Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Polyno4nik2 28.05.2010 08:21

4957-lyopa2 >Я то верю и знаю, но Маскаль все равно рассмешил. Остальные то 40% он то не знает.

Polyno4nik2 28.05.2010 08:25

4957-lyopa2 >Да и первые 60% вряд ли)

Polyno4nik2 28.05.2010 08:34

4957-lyopa2 >Да и к тому же самые востребованные нормативные акты на сегодня для простого обывателя это что? Правильно: ПДД и КоАП, Маскаль вон до сих пор по ПДД 80-х годов ездит))))))))))

lyopa2 28.05.2010 08:46

4960-Polyno4nik2 > Да шут с ним! Лично у меня, люди не способные четко и внятно излагать свои мысли, уважения не вызывают. А если учесть еще и его грамотность, то это просто ужас!

Polyno4nik2 28.05.2010 08:47

4961-lyopa2 >Мне интересно, с таким уровнем грамотности он где работает? На стройке? И разъезжает на зеленой шестерке? А не тот ли это дед на зеленой шестерке с Баша?)))))))

GStiv 28.05.2010 08:52

4956-Dede >[em]Приходите завтра[/em]
Я завтра уже три с половиной года прихожу

Dimitrius 28.05.2010 09:02

4948-пресс центр КФ >
Вера спасибо большое за разъяснение, удачной Вам поездки.
Ждем от Вас хороших новостей после командировки (3-й этап снижения цен и т.п. "мечтательно") ;-)

Polyno4nik2 28.05.2010 09:11

4964-Dimitrius >Да хватит пока снижения, до конца года меня точно устроит 1мбит за 1050)))) А вот с НГ хотелось бы чего-нить вкусного))

lyopa2 28.05.2010 09:23

4964-Dimitrius >Теперь хотелось бы качества обслуживания и расширения "тех. возможности". А то, судя по постам, в службе 069 и с "тех возможностью" полная неразбериха творится почему-то.

AllMorazm 28.05.2010 12:22

4966-lyopa2 >Меня всегда удивляло, как в ЮТК широко используют сам термин "Техническая возможность" В оферте разъяснения по этому понятию нет, зато есть вполне законный пункт 9.4 :
"Во всем остальном, что не предусмотрено в настоящем договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ"
Так будем же благоразумны и используем Правила оказания телематических услуг связи. Смотрим там:
"техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных" - одновременное наличие незадействованной монтированной емкости узла связи, в зоне действия которого запрашивается подключение пользовательского (оконечного) оборудования к сети передачи данных, и незадействованных линий связи, позволяющих сформировать абонентскую линию связи между узлом связи и пользовательским (оконечным) оборудованием"
Если перевести на более понятный язык, то выходит следующее: "техническая возможность предоставления доступа к сети передачи данных" - это модем, линия, порт в оборудовании АТС, куда будет подключена линия. Всё. Информация о скорости исходящей / нисходящей, её максимальные / минимальные значения - это уже показатели качества предоставляемой услуги.
Или я неправ? Если неправ, то в чём? И где?

Trinadda 28.05.2010 13:04

че то я с этими тарифами запутался.
у мя стоит [em]дизель-унлим 12[/em]8, как я понял уже переводиться поздно, придется отдать 650рэ, за 200кб\с? я правильно понял, или мона перевестись на [em]хит512 за 650рэ[/em], без ДС?
объясните, а то я опоздал, на сайт давно не заходил, (сессия)

lyopa2 28.05.2010 13:08

4967-AllMorazm >Вы во всем правы, поэтому, я и пишу словосочетание "техническая возможность" в кавычках.

maximelson 28.05.2010 13:19

4968-Trinadda >нужно позвонить по номеру 0-69 и перевестись на желаемый тариф.

GStiv 28.05.2010 13:33

4967-AllMorazm >А если посмотреть внимательно постановление с сайта ЮТК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2006 г. N 32,ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
То становится видно
12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
г) диапазон значений показателей качества обслуживания, обеспечиваемых сетью передачи данных, в пределах которого абонент вправе установить в договоре необходимые ему значения;
здесь пока противоречий вроде как нет а дальше....
И далее везде по тексту термин Техническая возможность применяется только касательно подключения новых абонентов, и там же сказанно [u]Бремя доказывания отсутствия технической возможности предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи[/u]


lyopa2 28.05.2010 13:42

4971-GStiv >И что вы этим хотели сказать?

Маскаль 28.05.2010 13:55

Флудеры загадили тему своими ниграмотными постами.

