0
- 21.09.2012 - 08:52
|
продолжаем.... Мама23> Мамочки, чего все такие "скромные". Я имею ввиду мамочек, кто сам занимается с детками. ну хоть кто-то сдесь отпишитесь что делаете. Может кто самостоятельно занимается. Я думаю всем будет интересно. Вот вы говорите в двух словах не нипишешь. Напишите, подробно. Очень вас прошу. Пориходится много "шерстить" разных сайтов", брать на заметку, но если у вас есть сдвиги-поделитесь опытом! Если успею вечером выложу наши "уроки". | | |
561
- 24.07.2013 - 15:09
| 563- что-то я сумбурно так написала. я имела в виду, что в саду логогруппы есть, логопедов тоже вроде как не ругали... Мне кажется, ей нужна компания хорошо и много говорящих деток, чтобы провоцировать на речь и общение. потому как если остальные тоже молчат - и она молчит целыми днями, ее все устраивает | | |
562
- 24.07.2013 - 15:10
| А почему не в этом году? Зачем год терять? И моторная алалия более тяжелый диагноз, чем дизартрия. | | |
563
- 24.07.2013 - 15:18
| МамаДоктор2010> я ходила к логопедам сада и к заведующей. сказали, что по возрасту мы до логогруппы не дотягиваем (были бы на полгода старше..) Развивать эту тему в саду я не стала. Договорилась с логопедом-дефектологом в частном порядке, благо, оказалось, что живем в одном доме. Насчет более тяжелого диагноза - уже прочла ((( но не депрессировать же по этому поводу. С сентября затянем пояс потуже и начнется заново: логопед, остеопат и развивашки дома. | | |
564
- 24.07.2013 - 15:28
| А мы были у невролога, пока нам дали время до октября.Так что, девочки, надеюсь, что к вам не присоединюсь)))) | | |
565
- 24.07.2013 - 15:34
|
560-rastishka >Речевая часть у Домана идет через зрительно-слуховую... а именно через обучение глобальному чтению и общению по доске выбора и по алфавиту... Причем письменная речь более богатая почему-то получается чем устная... После 2тысяч слов и несколько сотен рукотворных книг у моего сына сейчас достаточно богатая речь... | | |
566
- 24.07.2013 - 15:36
| не знаю как с аллалией, а с дизартрией по барабану какие дети будут вокруг, тем более в таком возрасте... Вообще такие диагнозы не насморк, само не пройдет, я бы не пренебрегала именно спец. садами и комиссией "Детство". | | |
567
- 24.07.2013 - 15:41
| 565-Фредерика> вот оно как. заинтересовать чтением целыми словами я еще не пробовала. кубиками зайцева дочь не интересуется совершенно и я почему-то решила, что полными словами под картинкой ее не увлечь. Потому занималась расширением словарного запаса, пусть даже пассивного и так сказать, ТТХ предметов (мячик резиновый,круглый, красный, маленький, легкий и т.п.) спасибо, попробую рыть в этом направлении тоже | | |
568
- 24.07.2013 - 15:46
| 567-rastishka >да, глобальным чтением и битами интеллекта но быстро и крупными буквами.. и регулярно!!... могу сдать самописную программу по отслеживания какие слова когда давали.. а то после первой сотни уже не помнишь что давал а что нет... | | |
569
- 24.07.2013 - 15:51
| ну, это и ежу понятно, что само не пройдет. Несколько напрягает, что однозначный диагноз так и не поставлен. Спецсадика я, откровенно говоря, побаиваюсь по многим причинам, может и совершенно напрасно. Пускать на самотек ЗРР, какой бы причина ее не была, конечно же, я не собираюсь. | | |
570
- 24.07.2013 - 15:54
| 568-Фредерика>буду очень признательна! А пишите обязательно красным? И еще: текст рукописный печатными буквами шрифтом или распечатка (имеет ли это значение вообще?)? | | |
571
- 24.07.2013 - 16:07
| +569. строго говоря,я в подобных вопросах профан и нужно разобраться, что подразумевается под спецсадиком. Корректирующие логогруппы есть и в нашем саду. поскольку яслей в нем нет, мы ходим в группу дневного пребывания, а с сентября уже по путевке на полный день. если "спец" подразумевает логогруппу, то это одно. | | |
572
- 24.07.2013 - 17:31
| да я понимаю, я не к этому, просто все ваши усилия + еще спец. сад дадут лучший результат, нежели одни ваши... Лого-группу надо смотреть, смотря насколько они интенсивные и на сколько там "проблемные" дети... Но конечно лучше бы дождаться точной диагностики, я бы тут к частникам пошла, к разным, чтобы услышать независимые мнения. | | |
