


maximelson 30.01.2011 11:12

С пятницы интернет не работает,в тех.поддержке сказали есть проблема но ее решат,уже воскресенье интернет не работает.
Сделайте переращет л/c493044

Тема17 30.01.2011 11:21

поднимите скорость!! л/с 1014063! спасибо

bumb0x 30.01.2011 12:39

в чем проблема уже с пятницы скорость интернета 1-3кб/сек, работать в
интернете невозможно. прошу разобраться в срочном порядке л/с 207634

Healton 30.01.2011 13:24

stat-567495
снова огромный пинг, лаги, ничего не изменилось. исправьте.



Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Вячеслав>ping mail.ru

Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.203] с 32 байтами данных:
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=100мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=99мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=99мс TTL=54
Ответ от 94.100.191.203: число байт=32 время=99мс TTL=54

Статистика Ping для 94.100.191.203:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 99мсек, Максимальное = 100 мсек, Среднее = 99 мсек

C:\Users\Вячеслав>

Zoffmail 30.01.2011 16:36

7082-Zoffmail > Проблема решена на сегодняшний день. Просьба этот пост (7082) не рассматривать в качестве заявки.
УМОЛЯЮ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Спасибо.

Zoffmail 30.01.2011 16:37

ЛС 172660

SistemNik81 30.01.2011 16:48

ЛС 1010332.
Тариф 4096 с ДС.
Максимальная скорость закачки как с ВНЕШКИ так и с ДС - около 420 кбайт/c. Что меньше тарифной даже для внешки.
Скорость проверял как скачиванием торрентов (с рекомендуемыми настройками) популярных раздач, так и ФТП Медиазоны.

Прошу увеличить скорость до максимально возможной. спасибо.

GariNaFerrari 30.01.2011 17:58

л/с 53774
Пошу убрать ограничения и поднять скорость на порту (Downstream)и(Upstream).[url]http://2ip.ru/speedbar/MTI5NjM5ODk5MS0zMDIuNzMtMzcwLjY3NS0wLTEzODc2MQ==.gif[/url]

Гарик17 30.01.2011 18:04

Прошу увеличить скорость до максимально возможной на порту (Downstream)и(Upstream).Буду очень благодарен.

Гарик17 30.01.2011 18:05

л/с 653774
Прошу увеличить скорость до максимально возможной на порту (Downstream)и(Upstream)

Doc2001 30.01.2011 18:41

Интернет не работает 3-й день. Вчера в тех"поддержке" сказали: "в вашем населенном пункте ведутся работы (оповестить можно было???), в БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ все будет работать." - когда наступит "ближайшее будущее" не объяснили, сказали "вот-вот"... Спасибо за квалифицированную помощь. ЮТК как всегда на "высоте". Интернет так и не работает. На форум зашел с помощью 3G модема. Насточертело такое отношение со стороны тех, кому платим деньги. Перерасчет сами не делают, т.е. для того, чтобы вернуть свои деньги, я еще должен тратить свое время для посещения офиса и писания заявления.
Пипец контора!!! Техподдержку на мыло, руководство ЮТК - на кол!!!

maximelson 30.01.2011 18:45

7131-Doc2001 >кропоткин?

Doc2001 30.01.2011 18:47

Да

Doc2001 30.01.2011 18:55

И вообще: долбоёжики от ЮТК взяли моду ремонт начинать в тяпницу - 3 дня потом никого не найти и нихрена не работает....

bumb0x 30.01.2011 19:01

7131-Doc2001 >случаем не кропоткин?

bumb0x 30.01.2011 19:02

ЙУТЭКА жжот блин, когда наймете нормальных специалистов?

2311415 30.01.2011 20:32

л\с 1095191 пинг 460, скорость 0,7 данлоад, 0,1 аплоад.... вроде был подключен к 4 мбитам.. где то неувязочка, сделайте с этими что нибудь, у меня йота дает лучший в 3 раза пинг чем вы

maximelson 30.01.2011 21:00

в кропоткине у всех так кого знаю вторые выходные.

Doc2001 30.01.2011 21:17

Дык отмучаюсь еще месяц и на волокно перейду. Благо к дому дотянули. Нах мне ЭТО ЮТК...... Не провайдер, а дурдом........


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.