GStiv 28.05.2010 13:55

Термин Техническая возможность применим только в случае вновь подключающегося абонента когда проверяется техническая возможность подключения (то есть имеется ли оборудование на вашей АТС или нет, и готово ли оно принять нового абонента). Если готово то дальше там же сказано абонент самостоятельно выбирает "тарифный план" который ему подходит. Предположим применительно к моему случаю, техническая возможность отсутствует подключится на хит256, но она присутствует если я переведусь на мегабайтную оплату и у меня как у физического лица будет 512, у юридических до 2048. Я так понимаю при заключении договора возможность подключения меня как абонента была проверенна техническая возможность подключения, и она существовала и существует сейчас поскольку имеется возможность по подключению. Дальше говорить о технической возможности можно только в рамках предоставления каких либо дополнительных услуг (ТВ, время скорости и тд).

GStiv 28.05.2010 13:57

4973-Маскаль > н[b]е[/b]грамотными

lyopa2 28.05.2010 14:02

4974-GStiv >Вполне логично. Но ЮТК весьма своеобразная организация и с логикой не очень дружит, к сожалению.

Lukich 28.05.2010 14:03

[b]пресс центр КФ[/b]
планируется ли подключение домов по технологии ETTH по адресам:

Ипподромная, 49
Ипподромная, 53
Московская 2/1

Когда можно будет подключиться по ETTH по этим адресам?

AllMorazm 28.05.2010 14:34

4976-lyopa2 >[em]Но ЮТК весьма своеобразная организация и с логикой не очень дружит[/em]
Зато я очень надеюсь, что [url=http://www.rsoc.ru/]Роскомнадзор[/url] с логикой в ладах.

Lukich 28.05.2010 14:35

4977-Lukich > [b]пресс центр КФ[/b], сорри - уже увидел ваш ответ в соседней теме.
Плохо, что не планируете, там на довольно небольшом пятачке много многоэтажек.
И какие-то шустрики (ЦТС вроде) уже по подъездам протянули свой кабель, правда пока что-то тянут с подключением.
Опоздаете, если так тянуть с подключением ETTH будете :)

Кузьма 28.05.2010 16:46

4825-пресс центр КФ > [em]Данный тарифный план вводится не для развлекательных целей, а для того, чтобы практически любой желающий смог получить доступ к ресурсам Интернет за приемлемые деньги.[/em]

Какие же это "приемлемые деньги" когда в нашем же регионе за эту сумму Комстар предлагает 512 килобит! В ЧЕТЫРЕ РАЗА большую скорость?! Вы издеваетесь?

why 28.05.2010 17:36

Здравствуйте! На данный момент у меня подключен тариф Hit 256 + Дом. Сеть итого выходит я плачу 750р, как известно с 1го числа будет увеличение скорости и снижение цены! Я бы хотел остаться на\при своем инете 256+ДС за 500р как написано в прайсе. Пробовал переводиться в Локальном кабинете, после того как нажимаю сохранить оно выкидывает меня на пред страницу! Что подскажите? как быть?

Кузьма 28.05.2010 20:27

4981-why > Выключить прокси и почистить кеш обозревателя.

GStiv 28.05.2010 23:00

[b]пресс центр КФ[/b]
Можете официально ответить на несколько вопросов
1. В публичной оферте ([url]http://kes.stcompany.ru/service/new/oferta[/url]) указанно
«Услуги» или «Услуга» - услуги широкополосного доступа к сети Интернет, в том числе дополнительные услуги по заявлению Абонента, предоставляемые Оператором на условиях и в соответствии с положениями настоящей Оферты.
4.1. Услуга предоставляется при наличии технической возможности Абоненту, имеющему в своем распоряжении, владении и (или) пользовании пользовательское (оконечное) оборудование, необходимое для получения Услуги широкополосного доступа к сети Интернет.
5.4. Абонент вправе:
5.4.2. Изменить тарифный план Услуги, подав Оператору соответствующее письменное заявление не позднее 5 (пяти) рабочих дней до начала месяца, в котором осуществляется переход на новый тарифный план.

