Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

Sk_Den 24.05.2010 22:23

у меня в личном кабинете были все тарифы Хита со скидками и без скидок, за исключением 6мбит и 4мбит Хит+ Время скидокююну то и понятно, потому что изначально акция не распространялась на этот тариф

Hotab 25.05.2010 07:05

пресс центр КФ, а вот такой вопрос: по телефону 069 подал заявку на смену тарифного плана на HIT 512. Вроде перевели.
Сейчас у меня скорость порта 256. Для 512 нужно, соответственно, минимум 512. Мне автоматически поднимут скорость порта или опять нужно будет звонить\писать в техподдержку, и пытаться объяснить, что меня не устравивает?

пресс центр КФ 25.05.2010 07:14

4576-Спартак_07 >Доброе утро! Если у вас не будет технической возможности перевода на более высокую скорость, то с 1 июня у вас будет по-прежнему 1 Мбит/с, но размер ежемесячной абонплаты будет взиматься согласно новому тарифу Unlim Hit и составит 1050 руб.

пресс центр КФ 25.05.2010 07:18

4590-Ткачик >Чтобы уменьшить ваши расходы на интернет, вы можете перейти на тарифный план DISEL Социальный со скоростью доступа 128 Кбит/с за 250 руб. в месяц. При этом скорость вам автоматически увеличена не будет, т.к. тарифный план можно менять только 1 раз в месяц, а новый тарифный план у вас как раз начнет действовать с 1 июня.

пресс центр КФ 25.05.2010 07:19

4594-Hotab >Если у вас приняли заявку, значит скорость будет соответствовать заявленной в тарифе. Если что-то вдруг будет не так, вы знаете, куда обращаться:)

lyopa2 25.05.2010 07:25

4595-пресс центр КФ >Доброе утро! Скажите, пожалуйста, какая исходящая скорость будет на четырех мегабитах?

пресс центр КФ 25.05.2010 07:54

4591-человек из района >Так как заявление на подключение дополнительной услуги "Домашняя сеть" через личный кабинет пока не принимается, вам необходимо обратиться по номеру 0-69 или в ближайший пункт обслуживания клиентов ЮТК.

пресс центр КФ 25.05.2010 07:59

4598-lyopa2 >И вам доброе утро! Как мне пояснили, технологией ADSL обеспечивается ассиметричное подключение к Интернет, т.е. до 4 Мбит/с обеспечивается входящая скорость, а исходящая скорость зависит от параметров вашей линии и доходит до 1 Мбит/с

lyopa2 25.05.2010 08:09

4600-пресс центр КФ > А какие минимальные скорости будут? Все-таки, фраза "на скорости до 4096 Кбит/с" невероятно растяжима. Хотя, по "закону о защите прав потребителей", если есть различные трактовки, то выбирается та из них, которую понял потребитель.

пресс центр КФ 25.05.2010 08:23

4601-lyopa2 >Я не могу вам точно ответить на вопрос, так как не являюсь техническим специалистом. Но входящая скорость, как правило, соответствует заявленной в тарифе. Думаю, точный ответ вам даст SUPPORT, обратитесь к нему, пожалуйста.

xl2night 25.05.2010 08:25

4601-lyopa2 > "Закон о защите прав потребителей" тут не поможет)))). ADSL канал ассиметричен. А что из этого следует думайте сами.

xl2night 25.05.2010 08:27

ой, это к 4598 :)

Ткачик 25.05.2010 08:30

(4596) Спасибо за ответ, но он не вполне корректен.

Переформулирую вопрос так: что мне надо сделать, чтобы ОСТАТЬСЯ после 1 июня на тарифе Unlim Hit-256 за 400 рублей?

P.S. Про "Социальный" в курсе, он пригодится моим знакомым, но в ЛК он пока что отсутствует в списке доступных тарифов. Искренне надеюсь, что до 31 мая Ваши специалисты это поправят.

пресс центр КФ 25.05.2010 08:30

4603-xl2night >:) Насколько я как профан понимаю, из этого следует, что входящая скорость не равна исходящей. А скорости, заявленной в тарифном плане, соответствует именно скорость закачки, т.е. входящая.

пресс центр КФ 25.05.2010 08:36

4605-Ткачик >Вы можете написать заявление или позвонить по тел. 0-69 и сказать, что вы отказываетесь от автоматического увеличения вам скорости и хотите сохранить тарифный план Unlim Hit-256, но платить по нему уже в соответствии с новой стоимостью этого тарифного плана, который вступит в силу с 1 июня, т.е. 400 руб. в месяц

lyopa2 25.05.2010 08:37

4603-xl2night >В таком случае, в соответствии со статьей 10 "Закона о защите прав потребителей", отразить в описании тарифов эту асимметричность. Нигде, в описании тарифов и скоростей, она не указана.

lyopa2 25.05.2010 08:39

* после запятой и перед словом "отразить", забыл вставить "ЮТК обязан". Меня отвлекли.

xl2night 25.05.2010 08:40

4609-lyopa2 > идите в суд :)))

xl2night 25.05.2010 08:43

4606-пресс центр КФ > правильно понимаете :) по AnnexB (та технология, кот. действует сейчас) исходящая скорость может быть максимум 1 мбит/сек. Технология AnnexB - исходящая скорость может быть до 3 мбит/сек

lyopa2 25.05.2010 08:48

4610-xl2night > Прокуратура должна следить за соблюдением закона. Я и так сейчас беру на себя эту функцию, указывая ЮТК на грубое нарушение законодательства. Надеюсь, они исправятся. Хотя, это звучит, как грустная шутка.