573
- 24.07.2013 - 21:27
|
570-rastishka >в принципе все равно как писать. Главное выдерживать размер, толщину и прописными, а не заглавными буквами. В начале красным цветом, потом, спрашивать у ребенка какой ему размер и цвет больше подходит. В итоге переход на черный и типографский шрифт. Я печатала на картоне на цветном принтере. | | |
574
- 24.07.2013 - 21:42
| Наконец-то случилось чудо и я все-таки устроила (с третьей попытки) свою "деть" в группу ЗПР. Путевку нам дали в 65 садик (ул Клиническая 5). Но нигде на просторах интернета не могу ничего найти об этом садике, ни плохих ни положительных отзывов. Может кто-нибудь ходит туда, напишите пожалуйста. | | |
575
- 24.07.2013 - 22:40
| Луковка, садик хороший. У меня несколько массажных детей в него ходят - довольны. правда про группу ЗПР не знаю. | | |
576
- 24.07.2013 - 22:52
|
Так вот и хотелось бы узнать. На данный момент идет очередное комплектование групп, их будет 2, которые будут делиться на подгруппы (в зависимости от особенностей деток) Откроются группы 19 августа, а учебный процесс начнется с 1-го сентября. Я аж в предвкушении ))))) Наконец-то мой ребенок будет ходить в садик не на 3 часа, а более длительное время. :-) | | |
577
- 25.07.2013 - 06:16
| Мамочки аутистов! Кто-нибудь из вас обследовал ребенка в психиатрической больнице № 7 в стационаре? Нам дали направление и сказали, что ребенок (6 лет)будет находиться там 3 недели без родителей. Но это же невозможно для таких детей! Поделитесь впечатлениями (можно в личку) | | |
578
- 25.07.2013 - 08:24
| Кирана, вы как законный представитель несовершеннолетнего ребенка имеете право находится с ним при лечении и обследовании. | | |
579
- 25.07.2013 - 08:51
| 577-kirana >дали направление для чего ? для оформления инвалидности ? если для этого то вы имеете право отказаться от стационара... | | |
580
- 25.07.2013 - 09:07
|
Slivka - посмотрите еще раз личку Фредерика - а просто учить буквы алфавита получается? Или знаете алфавит? мы начали обычный букварь Жуковой, но после буквы А и У спрашиваешь «Это какая буква? «У», а это? …У (как в мультике Простоквашино:-) Думала может освоить алфавит методом Домана. распечатать только буквы и учить, потом перейти на слоги. а то глобальное чтение тоже чревато. все слово прочтет, а букву не сможет. У нас с цифрами та же беда, считаем до 12, а сами цифры пока не разбирает | | |
581
- 25.07.2013 - 09:41
|
580-Мама23 >Ну по опыту - для наших деток лучше начинать с глобального чтения, математики - точки и биты... Потом ребенок сам найдет букву.. Степка мой уже читает по слогам и считает до 10 и пытается уже двух-трех значные цифры понимать.... хотя я дошла только до 100 точек и чуть-чуть примеры на сложение-вычитание дать... Кстати, Степан уже не только знает буквы но и прекрасно пишет их.. Ну для его возраста прекрасно... Сам, без помощи и подсказки, написал "письмо" - МАМА ПАПА... Я рыдала..... (Степану 4,5) | | |
582
- 25.07.2013 - 09:42
| Когда мы начали ходить к дефектологу моя мелкая как-то очень быстро выучила почти весь алфавит (кроме тех звуков, которые в принципе не может произносить;р, л, к,н, г.)Говорила и показывала, и в книжках и по разным азбукам. Но потом также резко у нее пропал к нему интерес и сейчас отказывается "играть в алфавит". Дефектолог,сказала, что в этом нет ничего страшного, видимо еще рановато, ведь нам только 3,5 года. | | |
583
- 25.07.2013 - 09:45
| 582-луковка >отказывается не потому что забыла, просто не интересно... | | |
584
- 25.07.2013 - 09:55
|
У моего было огромное желание буквы учить в полтора года, знал весь алфавит, потом стало неинтересно. Хотя буквы помнит, сейчас начинает читать по слогам. Зато сейчас у нас счетный бум, считает уже за 100, пока едем в сад он все номера домов скажет, все маршрутки и автобусы. Играть в"алфавит" отказывается :) Оля, мой недавно картинку нарисовал, мама+папа+он и написал "мама" и "папа" :) | | |