Соберем Все вместе и получаем услуга это предоставление широкополосного доступа к сети Интернет при наличии технической возможности, поскольку я подключен к сети значит техническая возможность предоставления услуги имеется, далее мной 24 числа (не менее чем 5 дней) было подано заявление на переход на тарифный план ХИТ256, в заявлении было отказанно. Ссылаясь на техническую возможность (так она проверяеться только у вновь подключающихся абонентов согласно Постановления ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ) далее пост 4974, доказывает что и возможность имеется.
Вопрос заключается в том, что можете мне официально ответить почему мне отказанно на изменение тарифного плана услуги.
Второй вопрос
Сейчас проводится акция "Модемдаром", я хотел в этом месяце подключить родственника, по условиям акции я должен подать заявку, при наличии технической возможности заключить договор и внести предоплату за тарифный план не менее хит512, а вот какой тариф тогда будет? Вы же будете заявлять что нет тех(неправильно слово) вожможности. С моей стороны как абонента все условия будут выполненны. Или я ошибаюсь.


Кадавр 28.05.2010 23:17

lyopa2
4937>Кормятся...Лучше б была подчеркнута "очень четкая, сравнительно простая и социально направленная система законодательства".Не грустите Маскаля,трудяжки.

Кузьма 29.05.2010 09:40

4936-Маскаль > [em]я тебе скажу, что этой пустой базар бабок на лавочке.лишь бы потрындеть та умниками себя показать. я не работаю в ЮТК такой же абонент как и вы и у меня были проблемы токо технического характера ЮТК их устранила. Я не вижу абсолютно никаких проблем с переходом на любой желаемый тобой тариф. Все очень просто включаешь МОСК выбираешь тариф и переводишься одним из способов который считаешь удобным для себя и не надо будет весь этот никчомный лепет нести.
[/em]

Ты забыл один существенный момент. Нужно ещё и решить ребус, чтобы понять куда спрятано то самое выгодное предложение. А с каждым разом этот ребус становится всё более закрученным и непрозрачным. Очень похожим на лохотрон. Скоро, чтобы вообще понять где нормальное предложение (точнее даже не нормальное, а наиболее выгодное из тех монополистических предложений, что есть у ютк!) - надо будет иметь учёную степень и курсы мошеннических наук. Ведь всё сделано так, чтобы заморочить голову клиенту и содрать с него как можно больше денег за то, что может стоить в несколько раз дешевле у них же! Плюс "ошибки" везде и всюду в пояснениях.

Ты правда этого всего не видишь?

Кузьма 29.05.2010 09:50

4939-Маскаль > [em]На очередной твой ниграмотный выпад отвечу просто и понятно[/em]

Ты в начале выучи слово неграмотный, для начала.

why 29.05.2010 09:56

4982-Кузьма/ не помогло...

Pulpoextractor 29.05.2010 13:05

4987-why > другой браузер попробуйте)

why 29.05.2010 15:25

все равно кидает на туже страницу. может проблема в том что у меня ан данный момент подключен именно этот тариф? Как мне тогда быть? Я хочу на нем остаться!

Кузьма 29.05.2010 17:42

4989-why > Тогда ничего делать не надо - ты уже на нём!

why 29.05.2010 17:48

Ну сказанно что с 1го будет увелечении скорости в 1 раза я не хочу перейти на 512 а хочу остаться на 256 и платить 500р а не 750 !)

Pulpoextractor 29.05.2010 19:04

каков хитрец)))

Ткачик 29.05.2010 23:04

(4991) Похоже, через ЛК это сделать невозможно - я уже спрашивал, читай страницу 88.

Sk_Den 30.05.2010 11:10

[b]Lukich[/b] у меня вообще складывается впечатление ,что еттш будут тянуть исключительно там,где стоят БС Ёты

neowolf 30.05.2010 13:36

4991, 4993 - ИМХО для этого надо через статистику поменять тариф на такой-же. и тогда с 1-го произойдет не увеличение скорости, а смена тарифа на выбранный вами - т.е. 256. Как биллинг проведет две операции одновременно?

Pulpoextractor 30.05.2010 13:54

4995-neowolf > см. 4981

jkt 30.05.2010 19:28

[b]пресс центр КФ[/b] 30 мая начиная с 14 часов скорость скачивания была стабильно 96-107 кб/с, хотя мой тарифный план 2048, звонил в тех. поддержку, просили дважды перегрузить модем, но скорость осталась прежней. После 30 мин переговоров со мной, оператор (33) сказал что у нас все в порядке, ищите проблему у себя на компьютере. Извините, но какая может быть у меня проблема, если скорость обрезали вдвое. Короче этот умник отключился, ему видать надоело искать проблему. Ну не ХАМСТВО ли это!!! Платишь деньги за 2Мб, а получаешь 1!!! Может все таки стоит лицом повернуться к клиенту??? л/с 19044. Может конечно я не по адресу обратился, но прошу рассмотреть данную ситуацию.


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.