Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

AFI 07.05.2016 17:08

10122-SUPPORT >спасибо,

перешел на тариф Пакет «Домашний Интернет 4.0 + ОТА» (xDSL) 5 Мбит/с (Интернет + Телефон) 450р.мес.

но не совсем понятно, если я платил 350р. за интернет и за телефон 170р + 30р, сколько я буду платить теперь??

freezzz 16.05.2016 21:13

Добрый день. В связи с закрытием центров продаж и обслуживания физических лиц (в Краснодаре осталось 4), планирует ли прием заявлений на перерасчет через дистанционные средства подачи заявлений - личный кабинет, звонок на горячую линию?

Vitek96 18.05.2016 11:40

10124-freezzz > я подключил с ота за 500. А раньше платил 400 интернет и 170 телефон линия и+то что наговорил. В итоге списали эти 500 и ещё 220 за телефон!

ded60let 29.08.2016 14:54

Ростелеком это как отдельное государство..))))
По закону «О связи» с января 2005 г. все абоненты телефонной сети вносят плату в размере 100%. Ветеранам труда через органы соцзащиты компенсируется 50% абонентной платы. Если вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) на сберкнижку, компенсацию переводят на сберкнижку.
Но в соцзащите при определении величины компенсаций в бегунке нет вашей организации где бы вы вписывали наши пенсионные вложения по получению услуг.
Ни ваши работники не ведают что это они обязаны это делать при обращении к вам, ни органы соцзащиты не ведают об этом. А ведь сведения по таким абонентам вы обязаны по расходам давать им. Круг замкнулся.. Увы.
Но я думаю до поры до времени. Так что на совещании поднимите этот вопрос... пора всё таки решить его.

ded60let 12.09.2016 10:13

Запрос об разъяснении по этому вопросу отправлен в Краснодарское отделение ФСС месяц назад. Пока ни от них ни от Вас сообщений не поступило.

RTF 11.03.2017 19:07

Что за чепуха? Я в начале каждого месяца плачу за телефон абонентскую плату 174 руб. + 350 руб. интернет. Итого 524 руб. То же самое и в марте, а на сайте висят красные цифры, вроде я не платил до сих пор.
Это сбой вашего компьютера или жульничество?
Хотите, чтобы я отключил линию и перешел на другого провайдера?

rostmedia 21.12.2017 07:59

Объясните почему если я не пользуюсь тлф. я долже платить и за медленный адсль и за телефонную линию.

Stil 27.06.2018 17:52

Доброе время суток! Проблема мне показалась интересной, даже явилась причиной регистрации на форуме. Суть: пришла квитанция на оплату, оплачиваю я он-лайн, пароль по СМС не пришел, общаюсь с группой поддержки и мне заявляют:
Юрий, здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
Анастасия 27 июня в 16:58
Когда уже вы наладите связь между банком и оплатой, вашей же квитанции???
Вы 27 июня в 16:59
В чем заключается сложность?
Анастасия 27 июня в 16:59
нет смс пароля
Вы 27 июня в 17:00
Смс с подтверждением платежа предоставляет банк, а не провайдер.
Анастасия 27 июня в 17:00
мне как то все равно кто. верите? Мне надо оплатить, я должен добиваться этого?
Вы 27 июня в 17:02
Рекомендуем по данному вопросу обратиться в сбербанк.
Анастасия 27 июня в 17:03
да никуда я обращаться не буду, просто предоставлю нашу переписку, если платеж будет просрочен и я не считаю что это будет моей виной, а уже устал каждый раз выяснять причины.
Вы 27 июня в 17:06
К сожалению, предоставления смс с подтверждением от нас никак не зависит.
Анастасия 27 июня в 17:08
К сожалению от меня тоже, вы мне прислали квитанцию, я готов как пионэр, а что там у кого не можется, мне фиолетово.
Вы 27 июня в 17:09
К стати именно вы, предоставляете такую услугу платежа
Вы 27 июня в 17:10

Анна
Смс с подтверждением платежа предоставляет банк, а не провайдер.
Я могу Вам еще чем-то помочь?

Поясните, это разве моя проблема звонить в банк и добиваться там чего то для оплаты? Я так понимаю, что если доблестный Ростелеком предоставляет такую форму оплаты, то и должен как то улаживать этот вопрос с банком, которым он работает. Все бы ничего, но эта ситуация повторяется уже не однократно.

rostmedia 27.09.2018 11:19

Добрый день. В Станице Платнировская Кореновского района стал ужасный интернет, людей все больше и больше подклчючается, а оборудование не меняется.

Когда установите доп. оборудование?

Также слышал, что на улице Третьякова проведено оптоволокно.

Возможно ли от туда поставить официально радиоантенну до частного дома?

SUPPORT 28.09.2018 00:56

[quote=rostislav;46027565] Добрый день. В Станице Платнировская Кореновского района стал ужасный интернет, людей все больше и больше подклчючается, а оборудование не меняется. Когда установите доп. оборудование? Также слышал, что на улице Третьякова проведено оптоволокно. Возможно ли от туда поставить официально радиоантенну до частного дома? [/quote]
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами через личные сообщения, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Donequixote 08.02.2019 13:25

подавал заявку на подключение оптоволокно в частный дом. Только за подключение сказали 21000 руб. Кабель тянуть больше 200 м. Спросил можно ли сделать коллективную заявку для уменьшения стоимости подключения – ответили НЕТ.
Как так? неужели все равно – тянуть кабель одному абоненту или сразу нескольким? Кроме того, это же и ежемесячно не один абонент будет в данном районе! Должно же быть выгодно Ростелекому, и должны идти на встречу в таких вопросах! Вместе с оборудованием выходит около 30000 подключение, ну это же полный трындец!
Пашковский, ул. Полевая 23


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.