585
- 25.07.2013 - 10:41
| "Это очень трогательно.... Поздравляю! Это реальная победа :) эх.. опять плачу.... | | |
586
- 25.07.2013 - 10:43
|
Спасибо :) Сегодня его бабушка спрашивает, кем он будет? Пожарником, доктором, программистом, космонавтом? Деть отвечает, бабушка. я ничего ни кем не хочу быть, я хочу лежать! :) | | |
587
- 25.07.2013 - 10:45
|
Оля а счет по точкам ты сама рисовала/печатала. Есть в Умнице картинка 2 http://www.umnitsa.ru/cat/matematika_s_pelenok/ такое примерно? Буквы все-таки как начинали учить по принципу домана? сколько ушло времени? По поводу обучения цифры, буквы не подскажите где подробнее почитать? | | |
588
- 25.07.2013 - 11:13
| Буквы не учили - само пришло :) Точки печатала сама на цветном принтере и наклеивала на картон... есть файл для печати на А4 листах | | |
589
- 25.07.2013 - 11:36
|
588-Фредерика > Вам не трудно скинуть мне материал для карточек? Буду благодарна. 580-Мама23 > ответила. Девочки всех от душу поздравляю с успехами деток! ВЫ все молодцы. | | |
590
- 25.07.2013 - 11:40
| Могу сказать еще со слов психиатра Остроглазовой, что такие как наши детки в основном учатся в будущем в ведущих физико-математических ВУЗАх. Это наблюдение из ее практики. Так что надо верить и помогать нашим малышам от души и тогда обязательно будет положительный результат. | | |
591
- 25.07.2013 - 12:07
|
586-А у меня старший (сейчас ему 7 лет) два года назад "твёрдо" для себя решил, что будет охранником в "ЛЕНТЕ". )))))))) Но когда пришло лето мечты поменялись, и он всем говорил что будет продавцом кваса.Потом хотел стать доктором "по всему телу" (видимо терапевтом) А сейчас на собеседовании в школу сказал что запутался, ведь вокруг столько много хороших профессий. ))))))))))))) | | |
592
- 25.07.2013 - 12:55
| 590-Slivka > к сожалению, это не так((( Вернее, не все детки, а только те, у кого синдром Аспергера, так наз. высокофункциональные аутисты. Для большинства же деток с РДА просто учиться в обычной школе - уже большое достижение. Что уж говорить о случаях, где не занимаются - там откат до УО со всеми вытекающими((( | | |
593
- 25.07.2013 - 13:52
|
Нам уже 4 с половиной. Занимаемся с психологом из 214 сада, с дефектологом. Осенью идем в сад, все-таки в 214 (перевелись)в группу ЗПР. Записались в Сказку, в конце сентября начинаются занятия. Дома сейчас не занимаемся вообще, только выполняем домаш.задания психолога и дефектолога, потому как отказывается категорически дома с мамой за бесплатно) Меня, конечно, это сильно расстраивает, но хочу теперь плавно и постепенно начать, тем более материала куча всякого. А психолог с дефектологом хвалят, ттт Для нас достижение то, что появляются словосочетания из двух слов, самые простые. Новые слова, а уже используемые четче выговаривает. А когда на "пошли кушать" деть ответил: "Не чу" ("не хочу"), моей радости не было предела! считает хорошо до десяти (спасибо никджуниору))) Хочу посадить на диету, знаю, что необходимо, но никак не могу собраться с духом...Дома нас много со своими пристратиями вкусовыми, плюс идем в сад - нужно как-то правильно все организовать. И вообще, девочки, как я поняла, реально работают три вещи - диета, АВА, Доман. Остальное все так... | | |
594
- 25.07.2013 - 13:55
| Цитата:
Материала для карточек -у меня очень много в эл варианте - 4 гига.... по почте точно не сброшу Кому программа нужна - пишите почту в личку | | |
595
- 26.07.2013 - 12:48
| Не удержалась. Больной вопрос был в свое время. Когда дочке было 4,5 года, поставили нам вообще страшный диагноз - ЗПР. Я была в шоке. Сказали, чтобы приходили за направлением в соответствующий садик. И хорошо, что с нами в одной группе на танцах занималась дочка воспитательницы из садика, где есть группа с детьми с ЗРР. Она сказала, чтобы ни в коем случае не отдавала туда дочку, что глупости этот диагноз и предложила показать нашу девочку ее знакомому логопеду. Показали, логопед ее протестировала со всей строгостью. Сказала, что диагноз наш - фуфло полное, нет у нас ЗПР. Есть ЗРР. Определили нас в группу с