пресс центр КФ 25.05.2010 08:48

4611-xl2night >Благодарю за ликбез! :)

Starik74 25.05.2010 08:51

пресс центр КФ я вам на почту отправлял письмо с просьбой о содействии перевода меня с полного анлима + на "Все включено" дуэт 1024 с 1 июня,есть какой нибудь результат.

пресс центр КФ 25.05.2010 09:03

4614-Starik74 >Ваш электронный адрес [email]ilyin@internet.kuban.ru[/email]7 Если да, то проверьте, пожалуйста, почту, я вам ответила

lyopa2 25.05.2010 09:04

4613-пресс центр КФ > Повлияйте, пожалуйста, если, конечно сможете, на публикацию полного и правдивого описания тарифов. Если компания ЮТК не уважает своих клиентов, то пусть она уважает хотя бы законодательство страны, в которой работает и зарабатывает!

Fiks75 25.05.2010 09:04

4611-xl2night > Маленькая поправка. Технология [b]Annex M[/b] - исходящая скорость может быть до 3 мбит/сек.

Starik74 25.05.2010 09:06

4615-пресс центр КФ >нет это не мой,письмо отправлял в районе от 21-00 до 22-00 адрес y a n a l a r o m

xl2night 25.05.2010 09:07

4617-Fiks75 > да, спасибо. опечатался

Маскаль 25.05.2010 09:17

Я подтверждаю пост №4461--))

пресс центр КФ 25.05.2010 09:23

4616-lyopa2 >В описании тарифов указывается, что скорость предоставляется [u]до[/u] стольки-то Кбит/с и что она зависит от технических параметров абонентской линии и ряда других факторов. Сама технология ADSL не предусматривает одинаковой скорости на отдачу и на прием данных, это ее особенность.

пресс центр КФ 25.05.2010 09:24

4620-Маскаль >Добрый день, расскажите, как обстоят дела с решением возникшей у вас проблемы с рассыпанием картинки DISEl-TV?

lyopa2 25.05.2010 09:25

4621-пресс центр КФ > Вы обязаны сообщать клиентам об этой технологической особенности, как того требует закон.

lyopa2 25.05.2010 09:26

Извините, не вы лично, а компания ЮТК.

cybertrance 25.05.2010 09:32

4623-lyopa2 >они так и делают, говорят что технология ADSL.
или надо конкретно прием до ХХХХ кбит/сек отдача до ХХХХ кбит/сек?

lyopa2 25.05.2010 09:33

4625-cybertrance > В том то и дело, что закон требует максимальной конкретики.

Полосатый 25.05.2010 09:33

пресс центр КФ > Добрый день.
По моему вопросу (#4570) пока тихо? на newstat.kuban.ru по-прежнему тарифный план с акцией висит, как подключаемый с 1 июня.

xl2night 25.05.2010 09:40

4626-lyopa2 > в таком случае в тарифах надо указать целый раздел физики :). А вдруг у абонента скорость будет ниже заявленной ? :) Вы об этом не подумали?

Подсказка: на этот счет есть другие регламентирующие это документы.

cybertrance 25.05.2010 09:40

4626-lyopa2 >но тут конкретно не получится, ЮТК может отвечать только за свой участок сети, так например, они могут сказать что к ресурсам ютк у Вас гарантированно будет на прием 4Мбит/сек на отдачу 1Мбит/сек, но на другие ресурсы они не могут гарантировать скорость, так как это зависит от многих факторов. Поэтому все правильно написано [u]до[/u].
имхо.
З.Ы.
ЮТК вобще странная органинзация, у них все делается не в пользу клиента, а так чтобы его запутать. Наглядный пример неразбериха, которая случается каждый раз когда вводят новые тарифы и акции.

пресс центр КФ, Вера, спасибо огромное за разъяснения по поводу тарифа "Unlim Hit-256" + "время скидок", но разъяснения Вы разместили поздновато, не находите?

RWE 25.05.2010 09:41

lyopa2, вы давно пользуетесь ADSL?

пресс центр КФ 25.05.2010 09:45

4618-Starik74 >С вами в ближайшее время свяжется специалист ЮТК

Маскаль 25.05.2010 09:47

4622-пресс центр КФ > Доброго дня и Вам) Вот Вера вчера Вас не было и день у меня вааще УЖАСНЫЙ БЫЛ(((

Ну скажу Вам спасибо что подсуетились я с уверенностью могу сказать что на 97% проблема разрешилась.))) Я знаю что в пятницу с вашей стороны, было замененно оборудование [em]разведка доложила)))[/em] Днем даже нсколько часов ничо не работало но я молчал бо догадался что идут Админо-шаманские танцы с бубном))) В пятницу до глубокой ночи никаких проблем, в субботу тож самое все отлично в воскресение после 23 все таки началось сыпание но звук не пропадал так вроде быстренько восстанавливалося. Вчера мелкий с утра смотрел свои каналы ( уже каникулы)))) а тут же гроза резко началася, и все резко обрубилося((( уже вечером я пошаманил, и горько рыдал выгорел мой новый модем Зухель Р660 НТЕ ЕЕ причом напрочь выгорел со сплитером вместе((( Амина слава богу не пострадала и телефоны тоже целехонькие
Зухель маладца весь удар принял на себя))))Бапка рыдала больше меня))) пропали ее ночные сериалы)))
Интернет то я вчера прикрутил путом использования старого Длинка
А седни с утречка перед работой посетил Пункт Обслуживания на Благоева и обзавелся новым мопедом)) Вечером прикручу и посмотрим чо будет)))
У соседей все телефоны повыгорали, так что я не одинок)))


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.