детьми с ЗРР в садике на Гидрострое. (садик за аптекой, что около Родника, вроде №184). Там очень понравилось. Детей мало. Воспитатели просто суперовские попались. На 12 детей (или 15 по списку, не помню, но ходили всегда 9-11) 4 взрослых - нянечка, 2 воспитателя и логопед. Занимались мы дома каждый день (логопед давала задания). Результат - практически всей группой дети поступили в лингвистическую школу-гимназию №69, что на Гидрострое, потому что были подготовлены на ура. Закончили кто с медалью, кто без нее. У нас конкретно в аттестате пять четверок, остальные пятерки. Я думаю, что диагнозы эти - вообще дело поправимое. Но надо заниматься со специалистами толковыми. Мы без наших воспитателей бы и без логопеда такого не достигли бы. Спасибо им огромное!!! 11 лет назад мы выпустились из того детского сада. | | |
596
- 26.07.2013 - 13:22
| 593-MamaLena23 > группа зпр в 214 садике отличная. Сын ходил полгода, сейчас говорит около 50 слов четко и понятно ( хотя рантше было всего около 10) , пытается составлять фразы из 3 и более слов. Научился нормально пользоваться ножницами и самое тяжелое- это штриховать. Дома этим занимаемся по 10-15 минут. Так что с сентября все педагоги выйдут с отпусков и начнутся серьезные занятия. | | |
597
- 27.07.2013 - 13:28
|
Здраствуйте,мамы! За темкой исподполья слежу,вы и ваши детки большие молодцы! Нам 2,1 говорит 50 слов лепетных, есть глаголы,простейшие предложения типа па би- папа уехал.Невролога посещали только планово в 1,3 месяца,в год, в 2 года в 5 поликлинике плановой явки нет к неврологу, т.е. не ходили. Но у меня нет жалоб ,кроме того что вроде как деть немного отстает в речи.В год была норма 10-15 слов, спал всю ночь без просыпания,ходить начал в год,до этого с 4х месяцев ползал-ну никаких претензий у невролога не было. Я понимаю,что сейчас детки поздно начинают говорить,что мальчики особенно,почитав литературу и интернет,понимаю,что логопеды берут на занятия с 3х лет, собственно после постановки диагноза зрр. Но мне не хочется сидеть сложа руки до 3х, так хочется уже вести диалоги с сыном, а не слышать вечное:" ма,ди,ти,да-да".Честно говоря просто раздражает,что он не может просить то,что ему надо,а добивается желаемого жестами,звуками. Дома занимаемся лепкой,рисованием,любит пазлы,конструкторы,всякие деревянные рзвивающие,много книг у нас,в том числе по развитию речи.Ему все интересно,многое знает,всегда с удовольствием этим занимаемся.У подружки обнаружилась тетя логопед,и я ей задавала вопросы, как стимулировать речь,как научить составлять двухслоговые слова из разных,но знакомых слогов,типа во-да,она мне кое-что конечно рассказала для самостоятельных заданий,но все же пореккомендовала консультацию личную у логопеда-деффектолога,посоветовала в детскую краевую обратится. Собственно пришла с вопросом, посоветуйте,пожалуйста, наверное логопеда (сомневаюсь,может все же невролога?) для консультации.Хотелось бы реккомендации насчет краевой,к кому,куда и как.Или в районе краевой,может в развивашках где сидит хороший спец,или в сказке ,принимающий на частной основе? Можно в личку.Спасибо. | | |
598
- 27.07.2013 - 13:32
| 597-aprikot >живем в районе краевой больницы на 40 лет победы, имела ввиду в нашем районе может что посоветуете | | |
599
- 27.07.2013 - 15:11
| Живу в тарасе, можно встретится на прогулке, поговорить. Тел: 8-918-376-96-66, Катя. | | |
600
- 03.08.2013 - 19:50
|
-Фредерика Добрый день! Вам не сложно поделится материалом по которому вы занимаетесь, материалом для карточек. Нам пока ставят задержку экспрессивной речи, но я так предчувствую, что нас ждет ЗРР, сейчас 2.11 говорит только первые слоги, закончить полностью слово не может. Не хочу сидеть сложа руки, понимаю что нужно заниматься, но вот найти бы подходящий материал. С 3лет идем в сад в обычную группу, буду искать логопеда и заниматься в частном порядке, а ближе к 4 может попадем в лого группу! Буду вам очень благодарна если по делитесь материалом, или может что то посоветуете! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |